Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2020г.
Номер документа: RU17000202000637
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

ОТ 23 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА № 83-ОД

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УЧЕБНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ ОБОРУДОВАНИЯ И ОСНАЩЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ОРГАНАМИ ОБ АККРЕДИТАЦИИ И ВЫДАЧЕ УКАЗАННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЛИЦЕНЗИЙ НА ПРАВО ПОДГОТОВКИ ТРАКТОРИСТОВ-МАШИНИСТОВ (ТРАКТОРИСТОВ)

САМОХОДНЫХ МАШИН»

В соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва от 11 октября 2011 г. № 605 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и в целях приведения нормативных правовых актов Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва в соответствие с законодательством Российской Федерации, ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче учебным организациям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным организациям лицензий на право подготовки трактористов-машинистов (трактористов)  самоходных машин.

Разместить настоящий приказ и Административный регламент на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва в сети Интернет.

Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Куулар А.Э.

Министр

А.Ч. Дун

Утвержден

приказом Министерства сельского хозяйства

и продовольствия Республики Тыва

от « 23 » апреля 2020 г.  № 83-ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по выдаче учебным организациям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдачи указанным организациям лицензий на право подготовки трактористов-машинистов (трактористов) самоходных машин

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче учебным организациям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным организациям лицензий на право подготовки трактористов-машинистов (трактористов) самоходных машин (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов-машинистов (трактористов) самоходных машин (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность по программам профессионального обучения для подготовки кадров трактористов и машинистов самоходных машин, зарегистрированные на территории Республики Тыва (далее - образовательные организации).

Под образовательными организациями в Административном регламенте понимаются образовательные организации (некоммерческие организации, осуществляющие на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такие организации созданы), организации, осуществляющие обучение (юридические лица, осуществляющие на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность.

Требования к порядку информирования о порядке

предоставления государственной услуги

1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- непосредственно в Министерстве;

- с использованием телефонной и электронных средств связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

1.4. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы, Интернет - адресах, адресах электронной почты размещены на официальном сайте Министерства: https://mcx.rtyva.ru.

1.5. На информационных стендах и Интернет-сайте размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст настоящего Административного регламента;

- перечни документов, необходимых для проведения государственной услуги, образцы оформления документов и требования к ним;

- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Министерства;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих, иных специалистов, предоставляющих государственную услугу.

1.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами Министерства.

1.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- по перечню документов, необходимых для проведения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- размера государственной пошлины;

- источника получения документов, необходимых для проведения государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков проведения государственной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении или по телефону.

1.8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства при личном контакте с заявителями, посредством почты, телефонной связи, электронной почты.

Заявители, представившие в Министерство документы для проведения государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами Министерства:

- о сроке и месте проведения государственной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

График приема граждан и организаций должностными лицами Министерства устанавливается руководителем Министерства.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами Министерства в течение всего срока исполнения государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: выдача учебным организациям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдачи указанным организациям лицензий на право подготовки трактористов-машинистов (трактористов) самоходных машин (далее - государственная услуга).

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва (далее – Министерство).

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет Отдел по техническому надзору Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва (далее – Отдел гостехнадзора).

Результат предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса;

- отказ в предоставлении государственной услуги.

2.4. Документ, подтверждающий предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), выдается лично заявителю в форме документа на бумажном носителе.

Срок предоставления государственной услуги

2.5. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней со дня подачи соответствующего заявления и других необходимых для предоставления государственной услуги документов.

2.6. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления.

2.7. В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.

Правовые основания предоставления государственной услуги

2.8. Перечень нормативных правовых актов (с указанием реквизитов и источников официального опубликования), в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги размещены на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва (https://mcx.rtyva.ru), в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.9. При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет:

1) заявление образовательной организации на проведение обследования (приложение 1 к настоящему административному регламенту);

2) копия Устава образовательной организации, заверенная печатью организации;

3) общие сведения об образовательной организации;

4) сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов;

5) сведения о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса отдельно по каждой подготавливаемой профессии;

6) документы, подтверждающие право владения, пользования помещениями и полигонами для практических занятий по вождению машин.

2.10. Документы, предусмотренные подпунктами 1 - 6 пункта 2.9. настоящего административного регламента, составляются по формам, утвержденным приложениями № 1-5 Методики обследования органами гостехнадзора образовательных учреждений для последующего рассмотрения в установленном порядке вопроса их государственной аккредитации и выдачи лицензий на право подготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин, утвержденной Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 14 июля 2000 года № 9-34/484 (далее – Методика).

Документы, предусмотренные подпунктами 1, 3, 4, 5 пункта 2.9. настоящего административного регламента, представляются в оригинале, сканированной копии в 1 экземпляре каждый.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить

по собственной инициативе

2.11. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы:

- копию свидетельства о государственной регистрации образовательной организации;

-  документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, за предоставление государственной услуги.

2.12. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.11. настоящего административного регламента, Отдел гостехнадзора должен самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном в пункте 3.3 раздела III настоящего Административного регламента.

2.13. Копии документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.9, подпунктами 1 и 3 пункта 2.11. настоящего Административного регламента, должны быть заверены в соответствии с гражданским законодательством.

Копии документов должны полностью соответствовать оригиналам документов.

2.14. Запрещается требовать от заявителя:

- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ;

- представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

- предоставление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего регламента настоящим Регламентом;

- предоставление документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям (пункты 2.9. и 2.10. настоящего административного регламента);

- в представленных заявителем документах содержатся недостоверные сведения.

2.15. Письменное решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, с указанием причин отказа оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю.

Основания для приостановления или отказа в предоставлении

государственной услуги

2.16. Оснований для принятия решения Отделом гостехнадзора о приостановлении предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.17. Основаниями для принятия решения Отделом гостехнадзора об отказе в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие потребности образовательной организации в учебных кабинетах, которое определяется в соответствии с пунктом 11 Методики;

2) несоответствие потребности в учебных кабинетах по каждому предмету, которое определяется в соответствии с пунктом 12 Методики;

3) несоответствие потребности в лабораториях и мастерских для практических занятий, которое определяется в соответствии с пунктом 11 Методики;

4) несоответствие потребности в учебных самоходных машинах для практических занятий, которое определяется в соответствии с пунктом 14 Методики;

5) несоответствие потребности материальной базы и средств обеспечения учебного процесса образовательного учреждения, которое определяется в соответствии с приложениями № 12 и 13 к Методике;

6) несоответствие учебных площадей требованиям строительных и санитарно-гигиенических правил;

7) отсутствует подтверждение оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

Плата за предоставление государственной услуги

2.18. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных подпунктом 47 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

Размер государственной пошлины составляет 1600 рублей.

Факт уплаты государственной пошлины плательщиком подтверждается также с использованием информации об уплате, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

При наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, дополнительное подтверждение уплаты плательщиком государственной пошлины не требуется.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей

в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.19. Максимальный срок ожидания в очереди:

1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги – до 15 минут;

2) при получении результата предоставления государственной услуги – до 15 минут.

Срок предоставления государственной услуги – до 10 дней со дня поступления запроса заявителя.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

2.20. Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в письменной форме, в том числе посредством почтовой связи или в электронной форме, регистрируются в день их поступления в Отделе гостехнадзора в соответствующем журнале.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

2.21. Помещения для приема заявителей располагаются в здании с отдельным входом.

Места предоставления государственной услуги оснащаются с учетом обеспечения возможности реализации прав заявителей - инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, их удобства и комфорта. При отсутствии такой возможности, для обеспечения доступности указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, сотрудник по заявке заявителя осуществляет приём с применением мобильного компьютерного комплекса.

На стоянке (остановке) автотранспортных средств перед зданием, где обеспечивается не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид». Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

Прием и консультации заявителей - инвалидов должны производиться на первом этаже зданий, вход в здания должен быть оборудован пандусом,  дверной проем должен быть оборудован расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.22. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:

- наличие соответствующих вывесок и указателей, вход  в  Отдел  гостехнадзора должен  быть  оборудован  информационной  табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании государственного органа, режиме работы;

- для заполнения необходимых документов обеспечивается писчей бумагой, ручками;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления государственной услуги;

- оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.

Заявителям предоставляется информация о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудников, которые их обслуживают. Для этого сотрудники обеспечиваются личными идентификационными карточками или настольными табличками.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.23. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- расположенность Отдела гостехнадзора в зоне доступности к основным транспортным магистралям, удобные подъездные дороги;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещениях, занимаемых Отделом гостехнадзора, в сети Интернет, средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

- наличие необходимого и достаточного количества инспекторов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

- наличие возможности подачи заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде.

2.24. Показатели качества предоставления государственной услуги:

- соблюдение специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, требований действующего законодательства при предоставлении государственной услуги;

- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

2.25. В сети Интернет на официальном сайте Министерства: https://mcx.rtyva.ru. заявителям обеспечивается возможность:

1) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

2) получения информации оплаты государственной пошлины и сбора за предоставление государственной услуги;

3) получения информации о досудебном (внесудебном) обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства.

2.26. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении государственной услуги;

- рассмотрение (экспертиза) представленных документов;

- обследование материальной базы и средств обеспечения учебного процесса образовательного учреждения;

- выдача (отказ в выдаче) свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Отдел гостехнадзора от заявителя на получение государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за регистрацию заявления, является государственный инженер-инспектор Отдела гостехнадзора.

Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления, проставление регистрационного номера и даты регистрации заявления.

Прием и регистрация заявления с необходимыми документами осуществляется в сроки, установленные пунктом 2.20. настоящего Административного регламента.

Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: внесение регистрационной записи в журнал регистрации заявлений.

Зарегистрированное заявление передается для рассмотрения главному государственному инженеру-инспектору Республики Тыва, либо лицу, его замещающему.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является государственный инженер-инспектор Отдела гостехнадзора, ответственный за предоставление государственной услуги.

В случае если заявителем не представлены документы и информация, которые он вправе представить по собственной инициативе, государственный инженер-инспектор Отдела гостехнадзора в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации заявления формирует и направляет межведомственные запросы в Управление Федерального казначейства по Республике Тыва и Управление Федеральной налоговой службы по Республике Тыва.

В течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения ответов на межведомственные запросы государственный инженер-инспектор Отдела гостехнадзора формирует пакет документов.

Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 (пяти) рабочих дней.

Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов и информации, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Административного регламента.

Результат административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация ответов на межведомственные запросы в журнале входящей документации.

3.4. Рассмотрение (экспертиза) представленных документов

Основанием для начала административной процедуры является поступление государственному инженеру-инспектору Отдела гостехнадзора, ответственному за предоставление государственной услуги, заявления и прилагаемых к нему.

Должностным лицом, ответственным за рассмотрение представленных документов, является государственный инженер-инспектор Отдела гостехнадзора.

Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

- рассмотрение (экспертиза) представленных документов;

- подготовка проекта решения о предоставлении государственной услуги или проекта мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры: не более 1 рабочего дня со дня получения ответа на межведомственный запрос или со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Критерий принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных пункте 2.17. настоящего Административного регламента.

Результат административной процедуры: подготовленный проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

Государственный инженер-инспектор Отдела гостехнадзора, ответственный за предоставление государственной услуги, передает проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги главному государственному инженеру-инспектору Республики Тыва, либо лицу, его замещающему, для подписания.

3.5. Обследование материальной базы и средств обеспечения учебного процесса образовательного учреждения.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, государственному инженеру-инспектору Отдела гостехнадзора.

Должностным лицом, ответственным за обследование материальной базы и средств обеспечения учебного процесса образовательного учреждения, является государственный инженер-инспектор Отдела гостехнадзора.

Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: государственный инженер-инспектор Отдела гостехнадзора проводит обследование материальной базы и средств обеспечения учебного процесса образовательного учреждения, а также анализ учебной документации на соответствие учебных планов профессиям и специальностям.

По результатам обследования государственный инженер-инспектор Отдела гостехнадзора оформляет Акт о результатах обследования образовательного учреждения о соответствии (несоответствии) материальной базы и оснащенности учебного процесса образовательного учреждения требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее также - Акт о результатах обследования) (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).

В случае несоответствия материальной базы и оснащенности учебного процесса образовательного учреждения требованиям при осуществлении образовательной деятельности государственный инженер-инспектор Отдела гостехнадзора принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги с мотивированным обоснованием.

Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется на официальном бланке Отдела гостехнадзора уведомлением по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня рассмотрения (экспертизы) представленных документов, в том числе полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Критерий принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги: соответствие (несоответствие) материальной базы и оснащенности учебного процесса образовательного учреждения требованиям при осуществлении образовательной деятельности.

Результатом выполнения административной процедуры является оформление:

- заключения о результатах обследования;

- проекта мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

Способ фиксации результата административной процедуры: заключение о результатах обследования образовательного учреждения о соответствии (несоответствии) материальной базы и оснащенности учебного процесса образовательного учреждения прилагается к проекту документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

3.6. Выдача (отказ в выдаче) свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса.

Основанием для начала административной процедуры является проект документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий по оформлению выдаваемых заявителю документов и по уведомлению заявителя о принятом решении: государственный инженер-инспектор Отдела гостехнадзора.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры по подписанию документов: главный государственный инженер-инспектор Республики Тыва, либо лицо, его замещающее.

Главный государственный инженер-инспектор Республики Тыва либо лицо, его замещающее, по результатам рассмотрения представленных документов и на основании заключения о результатах обследования в течение 1 (одного) рабочего дня принимает одно из следующих решений:

- о выдаче свидетельства;

- о выдаче (направлении) мотивированного отказа ввыдаче свидетельства.

Критерий принятия решения: отсутствие (наличие) оснований  для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.17. настоящего Административного регламента, и соответствие (несоответствие) материальной базы и средств обеспечения учебного процесса образовательного учреждения требованиям при осуществлении образовательной деятельности.

Государственный инженер-инспектор Отдела гостехнадзора в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения осуществляет оформление документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, и выдает (направляет) его заявителю способом, указанным в заявлении.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю свидетельства либо мотивированного отказа в выдаче свидетельства.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: результат выполнения административной процедуры заносится в журнал регистрации заявлений.

IV. Формы контроля за исполнением государственного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений государственными инженерами-инспекторами Отдела гостехнадзора осуществляется руководителем Министерства, его заместителями, начальником отдела.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Отдела гостехнадзора) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка) либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с решением руководителя Министерства, его заместителем.

4.3. В случае проведения внеплановой проверки по жалобе заявителя, заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению, и мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Отдела гостехнадзора, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в форме устных, письменных запросов, в том числе в электронной форме, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц, государственных служащих органа, предоставляющего государственную услугу, и работников организаций, участвующих в ее предоставлении, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы

4.5. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Должностные лица Отдела гостехнадзора, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.

Персональная ответственность государственных инженеров-инспекторов Отдела гостехнадзора закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Тыва.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) Министерства, а также должностных лиц,

государственных гражданских служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

-нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, для предоставления государственной услуги;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Тыва;

- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва для предоставления государственной, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва;

- отказ Министерства или должностного лица Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. При этом исправление опечаток и ошибок осуществляется не позднее 1 дня с момента обращения заявителя.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, предоставляющих государственные услуги подается руководителю Министерства в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства подаются в Правительство Республики Тыва.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства и должностных лиц Министерства устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Республики Тыва.

5.4.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Рассмотрение жалобы не приостанавливается.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.  При этом исправление опечаток и ошибок производится не позднее следующего дня, следующего за днем, когда жалоба была удовлетворена, путем внесения соответствующих изменений в выданные документы. Обязанность по внесению исправлений опечаток и ошибок возлагается на должностное лицо, выдавшего документы, либо на лицо, его заменяющего;

- отказывает в удовлетворении жалобы;

- ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство или должностному лицу Министерства в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела V настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:

- непосредственно в Министерстве;

- с использованием телефонной и электронных средств связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

- на официальном сайте Министерства.

5.12. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7. настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7. настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Приложение 1

к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по выдаче
учебным учреждениям обязательных свидетельств
о соответствии требованиям оборудования и оснащенности
образовательного процесса для рассмотрения вопроса
соответствующими органами об аккредитации и выдаче
указанным учреждениям лицензий на право подготовки
трактористов и машинистов самоходных машин

В Отдел по техническому надзору Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу провести обследование ___________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(тип, вид учебного учреждения, наименование в соответствии __________________________________________________________________________________

с Уставом, юридический и фактический адрес, телефон, р/с)

_________________________________________________________________________________

для получения лицензии, государственной аккредитации

                    (ненужное зачеркнуть)

на право подготовки _____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

указать профессию, категории самоходных машин, сроки подготовки,

__________________________________________________________________________________

формы обучения, общий контингент обучающихся за год

_________________________________________________________________________________

Приложение: (перечислить названия всех прилагаемых документов).

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Заявитель

____________________________________________________________________________

подпись (фамилия, инициалы)

"____" ______________ 20___ г.        

Приложение 2

к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по выдаче
учебным учреждениям обязательных свидетельств
о соответствии требованиям оборудования и оснащенности
образовательного процесса для рассмотрения вопроса
соответствующими органами об аккредитации и выдаче
указанным учреждениям лицензий на право подготовки
трактористов и машинистов самоходных машин

____________________                                                                            «__» _________ 20 __ г.

               (место составления)

Акт обследования

Во время обследования материальной базы и средств обеспечения учебного процесса

_____________________________________________________________________

(наименование учебного учреждения)

Установлено следующее: _________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(указываются сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов, сведения о материально-технической базе и оснащенности

_________________________________________________________________________________

образовательного процесса отдельно по каждой подготавливаемой профессии, техническое состояние учебных узлов и агрегатов машины,

________________________________________________________________________________

оборудования, учебные программы, схемы трактородромов, сведения о помещениях и полигонах для практических занятий по вождению

________________________________________________________________________________

машин, наличие учебных пособий, поднадзорных машин)

Заключение:

Заявитель                                   ________________________       ___________________________

                 (подпись)                                                                      (Ф.И.О.)                 

                                                                              М.П.                                                                                   

Государственный инженер -                                                                                                    инспектор гостехнадзора       _________________________       ___________________________

                 (подпись)                                                                      (Ф.И.О.) 

Приложение 3

к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по выдаче
учебным учреждениям обязательных свидетельств
о соответствии требованиям оборудования и оснащенности
образовательного процесса для рассмотрения вопроса
соответствующими органами об аккредитации и выдаче
указанным учреждениям лицензий на право подготовки
трактористов и машинистов самоходных машин

_______________________________________
(ФИО или наименование заявителя)

_______________________________________
(адрес заявителя согласно заявлению)

___________________________________________

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги

На Ваше заявление от "_____"_________________20______г. сообщаю, что______________________________________________________________принято решение об отказе в

                                     (наименование инспекции гостехнадзора)

предоставлении государственной услуги _______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
                                                               (наименование государственной услуги)

__________________________________________________________________________________________

по следующим основаниям:

__________________________________________________________________________________________

(основания для отказа в предоставлении государственной услуги)

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Данное решение может быть обжаловано путем подачи жалобы в порядке, установленном разделом V административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин, утвержденного приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва от "___" ________ 201__ года № ____.

Начальник отдела-

главный государственный

инженер-инспектор Республики Тыва          __________________ /_________________/

                               (подпись)                            (Ф.И.О.)

Уведомление получено: "_____"_________________20______г.

________________________________ ___________ /_____________________/

(уполномоченное лицо заявителя) (подпись) (Ф.И.О.)

Уведомление выслано заказной корреспонденцией с уведомлением:

"_____"_________________20______г.              

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать