Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2011г.
Номер документа: RU22000201101782
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края

ПРИКАЗ

10 августа 2011 года № 99

Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения, в отношении которого функции и полномочия уч­редителя осуществляет Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края

(Наименование в редакции:

1. приказ Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края от 16 сентября 2015 года № 1012;

2. приказ Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 11 декабря 2017 года № 2045.)

(Изменения:

1. приказ Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края от 16 сентября 2015 года № 1012;

2. приказ Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 11 декабря 2017 года № 2045.)

(Новая редакция с изменениями от 11 декабря 2017 года.)

В соответствии с частью 27 статьей 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правого положения государственных (муниципальных) учреждений», постановлением Администрации Алтайского края от 08.06.2011 № 300 «Об утверждении порядка осуществления органами исполнительной власти Алтайского края функций и полномочий учредителя краевых государственных учреждений» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (в редакции приказа Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края от 16 сентября 2015 года № 1012, приказа Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 11 декабря 2017 года № 2045).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника финансово-экономического управления Минприроды Алтайского края Чекалину Е.Д. (изложен в редакции приказа Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края от 16 сентября 2015 года № 1012, приказа Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 11 декабря 2017 года № 2045)

Начальник управления    А.Н. Дубров

УТВЕРЖДЕН

приказом начальника управления

от 10 августа 2011 № 99

Порядок

определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом

Российской Федерации

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 27 статьей 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правого положения государственных (муниципальных) учреждений», постановлением Администрации Алтайского края от 08.06.2011 № 300 «Об утверждении порядка осуществления органами исполнительной власти Алтайского края функций и полномочий учредителя краевых государственных учреждений» и устанавливает порядок определения Министерством природных ресурсов и экологии Алтайского края (далее - «учредитель») предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения (далее - «учреждение»), превышение которого в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации влечет расторжение трудового договора с руководителем по инициативе работодателя (в редакции приказа Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края от 16 сентября 2015 года № 1012, приказа Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 11 декабря 2017 года № 2045).

2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;

общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:

наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает два месяца с момента, установленного локальными актами учреждения в качестве даты выплаты заработной платы;

наличие кредиторской задолженности по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, срок неуплаты которых превышает три месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками по оплате поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, срок неуплаты по которым превышает три календарных месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

превышение кредиторской задолженности над активами баланса Учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), в течение трех календарных месяцев подряд.

4. Руководителю бюджетного учреждения рекомендуется осуществлять ежемесячный мониторинг состояния кредиторской задолженности, просроченной кредиторской задолженности учреждения, обеспечить проведение инвентаризации кредиторской задолженности на 01 января года, следующего за отчетным.

5. Для каждого контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, учреждение формирует комплект документов, включающий:

сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности, код бюджетной классификации по субсидиям, предоставляемым учреждению на иные цели, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;

копию контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), заключенного между учреждением и кредитором;

акт сверки расчетов за поставленные товары (выполнение работ, оказание услуг) между учреждением и кредитором.

6. Результаты инвентаризации оформляются по форме, рекомендуемой учредителем, и вместе с комплектом документов, представляются учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности учредителю.

7. Представленные сведения о кредиторской задолженности и комплект документов, проверяются учредителем в срок, не превышающий десяти рабочих дней с момента поступления документов.

8. Предметами проверки являются: объем кредиторской задолженности,

обоснованность сумм кредиторской задолженности, числящихся на счетах бухгалтерского учета.

9. В случае представления неполного комплекта документов документы возвращается учреждению.

Повторное представление документов должно быть произведено учреждением в течение пяти рабочих дней с момента их возврата учредителем.

10. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности учредитель:

при наличии просроченной кредиторской задолженности готовит доклад с оценкой действия руководителя учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности;

расторгает трудовой договор с руководителем учреждения в соответствии с законодательством или утверждает план мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать