Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2015г.
Номер документа: RU07000201500174
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТРЕСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

10 июня 2015 № 74

О ведомственной целевой программе «Развитие сельскохозяйственной кооперации в Кабардино-Балкарской Республике» на 2015-2017 годы

В целях реализации государственной программы Кабардино-Балкарской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Кабардино-Балкарской Республике» на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства КБР от 17.07.2014 г. № 154-ПП, и  Плана мероприятий по созданию и развитию сельскохозяйственных потребительских кооперативов в Кабардино-Балкарской Республике, утвержденного распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30.09. 2014 г. № 603-рп, приказываю:

Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Развитие сельскохозяйственной кооперации в Кабардино-Балкарской Республике» на 2015-2017 годы.

Заместитель Председателя

Правительства КБР –

министр

М. Дадов

Утверждена

приказом Министерства сельского

хозяйства Кабардино-Балкарской Республики

от 10 июня 2015 № 74

Ведомственная целевая программа

«Развитие сельскохозяйственной кооперации

в Кабардино-Балкарской Республике» на 2015- 2017 годы

ПАСПОРТ

Наименование субъекта

бюджетного планирования

(главного распорядителя средств республиканского бюджета

Кабардино-Балкарской Республики)

Министерство сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики

Наименование Программы

«Развитие сельскохозяйственной                  кооперации в Кабардино-Балкарской   Республике» на 2015-2017 годы

Должностное лицо, утвердившее программу

Заместитель Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики министр  - Дадов М.А.

Дата утверждения, наименование и номер соответствующего нормативного правового акта

Номер и дата учета в Министерстве экономического развития Кабардино-Балкарской Республики

Цель и задачи

развитие системы сельскохозяйственной кооперации как фактора повышения конкурентоспособности сельскохозяйст-венной продукции, устойчивого развития сельских территорий, повышения эффективности использования в сельском хозяйстве земельных и других ресурсов;

создание механизмов стимулирования объединения сельскохозяйственных товаропроизводителей в кооперативы;

развитие действующих, создание новых кооперативов и их объединение;

стимулирование сельскохозяйственного производства в малых формах хозяйствования и  кооперативах, отвечающих критериям малого и среднего предприятия;

модернизация и  расширение производ-ственной базы сельскохозяйственных кооперативов всех видов, в том числе потребительской кооперации;

повышение доступности финансовых ресурсов для организаций, входящих в систему сельскохозяйственной коопе-рации

Целевые индикаторы и показатели

количество сельскохозяйственных коопе-ративов, реализовавших проекты развития  материально-технической базы;

выручка от реализации продукции (выполнение работ, оказание услуг) сельскохозяйственных потребительских кооперативов (кроме кредитных);

сумма предоставленных займов членам сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативов;

создание дополнительных рабочих мест

Характеристика программных мероприятий 

реализация комплекса мер государственной поддержки сельскохо-зяйственной кооперации, направленных на решение поставленных задач:

возмещение части затрат на уплату процентов в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации:

по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохо-зяйственных  кредитных потребительских кооперативах (первого и второго уровней), заключенным с 1 января 2013 г. на срок от 2 до 8 лет, организациями потребительской кооперации, оказывающими сельскому населению не менее 30% услуг, на цели развития современной материально-технической базы для хранения, транспортировки, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;

по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохо-зяйственных кредитных потребительских кооперативах (последующего уровня), заключенным с 1 января 2013 г. на срок до 8 лет, сельскохозяйственными потре-бительскими кредитными кооперативами на цели пополнения фондов финансовой взаимопомощи;

предоставление сельскохозяйственным кооперативам грантов на развитие материально-технической базы (в том числе с использованием лизинга), в том числе мощностей по хранению, переработке и сбыту сельскохозяйственной продукции, приобретение специализированного автотранспорта;

организацию логистических центров, снабженческих пунктов, сельскохозяйственных кооперативных рынков, мощностей по строительству и обслуживанию членов кооперативов

Сроки реализации

2015 -2017 годы

Объемы и источники финансирования

объем финансирования на 2015-2017 годы за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики составит 30  млн руб., в том числе по годам:

2015 –  5 млн руб.;

2016 –  10 млн руб.;

2017 –  15 млн руб.;

за счет собственных средств сельскохозяйственных кооперативов -   36 млн руб., в том числе по годам:

2015  –   6 млн руб.;

2016  –   12  млн руб.;

2017  –   18  млн руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социальной и экономической эффективности

к 2017 году количество сельскохо-зяйственных кооперативов, реализовав-ших проекты развития материально-технической базы, составит 15; 

выручка от реализации продукции (выполнение работ, оказание услуг) сельскохозяйственных потребительских кооперативов увеличится на 20 %;

сумма займов, выданных сельскохо-зяйственными потребительскими кредит-ными кооперативами, увеличится на 4 %; будет создано дополнительно не менее    90 рабочих мест

Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Цель государственной поддержки сельскохозяйственной кооперации –   повышение качества жизни за счет внедрения инноваций, позволяющих не только полностью обеспечить сельское население продовольствием собственного производства, но и повысить его занятость и доходы, превратить отечественных сельхозпроизводителей в главных поставщиков конкурентного продовольствия на региональные и мировые рынки.

              Развитие сельскохозяйственной кооперации является необходимым условием обеспечения рентабельности сельскохозяйственного производства субъектами малого и среднего предпринимательства, сохранения занятости на селе, повышения покупательной способности сельского населения. Таким образом, развитие кооперации на селе является необходимым условием устойчивого развития сельских территорий.

1. Виды действующих на селе кооперативов, их значение для агропромышленного комплекса и тенденции развития

Агропромышленный комплекс Кабардино-Балкарской Республики является важной составляющей частью стабильного социально-экономического развития.

На долю сельского хозяйства приходится около 17,5 % валового внутреннего продукта республики. По состоянию на 1 января 2014 года в сельской местности проживают 409,5 тыс. человек, или 47,7% от общей численности всего населения.

За последние годы произошли заметные позитивные изменения в государственной политике в области аграрного сектора, он признан одним из основных приоритетов социально-экономической политики республики. Возросли объемы государственной финансовой поддержки сельского хозяйства, изменился ее механизм. Меры экономической поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей способствуют дальнейшему развитию сельскохозяйственного производства.

В настоящее время в сельской местности функционируют все формы сельскохозяйственных кооперативов, предусмотренные  действующим законодательством.

За последние годы значительное число сельскохозяйственных предприятий приняло статус сельскохозяйственных производственных кооперативов.

На 1 января 2015 года в республике создано 54 сельскохозяйственных производственных кооперативов, 39 сельскохозяйственных потребительских кооперативов, из них: 30 кредитных,  5 перерабатывающих, 4 снабженческо-сбытовых.

2. Организационная структура сельскохозяйственной кооперации

Различные виды действующих в сельской местности кооперативов находятся на разных стадиях формирования организационной структуры.

В настоящее время сложилась система сельскохозяйственной кооперации, включающая в себя:

все виды сельскохозяйственных кооперативов первого и последующих уровней (производственные и потребительские);

специализированные ассоциации (союзы) сельскохозяйственных кооперативов: Ассоциация крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов Кабардино-Балкарской Республики и сельские кредитные кооперативы. Одним из методических центров является;

ревизионные союзы сельскохозяйственных кооперативов, куда обязаны входить все сельскохозяйственные кооперативы и их специализированные союзы;

саморегулируемые организации ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов.

3. Сельскохозяйственные производственные кооперативы

Наиболее массовой организационной формой сельскохозяйственной кооперации является сельскохозяйственный производственный кооператив (далее – СПК).

СПК – признается коммерческая организация, созданная гражданами в целях удовлетворения их материальных и иных потребностей для совместной деятельности по производству, переработке и сбыту сельскохозяйственной продукции, а также для выполнения иной, не запрещенной законом деятельности, основанной на объединении их имущественных паевых взносов и личном трудовом участии членов кооператива.

СПК  является трудовой и социальной формой ведения хозяйства, построенной на принципах демократии и самоуправления, и предоставляет возможность рядовым труженикам села (в силу ряда причин не желающим либо не имеющим возможности  организовать своё собственное крестьянское хозяйство) участвовать в управлении производством, развивать свою хозяйственную инициативу.

Из всех предусмотренных российским законодательством форм организации сельскохозяйственного производства только в крестьянском (фермерском) хозяйстве и в сельскохозяйственном производственном кооперативе предусмотрено распределение прибыли среди членов (которые одновременно являются работниками), причём в СПК это распределение производится именно в зависимости от показателей личного трудового участия члена кооператива.

СПК содержат объекты социальной сферы на селе, ими решаются многие социальные вопросы. Они в больших объёмах обеспечивают кормами, транспортом, топливом и другими ресурсами своих членов для ведения ими личного подсобного хозяйства.

Таблица 1

Динамика численности сельскохозяйственных потребительских кооперативов с 2006 по 2014 г.

2006

2007

2008

2010

2011

2012

2013

2014

Численность сельскохозяй-ственных потребительских кооперативов, ед.

8

27

37

41

40

44

41

39

Сбыт произведенной продукции является сегодня основной проблемой для малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе, препятствующей повышению рентабельности продукции и доходов сельского населения.

Практическое функционирование создаваемых потребительских кооперативов связано с объединением значительных материальных и финансовых ресурсов, необходимостью организованного и информационного обеспечения. Поэтому нужны эффективные механизмы государственной поддержки кооперативов как на федеральном, так и на региональном уровнях, не ограничивающиеся компенсацией процентных ставок по кредитам.

Необходимо в первоочередном порядке:

приоритетное  выделение долгосрочных субсидируемых кредитов;

широкое вовлечение СПК в сельскохозяйственную потребительскую кооперацию;

принятие мер по усилению контроля деятельности СПК и защиты прав и законных интересов их членов.

4. Сельскохозяйственные потребительские кредитные кооперативы

Сельскохозяйственные потребительские кредитные кооперативы (далее – СПКК) являются некоммерческими объединениями сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельского населения, осуществляющими выдачу займов своим членам за счёт средств, привлекаемых от членов, ассоциированных членов, кредитных организаций и иных источников.

Во многих случаях кооператив является единственным доступным для сельского жителя источником заёмных средств на организацию предпринимательской деятельности. По состоянию на 2011 год СПКК более чем на 6 % удовлетворяют потребности малого сельского предпринимательства в заёмных средствах, занимая на этом рынке третье место после ОАО «Россельхозбанк» и ОАО «Сбербанк России». Однако это развитие не является равномерным и однонаправленным.

Таблица 2

Зарегистрированные сельскохозяйственные
потребительские кредитные кооперативы

(ед.)

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Сельскохозяйственные потребительские кредитные кооперативы

9

22

25

29                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

32

32

35

33

30

Если в период реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы имел место устойчивый рост количества и сумм займов, выданных сельскохозяйственными потребительскими кредитными кооперативами своим членам, то в последние годы наблюдается снижение данных показателей, что может объясняться недостаточной поддержкой сельскохозяйственной кредитной кооперации.

Таблица 3

Количество предоставленных займов членам кооперативов                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

(ед.)

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2014 г. в % к 2013 г.

Кабардино-Балкарская     Республика

308

330

250

75,8

Таблица 4

Сумма предоставленных займов членам кооперативов

(тыс. руб.)

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2014 г. в % к 2013 г

Кабардино-Балкарская     Республика

153797

165236

134911

81,6

Основным мероприятием по государственной финансовой поддержке СПКК за счёт средств федерального бюджета до 2012 г. являлось возмещение данным кооперативам затрат на уплату процентов в размере 2/3 действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации в рамках поддержки малого и среднего предпринимательства. Несмотря на незначительный уровень государственной поддержки, СПКК являются наиболее динамично развивающимся направлением кооперации, где раньше всего осуществляется аккумулирование финансовых ресурсов, формируется экспертное сообщество, создаётся многоуровневая система. Так, сельскохозяйственные кредитные кооперативы являются сегодня базой для развития других видов кооперативов. В настоящее время именно в системе кредитной кооперации имеются материальные, кадровые и организационные ресурсы для развития кооперативов по хранению, транспортировке, переработке, сбыту сельскохозяйственной продукции, снабжению производственными ресурсами, оказанию услуг. Темпы развития СПКК существенным образом будут зависеть от проводимой государством политики в области кооперации.

5. Сельскохозяйственные потребительские кооперативы (кроме кредитных)

Сельскохозяйственные потребительские некредитные кооперативы (далее –  СПоК) – некоммерческие объединения граждан – владельцев личных подсобных хозяйств, фермеров, юридических лиц – производителей сельскохозяйственной продукции, создаваемые для снижения своих затрат или получения дополнительных доходов путем передачи кооперативу функций по реализации, снабжению, переработке продукции, строительству, страховому обслуживанию и иной деятельности по обслуживанию участников.

6. Факторы, сдерживающие развитие сельскохозяйственной кооперации

В настоящее время можно выделить следующие факторы, сдерживающие развитие кооперации по производству и реализации продукции, материально-техническому снабжению и оказанию услуг:

низкий уровень доходов сельского населения, субъектов малого и среднего сельского предпринимательства, не позволяющий им обеспечить необходимый стартовый капитал для создания и деятельности кооперативов;

недоступность банковских кредитов, слабое развитие систем оказания финансовых услуг субъектам малого и среднего сельского предпринимательства;

отсутствие квалифицированных кадров и механизма их поиска, подготовки и закрепления;

низкий уровень информированности сельских жителей о преимуществах кооперации;

низкий уровень правовой культуры на селе, практическое отсутствие информированности населения о законодательных условиях деятельности;

высокий уровень недоверия населения к любым создаваемым структурам, вследствие чего наблюдается инертность, нерешительность, нежелание вкладывать средства в какие бы то ни было проекты.

Таким образом, назрела необходимость разработки и принятия специальной программы по развитию кооперации на сельских территориях.

II. Цель и задачи реализации Программы

Целью реализации Программы является развитие системы сельскохозяйственной кооперации как фактора повышения конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции, устойчивого развития сельских территорий, повышения эффективности использования в сельском хозяйстве земельных и других ресурсов.

В рамках Программы необходимо решить следующие задачи:

создание механизмов стимулирования объединения сельскохозяйственных товаропроизводителей в кооперативы;

развитие действующих, создание новых кооперативов и их объединение;

модернизация и  расширение производственной базы сельскохозяйственных кооперативов всех видов, в том числе потребительской кооперации;

стимулирование сельскохозяйственного производства в малых формах хозяйствования и  кооперативах, отвечающих критериям малого и среднего предприятия.

III. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты

Основным показателем эффективности выполнения Программы является реализация всех мероприятий в установленные сроки и с заданным результатом.

Целевые индикаторы решения поставленных задач приведены в таблице 5.

Таблица 5

Наименование индикатора

Ед. изм.

2015
план

2016 план

2017 план

Год   
достижения
целевого
значения
индикатора

Количество сельскохозяйственных кооперативов, реализовавших проекты развития своей материально-технической базы

ед.

5

10

15

2017

прирост выручки от реализации продукции (выполнение работ, оказание услуг) сельскохозяйственных потребительских кооперативов (кроме кредитных)

%

13

15

20

2017

прирост суммы займов, выданных сельскохозяйственными потребительскими кредитными кооперативами

%

2

3

4

2017

создание дополнительных рабочих мест на сельских территориях (нарастающим итогом)

чел

50

70

90

2017

IV. Перечень программных мероприятий, сроки реализации Программы

В целях построения в Кабардино-Балкарской Республике комплексной системы поддержки и развития сельскохозяйственной кооперации планируется проведение следующих системных мероприятий:

возмещение части затрат на уплату процентов в размере 100 % ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах:

(первого и второго уровней) заключенным с 1 января 2013 г. на срок от 2 до 8 лет, организациями потребительской кооперации, оказывающими сельскому населению не менее 30% услуг, на цели развития современной материально-технической базы для хранения, транспортировки, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;

(последующего уровня) заключенным с 1 января 2013 г. на срок до 8 лет, сельскохозяйственными потребительскими кредитными кооперативами на цели пополнения фондов финансовой взаимопомощи;

предоставление сельскохозяйственным кооперативам грантов на:

развитие материально-технической базы (в том числе с использованием лизинга), мощностей по хранению, переработке и сбыту сельскохозяйственной продукции;

приобретение специализированного автотранспорта;

организацию логистических центров, снабженческих пунктов, сельскохозяйственных кооперативных рынков.

Приоритетной для получения государственной поддержки в форме гранта является деятельность сельскохозяйственных  кооперативов по сбору, приёму, хранению, подработке, предпродажной подготовке, сортировке, переработке различной глубины, оптовой и розничной реализации:

продукции мясного животноводства (включая убойные цеха, в том числе, оборудование, необходимое для профилактики эпизоотических мероприятий);

продукции рыбоводства;

молока;

картофеля и овощей;

плодово-ягодной продукции.

Программу планируется реализовать  в 2015-2017 годах в один этап. Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться на протяжении всего срока её реализации с корректировкой по годам.

V. Объемы и источники финансирования Программы

Объем финансирования мероприятий Программы на 2015-2017 годы составляет 66 млн рублей, из них:

за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики составит  30 млн рублей в ценах соответствующих лет, в том числе по годам:

2015  –5 млн руб.;

2016  –10 млн руб.;

2017  –15 млн руб.;

за счет собственных средств сельскохозяйственных потребительских кооперативов – 36 млн рублей.

Объемы финансирования мероприятий Программы будут уточняться при формировании республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период.

VI. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социальной и экономической эффективности

Реализация Программы будет способствовать:

повышению конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции республики;

устойчивому развитию сельских территорий;

повышению занятости и уровня жизни сельского населения;

развитию кооперации  на селе, в том числе отработке опыта и механизмов их государственной поддержки в перспективе до 2020 года.

В результате реализации программных мероприятий возрастет производство сельскохозяйственной продукции ЛПХ, КФХ, малых и средних сельскохозяйственных организаций. Увеличится численность поголовья сельскохозяйственных животных, возрастёт товарность ЛПХ.

Согласно обоснованным целевым показателям Программы количество сельскохозяйственных кооперативов, реализовавших проекты развития своей материально-технической базы, составит 15.

Планируется снижение стоимости заёмных средств для конечных заёмщиков, рост объёмов банковского кредитования сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативов.

Реализация программных мероприятий сельскохозяйственными потребительскими кооперативами позволит увеличить объемы закупок сельскохозяйственной продукции у населения, обеспечит ее переработку и реализацию на выгодных условиях. Закупка молока увеличится в среднем на 22,0 %, мяса на 15 %, картофеля  на 6,5 %, зерна  на 6,5 %.

Увеличится к 2017 году производство животноводческой продукции в личных подсобных хозяйствах не менее чем на 30-40 % за счет увеличения поголовья скота и повышения его продуктивности.

За счет улучшения финансового обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей малых форм собственности объем произведенной животноводческой продукции увеличится к 2017 году не менее чем на     10 %.

Участие сельскохозяйственных кооперативов в программных мероприятиях позволит повысить эффективность деятельности сельскохозяйственных кооперативов и интегрированных агропромышленных формирований республики по агросервису, переработке и реализации сельскохозяйственной продукции. Соответственно, увеличение рентабельности сельскохозяйственных кооперативов и интегрированных формирований обеспечит сближение экономических интересов производителей и потребителей ресурсов и услуг, существенное снижение затрат на материально-технические ресурсы и агросервисные услуги, улучшение их качества.

В результате реализации мероприятий Программы  в каждом муниципальном образовании республики будут созданы сельскохозяйственные потребительские кооперативы или от одного до трех их представительств, что позволит обеспечить развитие сельхозтоваропроизводителей, в том числе  крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств.

Увеличится занятость сельского населения за счет создания условий для организации их в сельскохозяйственные кооперативы, создания новых рабочих мест в заготовительной, перерабатывающей деятельности, транспортировке и реализации сельскохозяйственной продукции.

К 2017 году ожидается создать не менее 90 рабочих мест на заготовках, переработке и реализации сельскохозяйственной продукции.

Эффективность функционирования сельскохозяйственной потребительской кооперации будет достигнута за счет:

создания и развития в республике сети сельскохозяйственных потребительских кооперативов;

финансовой поддержки развития сельскохозяйственных потребительских кооперативов;

организации повышения квалификации и подготовки кадров для потребительских кооперативов системы агропромышленного комплекса;

расширения функций информационно-консультативной службы, что позволит организовать оказание услуг кооперативам и пайщикам по правовым вопросам;

обеспечения стопроцентного возврата заемных средств;

развития сотрудничества с российскими, ассоциациями и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами.

Реализация Программы не несет негативных экологических последствий, но будет способствовать сохранению природных ресурсов путем культурно-технических мероприятий по улучшению качества сельскохозяйственных угодий.

VII. Меры государственного регулирования

и управления рисками реализации Программы

Для успешной реализации поставленных задач Программы необходимо проводить анализ рисков, которые могут повлиять на ее выполнение, и принимать меры, направленные на снижение их последствий и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

Выполнению поставленных в Программе задач могут помешать риски, сложившиеся в связи с экономической ситуацией - снижением темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией.

К рискам реализации подпрограммы следует отнести законодательные риски. В планируемом периоде возможно внесение изменений в нормативные правовые акты Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, что существенно повлияет на достижение поставленных целей Программы.

В целях снижения уровня законодательных рисков планируется своевременное внесение изменений в нормативные правовые акты Кабардино-Балкарской Республики;

низкий уровень финансирования, что не позволит своевременно ввести в строй основные фонды сельскохозяйственных кооперативов;

рост цен на строительные материалы, технику и оборудование сверх ожидаемого их роста, обусловленного темпами инфляции;

аномальные погодные условия и форс-мажорные обстоятельства.

Меры по минимизации непредвиденных рисков будут предприниматься в ходе оперативного управления.

Своевременно принятые меры по управлению рисками приведут к достижению поставленных целей.

Приложение

к ведомственной целевой программе

«Развитие сельскохозяйственной кооперации

в Кабардино-Балкарской Республике»

на 2015-2017 годы

Предварительный анализ создания дополнительных рабочих мест в сельскохозяйственных кооперативах - получателях грантов на развитие своей материально-технической базы в 2015-2017 гг.

Показатели

Ед. изм.

Создание дополнительных рабочих мест (человек)

2015 г.

Создание

дополнительных рабочих мест (человек) 2016 г.

Создание дополнительных рабочих мест (человек)

2017 г.

Создание дополнительных рабочих мест (человек) 2015-2017 гг.

Количество сельскохозяйственных кооперативов,

реализовавшие проекты развития своей материально-технической базы, в том числе, по переработке и сбыту:

ед.

50

70

90

210

продукции мясного животноводства

ед.

15

20

30

65

продукции

рыбоводства

5

10

13

28

молока

ед.

12

15

17

44

картофеля и овощей

ед.

10

13

15

38

плодово-ягодной продукции

ед.

8

12

15

35

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать