Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU04000202000874
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство финансов Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 10.09.2020 №371

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 09.04.2010 №80 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ИНИЦИИРУЕМЫХ

МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ»

В целях регламентации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, приказываю:

1. Внести в приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 09.04.2010 №80 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, инициируемых Министерством финансов Республики Бурятия» (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 23.11.2010 №032010303), в редакции приказов Министерства финансов Республики Бурятия от 11.11.2016 №373 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 08.12.2016 №032016588), от 23.03.2017 №108 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 21.04.2017 №032017133) следующие изменения:

1.1. Наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства финансов Республики Бурятия».

1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства финансов Республики Бурятия.».

1.3. В пункте 2 слова «В.В. Мухина» заменить словами «Мадаева Г.Э.».

        1.4. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, инициируемых Министерством финансов Республики Бурятия изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

В.В. Мухин

             

Проект подготовлен юридическим отделом Комитета правовой и организационной работы

Министерства финансов Республики Бурятия

Селина Е.В., 21-50-99

Приложение 

к приказу Министерства финансов

Республики Бурятия 

от «10» 09  2020г. №371

Утвержден

приказом Министерства финансов

Республики Бурятия

от 09.04.2010 N 80

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства финансов Республики Бурятия

1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства финансов Республики Бурятия, устанавливает последовательность действий при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства финансов Республики Бурятия (далее – Минфин РБ).

2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Минфина РБ проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 №96, постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.10.2009 №398 «О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов» и настоящим Порядком.

Антикоррупционной экспертизе подлежат нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов Минфина РБ, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер.

3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения (далее – мониторинг).

Мониторинг осуществляется в целях своевременного выявления в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов, их устранения и заключается в сборе информации о практике применения нормативных правовых актов, наблюдении за применением нормативных правовых актов, анализе и оценке получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.

4. Мониторинг проводится структурными подразделениями Минфина РБ в соответствии с их компетенцией.

В случае если, по мнению структурного подразделения Минфина РБ, в нормативном правовом акте содержатся коррупциогенные факторы, данное структурное подразделение Минфина РБ в месячный срок направляет указанный нормативный правовой акт с мотивированным заключением в юридический отдел Комитета правовой и организационной работы Минфина РБ (далее – юридический отдел) на антикоррупционную экспертизу.

На основании заключения юридического отдела, носящего рекомендательный характер, а также с учетом заключений независимых экспертов (в случае поступления в Минфин РБ таких заключений), структурное подразделение Минфина РБ разрабатывает проект соответствующего нормативного правового акта, устраняющего выявленные коррупциогенные факторы.

5. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, инициируемых Минфином РБ проводится юридическим отделом при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов, после рассмотрения указанных проектов структурными подразделениями Минфина РБ.

Проект нормативного правового акта направляется структурным подразделением Минфина РБ – разработчиком проекта (далее – разработчик проекта) на экспертизу в юридический отдел с приложением всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых он подготовлен.

При наличии у юридического отдела соответствующих замечаний, носящих рекомендательный характер, они направляются разработчику проекта не позднее 10 рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта на экспертизу в юридический отдел.

6. В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта разработчик проекта обеспечивает его размещение на официальном сайте Минфина РБ в сети Интернет.

7. Размещение проекта нормативного правового акта на официальном сайте Минфина РБ в сети Интернет производится разработчиком проекта в следующие сроки:

- при разработке проектов законов Республики Бурятия, проектов указов Главы Республики Бурятия, проектов постановлений Правительства Республики Бурятия – в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на согласование в государственные органы и организации в установленном порядке;

- при разработке проектов приказов Минфина РБ – в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение в юридический отдел.

8. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта устанавливается разработчиком проекта путем указания в сообщении при его размещении на официальном сайте Минфина РБ в сети Интернет дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и должен быть для проектов законов Республики Бурятия не менее 10 календарных дней, для иных документов – не менее 7 календарных дней со дня размещения сообщений о проведении независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов.

9. При поступлении в Минфин РБ заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов они подлежат обязательному рассмотрению в Минфине РБ разработчиком проекта в тридцатидневный срок со дня их получения.

Сбор заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, поступивших по почте, курьерским способом или в виде электронного документа, их регистрация и направление разработчику проекта осуществляется отделом планирования и организации внутреннего контроля Комитета правовой и организационной работы Минфина РБ.

Разработчик проекта направляет служебной запиской заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта в юридический отдел в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока приема указанных заключений с представлением соответствующих предложений.

На основании заключения юридического отдела, носящего рекомендательный характер, разработчик проекта готовит предложения на заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта и направляет их министру финансов Республики Бурятия (курирующему заместителю министра финансов Республики Бурятия) для принятия соответствующего решения.

По результатам рассмотрения заключения независимой антикоррупционной экспертизы разработчиком проекта гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленными коррупциогенными факторами.

10. Положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные по итогам антикоррупционной экспертизы, независимой антикоррупционной экспертизы устраняются разработчиком проекта на стадии доработки проекта.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать