Основная информация
Дата опубликования: | 10 июня 2013г. |
Номер документа: | RU54000201300571 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
10.06.2013 № 41-НПА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОЧНОГО МОНИТОРИНГА СОБЛЮДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу:
Приказ министерства финансов и налоговой
политики Новосибирской области от 31.12.2014 № 99-нпа
В соответствии со статьей 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения соблюдения главными распорядителями бюджетных средств в ходе исполнения бюджетных расходов установленных условий предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новосибирской области,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения выборочного мониторинга соблюдения бюджетной дисциплины главными распорядителями бюджетных средств при предоставлении муниципальным образованиям Новосибирской субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее – Порядок).
2. Управлениям: бюджетной политики в отраслях экономики, бюджетной политики в отраслях социальной сферы, межбюджетных отношений, отделу бюджетной политики в сфере государственного управления обеспечить:
а) своевременное проведение выборочного мониторинга соблюдения бюджетной дисциплины главными распорядителями бюджетных средств при предоставлении муниципальным образованиям Новосибирской области субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее – Мониторинг);
б) доведение информации об итогах Мониторинга до заместителей Губернатора Новосибирской области, курирующих соответствующих главных распорядителей бюджетных средств.
3. ГКУ НСО «РИЦ»:
а) обеспечить техническую возможность доступа к актуальной версии базы данных АС «Бюджет» муниципальных образований Новосибирской области в части сведений об остатках субсидий,
б) провести обучение специалистов, участвующих в проведении Мониторинга, пользованием названной базой данных АС «Бюджет» муниципальных образований Новосибирской области.
4. Управлению бюджетной политики в отраслях экономики довести настоящий приказ до главных распорядителей бюджетных средств.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Карунину В.А.
Министр
В.Ю. Голубенко
Приложение
к приказу МФ и НП НСО
от 11.06.2013 № 41-НПА
Порядок проведения выборочного мониторинга соблюдения бюджетной дисциплины главными распорядителями бюджетных средств при предоставлении муниципальным образованиям Новосибирской субсидий из областного бюджета Новосибирской области
1. Настоящим Порядком определяется процедура выборочного Мониторинга соблюдения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, являющимися главными распорядителями бюджетных средств по соответствующим межбюджетным трансфертам (далее ГРБС), установленных условий предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее МО).
2. Мониторинг осуществляют следующие структурные подразделения министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее структурные подразделения МФ и НП НСО):
а) управление бюджетной политики в отраслях экономики;
б) управление бюджетной политики в отраслях социальной сферы;
в) управление межбюджетных отношений;
г) отдел бюджетной политики в сфере государственного управления.
3. Объектом Мониторинга является областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, являющийся ГРБС по соответствующим межбюджетным трансфертам (субсидиям), запланированным к предоставлению в текущем финансовом году.
4. Мониторинг состоит двух этапов.
5. Первый этап:
5.1. На первом этапе Мониторинга проводится анализ соответствия типовых соглашений о предоставлении субсидии, заключаемых ГРБС с МО требованиям, установленным нормативными правовыми актами Правительства Новосибирской области, регламентирующими условия предоставления и расходования бюджетных средств, в том числе на предмет наличия в составе типовых соглашений положений о принимаемых МО мерах при перечислении бюджетных средств по обеспечению бюджетной сбалансированности в форме выполнения налоговых обязательств бюджетополучателями.
5.2. Первый этап Мониторинга проводится один раз в год, на основании данных, полученных от ГРБС по типовым формам соглашений с МО по каждой субсидии.
5.3. ГРБС, запланировавшие предоставление субсидий МО в очередном финансовом году, до начала очередного финансового года представляют в адрес МФ и НП НСО типовые формы соглашений о предоставлении субсидий МО по каждому виду субсидии.
5.4. По итогам первого этапа Мониторинга, не позднее 1 февраля текущего финансового года, структурные подразделения МФ и НП НСО информируют ГРБС письмом о выявленных недостатках по содержанию соглашений и необходимости их доработки.
5.5. ГРБС в течение пяти рабочих дней после получения письма в соответствии с п.5.4. Порядка обязаны устранить выявленные недостатки и направить в МФ и НП НСО актуальную версию типовых соглашений.
6. Второй этап:
6.1. Предметом второго этапа Мониторинга является анализ платежных поручений, проведенных ГРБС за отчетный квартал текущего финансового года, связанных с предоставлением субсидий бюджетам МО, на соответствие установленным требованиям предоставления средств.
6.2. Второй этап Мониторинга проводится ежеквартально, в первый месяц квартала, следующего за отчетным, в течение двадцати рабочих дней с начала месяца.
6.3. Структурными подразделениями МФ и НП НСО методом случайной выборки производится отбор платежных поручений, проведенных за отчетный квартал, исходя из критериев, установленных п.6.4. Порядка.
6.4. Результаты выборки должны включать в себя по одному платежному поручению по не менее трем МО за каждый месяц отчетного квартала и по каждому виду субсидии, предоставляемой из областного бюджета Новосибирской области, при условии исполнения соответствующих расходов в отчетном квартале. При наличии нескольких одноименных платежей в отчетном квартале, выбирается платежное поручение с максимальной суммой платежа. Выборка является инструментом проведения Мониторинга и ее результаты не подлежат оформлению отдельным документом.
6.5. По проведенным платежным поручениям, попавшим в выборку, структурными подразделениями МФ и НП НСО в течение пяти рабочих дней с начала месяца проведения выборки в адрес ГРБС направляется письмо о предоставлении копий документов, подтверждающих по выбранным платежным поручениям выполнение условий предоставления субсидий, утвержденных нормативными правовыми актами Правительства Новосибирской области, регламентирующими условия предоставления и расходования бюджетных средств и/или включенных в состав соглашений о предоставлении соответствующей субсидии.
6.6. ГРБС в течение трех рабочих дней после получения письма в соответствии с п.6.5. Порядка обязаны представить копии документов, подтверждающих факт выполнения условий предоставления субсидий.
6.7. Анализ выполнения условия отсутствия либо непревышения предельно допустимого уровня остатков по соответствующим субсидиям проводится структурными подразделениями МФ и НП НСО на основании данных, формируемых управлением межбюджетных отношений МФ и НП НСО в соответствии с приказом МФ и НП НСО от 20.02.2012 №45 «О мерах по усилению контроля за своевременным и эффективным использованием средств федерального и областного бюджетов» по состоянию на последнюю отчетную дату, установленную упомянутым приказом, предшествующую дате платежного поручения, попавшего в выборку.
6.8. При выявлении остатков неиспользованных субсидий в соответствии п.6.7. Порядка, при наличии временного разрыва между датой формирования отчета по остаткам субсидий и датой платежного поручения, попавшего в выборку, структурными подразделениями МФ и НП НСО, с использованием данных АС «Бюджет» МО, осуществляется анализ использования субсидии по состоянию на дату, предшествующую дате платежного поручения, попавшего в выборку.
6.9. Итоги второго этапа Мониторинга оформляются в виде таблицы по форме согласно Приложению к Порядку с пояснительной запиской и в течение двух рабочих дней после завершения соответствующим структурным подразделением МФ и НП НСО Мониторинга направляются в адрес заместителей Губернатора Новосибирской области, курирующих соответствующих главных распорядителей бюджетных средств.
Приложение к Порядку проведения выборочного мониторинга соблюдения бюджетной дисциплины главными распорядителями бюджетных средств при предоставлении муниципальным образованиям Новосибирской субсидий из областного бюджета Новосибирской области
Период проведения мониторинга _____________________
Наименование ГРБС
Вид субсидии
Муниципальное образование
Результаты Мониторинга
Условие 1
…
Условие N
1
2
3
4
5
6
да /нет/ X
да /нет/ X
да /нет/ X
Примечание:
Условие 1…Условие N – перечень условий, утвержденных нормативными правовыми актами Правительства
Новосибирской области, регламентирующими условия предоставления и расходования бюджетных средств
и/или включенных в состав соглашений о предоставлении соответствующей субсидии
Х – выполнение Условия нормативными правовыми актами Правительства
Новосибирской области, регламентирующими условия предоставления и расходования бюджетных средств
и/или включенных в состав соглашений о предоставлении соответствующей субсидии, в том числе за
отчетный период, не требуется
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
10.06.2013 № 41-НПА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОЧНОГО МОНИТОРИНГА СОБЛЮДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу:
Приказ министерства финансов и налоговой
политики Новосибирской области от 31.12.2014 № 99-нпа
В соответствии со статьей 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения соблюдения главными распорядителями бюджетных средств в ходе исполнения бюджетных расходов установленных условий предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новосибирской области,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения выборочного мониторинга соблюдения бюджетной дисциплины главными распорядителями бюджетных средств при предоставлении муниципальным образованиям Новосибирской субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее – Порядок).
2. Управлениям: бюджетной политики в отраслях экономики, бюджетной политики в отраслях социальной сферы, межбюджетных отношений, отделу бюджетной политики в сфере государственного управления обеспечить:
а) своевременное проведение выборочного мониторинга соблюдения бюджетной дисциплины главными распорядителями бюджетных средств при предоставлении муниципальным образованиям Новосибирской области субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее – Мониторинг);
б) доведение информации об итогах Мониторинга до заместителей Губернатора Новосибирской области, курирующих соответствующих главных распорядителей бюджетных средств.
3. ГКУ НСО «РИЦ»:
а) обеспечить техническую возможность доступа к актуальной версии базы данных АС «Бюджет» муниципальных образований Новосибирской области в части сведений об остатках субсидий,
б) провести обучение специалистов, участвующих в проведении Мониторинга, пользованием названной базой данных АС «Бюджет» муниципальных образований Новосибирской области.
4. Управлению бюджетной политики в отраслях экономики довести настоящий приказ до главных распорядителей бюджетных средств.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Карунину В.А.
Министр
В.Ю. Голубенко
Приложение
к приказу МФ и НП НСО
от 11.06.2013 № 41-НПА
Порядок проведения выборочного мониторинга соблюдения бюджетной дисциплины главными распорядителями бюджетных средств при предоставлении муниципальным образованиям Новосибирской субсидий из областного бюджета Новосибирской области
1. Настоящим Порядком определяется процедура выборочного Мониторинга соблюдения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, являющимися главными распорядителями бюджетных средств по соответствующим межбюджетным трансфертам (далее ГРБС), установленных условий предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее МО).
2. Мониторинг осуществляют следующие структурные подразделения министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее структурные подразделения МФ и НП НСО):
а) управление бюджетной политики в отраслях экономики;
б) управление бюджетной политики в отраслях социальной сферы;
в) управление межбюджетных отношений;
г) отдел бюджетной политики в сфере государственного управления.
3. Объектом Мониторинга является областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, являющийся ГРБС по соответствующим межбюджетным трансфертам (субсидиям), запланированным к предоставлению в текущем финансовом году.
4. Мониторинг состоит двух этапов.
5. Первый этап:
5.1. На первом этапе Мониторинга проводится анализ соответствия типовых соглашений о предоставлении субсидии, заключаемых ГРБС с МО требованиям, установленным нормативными правовыми актами Правительства Новосибирской области, регламентирующими условия предоставления и расходования бюджетных средств, в том числе на предмет наличия в составе типовых соглашений положений о принимаемых МО мерах при перечислении бюджетных средств по обеспечению бюджетной сбалансированности в форме выполнения налоговых обязательств бюджетополучателями.
5.2. Первый этап Мониторинга проводится один раз в год, на основании данных, полученных от ГРБС по типовым формам соглашений с МО по каждой субсидии.
5.3. ГРБС, запланировавшие предоставление субсидий МО в очередном финансовом году, до начала очередного финансового года представляют в адрес МФ и НП НСО типовые формы соглашений о предоставлении субсидий МО по каждому виду субсидии.
5.4. По итогам первого этапа Мониторинга, не позднее 1 февраля текущего финансового года, структурные подразделения МФ и НП НСО информируют ГРБС письмом о выявленных недостатках по содержанию соглашений и необходимости их доработки.
5.5. ГРБС в течение пяти рабочих дней после получения письма в соответствии с п.5.4. Порядка обязаны устранить выявленные недостатки и направить в МФ и НП НСО актуальную версию типовых соглашений.
6. Второй этап:
6.1. Предметом второго этапа Мониторинга является анализ платежных поручений, проведенных ГРБС за отчетный квартал текущего финансового года, связанных с предоставлением субсидий бюджетам МО, на соответствие установленным требованиям предоставления средств.
6.2. Второй этап Мониторинга проводится ежеквартально, в первый месяц квартала, следующего за отчетным, в течение двадцати рабочих дней с начала месяца.
6.3. Структурными подразделениями МФ и НП НСО методом случайной выборки производится отбор платежных поручений, проведенных за отчетный квартал, исходя из критериев, установленных п.6.4. Порядка.
6.4. Результаты выборки должны включать в себя по одному платежному поручению по не менее трем МО за каждый месяц отчетного квартала и по каждому виду субсидии, предоставляемой из областного бюджета Новосибирской области, при условии исполнения соответствующих расходов в отчетном квартале. При наличии нескольких одноименных платежей в отчетном квартале, выбирается платежное поручение с максимальной суммой платежа. Выборка является инструментом проведения Мониторинга и ее результаты не подлежат оформлению отдельным документом.
6.5. По проведенным платежным поручениям, попавшим в выборку, структурными подразделениями МФ и НП НСО в течение пяти рабочих дней с начала месяца проведения выборки в адрес ГРБС направляется письмо о предоставлении копий документов, подтверждающих по выбранным платежным поручениям выполнение условий предоставления субсидий, утвержденных нормативными правовыми актами Правительства Новосибирской области, регламентирующими условия предоставления и расходования бюджетных средств и/или включенных в состав соглашений о предоставлении соответствующей субсидии.
6.6. ГРБС в течение трех рабочих дней после получения письма в соответствии с п.6.5. Порядка обязаны представить копии документов, подтверждающих факт выполнения условий предоставления субсидий.
6.7. Анализ выполнения условия отсутствия либо непревышения предельно допустимого уровня остатков по соответствующим субсидиям проводится структурными подразделениями МФ и НП НСО на основании данных, формируемых управлением межбюджетных отношений МФ и НП НСО в соответствии с приказом МФ и НП НСО от 20.02.2012 №45 «О мерах по усилению контроля за своевременным и эффективным использованием средств федерального и областного бюджетов» по состоянию на последнюю отчетную дату, установленную упомянутым приказом, предшествующую дате платежного поручения, попавшего в выборку.
6.8. При выявлении остатков неиспользованных субсидий в соответствии п.6.7. Порядка, при наличии временного разрыва между датой формирования отчета по остаткам субсидий и датой платежного поручения, попавшего в выборку, структурными подразделениями МФ и НП НСО, с использованием данных АС «Бюджет» МО, осуществляется анализ использования субсидии по состоянию на дату, предшествующую дате платежного поручения, попавшего в выборку.
6.9. Итоги второго этапа Мониторинга оформляются в виде таблицы по форме согласно Приложению к Порядку с пояснительной запиской и в течение двух рабочих дней после завершения соответствующим структурным подразделением МФ и НП НСО Мониторинга направляются в адрес заместителей Губернатора Новосибирской области, курирующих соответствующих главных распорядителей бюджетных средств.
Приложение к Порядку проведения выборочного мониторинга соблюдения бюджетной дисциплины главными распорядителями бюджетных средств при предоставлении муниципальным образованиям Новосибирской субсидий из областного бюджета Новосибирской области
Период проведения мониторинга _____________________
Наименование ГРБС
Вид субсидии
Муниципальное образование
Результаты Мониторинга
Условие 1
…
Условие N
1
2
3
4
5
6
да /нет/ X
да /нет/ X
да /нет/ X
Примечание:
Условие 1…Условие N – перечень условий, утвержденных нормативными правовыми актами Правительства
Новосибирской области, регламентирующими условия предоставления и расходования бюджетных средств
и/или включенных в состав соглашений о предоставлении соответствующей субсидии
Х – выполнение Условия нормативными правовыми актами Правительства
Новосибирской области, регламентирующими условия предоставления и расходования бюджетных средств
и/или включенных в состав соглашений о предоставлении соответствующей субсидии, в том числе за
отчетный период, не требуется
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: