Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2012г.
Номер документа: RU14000201200797
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РРЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 10.08.2012 №580

«Об утверждении стандартов качества предоставления государственных услуг, оказываемых подведомственными государственными учреждениями»

(утратил силу Приказом Министерства сельского хозяйства РС(Я) от 27.07.2021 № 494)

В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха(Якутия) от 28.12.2010 № 595 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных бюджетных и казенных учреждений Республики Саха (Якутия) и финансового обеспечения выполнения государственного задания» приказываю:

Утвердить прилагаемые Стандарты качества предоставления государственных услуг, оказываемых подведомственными государственными бюджетными и автономными учреждениями, согласно приложениям № 1-5 к настоящему приказу.

Отраслевым Департаментам (Федоров С.С., Поликарпов А.Р., Петров Н.И.) осуществлять контроль за предоставлением государственных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями, в соответствии с утвержденными стандартами и закрепить ответственных лиц за соблюдением установленных требований Стандарта качества предоставляемых услуг.

Отделу имущественных отношений (и.о. Буева А.И.):

3.1. Разослать утвержденные стандарты подведомственным учреждениям;

3.2. В десятидневный срок с момента подписания данного приказа направить для государственной регистрации в Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия) в 3-х экземплярах, из которых:

- 1 экземпляр – подлинник акта с оригиналом подписи уполномоченного должностного лица;

- 2 экземпляра – копии акта, прошитые и заверенные уполномоченным специалистом;

- электронный вариант.

4. Контроль выполнения приказа возложить на заместителя министра Афанасьеву А.В.

Министр                                                                                                                               И.И. Слепцов

Приложение №1

к приказу МСХиПП РС(Я)

от «10» августа 2012г. №580

Стандарт  качества предоставления государственной услуги,

оказываемой  ГБУ "Республиканская агрохимическая проектно-изыскательская станция Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия)",

в области обеспечения мониторинга плодородия земель сельскохозяйственного назначения».

Глава 1. Общие положения

1.1. Республиканский стандарт «Качество предоставления услуг в области обеспечения мониторинга плодородия земель сельскохозяйственного назначения» (далее стандарт) распространяется на государственные услуги (далее - услуги) по проведению почвенно-агрохимического обследования земель сельскохозяйственного назначения Республики Саха (Якутия), регулирования состояния плодородия почвы сельскохозяйственных угодий сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности, для которых предоставляются лабораторно-аналитические, рекомендательные и картографические услуги, связанные с состоянием плодородия земель, их эколого-токсикологическим состоянием, качества продукции растениеводства, кормов для сельскохозяйственных животных, качества средств химизации, поливной воды, финансируемые за счет средств республиканского бюджета Республики Саха (Якутия), и устанавливает основные положения, определяющие качество услуг.

1.2. Настоящий стандарт разработан и действует на основе следующих нормативных правовых актов:

1) Закон Российской Федерации от 16 июля 1998 г. № 101-ФЗ «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения» («Собрание законодательства РФ» от 20.07.1998 №29, ст.3399,  «Российская газета» от 22.07.2011 г.).

2) Закон Российской Федерации от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» («Собрание законодательства РФ» от 30.12.2002  №521 (ч.1), ст.5140,  «Российская газета» №245 от 22.07.2011 г. и от 30.07.2012, «Парламентская газета» №1-2 от 15.01.2003);

3) Закон Российской Федерации от  08.05.2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» («Собрание законодательства РФ» от 10.05.2010 «19. ст.2291,  «Российская газета» №100 от 12.05.2010, «Парламентская газета» №211 от 14-20.05.2010);

4) Закон Республики Саха (Якутия) от 11 октября 2005 года  № 563-III «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения в Республике Саха (Якутия)» (Якутские ведомости №50 от 04.11.2005 и от 20.05.2009);

5) Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 10.01.2010 г. № 463 «О бюджетных учреждениях Республики Саха (Якутия)»;

6) Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 января 2005 года № 12 «О государственной агрохимической службе Республики Саха (Якутия)»;

7) Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 9 августа 2011 г. № 840-р «Об изменении типа государственного учреждения «Республиканская агрохимическая проектно-изыскательская станция МСХ РС (Я)";

8)  Аттестат аккредитации № РОСС RU.0001.515895, действующий  до 22 июня 2014 года.

Глава 2. Основные факторы, определяющие качество предоставления услуг в области обеспечения мониторинга плодородия земель сельскохозяйственного назначения

2.1. Основными факторами, влияющими на качество предоставления услуг в области обеспечения мониторинга плодородия земель сельскохозяйственного назначения», являются:

1)  документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение;

2)   условия размещения учреждения;

3) укомплектованность учреждения квалифицированными специалистами;

4) материально-техническое оснащение учреждения, в том числе оборудованием, приборами,  транспортом;

5)   наличие системы контроля за качеством услуг;

6)  содержание информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг в области обеспечения мониторинга плодородия земель сельскохозяйственного назначения;

2.2.  Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение:

1)   устав учреждения;

2) область аккредитации Испытательной лаборатории ГБУ РАПИС – Приложение к аттестату аккредитации № РОСС RU.0001.515895, с указанием ГОСТ-ов, норм ПДК,  ТУ-й, МУ, устанавливающих требования к определяемым характеристикам и показателям);

3) административный регламент на оказание  государственных услуг (задания);

4) правила, инструкции, методики, регламентирующие процесс деятельности учреждения;

5) эксплуатационные и технические документы на оборудование, приборы;

6)  государственные стандарты в области обеспечения мониторинга плодородия земель сельскохозяйственного назначения и настоящий стандарт.

2.3. Учреждения, предоставляющие услуги, должны быть размещены в помещениях, обеспеченных всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащенных телефонной связью и электрической сетью,

2.4. Учреждение должно быть укомплектовано необходимым количеством специалистов в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

2.5. Каждый специалист должен иметь высшее или среднее специальное образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.

2.6. В учреждении должны проводиться аттестация и повышение квалификации работников в соответствии с планом, утвержденным руководителем учреждения.

2.7. Учреждение оснащается аналитическим оборудованием, приборами и мебелью, спецавтотранспортом, отвечающими требованиям нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество услуг.

2.8. Оборудование используется по назначению в соответствии с технической документацией, содержится в исправном состоянии, подлежит систематической проверке (ежегодная поверка).

2.9. Учреждение должно иметь собственную систему контроля за деятельностью сотрудников в области оказания услуг. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с гражданами, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков. Внешняя система контроля реализуется путем проведения контрольных испытаний со стороны вышестоящих организаций.

2.10. Учреждение обеспечивает сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности (юридических лиц), согласно плану работ на текущий финансовый год, бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о наименовании учреждения и его местонахождении, режиме работы, перечне  основных видов агрохимических услуг.

Глава 3. Государственная услуга (задание) по проведению почвенно-агрохимического изысканий земель сельскохозяйственных угодий.

3.1. Качественное оказание услуг должно обеспечиваться проведением полевых, камеральных работ с применением соответственно полевого инвентаря, картосновы (электронного и бумажного), GPS-навигаторов, ГИС-технологий и программ на разработку электронных и бумажных картограмм, с применением средств и методов агрохимического мониторинга;

3.2. Качественное оказание услуг гарантирует достоверность оценки уровня плодородия земельного участка, проведения мониторинга загрязнения окружающей среды тяжелыми металлами и радионуклидами, а также применение или внесение нормативных доз минеральных и органических удобрений (средств химизации);

3.3. Услуги оказываются по местонахождению учреждения или с выездом на место получателя услуг при наличии автотранспорта, за исключением лабораторно-аналитических испытаний и оформления камеральных документов, которые проводятся непосредственно в учреждении;

3.4.  Своевременное проведение почвенно-агрохимических изысканий по плану-графику позволяет своевременно выявить и оценить состояние плодородия почвы земельных участков, определить целесообразность проведения агрохимических мероприятий;

Глава 4. Государственная услуга (задание) по проведению учета показателей плодородия почвы земель сельскохозяйственного назначения.

4.1. Качественное оказание услуг должно обеспечиваться проведением камеральных, аналитических работ с применением соответственно, ГИС-технологий и программ на разработку электронных и бумажных документов, химической посуды, реактивов и приборов для определения агрохимических показателей, с применением средств и методов агрохимического мониторинга;

4.2. Качественное оказание услуг гарантирует достоверность оценки уровня плодородия земельного участка, проведения мониторинга загрязнения окружающей среды тяжелыми металлами и радионуклидами, а также применение или внесение нормативных доз минеральных и органических удобрений (средств химизации);

4.3. Услуги оказываются по местонахождению учреждения для выполнения лабораторно-аналитических испытаний и оформления камеральных документов;

4.4.  Своевременное проведение учета показателей по плану позволяет своевременно выявить и оценить состояние плодородия почвы земельных участков, определить целесообразность проведения агрохимических мероприятий;

Глава 5. Заключительные положения

5.1. Настоящий стандарт должен быть представлен учреждением, оказывающим соответствующие услуги, для ознакомления любому лицу незамедлительно в случае поступления такой просьбы.

5.2.  Информация о наличии стандарта, возможности и способе его получения должна быть размещена по месту предоставления услуг и должна быть доступна для получателя услуг. Также по месту предоставления услуг указываются сведения о наличии книги жалоб, телефоны и адреса учреждений, осуществляющих контроль за соблюдением настоящего стандарта.

5.3. При обнаружении нарушения по настоящему стандарту, лица, допустившие нарушение, отвечают по Гражданскому Кодексу и Административному Кодексу Российской Федерации.

5.4. Все обнаруженные нарушения при исполнении государственной услуги регистрируются в обязательном порядке.

Приложение № 2

к приказу МСХиПП РС(Я)

от «10» августа 2012г. №580

Стандарт  качества предоставления государственной услуги,

оказываемой  ГБУ  РС(Я) "Государственная сортоиспытательная сеть»,

в области  проведения государственных испытаний селекционных достижений на хозяйственную полезность, а также контрольных испытаний сортов, включенных в государственный реестр».

Глава 1. Общие положения

1.1. Стандарт «Качество предоставления услуг по проведению государственных испытаний селекционных достижений на хозяйственную полезность, а также контрольных испытаний сортов, включенных в государственный реестр» (далее стандарт) распространяется на государственные услуги (далее - услуги) по проведению государственных испытаний селекционных достижений на хозяйственную полезность, а также контрольных испытаний сортов, включенных в государственный реестр, финансируемых за счет средств бюджета Республики Саха (Якутия), и устанавливает основные положения, определяющие качество услуг.

1.2. Настоящий стандарт разработан и действует на основе следующих нормативных правовых актов:

-  Указ Президента  Республики Саха (Якутия) от 10.01.2011 г. № 463 «О бюджетных учреждениях».

-  Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 мая 2008 года № 198 «О государственном учреждении Республики Саха (Якутия) «Государственная сортоиспытательная сеть».

-  Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 сентября 2008 года № 391 «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 мая 2008 года №198 «О государственном учреждении Республики Саха (Якутия) «Государственная сортоиспытательная сеть».

-  Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 09 августа 2011 года № 845-р «Об изменении типа государственного учреждении Республики Саха (Якутия) «Государственная сортоиспытательная сеть».

-  Методика государственного сортоиспытания, М.1985, выпуск 1 Общая часть, выпуск  2 -зерновые, крупяные, зернобобовые и кормовые культуры, выпуск 3 -картофель и овощные культуры. Изменения и дополнения к методике государственного сортоиспытания публикуются в официальном бюллетене ГК РФ по испытанию и охране селекционных достижений.

Глава 2. Основные факторы, определяющие качество предоставления услуги по испытанию селекционных достижений на хозяйственную полезность, а также контрольных испытаний сортов, включенных в государственный реестр

2.1. Основными факторами, влияющими на качество предоставления услуг  по проведению государственных испытаний селекционных достижений на хозяйственную полезность, а также контрольных испытаний сортов, включенных в государственный реестр», являются:

-  документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение;

-   условия размещения учреждения;

- укомплектованность учреждения квалифицированными специалистами;

- материально-техническое оснащение учреждения, в том числе оборудованием, приборами,  транспортом, тракторами, прицепной с.х. техникой, вспомогательными производственными объектами;

-   наличие системы контроля за качеством услуг;

- содержание информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг по испытанию селекционных достижений на хозяйственную полезность, а также контрольных испытаний сортов, включенных в государственный реестр;

2.2. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение:

- Устав учреждения;

- Административный регламент на оказание  государственных услуг (задания);

- Правила, инструкции, методики, регламентирующие процесс деятельности учреждения;

2.3. Учреждение, предоставляющее услуги, должно быть размещено в помещениях, обеспеченных всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащенных телефонной связью и электрической сетью,

2.4. Учреждение должно быть укомплектовано необходимым количеством специалистов в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

2.5. Каждый специалист должен иметь высшее или среднее специальное образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.

2.6. В учреждении должны проводиться аттестация и повышение квалификации работников в соответствии с планом, утвержденным руководителем учреждения.

2.7. Учреждение, его подразделения (госсортоучастки) должны быть обеспечены земельными участками, сельскохозяйственного назначения (пашнями) для проведения испытаний селекционных достижений на хозяйственную полезность, а также контрольных испытаний сортов, включенных в государственный реестр

2.8.  Учреждение оснащается  оборудованием, приборами и мебелью, спецавтотранспортом, тракторами,  сельскохозяйственной техникой, вспомогательными производственными объектами,  отвечающими требованиям нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество услуг.

2.9. Оборудование, приборы, трактора, с.х. техника используются по назначению в соответствии с технической документацией, содержатся в исправном состоянии, подлежать систематической проверке.

2.10. Учреждение должно иметь собственную систему контроля за деятельностью сотрудников в области оказания услуг. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, закладки опытов по испытанию селекционных достижений на хозяйственную полезность, оформления результатов опытов, подготовке предложений по внесению изменений в сортовое районирование по Республике Саха (Якутия), выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.

2.11. Учреждение обеспечивает сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности (юридических лиц), бесплатной, доступной и достоверной информацией о сортах сельскохозяйственных культур, включенных в государственный реестр по Республике Саха (Якутия), а также по сортам, допущенных к использованию в Восточно-Сибирском регионе.

Глава 3. Государственная услуга (задание) по испытанию селекционных достижений на хозяйственную полезность, а также контрольных испытаний сортов, включенных в государственный реестр.

3.1. Качественное оказание услуги должно обеспечиваться проведением полевых опытов по испытанию селекционных достижений на хозяйственную полезность, а также контрольных испытаний сортов, включенных в государственный реестр, согласно плану испытаний по методике государственного испытания.

3.2. Качественное оказание услуг гарантирует достоверность оценки каждого сорта в сравнении со стандартным сортом;

3.3. Услуги оказываются по местонахождению подразделений (госсортоучастков) учреждения;

Глава 4. Заключительные положения

4.1. Настоящий стандарт должен быть представлен учреждением, оказывающим соответствующие услуги, для ознакомления любому лицу незамедлительно в случае поступления такой просьбы.

4.2.  Информация о наличии стандарта, возможности и способе его получения должна быть размещена по месту предоставления услуг и должна быть доступна для получателя услуг. Также по месту предоставления услуг указываются сведения о наличии книги жалоб, телефоны и адреса учреждений, осуществляющих контроль за соблюдением настоящего стандарта.

4.3. При обнаружении нарушения по настоящему стандарту, лица, допустившие нарушение, отвечают по Гражданскому Кодексу и Административному Кодексу Российской Федерации.

4.4. Все обнаруженные нарушения при исполнении государственной услуги регистрируются в обязательном порядке.

Приложение № 3

  к приказу МСХиПП РС(Я)

от «10» августа 2012г. №580

Стандарт качества проведения мелиоративных мероприятий  ГБУ «Управление по мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия)»

Глава 1. Общие положения

1.1. Стандарт качества проведения мелиоративных мероприятий (далее стандарт) распространяется на государственные работы (далее - работы) по проведению эксплуатационных мероприятий на мелиоративных системах, проведению эксплуатационных мероприятий на гидротехнических сооружениях, объектов сельскохозяйственного водоснабжения, подаче воды из р. Лена для хозяйственно-бытового водоснабжения сельскохозяйственного производства в заречной группе улусов (Мегино-Кангаласский, Чурапчинский, Таттинский, Усть-Алданский улусы),   финансируемые за счет средств республиканского бюджета Республики Саха (Якутия), и устанавливает основные положения, определяющие качество данных работ.

1.2. Настоящий стандарт разработан и действует на основе следующих нормативных правовых актов:

Водный кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства РФ» от 05.06.2006 №23, ст.2381, «Парламентская газета» №90-91 от 08.06.2006, «Российская газета» №121 от 08.06.2006, интернет портал http://www.pravo.gov.ru – 25.06/2012);

Федеральный закон от 10 января 1996 г. N 4-ФЗ "О мелиорации земель" («Собрание законодательства РФ» от 15.01.1996 №3, ст.142, «Российская газета» №10 от 18.01.1996);

Федеральный закон от 21.07. 2005 г.  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» («Собрание законодательства РФ» от 25.07.2005 №30 (ч.1), ст.3105, «Парламентская газета» №138 от 09.08.2005, «Российская газета» №163 от 28.07.2005 и от 23.07.2012);

Федеральный закон от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» («Собрание законодательства РФ» от 30.12.2002 №52. (ч.1), ст.5140, «Парламентская газета» №1-2 от 05.01.2003, «Российская газета» №245 от 31.12.2002);

Федеральный закон от  08.05.2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» («Собрание законодательства РФ» от 10.05.2010 «19. ст.2291,  «Российская газета» №100 от 12.05.2010, «Парламентская газета» №211 от 14-20.05.2010);

Федеральный закон от 21 июля 1997 г.  № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» («Собрание законодательства РФ» от 28.07.1997 №30, ст.3589, «Российская газета» №144 от 29.07.1997);

Закон Республики Саха (Якутия)  от 17 октября 2003 года № 77-З N 167-III «О мелиорации земель в Республике Саха (Якутия)» («Якутские ведомости» №42 от 18.11.2003, газета «Ил Тумэн» от 22.10.2010);

Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 10.01.2010 г. № 463 «О бюджетных учреждениях Республики Саха (Якутия)»;

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2005 года № 379 «О реорганизации государственного учреждения «Управление по мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия)»;

Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 9 августа 2011 г. № 841-р «Об изменении типа государственного учреждения «Управление по мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия)»;

Правила эксплуатации мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, утвержденных Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 26 мая 1998 года;

Свидетельство НП «Саморегулируемая организация «Союз строителей Якутии» о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства от 13 апреля 2012 года № 0441.01-2012-1435102955-С-067.

Глава 2. Основные факторы, определяющие качество работ при проведении мелиоративных мероприятий

2.1. Основными факторами, влияющими на качество работ при проведении мелиоративных мероприятий, являются:

1)  документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение;

2)   условия размещения учреждения и его филиалов;

3) укомплектованность учреждения и его филиалов квалифицированными специалистами и механизаторскими кадрами;

4) материально-техническое оснащение учреждения и его филиалов, в том числе специальной мелиоративной техникой, оборудованием, приборами,  транспортом;

5)   наличие системы контроля за качеством выполняемых работ;             

6)  содержание информации об учреждении, порядке и правилах выполнения работ при проведении мелиоративных мероприятий;

2.2.  Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение и его филиалы:

1)   устав учреждения;

2)  положение о филиале;

3) административный регламент на выполнение работ (задания);

4) правила, инструкции, методики, регламентирующие процесс деятельности учреждения и его филиалов;

5) эксплуатационные и технические документы на специальную мелиоративную технику, оборудование, приборы;

6) строительные нормы и правила на работы при проведении мелиоративных мероприятий и настоящий стандарт.

2.3. Учреждение и его филиалы, выполняющие работы, должны быть размещены в соответствующих производственных помещениях, обеспеченных всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащенных телефонной связью и электрической сетью.

2.4. Учреждение и его филиалы должно быть укомплектованы необходимым количеством специалистов и механизаторскими кадрами в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

2.5. Каждый специалист должен иметь высшее или среднее специальное образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.

2.6. В учреждении должны проводиться аттестация и повышение квалификации работников в соответствии с планом, утвержденным руководителем учреждения.

2.7.  Учреждение и его филиалы должно иметь в своем распоряжении необходимую для проведения работ специальную технику, транспорт, оборудование, приборы, отвечающие требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, и обеспечивать надлежащее качество работ соответствующих видов.

2.8. Оборудование используется по назначению в соответствии с технической документацией, содержится в исправном состоянии, подлежит систематической проверке (ежегодная поверка).

2.9. Учреждение должно иметь собственную систему контроля за деятельностью сотрудников и механизаторов при проведении работ. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, обеспечения филиалов выполняющих работы ГСМ, запасными частями к специальной мелиоративной технике и т.д., выполнения работ, приемки выполненных работ, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков. Руководитель учреждения обеспечивающего выполнение работ, несет полную ответственность за качество работ, обеспечивает разъяснение и доведение показателей качества до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения, четко определяет полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала. Внешняя система контроля реализуется путем проведения контрольных проверок выполненных работ со стороны вышестоящих организаций.

2.10. Учреждение обеспечивает сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности (юридических лиц), согласно государственному заданию на текущий финансовый год, бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о наименовании учреждения и его филиалов, местонахождении, режиме работы, перечне  основных видов проводимых работ.

Глава 3. Государственное задание на проведение эксплуатационных мероприятий на мелиоративных системах.

              3.1. Качество работ при проведении эксплуатационных мероприятий на мелиоративных системах должно обеспечиваться безаварийным пропуском весеннего паводка через гидротехнические сооружения систем лиманного орошения, затоплением лиманов (сенокосных угодий) в зависимости от водообеспеченности водоисточников, создание оптимального водного режима почв на осушительных системах.

3.2. Качество ремонтных работ на мелиоративных системах должно обеспечиваться постоянным и своевременным обследованием гидротехнических сооружений, достоверным составлением дефектовочных актов, составлением проектно-сметной документации в соответствии с действующей нормативной базой. Не  допускается использование морально устаревших технических решений, не обеспечивающих эксплуатационную надежность обслуживающих мелиоративных объектов.

3.3. Качество работ должно обеспечиваться соблюдением всех проектных параметров и требований к технологиям. Должно быть исключено применение несертифицированных и не имеющих соответствующих паспортов изделий и материалов. Контроль выполненных работ должен проводиться с использованием освидетельствованных геодезических приборов и средств измерений.

3.4. Качество работ определяется экологической безопасностью эксплуатируемых мелиоративных систем, которая обеспечивается минимизацией и оперативной ликвидацией вредного воздействия на окружающую среду гидротехнических сооружений и специальной мелиоративной техники эксплуатационных организаций.

3.5. Качество работ по содержанию мелиоративных систем должно  обеспечиваться отсутствием посторонних предметов, мусора на гидротехнических сооружениях, отсутствием просадок, промоин и других дефектов.

3.6. Качество работ должно обеспечиваться сохранностью мелиоративных систем, гидротехнических сооружений на них и элементов обустройства.

Глава 4. Государственное задание на проведение эксплуатационных мероприятий на гидротехнических сооружениях объектов сельскохозяйственного водоснабжения.

4.1. Качество работ при проведении эксплуатационных мероприятий на гидротехнических сооружениях объектов сельскохозяйственного водоснабжения должно обеспечиваться безаварийным пропуском весеннего паводка через сооружения, заполнением водохранилищ до проектных параметров.

4.2. Качество ремонтных работ на гидротехнических сооружениях объектов сельскохозяйственного водоснабжения должно обеспечиваться постоянным и своевременным обследованием сооружений, достоверным составлением дефектовочных актов, составлением проектно-сметной документации в соответствии с действующей нормативной базой. Не  допускается использование морально устаревших технических решений, не обеспечивающих эксплуатационную надежность обслуживающих гидротехнических сооружений.

4.3. Качество работ должно обеспечиваться соблюдением всех проектных параметров и требований к технологиям. Должно быть исключено применение несертифицированных и не имеющих соответствующих паспортов изделий и материалов. Контроль выполненных работ должен проводиться с использованием освидетельствованных геодезических приборов и средств измерений.

4.4. Качество работ определяется экологической безопасностью эксплуатируемых гидротехнических сооружений, которая обеспечивается минимизацией и оперативной ликвидацией вредного воздействия на окружающую среду сооружений и специальной мелиоративной техники эксплуатационных организаций.

4.5. Качество работ по содержанию гидротехнических сооружений должно  обеспечиваться отсутствием посторонних предметов, мусора на сооружениях, отсутствием просадок, промоин и других дефектов.

4.6. Качество работ должно обеспечиваться сохранностью гидротехнических сооружений и элементов их обустройства.

Глава 5. Государственное задание по подаче воды из р. Лена для хозяйственно-бытового водоснабжения сельскохозяйственного производства в заречной группе улусов (Мегино-Кангаласский, Чурапчинский, Таттинский, Усть-Алданский улусы).

5.1. Качество работ по подаче воды из р. Лена для хозяйственно-бытового водоснабжения сельскохозяйственного производства в заречной группе улусов должно обеспечиваться безаварийной работой насосно-силового оборудования насосных станций, трубопроводов и других гидротехнических сооружений, обеспечением подачи воды в плановом объеме в установленные государственным заданием сроки.

5.2. Качество эксплуатационных работ на водоводах должно обеспечиваться постоянным и своевременным обследованием производственных объектов и сооружений, достоверным составлением дефектовочных актов, составлением проектно-сметной документации в соответствии с действующей нормативной базой. Не  допускается использование морально устаревших технических решений, не обеспечивающих эксплуатационную надежность обслуживающих водоводов.

5.3. Качество работ должно обеспечиваться соблюдением всех проектных параметров и требований к технологиям. Должно быть исключено применение несертифицированных и не имеющих соответствующих паспортов оборудование и материалов. Контроль выполненных работ должен проводиться с использованием освидетельствованных геодезических приборов и средств измерений.

5.4. Качество работ определяется экологической безопасностью эксплуатируемых водоводов, которая обеспечивается минимизацией и оперативной ликвидацией вредного воздействия на окружающую среду сооружений и специальной мелиоративной техники эксплуатационных организаций.

5.5. Качество работ по содержанию водоводов должно  обеспечиваться отсутствием посторонних предметов, мусора на сооружениях, отсутствием просадок, промоин и других дефектов.

5.6. Качество работ должно обеспечиваться сохранностью водоводов и элементов их обустройства.

Глава 6. Заключительные положения

6.1. Настоящий стандарт должен быть представлен учреждением, выполняющим соответствующие работы, для ознакомления любому лицу незамедлительно в случае поступления такой просьбы.

6.2. При обнаружении нарушения по настоящему стандарту, лица, допустившие нарушение, отвечают по Гражданскому Кодексу и Административному Кодексу Российской Федерации.

6.3. Все обнаруженные нарушения при выполнении государственного задания регистрируются в обязательном порядке.

Приложение № 4

  к приказу МСХиПП РС(Я)

от 10 августа 2012 г. №580

Стандарт качества предоставления государственной услуги,

оказываемой  ГБУ «Генофондный питомник «Тускул» и

ГБУ «Генофондный питомник «Бытантай», 

в области разведения и сохранения генофонда якутского скота»

Раздел 1. Общие положения

              1.1. Стандарт «Качество предоставления услуг в области разведения и сохранения генофонда якутского скота» (далее стандарт) распространяется на государственную услугу (далее - услуги) по разведению и сохранению генофонда якутского скота на территории Республики Саха (Якутия), для которых предоставляются лабораторно-иммуногенетические, рекомендательные услуги, связанные  с состоянием  соответствия минимальным требованиям, предъявляемым к организациям генофондных хозяйств, финансируемые за счет государственного бюджета Республики Саха (Якутия),  и устанавливает основные положения, определяющие качество услуг.

              1.2. Настоящий стандарт разработан и действует на основе следующих нормативных правовых актов:

- Закон Российской Федерации от 03.08.1995г. №123-ФЗ «О племенном животноводстве» («Сборник законодательства РФ» от 07.08.1995 №32, ст.3199, «Российская газета» №154 от 10.08.1995 и от 22.07.2011);

- Закон Российской Федерации от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" («Сборник законодательства РФ» от 01.01.2007 №1 (1 ч.), ст.27, «Российская газета» №2 от 11.01.2007, интернет портал http://www.pravo.gov.ru – 29.02.2012);

- Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19 октября 2006 г. N 402 "Об утверждении Правил определения видов организаций по племенному животноводству";

- Закон Республики Саха (Якутия) от 19.05.1993 №1484- XII «О племенном деле в животноводстве». («Сборник законов Республики Саха (Якутия) за 1993 год», с.85, «Якутские ведомости – 12.05.2012).

Раздел 2. Факторы, определяющие качество предоставления услуг в области разведения и сохранения генофонда якутского скота

Факторы, определяющие качество предоставления услуг в области разведения и сохранения генофонда якутского скота  являются:

2.1. документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение;

2.2. укомплектованность учреждения квалифицированными  специалистами;

2.3. материально-техническое оснащение учреждения, в том числе лабораторными приборами, зоотехническими инструментами,  транспортом;

2.4. наличие надзорного органа за качеством услуг;

2.5. обеспечение информацией об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг в области разведения и сохранения генофонда якутского скота;

2.6. документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение:

- устав учреждения;

- область лицензирования Генофондного хозяйства якутского скота – Свидетельство генофондного хозяйства РФ по разведению якутского скота;

- правила регламентирующие процесс деятельности учреждения;

- эксплуатационные и технические документы на оборудование, приборы;

- учреждения, предоставляющие услуги должны быть размещены в помещениях, обеспеченных всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащенных телефонной связью и электрической сетью;

- учреждение должно быть укомплектовано необходимым количеством специалистов в соответствии с утвержденным штатным расписанием;

- в учреждении должны проводиться аттестации и повышение квалификации работников в соответствии с планом, утвержденным руководителем учреждения.

Раздел 3.  Государственная услуга (задание) по разведению и сохранению генофонда якутского скота

3.1. Качественное оказание услуг должно обеспечиваться проведением бонитировки крупного рогатого скота с применением зоотехнического инвентаря, проведением иммуногенетического анализа крови животных.

3.2. Качественное оказание услуг гарантирует достоверность происхождения животного, уровень наследуемости продуктивных качеств по отцовской линии, уровень генетического равновесия по Закону Харди-Вайберга.

3.3. Услуги оказываются по местонахождению ферм филиалов учреждения, лабораторные анализы проводятся непосредственно в учреждении.

3.4. Своевременное проведение бонитировки животных по плану графику позволяет своевременно  выявить и оценить состояние здоровья якутского скота на данный период.

Раздел 4.  Государственная услуга (задание)  по учету показателей бонитировки якутского скота

4.1. Качественное оказание услуг должно обеспечиваться проведением  бонитировки (измерение экстерьера, взвешивание, контрольная дойка, забор крови на  иммуногенетический и биохимический анализ) животных для определения физиологического состояния и генетического разнообразия популяции якутского скота с определением происхождения животных.

4.2. Качественное оказание услуг гарантирует достоверность оценки перспективы сохранения генофонда якутского скота как стратегического биологического объекта для будущих поколений.

4.3. Своевременное и качественное проведение учета поголовья  (бонитировки) якутского скота и результатов иммуногенетического анализа  позволяет своевременно выявить нарушение структуры стада и генетические аномалии (инбридинг), разработать плановый подбор родительских пар по генотипам  для дальнейшего скрещивания.

Раздел 5. Заключительные положения

5.1. Настоящий стандарт должен быть представлен  учреждением, оказывающим соответствующие услуги, для ознакомления любому лицу в случае поступления такой просьбы.

5.2. Информация о наличии стандарта, возможности и способе его получения  должна быть размещена по месту предоставления услуг и должна быть доступна для получателя услуг.

5.3. По месту предоставления услуг  указываются  сведения  о наличии книги жалоб, телефоны и адреса учреждений, осуществляющих контроль за соблюдением настоящего стандарта.

5.4. При обнаружении нарушении по настоящему стандарту, лица, допустившие нарушение, отвечают по Гражданскому Кодексу и Административному Кодексу Российской Федерации.

5.5. Все обнаруженные нарушения при исполнении государственной услуги регистрируются в обязательном порядке.

Приложение № 5

  к приказу МСХиПП РС(Я)

от 10 августа 2012 г. №580

Стандарт  качества предоставления государственной услуги, оказываемой 

Автономным учреждением «Консультационно-методологический

центр агропромышленного комплекса Республики Саха  (Якутия), по предоставлению   консультационной помощи сельскохозяйственным

товаропроизводителям и сельскому населению

Общие положения

Стандарт  качества государственной услуги «Предоставление консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям и сельскому населению» (далее - Стандарт) распространяется на услуги в области информационного обслуживания  сельских  товаропроизводителей,  сельского населения,  предоставляемые автономным учреждением Республики Саха (Якутия) «Информационно-методологический центр агропромышленного комплекса Республики Саха (Якутия)» (далее – Автономное учреждение) и устанавливает требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности и качества государственной услуги, оплачиваемой (финансируемой) из средств республиканского бюджета.

1.1. Настоящий стандарт  качества  определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) государственной услуги по оказанию консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям и сельскому населению.

1.2. Исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу, является Министерство сельского хозяйства и  продовольственной политики Республики Саха (Якутия), ответственным органом, непосредственно оказывающим государственную услугу, является Автономное учреждение Республики Саха (Якутия) «Консультационно-методологический центр агропромышленного комплекса Республики Саха (Якутия)».

              1.3. Оказание государственной услуги «Предоставление консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям и сельскому населению» по оказанию консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям и сельскому населению, осуществляется в соответствии с:

- Федеральный закон Российской Федерации от 03 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» («Сборник законодательства РФ» от 06.11.2006 №45, ст.4626, «Российская газета» №250 от 08.11.2006 и от 09.11.2011, «Парламентская газета» №185-186 от 09.11.2006);

- постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2008 года №596 «Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания»;

            - Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 07 октября 2011 г. №934 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012-2016 годы»;

              - Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 13 декабря 2011 г. № 1102 «О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 07.10.2011 № 934 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012-2016 годы»;

              - Федеральный закон Российской Федерации от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" («Собрание законодательства РФ» от 10.05.2010 «19. ст.2291,  «Российская газета» №100 от 12.05.2010, «Парламентская газета» №211 от 14-20.05.2010);.

- Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 марта 2009 г. №248-р «О создании автономного учреждения Республики Саха (Якутия) «Консультационно-методологический центр агропромышленного комплекса Республики Саха (Якутия)».

            1.4. Результатом предоставления государственной услуги являются: повышение эффективности агропромышленного комплекса путем оказания консультационных и образовательных, в том числе не сопровождающихся итоговой аттестацией, услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям всех форм собственности по различным аспектам их деятельности, в том числе по вопросам выработки и принятия управленческих решений, внедрения передовых инновационных технологий в сфере агропромышленного комплекса, по вопросам организации и управления производством, повышения эффективности и стабильности его деятельности

              1.5. Заявителем в получении государственной услуги являются:

-сельскохозяйственные товаропроизводители, признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии  сельского хозяйства», в том числе:

- сельскохозяйственные организации;

- индивидуальные предприниматели (крестьянские (фермерские) хозяйства);

- сельскохозяйственные кооперативы, в соответствии с Федеральным законом от 08 декабря 1995 года № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации»;

- граждане, ведущие личное подсобное хозяйство в соответствии с Федеральным законом "О личном подсобном хозяйстве";

- организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм;

-организации пищевой и перерабатывающей промышленности;

-организации потребительской кооперации, которые осуществляют деятельность на территории Республики Саха (Якутия);

-администрации муниципальных поселений и муниципальных районов;

-муниципальные казенные учреждения «Управления сельского хозяйства».

Основные факторы, определяющие качество предоставления услуг в области консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям и сельскому населению

2.1. Основными факторами, влияющими на качество предоставления услуг в области консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям и сельскому населению являются:

- документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение;

- условия размещения учреждения;

- укомплектованность учреждения квалифицированными специалистами;

- материально-техническое оснащение учреждения, в том числе компьютерной техникой,  транспортом.

- наличие системы контроля за качеством услуг;

- содержание информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг в области консультационной помощи;

2.2.  Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение:

- устав учреждения;

- административный регламент на оказание государственных услуг;

- правила, инструкции, методики, регламентирующие процесс деятельности учреждения;

2.3. Учреждение, предоставляющее услуги, должно быть размещено в помещениях, обеспеченных всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащенных телефонной связью и электрической сетью.

2.4. Учреждение должно быть укомплектовано необходимым количеством специалистов в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

Каждый специалист должен иметь высшее или среднее специальное образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностями.

В учреждении должны проводиться аттестация и повышение квалификации работников в соответствии с планом, утвержденным руководителем учреждения.

2.5. Учреждение оснащается компьютерным оборудованием, приборами и мебелью, автотранспортом, отвечающими требованиям нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество услуг.

Оборудование используется по назначению в соответствии с технической документацией, содержится в исправном состоянии, подлежит систематической проверке (ежегодная поверка).

2.6. Учреждение должно иметь собственную систему контроля за деятельностью сотрудников в области оказания услуг. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с гражданами, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.

2.7. Учреждение обеспечивает сельхозтоваропроизводителей и сельское население, согласно плану работ на текущий финансовый год, бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о наименовании учреждения и его местонахождении, режиме работы, перечне  основных видов консультационных  услуг.

III. Порядок и формы контроля предоставления  государственной услуги

              3.1. Внутренний контроль за соблюдением последовательности действий, полноты и качества оказания государственной услуги осуществляется руководителем, а также должностными лицами учреждения, назначенными директором Автономного учреждения. Перечень должностных лиц, осуществляющих внутренний контроль, устанавливается локальными правовыми актами Автономного учреждения, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.

                            3.2. Плановый контроль осуществляется в соответствии с планом работ Автономного учреждения. Внеплановый контроль осуществляется на основании поступившей жалобы или обращения гражданина и организации.

                            3.3. Порядок и периодичность проведения внутреннего  контроля, а также основания для привлечения к ответственности специалистов и должностных лиц, непосредственно предоставляющих услуги утверждается приказом директора Автономного учреждения.   

                            3.4. Специалисты АУ «Консультационно-методологический центр АПК РС(Я)», предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, требований к ответу на поступившие обращения.

                            3.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать