Основная информация
Дата опубликования: | 10 сентября 2014г. |
Номер документа: | RU25000201400922 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Приморский край |
Принявший орган: | Государственная жилищная инспекция Приморского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
10.09.2014 №51-09-1155
г. Владивосток
О внесении изменений в приказ государственной жилищной инспекции Приморского края от 10 июля 2014 года №51-09-843 «Об утверждении административного регламента государственной жилищной инспекции Приморского края по исполнению государственной функции регионального государственного жилищного надзора на территории Приморского края
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации Приморского края от 31 октября 2012 года №302-па «О переименовании отдела государственного жилищного надзора Приморского края и об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Приморского края», постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года №249-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент государственной жилищной инспекции Приморского края по исполнению государственной функции регионального государственного жилищного надзора на территории Приморского края, утвержденный приказом государственной жилищной инспекции Приморского края от 10 июля 2014 года №51-09-843 «Об утверждении административного регламента государственной жилищной инспекции Приморского края по исполнению государственной функции регионального государственного жилищного надзора на территории Приморского края» (далее – административный регламент), следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт 3 новым абзацем двенадцатым следующего содержания:
«Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;»;
1.2. Считать абзацы двенадцатый – двадцать четвертый абзацами тринадцатым – двадцать пятым соответственно;
1.3. Дополнить абзац второй пункта 4.1. после слов «оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов» словами «, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования»;
1.4. В пункте 5.1:
1.4.1. Изложить абзац третий в следующей редакции:
«беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 ЖК РФ, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация) в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 ЖК РФ, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 ЖК РФ лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров.»;
1.4.2. Дополнить абзац четвертый после слов «товарищества собственников жилья,» словами «жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива,»;
1.4.3. Изложить абзац седьмой в следующей редакции:
«обращаться в суд с заявлениями:»;
1.4.4. Дополнить новыми абзацами 8-12 следующего содержания:
«о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований ЖК РФ;
о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям ЖК РФ либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;
о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований ЖК РФ о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;
в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований.
о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным ЖК РФ.»;
1.5. Дополнить абзац шестой пункта 9.1 после слов «на официальном сайте Администрации Приморского края» словами «и органов исполнительной власти Приморского края»;
1.6. Изложить пункт 13.1.1. в следующей редакции:
«13.1.1. Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – ежегодный план) формируется и утверждается руководителем Инспекцией до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края проводятся Инспекцией на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Приморского края (далее – ежегодный план проверки ОМС).
Инспекция не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок, направляют в прокуратуру Приморского края проект ежегодного плана проверки ОМС для его формирования прокуратурой Приморского края. Прокуратура Приморского края формирует ежегодный план проверки ОМС не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.»;
1.7. Изложить пункт 3.1.2. в следующей редакции:
«13.1.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение одного года со дня:
начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в Инспекцию уведомлением о начале указанной деятельности;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке.
Плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления муниципального образования Приморского края проводится не чаще одного раза в два года.»;
1.8. Изложить пункт 13.1.6. в следующей редакции:
«13.1.6 В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок по региональному государственному жилищному надзору в Приморском крае, Инспекция направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана в органы прокуратуры.
Критерием принятия решения об утверждении ежегодного плана является его соответствие действующему законодательству.
Утвержденный ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном Интернет-сайте.
Ежегодный план проверки ОМС, не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок, размещается на официальном Интернет-сайте.»;
1.9. Изложить подпункт «4» пункта 13.2.1. в следующей редакции:
«4) поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти Приморского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации, в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 ЖК РФ договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.»;
1.10. Дополнить новым пунктом 13.2.2. следующего содержания:
«13.2.2. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского проводятся Инспекцией на основании решения руководителя Инспекции по согласованию с прокуратурой Приморского края, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Приморского края о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»;
1.11. Исключить из пунктов 14.1,15.1.1., 15.2.3., 15.2.4., 15.3.4, 15.3.5., 15.4.4., 15.4.5., 15.5., 15.5.2., 15.5.3, 15.5.4., 16.1.1., 16.1.3., 16.1.4., слова «органы местного самоуправления муниципальных образований Приморского края» в соответствующих падежах, слова «орган местного самоуправления муниципальных образований Приморского края» в соответствующих падежах;
1.12. Изложить пункт 16.2.2. в следующей редакции:
«16.2.2. В случае выявления нарушений, подпадающих под состав административного правонарушения, предусмотренных статьей 6.24 (в части курения табака в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов), статьями 7.21-7.23.2, статьей 7.32.2, частями 4 и 5 статьи 9.16, статьей 14.1.3, статьей 17.7, статьей 17.9, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 и 24 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 19.7.11, частью 1 статьи 19.26, частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, составляется протокол об административном правонарушении. Копия протокола об административном правонарушении вручается проверяемому лицу, его уполномоченному представителю под расписку.
В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о проверяемом лице, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
Рассмотрение дела об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, осуществляется в соответствии с главой 29 КоАП РФ.»;
1.13. В разделе V:
1.13.1. Изложить абзац 35 в следующей редакции:
«В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Инспекции вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Инспекцию или одному и тому же должностному лицу Инспекции. О данном решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы уведомляется заявитель, направивший жалобу.»;
1.13.2. Изложить абзац 37 в следующей редакции:
«В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.»;
1.13.3. Дополнить абзацем 39 следующего содержания:
«В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.»;
2. Заменить в приложении к административному регламенту слова «Обращение в суд с заявлением о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, договора управления многоквартирным домом» словами «Обращение в суд с заявлением:
о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива;
о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива;
о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительными;
в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц».
3. Отделу правового обеспечения и информационно-аналитической работы (Седова) направить копии настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель инспекции
С.А.Мандрыко
1
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
10.09.2014 №51-09-1155
г. Владивосток
О внесении изменений в приказ государственной жилищной инспекции Приморского края от 10 июля 2014 года №51-09-843 «Об утверждении административного регламента государственной жилищной инспекции Приморского края по исполнению государственной функции регионального государственного жилищного надзора на территории Приморского края
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации Приморского края от 31 октября 2012 года №302-па «О переименовании отдела государственного жилищного надзора Приморского края и об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Приморского края», постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года №249-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент государственной жилищной инспекции Приморского края по исполнению государственной функции регионального государственного жилищного надзора на территории Приморского края, утвержденный приказом государственной жилищной инспекции Приморского края от 10 июля 2014 года №51-09-843 «Об утверждении административного регламента государственной жилищной инспекции Приморского края по исполнению государственной функции регионального государственного жилищного надзора на территории Приморского края» (далее – административный регламент), следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт 3 новым абзацем двенадцатым следующего содержания:
«Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;»;
1.2. Считать абзацы двенадцатый – двадцать четвертый абзацами тринадцатым – двадцать пятым соответственно;
1.3. Дополнить абзац второй пункта 4.1. после слов «оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов» словами «, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования»;
1.4. В пункте 5.1:
1.4.1. Изложить абзац третий в следующей редакции:
«беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 ЖК РФ, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация) в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 ЖК РФ, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 ЖК РФ лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров.»;
1.4.2. Дополнить абзац четвертый после слов «товарищества собственников жилья,» словами «жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива,»;
1.4.3. Изложить абзац седьмой в следующей редакции:
«обращаться в суд с заявлениями:»;
1.4.4. Дополнить новыми абзацами 8-12 следующего содержания:
«о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований ЖК РФ;
о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям ЖК РФ либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;
о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований ЖК РФ о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;
в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований.
о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным ЖК РФ.»;
1.5. Дополнить абзац шестой пункта 9.1 после слов «на официальном сайте Администрации Приморского края» словами «и органов исполнительной власти Приморского края»;
1.6. Изложить пункт 13.1.1. в следующей редакции:
«13.1.1. Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – ежегодный план) формируется и утверждается руководителем Инспекцией до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края проводятся Инспекцией на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Приморского края (далее – ежегодный план проверки ОМС).
Инспекция не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок, направляют в прокуратуру Приморского края проект ежегодного плана проверки ОМС для его формирования прокуратурой Приморского края. Прокуратура Приморского края формирует ежегодный план проверки ОМС не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.»;
1.7. Изложить пункт 3.1.2. в следующей редакции:
«13.1.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение одного года со дня:
начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в Инспекцию уведомлением о начале указанной деятельности;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке.
Плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления муниципального образования Приморского края проводится не чаще одного раза в два года.»;
1.8. Изложить пункт 13.1.6. в следующей редакции:
«13.1.6 В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок по региональному государственному жилищному надзору в Приморском крае, Инспекция направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана в органы прокуратуры.
Критерием принятия решения об утверждении ежегодного плана является его соответствие действующему законодательству.
Утвержденный ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном Интернет-сайте.
Ежегодный план проверки ОМС, не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок, размещается на официальном Интернет-сайте.»;
1.9. Изложить подпункт «4» пункта 13.2.1. в следующей редакции:
«4) поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти Приморского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации, в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 ЖК РФ договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.»;
1.10. Дополнить новым пунктом 13.2.2. следующего содержания:
«13.2.2. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского проводятся Инспекцией на основании решения руководителя Инспекции по согласованию с прокуратурой Приморского края, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Приморского края о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»;
1.11. Исключить из пунктов 14.1,15.1.1., 15.2.3., 15.2.4., 15.3.4, 15.3.5., 15.4.4., 15.4.5., 15.5., 15.5.2., 15.5.3, 15.5.4., 16.1.1., 16.1.3., 16.1.4., слова «органы местного самоуправления муниципальных образований Приморского края» в соответствующих падежах, слова «орган местного самоуправления муниципальных образований Приморского края» в соответствующих падежах;
1.12. Изложить пункт 16.2.2. в следующей редакции:
«16.2.2. В случае выявления нарушений, подпадающих под состав административного правонарушения, предусмотренных статьей 6.24 (в части курения табака в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов), статьями 7.21-7.23.2, статьей 7.32.2, частями 4 и 5 статьи 9.16, статьей 14.1.3, статьей 17.7, статьей 17.9, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 и 24 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 19.7.11, частью 1 статьи 19.26, частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, составляется протокол об административном правонарушении. Копия протокола об административном правонарушении вручается проверяемому лицу, его уполномоченному представителю под расписку.
В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о проверяемом лице, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
Рассмотрение дела об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, осуществляется в соответствии с главой 29 КоАП РФ.»;
1.13. В разделе V:
1.13.1. Изложить абзац 35 в следующей редакции:
«В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Инспекции вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Инспекцию или одному и тому же должностному лицу Инспекции. О данном решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы уведомляется заявитель, направивший жалобу.»;
1.13.2. Изложить абзац 37 в следующей редакции:
«В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.»;
1.13.3. Дополнить абзацем 39 следующего содержания:
«В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.»;
2. Заменить в приложении к административному регламенту слова «Обращение в суд с заявлением о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, договора управления многоквартирным домом» словами «Обращение в суд с заявлением:
о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива;
о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива;
о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительными;
в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц».
3. Отделу правового обеспечения и информационно-аналитической работы (Седова) направить копии настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель инспекции
С.А.Мандрыко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 101 от 12.09.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: