Основная информация

Дата опубликования: 10 октября 2013г.
Номер документа: RU52000201301333
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области

Комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области

ПРИКАЗ

от 10.10.2013  № 298

Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в комитете

государственного ветеринарного надзора Нижегородской области

ИЗМЕНЕНИЯ:

Приказ комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области от 28.03.2016 № 79

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области" и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством

приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в комитете государственного ветеринарного надзора Нижегородской области.

2. Признать утратившими силу:

- абзац шестой приказа комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области от 30 марта 2012 года № 81 "Об утверждении административных регламентов комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области по предоставлению государственных услуг";

- пункт 4 приказа комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области от 14 февраля 2013 года № 43 "О внесении изменений в административные регламенты комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области по предоставлению государственных услуг".

И.о.председателя комитета                                                        Д.В.Макаров

Утверждено

приказом

комитета государственного

ветеринарного надзора

Нижегородской области

от 10.10.2013 № 298

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке рассмотрения обращений граждан

в комитете государственного ветеринарного надзора

Нижегородской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о рассмотрении обращений граждан в комитете государственного ветеринарного надзора Нижегородской области (далее - Положение) определяет порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан, контроля за его исполнением, организации личного приема граждан.

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также Закона Нижегородской области от 7 сентября 2007 года  № 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области".

1.3. Комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области (далее - Комитет) в пределах своей компетенции обеспечивает организацию личного приема граждан, рассмотрение индивидуальных или коллективных обращений граждан, поступивших в Комитет в письменной форме, телеграммой или посредством факсимильной связи, в форме электронного документа или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный законом срок.

Адрес местонахождения Комитета: ул. Ветеринарная, д. 3, г. Нижний Новгород, Советский район, Нижегородская область, 603098;

официальный адрес электронной почты - official@vetnadzor.kreml.nnov.ru;

график работы Комитета:

понедельник-четверг: 9.00-18.00;

обеденный перерыв: 13.00-13.48;

пятница: 9.00-17.00;

суббота, воскресенье - выходные дни;

телефоны приемной:  (831) 433-65-29, 433-50-59,

факс (831) 439-48-71;

оперативный дежурный Комитета:

тел. 8 (831) 439-48-71, 8-962-509-17-67;

отдел по организации противоэпизоотических мероприятий:

тел. (831) 433-50-53,

отдел организации государственного ветеринарного надзора:

тел. (831) 433-64-67,

отдела финансового, бухгалтерского, правового и кадрового обеспечения:

тел. (831) 433-74-85, 433-65-28.

(абз. в ред. Приказа комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области от 28.03.2016 № 79)

Сведения о местонахождении Комитета, почтовый адрес, контактные телефоны, телефоны для справок размещаются на странице Комитета на официальном сайте Правительства Нижегородской области www.government.nnov.ru, официальном сайте Комитета http://vetnadzor.government-nnov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационных стендах по месту нахождения Комитета.

(п. 1.4 введен приказом комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области от 28.03.2016 № 79)

1.4. Во время организации и проведения личного приема граждан должностные лица Комитета обязаны соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан, быть корректными и внимательными в обращении с гражданами, выполнять требования к служебному поведению.

2. Порядок работы с обращениями граждан

2.1. Прием и регистрация обращений

2.1.1. Делопроизводство по обращениям граждан осуществляется лицом, уполномоченным на ведение делопроизводства в Комитете.

Уполномоченное лицо на ведение делопроизводства при приеме документов:

- проверяет правильность указания адресата и целостность упаковки корреспонденции, возвращает на почту невскрытыми, ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

- проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдъегерской связью;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), которые в дальнейшем вместе с конвертом прилагаются к тексту письма;

- при приеме письменного обращения непосредственно от заявителя по его просьбе ставит на копии обращения (при условии наличия копии у заявителя) штамп о принятии обращения с указанием даты его поступления, занимаемой должности, фамилии и инициалов уполномоченного лица, принявшего обращение;

- при приеме обращения в форме электронного документа распечатывает его на бумажном носителе, и дальнейшая работа с ним производится в порядке, предусмотренном для письменных обращений, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- прием обращений, направленных факсимильной связью, осуществляется после их поступления на факсимильный аппарат. Должностное лицо, принявшее обращение, проверяет правильность адресования и передает его на регистрацию.

2.1.2. Все поступающие в Комитет обращения граждан подлежат обязательной регистрации в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области (далее - ЕСЭДД) в течение трех дней со дня поступления путем занесения соответствующих данных и заведения отдельной регистрационно-контрольной карточки на каждое обращение (далее - РКК)в установленном порядке.

2.1.3. Делопроизводитель при регистрации проверяет установленные реквизиты обращения, наличие указанных автором вложений и приложений, а также проверяют поступившие обращения на повторность.

Если одновременно поступило несколько обращений одного и того же содержания от одного и того же заявителя, то осуществляется регистрация только одного из обращений, при этом в РКК делается соответствующая отметка о количестве дублированных обращений.

Повторные обращения регистрируются так же, как и первичные, но в РКК делается отметка "Повторное".

В РКК фамилия и инициалы заявителя заполняются в именительном падеже.

Если обращение подписано двумя и более авторами, то в графе "Ф.И.О." указывается первый автор, два других автора, а также общее число авторов указываются в графе "Краткое содержание документа". Такое обращение считается коллективным.

Если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или его почтовый адрес, ответ на обращение не дается. В РКК в графе "Ф.И.О." делается запись "Анонимное", а в графе "Адрес" указывается территория по почтовому штемпелю. По результатам регистрации указанные обращения, при необходимости, направляются делопроизводителем в структурные подразделения Комитета для сведения и использования в работе или списываются в дело.

Графа "Адрес" РКК заполняется с соблюдением общепринятого при оформлении почтовой корреспонденции порядка. При этом если указан почтовый индекс, то он также заносится в соответствующую графу РКК.

Если адрес отсутствует и на конверте, и в тексте обращения, при определении региона проживания заявителя руководствуются данными почтового штемпеля по месту отправки.

2.1.4. На зарегистрированном обращении или сопроводительном письме к обращению (при наличии), на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу в свободном от текста поле проставляется штамп Комитета с указанием даты регистрации обращения в ЕСЭДД и регистрационного номера обращения.

Регистрационный номер обращения формируется из индекса Комитета по классификатору органов исполнительной власти Нижегородской области, индекса дела по номенклатуре дел Комитета, порядкового номера, цифр года обращения (например: 502-01-19-41/13).

2.2. Направление обращения на рассмотрение

2.2.1. Поступившее в Комитет обращение передается для первичного рассмотрения председателю Комитета, а в его отсутствие - лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета (далее - руководитель Комитета).

Обращения, рассмотренные руководителем Комитета, передаются делопроизводителю для регистрации резолюции в ЕСЭДД и последующего направления обращения в соответствующие структурные подразделения Комитета.

2.2.2. Зарегистрированное обращение в соответствии с резолюцией руководителя Комитета передается на рассмотрение должностному лицу структурного подразделения Комитета, в компетенцию которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов (далее - ответственный исполнитель) для рассмотрения и ответа заявителю.

В случаях, когда обращение заявителя направляется для рассмотрения двум или нескольким структурным подразделениям Комитета (далее - соисполнители), ответственным исполнителем является структурное подразделение Комитета, указанное в резолюции первым. Ему направляется подлинник обращения и предоставляется право сбора соответствующей информации от соисполнителей, координации их работы для направления ответа заявителю. Остальным соисполнителям по обращению делопроизводителем направляются копии обращения.

2.3. Порядок рассмотрения обращения и принятия по нему решения

2.3.1.Обращение, поступившее в Комитет в письменной форме или в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим Положением.

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование Комитета, либо фамилию, имя, отчество председателя Комитета, либо его должность. Также гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение гражданина, поступившее в Комитет в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, и суть предложения, заявления, жалобы. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.3.2. Срок рассмотрения обращений граждан - не более 30 дней со дня регистрации.

Председатель Комитета вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

2.3.3. В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

2.3.4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.3.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или его почтовый адрес, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить такое обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.3.6. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

2.3.7. Если в обращениях граждан наряду с вопросами, относящимися к компетенции Комитета, содержатся вопросы, разрешение которых находится в компетенции различных органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет либо должностному лицу Комитета.

2.3.8. По каждому обращению, поступившему на исполнение в соответствующее структурное подразделение Комитета, в течение трех дней должностным лицом, ответственным за рассмотрение обращения, должно быть принято одно из следующих решений:

- о принятии к рассмотрению обращения по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;

- о направлении по принадлежности в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, если затронутые вопросы не относятся к ведению Комитета, с извещением об этом автора обращения;

- об оставлении обращения без ответа при наличии оснований, установленных пунктом 2.3.5 настоящего Положения, с извещением об этом автора обращения.

2.3.9. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, подготавливает проект ответа заявителю, визирует проект и согласовывает его в установленном порядке.

2.3.10. Обращения считаются решенными, если рассмотрены и решены все затронутые в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и авторам даны ответы.

2.3.11. Ответы на обращения должны быть аргументированными, содержать ссылки на нормы законодательства Российской Федерации и Нижегородской области с разъяснением по существу всех затронутых в них вопросов, а также содержать четкое разъяснение порядка обжалования принятого решения с указанием органа (должностного лица), к которому может быть направлена жалоба.

2.3.12. Ответ на обращение оформляется на бланке Комитета в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях и подписывается руководителем Комитета.

2.3.13. Результаты рассмотрения обращения сообщаются заявителю, а в необходимых случаях - в контролирующий орган.

2.3.14. В случае направления  письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу ответственный исполнитель вправе, в случае необходимости, запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

2.3.15. Обращение заявителя, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Комитета или учреждений, подведомственных Комитету, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа заявителю. Если исполнение данного условия невозможно, обращение возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

2.4. Направление ответа на обращение

2.4.1. Отправление ответа на обращение осуществляется после присвоения ему исходящего регистрационного номера.

Исходящий номер письма состоит из индекса Комитета по классификатору органов исполнительной власти, индекса дела по номенклатуре и исходящего регистрационного номера. Если письменный ответ не направляется, отметка об этом также вносится в ЕСЭДД.

2.4.2. Ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответ на коллективное обращение граждан направляется на имя одного из лиц, указанных в обращении (если в обращении не оговорено конкретное лицо, уполномоченное получить ответ на обращение).

2.4.3. Подлинные документы, прилагаемые к обращению заявителем, если нет иного поручения контролирующего органа, возвращаются заявителю заказным отправлением вместе с ответом. При этом в ответе должны быть перечислены наименования прилагаемых к обращению документов и указано общее количество листов приложения.

2.5. Порядок хранения рассмотренных обращений

2.5.1. Документы, связанные с рассмотрением обращений граждан, имеют специальный индекс и хранятся отдельно.

2.5.2. Дела, формируемые по обращениям граждан в соответствии с номенклатурой дел, хранятся в течение 5 лет.

2.5.3. При формировании дел проверяется правильность направления документов в дело, их комплектность. Документы в делах должны располагаться в хронологическом порядке.

2.5.4. Неразрешенные обращения граждан, а также неправильно оформленные документы по их исполнению подшивать в дела запрещается.

3. Организация личного приема граждан

3.1. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, проводится в целях поддержания непосредственных контактов Комитета с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений, предложений и жалоб граждан.

(абз. в ред. Приказа комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области от 28.03.2016 № 79)

Помещение для осуществления приема граждан должно быть оборудовано в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности. Для написания заявления непосредственно в Комитете гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами, канцелярскими принадлежностями и бумагой формата A4 для составления письменных обращений. При проведении личного приема граждан, являющихся инвалидами, осуществляется оказание помощи таким лицам с учетом требований Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации."

В помещении гражданин должен иметь доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим полномочия и сферу компетенции Комитета.

Информация о личном приеме граждан размещается на официальном сайте Комитета, а также на информационном стенде в Комитете.

3.2. Личный прием граждан председателем Комитета, заместителем председателя и начальниками структурных подразделений Комитета осуществляется без предварительной записи в часы работы Комитета.

3.3. Организацию приема заявителей осуществляет делопроизводитель.

Учет обращений граждан ведется в Журнале учета обращений граждан (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением 1 к настоящему Положению.

3.4. В случае необходимости руководитель Комитета дает поручения должностным лицам соответствующих структурных подразделений Комитета о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема.

3.5. По решению руководителя Комитета к участию в проведении им приема граждан могут привлекаться иные государственные гражданские служащие Комитета.

3.6. Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.

(абз. в ред. Приказа комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области от 28.03.2016 № 79)

Правом на первоочередной личный прием обладают ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды первой группы и их опекуны, родители, опекуны и попечители детей-инвалидов, беременные женщины, родители, явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до трех лет, а также отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации 

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также (при необходимости) документы, обосновывающие и поясняющие суть обращения.

3.7. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, на личный прием не допускаются.

В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен.

3.8. Результаты приема заносятся в карточку личного приема по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

3.9. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поставленных им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Положением порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема.

3.10. Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.11. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случаях если на личном приеме возникают вопросы, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оставить заявление в письменной форме, которое в установленном настоящим Положением порядке подлежит регистрации и последующему направлению на рассмотрение и разрешение по существу структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией.

4. Контроль и обобщение результатов работы

по рассмотрению обращений граждан

4.1. Контролю подлежат все зарегистрированные обращения граждан.

4.2. Контроль осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения их прав, свобод и законных интересов, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.

Контроль за исполнением обращений включает:

постановку поручений по исполнению обращений на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям заявителей;

снятие обращений с контроля.

Контроль за поступившим обращением начинается с момента его регистрации и заканчивается при регистрации ответа его автору.

4.3. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений осуществляется руководством структурного подразделения Комитета, определенного в качестве ответственного исполнителя.

Делопроизводитель осуществляет контроль за сроками рассмотрения обращений в структурных подразделениях Комитета.

4.4. Обращения, поступившие в Комитет из иных государственных  органов исполнительной власти с контролем исполнения, считаются исполненными и снимаются с контроля делопроизводителем после полного рассмотрения поставленных в обращении вопросов и направления соответствующих ответов по существу гражданам и контролирующим органам (при необходимости).

Датой снятия с контроля является дата отправления окончательного ответа гражданина и в контролирующий орган (при необходимости).

4.5. Обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.

4.6. Руководство структурных подразделений Комитета должно регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных сроков исполнения обращений, принимать меры по устранению причин нарушений.

(абз. 2 и 3 введены приказом комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области от 28.03.2016 № 79)

Ежегодно обращения анализируются делопроизводителем по следующим направлениям:

- количество рассмотренных обращений;

- полнота и своевременность рассмотрения обращений граждан.

Содержание обращений граждан учитывается в текущей и перспективной работе Комитета.

4.7. Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни заявителя влекут привлечение виновных должностных лиц Комитета к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1

к Положению о порядке рассмотрения

обращений граждан в комитете

государственного ветеринарного

надзора  Нижегородской области

ФОРМА ЖУРНАЛА

УЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН



п/п

Ф.И.О.

Краткое содержание вопроса

Дата

личного

приема

Результат

рассмотрения

обращения

Приложение 2

к Положению о порядке рассмотрения

обращений граждан в комитете

государственного ветеринарного

надзора  Нижегородской области

Карточка личного приема граждан

№ _____________                                   "___" ________ 20___ г.

(дата приема)

Фамилия, имя, отчество гражданина: __________________________________________________________________

Место работы гражданина, должность: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Адрес регистрации гражданина, контактный телефон: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Краткое содержание вопроса:

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Поручение, срок его  исполнения и лицо, ответственное за  исполнение

поручения:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество, должность лица, ведущего прием: _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Подпись лица, ведущего прием, дата:

_______________ "____ " _______________ 20 ____года

_________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородская правда № 139 от 21.12.2013
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать