Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2016г.
Номер документа: RU23000201600536
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Департамент по надзору в строительной сфере Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент по надзору в строительной сфере Краснодарского края

Приказ

от 10 июня 2016 г. № 72

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ДЕПАРТАМЕНТА ПО НАДЗОРУ В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:

1. Создать единую комиссию по осуществлению закупок для нужд департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края и утвердить ее состав (приложение № 1).

2. Утвердить Положение о единой комиссии по осуществлению закупок для нужд департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края (приложение № 2).

3. Признать утратившим силу приказ департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края от 4 февраля 2016 года № 20 "О создании в департаменте по надзору в строительной сфере Краснодарского края единой комиссии по осуществлению закупок".

4. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

5. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

руководителя департамента

М.Г.Кузнецов             

             

             

Приложение № 1

Утвержден

приказом

департамента по надзору

в строительной сфере

Краснодарского края

от 10 июня 2016 г. № 72

СОСТАВ

ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК

ДЛЯ НУЖД ДЕПАРТАМЕНТА ПО НАДЗОРУ В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Тумагоев

Тимур Джонович

-

начальник отдела бухгалтерского учета и контроля, председатель единой комиссии.

Ельшина

Светлана Александровна

-

начальник отдела государственного контроля (надзора) в области долевого строительства, заместитель председателя единой комиссии.

Семенова

Анна Владимировна

-

ведущий консультант отдела бухгалтерского учета и контроля, секретарь единой комиссии.

Члены единой комиссии:

Филипенко

Максим Алексеевич

-

консультант (системный администратор) организационного отдела;

Холопик

Андрей Александрович

-

ведущий консультант отдела анализа в области долевого строительства;

Чувалджян

Давид Артынович

-

главный консультант отдела правового обеспечения;

Вронская

Юлия Владимировна

-

консультант отдела бухгалтерского учета и контроля.

Временно исполняющий обязанности

руководителя департамента

М.Г.КУЗНЕЦОВ

Приложение № 2

Утверждено

приказом

департамента по надзору

в строительной сфере

Краснодарского края

от 10 июня 2016 г. № 72

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК

ДЛЯ НУЖД ДЕПАРТАМЕНТА ПО НАДЗОРУ В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Положение о единой комиссии по осуществлению закупок для нужд департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, положением о единой комиссии по осуществлению закупок для нужд департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края.

1.3. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности единой комиссии по осуществлению закупок для нужд департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края (далее - комиссия) такими способами, как аукцион в электронной (далее - аукцион), запрос котировок, запрос предложений (далее - запрос предложений).

2. Порядок формирования комиссии и принятия решения

2.1. Решение о создании комиссии принимается департаментом по надзору в строительной сфере Краснодарского края (далее - Департамент) и утверждается приказом Департамента до начала проведения закупки. Если иное не оговорено в приказе Департамента о создании комиссии, такая комиссия является действующей на постоянной основе. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии, заместитель председателя комиссии и секретарь.

2.2. Комиссия является коллегиальным органом.

2.3. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.

2.4. В состав комиссии включаются работники Департамента, преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

2.5. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Департамент, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

2.6. Председатель комиссии не позднее чем за 1 (один) рабочий день до дня проведения заседаний комиссии уведомляет членов комиссии о времени и месте проведения заседаний комиссии.

2.7. Заседания комиссии открываются и закрываются председателем комиссии, в отсутствие председателя - заместителем председателя, в отсутствие одновременно председателя и заместителей председателя - председательствующими.

2.8. Все члены комиссии, присутствующие на заседании, должны быть ознакомлены с настоящим Положением. Председатель комиссии осуществляет общее руководство работой комиссии, ведет заседание комиссии, определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов. В период временного отсутствия председателя комиссии руководство комиссией осуществляет заместитель председателя комиссии. Секретарь комиссии ведет протоколы заседаний комиссии.

В случае одновременного отсутствия на заседании комиссии вышеуказанных председателя и заместителя председателя функции председателя на заседании комиссии исполняет член комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов комиссии, что фиксируется в протоколе заседания комиссии. При отсутствии секретаря комиссии его функции выполняет член комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.

2.10. Решения комиссии принимаются на ее заседаниях открытым голосованием.

2.11. Каждое принимаемое решение выносится на голосование. Решение комиссии считается принятым при условии, что за него проголосовало более половины присутствующих членов комиссии.

2.12. Каждому присутствующему на заседании члену комиссии при голосовании принадлежит один голос.

2.13. Члены комиссии не вправе воздержаться от голосования.

2.14. Решение каждого члена комиссии фиксируется в протоколе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии.

3. Цели и задачи комиссии

3.1. Комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

3.2. Задачи комиссии:

1) обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации;

2) устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок;

3) соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников закупок, недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

4. Функции комиссии

4.1. Комиссия при проведении закупок осуществляет следующие функции:

4.1.1. При проведении аукциона:

1) рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе;

2) рассмотрение единственной заявки в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка;

3) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе или протокола рассмотрения единственной заявки;

4) рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе, а также в случае, если в течение десяти минут после начала проведения аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта;

5) рассмотрение заявки единственного участника аукциона в случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссия приняла решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником;

6) ведение протокола подведения итогов аукциона;

7) ведение протокола рассмотрения заявки единственного участника аукциона.

4.1.2. При проведении запроса котировок:

1) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;

2) рассмотрение и оценку заявок на участие в запросе котировок;

3) ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

4.1.3. При проведении запроса предложений:

1) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;

2) отстранение участников, не соответствующих требованиям, установленным в документации о запросе предложений;

3) оценку заявок на участие в запросе предложений;

4) ведение протокола проведения запроса предложений;

5) вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям;

6) оценку окончательных предложений на участие в запросе предложений;

7) ведение итогового протокола запроса предложений.

4.1.4. Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в любой момент до заключения контракта по основаниям, предусмотренным Федеральным законом.

4.1.5. Отклонение или признание уклонившимся участника закупки от заключения контракта в случаях, предусмотренных Федеральным законом.

4.1.6. Осуществление иных функций в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок, связанных с запросами, решениями и предписаниями федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, направленными в адрес комиссии, и их исполнением.

5. Права комиссии

5.1. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим Положением и Федеральным законом, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

5.2. Комиссия вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, установленным в документации о закупке в соответствии со статьей 31 Федерального закона.

5.3. Комиссия вправе привлекать экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом.

5.4. Члены комиссии вправе в установленный законодательством срок обжаловать в судебном порядке акты, вынесенные уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в пределах их компетенции.

6. Обязанности комиссии

6.1. Комиссия в своей деятельности обязана руководствоваться Федеральным законом, настоящим Положением и соблюдать порядок работы комиссии.

6.2. Члены комиссии обязаны присутствовать на заседании комиссии в установленный срок.

6.3. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

6.4. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) какие-либо переговоры членов комиссии с участниками закупок не допускаются.

6.5. Комиссия обязана соблюдать установленные Федеральным законом сроки рассмотрения заявок на участие в аукционе, запросе котировок, запросе предложений, сроки подписания соответствующих протоколов.

6.6. Члены комиссии не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, отнесенные к таковым действующим законодательством, ставшие известными им в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

6.7. Запрещается совершение членами комиссий любых действий, которые противоречат требованиям Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

7. Ответственность комиссии

7.1. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации при исполнении возложенных на них функций, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Действия (бездействие) и решения комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участников) закупок.

7.3. Члены комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие им известными в ходе осуществления закупок.

Временно исполняющий обязанности

руководителя департамента

М.Г.КУЗНЕЦОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать