Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2014г.
Номер документа: RU90000201401409
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство общественной безопасности Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу в ред. Приказа Министерства общественной безопасности Пермского края от 22.11.2018 № сэд-10-03.2-02-144

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 10 сентября 2014 г. N СЭД-10-5-112

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО

КОНТРОЛЯ

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Пермского края от 1 июля 2014 г. N 555-п "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края в отношении подведомственных Министерству общественной безопасности Пермского края учреждений (далее - Регламент).

2. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 1.3.3 Регламента, который вступает в силу с 1 января 2015 г., пунктов 1.3.2, 1.3.5, 1.3.6 Регламента, которые вступают в силу с 1 января 2016 г., пункта 2.11 Регламента, который вступает в силу с 1 января 2017 г.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Заместитель председателя Правительства -

министр общественной безопасности

Пермского края

В.М.КАПИЩЕНКО

УТВЕРЖДЕН

Приказом

Министерства общественной

безопасности Пермского края

от 10.09.2014 N СЭД-10-5-112

РЕГЛАМЕНТ

ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,

РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ПЕРМСКОГО КРАЯ

В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБЩЕСТВЕННОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Регламент устанавливает порядок осуществления Министерством общественной безопасности Пермского края (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство в сфере закупок) в отношении подведомственных учреждений (далее - подведомственные заказчики), указанных в приложении 1 к настоящему Регламенту.

1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными заказчиками законодательства в сфере закупок.

1.3. При проведении ведомственного контроля осуществляется проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок, в том числе:

1.3.1. соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством в сфере закупок;

Пункт 1.3.2 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 данного документа).

1.3.2. соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

Пункт 1.3.3 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 2 данного документа).

1.3.3. соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

1.3.4. правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

Пункт 1.3.5 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 данного документа).

1.3.5. соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения подведомственного заказчика;

Пункт 1.3.6 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 данного документа).

1.3.6. соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

1.3.6.1. в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;

1.3.6.2. в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;

1.3.6.3. в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

1.3.6.4. в реестре контрактов, заключенных подведомственными заказчиками, - условиям контрактов;

1.3.7. предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

1.3.8. соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

1.3.9. соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

1.3.10. обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

1.3.11. применения подведомственным заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

1.3.12. соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

1.3.13. своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

1.3.14. соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

2. Порядок организации мероприятий ведомственного контроля

2.1. Мероприятия ведомственного контроля проводятся в отношении каждого подведомственного заказчика на основании приказа Министерства.

2.2. Уведомление подведомственных заказчиков о проведении мероприятия ведомственного контроля осуществляется посредством направления уведомления о проведении мероприятия ведомственного контроля (далее - уведомление) не позднее чем за 5 календарных дней до начала проведения такого мероприятия путем направления телефонограммы, телеграммы, по факсимильной связи или электронной почте, с использованием системы электронного документооборота либо иным доступным способом уведомления, подписанного министром или лицом, его замещающим.

2.3. Уведомление должно содержать следующую информацию:

2.3.1. наименование подведомственного заказчика, которому адресовано уведомление;

2.3.2. предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;

2.3.3. вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

2.3.4. дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

2.3.5. перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;

2.3.6. запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;

2.3.7. информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

2.4. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз по решению руководителя Министерства или лица, его замещающего, не более чем на 15 календарных дней.

2.5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.

2.6. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся в соответствии с планом по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

2.7. План мероприятий ведомственного контроля на очередной год разрабатывается контрактным управляющим Министерства и представляется руководителю Министерства не позднее 1 декабря года, предшествующего планируемому.

2.8. План мероприятий ведомственного контроля утверждается руководителем Министерства и доводится до сведения подведомственных заказчиков. В утвержденный План мероприятий ведомственного контроля могут вноситься изменения или дополнения, которые утверждаются руководителем Министерства.

2.9. Проведение ведомственного контроля в отношении подведомственных заказчиков осуществляется комиссией, включающей в себя должностных лиц Министерства, уполномоченных на осуществление мероприятий ведомственного контроля. Состав комиссии утверждается приказом Министерства.

Обязательным является включение в состав комиссии контрактного управляющего Министерства, работников финансово-экономического управления и организационно-аналитического управления.

2.10. При проведении ведомственного контроля в отношении подведомственных заказчиков, указанных в пунктах 1-10 приложения N 1 к настоящему Регламенту, в состав комиссии по согласованию с Главным управлением МЧС России по Пермскому краю могут входить один или несколько его представителей.

Пункт 2.11 вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 2 данного документа).

2.11. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

3. Порядок проведения выездных и документарных мероприятий

ведомственного контроля

3.1. Выездное мероприятие ведомственного контроля проводится по месту нахождения подведомственного заказчика и включает следующие процедуры (действия):

3.1.1. прибытие к подведомственному заказчику должностных лиц Министерства, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, в срок, установленный приказом Министерства;

3.1.2. информирование подведомственного заказчика об основаниях проведения мероприятия ведомственного контроля, вида мероприятия ведомственного контроля, сроках и условиях проведения мероприятия ведомственного контроля;

3.1.3. осуществление при необходимости запроса дополнительных документов, информации по вопросам, относящимся к предмету мероприятия ведомственного контроля;

3.1.4. рассмотрение и анализ документов, информации, представленных по вопросам, относящимся к предмету мероприятия ведомственного контроля, выявленных в ходе проверки фактов, и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в сфере закупок;

3.1.5. при выявлении фактов нарушений законодательства в сфере закупок:

изготовление и заверение в установленном порядке копий подтверждающих документов;

внесение фактов нарушения законодательства в сфере закупок в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов;

3.1.6. подготовка проекта акта проверки по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту (далее - акт проверки), приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов;

3.1.7. подписание акта проверки в 2 экземплярах;

3.1.8. передача экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания подведомственным заказчиком;

3.1.9. приобщение к акту проверки письменных возражений подведомственного заказчика с подтверждающими документами (при их наличии);

3.1.10. представление акта проверки руководителю Министерства или лицу, его замещающему;

3.1.11. вручение одного экземпляра акта проверки с перечнем и копиями подтверждающих документов о наличии нарушений законодательства в сфере закупок (при наличии) подведомственному заказчику под роспись;

3.1.12. направление акта проверки посредством почтовой связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении подведомственному заказчику в случае его отказа принять акт проверки и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки;

3.1.13. осуществление процедур (действий), предусмотренных пунктами 6.1-6.6 настоящего Регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства в сфере закупок.

3.2. Плановое документарное мероприятие ведомственного контроля проводится по месту нахождения органа ведомственного контроля и включает в себя следующие процедуры (действия):

3.2.1. определение перечня документов, информации, которые подлежат представлению подведомственным заказчиком в Министерство для проведения мероприятия ведомственного контроля;

3.2.2. подготовка проекта запроса о предоставлении подведомственным заказчиком документов, информации, необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля (далее - запрос о предоставлении документов, информации);

3.2.3. подготовка и представление запроса о предоставлении документов, информации на подпись руководителю Министерства;

3.2.4. направление подведомственному заказчику запроса о предоставлении документов, информации посредством направления телефонограммы, телеграммы, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте, или с использованием ИСЭД либо иным доступным способом не позднее чем за 5 календарных дней до начала проведения мероприятия ведомственного контроля;

3.2.5. изучение документов, информации, поступивших от подведомственного заказчика, с целью проверки соблюдения законодательства в сфере закупок;

3.2.6. в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных документах, информации - направление подведомственному заказчику запроса о предоставлении Министерству дополнительных документов, информации в течение 5 календарных дней;

3.2.7. анализ документов, информации с учетом дополнительно представленных подведомственным заказчиком и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в сфере закупок;

3.2.8. подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов;

3.2.9. подписание акта проверки в 2 экземплярах;

3.2.10. передача 2 экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания подведомственного заказчику;

3.2.11. приобщение к акту проверки письменных возражений подведомственного заказчика с подтверждающими документами (при их наличии);

3.2.12. представление акта проверки руководителю Министерства или лицу, его замещающему;

3.2.13. вручение одного экземпляра акта проверки с перечнем и копиями подтверждающих документов о наличии нарушений законодательства в сфере закупок (при наличии) заказчику под роспись;

3.2.14. направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении заказчику в случае его отказа принять акт и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки

3.2.16. осуществление процедур (действий), предусмотренных пунктами 6.1-6.6 настоящего Регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства в сфере закупок.

3.3. Подготовка и проведение внепланового выездного и внепланового документарного мероприятий ведомственного контроля включает следующие процедуры (действия):

3.3.1. принятие решения руководителем Министерства о проведении внепланового мероприятия ведомственного контроля. Решение о проведении внепланового выездного и внепланового документарного мероприятий ведомственного контроля принимается:

при поступлении информации от участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя), органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, содержащей сведения о нарушениях законодательства в сфере закупок;

3.3.2. подготовка проекта и утверждение руководителем Министерства приказа о проведении внепланового мероприятия ведомственного контроля;

3.3.3. уведомление подведомственного заказчика о проведении внепланового мероприятия ведомственного контроля осуществляется в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Регламента;

3.3.4. уведомление содержит сведения, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Регламента;

3.3.5. проведение внепланового выездного мероприятия ведомственного контроля включает следующие процедуры (действия):

осуществление процедур (действий), предусмотренных пунктами 3.1.1-3.1.13 настоящего Регламента;

3.3.6. проведение внепланового документарного мероприятия ведомственного контроля включает следующие процедуры (действия):

осуществление процедур (действий), предусмотренных пунктами 3.2.1-3.2.16 настоящего Регламента.

4. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении

ведомственного контроля

4.1. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право на:

4.1.1. беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания подведомственного заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны - в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля;

4.1.2. истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

4.1.3. получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

4.2. Должностные лица Министерства при осуществлении ведомственного контроля обязаны:

4.2.1. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого подведомственного заказчика;

4.2.2. проводить мероприятие ведомственного контроля на основании приказа Министерства;

4.2.3. соблюдать установленные в приказе сроки проведения мероприятия ведомственного контроля;

4.2.4. не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную должностными лицами при проведении мероприятия ведомственного контроля, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;

4.2.5. осуществлять ведомственный контроль в соответствии с настоящим Регламентом.

5. Права и обязанности подведомственных заказчиков,

в отношении которых осуществляются мероприятия

ведомственного контроля

5.1. Подведомственные заказчики, в отношении которых осуществляются мероприятия ведомственного контроля, имеют право:

5.1.1. получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке осуществления ведомственного контроля;

5.1.2. непосредственно присутствовать при проведении мероприятия ведомственного контроля, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету мероприятия ведомственного контроля;

5.1.3. получать у комиссии информацию, которая относится к предмету мероприятия ведомственного контроля;

5.1.4. знакомиться с результатами мероприятия ведомственного контроля и указывать в акте проверки, составляемом по результатам проведения мероприятий ведомственного контроля, о своем ознакомлении с результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями комиссии, совершенными в рамках проведения мероприятия ведомственного контроля.

5.2. Подведомственные заказчики, в отношении которых осуществляются мероприятия ведомственного контроля, обязаны:

5.2.1. представлять комиссии документы, информацию соответственно в письменной или устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, в том числе выполненные в форме электронных документов;

5.2.2. в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля организовать для должностных лиц, включенных в состав комиссии, беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания подведомственного заказчика и обеспечить им предоставление помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

6. Оформление результатов мероприятия ведомственного

контроля

6.1. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами разрабатывается и представляется на утверждение руководителю Министерства план устранения выявленных нарушений.

6.2. План устранения выявленных нарушений должен содержать описание нарушения, наименование мероприятия по его устранению, контрольный срок выполнения, а также ответственного исполнителя подведомственного заказчика.

6.3. План устранения выявленных нарушений направляется подведомственному заказчику с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте, или с использованием ИСЭД в течение 2 календарных дней со дня окончания мероприятия ведомственного контроля.

6.4. Подведомственный заказчик предоставляет в Министерство сведения об устранении выявленных нарушений в установленные Министерством сроки согласно плану устранения выявленных нарушений.

6.5. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в контрольный орган в сфере закупок, наделенный правом рассматривать дела об административных правонарушениях, посредством почтовой связи с уведомлением или с использованием ИСЭД в течение 2 календарных дней со дня окончания мероприятия ведомственного контроля.

6.6. В случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы в течение 2 календарных дней со дня окончания мероприятия ведомственного контроля.

6.7. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в 6.2 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся Министерством не менее 3 лет.

6.8. Документационное, информационное обеспечение деятельности комиссии, а также учет проводимых мероприятий ведомственного контроля осуществляет контрактный управляющий Министерства.

6.9. Во всех вопросах, не урегулированных настоящим Регламентом, следует руководствоваться действующим законодательством, в том числе правом на обжалование любых решений.

Приложение 1

к Регламенту

проведения ведомственного

контроля в сфере закупок

товаров, работ, услуг для

обеспечения нужд Пермского края

в отношении подведомственных

Министерству общественной

безопасности Пермского края

учреждений

Перечень

подведомственных Министерству общественной безопасности

Пермского края учреждений

1. ГКУ Пермского края "Щит";

2. ГКУ Пермского края "Гражданская защита";

3. ГКУ Пермского края "Краевая служба спасения";

4. КГАОУ "Учебно-методический центр по ГО и ЧС Пермского края";

5. ГКУ Пермского края "1 отряд противопожарной службы Пермского края";

6. ГКУ Пермского края "6 отряд противопожарной службы Пермского края";

7. ГКУ Пермского края "14 отряд противопожарной службы Пермского края";

8. ГКУ Пермского края "22 отряд противопожарной службы Пермского края";

9. ГКУ Пермского края "23 отряд противопожарной службы Пермского края";

10. ГКУ Пермского края "27 отряд противопожарной службы Пермского края";

11. ГКУ Пермского края "Специализированное монтажно-эксплуатационное управление Пермского края".

Приложение 2

к Регламенту

проведения ведомственного

контроля в сфере закупок

товаров, работ, услуг для

обеспечения нужд Пермского края

в отношении подведомственных

Министерству общественной

безопасности Пермского края

учреждений

ПЛАН

мероприятий ведомственного контроля на 20__ год

N

Наименование подведомственного заказчика

Адрес местонахождения подведомственного заказчика

Предмет проверки (проверяемые вопросы)

Проверяемый период

Форма проведения проверки (выездная, документарная)

Сроки проведения проверки

Месяц начала проведения проверки

Продолжительность проверки (в рабочих днях)

1

2

Подготовил: __________________ ________________ ___________________________

                должность           подпись         расшифровка подписи

Приложение 3

к Регламенту

проведения ведомственного

контроля в сфере закупок

товаров, работ, услуг для

обеспечения нужд Пермского края

в отношении подведомственных

Министерству общественной

безопасности Пермского края

учреждений

                               АКТ проверки

          о результатах проведения _____________________________

                                   (указывается вид мероприятия)

                    мероприятия ведомственного контроля

___________________                                      __________________

(место составления)                                      (дата составления)

1. Основания проведения мероприятия ведомственного контроля:

___________________________________________________________________________

    (указываются нормативные правовые акты, устанавливающие полномочия

      по проведению мероприятия, ежегодный план, приказ на проведение

                       проверки и другие документы)

2. Наименование подведомственного заказчика _______________________________

___________________________________________________________________________

            (указывается полное наименование заказчика, адрес)

3. Предмет мероприятия ведомственного контроля: ___________________________

___________________________________________________________________________

     (указывается перечень вопросов, охватываемых данным мероприятием)

Проверяемый период: с ______________ по ______________

                          (дата)            (дата)

4. Исполнители: ___________________________________________________________

                   (должность, фамилия должностных лиц, уполномоченных

                              на проведение мероприятия)

5. Место проведения мероприятия ведомственного контроля: __________________

___________________________________________________________________________

             (указывается адрес места проведения мероприятия)

6. Срок проведения мероприятия: с _____________ по ______________

                                      (дата)           (дата)

7. В ходе проведения мероприятия ведомственного контроля установлено:

___________________________________________________________________________

   (указываются нарушения (при их наличии), рекомендации по результатам

                               мероприятия)

Подписи должностных лиц Министерства и подведомственного заказчика:

___________________________________ _____________ _______________

(должностные лица, уполномоченные     (подпись)    (расшифровка

   на проведение мероприятия)                         подписи)

"____" ______________ 20__ г.

___________________________________ _____________ _______________

(подведомственный заказчик)           (подпись)    (расшифровка

                                                      подписи)

Акт проверки получен на ____________ листах в ____________ экземпляре

                        (количество)          (количество)

___________________________ _____________ _____________________

(подведомственный заказчик)   (подпись)   (расшифровка подписи)

"____" ______________ 20__ г.

Приложения: _______________________________________________________________

                              (подтверждающие документы)

___________________________________________________________________________

      (письменные возражения заказчика с подтверждающими документами

                             (при их наличии))

Согласовано:

___________________________________ _____________ ______________

(должностное лицо, ответственное     (подпись)   (расшифровка

   за организацию осуществления                      подписи)

     ведомственного контроля)

"____" ______________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: " Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" № 36 от 15.09.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать