Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2009г.
Номер документа: ru19000200900334
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 10.08.2009 №100-802

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 10.04.2009 № 365 «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ»

(утратил силу от 11.10.2013г. приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия № 100-1009, НГР RU19000201300688)

(утратил силу от 16.05.2014г. приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия № 100-564, НГР RU19000201400318)

В связи с необходимостью уточнения некоторых показателей эффективности деятельности подведомственных Министерству образования и науки Республики Хакасия учреждений приказываю:

1. Внести изменение в приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 10.04.2009 № 365 «Об установлении показателей эффективности деятельности подведомственных Министерству образования и науки Республики Хакасия учреждений» изложив приложения 2 - 9 в редакции согласно приложениям 1 - 8 к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра образования и науки Республики Хакасия А.Ю. Матейко.

Министр Г.А. Салата

УТВЕРЖДЕНО

Приложение 1

Приказом министерства образования

и науки Республики Хакасия

от 10.08.2009 г. № 100-802

Показатели эффективности

деятельности общеобразовательных государственных учреждений

№ п/п

Показатели

Критерии

Целевые индикаторы

1.

Законодательство

Нарушения, выявленные при проведении проверок прокуратурой, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РХ, Государственным пожарным надзором ГУ МЧС России по Республике Хакасия, Министерством образования и науки РХ и другими государственными службами.

Отсутствие нарушений

2.

Кадровая политика учреждения и социальный статус работников

2.1. Укомплектованность образовательного учреждения педагогическими кадрами и учебно-вспомогательным персоналом

1. 100 %

2.2. Соответствие квалификации работников требуемому уровню

2. Не менее 50 % педагогов с высшей и первой квалификационной категориями

2.3. Соответствие квалификации педагогических кадров реализуемым образовательным программам

3. Соответствие квалификации педагогических кадров реализуемым образовательным программам

2.4. Размер среднемесячной номинальной начисленной заработной платы:

- работников

- педагогов

4. В сравнении с прошлым периодом

3.

Основная (образовательная) деятельность

3.1. Успешность итоговой аттестации выпускников, в том числе в форме ЕГЭ

1. Не менее 50 % от общей численности выпускников

3.2. Наличие школьников - победителей и призеров олимпиад и конкурсов, проводимых на муниципальном, региональном, федеральном уровнях

2. Количество школьников - победителей и призёров олимпиад и конкурсов, регионального, федерального или международного уровней (в сравнении с прошлым годом)

3.3. Наличие выпускников, поступивших на бюджетной основе в учреждения высшего профессионального образования

3. Не менее 60 % от общей численности выпускников

3.4. Наличие обучающихся, проявляющих социальную и творческую активность, подтверждаемую участием в различных акциях социального характера, работе общественных организации, в реализации социальных проектов

4. Не менее 80 % от общей численности обучающихся

3.5. Количество правонарушений среди обучающихся

5. Не более 1 % от общей численности обучающихся

3.6. Реализация компетентностного подхода в образовании:

- формирование информационно-коммуникативной и социальной компетентности учащихся

6. Не менее 70 % обучающихся владеют компьютером на уровне пользователя и используют Интернет для поиска информации

- формирование готовности школьников к осознанному выбору направления и формы получения профессионального образования.

7. Не менее 70 % обучающихся старшей ступени обучения выбирают профильное обучение

- обеспечение преемственности результатов по ступеням образования.

8. Не менее 70 % обучающихся подтверждают результаты предыдущей ступени обучения на следующей ступени обучения

- сохранение и укрепление психического и физического здоровья школьников.

9. Положительная динамика

3.7. Полнота выполнения требований государственного образовательного стандарт

10. Реализация учебного плана образовательного учреждения в полном объёме

3.8. Наличие в образовательном учреждении открытых и прозрачных процедур зачисления учащихся на все ступени школьного образования и во все классы, с учетом имеющегося количества мест

12. Отсутствие мотивированных обращений родителей к администрации школы, учредителю о нарушениях при приёме учащихся на все ступени обучения

3.9. Наличие у родителей и учащихся возможностей выбора образовательной программы

13. Организация обучения по двум и более образовательным программам

3.11. Обязательность получения образования (отсутствие причин для отчисления) учащимися, не достигшими 15-летнего возраста

14. Отсутствие фактов отчисления обучающихся, не достигших 15-летнего возраста

3.12. Организация предпрофильной подготовки для девятиклассников

15. Наличие программ предпрофильной подготовки для девятиклассников

3.13. Организация профильного обучения на третьей ступени школы

16. Организация обучения старшеклассников по двум и более профилям

3.14. Реализация программ углубленного изучения отдельных предметов

17. Наличие программ углублённого изучения предметов на ступени основного общего образования

3.15. Реализация программ дополнительного образования

18. Наличие программ дополнительного образования, имеющих положительное экспертное заключение

3.16. Организация обучения по программам для детей с особыми образовательными потребностями: одаренных, с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов

19. Организация обучения детей с особыми образовательными потребностями: одарённых, с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов

3.17. Количество и виды современных педагогических технологий, используемых в учебном учреждении в целом и по ступеням образования

20. Не менее 5 современных педагогических технологий (развивающего обучения; проектных методов обучения; технологий модульного и блочно-модульного обучения; информационно-коммуникационных технологий; здоровьесберегающих технологий; технологий дистанционного обучения и других)

3.18. Доля педагогов, эффективно использующих современные педагогические технологии

21. Не менее 80 % педагогов

3.19. Уровень реализации и качества программы развития образовательного учреждения как документа, являющегося организационной основой управления инновационными процессами

22. Наличие программы развития, соответствие плановых и фактических показателей её реализации

3.20. Учебно-материальное обеспечение образовательного процесса

23. Не менее 70 %

3.21. Оснащенность образовательного учреждения компьютерной техникой

24. Не более 15 обучающихся на один компьютер

3.22. Подключение образовательного учреждения к сети Интернет, обеспечение доступа к электронным образовательным ресурсам

25. В образовательном учреждении создан медиоцентр, электронные образовательные ресурсы имеются по всем предметам, имеется электронная почта, не менее 70% школьников работают с информацией в сети Интернет

3.23. Удовлетворенность населения качеством образования

26. В сравнении с прошлыми периодами

4.

Воспитательная деятельность

4.1. Наличие обучающихся участвующих в деятельности детских и юношеских общественных организаций

1. Не менее 80 % школьников

4.2. Наличие творческих коллективов и кружков

2. Наличие/отсутствие

5.

Дополнительное образование

5.1. Наличие доступных дополнительных образовательных услуг

1. Не менее 50 % дополнительных образовательных услуг в учреждении предоставляется бесплатно

5.2. Охват обучающихся занятиями по дополнительным программам

2. Не менее 80 % школьников

5.3. Наличие программ дополнительного образования детей

3. Наличие 5 и более программ

6.

Сохранение здоровья учащихся и спортивная деятельность учреждения

6.1. Применение здоровьесберегающих технологий, направленных на снижение утомляемости обучающихся на уроках; перегрузок и объёма домашних заданий

1. Использование здоровьесберегающих технологий на основной и старшей ступенях обучения

6.2. Соблюдение санитарно-гигиенических норм в процессе проведения занятий

2. Соответствие объёмов домашних заданий требованиям СанПиНов на каждой ступени обучения

6.3. Обеспечение двигательной нагрузки обучающихся во время длительного пребывания в школе

3. Отсутствие предписаний органов СЭС, отсутствие нарушений санитарно-гигиенических норм, приведших к заболеваниям школьников

6.4. Принятие мер по предупреждению травматизма обучающихся в ходе проведения занятий и внеклассных мероприятий

4. Организация физкультминуток, подвижных перемен на каждой ступени обучения

6.5. Создание условий для организации медицинского обеспечения

5. Положительная динамика в снижении случаев травматизма

6.6. Создание условий для организации горячего питания

6. Организация медицинского обеспечения в соответствии с требованиями

6.7. Создание условий для занятий физической культурой, спортом, проведения содержательного и активного отдыха

7. Охват школьников горячим питанием не менее 80 %

6.8. Внедрение учебных курсов, направленных на формирование здорового образа жизни у обучающихся

8. Загруженность спортивного зала, спортивных сооружений во внеурочное время не менее 80 %

6.9. Охват обучающихся занятиями в спортивных секциях

9. Наличие в учебном плане школы учебного курса, модуля, факультатива, направленного на формирование здорового образа жизни

6.10. Наличие спортивных секций

10. Не менее 70 % школьников

11. Наличие спортивных секций по 5 и более видам спорта

7.

Безопасность и охрана труда

7.1. Соблюдение правил пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм, правил по охране труда

1. Соблюдение правил пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм, правил по охране труда

7.2. Проведение мероприятий и принятие мер по антитеррористической защищённости образовательного учреждения

2. Наличие и выполнение плановых мероприятий по антитеррористической защищённости образовательного учреждения

7.3. Подготовка коллектива образовательного учреждения в области безопасности жизнедеятельности

3. Наличие инструктажей в области безопасности жизнедеятельности

8.

Система общественного управления образовательным учреждением

8.1. Деятельность органов общественного управления, отражающих интересы учащихся, родителей, педагогов

1. Наличие управляющего или попечительского совета, имеющего реальные полномочия в распределении стимулирующей части оплаты труда педагогических работников

8.2. Наличие нормативной базы по государственно-общественному управлению в образовательном учреждении

2. Наличие

8.3. Внедрение форм и методов по обеспечению доступности и открытости информации о деятельности образовательного учреждения, включая выступления в средствах массовой информации, наличие публичного отчёта об образовательной и финансово-экономической деятельности, создание сайтов в сети Интернет, проведение социологических опросов, Дней открытых дверей и др.

3. Наличие опубликованного публичного отчёта об образовательной и финансово-экономической деятельности; наличие собственного сайта в Интернете, электронной почты, других форм информационно-коммуникативного взаимодействия с родителями обучающихся (смс-дневник и т.д.); наличие открытых форм взаимодействия с родителями, общественностью (публикации в СМИ, Дни открытых дверей, родительские конференции и т.д.)

9.

Финансовая деятельность

9.1. Осуществление бюджетной и внебюджетной деятельности

1. Отсутствие замечаний по осуществлению бюджетной и внебюджетной деятельности

9.2. Факты нецелевого использования средств

2. Отсутствие фактов нецелевого использования средств

10.

Материально-техническая база

10.1. Наличие вновь приобретенного оборудования

1. Имеется

10.2. Увеличение средств, направленных на состояние материально-технической базы

2. В сравнении с прошлым периодом

УТВЕРЖДЕНО

Приложение 2

Приказом министерства образования

и науки Республики Хакасия

от 10.08.2009 г. № 100-802

Показатели эффективности деятельности

республиканских государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений

№ п/п

Показатели

Критерии

Целевые индикаторы

1.

Законодательство

Нарушения, выявленные при проведении проверок прокуратурой, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РХ, Государственным пожарным надзором ГУ МЧС России по Республике Хакасия, Министерством образования и науки РХ и другими государственными службами.

Отсутствие нарушений.

2.

Кадровая политика учреждения и социальный статус работников

2.1.Укомплектованность учреждения педагогическими кадрами

1. 100%.

2.2. Наличие педагогов с высшей квалификационной категорией

2.Не менее 40 %;

2.3. Наличие педагогов с дефектологическим образованием

3.Не менее 30 %;

2.4. Размер среднемесячной номинальной начисленной заработной платы:

- работников

- педагогов

4. В сравнении с прошлым периодом

3.

Основная (образовательная) деятельность

3.1. Наличие обучающихся, воспитанников, успешно сдавших выпускные экзамены

1. 100% от выпускников текущего года

3.2. Количество выпускников,поступивших в учреждения профессионального образования

2. Не менее 30% от выпускников текущего года

3.3. Удовлетворенность населения качеством образования

3. В сравнении с прошлыми периодами

3.4. Наличие условий, позволяющих обучающимся с ограниченными возможностями здоровья осваивать образовательные программы, обеспечивающие им успешное развитие в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными склонностями и предпочтениями

4. Соблюдение в учреждении процедуры зачисления на основании решения психолого-медико-педагогических комиссий и с согласия родителей

3.5. Обязательность получения образования (отсутствие причин для отчисления) учащимися, не достигшими 15-летнего возраста

5. Отсутствие отчисления учащихся, не достигших 15-летнего возраста по неуважительным причинам

3.6. Использование современных педагогических информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологий

6. Увеличение количества и видов используемых технологий (в сравнении с предыдущим годом)

3.7. Оснащенность учреждения компьютерной техникой, специальными техническими средствами для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (в зависимости от заболевания)

7. Не менее 70 %

3.8. Подключение учреждения к сети Интернет и наличие собственного сайта

8. Наличие подключения и собственного сайта (в том числе, частота его обновления)

4.

Материально-техническая база учреждения

4.1. Наличие вновь приобретенного оборудования

1. Имеется

4.2. Увеличение средств, направленных на состояние материально-технической базы

2. В сравнении с прошлым периодом

5.

Финансовая деятельность учреждения

5.1. Осуществление бюджетной и внебюджетной деятельности

1. Отсутствие замечаний по осуществлению бюджетной и внебюджетной деятельности

5.2. Факты нецелевого использования средств

2. Отсутствие фактов нецелевого использования средств

6.

Воспитательная деятельность

6.1. Наличие обучающихся, проявляющих социальную и творческую активность, подтверждаемую участием в различных мероприятиях

1. Увеличение удельного веса обучающихся, проявляющих социальную и творческую активность, в общем контингенте обучающихся, воспитанников по сравнению с показателями предыдущего года

6.2. Наличие кружков разной направленности

2. В сравнении с прошлым годом: разнообразие кружковой направленности

6.3. Наличие творческих коллективов

3. Наличие

6.4. Наличие победителей и призеров всероссийских, республиканских, межрегиональных конкурсов, фестивалей, смотров, спортивных соревнований

4. Увеличение в сравнении с прошлым периодом

6.5. Количество правонарушений среди воспитанников, самовольных уходов, пропусков занятий по неуважительным причинам

5. Снижение

7.

Дополнительное образование

Наличие доступных дополнительных образовательных услуг

Наличие и реализация программ дополнительного образования

8.

Сохранение здоровья учащихся и спортивная деятельность учреждения

8.1. Уровень травматизма

1. Отсутствие травматизма.

8.2. Уровень заболеваний

2. Снижение заболеваемости по сравнению с предыдущим годом (без учета хронических заболеваний).

8.3. Наличие условий для организации медицинского обеспечения с учетом заболевания детей;

3. Наличие медицинского кабинета

4. Наличие действующей лицензии на медицинскую деятельность

8.4. Наличие условий для занятий физической культурой, спортом, проведения содержательного и активного отдыха с учётом заболевания детей.

5. Наличие спортивного зала, спортивных площадок, кабинетов ЛФК с учетом отклонений в здоровье детей.

9.

Безопасность и охрана труда

9.1. Соблюдение правил пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм, правил по охране труда

1. Соблюдение правил пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм, правил по охране труда

9.2. Проведение мероприятий и принятие мер по антитеррористической защищённости образовательного учреждения

2. Наличие и выполнение плановых мероприятий по антитеррористической защищённости образовательного учреждения

9.3. Подготовка коллектива образовательного учреждения в области безопасности жизнедеятельности

3. Наличие инструктажей в области безопасности жизнедеятельности

10.

Система общественного управления образовательным учреждением

10.1. Деятельность органов общественного управления, отражающих интересы учащихся, родителей, педагогов

1. Наличие управляющего и/или попечительского совета

10.2. Наличие нормативной базы по государственно-общественному управлению в образовательном учреждении

2. Наличие

10.3. Внедрение форм и методов по обеспечению доступности и открытости информации о деятельности учреждения, включая выступления в средствах массовой информации, создание сайтов в сети Интернет, проведение социологических опросов, Дней открытых дверей и др.

3. Наличие опубликованного публичного отчёта об образовательной и финансово-экономической деятельности; наличие собственного сайта в Интернете, электронной почты, других форм информационно-коммуникативного взаимодействия с родителями обучающихся; наличие открытых форм взаимодействия с родителями, общественностью (публикации в СМИ, Дни открытых дверей, родительские конференции и т.д.)

УТВЕРЖДЕНО

Приложение 3

Приказом министерства образования

и науки Республики Хакасия

от 10.08.2009 г. № 100-802

Показатели эффективности деятельности

республиканских государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Республики Хакасия

№ п/п

Показатели

Критерии

Целевые

индикаторы

1.

Законодательство

Нарушения, выявленные при проведении проверок прокуратурой, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РХ, Государственным пожарным надзором ГУ МЧС России по Республике Хакасия, Министерством образования и науки РХ и другими государственными службами.

Отсутствие нарушений.

2.

Кадровая политика учреждения и социальный статус работников

2.1. Укомплектованность учреждения педагогическими кадрами

1. 100 %

2.2. Наличие педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию

2. Не менее 30 %

2.3. Размер среднемесячной номинальной начисленной заработной платы:

- работников

- педагогов

3. В сравнении с прошлым периодом

3.

Материально-техническая база учреждения

3.1. Наличие вновь приобретенного оборудования

1. Имеется

3.2. Увеличение средств, направленных на состояние материально-технической базы

2. В сравнении с прошлым периодом

4.

Финансовая деятельность учреждения

4.1. Осуществление бюджетной и внебюджетной деятельности

1. Отсутствие замечаний по осуществлению бюджетной и внебюджетной деятельности

4.2. Факты нецелевого использования средств

2. Отсутствие фактов нецелевого использования средств

5.

Основная деятельность

5.1. Возвраты детей из замещающих семей

1. Снижение по сравнению с предыдущим годом

2. Отсутствие возвратов по субъективным причинам

5.2. Обеспечение воспитанников питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием

3. Соответствие утвержденным нормам

5.3. Создание условий, позволяющих детям-сиротам успешно развиваться в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными склонностями и предпочтениями, а также социализироваться в обществе

4. Создание групп семейного типа

5.4. Использование современных педагогических технологий, в учреждении в целом: информационно-коммуникационных технологий, здоровьесберегающих технологий

5. Количество и виды педагогических технологий

5.5. Наличие педагогов, эффективно использующих современные педагогические технологии

6. Увеличение доли педагогов, использующих современные педагогические технологии в воспитательном процессе, от общего количества педагогов

5.6. Оснащенность учреждения компьютерной техникой, техническими средствами, в том числе: аппаратурой, культурно-массовым, туристическим, спортивным снаряжением и т.д.

7. Не менее 70 %

5.7. Подключение учреждения к сети Интернет, наличие собственного сайта

8. Наличие подключения, частота обновления сайта

6.

Дополнительное образование

Наличие доступных дополнительных образовательных услуг

Наличие и реализация программ дополнительного образования

7.

Воспитательная деятельность

7.1. Наличие и реализация комплексного плана воспитательной работы в учреждении, в том числе наличие плана работы по постинтернатной адаптации воспитанников, профессиональной ориентации выпускников

1. Процент выпускников, поступивших в учреждения профессионального образования, трудоустроенных (в сравнении с показателем прошлого года)

7.2. Наличие кружков разной направленности

2. Разнообразие кружковой направленности

7.3. Наличие творческих коллективов

3. Наличие

7.4. Наличие победителей и призеров всероссийских, республиканских, межрегиональных конкурсов, фестивалей, смотров, спортивных соревнований

4. Процент от общего количества воспитанников (в сравнении с прошлым годом)

7.5. Количество правонарушений среди воспитанников, самовольных уходов

5. Снижение по сравнению с прошлым периодом

8.

Сохранение здоровья учащихся и спортивная деятельность учреждения

8.1 Лицензия на медицинскую деятельность.

1. Наличие действующей лицензии

8.2. Применение здоровье-сберегающих технологий.

2. Количество и виды здоровьесберегающих технологий, направленных на создание медико-социальных условий, включающих в себя оздоровление воспитанников, профилактику заболеваний (кроме хронических), снижение уровня травматизма и уровня заболеваний

8.3. Обеспечение двигательной нагрузки воспитанников.

3. Создание условий для занятий физической культурой, спортом, проведения содержательного и активного отдыха

8.4. Внедрение программ, направленных на формирование у воспитанников здорового образа жизни

4. Наличие в учебном плане учебного курса, модуля, факультатива, направленного на формирование здорового образа жизни

9.

Безопасность и охрана труда

9.1. Соблюдение правил пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм, правил по охране труда

1. Соблюдение правил пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм, правил по охране труда

9.2. Проведение мероприятий и принятие мер по антитеррористической защищённости образовательного учреждения

2. Наличие и выполнение плановых мероприятий по антитеррористической защищённости образовательного учреждения

9.3. Подготовка коллектива образовательного учреждения в области безопасности жизнедеятельности

3. Наличие инструктажей в области безопасности жизнедеятельности

10.

Система общественного управления образовательным учреждением

10.1. Деятельность органов общественного управления, отражающих интересы учащихся, родителей, педагогов

1. Наличие управляющего и/или попечительского совета

10.2. Наличие нормативной базы по государственно-общественному управлению в образовательном учреждении

2. Наличие

10.3. Внедрение форм и методов по обеспечению доступности и открытости информации о деятельности учреждения, включая выступления в средствах массовой информации, создание сайтов в сети Интернет, проведение социологических опросов, Дней открытых дверей и др.

3. Наличие опубликованного публичного отчёта об образовательной и финансово-экономической деятельности; наличие собственного сайта в Интернете, электронной почты, других форм информационно-коммуникативного взаимодействия)

УТВЕРЖДЕНО

Приложение 4

Приказом министерства образования

и науки Республики Хакасия

от 10.08.2009 г. № 100-802

Показатели эффективности деятельности

республиканского государственного образовательного учреждения «Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Радость»

№ п/п

Показатели

Критерии

Целевые

индикаторы

1.

Законодательство

Нарушения, выявленные при проведении проверок прокуратурой, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РХ, Государственным пожарным надзором ГУ МЧС России по Республике Хакасия, Министерством образования и науки РХ и другими государственными службами.

Отсутствие нарушений.

2.

Кадровая политика учреждения и социальный статус работников

2.1. Укомплектованность учреждения педагогическими кадрами.

1. 100%

2.2. Наличие педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию

2. Не менее 40 %

2.3. Наличие педагогов, имеющих дефектологическое образование

3. Не менее 90 %

2.4. Размер среднемесячной номинальной начисленной заработной платы:

- работников

- педагогов

4. В сравнении с прошлым периодом

3.

Финансовая деятельность учреждения

3.1. Осуществление бюджетной и внебюджетной деятельности

1. Отсутствие замечаний по осуществлению бюджетной и внебюджетной деятельности

3.2. Факты нецелевого использования средств

2. Отсутствие фактов нецелевого использования средств

4.

Материально-техническая база учреждения

4.1. Наличие вновь приобретенного оборудования

1. Имеется

4.2. Увеличение средств, направленных на состояние материально-технической базы

2. В сравнении с прошлым периодом

5.

Основная деятельность

5.1. Использование в работе адаптированных к условиям нашей страны, утвержденных профессиональным сообществом практических психологов диагностических методик; коррекционных и развивающих программ

1. Отсутствие фактов использования не утвержденных профессиональным сообществом практических психологов диагностических методик; коррекционных и развивающих программ.

5.2. Наличие дидактических средств для работы со всеми категориями детей, с которыми работает Центр в соответствии с Уставом и типовым положением

2. 100 %

5.3. Комплексная помощь ребенку, обратившемуся в Центр

3. Увеличение количества детей, получивших помощь в сравнении с прошлым периодом

5.4. Наличие и количество договоров о сотрудничестве с высшими учебными заведениями

4. Наличие и применение совместных разработок, материалов

5.5. Наличие современных педагогические технологии, используемых в Центре в целом: информационно-коммуникационных технологий, здоровьесберегающих технологий

5. Количество и виды педагогических технологий

5.6. Наличие педагогов, эффективно использующих конкретные педагогические технологии

6. Увеличение доли педагогов, использующих современные педагогические технологии в воспитательном процессе, от общего количества педагогов

5.7. Оснащенность учреждения компьютерной техникой, техническими средствами

7. Не менее 70 %

5.8. Использование технических средств воспитания и обучения

8. Использование технических средств воспитания и обучения по назначению. Состояние технических средств

5.9. Подключение учреждения к сети Интернет и наличие собственного сайта

9. Наличие подключения и частота обновления сайта

6.

Безопасность и охрана труда

6.1. Соблюдение правил пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм, правил по охране труда

1. Соблюдение правил пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм, правил по охране труда

6.2. Проведение мероприятий и принятие мер по антитеррористической защищённости образовательного учреждения

2. Наличие и выполнение плановых мероприятий по антитеррористической защищённости образовательного учреждения

6.3. Подготовка коллектива образовательного учреждения в области безопасности жизнедеятельности

3. Наличие инструктажей в области безопасности жизнедеятельности

7.

Система общественного управления образовательным учреждением

Обеспечение доступности и открытости информации о деятельности Центра.

Внедрение форм и методов по обеспечению доступности и открытости информации о деятельности Центра, включая выступления в средствах массовой информации, создание сайтов в сети Интернет, проведение социологических опросов, Дней открытых дверей и др.

УТВЕРЖДЕНО

Приложение 5

Приказом министерства образования

и науки Республики Хакасия

от 10.08.2009 г. № 100-802

Показатели эффективности деятельности

республиканских государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования Республики Хакасия

№ п/п

Показатели

Критерии

Целевые

индикаторы

1.

Основная (образовательная деятельность)

1.1. Количество компьютеров на 100 потребителей услуги

1. Не менее 2,5 компьютеров

1.2. Количество получателей бюджетной услуги, приходящихся на 1 педагога

2. Не менее 6,0 получателей на 1 педагога

1.3. Количество получателей бюджетной услуги, имеющих положительную промежуточную аттестацию (хорошо и отлично)

3. Не менее 40 %

1.4. Количество получателей услуги, получивших диплом о начальном и среднем профессиональном образовании

4. Не менее 80 % от общего количества зачисленных в первый год обучения

1.5. Количество получателей бюджетной услуги, отчисленных по неуспеваемости

5. Не более 40 % от общей численности выбывших

1.6. Количество выпускников, выполнивших выпускную квалификационную работу на "хорошо" и "отлично"

6. Не менее 40 % от общей численности выпускников

1.7. Количество выпускников, имеющих по итогам преддипломной практики оценки "хорошо" и "отлично"

7. Не менее 50 % от общей численности практикантов

1.8. Доля выпускников, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников учреждения

8. Не менее 40 %

1.9. Удовлетворенность населения качеством начального и среднего профессионального образования

9. Положительная динамика в сравнении с прошлым периодом

1.10. Выполнение контрольных цифр приема

10. 100 %

1.11. Количество профессий, специальностей по которым осуществляется подготовка кадров

11. Не менее 5

1.12. Доля обучающихся участников/победителей, призеров всероссийских, региональных олимпиад

12. Не менее 5 %

1.13. Обеспеченность учебно-методическими материалами по образовательным программам

13. Не менее 60 %

2.

Законодательство

Нарушения, выявленные при проведении проверок прокуратурой, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РХ, Государственным пожарным надзором ГУ МЧС России по Республике Хакасия, Министерством образования и науки РХ и другими государственными службами.

Отсутствие нарушений.

3.

Кадровая политика учреждения и социальный статус работников

3.1. Количество педагогов, имеющих высшую и первую квалификационную категорию

1. Не менее 50 %

3.2. Доля преподавателей, мастеров производственного обучения, прошедших повышение квалификации, стажировку не менее 1 раза в 5 лет

2. Выполнено

3.3. Доля педагогов, использующих инновационные технологии в образовательном процессе

3. 15 %

3.4. Размер среднемесячной номинальной начисленной заработной платы:

- работников

- педагогов

4. В сравнении с прошлым периодом

4.

Дополнительное образование

4.1. Доля выпускников, получивших дополнительное профессиональное образование

1. Не менее 25 %

4.2. Доля обученных по программам профподготовки, реализуемым по заявкам службы занятости, работодателей в динамике

2. По сравнению с предыдущим годом

5.

Материально-техническая база учреждения

5.1. Наличие вновь приобретенного оборудования

1. Имеется

5.2. Увеличение средств, направленных на состояние материально-технической базы

2. В сравнении с прошлым периодом

6.

Финансовая деятельность учреждения

6.1. Осуществление бюджетной и внебюджетной деятельности

1. Отсутствие замечаний по осуществлению бюджетной и внебюджетной деятельности

6.2. Факты нецелевого использования средств

2. Отсутствие фактов нецелевого использования средств

7.

Воспитательная деятельность

7.1. Наличие и реализация комплексного плана воспитательной и спортивно-массовой работы в учреждении

1. Наличие

7.2. Наличие кружков технического и художественного творчества, наличие творческих коллективов

2. Наличие (перечень)

7.3. Наличие победителей и призеров всероссийских, республиканских, межрегиональных конкурсов, фестивалей, смотров

3. По сравнению с предыдущим годом

8.

Сохранение здоровья учащихся и спортивная деятельность учреждения

8.1. Применение здоровьесберегающих технологий, направленных на снижение утомляемости обучающихся

1. Использование здоровьесберегающих технологий

8.2. Соблюдение санитарно-гигиенических норм в процессе проведения занятий

2. Отсутствие предписаний органов СЭС, отсутствие нарушений санитарно-гигиенических норм, приведших к заболеваниям учащихся

8.3. Принятие мер по предупреждению травматизма обучающихся в ходе проведения занятий

3. Положительная динамика в снижении случаев травматизма

8.4. Наличие спортивных секций

4. Наличие спортивных секций

9.

Безопасность и охрана труда

9.1. Соблюдение правил пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм, правил по охране труда

1. Соблюдение правил пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм, правил по охране труда

9.2. Проведение мероприятий и принятие мер по антитеррористической защищённости образовательного учреждения

2. Наличие и выполнение плановых мероприятий по антитеррористической защищённости образовательного учреждения

9.3. Подготовка коллектива образовательного учреждения в области безопасности жизнедеятельности

3. Наличие инструктажей в области безопасности жизнедеятельности

10.

Система общественного управления образовательным учреждением

Обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения

Внедрение форм и методов по обеспечению доступности и открытости информации о деятельности учреждения, включая выступления в средствах массовой информации, создание сайтов в сети Интернет, проведение социологических опросов, Дней открытых дверей и др.

УТВЕРЖДЕНО

Приложение 6

Приказом министерства образования

и науки Республики Хакасия

от 10.08.2009 г. № 100-802

Показатели эффективности деятельности

Республиканского государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Хакасский республиканский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»

№ п/п

Показатели

Критерии

Целевые

индикаторы

1.

Основная (образовательная) деятельность

1.1. Количество компьютеров на 100 потребителей услуги

1. Не менее 3 компьютеров

1.2. Количество получателей бюджетной услуги, приходящихся на 1 преподавателя

2. Не менее 25 получателей на 1 преподавателя

1.3. Количество получателей услуги, получивших удостоверение или свидетельство

3.Не менее 98 % от общего количества зачисленных приказом на прохождение курсов

1.4. Количество слушателей квалификационных курсов, избравших в качестве итоговой аттестации выполнение выпускной квалификационной работы

4. Не менее 3 % от общей численности выпускников курсов

1.5. Количество слушателей, имеющих по итоговому тестированию 100% качества

5. Не менее 50 % от общей численности слушателей

1.6. Количество реализуемых дополнительных профессиональных образовательных программ

6.Не менее 70 программ с количеством часов от 72 до 500 и выше.

1.7. Количество слушателей, охваченных программами дистанционного обучения и индивидуальным графиком прохождения курсовой подготовки

7.Не менее 5 % слушателей

1.8. Наличие электронной картотеки педагогических кадров республики

8.На 100 % педагогических работников республики

1.9. Проведение республиканских научно- практических конференций

9.Не менее 4 конференций за учебный год

1.10. Издание методической литературы, материалов конференций и информационных сборников

10.Не менее 6 сборников за учебный год

1.11. Наличие сертифицированных программ, выполненных на основе модульно- компетентностного подхода и реализуемым по модульному принципу:

- повышение квалификации;

- переподготовки.

11. Наличие

1.12. Удовлетворенность населения качеством образования

12. Положительная динамика

1.13. Доля учебных программ, обеспеченных учебно-методическими пособиями и обучающими комплексами

13. Не менее 90 %

2.

Кадровая политика учреждения и социальный статус работников

2.1. Количество педагогов, имеющих ученую степень

1.Не менее 35 %

2.2. Повышение квалификации сотрудников института

2. Не менее одного раза в пять лет для каждого сотрудника

2.3. Размер среднемесячной номинальной начисленной заработной платы:

- работников

- преподавателей

3. В сравнении с прошлым периодом

3.

Дополнительное образование

Количество обучающихся по программам дополнительного профессионального образования:

- за счет средств республиканского бюджета;

- за счет средств физических или юридических лиц.

По сравнению с предыдущим годом

4.

Материально-техническая база учреждения

Увеличение средств, направленных на состояние материально-технической базы

В сравнении с прошлым периодом

5.

Финансовая деятельность учреждения

5.1. Осуществление бюджетной и внебюджетной деятельности

1. Отсутствие замечаний по осуществлению бюджетной и внебюджетной деятельности

5.2. Факты нецелевого использования средств

2. Отсутствие фактов нецелевого использования средств

7.

Безопасность и охрана труда

7.1. Соблюдение правил пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм, правил по охране труда

1. Соблюдение правил пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм, правил по охране труда

7.2. Проведение мероприятий и принятие мер по антитеррористической защищённости образовательного учреждения

2. Наличие и выполнение плановых мероприятий по антитеррористической защищённости образовательного учреждения

жизнедеятельности

7.3. Подготовка коллектива образовательного учреждения в области безопасности жизнедеятельности

3. Наличие инструктажей в области безопасности

8.

Система общественного управления образовательным учреждением

Обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения

Внедрение форм и методов по обеспечению доступности и открытости информации о деятельности учреждения, включая выступления в средствах массовой информации, создание сайтов в сети Интернет, проведение социологических опросов, Дней открытых дверей и др.

УТВЕРЖДЕНО

Приложение 7

Приказом министерства образования

и науки Республики Хакасия

от 10.08.2009 г. № 100-802

Показатели эффективности деятельности

республиканских государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей

№ п/п

Показатели

Критерии

Целевые

индикаторы

1.

Законодательство

1.1. Наличие учредительных документов (устав, договор с учредителем, коллективный договор, лицензия на образовательную деятельность, свидетельство о государственной аккредитации, правоустанавливающих, документов на объекты недвижимости и земельные участки учреждения)

1.Наличие/отсутствие полного пакета документации

1.2. Своевременность прохождения учреждением процедур лицензирования, аттестации, аккредитации

2. Своевременно

1.3. Выполнение учреждением лицензионных требований и нормативов

3.Выполняются

2.

Основная деятельность

Кадровая политика учреждения и социальный статус работников

2.1. Соответствие реализуемых образовательных программ установленной классификации дополнительных образовательных программ

1.Соответствуют

2.2. Количество образовательных программ дополнительного образования, реализуемых учреждением

2.Не ниже уровня предыдущего года

2.3. Доля авторских образовательных программ от общего количества образовательных программ, реализуемых учреждением

3.Не менее 15 %

2.4. Уровень обеспеченности учебно-методическими материалами по реализуемым образовательным программам

4. Не менее 60 %

2.5. Наполняемость учебных групп

5. Не менее 90 % от нормативного показателя

2.6. Удовлетворенность воспитанников качеством и объемом предоставляемых учреждением образовательных услуг (по результатам анкетирования)

6.Не менее 80 % положительных отзывов

2.7. Отсев воспитанников учреждения за отчетный период (в течение года)

7.Не более 5 %

2.8. Доля воспитанников, полностью освоивших образовательные программы, реализуемые учреждением

8.В сравнении с предыдущим годом

2.9. Количество республиканских мероприятий, проводимых учреждением с обучающимися и воспитанниками образовательных учреждений (конкурсов, соревнований, фестивалей, смотров, выставок и т.д.)

9.В сравнении с предыдущим годом

2.10. Количество участников всероссийских, межрегиональных, республиканских мероприятий (конкурсов, соревнований, фестивалей, смотров, выставок и т.д.) из числа воспитанников учреждения

10.В сравнении с предыдущим годом

2.11. Количество победителей и призеров всероссийских, межрегиональных, республиканских мероприятий из числа воспитанников учреждения

11.В сравнении с предыдущим годом

2.12. Количество республиканских мероприятий, проводимых учреждением с педагогическими работниками (профессиональных конкурсов, семинаров, совещаний, круглых столов, конференций)

12.В сравнении с предыдущим годом

3.

Кадровая политика учреждения и социальный статус работников

3.1. Доля административных работников, педагогов дополнительного образования и методистов, своевременно повысивших квалификацию (не менее 1 раза в 5 лет)

1.100 %

3.2. Доля административных работников, педагогов дополнительного образования и методистов, своевременно прошедших процедуру аттестации

2.100 %

3.3. Доля педагогов дополнительного образования и методистов, имеющих высшую квалификационную категорию

3.Не менее 40 %

3.4. Размер среднемесячной номинальной начисленной заработной платы:

- работников

- преподавателей

4.Процент роста по сравнению с предыдущим годом

4.

Материально-техническая база учреждения

Увеличение средств, направленных на состояние материально-технической базы

В сравнении с прошлым периодом

5.

Финансовая деятельность учреждения

5.1. Осуществление бюджетной и внебюджетной деятельности

1. Отсутствие замечаний по осуществлению бюджетной и внебюджетной деятельности

5.2. Факты нецелевого использования средств

2. Отсутствие фактов нецелевого использования средств

6.

Безопасность и охрана труда

6.1. Нарушения, выявленные органами прокуратуры, надзора в сфере защиты прав потребителей, другими надзорными органами в части защиты прав участников образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических норм, противопожарной безопасности, охраны труда

1.Наличие

6.2. Обоснованные обращения участников образовательного процесса, граждан и организаций по вопросам нарушения их прав, возникновения иных конфликтных ситуаций

2.Наличие

6.3. Документация по охране труда, технике безопасности, сохранности здоровья воспитанников и работников учреждения

3.Наличие полного пакета документации

6.4. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни воспитанников, охрану труда, соблюдение техники безопасности работников учреждения

4.Проводятся

6.

Система общественного управления образовательным учреждением

6.1.Органы государственно-общественного самоуправления

1.Созданы

6.2. Публикации о деятельности учреждения в средствах массовой информации за отчетный период

2.Наличие

6.3. Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения за прошедший учебный или календарный год (в печати, сети Интернет, отдельным изданием)

3.Наличие

УТВЕРЖДЕНО

Приложение 8

Приказом министерства образования

и науки Республики Хакасия

от 10.08.2009 г. № 100-802

Показатели эффективности деятельности

республиканского государственного научно-исследовательского учреждения «Хакасский научно-исследовательский институт языка, литературы и истории»

№ п/п

Показатели

Критерии

Целевые

индикаторы

1.

Качество результатов труда

1.1. Доля работ, доведенных до конечного результата (утвержденные нормативные документы, рекомендованные методические материалы, монографические и лексикографические исследования)

1. 3 печатных листа

на одного научного сотрудника

1.2. Научные публикации (материалы конференций, сборники научных статей, научные статьи)

2. 1 печатный лист

на одного научного сотрудника

1.3. Научная экспертиза и редактирование научно-исследовательских проектов и научных трудов

3. 1 экспертное заключение на одного научного сотрудника

1.4. Публикации в реферируемых журналах, из них - в иностранных и признанных

международным сообществом в данной области науки изданиях

4. 0,3 печатного листа

на одного научного сотрудника

1.5. Выполненные работы (гранты, контракты, договоры)

5. 1 работа на 5 человек (научный коллектив)

1.6. Выступления с докладами на международных, всероссийских, региональных конференциях и семинарах

6. 2 выступления на одного научного сотрудника

1.7. Оперативные сверхплановые поручения Правительства Республики Хакасия и других вышестоящих органов

7. По мере поступления поручения

2.

Научный потенциал

2.1. Доля работников основного персонала, обучающихся в аспирантуре, соискателей

1. 10 % от общего числа научных сотрудников

2.2. Доля работников основного персонала, имеющего ученую степень доктора наук

2. 10 % от общего числа научных сотрудников

2.3. Доля работников основного персонала, имеющего ученую степень кандидата наук

3. 80 % от общего числа научных сотрудников

2.4. Доля работников основного персонала, награжденного (получившего) премии и награды за научную деятельность

4. 1 награждённый за три года

2.5. Доля работников основного персонала, включённого в преподавательскую деятельность

5. 10 % от общего числа научных сотрудников

3.

Эффективность

работы

3.1. Объем привлеченных средств

1. 10 % от бюджета учреждения

3.2. Доля выплат стимулирующего характера за счет привлеченных средств

2. 60 % от общей суммы привлечённых средств

3.3. Объем средств (нарушения), выявленный при проверке эффективности и целевого использования бюджетных средств

3. Отсутствует

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Хакасии № 55, с. 32-67 от 04.09.2009
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 130.010.010 Общие положения, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать