Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2019г.
Номер документа: RU14000201900576
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратил силу приказом Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) от 28.01.2020 № 55

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 10 июня 2019 года № 435

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 31.01.2018 № 54 «О ПОРЯДКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ПОДПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ ЖИВОТНОВОДСТВА» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) «РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ НА 2012-2021ГОДЫ»

В целях приведения в соответствие федеральному и республиканскому законодательству, приказываю:

1. Внести в приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) от 31 января 2018 г. № 54 «О Порядках предоставления субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по подпрограмме «Развитие животноводства» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012-2021 годы» следующие изменения:

1.1. Дополнить пунктом 1.22 следующего содержания:

«1.22. Порядок предоставления государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на производство мяса свинины приложению № 22 к настоящему приказу.».

1.2. В приложении № 8:

1.2.1. В пункте 2.26. слово «июля» заменить на «декабря».

1.2.2. В подпункте б) пункта 1.7 слово «предыдущем» заменить на «текущем.».

1.3. В приложении № 9

В пункте 2.26. слово «июня» заменить на «декабря».

1.4. В приложении № 13:

В пункте 2.20. слово «текущем» заменить на «предыдущем.».

1.5. В приложении № 18:

В подпункте г) пункта 2.1. слова «до г. Нюрба» - исключить.

1.6. В приложении № 19:

В пункте 2.25. слово «июля» заменить на «декабря».

1.7. В приложении № 20:

В пункте 1.1 слова «со статьей 78» заменить словами «статьями 78 и 78.1».

1.8. В приложении № 21:

В пункте 2.25. слово «марта» заменить на «ноября».

1.9. Дополнить приложением № 22 «Порядок предоставления государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на производство мяса свинины приложению № 22 к настоящему приказу.

2. Департаменту животноводства, племенного надзора, кооперации и малых форм хозяйствования (Александров А.А.) в течение 3 рабочих дней со дня подписания направить настоящий приказ в Департамент по государственно-правовым вопросам администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) для государственной регистрации.

3. Отделу контроля и документационного обеспечения (Петрова С.В.):

3.1. В течение 3 рабочих дней со дня подписания направить электронный образец контрольного экземпляра приказа для размещения (опубликования) на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).

3.2. В 7 - дневный срок после дня первого официального опубликования настоящего приказа направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) его копию, а также сведения об источниках его официального опубликования для включения настоящего приказа в Федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой экспертизы в электронном виде в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра Афанасьева Н.С.

Министр

А.П. Атласов

Приложение № 22 к приказу МСХ РС(Я) от июня 2019 г. № 435

Порядок предоставления государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на производство мяса свинины.

I. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок принят в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует цели, условия и порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по подпрограмме "Развитие животноводства" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2021 годы".

1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на производство мяса свинины.

1.3. Направление расходов, источником финансового обеспечения (возмещение) части затрат которых является субсидия: расходы на приобретение комбикормов, транспортные расходы по перевозке комбикормов на текущий год;

1.4. Главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Министерство).

1.4. Получателями субсидии являются сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.

1.5. Критериями отбора получателя субсидии являются:

- юридические лица, имеющие не менее 4 ООО голов свиней на 1 января текущего года;

- производство не менее 80 тонн свинины за отчетный финансовый год.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Перечень документов, предоставляемых лицом, претендующим на получение субсидии:

При финансовом обеспечении части затрат:

а)              заявление на участие в отборе получателей субсидии, включающее в себя согласие на обработку персональных данных, по форме, утвержденной Министерством;

б)              копия производственно-финансового плана на текущий финансовый год, согласованного Министерством;

в)              заверенные копии договоров приобретения комбикормов, договор транспортных услуг по доставке комбикормов за текущий год.

г)              справка подписанная лицом претендующим на получение субсидии об отсутствии просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия) а так же просроченная (неурегулированной) задолженности по денежным обязательством перед Республики Саха (Якутия) по форме, утвержденной Министерством;

д)              заверенная им копия статистической отчетности:

по форме 24-сх "Сведения о состоянии животноводства" за отчетный финансовый год - для лиц, указанных в форме федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата от 1 августа 2018 г. N 473 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и

окружающей природной средой";

по форме 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" за отчетный финансовый год - для лиц, указанных в форме федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата от 24 августа 2017 г. N 545 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой";

е)              справка, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии, об отсутствии процессов реорганизации, ликвидации, банкротства получателя субсидии - для юридических лиц по форме, утвержденной Министерством, справка, подписанная индивидуальным предпринимателем, о непрекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной Министерством;

ж)              выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления на участье в отборе получателей субсидии.

Документы, указанные в настоящем подпункте, не представленные по собственной инициативе претендующим на получение субсидии, запрашиваются Министерством в порядке электронного межведомственного информационного взаимодействия (путем получения сведений из реестра https://egrul.nalog.ru);

з)              справка, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии, о том, что лицо, претендующее на получение субсидии, не получает средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на те же цели, указанные в настоящем Порядке, по форме утвержденной Министерством;

и)              для юридических лиц: справка, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии, о том, что лицо, претендующее на получение субсидии, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, по форме, утвержденной Министерством.

При возмещении части затрат:

а)              заявление на участие в отборе получателей субсидии, включающее в себя согласие на обработку персональных данных, по форме, утвержденной Министерством;

б)              копия производственно-финансового плана на текущий финансовый год, согласованного Министерством;

в)              заверенные копии договоров приобретения комбикормов, договор транспортных услуг по доставке комбикормов за текущий год.

г)              заверенные копии платежных поручений, подтверждающих фактически произведенные затраты по приобретению комбикормов, транспортные расходы по доставке комбикормов.

д)              справка подписанная лицом претендующим на получение субсидии об отсутствии просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия) а так же просроченная (неурегулированной) задолженности по денежным обязательством перед Республики Саха (Якутия) по форме, утвержденной Министерством;

е)              заверенная им копия статистической отчетности:

по форме 24-сх "Сведения о состоянии животноводства" за отчетный финансовый год - для лиц, указанных в форме федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата от 1 августа 2018 г. N 473 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой";

по форме 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" за отчетный финансовый год - для лиц, указанных в форме федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата от 24 августа 2017 г. N 545 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой";

ж)              справка, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии, об отсутствии процессов реорганизации, ликвидации, банкротства получателя субсидии - для юридических лиц по форме, утвержденной Министерством, справка, подписанная индивидуальным предпринимателем, о непрекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной Министерством;

з)              выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления на участье в отборе получателей субсидии.

Документы, указанные в настоящем подпункте, не представленные по собственной инициативе претендующим на получение субсидии, запрашиваются Министерством в порядке электронного межведомственного информационного взаимодействия (путем получения сведений из реестра

https://egrul.nalog.ru);

и) справка, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии, о том, что лицо, претендующее на получение субсидии, не получает средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на те же цели, указанные в настоящем Порядке, по форме утвержденной Министерством;

к) для юридических лиц: справка, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии, о том, что лицо, претендующее на получение субсидии, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, по форме, утвержденной Министерством.

2.2. Извещение о проведении отбора получателей субсидий (далее - извещение) утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства не позднее следующего рабочего дня.

2.3. Срок приема заявлений на участие в отборе получателей субсидий (далее - отбор) не может быть менее 7 рабочих дней.

2.4. В извещении указываются:

а)              полное наименование Министерства;

б)              наименование субсидии;

в)              за какой период предоставляется субсидия;

г)              категории получателей субсидии;

д)              критерии отбора;

е)              условия предоставления субсидии;

ж)              требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на

дату подачи заявления на участие в отборе получателей субсидии;

з)              форма заявления на участие в отборе;

и)              перечень документов, прилагаемых к заявлению об участии в отборе получателей субсидий;

к) место, сроки и время приема заявлений на участие в отборе.

2.5. Министерство принимает решение о внесении изменений в извещение не позднее чем за три рабочих дня до дня завершения приема заявлений.

2.6. Решение о внесении изменений в извещение утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства не позднее следующего рабочего дня со дня его подписания. При этом срок подачи заявок на участие в отборе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте Министерства внесенных в извещение изменений до даты окончания подачи заявлений на участие в отборе такой срок составлял не менее трех рабочих дней.

2.7. Копии приказов Министерства о внесении изменений в извещение не позднее одного рабочего дня со дня размещения изменений на официальном сайте Министерства направляются Министерством всем лицам, подавшим заявления на момент подписания таких приказов Министерства.

2.8. Лицо, претендующее на получение субсидии, подает соответствующее заявление с приложенными документами в Министерство на бумажном носителе по форме, утвержденной Министерством.

2.9. Заявление на участие в отборе подписывается руководителем юридического лица.

2.10. В случае, если заявление на участие в отборе подписано лицом, не являющимся руководителем организации, к заявлению прилагаются подлинники документов, подтверждающих полномочия на подписание заявления на участие в отборе от имени заявителя. Подлинники после заверения должны быть возвращены заявителю.

2.11. К заявлению прилагаются документы, перечень которых установлен в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.12. Лицо, претендующее на получение субсидии, подавшее заявление на участие в отборе, вправе вносить изменения в свое заявление на участие в отборе или отказаться от него в любое время до дня и времени окончания установленного срока приема заявлений на участие в отборе путем подачи соответствующего заявления в Министерство. Данное заявление подписывается в порядке, установленном пунктами 2.9 и 2.10 настоящего Порядка.

2.13. Министерство осуществляет регистрацию заявлений на участие в отборе в день их поступления в журнале регистраций заявлений на участие в отборе (далее - журнал регистраций), который до начала приема заявлений на участие в отборе нумеруется (сквозная нумерация всех листов), прошнуровывается (все листы) и скрепляется печатью Министерства. По каждому отбору получателей субсидий составляется отдельный журнал регистраций.

2.14. Министерство рассматривает, а также проверяет заявления на участие в отборе и приложенные к ним документы в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявлений на участие в отборе.

2.15. Заявление на участие в отборе подлежит отклонению в случаях:

а)              несоблюдения требований пунктов 2.8 - 2.11 настоящего Порядка;

б)              несоответствия заявителя категориям и критериям получателей субсидии, установленным пунктами 1.5 - 1.6 настоящего Порядка;

в)              несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 2.23 настоящего Порядка;

г)              несоответствия предоставленных Министерству лицом, претендующим на получение субсидии, документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредоставления (предоставление не полном объеме) указанных документов;

д)              несоответствия условиям предоставления субсидий, установленным

пунктом 2.24 настоящего Порядка;

е) недостоверности предоставленной лицом, претендующим на получение субсидии, информации.

2.16. Перечень получателей субсидий утверждается не позднее 12 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений на участие в отборе приказом Министерства.

2.17. Перечень получателей субсидий размещается на официальном сайте Министерства в день его утверждения.

2.18. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий в адрес лиц, не прошедших отбор, направляет в письменном виде уведомления с указанием причины отклонения заявления на участие в отборе получателей субсидий. Письменное уведомление направляется почтовым отправлением или на электронную почту (в случае, если электронный адрес указан в заявлении на участие в отборе получателей субсидий).

2.19. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной год и плановый период.

2.19.1. При превышении общей суммы поступивших заявлений пределов бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год, распределение субсидий по получателям производится по очередности поданных заявлений.

2.20. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год, и доведенных лимитов бюджетных обязательств в размере, установленном исходя из объема производство мяса в убойном весе, по данным производственно- финансового плана на текущий финансовый год, согласованного Министерством.

Размер субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат

на производство мяса свинины определяется:

При финансовом обеспечении части затрат на производство мяса свинины определяется с учетом зоотехнических норм кормления, планового среднегодового поголовья свиней и плановых расходов по приобретению кормов на текущий год, в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год по следующей формуле:

Wi = Р; *С* 70%

где

Wj - сумма субсидии для каждого получателя субсидии.

Pi - расчетный объем закупаемого комбикорма, не превышающий годовую потребность в кормах, рассчитанную исходя из зоотехнических норм кормления и среднегодового поголовья на текущий год, тонн.

С- цена свиного комбикорма за 1 кг с учетом транспортных расходов до г. Якутска по данным производственно- финансового плана на текущий год.

При возмещении части затрат устанавливается с учетом зоотехнических норм кормления, планового среднегодового поголовья свиней и расходов по приобретению кормов. Расходы по приобретению кормов включают: оплату по договорам поставки комбикормов; оплату транспортных услуг по доставке комбикормов до хозяйств, по следующей формуле:

Wi = Р; * Si * 70%

Wi - сумма субсидии для каждого получателя субсидии.

Р; - объем фактически закупленного комбикорма, не превышающий годовую потребность в кормах, рассчитанную исходя из зоотехнических норм кормления и среднегодового поголовья на текущий год, тонн;

S; - фактическая стоимость комбикорма с учетов транспортных расходов по его доставке на 1 тонну, подтвержденная первичными документами*.

(* - договоры, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, платежные поручения, подтверждающие оплату и т.д.).

2.21. Субсидии предоставляются на основании Соглашения о предоставлении субсидий (далее по тексту - Соглашение), заключаемого между Министерством и получателем субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий по типовым формам Соглашения, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).

2.22. Министерство представляет Соглашения в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) на санкционирование расходов.

2.23. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на день подачи заявления на участие в отборе получателей субсидий:

а)              у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);

б)              получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в)              для юридических лиц: получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

г)              получатели субсидий не должны получать средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основании иных нормативных правовых актов на те же цели, указанные в настоящем Порядке;

д)              подтверждение постановки на учет лица, претендующего на получение субсидии, в налоговых органах на территории Республики Саха (Якутия) на дату подачи заявления на участие в отборе получателей субсидий;

е)              <*> представление лицом, претендующим на получение субсидии, отчетности о финансово-экономическом состоянии за отчетный финансовый год и отчетные периоды текущего финансового года по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки, устанавливаемые Министерством.

Юридические лица, зарегистрированные в текущем году, и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в текущем году, представляют указанную отчетность, начиная с квартала, в котором они зарегистрированы.

Индивидуальные предприниматели, не являющиеся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, применяющие упрощенную систему налогообложения, предоставляют отчетность по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, предусмотренным для крестьянских (фермерских) хозяйств.

Требования, указанные в настоящем подпункте, подтверждаются справкой, предоставляемой структурным подразделением Министерства, уполномоченным на формирование отчетности о финансово-экономическом состоянии субъектов деятельности в сельском хозяйстве Республики Саха (Якутия);

ж)              <*> включение лица, претендующего на получение субсидии, в единый реестр субъектов деятельности в сельском хозяйстве.

з)              представление Министерству лицом, претендующим на получение субсидии, полного пакета документов, перечень которых установлен в пункте 2.1 настоящего Порядка, и соблюдение сроков предоставления документов.<*>требования, по которым подтверждающие документы предоставляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.24. Условиями предоставления субсидии являются:

а)              наличие обязательства заявителя использовать субсидии в соответствии с направлениями расходования целевых средств, указанными в настоящем Порядке;

б)              наличие обязательства заявителя представить отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с перечнем документов, указанных в Соглашении, в порядке и сроки, установленные в Соглашении;

в)              наличие обязательства заявителя соблюдать запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

г)              наличие согласия заявителя (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах на осуществление Министерством, а также органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

д)              наличие обязательства заявителя включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

е) отсутствие у заявителя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Саха (Якутия).

2.25. Показателем результативности предоставления субсидии является выполнение плановых объемов производства мяса свинины в текущем финансовом году в соответствии с производственно-финансовым планом на текущий финансовый год, согласованным Министерством.

Значения показателя результативности указываются в Соглашении.

2.26. Отбор получателей субсидии проводится до 31 декабря текущего финансового года.

2.27. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, не позднее 20 рабочих дней со дня заключения Соглашения.

2.28. При принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) решения о наличии потребности в средствах, не использованных в отчетном финансовом году, остатки средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, направляются на осуществление расходов в текущем финансовом году на те же цели.

Принятие решения Министерством осуществляется на основании заявления получателя субсидии о потребности в указанных средствах, порядок подачи которого устанавливается в Соглашении.

III. Требования к отчетности

3.1. Получатели субсидии в порядке, установленном Соглашением, обязаны предоставлять в Министерство отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидий.

3.2. Сроки и формы представления получателями субсидий отчета о достижении значений показателей результативности устанавливаются в Соглашении.

3.3. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соответствующих соглашениях о предоставлении субсидий значений показателя результативности предоставления субсидий.

3.4. Получатели субсидии, предоставленной в порядке финансового обеспечения затрат, обязаны предоставлять в Министерство отчет об использовании средств в порядке и в сроки, установленные в Соглашении.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:

согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством, а также органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

обязательства получателя субсидий включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Министерство и орган финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

4.2. Получатель субсидии в текущем финансовом году осуществляет возврат остатка субсидии (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии).

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления остатка субсидии, не использованного получателем субсидии в отчетном финансовом году, направляет получателю субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств.

Остаток субсидии подлежит возврату путем перечисления платежными поручениями на счет Министерства в течение одного месяца со дня получения данного уведомления получателем субсидии.

4.3. В случае выявления по фактам проверок, проведенных Министерством и органом финансового контроля Республики Саха (Якутия), нарушения условий, установленных при их предоставлении, получатель субсидии производит возврат субсидии в полном объеме.

4.4. Если получателем субсидии в отчетном году показатели результативности не достигнуты от показателя результативности, установленного в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок до 1 мая года, следующего за текущим финансовым годом, рассчитывается по формуле:

a = b * (1 - d/c)

где,

a - размер субсидии, подлежащей возврату;

b - размер предоставленной субсидии;

d - показатель фактически достигнутой результативности;

с - показатель результативности, установленный в Соглашении, за исключением случаев, если исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.».

4.5. Основанием для освобождения получателей субсидий от применения мер ответственности, предусмотренных в пункте 4.4 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствовавших исполнению соответствующих обязательств.

В случае наступления этих обстоятельств получатель субсидии обязан в течение одного месяца уведомить Министерство.

4.6. Министерство в течение месяца со дня выявления нарушения условий предоставления субсидий направляет в адрес получателя субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет один месяц со дня получения данного письма получателем субсидии.

Возврат средств получателем субсидий осуществляется путем перечисления платежными поручениями на счет Министерства в течение одного месяца со дня получения данного уведомления получателем субсидии.

4.7. Возврат остатка субсидии в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка производится при отсутствии решения Министерства, установленного пунктом 2.28 настоящего Порядка.

4.8. При неосуществлении  получателем субсидии возврата в срок, указанный в пунктах 4.2, 4.4, 4.6 настоящего Порядка, Министерство принимает меры по взысканию сумм субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) с получателя субсидии в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать