Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2019г.
Номер документа: RU51000201900534
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Министерство социального развития Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

10.06.2019                          № 293

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ»

(в редакции приказов Министерства труда и социального развития Мурманской области от 26.08.2019 № 410, от 28.11.2019 № 589, от 23.09.2020 № 574)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области 16.11.2010 № 513-ПП, Положением о Министерстве труда и социального развития Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 19.06.2015 № 256-ПП, и на основании постановления Правительства Мурманской области от 08.11.2018 № 512-ПП «Об исполнительных органах государственной власти Мурманской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями» приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Министерства труда и социального развития Мурманской области (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги «Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями» (далее – Административный регламент).

2. Отделу информационных технологий (Максимов А.В.) обеспечить размещение Административного регламента на официальном сайте Миниcтерства, официальном интернет-портале «Правительство Мурманской области» и в официальном электронном бюллетене Правительства Мурманской области в течение 10 рабочих дней;

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра С.Ю. Виденееву.

Министр

С.Б. Мякишев

Утвержден

приказом Минсоцразвития Мурманской области

от 10.06.2019 № 293

(в редакции приказа Министерства труда и социального развития Мурманской области  от 23.09.2020 № 574)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства труда и социального развития Мурманской области

по предоставлению государственной услуги «Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Предметом регулирования административного регламента по предоставлению государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга) являются отношения, возникающие в связи с выдачей заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания».

1.1.2. Целью Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия некоммерческих организаций в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

1.1.3. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги Министерством труда и социального развития Мурманской области (далее - Министерство), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации, оказывающие на территории Мурманской области следующие общественно полезные услуги (далее – Заявитель):

1.2.1.1.              Предоставление социального обслуживания в форме на дому.

1.2.1.2.              Предоставление социального обслуживания в стационарной форме.

1.2.1.3.              Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме.

1.2.1.4. Социально-трудовые услуги, направленные на оказание содействия в вопросах трудоустройства и в решении вопросов, связанных с трудовой адаптацией молодежи, матерей с детьми, инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, освободившихся из мест лишения свободы:

- оказание содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации, трудоустройство несовершеннолетних граждан.[1]

1.2.1.5. Услуги, предусматривающие реабилитацию и социальную адаптацию инвалидов, социальное сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья:

- оказание информационно-справочной поддержки гражданам по вопросам инвалидности, социальной защиты, медико-социальной экспертизы и реабилитации, абилитации инвалидов, в том числе женщин-инвалидов, девочек-инвалидов, а также пострадавших в результате чрезвычайных обстоятельств;

- проведение реабилитации или абилитации инвалидов при сложном и атипичном протезировании и ортезировании в стационарных условиях;

- проведение социально-средовой реабилитации или абилитации инвалидов;

- проведение социально-психологической реабилитации или абилитации инвалидов в амбулаторных условиях;

- проведение социально-бытовой адаптации.

1.2.1.6. Услуги по оказанию социальной помощи детям, инвалидам, гражданам пожилого возраста, лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам, а также по их социальному сопровождению:

- содействие в получении питания в месте временного размещения лицам, признанным беженцами в соответствии с Федеральным законом «О беженцах»;

- содействие в предоставлении жизненно необходимых товаров малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан, указанным в Федеральном законе «О государственной социальной помощи»;

- оказание медицинской (в том числе психиатрической), социальной и психолого-педагогической помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

1.2.2. От имени Заявителей, указанных в пункте 1.2.1 Административного регламента, могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от имени Заявителей (далее - представитель Заявителя).

1.3. Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3.1. Сведения о местонахождении и графике работы Министерства, справочных телефонах и адресах электронной почты (далее – справочная информация) размещены:

- на официальном сайте Министерства: http://minsoc.gov-murman.ru.

- в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Федеральный реестр);

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети «Интернет» (далее - Единый портал): https://www.gosuslugi.ru/;

- на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги.

1.3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за консультирование, прием и проверку документов, направление межведомственных запросов, подготовку проекта заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям либо проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения и выдачу (направление) Заявителю заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения (далее - должностное лицо Министерства).

1.3.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги Заявители могут получить:

- через Единый портал;

- на официальном сайте Министерства;

- на информационных стендах Министерства в месте предоставления государственной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги Заявитель вправе обратиться к должностному лицу Министерства:

- в устной форме;

- с использованием средств телефонной связи;

- в письменной форме.

1.3.4. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Министерства обязано:

- назвать наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество;

- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.

Максимальное время телефонного консультирования не должно превышать 15 минут.

1.3.5. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении Заявителя должностное лицо Министерства дает ответ в пределах своей компетенции.

Если должностное лицо Министерства не может самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано предложить Заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:

- предложить обратившемуся лицу изложить суть обращения в письменной форме;

- назначить другое удобное для Заявителя время для консультации.

1.3.6. При наличии письменного обращения Заявителю направляются письменные разъяснения в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Должностное лицо Министерства квалифицированно готовит разъяснения в пределах своей компетенции.

1.3.7. На информационных стендах Министерства в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства в сети «Интернет», в Федеральном реестре и Едином портале размещаются:

1) способы предоставления услуги;

2) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;

3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;

4) категория заявителей, которым предоставляется услуга;

5) срок предоставления государственной услуги;

6) описание результата предоставления услуги;

7) сведения о правовых основаниях и размере платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

9) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц либо государственных служащих Министерства;

10) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;

11) справочная информация о Министерстве.

1.3.8. Информация, указанная в настоящем подразделе Административного регламента, в том числе размещаемая в сети «Интернет», на Едином портале на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется Заявителю бесплатно.

1.3.9. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями.

2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется непосредственно Министерством.

2.2.2. В целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Министерством осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с:

а) Управлением Федеральной налоговой службы по Мурманской области в части получения информации, подтверждающей факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц; сведений, подтверждающих факт постановки Заявителя на налоговый учет; а также сведений, подтверждающих отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;

б) Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Мурманской области в части получения копии свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;

в) исключен - приказом Министерства труда и социального развития Мурманской области  от 23.09.2020 № 574;

г) Министерством здравоохранения Мурманской области и Министерством образования и науки Мурманской области в части оказания медицинской (в том числе психиатрической), социальной и психолого-педагогической помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача (направление) Заявителю заключения о  соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее - заключение) (приложение № 1 к Административному регламенту);

2) выдача (направление) Заявителю мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям (приложение № 2 к Административному регламенту)

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок принятия решения о выдаче заключения либо направлении мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления, в том числе с учетом обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

Срок принятия решения о выдаче заключения либо направлении мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, в случае направления запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органы, указанные в подпунктах в), г) пункта 2.2.2. Административного регламента, с уведомлением Заявителя о продлении срока предоставления государственной услуги.

2.4.2. В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения не допускается.

2.4.3. В случае поступления в Министерство заявления о выдаче заключения о соответствии качества общественно полезной услуги, оценка качества которой к компетенции Министерства не отнесена, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в заинтересованный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги, предусмотренный постановлением Правительства Мурманской области от 08.11.2018 № 512-ПП «Об исполнительных органах государственной власти Мурманской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями», с одновременным уведомлением Заявителя о переадресации документов.

2.4.4. Время приема, регистрации документов при личном обращении Заявителя не должно превышать 15 минут, при направлении по почте документы регистрируются в день их получения.

2.4.5. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.

2.4.6. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие

предоставление государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги регулируется:

- Конституцией Российской Федерации[2];

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»[3];

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»[4];

- Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»[5];

- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания»[6];

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 № 89 «О реестре некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг»[7];

- Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных  и муниципальных нужд»[8];

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»[9];

- Законом Мурманской области от 05.03.2012 № 1450-01-ЗМО «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Мурманской области»[10];

- постановление Правительства Мурманской области от 19.06.2015 № 256-ПП «Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Мурманской области»[11];

- постановление Правительства Мурманской области от 08.11.2018 № 512-ПП «Об исполнительных органах государственной власти Мурманской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями»[12].

- настоящим Административным регламентом.

2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, указанный в пункте 2.5.1 Административного регламента, размещен:

- на официальном сайте Министерства;

- федеральном реестре;

- на Едином портале.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления  государственной услуги

2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является поданное в Министерство письменное заявление о выдаче заключения (приложение № 3 к Административному регламенту), в котором обосновывается соответствие оказываемой организацией услуги, установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, содержащим следующие сведения (далее - заявление):

2.6.1.1. Информация о полном наименовании организации, ИНН, адрес места нахождения, адрес электронной почты, телефоны,  сведения об открытости и доступности информации о Заявителе  (указываются сведения о сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых размещена информация о Заявителе).

2.6.1.2. Краткая информация об организации в целом (период осуществления деятельности организации, виды оказываемых услуг, места оказания услуг, краткая характеристика деятельности организации, сведения о получении организацией мер государственной поддержки (при наличии), заключении и исполнении государственных (муниципальных) контрактов, наличии лицензий и иных разрешительных документов на предоставление услуги);

2.6.1.3. Полные сведения об общественно полезных услугах, подлежащих оценке (период оказания услуги, сроки, объемы с описанием мероприятий, результата оказания услуги);

2.6.1.4. Перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг - для организаций, предоставляющих социальные услуги;

2.6.1.5. Информация об условиях предоставления социальных услуг - для организаций, предоставляющих социальные услуги;

2.6.1.6. Сведения о документах, фактах, событиях, иных материалах, подтверждающих оказание услуги на протяжении установленного времени;

2.6.1.7. Информация о количестве лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (их достаточность), из них:

- количество работников организации;

- работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера;

2.6.1.8. Информация о наличии у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников Заявителя и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере);

2.6.1.9. Сведения о получателях общественно полезных услуг (количество и категории получателей результата общественно полезных услуг);

2.6.1.10. Информация о количестве жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, поданных в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления;

2.6.1.11. Сведения об отсутствии организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Законом № 44-ФЗ в течение двух лет, предшествующих предполагаемой дате подачи заявления о включении в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно-полезных услуг.

2.6.1.12. Информация о проверках при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

пункт 2.6.1.13.исключен приказом Министерства труда и социального развития Мурманской области от 26.08.2019 № 410.

2.6.1.13.              Сведения об имеющемся материально-техническом обеспечении для предоставления общественно полезных услуг, в том числе об обеспечении доступности предоставляемых услуг для инвалидов.

(изменена нумерация приказом Министерства труда и социального развития Мурманской области от 26.08.2019 № 410)

2.6.2. Указанная в заявлении Информация, предусмотренная подпунктами 2.6.1.10, 2.6.1.11, 2.6.1.12 Административного регламента, проверяется должностным лицом Министерства самостоятельно.

2.6.3. Заявление подписывается лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени организации в соответствии с учредительными документами, или лицом, действующим по доверенности организации, в случае, если выдача такой доверенности предусмотрена учредительными документами организации.

2.6.4. Наименования общественно полезных услуг указываются в заявлении в соответствии с пунктом 1.2.1 Административного регламента.

2.6.5. К заявлению прилагаются следующие документы:

- копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица;

- документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя на осуществление действий от имени Заявителя (в случае подачи заявления законным представителем);

Обязанность по предоставлению документов, указанных в настоящем пункте, возложена на Заявителя.

2.6.6. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и документы, которые Заявитель вправе представить дополнительно по собственной инициативе:

- копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;

- лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц, выданный не позднее, чем за один месяц до даты подачи заявления на выдачу заключения;

- документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам на текущую дату;

- копия лицензии на осуществление деятельности, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензированию.

2.6.7. Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах и организациях сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных подпунктом 2.6.6 Административного регламента, если Заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

2.6.8. К заявлению могут прилагаться документы (копии), обосновывающие соответствие оказываемых Заявителем услуг, установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг за 2 года предшествующих подачи заявления (при наличии):

- копии документов, подтверждающие кадровое обеспечение Заявителя (штатное расписание, должностные инструкции работников Заявителя, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги);

- копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников Заявителя и работников, привлеченных заявителем по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере);

- для проведения оценки качества оказания общественно полезных услуг, предусмотренных подпунктами 1.2.1.1., 1.2.1.2., 1.2.1.3 Административного регламента, копии индивидуальных программ предоставления социальных услуг и договоров о предоставлении социальных услуг, заключенных с гражданами, находящимися на обслуживании, на момент подачи заявления13;

(абзац в редакции приказа Министерства труда и социального развития Мурманской области от 26.08.2019 № 410)

- о наличии материально-технического обеспечения и оборудования Заявителя, необходимого для реализации общественно полезной услуги;

- положения об условиях (порядке) предоставления общественно полезной услуги;

- документ об утверждении тарифов на социальные услуги - для заявителей, предоставляющих социальные услуги;

- справки, характеристики, экспертные заключения, публикации о работе организации, отчеты о проделанной работе, фото или  видеоматериалы, отзывы родителей, детей, благодарственные письма;

- иные документы.

2.6.9. Требования к документам, представляемым Заявителем:

- документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;

- тексты документов должны быть написаны разборчиво;

- документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

- документы не должны быть исполнены карандашом;

- документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- копии документов заверяются руководителем Заявителя либо уполномоченным им лицом.

2.6.10. В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие оказываемых организацией услуг, установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, не требуется.

2.6.11. Запрещается требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ    «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Закон № 210-ФЗ);

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень   услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Мурманской области, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 20.04.2011 № 198-ПП;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона № 210-ФЗ.

2.6.12. Заявление с комплектом документов представляется Заявителем непосредственно в Министерство путем личного обращения или направляется почтовым отправлением с описью вложения. Прилагаемые копии документов должны быть заверены в соответствии с абзацем 7 пункта 2.6.9 Административного регламента.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.7.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);

- отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;

- наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;

- несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);

- наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Законом № 44-ФЗ;

- наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;

- предоставление документов, содержащих  недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.

2.7.4. После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги в порядке, установленном Административным регламентом.

2.8. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания

Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.9. Требования к местам предоставления

государственной услуги

2.9.1. Вход в здание Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном его наименовании.

Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны Заявителям.

2.9.2. Вход и выход из здания Министерства оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.9.3. В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории города Мурманска, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Должностное лицо Министерства осуществляет оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.

Должностным лицом Министерства осуществляется иная необходимая инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.9.4. Для Заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).

2.9.5. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинете Министерства.

Вход в кабинеты Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

Каждое рабочее место должностных лиц Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.9.6. Для Заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

2.9.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.

2.10. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

2.10.1. Министерство посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

2.10.2. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении № 4 к Административному регламенту.

2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги

2.11.1. Бланки документов Заявитель может получить в электронном виде на Едином портале.

2.11.2. Действия, которые Заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала:

- представление в установленном порядке информации и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге;

- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных служащих.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов;

2) проверка комплектности поступивших документов;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) рассмотрение документов и принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения;

5) выдача (направление) заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

3.1.2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления с комплектом документов одним из следующих способов:

- почтовым отправлением с описью вложения;

- путем личного обращения в Министерство.

3.2.2. При поступлении в Министерство заявления посредством почтовой связи специалист, ответственный за прием (отправку) почтовой корреспонденции:

- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в системе электронного документооборота (далее – СЭДО);

- ставит на заявлении отметку с указанием номера и даты входящего документа;

- передает заявление с комплектом документов Министру либо лицу, его замещающему, для проставления резолюции и назначения должностного лица Министерства;

- передает в структурное подразделение Министерства согласно резолюции Министра либо лица, его замещающего.

3.2.3. В случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) специалист, ответственный за прием (отправку) почтовой корреспонденции:

- устанавливает личность заявителя или представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и полномочия, в соответствии с подпунктом 2.6.5 Административного регламента;

- осуществляет проверку представленных документов на предмет их соответствия требованиям, указанным в пунктах 2.6.3, 2.6.5, 2.6.9 Административного регламента;

- в случае отсутствия заполненного заявления, предлагает заполнить заявление по соответствующей форме, и при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления;

- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов;

- выдает заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятии комплекта документов для предоставления государственной услуги (приложение № 5 к Административному регламенту);

- передает заявление с комплектом документов Министру либо лицу, его замещающему, для проставления резолюции и назначения должностного лица Министерства;

- передает должностному лицу Министерства согласно резолюции Министра либо лица, его замещающего.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

3.3. Проверка комплектности представленных документов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Министерства зарегистрированного заявления с комплектом документов, представленных Заявителем.

3.3.2. Должностное лицо Министерства проверяет правильность заполнения заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам, осуществляет проверку на предмет их соответствия требованиям, указанным в пунктах 2.6.1, 2.6.3-2.6.5, 2.6.8, 2.6.9 Административного регламента.

3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7.3 Административного регламента, должностное лицо Министерства:

- осуществляет подготовку проекта уведомления об оставлении документов без рассмотрения с указанием причины возврата документов и передает его на подпись Министру либо лицу, его замещающему;

- обеспечивает регистрацию подписанного Министром либо лицом, его замещающим, уведомления об оставлении документов без рассмотрения и передает его специалисту, ответственному за прием (отправку) почтовой корреспонденции, для направления в адрес Заявителя вместе с документами Заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7.3 Административного регламента, должностное лицо Министерства выполняет административные действия, указанные в пункте 3.4.2 Административного регламента.

3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня.

3.4. Формирование и направление межведомственных

запросов в органы (организации), участвующие

в предоставлении государственной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.6 Административного регламента.

3.4.2. В целях получения документов, указанных в пункте 2.6.6 Административного регламента, должностное лицо Министерства в течение 2 рабочих дней со дня получения зарегистрированного заявления:

- определяет перечень сведений и (или) документов, которые могут быть получены по каналам межведомственного взаимодействия;

- подготавливает проекты межведомственных запросов в государственные органы, указанные в пункте 2.2.2 Административного регламента, передает их на рассмотрение и подпись Министру либо лицу, его замещающему, или, при наличии технической возможности, формирует межведомственный запрос в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет его через систему межведомственного электронного взаимодействия и дальнейшие административные действия выполняет в соответствии с пунктом 3.4.7 Административного регламента.

3.4.3. В случае направления межведомственных запросов в органы, указанные в подпунктах «в», «г» пункта 2.2.2 Административного регламента, должностное лицо Министерства подготавливает в адрес Заявителя проект уведомления о продлении срока принятия решения о выдаче заключения и передает его на рассмотрение и подпись Министру либо лицу, его замещающему.

3.4.4. Министр либо лицо, его замещающее, в течение 2 рабочих дней со дня получения от должностного лица Отдела проекта межведомственного запроса о предоставлении документов и (или) проекта уведомления Заявителю о продлении срока принятия решения о выдаче заключения рассматривает его, подписывает и передает специалисту, ответственному за прием (отправку) почтовой корреспонденции.

3.4.5. Специалист, ответственный за прием (отправку) почтовой корреспонденции, в течение 1 рабочего дня со дня получения от Министра либо лица, его замещающего, подписанного  межведомственного запроса и уведомления Заявителю о продлении срока принятия решения о выдаче заключения регистрирует их в СЭДО и направляет адресатам простым почтовым отправлением.

3.4.6. В день поступления ответов на межведомственный запрос специалист, ответственный за прием (отправку) почтовой корреспонденции, регистрирует его в СЭДО и передает должностному лицу Министерства.

3.4.7. При получении ответа на межведомственный запрос должностное лицо Министерства рассматривает и приобщает полученный ответ к документам, представленным Заявителем.

3.5. Рассмотрение документов и принятие решения

о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения

3.5.1. Основанием для проведения административной процедуры является сформированный пакет документов, предусмотренный пунктами 2.6.1, 2.6.5, 2.6.6, 2.6.8 Административного регламента.

3.5.2. В ходе рассмотрения указанных документов должностным лицом Министерства осуществляется проверка соответствия качества общественно полезных услуг, указанных в заявлении, критериям, установленным в пункте 2.6.1 Административного регламента;

3.5.3. По итогам рассмотрения документов должностное лицо Министерства:

1) готовит и представляет на подпись заместителю Губернатора Мурманской области проект заключения (в 2-х экземплярах) о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее - проект заключения);

2) готовит и представляет на согласование Министру либо лицу, его замещающему, проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям.

Министр либо лицо, его замещающее, рассматривает проект  уведомления, подписывает его либо при наличии замечаний возвращает должностному лицу Министерства на доработку с указанием замечаний.

3.5.4. Устранение причин возврата проекта заключения либо проекта уведомления, его повторное направление на подпись производятся должностным лицом Министерства в соответствии с пунктом 3.5.3 Административного регламента и  в сроки, исключающие возможность нарушения срока, установленного пунктом 3.5.5 Административного регламента.

3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 дней.

3.5.6. Результатом осуществления административной процедуры является подписание заключения о соответствии  качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

3.6. Выдача (направление) заключения либо

мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения

3.6.1. Основанием для выдачи (направления) Заявителю заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения (далее - документ) является поступление должностному лицу Министерства подписанного документа в соответствии с пунктом 3.5.3 Административного регламента.

3.6.2. Должностное лицо Министерства в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанных документов обеспечивает направление Заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения по почтовому адресу, указанному в заявлении, или вручает лично под роспись в день обращения, согласованный с ним по телефону, факсу или электронной почте.

3.6.3. В случае личного обращения Заявителя либо представителя Заявителя  должностное лицо Министерства устанавливает личность, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия.

На втором экземпляре документа Заявитель ставит отметку о получении (Ф.И.О., должность, дата, с указанием «Документ получил»), который остается в Министерстве.

Если заявитель не явился за получением результата оказания государственной услуги в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении.

3.6.4. Документы формируются в личное дело Заявителя, которое должно быть прошито, пронумеровано, иметь опись находящихся в нем документов и храниться в Министерстве в течение 3-х лет со дня принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения.

3.6.5. Результатом осуществления административной процедуры является выдача (направление) Заявителю заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

3.7. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство письменного заявления от Заявителя в свободной форме о допущенных ошибках и опечатках в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - техническая ошибка).

-              доставленного лично Заявителем;

-              направленного по почте.

3.7.2. В день поступления письменного заявления о допущенных ошибках в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист, ответственный за прием (отправку) почтовой корреспонденции, регистрирует заявление в СЭДО и передает его должностному лицу Министерства.

3.7.3. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе должностное лицо Министерства устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта заключения либо проекта мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения. Проект заключения представляется с сопроводительным письмом на подпись заместителю Губернатора Мурманской области, проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения представляется на подпись Министру либо лицу, его замещающему.

3.7.4. В случае неподтверждения сведений, указанных в заявлении, должностное лицо Министерства подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе и представляет на подпись Министру либо лицу, его замещающему.

3.7.5. Максимальный срок выполнения процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки.

3.7.6. Должностное лицо Министерства обеспечивает направление Заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок или выдает лично под роспись в день обращения, согласованный с ним по телефону или электронной почте, указанных в обращении.

3.7.7. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю исправленного заключения или уведомления об отсутствии технической ошибки.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем структурного подразделения Министерства, осуществляющего оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями.

4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.

4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), но не реже одного раза в год, и внеплановый характер.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае  получения жалоб Заявителей на действия (бездействие) должностного лица Министерства.

4.2.4. Проверка осуществляется на основании приказа Министра либо лица, замещающего его.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги Министр либо лицо, его замещающее, назначает должностных лиц Министерства, ответственных за проведение проверки, а также определяет перечень вопросов, подлежащих рассмотрению в ходе проверки.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные несоответствия Административному регламенту, нарушения законодательства Российской Федерации и предложения по их устранению.

Акт подписывается должностными лицами Министерства, проводившими проверку, передается Министру или лицу, его замещающему.

По результатам проверок, в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Должностные лица Министерства, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Должностное лицо Министерства несет персональную ответственность:

- за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования;

- за правильность выполнения административных процедур по приему и рассмотрению документов, правильность оформления документов по предоставлению государственной услуги, правильность вынесенного соответствующего решения;

- за соблюдение сроков и качество предоставления государственной услуги.

Специалист, ответственный за прием (отправку) почтовой корреспонденции, несет персональную ответственность за прием, регистрацию, передачу на исполнение и направление документов адресатам в установленные Административным регламентом сроки.

4.4. Требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, срока и качества предоставления государственной услуги, осуществляет Министр.

4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать представление государственной услуги посредством контроля размещения информации на Официальном сайте Министерства, направления письменных (в том числе в форме электронного документа) обращений или устного обращения в Министерство.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Заинтересованными лицами при обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства являются Заявители.

Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решения и (или) действия (бездействия) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, принятое и осуществляемое в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

5.1.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области;

- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;

- отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области;

- требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона № 210-ФЗ.

5.1.3. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе, при личном приеме Заявителя, или в форме электронного документа.

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть

направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.2.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц и государственных служащих рассматривается Министерством.

5.2.2. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя Министерства, жалоба подается в Правительство Мурманской области и рассматривается заместителем Губернатора Мурманской области, осуществляющим координацию и контроль деятельности данного органа.

5.3. Способы информирования Заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием

Единого портала

5.3.1. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги в Министерстве, на официальном сайте Министерства в сети «Интернет», на Едином портале.

Информация также может быть сообщена Заявителю в устной и (или) письменной форме.

5.4. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования

решений и действий (бездействия) Министерства,

а также его должностных лиц

5.4.1. Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с подачей и рассмотрением жалобы, осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

 постановлением Правительства Мурманской области от 10.12.2012 № 620-ПП «О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственных этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги».

5.4.2.  Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, размещен в Федеральном реестре и на Едином портале.

__________________

Приложение № 1

к Административному регламенту

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о соответствии качества

оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией

общественно полезных услуг установленным критериям*

Министерство труда и социального развития Мурманской области подтверждает, что социально ориентированная некоммерческая организация ____________________________________________________________________

(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

на протяжении ____________ оказывает следующие общественно полезные услуги, соответствующие критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания»: ____________________________________________________________________;

(наименования общественно полезных услуг) ____________________________________________________________________; ____________________________________________________________________

Заместитель Губернатора

Мурманской области                            _________                            _______________________ 

                                                                (подпись)                                                (Ф.И.О.)

--------------------------------

* Заключение выполняется на бланке Министерства труда и социального развития Мурманской области.

Приложение № 2

к Административному регламенту

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям*

Министерство труда и социального развития Мурманской области заключает, что оказываемые социально ориентированной некоммерческой организацией ____________________________________________________________________

(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

услуги (услуга):

____________________________________________________________________;

(наименования услуг)

____________________________________________________________________; не соответствуют критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания».

Обоснование: ____________________________________________________________________

(пояснения по каждой услуге)

Министр труда и социального развития

Мурманской области                             _________                            _______________________ 

                                                                (подпись)                                                (Ф.И.О.)

--------------------------------

* Отказ выполняется на бланке Министерства труда и социального развития Мурманской области.

Приложение № 3

к Административному регламенту

(в редакции приказа приказом Министерства труда и социального развития Мурманской области от 26.08.2019 № 410, от 23.09.2020 № 574)

Министру труда и социального развития Мурманской области

С.Б. Мякишеву

от__________________________________

________________________________________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О. лица, действующего от имени заявителя) <*>

____________________________________

___________________________________

____________________________________

(телефон (факс), адрес электронной почты и иные реквизиты, позволяющие осуществлять взаимодействие с заявителем)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых

социально ориентированной некоммерческой организацией

общественно полезных услуг установленным критериям

                   В соответствии с  Правилами принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно  полезных  услуг,  утвержденными  постановлением  Правительства Российской  Федерации  от 26.01.2017 № 89, прошу провести оценку качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией (далее – организация) ____________________________________________________________________

(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

общественно полезных услуг и выдать заключение о соответствии  качества оказываемых общественно полезных услуг установленным критериям.

                  Сведения об общественно полезных услугах, оказываемых организацией**

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается наименование общественно полезной услуги в соответствии с перечнем общественно полезных услуг,  утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания»)

1. Информация о полном наименовании организации, ИНН, адрес места нахождения, адрес электронной почты, телефоны, сведения об открытости и доступности информации о Заявителе (указать сведения о сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых размещена информация о Заявителе).

2. Краткая информация об организации в целом (период осуществления деятельности организации, виды оказываемых услуг, места оказания услуг, краткая характеристика деятельности организации, сведения о получении организацией мер государственной поддержки (при наличии), заключении и исполнении государственных (муниципальных) контрактов, наличии лицензий и иных разрешительных документов на предоставление услуги.

3. Информация об общественно полезной услуге, ее соответствии требованиям, установленным федеральными и региональными  нормативными правовыми актами.

4. Перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг – для организаций, предоставляющих социальные услуги. 

5. Информация об условиях предоставления социальных услуг – для организаций, предоставляющих социальные услуги; сведения о документах, фактах, событиях, иных материалах, подтверждающих оказание услуги на протяжении установленного времени.

6. Информация о лицах, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе о работниках социально ориентированной некоммерческой организации и о работниках, привлеченных по договорам гражданско-правового характера): количество лиц, сведения об их профессиональном образовании, стаже (опыте) работы в соответствующей сфере.

7. Сведения о получателях общественно полезных услуг (количество получателей результата общественно полезных услуг).

8. Сведения о наличии или отсутствии жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией, в течение двух лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям, с указанием реквизитов соответствующих решений судов, органов государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иных государственных органов.

9. Сведения об отсутствии организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в течение двух лет, предшествующих подаче заявления.

10. Информация о проведенных в отношении организации проверках при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

11. Сведения об имеющемся материально-техническом обеспечении для предоставления общественно полезных услуг, в том числе об обеспечении доступности предоставляемых услуг для инвалидов.»

Гарантирую полноту и достоверность предоставленных сведений.

Приложение ***: на ______ л.

(подпись)

(расшифровка подписи)

"____" __________ 20___ г.

    М.П. (при наличии)

--------------------------------

* Заявление подписывается лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с учредительными документами или лицом, действующим по доверенности от имени заявителя, в случае, если выдача такой доверенности предусмотрена учредительными документами заявителя.

** Данный пункт может заполняться в отношении нескольких общественно полезных услуг. В таком случае сведения указываются по каждой общественно полезной услуге.

*** К заявлению прилагаться документы, обосновывающие соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг.

Приложение № 4

к Административному регламенту

Показатели доступности и качества

предоставления государственной услуги

«оценка качества оказания общественно полезных услуг социально

ориентированными некоммерческими организациями»

№ п/п

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, единица измерения показателя

Нормативное значение показателя

Показатели доступности предоставления государственной услуги

1.

Количество заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут, %

100

2.

Количество заявителей, удовлетворенных графиком работы Министерства, %

100

3.

Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (процент случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов), %

100

4.

Количество обоснованных жалоб, ед.

0

5.

Наличие на информационных стендах информационных  и  инструктивных  документов, %

100

6.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, ед.

не более 1

Показатели качества предоставления государственной услуги

7.

Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге, %

100

8.

Процент заявителей удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство), %

100

9.

Процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала, %

100

Приложение № 5

к Административному регламенту

УВЕДОМЛЕНИЕ

о принятии комплекта документов

для предоставления государственной услуги

Входящий номер заявления:____________________________________________

Заявление и документы ________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

в комплекте:

1.____________________________________на _____ листах

(указать наименование и реквизиты документов)

2.____________________________________на _____ листах

3.____________________________________на _____ листах

и т.д.

Принял: ___________________       _____________       _____________________

(должность)                                    (подпись)                                            (ФИО)

Дата_____________

Телефон для справок:________________

______________________________________

[1] Министерство труда и социального развития Мурманской области осуществляет оценку качества общественно полезной услуги в части оказания содействия молодежи в вопросах социальной реабилитации в отношении организаций, включенных в региональный реестр поставщиков социальных услуг и предоставляющих услуги гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании по основаниям, определенным ст. 15 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

[2] «Российская газета», 25.12.1993, № 237 .

[3] «Собрание законодательства Российской Федерации» от 02.08.2010 № 31, ст. 4179.

[4] «Собрание законодательства Российской Федерации» от 31.07.2006 № 31 (ч.1), ст. 3451.

[5] «Собрание законодательства Российской Федерации» от 15.01.1996 № 3, ст. 145.

[6] «Собрание законодательства Российской Федерации» от 07.11.2016, № 45 (часть II),                          ст. 6261.

[7] «Собрание законодательства Российской Федерации» от 06.02.2017, № 6, ст. 937.

[8] «Собрание законодательства Российской Федерации» от 08.04.2013 № 14, ст. 1652.

[9] «Собрание законодательства Российской Федерации» от 02.12.2013, № 48, ст.  6265.

[10] «Мурманский Вестник», 13.03.2012, № 42.

[11] Электронный бюллетень Правительства Мурманской области http://www.gov-murman.ru, 23.06.2015.

[12] Электронный бюллетень Правительства Мурманской области http://www.gov-murman.ru, 09.11.2018.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2019
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать