Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2019г.
Номер документа: RU54000201900832
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство экономического развития Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

10.07.2019               № 76

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2017 № 154 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ»

Приказываю:

Внести в приказ министерства экономического развития Новосибирской области от 29.12.2017 № 154 «Об утверждении методических указаний по разработке и реализации государственных программ Новосибирской области» следующие изменения:

в методических указаниях по разработке и реализации государственных программ Новосибирской области:

1. Пункт 6 дополнить абзацами следующего содержания:

«При необходимости государственный заказчик (заказчик‑координатор) вносит в министерство экономического развития Новосибирской области предложения о продлении срока реализации государственной программы не позднее 1 июня года, предшествующего году окончания реализации государственной программы в редакции государственной программы, действующей на дату направления предложений, с приложением соответствующего обоснования.

При этом рекомендуется ограничить допустимый срок реализации государственной программы при осуществлении продления ее до периода, не превышающего период реализации действующей Стратегии социально‑экономического развития Новосибирской области.

Обоснование продления срока реализации государственной программы должно включать в себя анализ причин, по которым государственная программа, отдельные подпрограммы и (или) мероприятия не были реализованы в установленный срок, либо подтверждение актуальности проблем, на решение которых направлена государственная программа, и информацию об источниках и объемах финансирования реализации государственной программы на период, предлагаемый к продлению.

Предложения по продлению сроков реализации государственных программ должны быть согласованы с заместителем Губернатора Новосибирской области, заместителем Председателя Правительства Новосибирской области, курирующим деятельность областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, до направления в министерство экономического развития Новосибирской области.

Продление сроков реализации государственных программ осуществляется посредством уточнения перечня государственных программ, утверждаемого распоряжением Правительства Новосибирской области.».

2. Пункт 9 дополнить абзацами следующего содержания:

«По решению министра экономического развития Новосибирской области срок проведения оценки может быть продлен, но не должен превышать 15 рабочих дней со дня поступления проекта государственной программы на оценку, в следующих случаях:

1) если проект государственной программы является наиболее объемным и сложным;

2) если проект государственной программы поступил ранее либо одновременно с проектом государственной программы, требующим приоритетного рассмотрения в связи с необходимостью заключения соглашения на получение средств федерального бюджета.

Для целей настоящих Методических указаний под наиболее объемными и сложными понимаются проекты государственных программ, включая дополнительные материалы, представляемые с соответствующими проектами:

1) с общим объемом свыше 100 листов;

2) сложными по структуре (предусматривающими три и более подпрограмм);

3) имеющими более 50 целевых индикаторов.».

3. В пункте 19 слова «пунктов 12-18» заменить словами «пунктов 6, 12-18».

4. Пункт 21 дополнить абзацем следующего содержания:

«По решению министра экономического развития Новосибирской области срок проведения оценки может быть продлен, но не должен превышать 15 рабочих дней со дня поступления проекта изменений в государственную программу на оценку, в следующих случаях:

1) если проект изменений в государственную программу является наиболее объемным и сложным;

2) если проект изменений в государственную программу поступил ранее либо одновременно с проектом государственной программы (проектом изменений в нее), требующим приоритетного рассмотрения в связи с необходимостью заключения соглашения на получение средств федерального бюджета.

Для целей настоящих Методических указаний под наиболее объемными и сложными понимаются проекты изменений в государственные программы, включая дополнительные материалы, представляемые с соответствующими проектами:

1) с общим объемом свыше 100 листов;

2) сложными по структуре (предусматривающими три и более подпрограмм);

3) имеющими более 50 целевых индикаторов;

4) затрагивающие параметры двух финансовых периодов, касающихся приведения в соответствие с областным бюджетом Новосибирской области прошедшего и текущего финансовых периодов;

5) сформированные путем изложения в новой редакции государственной программы или приложений к ней, плана ее реализации.

Сроки внесения изменений в государственную программу определены пунктом 32 Порядка.

Проекты государственных программ Новосибирской области, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года или в текущем финансовом году, проекты изменений государственных программ, связанные с изменением объемов их финансирования с очередного финансового года или в текущем финансовом году, должны быть размещены на официальных сайтах Правительства Новосибирской области и (или) областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области до дня внесения проекта закона об областном бюджете Новосибирской области либо проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете Новосибирской области в Законодательное Собрание Новосибирской области.».

5. Пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24. Изменения, касающиеся корректировки параметров государственной программы текущего финансового года, если иное не предусмотрено нормативным правовым актом Новосибирской области или нормативным правовым актом федерального уровня, должны быть утверждены:

в случае если приведение положений государственной программы в соответствие с законом об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период не требуется - до 31 декабря текущего финансового года;

в случае если приведение положений государственной программы в соответствие с законом об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период требуется - в течение трех месяцев со дня вступления в силу изменений в закон об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период.».

6. В пункте 25 абзац пятый изложить в следующей редакции:

«До направления в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области предложений по внесению в проект закона об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, в закон об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период:

1) о перечне основных (общепрограммных) мероприятий по вновь разрабатываемым государственным программам, началом реализации которых является очередной финансовый год;

2) об изменении наименования государственной программы (наименований подпрограмм), формулировок основных (общепрограммных) мероприятий государственных программ (подпрограмм);

3) о включении в государственную программу новых подпрограмм, основных (общепрограммных) мероприятий

государственный заказчик (заказчик-координатор) должен согласовать их с министерством экономического развития Новосибирской области.».

7. В пункте 36:

1) после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

«Изменения, касающиеся корректировки плана реализации в части текущего финансового года, утверждаются приказом заказчика (заказчика‑координатора):

не позднее 31 декабря текущего финансового года - если приведение положений государственной программы в соответствие с законом об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период не требуется;

по истечении текущего финансового года, но не позднее даты принятия плана реализации на очередной финансовый год и плановый период, если такие изменения не требуют приведения положений государственной программы в соответствие с законом об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период, но необходимы для заключения соглашений на получение средств федерального бюджета;

в течение 10 рабочих дней после утверждения изменений в государственную программу, связанных с приведением ее положений в соответствие с законом об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период.

В случае если корректировка плана реализации влечет за собой необходимость внесения изменений в государственную программу, заказчик (заказчик-координатор) первоначально обеспечивает своевременное внесение и утверждение изменений в государственную программу в соответствии с требованиями пункта 32 Порядка.»;

2) абзацы пятый, шестой и седьмой исключить.

8. Пункт 41 признать утратившим силу.

9. В пункте 42:

1) абзац первый изложить в следующей редакции:

«В случае, если проект ежегодного плана реализации разрабатывается на основании проекта изменений в государственную программу, то проект ежегодного плана реализации утверждается в течение 10 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений в государственную программу.»;

2) абзац второй исключить.

10. В пункте 44 абзац первый изложить в следующей редакции:

«Внесение изменений в план реализации допускается до 1 декабря текущего финансового года без согласования:

1) с министерством экономического развития Новосибирской области и министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области в случае необходимости устранения технических ошибок, не влияющих на параметры государственной программы, и (или) перераспределения объемов финансирования по кварталам текущего финансового года;

2) с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области в случае, если корректировки предусматривают только перераспределение расходов между детализированными мероприятиями в пределах основного мероприятия, не влияющих на показатели областного бюджета Новосибирской области (в пределах одного кода целевой статьи расходов).».

11. В пункте 50 слова «до 15» заменить словами «не позднее 15».

12. В пункте 52 слова «распоряжением Правительства Новосибирской области от 07.04.2016 № 96-рп «Об обеспечении регистрации документов стратегического планирования Новосибирской области» заменить словами «постановлением Правительства Новосибирской области 16.04.2019 № 155-п «Об обеспечении регистрации документов стратегического планирования и мониторинга их реализации».

13. В пункте 57 слова «в срок до» заменить словами «не позднее».

14. В пункте 58 слова «в срок до 1 марта года» заменить словами «не позднее 31 марта года».

15. Пункт 59 изложить в следующей редакции:

«59. Годовой отчет с приложением аналитической записки представляется не позднее:

5 апреля года, следующего за отчетным, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области, заместителю Губернатора Новосибирской области и заместителю Председателя Правительства Новосибирской области, осуществляющему контроль за реализацией государственной программы;

15 апреля года, следующего за отчетным, в Контрольно-счетную палату Новосибирской области и Законодательное Собрание Новосибирской области.».

16. В пункте 62 слова «в срок до» заменить словами «не позднее».

17. В приложении № 1:

1) абзац одиннадцатый пункта 24 изложить в следующей редакции:

«Перечень основных программных мероприятий по годам реализации государственной программы приводится в отдельных приложениях к программе:

1) «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области» (по форме согласно таблице № 2 приложения № 2 к Методическим указаниям). Применяется для основных мероприятий государственных программ, реализуемых до 2018 года включительно;

2) «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области» (по форме согласно таблице № 2.1 приложения № 2 к Методическим указаниям). Применяется для основных мероприятий государственных программ, реализуемых с 2019 года.

По тексту раздела приводятся ссылки на данные приложения к государственной программе.»;

2) пункт 32 признать утратившим силу;

3) пункт 34 изложить в следующей редакции:

«34. Общий объем финансирования по государственной программе приводится со ссылкой на приложение к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области» с расшифровкой:

1) по годам реализации государственной программы;

2) с расшифровкой по источникам финансирования государственной программы (федеральный, областной, местный бюджет и внебюджетные источники).

Объемы финансирования указываются в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой.

Объемы финансирования по государственной программе в разрезе главных распорядителей бюджетных средств не приводятся.».

18. В приложении № 2:

1) подпункт 4 пункта 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если целевые индикаторы соответствуют показателям региональных проектов, по ним в столбце «Примечание» таблицы № 1 проставляется отметка «РП».»;

2) пункт 3 дополнить подпунктами следующего содержания:

«4) указываются основные мероприятия государственной программы, не имеющие обособленного источника финансирования в областном бюджете Новосибирской области, финансирование которых осуществляется за счет общепрограммных мероприятий государственной программы и (или) отнесенных на непрограммные направления в областном бюджете Новосибирской области, на содержание центрального аппарата государственного заказчика (заказчика‑координатора), территориальных органов областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и обеспечение деятельности подведомственных казенных учреждений, для которых установлено государственное задание, реализация которых направлена на достижение целей и задач государственной программы.

В указанном случае рекомендуется в графах с описанием финансовых затрат (без разделения по годам) отражать информацию о том, в пределах каких средств осуществляется обеспечение основного мероприятия (например, «Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется в пределах ассигнований общепрограммного мероприятия»);

5) указываются основные мероприятия государственной программы, по какой-либо причине не включенные в состав областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, при этом их включение необходимо для привлечения средств федерального бюджета, внебюджетных источников (например, оказание государственной поддержки в виде субсидий, строительство (реконструкция, ремонт) каких-либо объектов).

По данным мероприятиям рекомендуется:

в ожидаемых результатах указывать планируемый срок начала реализации и условия, при которых оно будет реализовано (например, реализацию мероприятия планируется осуществить при выделении средств федерального бюджета);

в плане реализации государственной программы в год, предшествующий началу их реализации, включать организационные мероприятия, направленные на получение средств (например, подача заявок, участие в конкурсе, при формировании областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и так далее).».

19. В приложении № 5:

1) абзац «б» подпункта 3 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«б) нумерация целевых индикаторов приводится в соответствии с нумерацией, присвоенной в приложении № 1 к государственной программе.

Детализированным целевым индикаторам, включенным только в план реализации, нумерация присваивается по порядку от 1 до 1+n (где n – количество детализированных целевых индикаторов, включенных в план реализации). В начале порядкового номера проставляется буква «П»;»;

2) в подпункте 5 пункта 1:

а) абзац «а» изложить в следующей редакции:

«а) в столбце 1 нумерация основных мероприятий государственной программы приводится в соответствии с нумерацией, присвоенной в:

приложении № 2 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области» для основных мероприятий государственных программ, реализуемых до 2018 года включительно;

приложении 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области» для основных мероприятий государственных программ, реализуемых с 2019 года;»;

б) в абзаце «ж» цифру «2015» заменить цифрой «2018»;

в) в абзаце «к» цифру «15» заменить цифрой «16»;

3) абзац «к» подпункта 6 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«к) в столбцах 9.1 – 9.n отражается стоимость услуг по разработке проектной документации в году, в котором планируется ее разработка, а также приводятся объемы финансирования строительных работ (в разрезе источников финансирования на период реализации объекта) в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, а также планируемыми объемами финансирования строительных работ в период строительства (реконструкции) объекта, выходящий за пределы срока действия лимитов бюджетных обязательств, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством, в соответствии с расчетами главного распорядителя бюджетных средств. Объемы финансирования указываются за весь предполагаемый период строительства (реконструкции) объекта по годам.»;

4) таблицу 4 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

И.о. министра экономического развития

Новосибирской области

Л.Н. Решетников

Приложение к

приказу Минэкономразвития НСО

от 10.07.2019 № 76

«Таблица № 4

Перечень объектов капитального строительства (реконструкции), включенных в государственную программу Новосибирской области, на период реализации объекта

Наименование основного мероприятия

Наименование объекта капитального строительства (реконструкции)

Годы проведения работ

Плановый период ввода объекта в эксплуатацию

Наличие проектной документации

Стоимость объектов капитального строительства (реконструкции), в соответствии с проектной документацией (тыс. руб.)

Параметры объекта в соответствии с проектной документацией

Остаток сметной стоимости объекта

(тыс.

руб.)

Источники финансирования

Объемы финансирования

(тыс. руб.)

Главные распорядители бюджетных средств, застройщик (заказчик-застройщик)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

9.1

9.2

9.3



9.n

10

Сумма затрат,

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать