Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2019г.
Номер документа: RU17000201900509
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Утратил силу Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва от 03.12.2019 № 211-ОД

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

10 СЕНТЯБРЯ 2019 Г. № 163-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЛЕЖАЩЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПЛЕМЕННОЙ ПРОДУКЦИИ (МАТЕРИАЛА) И ВЫДАЧИ ПЛЕМЕННЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ»

В соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва от 11 октября 2011 года № 605 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и Федерального закона от 02.08.2019 года № 288-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О племенном животноводстве» в части совершенствования управления в области племенного животноводства» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва по предоставлению государственной услуги «Обеспечение надлежащей экспертизы племенной продукции (материала) и выдачи племенных свидетельств».

2. Контроль исполнения данного приказа возложить на заместителя министра Ю.Д. Оруспай.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Заместитель Председателя Правительства

Республики Тыва – министр

В.И. Ендан

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва

от «10» сентября 2019 года № 163-ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва по предоставлению государственной услуги «Обеспечение надлежащей экспертизы племенной продукции (материала) и выдачи племенных свидетельств»

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Настоящий Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва по предоставлению государственной услуги «Обеспечение надлежащей экспертизы племенной продукции (материала) и выдачи племенных свидетельств» (далее соответственно – Административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги по выдаче племенных свидетельств, подтверждающих происхождение, продуктивность и иные качества племенного животного, происхождение и качество семени или эмбриона и разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги.

2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги «Обеспечение надлежащей экспертизы племенной продукции (материала) и выдачи племенных свидетельств» (далее – государственная услуга).

3. Предметом регулирования Административного регламента по обеспечению надлежащей экспертизы племенной продукции (материала), выдаче племенных свидетельств является установление сроков и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва (далее - Министерство) государственной услуги по обеспечению надлежащей экспертизы племенной продукции (материала), выдаче племенных свидетельств, а также порядка взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, его государственными гражданскими служащими, взаимодействия Министерства с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

Описание заявителей

4. Заявителями государственной услуги являются юридические лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, граждане, осуществляющие на территории Республики Тыва деятельность в области племенного животноводства (при наличии свидетельства о регистрации племенного стада в государственном племенном регистре, выданного Министерством сельского хозяйства Российской Федерации) (далее – заявители).

От имени заявителя, являющимся юридическим лицом, выступает руководитель, действующий на основании документа о его назначении (избрании) на должность, иные лица, действующие на основании доверенности, заверенной подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии), глава крестьянского (фермерского) хозяйства, гражданин, их уполномоченные представители.

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

5. Административный регламент размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») на официальном сайте Министерства https://mcx.rtyva.ru/ (далее – официальный сайт Министерства).

6. Место нахождения Министерства:

667010, Республика Тыва, город Кызыл, улица Московская, дом 2а Телефон (39422) 5-61-58

Факс (39422) 5-62-71.

Контактные номера телефонов:

Отдел животноводства и племенного дела Министерства (далее – отдел животноводства): (39422) 5-64-59

7. Адрес электронной почты: mcx_priem@rtyva.ru

8. График работы Министерства:

понедельник – четверг с 9 час.00 мин. до 18 час.00 мин.

пятница: с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.

в предпраздничные дни: с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.

обеденный перерыв: с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.

выходные дни: суббота, воскресенье.

9. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

посредством личного обращения заявителей;

по телефону;

с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru) (далее – Единый портал);

с использованием государственной информационной системы Республики Тыва «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://tyva.gosuslugi-service.ru) (далее – портал Республики Тыва);

посредством почтового отправления, факсимильной связи либо электронной почты в случае письменного обращения в Министерство;

посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства в сети «Интернет»;

посредством размещения информационных материалов на Едином портале и портале Республики Тыва;

посредством размещения информационных материалов на информационном стенде в помещении Министерства.

10. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги проводится государственными гражданскими служащими Министерства (далее – должностные лица Министерства).

При ответах на обращения, поступившие по каналам телефонной связи, и устные обращения должностные лица Министерства в доступной и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. Ответ по каналам телефонной связи должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчества должностного лица Министерства, принявшего обращение. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При отсутствии возможности у должностного лица Министерства, принявшего обращение по каналам телефонной связи, самостоятельно ответить на поставленные вопросы по процедуре предоставления государственной услуги обращение должно быть переадресовано (переведено) на другое должностное лицо или заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

12. На стенде с организационно-распорядительной информацией, размещается следующая обязательная информация:

полное наименование и полный почтовый адрес Министерства;

график работы Министерства;

образцы оформления запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов;

текст Административного регламента с приложениями;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, принимаемых (осуществляемых) ими при предоставлении государственной услуги.

13. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость изложения информации;

3) полнота информирования;

4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

5) удобство и доступность получения информации;

6) оперативность предоставления информации.

14. Размещение информации осуществляется регулярно по мере ее обновления и поступления.

15. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр размер шрифта может быть снижен до № 8.

16. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется должностными лицами Министерства на основании письменного обращения заявителя в Министерство в срок не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

17. Ответ на письменное обращение заявителя должен содержать ответ на поставленный вопрос и предоставляется в письменном виде в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

18. Ответ на письменное обращение заявителя направляется заявителю за подписью министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва (далее – Министр) или его заместителя через средства почтовой связи или лично заявителю.

19. При получении запроса по электронной почте должностное лицо Министерства направляет заявителю ответ по электронной почте либо в письменной форме на адрес, указанный заявителем, в течение 15 рабочих дней со дня получения запроса.

20. Должностные лица Министерства, осуществляющие прием и информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

21. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на прием по телефону 8 (39422) 5-64-59.

22. Должностные лица Министерства, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей по вопросам, выходящим за рамки исполнения государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

23. Государственная услуга «Обеспечение надлежащей экспертизы племенной продукции (материала) и выдачи племенных свидетельств».

Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

24. Государственную услугу предоставляет Министерство.

Непосредственно в предоставлении государственной услуги участвует отдел животноводства и племенного дела Министерства (далее - отдел животноводства).

25. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Тыва.

Результат предоставления государственной услуги

26. Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача племенных свидетельств, подтверждающих происхождение, продуктивность и иные качества племенного животного, происхождение и качество семени или эмбриона (далее – племенные свидетельства);

- отказ в выдаче племенного свидетельства.

В случае утери или порчи оригинала племенного свидетельства:

- выдача дубликата племенного свидетельства.

Срок предоставления государственной услуги

27. Максимальный срок предоставления государственной услуги по выдаче племенного свидетельства составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации запроса о выдаче племенного свидетельства и документов, указанных в пункте 31 Административного регламента, необходимых для выдачи племенных свидетельств.

28. В случае принятия решения об отказе в выдаче племенных свидетельств Министерство в течение 5 календарных дней с момента получения запроса в письменной форме извещает заявителя (его представителя) об отказе в выдаче племенных свидетельств по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту.

29. В случае утери или порчи оригинала, ранее выданного племенного свидетельства, Министерство выдает заявителю дубликат племенного свидетельства в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.

Дубликат племенного свидетельства выдается по письменному запросу заявителя по форме согласно приложению № 4 к Административному регламенту.

Правовые основания для предоставления

государственной услуги

30. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 03.08.1995 г. № 123-ФЗ «О племенном животноводстве»;

Федеральным законом от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (далее – Постановление № 852);

постановлением Правительства РФ от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг»;

приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 01.02.2011 г. № 25 «Об утверждении Правил ведения учета в племенном скотоводстве молочного и молочно-мясного направлений продуктивности»;

приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17.11.2011 г. № 430 «Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по определению видов организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства»;

приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17.11.2011 г. № 431 «Об утверждении Правил в области племенного животноводства «Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства»; и о признании утратившими силу приказов Минсельхоза России»;

приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 20.02.2012 г. № 122 «Об утверждении Правил ведения учета данных в племенном свиноводстве»;

приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14.11.2016 г. № 577 «Об утверждении форм племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) и признании утратившим силу приказа Минсельхоза России от 10.06.2016 г. № 232» (далее – приказ № 577);

приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 08.11.2016 г. № 504 «Об утверждении формы и порядка выдачи разрешения на импорт племенной продукции (материала)»;

постановлением Правительства Республики Тыва от 22.07.2019 г. № 381 «Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

31. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

запрос на выдачу племенных свидетельств по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц – для юридического лица (по желанию заявителя);

копию свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе (по желанию заявителя);

опись животных для выдачи племенных свидетельств (дубликатов) согласно приложению № 2 к Административному регламенту;

при импорте племенной продукции (материала) к документам, указанным в настоящем пункте, прилагается копия племенного свидетельства или иного документа, подтверждающего происхождение и продуктивность племенного животного, а также семени или эмбриона, переведенного на русский язык.

32. Для получения государственной услуги заявитель представляет документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в Министерство:

по почте заказным письмом с описью вложения;

лично;

в электронной форме.

33. Запрос и документы, необходимые для выдачи племенного свидетельства, представляемые в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

34. С учетом критериев определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», при представлении документов в электронной форме используется:

простая электронная подпись – при подписании запроса;

усиленная квалифицированная электронная подпись – при подписании электронных копий иных документов, предусмотренных пунктом 39 Административного регламента.

35. Запрос и документы, необходимые для выдачи племенного свидетельства могут быть направлены по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована нотариально, подлинники документов не направляются.

36. Направление запроса и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

37. В случае утери или порчи оригинала ранее выданного племенного свидетельства, Министерство выдает заявителю дубликат племенного свидетельства.

Дубликат племенного свидетельства выдается по письменному запросу заявителя по форме согласно приложению № 4 к Административному регламенту.

38. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов.

39. Для предоставления государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия Министерством запрашиваются следующие документы и информация, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц – для юридического лица – Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Тыва;

2) копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе – Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Тыва.

40. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 39 Административного регламента, по собственной инициативе.

Копии документов, представленные на бумажном носителе с предъявлением оригинала, сличаются, заверяются должностными лицами Министерства, осуществляющими прием документов, после чего оригинал возвращается заявителю.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной услуги

41. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 31 Административного регламента;

2) представление документов, не соответствующих требованиям, установленных пунктами 31-37 Административного регламента;

3) выявление в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных условий признания ее действительности в соответствии с Постановлением № 852 (в случае представления документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью);

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

42. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

43. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 4 Административного регламента;

наличие недостоверной (искаженной) информации в документах, представленных заявителем в Министерство.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

44. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами

Республики Тыва

45. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

46. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги

47. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, представленного заявителем, как в бумажной, так и в электронной форме, не может превышать одного рабочего дня с момента поступления запроса.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении

государственной услуги, информационным стендам с образцами

их заполнения и перечнем документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, в том числе

к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов

в соответствии с законодательством Российской Федерации

о социальной защите инвалидов

48. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

49. Помещения Министерства должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

50. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех – для транспортных средств инвалидов.

51. Вход в здание Министерства и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Министерства, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

52. Прием заявителей в Министерстве должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, места приема заявителей.

53. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства.

Места для ожидания должны быть обеспечены стульями.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Министерства.

54. Места для заполнения запроса о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;

стульями, столами, бланками запросов и письменными принадлежностями.

55. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

56. Информационные стенды, а также столы для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

57. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.

58. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Министерство при предоставлении государственной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Министерстве;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

59. Должностные лица Министерства, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Тыва.

Показатели доступности и качества

государственной услуги

60. Показателями доступности государственной услуги являются:

обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Министерства, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

обеспечение информирования заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

своевременность приема заявителей в Министерстве;

своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;

своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги.

61. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

своевременность предоставления государственной услуги;

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его запроса;

удобство и доступность получения информации о порядке предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

62. Запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в Министерство в форме электронных документов.

Запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:

подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ;

представляются в Министерство с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть «Интернет»:

лично или через представителя при посещении Министерства;

посредством Единого портала и портала Республики Тыва (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде запрос и иные документы.

В случае направления в Министерство запроса в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Единого портала и портала Республики Тыва документов, указанных в пункте 31 Административного регламента.

Представление запроса и документов (сведений), необходимых для выдачи племенного свидетельства, в форме электронных документов приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в Министерстве в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.

63. Иные требования при предоставлении государственной услуги отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

64. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов;

2) проведение проверки представленных заявителем документов и принятие решения о выдаче племенных свидетельств (дубликатов племенных свидетельств) или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;

3) выдача племенных свидетельств (дубликатов племенных свидетельств).

Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Тыва (далее – МФЦ РТ) осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва по принципу «одного окна» при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ РТ при предоставлении государственной услуги.

65. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 6 к Административному регламенту.

Прием и регистрация запроса о предоставлении

государственной услуги и документов

66. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство запроса и документов на выдачу племенных свидетельств.

67. При приеме документов должностное лицо Министерства:

1) разъясняет порядок предоставления государственной услуги;

2) проверяет правильность оформления запроса;

3) делает копии с подлинников представленных документов, если заявитель не представил их самостоятельно.

Для заверения соответствия копии документа подлиннику проставляет на документе заверительную надпись: «Копия верна», наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения. Удостоверяет отметку о заверении копии оттиском печати Министерства.

68. Должностное лицо Министерства регистрирует запрос в журнале учета регистрации запросов и выдачи племенных свидетельств (дубликатов) по форме согласно приложению № 5 к Административному регламенту. Допускается ведение журнала в электронном виде.

69. Должностное лицо Министерства заполняет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов по просьбе заявителя либо при получении запроса и документов по почте – направляет расписку-уведомление по почтовому адресу, указанному заявителем, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации запроса.

70. При приеме документов в электронной форме должностное лицо Министерства:

1) устанавливает соответствие электронной подписи, которой подписаны представленные документы требованиям статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ;

2) проверяет правильность оформления запроса;

3) проводит проверку действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны документы, в соответствии с Постановлением № 852 (для документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью);

4) переводит запрос в бумажную форму (распечатывает).

В поле, предназначенном для подписи заявителя, производит запись «Запрос принят в форме электронного документа», проставляет наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату; удостоверяет отметку о заверении оттиском печати Министерства;

5) должностное лицо Министерства направляет заявителю уведомление о приеме документов через Единый портал и портал Республики Тыва.

71. В случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3 пункта 41 Административного регламента, должностное лицо Министерства отказывает в приеме документов и возвращает их заявителю с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению. По требованию заявителя отказ в приеме документов оформляется в письменной форме с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению.

Если запрос подан в электронной форме через Единый портал и портал Республики Тыва, должностное лицо Министерства отказывает в приеме документов через Единый портал и портал Республики Тыва с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению.

72. Решение о выдаче или отказе в выдаче племенных свидетельств (дубликатов племенных свидетельств), принимается уполномоченными приказом Министра должностными лицами Министерства.

73. Осуществление административной процедуры при принятии решения о выдаче племенных свидетельств либо об отказе в выдаче племенных свидетельств не требует присутствия заявителя.

74. Общий максимальный срок приема документов, их регистрации не может превышать одного рабочего дня.

Проведение проверки представленных заявителем документов и принятие решения о выдаче племенных свидетельств (дубликатов племенных свидетельств) или об отказе в предоставлении государственной услуги

75. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса и документов для выдачи племенных свидетельств (дубликатов племенных свидетельств) на рассмотрение должностным лицам Министерства.

76. Должностное лицо Министерства осуществляет рассмотрение документов на предмет их соответствия требованиям, установленными пунктами 4, 31-37 Административного регламента.

77. В случае, если представленные документы соответствуют требованиям пунктов 4, 31-37 Административного регламента и в них отсутствует искаженная и недостоверная информация, должностное лицо Министерства принимает решение о выдаче племенных свидетельств (дубликатов племенных свидетельств).

78. В случае непредставления необходимых документов, указанных в пункте 31 Административного регламента, а также установления наличия недостоверных сведений в представленных документах, должностным лицом Министерства оформляется уведомление об отказе в выдаче племенных свидетельств.

79. Проект решения о выдаче племенных свидетельств или уведомление об отказе в выдаче племенных свидетельств согласовывается с Министром, заместителем министра, курирующим данное направление.

80. Результатом выполнения административной процедуры является выдача племенных свидетельств (дубликатов племенных свидетельств) или отказ в выдаче племенных свидетельств по формам, утвержденным приказом № 577.

81. Общий максимальный срок принятия решения о выдаче племенных свидетельств (дубликатов племенных свидетельств) или отказе в выдаче племенных свидетельств не может составлять более пятнадцати рабочих дней с момента поступления запроса.

Выдача племенных свидетельств

(дубликатов племенных свидетельств)

82. Основанием для начала административной процедуры по выдаче племенных свидетельств (дубликатов племенных свидетельств) является получение племенных свидетельств (дубликатов племенных свидетельств), оформленных должностным лицом Министерства, ответственным за выдачу племенных свидетельств.

83. Должностное лицо Министерства передает подписанные, заверенные и завизированные проекты племенных свидетельств (дубликаты племенных свидетельств) на подпись уполномоченным приказом Министра государственным гражданским служащим.

84. Уполномоченный государственный гражданский служащий в течение трех рабочих дней со дня принятия решения подписывает племенные свидетельства (дубликаты племенных свидетельств) и заверяет печатью Министерства.

85. Выдача племенных свидетельств осуществляется непосредственно заявителю либо лицу, уполномоченному заявителем.

Должностное лицо Министерства, ответственное за выдачу документов, проверяет правомочность лица, обратившегося за получением племенных свидетельств, и выдает их.

86. Факт выдачи племенных свидетельств фиксируется в журнале учета регистрации запросов и выдачи племенных свидетельств (дубликатов племенных свидетельств) согласно приложению № 5 к Административному регламенту, в который ответственный за выдачу документов в строку, соответствующую поступлению запроса, вносит реквизиты документов, а заявитель проставляет подпись о получении племенных свидетельств.

87. Максимальный срок выполнения действий по выдаче документов составляет не более 15 минут с момента обращения заявителя.

88. Результатом административной процедуры по выдаче племенных свидетельств является выдача должностным лицом Министерства, ответственным за выдачу документов, племенных свидетельств.

89. В случае утери или порчи ранее выданного племенного свидетельства выдается его дубликат, для чего заявителю необходимо обратиться в Министерство с запросом по форме согласно приложению № 4 к Административному регламенту. Выдача дубликатов племенных свидетельств осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента регистрации запроса.

90. Копия выданного племенного свидетельства, его дубликата хранится в бумажном и (или) электронном виде в Отделе животноводства.

91. Способом фиксации результата административной процедуры по выдаче племенных свидетельств либо отказе является запись в журнале учета регистрации запросов и выдачи племенных свидетельств (дубликатов племенных свидетельств).

92. Информация о ходе выполнения государственной услуги Министерством предоставляется заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме почтой, по факсу, в электронной форме по электронной почте.

Порядок межведомственного взаимодействия

при предоставлении государственной услуги

93. Межведомственное взаимодействие при предоставлении государственной услуги осуществляется с Федеральной налоговой службой посредством направления запросов и получения информации в электронной форме.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением должностными лицами,

государственными гражданскими служащими Министерства,

предоставляющими государственную услугу, положений

Административного регламента и иных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению государственной

услуги, а также принятием решений ответственными лицами

94. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги и исполнением положений Административного регламента осуществляется Министром и заместителем министра, курирующим данное направление.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

95. Контроль за качеством и сроками исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги и исполнение положений Административного регламента включает проведение проверок исполнения должностными лицами, государственными гражданскими служащими Министерства положений Административного регламента. Периодичность осуществления проверок – постоянно на протяжении предоставления государственной услуги.

Проведение плановых проверок производится в соответствии с утвержденным годовым планом работы Министерства или отдельными поручениями Министра.

96. Внеплановые проверки проводятся по приказу Министра на основании конкретных обращений заявителей.

97. Результаты проведения проверки оформляются актом, в котором отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц,

государственных гражданских служащих Министерства,

предоставляющих государственную услугу, за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

98. Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

99. По результатам проведенной проверки в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций

100. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства.

101. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей (их представителей), содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства.

102. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

текущий контроль;

внутриведомственный контроль;

контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

103. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:

организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные Административным регламентом;

проверку хода и качества исполнения государственной услуги;

учет и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, ответственных за исполнение административных процедур.

104. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Министерства, а также государственных гражданских служащих, должностных лиц при предоставлении государственной услуги

105. Решения, принятые Министерством в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

106. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тыва Республики;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

107. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме согласно приложению № 7 к Административному регламенту:

Министру – на решение (действие, бездействие) должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Республики Тыва.

108. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой в Министерство. Должностное лицо Министерства, принимающее жалобу, со слов заявителя оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.

109. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет», официального сайта Министерства, Единого портала и портала Республики Тыва, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

110. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, государственным гражданским служащим Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

111. Жалоба должна содержать следующую информацию:

наименование Министерства, фамилия, имя, отчество должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя (его представителя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (его представителю);

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

112. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

113. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона № 210-ФЗ в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

114. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 110 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

115. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, государственного гражданского служащего Министерства, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя (его представителя), указанные в жалобе.

116. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, государственный гражданский служащий Министерства наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

117. Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе запрашивать и получать от Министерства:

информацию о ходе предоставления государственной услуги;

копию обжалуемого решения Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги;

копии документов и иных материалов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) Министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства.

Копии документов заверяются заверительной надписью: «Копия верна», подписью должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства с указанием его должности, расшифровки подписи (инициалов, фамилии), даты заверения и печатью Министерства.

Передача персональных данных осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Приложение № 1

к Административному регламенту Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва по предоставлению государственной услуги «Обеспечение надлежащей экспертизы племенной продукции (материала) и выдачи племенных свидетельств»

Форма

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Юридический адрес: ________________ e.mail: _____________________

тел. (____) ____________, факс (______) ______________,

ИНН/КПП ___________/____________

Министру сельского хозяйства

и продовольствия Республики Тыва

Запрос на выдачу племенных свидетельств

Исходящий № ____ от «__» ____________ 20_____г.

Просим выдать племенное (ые) свидетельство (а) на ____________________________________________________________________

(наименование племенной продукции (материала), количество

в связи _____________________________________________________________

(причина выдачи, отчуждения или иного перехода права собственности *)

____________________________________________________________________

Руководитель организации                             подпись                                       ФИО

(или уполномоченное лицо)

МП

* В случае реализации племенной продукции (материала) указываются данные: наименование организации – покупателя, ее юридический адрес, дата фактической передачи племенной продукции (материала), реквизиты договора купли-продажи.

Приложение № 2

к Административному регламенту

Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва

по предоставлению государственной

услуги «Обеспечение надлежащей экспертизы племенной продукции (материала) и выдачи племенных свидетельств»

Форма

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Юридический адрес: ________________ e.mail: _____________________

тел. (____) ____________, факс (______) ______________,

ИНН/КПП ___________/____________

Министру сельского хозяйства

и продовольствия Республики Тыва

Опись

животных для выдачи племенных свидетельств (дубликатов)

                                                                               (нужное подчеркнуть)

к запросу исходящий № ____ от «__» ____________20____г.



п/п

Идентификационный номер

Инвентарный номер

Кличка

Дата рождения

__________________________________________             __________________

Руководитель организации                             подпись                           Фамилия, инициалы

(или уполномоченное лицо)

МП

* В случае реализации племенной продукции (материала) указываются данные: наименование организации – покупателя, ее юридический адрес, дата фактической передачи племенной продукции (материала), реквизиты договора купли-продажи.

Приложение № 3

к Административному регламенту

Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва по предоставлению государственной услуги «Обеспечение надлежащей экспертизы племенной продукции (материала) и выдачи племенных свидетельств»

Форма

«СОГЛАСОВАНО»

Министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва

____________________________

             подпись        ФИО

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

Юридический адрес: ________________ e.mail: _____________________

тел. (____) ____________, факс (______) ______________,

ИНН/КПП ___________/____________

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Уведомление

Сообщаем об отказе в выдаче племенного (ых) свидетельства на ____________________________________________________________________

(наименование племенной продукции (материала), количество)

по запросу на выдачу исходящий № ____ от «____» ____________20__ г. в связи _______________________________________________________________

(причина выдачи, отчуждения или иного перехода права собственности *)

по причине___________________________________________________________

(причина отказа выдачи племенных свидетельств)

___________________________   _______________   __________________

Руководитель организации                               подпись                  Фамилия, инициалы

(или уполномоченное лицо)

МП

*В случае реализации племенной продукции (материала) указываются данные: наименование организации – покупателя, ее юридический адрес, дата фактической передачи племенной продукции (материала), реквизиты договора купли-продажи.

Приложение № 4

к Административному регламенту Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва по предоставлению государственной услуги «Обеспечение надлежащей экспертизы племенной продукции (материала) и выдачи племенных свидетельств»

Форма

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Юридический адрес: ________________ e.mail: _____________________

тел. (____) ____________, факс (______) ______________,

ИНН/КПП ___________/____________

Запрос на выдачу дубликатов племенных свидетельств

Исходящий № ____ от «____» ____________ 20__ г.

Просим выдать дубликат (ы) племенного (ых) свидетельства на ____________________________________________________________________,

(наименование племенной продукции (материала), количество)

выданных «____» ____________20 __ г. в связи ___________________________

                                                                                                          (причина выдачи,

____________________________________________________________________

отчуждения или иного перехода права собственности*)

по причине___________________________________________________________

(причина выдачи дубликатов)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_______________________      ___________________     __________________

Руководитель организации                             подпись                                       ФИО

(или уполномоченное лицо)

МП

* В случае реализации племенной продукции (материала) указываются данные о наименовании организации – продавца (бывшего владельца), ее юридический адрес, дата фактической передачи племенной продукции (материала), реквизиты договора купли-продажи.

Приложение № 5

к Административному регламенту Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва по предоставлению государственной услуги «Обеспечение надлежащей экспертизы племенной продукции (материала) и выдачи племенных свидетельств»

Форма

ЖУРНАЛ

учета регистрации запросов и выдачи племенных свидетельств (дубликатов)



п/п

Данные

заявителя

(наименование организации, юридический адрес)

Дата подачи запроса

Данные о выданном

племенном свидетельстве

(дубликате)

Причина выдачи (отчуждение или иной переход права собственности племенной продукции (материала))

Данные нового владельца племенной продукции (материала) (наименование организации, юридический адрес)

Данные письменного уведомления (дата отправки, причина отказа)*

Дата получения племенного свидетель-ства (дубликата)

Ф.И.О., подпись лица, получившего племенное свидетельство

(дубликат), наименование организации, юридический адрес

Дата

Серия и номер

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

*В случае отказа в выдаче племенного свидетельства

В случае племенной продажи опись и реквизиты являются обязательным приложением к запросу.

Дубликат имеет свой номер и серию, печатается на бланке установленного образца и ставится штамп «Дубликат».

Приложение № 6

к Административному регламенту

Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва по предоставлению государственной услуги «Обеспечение надлежащей экспертизы племенной продукции (материала) и выдачи племенных свидетельств»

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЛЕЖАЩЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПЛЕМЕННОЙ ПРОДУКЦИИ (МАТЕРИАЛА) И ВЫДАЧИ ПЛЕМЕННЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ»

Приложение № 7

к Административному регламенту Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва по предоставлению государственной услуги «Обеспечение надлежащей экспертизы племенной продукции (материала) и выдачи племенных свидетельств»

Министру сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва _______

от __________________________________

(наименование организации)

___________________________________________________

____________________________________

(адрес, по которому должен быть направлен ответ)

Обращение (жалоба)

Содержание вопроса (указывается суть обращения) _____________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата                                                Подпись                                              Фамилия, инициалы

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать