Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU34000202001638
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет финансов Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 сентября 2020 г. №349

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ФИНАНСОВ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03 ДЕКАБРЯ 2019 Г. №378 "ОБ

УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОТНЕСЕННЫМ К ГРУППЕ ЗАЕМЩИКОВ

СО СРЕДНИМ ИЛИ НИЗКИМ УРОВНЕМ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ,

ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ

ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ,

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД, А ТАКЖЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗАННЫЕ ПРОГРАММЫ"

Приказываю:

1. Внести в приказ комитета финансов Волгоградской области от 03 декабря 2019 г. №378 "Об утверждении Порядка представления муниципальным образованием Волгоградской области, отнесенным к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости, документов и материалов, необходимых для согласования программ муниципальных внутренних и внешних заимствований, муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период, а также изменений в указанные программы" изменение, изложив Порядок представления муниципальным образованием Волгоградской области, отнесенным к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости, документов и материалов, необходимых для согласования программ муниципальных внутренних и внешних заимствований, муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период, а также изменений в указанные программы, утвержденный названным приказом, в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Первый заместитель Губернатора

Волгоградской области -

председатель

комитета финансов

Волгоградской области

А.В.ДОРЖДЕЕВ

Приложение

к приказу

комитета финансов

Волгоградской области

от 10.09.2020 №349

"Утвержден

приказом

комитета финансов

Волгоградской области

от 03 декабря 2019 г. №378

ПОРЯДОК

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ, ОТНЕСЕННЫМ К ГРУППЕ ЗАЕМЩИКОВ СО СРЕДНИМ ИЛИ НИЗКИМ

УРОВНЕМ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ,

НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД, А ТАКЖЕ

ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗАННЫЕ ПРОГРАММЫ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру представления муниципальным образованием Волгоградской области (далее - муниципальные образования), отнесенным к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости, в комитет финансов Волгоградской области (далее - Комитет) документов и материалов (далее - документы), необходимых для согласования программ муниципальных внутренних и внешних заимствований, муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (далее - Программы заимствований и гарантий), а также изменений в указанные программы.

2. В целях согласования Программ заимствований и гарантий, а также изменений в Программы заимствований и гарантий муниципальное образование со средним или низким уровнем долговой устойчивости направляет в Комитет следующие документы:

1) проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

2) проект изменений в решение о местном бюджете на очередной (текущий) финансовый год и плановый период;

3) действующую редакцию решения о местном бюджете на очередной (текущий) финансовый год и плановый период (в случае направления на согласование изменений в Программы заимствований и гарантий);

4) проект основных направлений долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (основные направления долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период).

3. Муниципальное образование со средним или низким уровнем долговой устойчивости представляет в Комитет документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка:

при внесении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период - до внесения указанного проекта в представительный орган муниципального образования, но не позднее 15 ноября текущего финансового года;

при внесении проекта изменений в решение о местном бюджете на очередной (текущий) финансовый год и плановый период - не позднее 15 календарных дней до внесения указанного проекта в представительный орган муниципального образования.

4. Документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, представляются муниципальным образованием в Комитет в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством автоматизированной системы электронного документооборота органов исполнительной власти Волгоградской области (далее - АСЭД).

Муниципальное образование, не имеющее технической возможности доступа в АСЭД, представляет документы посредством их направления на официальный адрес электронной почты Комитета post@volgafin.ru. В указанном случае документы представляются в форме сканированных копий, подписанных уполномоченными лицами.

5. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение и по результатам направляет муниципальному образованию заключение о согласовании либо об отказе в согласовании Программ заимствований и гарантий (изменений в Программы заимствований и гарантий) с указанием причин отказа.

6. Основаниями для отказа в согласовании Программ заимствований и гарантий (изменений в Программы заимствований и гарантий) являются:

1) несоблюдение муниципальным образованием, отнесенным к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости, требований пункта 19 статьи 103, пунктов 2 и 4 статьи 106 и пункта 12 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) несоблюдение муниципальным образованием, отнесенным к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, требований пунктов 23 - 25 статьи 103, пунктов 2, 4 статьи 106 и пункта 12 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3) представление документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) выявление в представленных документах неполной и (или) недостоверной информации.

7. Муниципальное образование, получившее заключение об отказе в согласовании Программ заимствований и гарантий (изменений в Программы заимствований и гарантий) [далее - заключение об отказе], повторно представляет в Комитет доработанные документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения заключения об отказе.

Повторно направленные документы считаются вновь поступившими и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка."

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.09.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать