Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2013г.
Номер документа: RU34000201300979
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2013-163

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 10 июля 2013г. №163

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАНТОВ НА РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ФЕРМ"

"Волгоградская правда", №138, 31.07.2013

Изменения и дополнения:

Приказ Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 04.10.2013 №271, НГР:ru34000201301405

Утратил силу - Приказ Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 12.08.2014 №195, НГР:ru34000201401159

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением Губернатора Волгоградской области от 15 апреля 2013г. №333 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых министерством сельского хозяйства Волгоградской области" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Л.А. Сюльева.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после официального опубликования.

Министр                                                                                                                                                В.В.Иванов

Утвержден

приказом

министерства

сельского хозяйства

Волгоградской области

от 10 июля 2013г. №163

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ГРАНТОВ НА РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ФЕРМ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Предметом регулирования Административного регламента (далее - административный регламент) предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области (далее - министерство) государственной услуги "Предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм" (далее - Государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению грантов на развитие семейных животноводческих ферм, а также порядок взаимодействия со структурными подразделениями министерства.

1.2. Сведения о заявителях (получателях) Государственной услуги (далее - заявители).

Заявителями являются крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные на территории Волгоградской области, деятельность которых на дату подачи заявки превышает 12 месяцев со дня их регистрации, соответствующие условиям и критериям, установленным постановлением Правительства Волгоградской области от 25.09.2012 №407-п "О предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм".

1.3. Порядок информирования о предоставлении Государственной услуги.

1.3.1. Полное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:

министерство сельского хозяйства Волгоградской области.

Сокращенное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:

минсельхоз Волгоградской области.

Место нахождения:

400131, Волгоградская область,г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.

Телефоны для справок - (8442) 30-90-03, 30-90-07, 30-90-62.

Электронный адрес для направления в министерство электронных обращений по вопросам предоставления Государственной услуги: mcx@agro.volganet.ru.

Адрес в сети Интернет: www.volganet.ru.

График работы министерства: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы министерства сокращается на 1 час.

1.3.2. Информация о Государственной услуге предоставляется непосредственно в министерстве при личном или письменном обращении (включая обращение по телефону), на информационном стенде министерства, а также на информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области (www.volganet.ru).

1.3.3. На информационном стенде в министерстве и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:

текст административного регламента;

график работы министерства;

перечень должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, с указанием номера кабинета, графика работы, номера рабочего телефона.

1.3.4. При консультировании заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением Государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.3.5. Письменные обращения получателей Государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

1.3.6. Сведения о Государственной услуге и административный регламент размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).

2. Стандарт предоставления Государственной услуги

2.1. Наименование Государственной услуги:

"Предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм".

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:

министерство сельского хозяйства Волгоградской области.

При предоставлении Государственной услуги министерство осуществляет взаимодействие с министерством финансов Волгоградской области, УФК по Волгоградской области, Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области, Волгоградским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации и Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области (в целях перечисления через лицевой счет министерства на расчетные счета получателей грантов соответствующих сумм грантов).

2.3. Министерство не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, представляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

Министерство самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.

Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении Государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.4. Результат предоставления Государственной услуги.

Результатом предоставления Государственной услуги являются:

предоставление (перечисление) заявителю гранта;

отказ в предоставлении гранта и причины отказа.

2.5. Срок предоставления Государственной услуги.

Срок предоставления Государственной услуги (выплаты гранта) - до окончания текущего финансового года.

В случае возникновения задолженности по выплате гранта на конец текущего финансового года грант предоставляется в следующем финансовом году в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Волгоградской области.

2.6. Правовые основания для предоставления Государственной услуги.

Полномочия по предоставлению Государственной услуги непосредственно регулируются:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", №7, 21.01.2009);

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998г. №145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 августа 1998г., №31, ст. 3823, "Российская газета", 12 августа 1998г., №153 - 154);

Федеральным законом РФ от 29 декабря 2006г. №264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01 января 2007г., №1 (1 ч.), ст. 27, "Российская газета", 11 января 2007г. №2);

Федеральным законом от 11 июня 2003г. №74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (Собрание законодательства РФ, 16.06.2003, №24, ст. 2249, "Российская газета", №115, 17.06.2003, "Парламентская газета", №109, 18.06.2003);

Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010г., №168);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 мая 2011г., №22, ст. 3169);

постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012г. №717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06 августа 2012г., №32, ст. 4549);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2012 №165 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие семейных животноводческих ферм" (Собрание законодательства РФ, 05.03.2012, №10, ст. 1250);

приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 06 марта 2012г. №173 "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств на 2012 - 2014 годы";

приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 22 марта 2012г. №198 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2012г. №165" ("Российская газета", №96, 02.05.2012);

Законом Волгоградской области от 27 декабря 2012г. №181-ОД "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" ("Волгоградская правда", 29 декабря 2012г., №247);

постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 03 августа 2011г. №142);

постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 апреля 2012г. №224 "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 04 мая 2012г. №78);

постановлением Правительства Волгоградской области от 25 сентября 2012 №407-п "О Порядке предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм" ("Волгоградская правда", №183, 03.10.2012);

постановлением Губернатора Волгоградской области от 15 апреля 2013г. №333 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых министерством сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", №68, 17.04.2013);

приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 21 ноября 2012г. №98 "О создании единой конкурсной комиссии по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств, имеющих право на получение грантов на развитие семейных животноводческих ферм, и отбору крестьянских (фермерских) хозяйств, на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам".

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.7.1. Для участия в конкурсе глава крестьянского (фермерского) хозяйства (далее именуется - заявитель) в течение 10 рабочих дней с даты начала приема документов подает в министерство следующие документы:

заявку о предоставлении гранта на развитие семейных животноводческих ферм;

опись документов в двух экземплярах;

реквизиты расчетного счета для перечисления гранта;

копию паспорта заявителя и копии паспортов членов хозяйства;

документы, подтверждающие наличие собственной или совместно с другими сельскохозяйственными товаропроизводителями кормовой базы, либо копии заключенных договоров (предварительных договоров) на приобретение кормов;

бизнес-план;

план расходов;

выписку из банковского счета хозяйства, подтверждающую наличие денежных средств в размере не менее 40 процентов от стоимости приобретения на развитие семейной животноводческой фермы, в том числе не менее 10 процентов собственных средств;

письменное согласие кредитной организации на предоставление кредита в размере не менее 30 процентов от стоимости приобретения на развитие семейной фермы (при отсутствии выписки из банковского счета хозяйства, подтверждающей наличие денежных средств в размере не менее 30 процентов от стоимости приобретения на развитие семейной фермы).

Согласие на обработку персональных данных представляется в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".

При представлении копий документов в случаях, указанных в настоящем пункте, такие копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии) заявителя.

2.7.2. Министерство запрашивает по заявителям в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам перед Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Волгоградской области;

сведения о наличии (отсутствии) задолженности страхователя перед Государственным учреждением - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;

сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов перед Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области;

наличие талона допуска на эксплуатацию о прохождении государственного технического осмотра машины в инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области.

Заявители вправе представить указанные документы самостоятельно.

2.7.3. При предоставлении Государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении министерства и иных государственных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.

2.8. Документы, указанные в подпункте 2.7.1, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на заявителя.

Документы, представляемые для предоставления субсидий, должны быть:

надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, подпись уполномоченного лица, печать организации, дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги.

В предоставлении субсидий отказывается, если:

заявитель не соответствует определению получателя гранта, указанному в пункте 1.2 настоящего административного регламента;

заявителем представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям, к ним предъявляемым;

заявителем представлены неправильно заполненные документы, необходимые для предоставления гранта, или представленные документы имеют подчистки либо приписки, исправления, потертости, искривления печатей, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполнены карандашом;

а также в случаях:

отсутствия лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год, или лимиты бюджетных обязательств по данному направлению исчерпаны;

наличия недостоверных сведений в представленных документах;

непризнания конкурсной комиссией победителем конкурсного отбора.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги.

Государственная пошлина и иная плата за предоставление Государственной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги.

Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление Государственной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления грантов не должно превышать 15 минут в течение рабочего дня.

2.14. Регистрация заявок о предоставлении грантов и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Заявки о предоставлении грантов и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, представляются заявителями в министерство, после чего заявление регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД в течение 15 минут с момента поступления.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Государственной услуги.

Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.

Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, а также быть приспособлено для оформления документов.

В помещении министерства должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.

Информация, касающаяся предоставления Государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Министерстве.

На стендах размещается следующая информация:

сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты министерства;

сведения о графике работы министерства;

сведения о графике приема граждан;

административные регламенты министерства по предоставлению Государственных услуг;

перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление Государственной услуги в полном объеме.

В помещениях для должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В помещениях министерства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

2.16. Показатели доступности и качества Государственной услуги.

2.16.1. Показателями доступности Государственной услуги являются:

своевременность и полнота предоставляемой информации о Государственной услуге;

установление должностных лиц, ответственных за предоставление Государственной услуги.

2.16.2. Показателями качества Государственной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

отсутствие обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами министерства документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

Предоставление Государственной услуги в многофункциональных центрах не предусматривается.

Предоставление Государственной услуги в электронной форме не предусматривается.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к их

выполнению, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:

регистрация заявок в АСЭД и прием документов;

рассмотрение и проверка документов;

вынесение принятых документов на рассмотрение комиссии;

принятие решения о предоставление грантов либо об отказе в предоставлении грантов;

формирование реестров получателей грантов;

составление заявок для финансирования субсидий и направление их в министерство финансов Волгоградской области и УФК по Волгоградской области.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

3.1.1. Основанием для начала предоставления Государственной услуги является личное (или по доверенности) обращение заявителя в министерство с пакетом документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

3.1.2. Специалист сектора делопроизводства и документооборота регистрирует заявки о предоставлении грантов и представленные документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД в течение 15 минут с момента поступления.

После регистрации заявок документы на предоставление грантов специалист передает в отдел развития малых форм хозяйствования и кооперации для рассмотрения.

3.1.3. Рассмотрение документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в отдел развития малых форм хозяйствования и кооперации (далее - отдел), необходимых для предоставления Государственной услуги, в течение 15 рабочих дней от даты регистрации заявления в АСЭД.

Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление Государственной услуги:

формирует список заявок в порядке даты и времени регистрации документов:

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.7 настоящего административного регламента;

проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента;

проверяет правильность расчетов сумм грантов, указанных в представленных заявителем документах;

проверяет, что:

документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;

наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;

все документы принадлежат одному заявителю;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

проверяет правильность расчетов сумм грантов, указанных в представленных заявителем документах;

проверяет правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления гранта;

готовит заключение по представленным документам и передает на рассмотрение комиссии.

3.1.4. Основанием для предоставления Государственной услуги являются поступившие на рассмотрение документы.

Конкурсная комиссия рассматривает представленные документы, проводит очное собеседование с заявителем, проводит оценку документов, результаты оценки документов заносятся в оценочную ведомость по форме согласно приложению 2, принимает решение о предоставлении гранта либо в отказе.

В случае если общий размер гранта и единовременной помощи всех победителей конкурсного отбора превышает лимиты бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении гранта и (или) единовременной помощи победителю, который набрал наибольшее количество баллов. При равном количестве баллов грант и (или) единовременная помощь предоставляются победителю с учетом очередности регистрации документов.

Конкурсная комиссия может принять решение об отказе в предоставлении гранта и единовременной помощи в случае, если:

заявитель не соответствует требованиям, предусмотренным настоящим Порядком;

представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим Порядком;

заявителем представлены документы не в полном объеме;

заявитель по результатам оценки документов набрал менее 45 баллов;

израсходованы лимиты средств бюджета, предусмотренные для финансирования мероприятия.

Решение конкурсной комиссии не позднее 10 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии.

Уведомление с указанием причины отказа в получении гранта и единовременной помощи в течение 30 календарных дней с установленной даты окончания приема документов направляется заявителю.

Министерство сельского хозяйства размещает список победителей на официальном сайте Правительства Волгоградской области в сети Интернет.

Министерство сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней после подписания протокола заседания конкурсной комиссии заключает с получателем гранта и (или) единовременной помощи соглашение о предоставлении гранта и (или) единовременной помощи по форме, утвержденной приказом министерства сельского хозяйства.

3.2. Формирование реестров получателей грантов, составление заявок для финансирования субсидий и направление их в министерство финансов Волгоградской области и УФК по Волгоградской области.

Министерство формирует реестры получателей грантов в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год, пропорционально размерам грантов, указанным в справках-расчетах.

Должностное лицо отдела малых форм хозяйствования и кооперации министерства, ответственное за предоставление субсидий:

формирует реестр получателей грантов за счет собственных средств областного бюджета и за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются гранты из федерального бюджета;

подписывает реестр получателей грантов у должностных лиц;

направляет реестр получателей грантов в отдел бухгалтерского учета и ревизионной работы министерства для формирования заявок для финансирования грантов.

Процедура завершается направлением отделом бухгалтерского учета и ревизионной работы министерства заявок для финансирования грантов в министерство финансов Волгоградской области и УФК по Волгоградской области.

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления Государственной услуги и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, и принятых в ходе их исполнения решений осуществляется начальником отдела министерства, ответственного за организацию работы по предоставлению Государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги.

По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления Государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (в соответствии с приказом министра на основании планов работы министерства), внеплановый характер (в соответствии с приказом министра на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление Государственной услуги).

4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления Государственной услуги приказом министра формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты министерства.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Справка подписывается всеми членами комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги.

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Ответственность должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Формы контроля за предоставлением Государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменную жалобу в адрес министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении Государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

Государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги;

нарушение срока предоставления Государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

затребование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

отказ органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Государственную услугу:

Министерство сельского хозяйства Волгоградской области:

адрес: 400131,г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19;

телефоны: (8442) 30-95-51, 30-95-72;

электронный адрес: mcx@agro.volganet.ru,

министру.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего Государственную услугу, подаются в вышестоящий орган:

Правительство Волгоградской области:

адрес: 400098, Волгоград, проспект Ленина, дом 9;

телефон: (8442) 30-70-00;

электронный адрес: kancel@volganet.ru,

Губернатору Волгоградской области.

адрес: 400098, Волгоград, проспект Ленина, дом 9;

телефон: (8442) 30-70-00;

электронный адрес: kancel@volganet.ru.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего Государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.4. Информация о сроках рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4.5. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.4.8. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении Государственных услуг не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Приложение 1

к административному регламенту,

утвержденному приказом

Министерства

от 10 июля 2013г. №163

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ГРАНТОВ НА РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ФЕРМ",

ОКАЗЫВАЕМОЙ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                   ┌─────────────────────────────────────────────┐

                   │   Личное (или по доверенности) обращение    │

                   │ Заявителя в отдел малых форм хозяйствования │

                   │и кооперации министерства сельского хозяйства│

                   │     Волгоградской области с комплектом      │

                   │ документов, необходимых для предоставления  │

                   │                   грантов                   │

                   └───────────────────────┬─────────────────────┘

                                          \/

                   ┌─────────────────────────────────────────────┐

                   │    Регистрация заявителя в АСЭД и прием     │

                   │           документов от Заявителя           │

                   └───────────────────────┬─────────────────────┘

                                          \/

                   ┌─────────────────────────────────────────────┐

                   │Рассмотрение и проверка документов Заявителя │

                   │       специалистами отдела малых форм       │

                   │         хозяйствования и кооперации         │

                   └───────────────────────┬─────────────────────┘

                                          \/

                   ┌─────────────────────────────────────────────┐

                   │Вынесение принятых документов на рассмотрение│

                   │комиссии при министерстве сельского хозяйства│

                   │            Волгоградской области            │

                   └──────────────────────┬┬─────────────────────┘

                   ┌──────────────────────┘└─────────────────┐

                  \/                                        \/

┌───────────────────────────────────┐         ┌───────────────────────────┐

│ Принятие решения о предоставлении │         │Принятие решения об отказе │

│              грантов              │         │ в предоставлении грантов  │

└──────────────────┬────────────────┘         └──────────────┬────────────┘

                  \/                                         │

┌───────────────────────────────────┐                        │

│ Формирование реестра получателей  │                        │

│ грантов специалистом отдела малых │                       \/

│ форм хозяйствования и кооперации  │         ┌───────────────────────────┐

└──────────────────┬────────────────┘         │   Направление Заявителю   │

                  \/                          │     письма об отказе      │

┌───────────────────────────────────┐         │ в предоставлении грантов  │

│  Направление специалистом отдела  │         └───────────────────────────┘

│     малых форм хозяйствования     │

│ и кооперации реестра получателей  │

│  грантов в отдел бухгалтерского   │

│        учета и отчетности         │

└──────────────────┬────────────────┘

                  \/

┌───────────────────────────────────┐

│Направление отделом бухгалтерского │

│   учета и отчетности заявок для   │

│      финансирования грантов       │

│      в министерство финансов      │

│Волгоградской области и Управление │

│     федерального казначейства     │

│       Волгоградской области       │

└───────────────────────────────────┘

Приложение 2

к административному регламенту,

утвержденному приказом

Министерства

от 10 июля 2013г. №163

                            Оценочная ведомость

___________________________________________________________________________

                    (наименование бизнес-плана проекта)

___________________________________________________________________________

     (наименование крестьянского (фермерского) хозяйства, реализующего

                           бизнес-план проекта)

    Заседание  конкурсной  комиссии  по  отбору  крестьянских  (фермерских)

хозяйств,   имеющих   право  на  получение  грантов  на  развитие  семейных

животноводческих ферм

                  от __ _______________ 20__г. №______

  №
п/п

              Наименование критерия             

  Оценка в баллах

  1

                        2                       

         3

     Итого

Члены комиссии _____________________   ____________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 138 от 31.07.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать