Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2014г.
Номер документа: RU17000201400344
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Министерство топлива и энергетики Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

от 10 июля 2014 г. № 50-ОД

Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством топлива и энергетики Республики Тыва государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 18.05.2018 № 57-ОД)

В соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 № 35-Ф3 «Об электроэнергетике», постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009 № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики», постановлением Правительства Республики Тыва от 11 октября 2011 № 605 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и постановлением Правительства Республики Тыва от 21 февраля 2014 № 65 «Об утверждении Положения о Министерстве топлива и энергетики Республики Тыва и его структуры» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством топлива и энергетики Республики Тыва государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

2. Консультанту отдела бухгалтерского учета, отчетности, правового обеспечения и кадрового делопроизводства (Чомбурук) обеспечить опубликование настоящего приказа на официальном сайте министерства.

Министр                                                                                                                Р.В. Кажин-оол

Утвержден приказом

Минтопэнерго Республики Тыва

от «10» июля 2014 г. № 50-ОД

Административный регламент исполнения Министерством топлива и энергетики Республики Тыва государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

I. Общие положения

Административный регламент Министерства топлива и энергетики Республики Тыва (далее – Минтопэнерго Республики Тыва) исполнения государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (далее - Административный регламент, государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по обеспечению исполнения государственной функции.

Наименование государственной функции

2. Контроль за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

Наименование органа исполнительной власти,

исполняющего государственную функцию

3. Исполнение государственной функции осуществляется Минтопэнерго Республики Тыва на безвозмездной основе. Обеспечение исполнения государственной функции осуществляется отделом энергетики, энергосбережения и энергоэффективности Минтопэнерго Республики Тыва (далее – Отдел).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

исполнение государственной функции

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25.12.1993 № 237);

- Федеральным законом от 26 марта 2003 N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. I), ст. 37; 2006, N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 45, ст. 5427; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 11, ст. 1175; N 31, ст. 4156, 4157, 4158, 4160; 2011, N 1, ст. 13; N 7, ст. 905; N 11, ст. 1502; N 23, ст. 3263; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4596; N 50, ст. 7336, 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 27, ст. 3587);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140, N 29, ст. 3601, N 48, ст. 5711, N 52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988, N 18, ст. 2142, N 31, ст. 4160, ст. 4193, ст. 4196, N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20, N 17, ст. 2310, N 23, ст. 3263, N 27, ст. 3880, N 30, ст. 4590, N 48, ст. 6728; 2012, N 19, ст. 2281, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320, ст. 4322);

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», № 25, 13.02.2009; «Собрание законодательства РФ» 16.02.2009, № 7, ст. 776; «Парламентская газета» № 8, 13-19.02.2009);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009 N 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 49 (ч. II), ст. 5978; 2010, N 28, ст. 3702; 2012, N 4, ст. 504; N 14, ст. 1635);

- приказом Минэнерго России от 26 сентября 2011 № 418 «Об утверждении формы акта о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 октября 2011 г., регистрационный N 22046);

- постановлением Правительства Республики Тыва от 21 февраля 2014 N 65 «Об утверждении Положения о Министерстве топлива и энергетики Республики Тыва и его структуры» ("Тувинская правда", N 8, 26.02.2014).

Предмет государственного контроля

5. Реализация инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении

государственного контроля

6. При осуществлении государственного контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики должностные лица Минтопэнерго Республики Тыва вправе:

получать в установленные сроки от субъектов электроэнергетики копии утвержденных инвестиционных программ и графики их реализации с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики;

получать в установленные сроки от субъектов электроэнергетики отчеты о выполнении инвестиционных программ.

7. При осуществлении государственного контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики должностные лица Минтопэнерго Республики Тыва обязаны:

уведомлять субъект электроэнергетики о проведении плановой или внеплановой проверки в установленные сроки;

составлять и направлять субъекту электроэнергетики акт о результатах проверки в установленные сроки.

Права и обязанности лиц, в отношении которых

осуществляются мероприятия по контролю

8. Лица, в отношении которых осуществляется контроль за реализацией инвестиционных программ, вправе:

получать от Минтопэнерго Республики Тыва информацию, относящуюся к предмету проверки;

получать акт о результатах проверки в установленные сроки.

9. Лица, в отношении которых осуществляется контроль за реализацией инвестиционных программ, обязаны:

представлять в Минтопэнерго Республики Тыва в установленные сроки копии утвержденных инвестиционных программ и графики их реализации;

представлять в Минтопэнерго Республики Тыва отчеты о выполнении инвестиционных программ;

предоставить лицам, проводящим проверку, возможность ознакомиться с необходимыми документами, а также обеспечить доступ к объекту для проведения проверки.

Формы осуществления государственной функции

10. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении субъектов электроэнергетики путем:

а)              анализа заключений (отчетов) о проведении технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционных программ и (или) инвестиционных проектов (при их наличии);

б)              анализа отчетов о реализации инвестиционных программ, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционных программ;

в)              анализа отчетов об осуществленных закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов;

г)              проведения плановых и внеплановых проверок; 

д) анализа исполнения:

предписаний, выданных в соответствии с пунктом 16 Правил осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 г. № 977;

решений Правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики и (или) актов Правительства Республики Тыва, предусмотренных Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 г. № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики».

(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 18.05.2018 № 57-ОД)

Описание результата исполнения государственной функции

11. Результатами исполнения государственной функции являются:

а) отчет о результатах контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, представляемый Минтопэнерго Республики Тыва в установленном порядке в Министерство энергетики Российской Федерации (далее - Минэнерго России);

б) акты проверок.

12. Государственная функция осуществляется в отношении субъектов электроэнергетики, если они удовлетворяют одному из следующих критериев:

наличие доли Республики Тыва в уставном капитале субъекта электроэнергетики не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;

субъект электроэнергетики, в уставном капитале которого участвует субъект Российской Федерации, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше и (или) реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности на 25 МВт и выше;

(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 18.05.2018 № 57-ОД)

субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство объектов электроэнергетики, финансирование которых полностью или частично предусмотрено законом (решением) о бюджете Республики Тыва.

13. От имени субъекта электроэнергетики (заинтересованного лица) выступает его руководитель или уполномоченное им лицо.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении

государственной функции.

14. Информация о месте нахождения и графике работы Минтопэнерго Республики Тыва.

Место нахождения и почтовый адрес Минтопэнерго Республики Тыва: 667010, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Калинина, 11.

График работы приемной Минтопэнерго Республики Тыва:

понедельник – пятница: с 8:00 до 17:00 (перерыв с 12.00 до 13.00);

суббота, воскресенье: выходные дни.

Справочный телефон Минтопэнерго Республики Тыва: (39422) 5-16-86. Факс: (39422) 5-16-86.

Телефон приемной Минтопэнерго Республики Тыва: (39422) 5-17-11. Факс: (39422) 5-17-11.

Адрес официального сайта Минтопэнерго Республики Тыва в сети Интернет: http://www.minprom.tuva.ru (далее - официальный сайт Минтопэнерго Республики Тыва).

Адрес электронной почты (для справок): minprom@tuva.ru.

15. Информация о процедурах исполнения государственной функции представляется следующими способами:

путем размещения на информационных стендах в помещениях Минтопэнерго Республики Тыва;

путем размещения на официальном сайте Минтопэнерго Республики Тыва;

путем размещения на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

16. Для получения информации о процедурах исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются в Отдел лично, по телефону, в письменном виде (почтовым отправлением или в форме электронного сообщения).

17. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется путем индивидуального информирования и публичного информирования.

Информирование проводится в устной или письменной форме.

18. Индивидуальное устное информирование осуществляется Отделом при обращении заинтересованных лиц за информацией:

лично;

по телефону.

19. Сотрудники, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

20. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудники Отдела осуществляют не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудники, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

21. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Отдел осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица).

22. Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

23. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

24. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте Минтопэнерго Республики Тыва.

25. Информационные материалы размещаются на официальном сайте Минтопэнерго Республики Тыва и содержат следующую информацию:

утвержденный и согласованный в установленном порядке график проведения проверок;

отчеты об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчеты об исполнении планов вводов основных средств.

Срок исполнения государственной функции

26. Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых Минтопэнерго Республики Тыва, в которых в том числе указывается:

наименования субъектов электроэнергетики, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

цель и основание проведения плановой проверки;

срок проведения плановой проверки;

перечень органов исполнительной власти и организаций, участвующих в проверке.

27. Общий срок проведения внеплановой проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

28. Контроль за исполнением инвестиционных программ субъектов электроэнергетики включает в себя следующие административные действия:

прием и регистрацию представляемых субъектами электроэнергетики документов;

проверку комплектности (достаточности) представленных документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации;

проверку исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики и анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке;

проведение плановых и внеплановых проверок хода реализации инвестиционных программ;

представление информации в Минэнерго России о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ.

Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении.

29. В целях исполнения государственной функции Минтопэнерго Республики Тыва вправе создавать межведомственные комиссии, в состав которых могут быть включены представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Тыва и организаций.

Состав комиссий утверждается Минтопэнерго Республики Тыва.

Прием и регистрация представляемых субъектами

электроэнергетики документов

30. Днем поступления документов в Минтопэнерго Республики Тыва считается дата регистрации документов в приемной Минтопэнерго Республики Тыва с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае представления документов по почте регистрация в приемной Минтопэнерго Республики Тыва должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления документов.

Субъекты электроэнергетики до 15 декабря года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, представляют с использованием интерактивных форм официального сайта федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в Минтопэнерго Республики Тыва копии утвержденных инвестиционных программ и графики их реализации с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики и информацию о планируемых закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, а также системному оператору - в части, необходимой для осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ генерирующих компаний, сформированных по результатам торговли мощностью.

Субъекты электроэнергетики не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, представляют с использованием интерактивных

форм официального сайта федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в Минтопэнерго Республики Тыва отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал с графиком информации о планируемых закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов в форме электронного документооборота, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Субъекты электроэнергетики ежегодно до 1 апреля, представляют в Минтопэнерго Республики Тыва отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий год с графиком информации о планируемых закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов в форме электронного документооборота, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 18.05.2018 № 57-ОД)

31. Минтопэнерго Республики Тыва в течение 5 рабочих дней после дня поступления отчетов о выполнении инвестиционных программ направляет их в органы исполнительной власти Республики Тыва и организации, участвующие в согласовании инвестиционных программ.

Проверка комплектности (достаточности) представленных

документов, проверка полноты и достоверности содержащейся

в указанных документах информации

32. После регистрации документы передаются на рассмотрение в Отдел. Начальник Отдела назначает уполномоченного специалиста.

33. Уполномоченный специалист осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных субъектом электроэнергетики документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.

34. В случае если достоверность сведений, содержащихся в указанных документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом электроэнергетики инвестиционной программы, уполномоченный специалист подготавливает за подписью министра или первого заместителя министра мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и направляет его субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

35. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект направляет в Минтопэнерго Республики Тыва указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя или уполномоченного представителя субъекта.

Проверка исполнения графиков строительства

объектов электроэнергетики и анализ отчетов об исполнении

инвестиционной программы, в том числе об использовании

средств, предусмотренных в качестве источника

финансирования инвестиционной программы,

утвержденной в установленном порядке

36. Проверка исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики и анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы включает в себя:

проверку соответствия фактических объемов финансирования инвестиционных программ плановым, в том числе использования средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционной программы;

проверку соответствия фактических сроков реализации проектов, предусмотренных инвестиционными программами, плановым;

анализ исполнения планов ввода мощностей.

Проведение плановых и внеплановых проверок хода

реализации инвестиционных программ

37. Проведение проверок субъектов электроэнергетики включает в себя следующие административные действия:

принятие решения о проведении проверки;

направление уведомления о проведении проверки;

подготовку к проведению проверки;

проведение проверки;

подготовку акта о результатах проверки;

ознакомление субъекта с актом о результатах проверки.

Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Организация документарной проверки проводится по месту нахождения Минтопэнерго Республики Тыва.

Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта электроэнергетики и (или) месту фактического осуществления его деятельности.

38. Основанием для проведения внеплановой проверки субъектов является:

изменение субъектом электроэнергетики сроков выполнения работ, предусмотренных ежегодным планом;

установление Минтопэнерго Республики Тыва факта недостоверности представленной субъектом электроэнергетики отчетной информации;

выявления отклонений фактических значений показателей инвестиционного проекта от их плановых значений, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой (в том числе сроков реализации, стоимости, финансирования и (или) освоения капитальных вложений, основных проектных решений и состава основного оборудования).

(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 18.05.2018 № 57-ОД)

39. Проверка проводится на основании приказа Минтопэнерго Республики Тыва (далее - приказ о проведении проверки).

40. В приказе о проведении проверки указываются:

наименование органа государственного контроля (надзора);

фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного лица (лиц), а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование субъекта;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень документов, представление которых субъектом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

41. В целях проведения проверки из числа сотрудников Отдела министр или первый заместитель министра назначает уполномоченного специалиста (уполномоченных специалистов).

42. На основании приказа о проведении проверки уполномоченный специалист подготавливает уведомление о начале проведения проверки за подписью министра или первого заместителя министра с приложением копии приказа о проведении проверки и направляет его субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем за 7 рабочих дней до начала плановой проверки.

О проведении внеплановой проверки Минтопэнерго Республики Тыва уведомляет субъект электроэнергетики не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения.

43. Уполномоченный специалист в первую очередь рассматривает документы субъекта, имеющиеся в распоряжении Минтопэнерго Республики Тыва.

44. В процессе проведения выездной проверки уполномоченный специалист осуществляет проверку документов и сведений, связанных с исполнением инвестиционной программы.

45. При необходимости для проведения проверки Минтопэнерго Республики Тыва в установленном законодательством Российской Федерации порядке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) привлекает экспертные организации.

46. В случае если в ходе проведения документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Минтопэнерго Республики Тыва документах и (или) полученным в ходе исполнения государственной функции, уполномоченный специалист в течение 2 рабочих дней готовит мотивированный запрос за подписью министра или первого заместителя министра и направляет его субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом с требованием представить в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса необходимые пояснения в письменной форме.

47. По результатам проверки непосредственно после ее завершения составляется акт о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (в двух экземплярах) по форме согласно приложению.

В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

48. Акт о результатах проверки в течение 5 рабочих дней после его составления направляется субъекту электроэнергетики.

Представление информации в Минэнерго России о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ

49. Минтопэнерго Республики Тыва ежегодно, до 1 июня, представляет информацию в Минэнерго России о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Минтопэнерго Республики Тыва положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием им решений

50. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Минтопэнерго Республики Тыва положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений соответствующими должностными лицами Минтопэнерго Республики Тыва осуществляется на постоянной основе вышестоящими должностными лицами Минтопэнерго Республики Тыва в соответствии с распределением обязанностей.

51. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений Минтопэнерго Республики Тыва может проводить проверки (плановые и внеплановые) по полноте и качеству обеспечения исполнения государственной функции ответственными должностными лицами Минтопэнерго Республики Тыва.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества исполнения

государственной функции, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством исполнения

государственной функции

52. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов по жалобам на действия (бездействие) или решения уполномоченного должностного лица Минтопэнерго Республики Тыва.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки).

53. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом, утвержденным приказом Минтопэнерго Республики Тыва в установленном порядке.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решениями уполномоченного должностного лица Минтопэнерго Республики Тыва.

При проведении проверок может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.

Ответственность должностных лиц Минтопэнерго Республики Тыва за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе исполнения государственной функции

54. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.

55. Должностные лица, указанные в настоящем Административном регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за исполнением государственной функции,

в том числе со стороны граждан, их объединений

и организаций

56. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

57. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Минтопэнерго Республики Тыва, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Минтопэнерго Республики Тыва,

а также его должностных лиц

Порядок досудебного обжалования

58. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом Минтопэнерго Республики Тыва, - руководству Минтопэнерго Республики Тыва, Правительство Республики Тыва.

59. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Минтопэнерго Республики Тыва в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.

60. Заинтересованное лицо может обратиться в Минтопэнерго Республики Тыва с жалобой устно и письменно (в бумажном или электронном виде).

Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и содержать:

для физического лица - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица и почтовый адрес, на который должен быть отправлен ответ;

для юридического лица - полное наименование заинтересованного лица, его местонахождение и контактный почтовый адрес;

суть жалобы;

дату и личную подпись заинтересованного лица.

61. Основаниями для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация письменной (устной) жалобы заинтересованного лица.

62. Регистрация жалоб выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.

Жалобы представляются непосредственно в приемную Минтопэнерго Республики Тыва либо направляются почтовым отправлением на адрес, указанный в пункте 14 настоящего Административного регламента.

63. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

64. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заинтересованному лицу, направившему жалобу, в этом случае сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

65. Жалоба, поступившая в Минтопэнерго Республики Тыва, в том числе на отказ Минтопэнерго Республики Тыва, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению соответствующих жалоб, в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 18.05.2018 № 57-ОД)

66. Результаты досудебного обжалования:

признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица Минтопэнерго Республики Тыва, принятых при исполнении государственной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;

признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица Минтопэнерго Республики Тыва, принятых при исполнении государственной функции, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, к должностному лицу Минтопэнерго Республики Тыва, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

67. Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

68. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Минтопэнерго Республики Тыва, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента, фиксируются в журнале учета жалоб.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.000 Промышленность, 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.010.070 Энергетика, 090.010.080 Топливная промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать