Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2015г.
Номер документа: RU39000201500303
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Служба ветеринарии и государственной ветеринарной инспекции Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

             

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

СЛУЖБА ВЕТЕРИНАРИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ ИНСПЕКЦИИ

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 сентября 2015 года N 112

Об утверждении Административного регламента предоставления

государственной услуги "Прием и учет уведомлений о начале

осуществления юридическими лицами и индивидуальными

предпринимателями отдельных видов работ и услуг по перечню,

утвержденному Постановлением Правительства Российской

Федерации от 16 июля 2009 года N 584 "Об уведомительном

порядке начала осуществления отдельных видов

предпринимательской деятельности"

<Изменения: приказ Службы ветеринарии и государственной ветеринарной инспекции Калининградской области от 19 мая 2016 года № 59>

В соответствии с Постановлениями Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года N 462 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области" и от 28 октября 2011 года N 838 "О мерах по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании подпункта 9 пункта 18 Положения о службе ветеринарии и государственной ветеринарной инспекции Калининградской области, утвержденного Постановлением Правительства Калининградской области от 1 августа 2011 года N 587,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по перечню, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности" согласно приложению.

2. Признать утратившим силу:

- Приказ службы ветеринарии и государственной ветеринарной инспекции Калининградской области от 16 апреля 2014 года N 11 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по перечню, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности".

3. Начальнику организационно-финансового отдела - главному бухгалтеру Т.Ф. Никулиной обеспечить размещение утвержденного Административного регламента на официальном сайте службы ветеринарии и государственной ветеринарной инспекции Калининградской области.

4. Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель (директор) службы

ветеринарии и государственной ветеринарной

инспекции Калининградской области

А.В. Мурыгин

Приложение

к Приказу

службы ветеринарии

и государственной ветеринарной

инспекции Калининградской области

от 10 сентября 2015 г. N 112

<Приложение в новой редакции: приказ Службы ветеринарии и государственной ветеринарной инспекции Калининградской области от 19 мая 2016 года № 59>

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по перечню, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности»

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по перечню, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» (далее – административный регламент, государственная услуга), определяет сроки, основания и последовательность действий (административных процедур) Службы ветеринарии и государственной ветеринарной инспекции Калининградской области (далее - Служба) при предоставлении государственной услуги.

Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги

2. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, предполагающие выполнять работы (оказывать услуги), указанные в пункте 78 перечня работ и услуг в составе отдельных видов предпринимательской деятельности согласно приложению № 1 к Правилам предоставления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 584, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель, Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 584).

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления может быть получена:

- непосредственно в Службе;

- с использованием средств телефонной связи;

- с использованием средств электронного информирования;

- на официальном сайте Службы в сети «Интернет»;

- посредством размещения информации в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на сайте в сети «Интернет» Государственного казенного учреждения Калининградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - многофункциональный центр) по адресу: http://mfc39.ru/.

4. Место нахождения Службы: 238311, Калининградская область, Гурьевский район, пос. Большое Исаково, ул. Советская, д. 10.

Телефон для справок: +7 (4012) 513-133.

Факс: +7 (4012) 513-133.

Официальный сайт Службы в сети «Интернет»: http://vet.gov39.ru (далее – официальный сайт Службы).

Электронный адрес для направления обращений: vetotdel@mail.ru .

График приема заявителей: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов), выходные дни: суббота, воскресенье.

5. Указанная в пункте 4 административного регламента информация размещается в письменной форме на официальном сайте Службы, на информационных стендах, расположенных в месте нахождения Службы и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

На официальном сайте Службы также размещаются сведения, содержащиеся в реестре уведомлений.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации», Законом Калининградской области от 26 декабря 2012 года № 194 «О бесплатной юридической помощи в Калининградской области» при предоставлении государственной услуги Служба оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к ее компетенции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.

7. При предоставлении государственной услуги не допускается проявление дискриминации по признаку инвалидности в соответствии с положениями Конвенции ООН о правах инвалидов.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

              8. Государственная услуга «Прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по перечню, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» предоставляется в соответствии с правовыми основаниями, предусмотренными пунктом 13 административного регламента.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

9. Органом, предоставляющим государственную услугу, является Служба ветеринарии и государственной ветеринарной инспекции Калининградской области.

Результат предоставления государственной услуги

10. Результатами предоставления государственной услуги являются:

- регистрация и вручение (направление) заявителю Службой зарегистрированного уведомления по форме согласно приложению № 2 к Правилам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 584 (далее - уведомление);

- учет уведомлений Службой путем внесения сведений в реестр уведомлений;

- размещение сведений, содержащихся в реестре уведомлений, на официальном сайте Службы;

- внесение Службой изменений в реестр уведомлений при получении информации от заявителя о соответствующих изменениях;

- направление заявителю мотивированного отказа.

Срок предоставления государственной услуги с учетом

необходимости обращения в организации, участвующие в

предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской

Федерации, а также нормативными правовыми актами Калининградской

области, сроки выдачи (направления) документов, являющихся

результатом предоставления государственной услуги.

11. Регистрация Службой уведомления осуществляется в день его поступления.

Должностное лицо Службы, ответственное за учет поступивших уведомлений, в день получения уведомления в двух экземплярах регистрирует его и проставляет на обоих экземплярах уведомления отметку с указанием регистрационного номера и даты регистрации.

Один экземпляр уведомления остается в Службе, а второй вручается (направляется) заявителю в день его регистрации.

Должностное лицо Службы, ответственное за учет поступивших уведомлений, вносит сведения в реестр уведомлений в день получения уведомления.

Размещение сведений, содержащихся в зарегистрированных уведомлениях, на официальном сайте Службы осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации уведомления.

12. При получении информации от заявителя в письменной форме, через многофункциональный центр или в форме электронного документа об изменении его места нахождения и (или) места фактического осуществления его деятельности, изменении места жительства индивидуального предпринимателя и (или) места фактического осуществления его деятельности, реорганизации юридического лица ответственное должностное лицо Службы вносит необходимые сведения в реестр уведомлений в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в Службу.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

13. Нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление государственной услуги, являются:

- Конституция Российской Федерации (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014);

              - Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52  (ч. I), ст. 6249; 2009, № 18 (ч. I), ст. 2140, № 29, ст. 3601, № 48, ст. 5711, № 52 (ч. I), ст. 6441; 2010, № 17, ст. 1988, № 18, ст. 2142, № 31, ст. ст. 4160, 4193, 196, №32, ст. 4298; 2011, № 1, ст. 20, № 17, ст. 2310, № 23, ст. 3263, № 27, ст. 3880, № 30 (ч. I), ст. 4590, № 48, ст. 6728; 2012, № 19, ст. 2281, № 93, ст. 3446, № 31, ст. 4320, ст. 4322, № 47, ст. 6402; 2013, № 9, ст. 874; № 27, ст. 3477; № 30, ст. 4041; № 44, ст. 5633; № 48, ст. 6165; № 49, ст. 6338; № 52, ст. 6961, ст. 6979, ст. 6981; 2014, № 11, ст. 1092, ст. 1098; № 26, ст. 3366; № 30, ст. 4220, ст. 4235, ст. 4256; № 42, ст. 5615; № 48, ст. 6659; 2015, № 1, ст. 53, ст. 72, ст. 85; № 14, ст. 2022; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.05.2016);

              - постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» (вместе с «Правилами представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений») (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3823; 2010, № 16, ст. 1928; № 44, ст. 5692; 2012, № 1, ст. 171; № 37, ст. 5002; 2013, № 5, ст. 386; N 8, ст. 826; № 26, ст. 3338; № 31, ст. 4214; № 33, ст. 4391; 2014, № 51, ст. 7466; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.03.2016);

              - постановление Правительства РФ от 27.09.2011 года № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.10.2011, № 40, ст. 5559, 2012, № 53 ч.2., ст.7933; 2014, № 23, ст.2986, 2014, № 44, ст.60,59; 2015, № 22, ст.32,27);

              - постановление Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 462 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области» («Калининградская правда» (вкладыш «Официально»), 12.07.2011, № 123 (уточнение текста пункта 3), 12.05.2012 № 79);

- постановление Правительства Калининградской области от 01 августа 2011 года № 587 «О Службе ветеринарии и государственной ветеринарной инспекции Калининградской области» («Калининградская правда» (вкладыш «Официально»), 04.08.2011, № 140, «Калининградская правда» (вкладыш «Официальный вестник Правительства Калининградской области»), № 241, 29.12.2012, «Калининградская правда» (вкладыш «Официальный вестник Правительства Калининградской области»), № 113, 03.07.2013, «Калининградская правда» (вкладыш «Официальный вестник Правительства Калининградской области»), № 165, 14.09.2013 «Калининградская правда» (вкладыш «Официальный вестник Правительства Калининградской области»), № 156, 28.08.2014, «Калининградская правда» (вкладыш «Официальный вестник Правительства Калининградской области»), № 181, 02.10.2014, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.03.2015; 11.12.2015).

Исчерпывающий перечень документов,

представляемых заявителем и необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, порядок их предоставления

14. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет в Службу непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью заявителя:

              - уведомление в двух экземплярах;

- документ, подтверждающий получение согласия на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем (в случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица).

              Непосредственно в многофункциональный центр заявитель представляет уведомление в одном экземпляре на бумажном носителе.

При изменениях, предусмотренных пунктом 10 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 584, заявитель предоставляет непосредственно в Службу или в многофункциональный центр или направляет заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, заявление в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт наличия вышеназванных изменений.

Исчерпывающий перечень документов, получаемых по каналам межведомственного взаимодействия и необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, порядок их предоставления

15. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставленной государственной услуги, по каналам межведомственного взаимодействия Службой не получаются.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

              16. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- предоставление неполного пакета документов;

- наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- предоставление документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

- выявление в предоставленных документах недостоверной или ложной информации;

- представление заявителем уведомления, не соответствующего форме, предусмотренной приложением № 2 к Правилам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 584;

- представление в Службу или в многофункциональный центр заявителем уведомления на осуществление видов деятельности, подлежащего в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 584, приему и учету иными органами исполнительной власти.

Перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

19. В предоставлении государственной услуги другие организации не участвуют.

20. Для предоставления государственной услуги другие услуги не требуются.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой с заявителей за

предоставление государственной услуги

21. Государственная пошлина или иная плата с заявителей за предоставление государственной услуги не взимается.

Порядок, размер и основания взимания

с заявителей платы за предоставление услуг, необходимых и

обязательных для предоставления государственной услуги, включая методику их расчета

22. Плата с заявителей за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о

предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

24. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

25. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

26. В случае представления уведомления непосредственно в Службу днем его подачи считается день регистрации уведомления Службой.

При направлении уведомления по почте днем его подачи считается день отправки почтового отправления.

При направлении уведомления в виде электронного документа днем его подачи считается день регистрации этого документа в системе электронного документооборота Службы.

Уведомление, поступившее через многофункциональный центр, регистрируется в течении одного рабочего дня с момента получения уведомления Службой.

Требования к помещению, в котором предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

27. При предоставлении государственной услуги ответственным должностным лицом Службы обеспечиваются условия для удобного пребывания заявителей.

На входе в здание Службы в обязательном порядке располагается вывеска с полным наименованием и режимом работы Службы.

29. Вход в помещения Службы рекомендуется оборудовать пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

30. Места ожидания для заявителей оборудуются информационными стендами, стульями, столом, канцелярскими принадлежностями для заполнения документов, типовыми формами необходимых для предоставления государственной услуги документов с образцами их заполнения, а также перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Службы, информационном стенде в помещении Службы для ожидания заявителями, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на сайте в сети «Интернет» многофункционального центра.

Показатели доступности и качества государственной услуги.

31. К показателям доступности и качества предоставления государственной услуги относится:

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Службы при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

- оперативность исполнения государственной услуги;

- удобство и доступность исполнения государственной услуги;

- полнота исполнения государственной услуги;

- доступность информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Службы.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональном

центре и особенности предоставления государственных услуг в

электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предъявляются.

33. Прием уведомления и необходимых для предоставления государственной услуги документов осуществляется в

10

многофункциональном центре в соответствии с заключенным Службой в установленном порядке соглашением о взаимодействии.

В случае подачи документов о предоставлении государственной услуги через многофункциональный центр государственная услуга предоставляется Службой в соответствии с настоящим административным регламентом.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования

к порядку их выполнения

34. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги представлена блок – схемой в приложении к административному регламенту.

35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

- прием уведомления заявителя, установление права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в ее предоставлении;

- получение от заявителей заявлений в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения изменений и внесение соответствующих изменений в реестр уведомлений.

Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги

36. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры «Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги», является обращение заявителя в Службу или в многофункциональный центр.

37. Административная процедура «Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги» включает в себя следующие административные действия:

- предоставление в устной форме информации о государственной услуге и предварительное выяснение наличия у заявителя права на ее получение (максимальный срок выполнения - 15 минут);

- информирование заявителя о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги (максимальный срок выполнения - 15 минут).

38. Результатом выполнения административной процедуры «Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги» является разъяснение заявителю порядка предоставления государственной услуги.

39. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в административную процедуру «Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги», является ведущий консультант – ветеринарный инспектор организационно-финансового отдела Службы (при его отсутствии - лицо, исполняющее его обязанности).

Прием уведомления заявителя, установление права заявителя

на получение государственной услуги и принятие решения

о предоставлении услуги либо об отказе в ее предоставлении

40. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры «Прием уведомления заявителя, установление права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в ее предоставлении»

является поступление уведомления в Службу.

41. Административная процедура «Прием уведомления заявителя, установление права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в ее предоставлении» включает в себя следующие административные действия:

- установление предмета обращения (максимальный срок выполнения – 2 минуты с момента обращения заявителя);

- регистрация уведомления (максимальный срок выполнения – 8 минут с момента завершения предыдущего административного действия);

- проверка предоставленных заявителем документов на предмет отсутствия установленных пунктом 18 административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (максимальный срок выполнения – 10 минут с момента завершения предыдущего административного действия);

- принятие решения о предоставлении услуги вручение (направление) заявителю зарегистрированного уведомления, внесение необходимых сведений в реестр уведомлений либо об отказе в ее предоставлении вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги) (максимальный срок выполнения – 20 минут с момента завершения предыдущего административного действия);

              Максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием уведомления заявителя, установление права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в ее предоставлении» - 40 минут с момента обращения заявителя.

42. В случае направления уведомления по почте экземпляр зарегистрированного уведомления направляется заявителю по почте в день регистрации уведомления.

В случае подачи уведомления в виде электронного документа в день его регистрации подтверждение о получении уведомления направляется заявителю в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Службы.

В случае представления уведомления в многофункциональный центр его должностное лицо формирует электронный образ уведомления, который направляет в Службу в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, ставит на уведомлении отметку о приеме и возвращает заявителю.

43. Результатом выполнения административной процедуры «Прием уведомления заявителя, установление права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в ее предоставлении» является вручение (направление) Службой заявителю зарегистрированного уведомления или вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги или возвращение заявителю уведомления с отметкой о приеме многофункциональным центром.

44. Фиксация результата выполнения административной процедуры «Прием уведомления заявителя, установление права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в ее предоставлении» осуществляется посредством внесения указанных в пункте 12 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 584, сведений в реестр уведомлений (при принятии решения о предоставлении государственной услуги) или в журнал исходящих документов (при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги).

45. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в административную процедуру «Прием уведомления заявителя, установление права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в ее предоставлении», является ведущий консультант - ветеринарный инспектор организационно-финансового отдела Службы (при его отсутствии - лицо, исполняющее его обязанности).

Получение от заявителей заявлений в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения изменений и внесение соответствующих изменений в реестр уведомлений

46. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры «Получение от заявителей заявлений в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения изменений и внесение соответствующих изменений в реестр уведомлений», является поступление в Службу или в многофункциональный центр от заявителей заявления в произвольной форме с приложением копий следующих документов:

1) изменение места нахождения юридического лица и (или) места фактического осуществления деятельности;

2) изменение места жительства индивидуального предпринимателя и (или) места фактического осуществления деятельности;

3) реорганизация юридического лица.

47. Административная процедура «Получение от заявителей заявлений в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения изменений и внесение соответствующих изменений в реестр уведомлений» включает в себя следующие административные действия:

- установление предмета обращения (максимальный срок выполнения – 5 минут с момента обращения заявителя в Службу или в многофункциональный центр);

- внесение в реестр уведомлений соответствующих изменений (максимальный срок выполнения - 5 рабочих дней со дня поступления

соответствующих документов в Службу при направлении документов непосредственно в Службу или при поступлении в Службу электронного образа заявления в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения изменений, направленных многофункциональным центром с использованием усиленной квалификационной электронной подписи.

Максимальный срок выполнения административной процедуры «Получение от заявителей заявлений в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения изменений и внесение соответствующих изменений в реестр уведомлений» - 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в Службу.

48. Результатом выполнения административной процедуры «Получение от заявителей заявлений в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения изменений и внесение соответствующих изменений в реестр уведомлений» является внесение Службой изменений в реестр уведомлений.

49. Фиксация результата выполнения административной процедуры «Получение от заявителей заявлений в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения изменений и внесение соответствующих изменений в реестр уведомлений» осуществляется посредством внесения соответствующих записей об изменениях в реестр уведомлений.

50. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в административную процедуру «Получение от заявителей заявлений в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения изменений и внесение соответствующих изменений в реестр уведомлений», является ведущий консультант - ветеринарный инспектор организационно-финансового отдела Службы (при его отсутствии - лицо, исполняющее его обязанности).

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и

исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,

а также контроль за принятием ими решений

              51. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также контроль за принятием ими решений осуществляется руководителем (директором) Службы и должностными лицами Службы, в обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение функций по предоставлению государственной услуги (далее – ответственные должностные лица).

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

52. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся ответственными должностными лицами не реже одного раза в три года на основании соответствующего приказа руководителя (директора) Службы.

53. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся ответственными должностными лицами на основании жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц Службы, принятые или осуществленные ими в ходе предоставления государственной услуги.

54. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

55. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц Службы за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе предоставления государственной услуги

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей решениями и действиями (бездействием) должностных лиц Службы, принимаемыми (осуществляемыми) ими в ходе предоставления государственной услуги, виновные должностные лица Службы несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

57. Персональная ответственность должностных лиц Службы закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

58. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем

направления в адрес Службы:

- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами Службы государственной услуги;

- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Службы, их должностных лиц;

- жалоб по фактам нарушения должностными лицами Службы прав, свобод или законных интересов заявителей.

59. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны ответственных должностных лиц должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Службы, предоставляющей государственную услугу, а также ее должностных лиц

60. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Службы, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

61. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения сроков предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 14 административного регламента;

4) необоснованного отказа в приеме у заявителя документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента;

5) необоснованного отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;

6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной административным регламентом;

7) необоснованный отказ должностного лица Службы, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, допущенных в результате предоставления государственной услуги, либо нарушение установленного срока таких

исправлений.

62. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц Службы является подача заявителем жалобы.

63. Жалоба должна содержать:

1) наименование Службы, должностного лица Службы, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)

электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен

быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решения и действиях (бездействии)

Службы, должностного лица Службы;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы.

64. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

65. Заявители имеют право обратиться в Службу за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

66. В досудебном (внесудебном) порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, по факсу, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и при непосредственном посещении Службы.

Кроме того, жалоба может быть подана при личном приеме заявителя руководителем (директором) Службы (при его отсутствии – лицом, исполняющим его обязанности).

67. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации в Службе, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица Службы, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Службе, если законодательством не установлен иной срок.

По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой, предоставляющей государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

69. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется в письменной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. По желанию заявителя ответ может быть направлен в электронной форме на указанный им адрес электронной почты.

70. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в суд в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Руководитель (директор) Службы

ветеринарии и государственной ветеринарной

инспекции Калининградской области                                                                       А.В. Мурыгин

Приложение

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Прием и учет уведомлений о

начале осуществления юридическими

лицами и индивидуальными

предпринимателями отдельных видов

работ и услуг по перечню,

утвержденному постановлением

Правительства Российской Федерации от

16 июля 2009 года № 584 «Об

уведомительном порядке начала

осуществления отдельных видов

предпринимательской деятельности»

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур при

предоставлении государственной услуги «Прием и учет

уведомлений о начале предпринимателями осуществления

юридическими лицами и индивидуальными отдельных видов работ

и услуг по перечню, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 584

«Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности»

Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги

Прием уведомления заявителя, установление права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в ее предоставлении

Получение от заявителей заявлений в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения изменений и внесение соответствующих изменений в реестр уведомлений

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 030.000.000 Гражданское право, 030.020.010 Общие положения, 030.020.000 Граждане (физические лица), 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080), 030.030.000 Юридические лица, 140.010.010 Общие положения, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 030.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать