Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2017г.
Номер документа: RU42000201700682
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу приказом министерства жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса от 21.07.2020 №120

ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

И ДОРОЖНОГО КОМПЛЕКСА

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 10 июля 2017 г. №57

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, А ТАКЖЕ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЛИБО ИХ УЧАСТКОВ; ЧАСТНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения либо их участков; частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Кемеровской области.

2. Признать утратившими силу:

- приказ департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 29.06.2012 №29 «Об утверждении административного регламента предоставления департаментом жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области государственной услуги «Выдача разрешений на строительство в случаях осуществления строительства, реконструкции автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Кемеровской области, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Кемеровской области»;

- приказ департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 29.06.2012 №30 «Об утверждении административного регламента предоставления департаментом жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области государственной услуги «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Кемеровской области, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция которых осуществлены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Кемеровской области»;

- приказ департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 25.03.2013 №24 «О внесении изменений в приказ департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 29.06.2012 №29 «Об утверждении административного регламента предоставления департаментом жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области государственной услуги «Выдача разрешений на строительство в случаях осуществления строительства, реконструкции автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Кемеровской области, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Кемеровской области»;

- приказ департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 25.03.2013 №25 «О внесении изменений в приказ департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области приказ департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 29.06.2012 №30 «Об утверждении административного регламента предоставления департаментом жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области государственной услуги «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Кемеровской области, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция которых осуществлены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Кемеровской области»;

- приказ департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 01.10.2014 №69 «О внесении изменений в приказ департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 29.06.2012 №29 «Об утверждении административного регламента предоставления департаментом жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области государственной услуги «Выдача разрешений на строительство в случаях осуществления строительства, реконструкции автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Кемеровской области, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Кемеровской области»;

- приказ департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 01.10.2014 №70 «О внесении изменений в приказ департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области приказ департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 29.06.2012 №30 «Об утверждении административного регламента предоставления департаментом жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области государственной услуги «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Кемеровской области, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция которых осуществлены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Кемеровской области».

3. Начальнику отдела дорожного хозяйства департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области Карташову С.М. обеспечить размещение настоящего приказа на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и на официальном сайте департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. начальника департамента

К.А. Десяткин

Утверждено

приказом департамента

жилищно-коммунального

и дорожного комплекса

Кемеровской области

от «10» июля 2017г. №57

Административный регламент

предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения либо их участков; частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Кемеровской области

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения либо их участков; частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Кемеровской области (далее - административный регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области, (далее - департамент), порядок взаимодействия департамента с юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения либо их участков, частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Кемеровской области (далее - объекты капитального строительства), а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, а также их законные представители (далее - заявитель).

1.3. Способы информирования о порядке предоставления государственной услуги.

Место нахождения департамента: 650064, г. Кемерово, Советский пр., 62.

Подразделением департамента, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел дорожного хозяйства департамента (далее - отдел дорожного хозяйства), расположенный по адресу: 650064, г. Кемерово, Советский пр., 60.

Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Часы работы: понедельник-четверг 8.30 - 17.15, пятница 8.00-16.00.

Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

Справочные телефоны: 8(3842)581216, факс: 8(3842)363841.

Адреса электронной почты: dev@ako.ru.

Адрес официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сайт департамента): www.жкх42.рф.

Информация о государственной услуге предоставляется:

непосредственно в помещении дирекции, на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах, при личном приеме специалистом, осуществляющим предоставление государственной услуги (далее - специалист департамента);

с использованием средств телефонной связи;

с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной связи (размещение на интернет-ресурсах департамента, в государственной информационной системе Кемеровской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Кемеровской области» (далее - портал), передача информации конкретному адресату по электронной почте);

в средствах массовой информации.

Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются специалистами департамента:

1) по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента регистрации письменного обращения;

2) по обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращение направляется электронной почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента регистрации электронного обращения.

По телефону уполномоченные специалист департамента обязаны предоставлять следующую информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления;

о принятии решения по конкретному заявлению;

о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению.

Заявители, представившие в департамент документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются:

о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

об условиях отказа в предоставлении государственной услуги.

На информационных стендах в помещении отдела дорожного хозяйства, на сайте департамента, на портале размещаются:

данные о месте расположения, графике работы, номерах телефонов, адресах интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, настоящий административный регламент;

блок-схема (приложение №1 к настоящему административному регламенту);

формы заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы заполнения;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур, в том числе время нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

адреса и контактные телефоны МФЦ;

информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента и отдела дорожного хозяйства, а также их должностных лиц.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - выдача разрешений на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения либо их участков; частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Кемеровской области.

2.2. Государственную услугу предоставляет департамент.

Через МФЦ могут осуществляться (при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между департаментом и МФЦ):

1) прием заявления о выдаче разрешения на строительство, документов, указанных в пунктах 2.6.2 настоящего административного регламента, информирование о порядке и ходе осуществления административных процедур по выдаче разрешения на строительство и выдача разрешения на строительство;

2) прием заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.

Специалист департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением случаев, указанных в законодательстве Российской Федерации, и за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача (отказ в выдаче) разрешения на строительство автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения либо их участков; частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (далее - разрешение на строительство);

- выдача (отказ в выдаче) разрешения на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения либо их участков; частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (далее - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию);

- продление срока действия разрешения на строительство.

2.4. Специалист департамента осуществляют предоставление государственной услуги в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче соответствующего разрешения.

2.5. Предоставление государственной услуги регламентируется следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, №237);

Градостроительный кодекс Российской Федерации («Российская газета», 30.12.2004, №290);

Федеральный закон от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.11.2007, №46, ст. 5553);

Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, №31, ст. 4179);

Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006. №95);

Федеральный закон от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Российская газета», №234, 02.12.1995);

приказ Минстроя России от 19.02.2015 №117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Зарегистрировано в Минюсте России 09.04.2015 №36782) Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.04.2015);

Закон Кемеровской области от 09.03.2005 №47-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Кемеровской области» («Кузбасс», приложение «Официально», 15.03.2005, №42);

постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.10.2007 №275 «О создании департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области» (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2007, №11);

постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06. 2011 №288 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области» (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 25.06.2011);

постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 №562 «Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг» (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 12.12.2012).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.6.1. Основанием для получения разрешения на строительство (разрешения на ввод в эксплуатацию) является заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) (приложения №2, №3 к настоящему административному регламенту).

При подаче заявления предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя). В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то предъявляется также документ, удостоверяющий полномочия представителя.

2.6.2. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно, если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 ГрК РФ;

5) заключение, предусмотренное частью 3.5 статьи 49 ГрК РФ, в случае использования модифицированной проектной документации;

6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 ГрК РФ);

7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;

8) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

2.6.3. Правоустанавливающие документы на земельный участок направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.

2.6.4. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2 и 6 пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, запрашиваются специалистами департамента в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.6.5. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 ГрК РФ;

10) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

2.6.6. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 9 пункта 2.6.5 настоящего административного регламента, запрашиваются специалистами департамента в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7, 8 и 10 пункта 2.6.5 настоящего административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются специалистами департамента в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

2.6.7. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.6.8. Срок действия разрешения на строительство может быть продлен департаментом по заявлению заявителя, поданному лично либо почтовым отправлением не менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения.

В заявлении должно быть указано: куда подается данное заявление; для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей - наименование, организационно-правовая форма, ИНН; юридический, почтовый и электронный адреса; Ф.И.О. руководителя; телефон; банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК); для физических лиц - Ф.И.О., место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, данные документа, подтверждающего полномочия представителя.

В заявлении о продлении срока действия разрешения на строительство также указывается: наименование и адрес объекта; вид планируемых работ на объекте (строительство, реконструкция); дата и номер первоначально выданного разрешения; срок, в течение которого планировалось их осуществление (согласно ранее выданному разрешению); обоснование причин продления срока действия разрешения; новый срок, в течение которого планируется выполнить работы; информация о том, кем, когда и за каким номером утверждена проектно-сметная документация; номер и дата государственного контракта (договора) на выполнение подрядных работ с указанием подрядной организации, ее форм собственности и банковских реквизитов; номер и дата свидетельства о допуске подрядной организации к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, с указанием органа, выдавшего свидетельство; информация о лице, ответственном за производство работ (Ф.И.О., образование, стаж работы в строительстве), и приказ о его назначении; основные показатели объекта (из проектно-сметной документации); перечень документов, прилагаемых к заявлению; подпись, дата, Ф.И.О. и должность лица, представляющего заявителя.

Заявление оформляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается заявителем (его представителем), заверяется печатью заявителя (при ее наличии).

Заявитель обязан приложить к заявлению подлинник ранее выданного разрешения, о продлении срока действия которого он обращается в департамент.

2.6.9. Документы, необходимые для получения государственной услуги, заявитель по своему усмотрению может представить в департамент:

путем личного обращения;

посредством организаций почтовой связи;

в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в том числе посредством портала);

Электронные документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - закон №210-ФЗ) усиленной электронной подписью, за исключением документов, направленных посредством портала. Документы, представленные посредством портала, подписываются простой электронной подписью.

2.6.10. Специалист департамента не вправе требовать предоставления документов и информации, которые не предусмотренные действующим законодательством, а также находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных органам государственной власти, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 закона №210-ФЗ.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.8. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги:

2.8.1. Основания для приостановления процедуры предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.8.2. Основания для отказа в выдаче разрешения на строительство:

1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента;

2) несоответствии представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) несоответствии разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;

4) несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

2.8.3. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:

1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.5 настоящего административного регламента;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;

5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.

2.8.4. Основанием для отказа в продлении срока действия разрешения на строительство является:

1) заявление на продление срока действия разрешения на строительство подано менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения;

2) строительство или реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.

2.8.5. При наличии оснований, предусмотренных пунктами 2.8.2-2.8.4 настоящего административного регламента, специалистами департамента готовится и подписывается решение об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю с указанием оснований принятого решения.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю только на бумажном носителе. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги может быть направлено заявителю посредством почтовой связи (заказным письмом с уведомлением о вручении). По желанию заявителя решение об отказе в предоставлении государственной услуги может быть вручено ему на личном приеме под расписку.

Уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение одного рабочего дня посредством телефонной, факсимильной или электронной связи.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги:

а) проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Кемеровской области в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 ГрК РФ, осуществляется департаментом природных ресурсов и экологии Кемеровской области.

Место нахождения: г. Кемерово, пр. Советский, 63.

Тел.: (384-2) 58-55-56.

E-mail: kea@ako.ru.

Время работы: с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30, обеденное время: с 12.00 до 13.00.

б) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 ГрК РФ, осуществляется Государственным автономным учреждением «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий Кемеровской области».

Место нахождения: 650023, г. Кемерово, ул. Терешковой, 18, пом.2.

Тел./факс (3842) 34-66-01, 34-66-04, 34-66-05.

E-mail: ekspertko@mail.ru, expkemer@mail.ru.

Время работы: с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, обеденное время: с 12.00 до 13.00.

в) проведение кадастровых работ в целях выдачи межевого плана, кадастрового паспорта, организации определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.10. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

2.11. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения осуществляется безвозмездно.

2.12. Срок ожидания заявителя:

в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут;

в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 минут.

2.14. Организация приема граждан осуществляется в специально отведенных местах, учитывающих необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей.

Для ожидания приема гражданами, заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные столами, стульями, а также необходимыми канцелярскими принадлежностями (для возможности оформления документов).

Столы оборудованы телефонным аппаратом и располагаемым в доступном месте справочником служебных телефонов специалистов департамента.

Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.

Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта департамента.

Информация о приеме граждан размещается на информационных стендах отдела дорожного хозяйства и сайте департамента.

В целях обеспечения доступа инвалидов в помещения, где предоставляется государственная услуга:

вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления);

выделяется помещение для приема заявителей на первом этаже, если по состоянию здоровья заявитель не может подняться по лестнице;

обеспечивается содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

обеспечивается допуск на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 №386н;

обеспечивается допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

размещаются носители информации, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечивается оказание специалистом департамента инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий.

2.15. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем формы обращения за получением государственной услуги;

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя по результатам предоставления государственной услуги;

открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц департамента, уполномоченного органа;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ не предъявляются.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка их соответствия требованиям настоящего административного регламента;

б) принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

в) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.

Последовательность административных действий приведена в блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение №1 к настоящему административному регламенту).

3.1. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка их соответствия требованиям настоящего административного регламента

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.2 или 2.6.5, или 2.6.8 настоящего административного регламента.

Прием документов не должен превышать 20 минут.

3.1.2. В ходе личного приема специалист департамента обязан:

- представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность;

- осуществить прием поступивших документов;

- обеспечить регистрацию поступивших документов;

- давать разъяснения по предоставляемой государственной услуге.

3.1.3. Специалист департамента при приеме заявления:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, а в случае подачи заявления представителем заявителя - личность и полномочия представителя заявителя;

проверяет реквизиты, форму заявления;

проверяет поступившее заявление на повторность.

3.1.4. В случае поступления документов заявителя в департамент в форме электронных документов специалист департамента:

проверяет документы на содержание в них вредоносного кода (вируса);

проверяет заявление на соответствие его оформления и соответствие содержащихся в нем сведений, проверяет факт наличия необходимых документов в соответствии с настоящим административным регламентом;

распечатывает заявление и документы;

регистрирует заявление в журнале регистрации;

направляет электронное уведомление с указанием даты получения заявления и документов в личный кабинет заявителя на портале, и на адрес электронной почты заявителя (при его наличии).

3.1.5. В случаях и в сроки, установленных пунктами 2.6.4 и 2.6.6 настоящего административного регламента, специалистом департамента подготавливаются межведомственные запросы.

Межведомственные запросы формируются в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 7.1 и 7.2 закона №210-ФЗ.

3.1.7. Направление межведомственных запросов осуществляется, в том числе, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.1.7. Продолжительность административной процедуры не должна превышать шести рабочих дней.

3.1.8. Результатом выполнения процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получение ответов на межведомственные запросы.

3.2. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимых для получения государственной услуги.

3.2.2. По результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, специалист департамента готовит проект разрешения на строительство (разрешения на ввод в эксплуатацию) или решения об отказе в выдаче разрешения.

В случае соответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктами 2.6.8 настоящего административного регламента, специалист департамента готовит проект решения о продление срока действия разрешения на строительство либо об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство с указанием оснований для отказа.

3.2.3. Решение о выдаче разрешения на строительство (разрешения на ввод в эксплуатацию) или об отказе в выдаче разрешения, решения о продление срока действия разрешения на строительство либо об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство принимается начальником департамента (лицом, исполняющим его обязанности).

3.2.4. Уведомления о принятии решения о выдаче разрешения на строительство (разрешения на ввод в эксплуатацию), о принятии решения об отказе в выдаче разрешения на строительство (разрешения на ввод в эксплуатацию), решения о продление срока действия разрешения на строительство направляются заявителю:

почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги лично или посредством организаций почтовой связи;

через «личный кабинет» заявителя на портале, а информацию о размещении в «личном кабинете» указанного уведомления направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в случае обращения заявителя в электронной форме через портал;

электронным письмом на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в случае направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме (через сайт дирекции или электронную почту).

3.2.6. Уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство выдается заявителю только на бумажном носителе. Уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство может быть направлено заявителю посредством почтовой связи (заказным письмом с уведомлением о вручении). По желанию заявителя такое уведомление может быть вручено ему на личном приеме под расписку после установления личности заявителя, а в случае подачи заявления представителем заявителя - личность и полномочия представителя заявителя

3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является подписание начальником департамента (лицом, исполняющим его обязанности) разрешения на строительство (разрешения на ввод в эксплуатацию) или решения об отказе в выдаче разрешения, решения о продлении срока действия разрешения на строительство или об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство и уведомление о принятом решении заявителя.

3.2.8. Продолжительность административной процедуры не должна превышать двух рабочих дней.

Продолжительность административной процедуры в случае поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок не должна превышать пяти рабочих дней.

3.3. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное начальником департамента (лицом, исполняющим его обязанности) разрешение на строительство (разрешение на ввод в эксплуатацию) или решения об отказе в выдаче разрешения, решения о продлении срока действия разрешения на строительство или об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство.

3.3.2. Разрешение на строительство (разрешение на ввод в эксплуатацию) выдается заявителю только на бумажном носителе и только на личном приеме. Разрешение на строительство (разрешение на ввод в эксплуатацию) выдается под роспись заявителя после установления личности заявителя, а в случае подачи заявления представителем заявителя - личность и полномочия представителя заявителя.

3.3.3. Разрешение на строительство (с отметкой о продлении его срока действия или без таковой) возвращается заявителю только на личном приеме. Разрешение возвращается под роспись заявителя после установления личности заявителя, а в случае подачи заявления представителем заявителя - личность и полномочия представителя заявителя.

3.3.4. Решение об отказе в выдаче разрешения на строительство (разрешения на ввод в эксплуатацию) выдается заявителю только на бумажном носителе (приложение №4). Решение об отказе в выдаче разрешения на строительство (разрешения на ввод в эксплуатацию) может быть направлено заявителю посредством почтовой связи (заказным письмом с уведомлением о вручении). По желанию заявителя решение об отказе в выдаче разрешения на строительство (разрешения на ввод в эксплуатацию) может быть вручено ему на личном приеме под расписку после установления личности заявителя, а в случае подачи заявления представителем заявителя - личность и полномочия представителя заявителя.

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявителем разрешения на строительство (разрешение на ввод в эксплуатацию) или направление заявителю решения об отказе в выдаче разрешения.

3.3.6. Продолжительность административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня.

3.4. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.4.1. В случае выявления заявителем в полученном разрешении или в решении об отказе в выдаче разрешения опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

3.4.2. Специалист департамента в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

3.4.3. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок специалист департамента осуществляет замену разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется начальником департамента (лицом, исполняющим его обязанности).

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником департамента (лицом, исполняющим его обязанности) проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.

4.3. Начальник департамента (лицо, исполняющее его обязанности) ежемесячно запрашивает от должностных лиц информацию о предоставлении государственной услуги.

4.4. Непосредственный контроль за соблюдением специалистом департамента последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется одним из заместителей начальника департамента либо начальником отдела дорожного хозяйства.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.

4.6. Заместитель начальника департамента либо начальник отдела дорожного хозяйства еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалиста департамента, совершенных (принятых) при предоставлении государственной услуги.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области начальником департамента (лицом, исполняющим его обязанности) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.8. Персональная ответственность специалиста, должностных лиц департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

5.1. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Кемеровской области; нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;

отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) департамента, должностного лица департамента, государственного гражданского служащего департамента может быть направлена посредством организаций почтовой связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», портала, МФЦ, а также принята на личном приеме начальника департамента.

5.4. Жалоба должна содержать:

наименование департамента, должностного лица департамента или государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения заявителя - организации, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента или государственного гражданского служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента или государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Все жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, в день их поступления в департамент регистрируются в журнале входящей корреспонденции департамента.

Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию департамента, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации департамент направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы, принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, а также иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Ответ на жалобу подписывается начальником департамента (лицом, исполняющим его обязанности).

5.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование департамента, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.10. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия или наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в соответствующие уполномоченные органы.

5.13. Решения, в том числе принятые по результатам рассмотрения жалобы, и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.14. Для обоснования и рассмотрения жалобы заявитель имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.15. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:

- на сайте департамента - www.жкх42.рф;

- по месту нахождения департамента ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8:30 до 17:30 (в пятницу с 8:30 до 17:00) по адресу: г. Кемерово, проспект Советский, 62, тел. 8(3842)583841, факс: 8(3842)363841;

- по месту нахождения отдела дорожного хозяйства департамента ежедневно (кроме субботы и воскресенья) 8.00 до 17.45 (в пятницу с 8.00 до 15.00), перерыв - с 12.00 часов до 13 час. 00 мин., по адресу: г. Кемерово, Советский, 60, тел. 8(3842)581216.

- на личном приеме заявителя в департаменте.

Приложение №1

к административному регламенту,

утвержденным приказом департамента

жилищно-коммунального и дорожного

комплекса Кемеровской области

от «10» июля 2017г. №57

Блок-схема

Приложение №2

к административному регламенту,

утвержденным приказом департамента

жилищно-коммунального и дорожного

комплекса Кемеровской области

от «10» июля 2017г. №57

ФОРМА

Заявитель ___________________________

(наименование заявителя, ИНН,

_____________________________________

юридический, почтовый, электронный

_____________________________________

адреса, телефон, банковские реквизиты)

_____________________________________

Заявление о выдаче разрешения на строительство

от «____»__________ 20__ г.

Прошу выдать _____________________________________________________

(разрешение на выполнение всех строительных работ, отдельных видов работ

__________________________________________________________________

подготовительных работ - нужное указать)

__________________________________________________________________

________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Наименование объекта ______________________________________________

__________________________________________________________________

На земельном участке по адресу ______________________________________

__________________________________________________________________

(адрес, кадастровый номер участка)

__________________________________________________________________

Сроком на _______________________________________________ месяца

(в соответствии с проектом организации строительства, реконструкции)

При этом сообщаю:

Строительство, реконструкция будет осуществляться на основании _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(распорядительный документ о строительстве, реконструкции)

_________________________________________________________________,

право на пользование землей закреплено ______________________________ __________________________________________________________________

(номер, дата договора аренды земельного участка, свидетельства о праве

__________________________________________________________________

собственности на объект недвижимости и т.д.)

__________________________________________________________________

проектная документация на строительство (реконструкцию) объекта разработана________________________________________________________

(наименование проектной организации и ее реквизиты)

__________________________________________________________________,

положительное заключение экспертизы получено________________________

__________________________________________________________________,

(номер, дата заключения - указать)

проект утвержден __________________________________________________

(наименование организации, номер, дата распорядительного документа)

_________________________________________________________________,

работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________,

(наименование организации с указанием ее формы собственности)

строительный контроль будет осуществляться _________________________ __________________________________________________________________

(наименование организации, дата и номер договора)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области

Приложение: _____________________________________________________

(документы, которые представил заявитель)

__________________________________________________________________

Заявитель: _____________________ ________________ __________

(наименование должности) (личная подпись) (Ф.И.О)

М.П.

Приложение №3

к административному регламенту,

утвержденным приказом департамента

жилищно-коммунального и дорожного

комплекса Кемеровской области

от «10» июля 2017г. №57

ФОРМА

Начальнику департамента

жилищно-коммунального и дорожного

комплекса Кемеровской области

ФИО________________________________

Заявитель ___________________________

(наименование заявителя, ИНН,

____________________________________________

юридический, почтовый и электронный

____________________________________________

адреса, телефон, банковские реквизиты)

___________________________________

Заявление

о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию

от «____»____________ 20__ г.

Прошу выдать _____________________________________________________

(разрешение на ввод в эксплуатацию __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Наименование объекта ______________________________________________

__________________________________________________________________

На земельном участке по адресу ______________________________________

(кадастровый номер участка, адрес, полоса отвода автомобильной дороги)

__________________________________________________________________

Строительство, реконструкция осуществлялись на основании __________________________________________________________________

(распорядительный документ о строительстве, реконструкции)

__________________________________________________________________

право на пользование землей закреплено ______________________________

(номер, дата договора аренды земельного участка, __________________________________________________________________

свидетельства о праве собственности на земельный участок и т.д.)

Приложения: _____________________________________________________

(документы, которые представил заявитель)

Заявитель: _____________________ ________________ _________

(личная подпись) (Ф.И.О)

М.П.

Приложение №4

к административному регламенту,

утвержденным приказом департамента

жилищно-коммунального и дорожного

комплекса Кемеровской области

от «10» июля 2017г. №57

Департамент

жилищно-коммунального

и дорожного комплекса

Кемеровской области

650064 , г. Кемерово, Советский пр., 62

E-mail: gkh42@ако.ru

тел. 58-38-41, факс 36-38-41

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

(наименование юридического лица,

ФИО индивидуального предпринимателя, физического лица, адрес)

от _______________ №_______________

РЕШЕНИЕ №______

об отказе в выдаче разрешения

На основании статьи ____ Градостроительного Кодекса Российской Федерации принято решение отказать_________________________________

__________________________________________________________________

(наименование организации, юридический и почтовый, адрес)

в выдаче разрешения_______________________________________________

__________________________________________________________________.

(наименование объекта)

Причиной отказа являются следующие обстоятельства ___________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать причину отказа в соответствии с действующим законодательством)

_________________________________________________________________

Начальник департамента ________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018
Рубрики правового классификатора: 090.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать