Основная информация
Дата опубликования: | 10 октября 2016г. |
Номер документа: | RU76000201601749 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10.10.2016 № 225
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИК ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.01.2013 № 15
В соответствии с постановлением Правительства области от 03.12.2012 № 1365-п «О порядке проведения оценки потребности в государственных (муниципальных) услугах, финансируемых за счёт средств областного бюджета»
ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПОТРЕБИ-ТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
- Методику оценки потребности в государственной услуге «Осуществление издательской деятельности»;
- Методику оценки потребности в государственной услуге «Административное обеспечение деятельности организации»;
- Методику оценки потребности в государственной услуге «Организация мероприятий»;
- Методику оценки потребности в государственной услуге «Предоставление консультационных и методических услуг»;
- Методику оценки потребности в государственной услуге «Предоставление информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства»;
- Методику оценки потребности в государственной услуге «Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации».
2. Признать утратившим силу приказ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 30.01.2013 № 15 «Об утверждении Методики оценки потребности в государственных услугах в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности».
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Калашникова В.Д.
4. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Директор департамента А.Н. Кошлаков
УТВЕРЖДЕНА
приказом департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области
от 10.10.2016 № 225
МЕТОДИКА
оценки потребности в государственной услуге «Осуществление издательской деятельности»
1. Наименование государственной услуги – «Осуществление издательской деятельности» (далее – государственная услуга).
2. Натуральные показатели потребности в государственной услуге:
- книги, брошюры, буклеты, словари, энциклопедии (показатель 1) – количество выпусков;
- журналы (информационный бюллетень) (показатель 2) – количество выпусков.
3. Характеристика структуры потребности в государственной услуге:
- удовлетворенная потребность – количество изданных книг, брошюр, буклетов, словарей, энциклопедий, журналов;
- неудовлетворенная потребность – отсутствует (издаются все заказанные книги, брошюры, буклеты, словари, энциклопедии, журналы);
- латентная потребность – количество выпусков, которые могут быть изданы информационно-консультационными центрами.
4. Описание категорий потенциальных получателей государственной услуги:
- юридические лица и индивидуальные предприниматели, в том числе сельскохозяйственные товаропроизводители всех организационно-правовых форм собственности, организации агропромышленного комплекса, научно-исследовательские и образовательные организации, органы местного самоуправления муниципальных образований области, органы государственной власти всех уровней;
- физические лица, в том числе жители сельской местности, владельцы личных подсобных хозяйств, садовых участков, члены коллективных хозяйств, работники сельскохозяйственных организаций.
5. Оценка объема государственной услуги и потребности в ней проводится ежегодно департаментом агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее – департамент) в срок до 01 сентября текущего года.
Информация об оценке объема государственной услуги и потребности в ней на очередной финансовый год и плановый период (два последующих года) размещается с пояснительной запиской на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 01 октября текущего года.
6. Описание применяемого метода прогнозирования:
Потребность в государственной услуге для натуральных показателей, указанных в пункте 2 данной Методики, определяется путем продления сложившейся тенденции, когда прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних темпах роста натуральных показателей за предыдущий период (три года) и натуральных показателей в базовом году.
7. Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге и ее объема в очередном году и плановом периоде:
- наличие специального типографского оборудования, его технический и моральный износ;
- изменение потребительского поведения, в том числе при изменении требований к качеству предоставления государственной услуги.
8. Сбор первичной информации, необходимой для определения объема
и прогнозирования потребности в государственной услуге, осуществляется следующими путями:
- проведение анкетирования потенциальных получателей государственной услуги;
- проведение мониторинга системы образовательных, методических услуг;
- изучение способов представления интересов Ярославской области в сфере оказания услуг по информационно-консультационному обслуживанию сельскохозяйственных товаропроизводителей;
- проведение мониторинга потребности специалистов агропромышленного комплекса в получении знаний о новейших достижениях науки и техники, приобретении передового отечественного и зарубежного опыта ведения сельского хозяйства;
- изучение информации об организации и проведении научных исследований, о научно-технических и опытно-экспериментальных работах, осуществление консультационной и внедренческой деятельности в сфере агропромышленного комплекса Ярославской области;
- проведение анализа передовых форм и методов хозяйствования, высокоэффективных технологий сельскохозяйственного производства, хранения и реализации сельскохозяйственной продукции и продовольствия;
- участие в межрегиональных, областных и районных семинарах и других мероприятиях;
- проведение мониторинга публикаций в средствах массовой информации, рассмотрения жалоб, отзывов и предложений, поступающих от физических и юридических лиц.
УТВЕРЖДЕНА
приказом департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области
от 10.10.2016 № 225
МЕТОДИКА
оценки потребности в государственной услуге «Административное обеспечение деятельности организации»
Наименование государственной услуги – «Административное обеспечение деятельности организации» (далее – государственная услуга).
Натуральные показатели потребности в государственной услуге:
- проведение анализа – информация (презентация и информация по фермерам – грантополучателям) (далее – натуральный показатель 1) в рамках:
региональной программы «Поддержка начинающих фермеров Ярославской области» на 2012 – 2014 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 10.05.2012 № 401-п «Об утверждении региональной программы «Поддержка начинающих фермеров Ярославской области» на 2012 – 2014 годы»;
региональной программы «Поддержка начинающих фермеров Ярославской области» на 2015 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 29.09.2014 № 950-п «О региональной программе «Поддержка начинающих фермеров Ярославской области» на 2015 – 2020 годы»;
региональной программы «Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Ярославской области» на 2012 – 2014 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 10.05.2012 № 400-п «Об утверждении региональной программы «Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Ярославской области» на 2012 – 2014 годы»;
региональной программы «Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Ярославской области» на 2015 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 29.09.2014 № 951-п «О региональной программе «Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Ярославской области» на 2015 – 2020 годы»
(далее – программы);
- мониторинг проведения работ по оформлению права муниципальной собственности на невостребованные земельные доли на территории Ярославской области в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» – информация (далее – натуральный показатель 2);
- информационно-аналитическое обеспечение (социологическое обследование сельских территорий) – обследование (далее – натуральный показатель 3);
- управление проектами – база земель сельскохозяйственного назначения Ярославской области (далее – натуральный показатель 4);
- информационно-аналитическое обеспечение – сайт государственного образовательного автономного учреждения Ярославской области «Информационно-консультационная служба агропромышленного комплекса» (далее – натуральный показатель 5).
3. Характеристика структуры потребности в государственной услуге:
3.1. Для натурального показателя 1:
- удовлетворенная потребность – информация о реализации проектов семейных животноводческих ферм и организации фермерских хозяйств начинающих фермеров, получивших гранты, с презентацией. Сбор информации осуществляется в результате предоставления государственной услуги;
- неудовлетворенная потребность – отсутствует (собирается информационный и фотоматериал по всем участникам государственных программ поддержки начинающих фермеров и семейных животноводческих ферм);
- латентная потребность – количество поданных заявок фермерами для участия в программах.
3.2. Для натурального показателя 2:
- удовлетворенная потребность – количество собранной информации о землях сельскохозяйственного назначения в муниципальных районах Ярославской области;
- неудовлетворенная потребность – отсутствует (собирается информационный материал по всем сельским поселениям муниципальных районов Ярославской области);
- латентная потребность – количество информации о движении земельных участков, невостребованных собственниками.
3.3. Для натурального показателя 3:
- удовлетворенная потребность – количество собранных анкет в муниципальных районах Ярославской области;
- неудовлетворенная потребность – отсутствует (социологическое обследование сельских территорий проводится во всех муниципальных районах Ярославской области);
- латентная потребность – количество анкет строго ограничено согласно методике отбора респондентов.
3.4. Для натурального показателя 4:
- удовлетворенная потребность – создана база земель сельскохозяйственного назначения Ярославской области;
- неудовлетворенная потребность – отсутствует (идет постоянное обновление информации о земельных участках во всех муниципальных районах Ярославской области;
- латентная потребность – требуется только обновление информации
о землях сельскохозяйственного назначения.
3.5. Для натурального показателя 5:
- удовлетворенная потребность – информационно-аналитическое обеспечение – содержание (ведение) сайта государственного образовательного автономного учреждения Ярославской области «Информационно-консультационная служба агропромышленного комплекса»;
- неудовлетворенная потребность – отсутствует (идет постоянное обновление информации);
- латентная потребность – возможные направления, неосвещенные на сайте государственного образовательного автономного учреждения Ярославской области «Информационно-консультационная служба агропромышленного комплекса».
4. Описание категорий потенциальных получателей государственной услуги:
- юридические лица и индивидуальные предприниматели, в том числе сельскохозяйственные товаропроизводители всех организационно-правовых форм собственности, организации агропромышленного комплекса, научно-исследовательские и образовательные организации, органы местного самоуправления муниципальных образований области, органы государственной власти всех уровней;
- физические лица, в том числе жители сельской местности, владельцы личных подсобных хозяйств, садовых участков, члены коллективных хозяйств, работники сельскохозяйственных организаций.
5. Оценка объема государственной услуги и потребности в ней проводится ежегодно департаментом агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее – департамент) в срок до 01 сентября текущего года.
Информация об оценке объема государственной услуги и потребности в ней на очередной финансовый год и плановый период (два последующих года) размещается с пояснительной запиской на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее
01 октября текущего года.
6. Описание применяемого метода прогнозирования:
Потребность в государственной услуге (Пt) рассчитывается для натуральных показателей следующим образом:
6.1. Для натурального показателя 1 путем нормативного счета прогнозной базы. В качестве прогнозной базы выбирается численность потенциальных получателей государственной услуги.
6.2. Для натурального показателя 2 по формуле:
Пt 2 = Зп × Кк,
где:
Зп – информация об оформлении права муниципальной собственности на невостребованные земельные доли;
Кк – коэффициент кратности проведения мониторинга равен 4 (ежеквартально).
6.3. Для натурального показателя 3 по формуле:
Пt 3 = Зп × Кк × Кп,
где:
Зп – социологическое обследование качества жизни сельских жителей Ярославской области;
Кк – коэффициент кратности проведения обследования сельских территорий равен 1 (1 раз в год);
Кп – коэффициент прогнозирования (Кп равен 1).
6.4. Для натурального показателя 4 путем последовательной корректировки значения натурального показателя 4, достигнутого в базовом году, с учетом:
- пополнения и обновления базы земель сельскохозяйственного назначения;
- заявок на размещение земельных участков в базе земель сельскохозяйственного назначения.
6.5. Для натурального показателя 5 – обслуживание сайта государственного образовательного автономного учреждения Ярославской области «Информационно-консультационная служба агропромышленного комплекса», предназначенного для информирования сельскохозяйственных товаропроизводителей Ярославской области, и размещение информации на нем осуществляются ежедневно весь календарный год.
7. Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге и ее объема в очередном году и плановом периоде:
- уровень экономического развития сельскохозяйственных товаропроизводителей Ярославской области;
- сокращение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в том числе в результате уменьшения в областном бюджете объемов ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение предоставления государственных услуг.
8. Сбор первичной информации, необходимой для определения объема и прогнозирования потребности в государственной услуге, осуществляется следующими путями:
- проведение анкетирования потенциальных получателей государственной услуги;
- обработка заявок на оказание государственной услуги физическим и юридическим лицам;
- проведение мониторинга федеральных, региональных и муниципальных программ поддержки и развития агропромышленного комплекса;
- проведение мониторинга количества сельскохозяйственных товаропроизводителей по производству, переработке и реализации сельскохозяйственной продукции;
- проведение мониторинга движения земель сельскохозяйственного назначения – невостребованных паев, направление запросов в сельские поселения муниципальных районов Ярославской области, администрации муниципальных районов Ярославской области, районные службы сельскохозяйственного консультирования;
- изучение информации об организации и проведении научных исследований, научно-технических и опытно-экспериментальных работ, осуществление консультационной и внедренческой деятельности в сфере агропромышленного комплекса Ярославской области;
- проведение мониторинга передовых форм и методов хозяйствования, высокоэффективных технологий сельскохозяйственного производства, хранения и реализации сельскохозяйственной продукции и продовольствия;
- участие в межрегиональных, областных и районных семинарах и других мероприятиях;
- проведение мониторинга публикаций в средствах массовой информации, рассмотрения жалоб, отзывов и предложений, поступающих от физических и юридических лиц.
УТВЕРЖДЕНА
приказом департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области
от 10.10.2016 № 225
МЕТОДИКА
оценки потребности в государственной услуге «Организация мероприятий»
1. Наименование государственной услуги – «Организация мероприятий» (далее – государственная услуга).
2. Натуральные показатели потребности в государственной услуге:
- конференции, семинары (далее – натуральный показатель 1);
- народные гуляния, праздники, торжественные мероприятия, памятные даты (в городе Ярославле и Ярославской области) (далее – натуральный
показатель 2);
- конкурсы, смотры (в городе Ярославле и Ярославской области)
(далее – натуральный показатель 3);
- выставки (в городе Ярославле и Ярославской области) (далее – натуральный показатель 4);
- выставки (в городах Москве и Санкт-Петербурге) (далее – натуральный показатель 5);
- ярмарки (в городе Ярославле и Ярославской области) (далее – натуральный показатель 6).
3. Характеристика структуры потребности в государственной услуге:
3.1. Для натурального показателя 1:
- удовлетворенная потребность – количество организованных семинаров и конференций – актуальных и востребованных для сельскохозяйственных товаропроизводителей региона;
- неудовлетворенная потребность – отсутствует (организуются и проводятся все заявленные и запланированные семинары и конференции);
- латентная потребность – количество семинаров по вопросам, интересующим сельскохозяйственных товаропроизводителей, но не заявленным.
3.2. Для натуральных показателей 2 – 6:
- удовлетворенная потребность – организация мероприятий и участие
в них осуществляются ежегодно;
- неудовлетворенная потребность – отсутствует (организуются и проводятся все запланированные мероприятия);
- латентная потребность – мероприятия могут быть не запланированы для проведения.
4. Описание категорий потенциальных получателей государственной услуги:
- юридические лица и индивидуальные предприниматели, в том числе сельскохозяйственные товаропроизводители всех организационно-правовых форм собственности, организации агропромышленного комплекса, научно-исследовательские и образовательные организации, органы местного самоуправления муниципальных образований области, органы государственной власти всех уровней;
- физические лица, в том числе жители сельской местности, владельцы личных подсобных хозяйств, садовых участков, члены коллективных хозяйств, работники сельскохозяйственных организаций.
5. Оценка объема государственной услуги и потребности в ней проводится ежегодно департаментом агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее – департамент) в срок до 01 сентября текущего года.
Информация об оценке объема государственной услуги и потребности в ней на очередной финансовый год и плановый период (два последующих года) размещается с пояснительной запиской на странице департамента на портале органов государственной власти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 01 октября текущего года.
6. Описание применяемого метода прогнозирования:
Потребность в государственной услуге (Пt) рассчитывается для натуральных показателей следующим образом:
6.1. Для натурального показателя 1 определяется путем продления сложившейся тенденции, когда прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних темпах роста показателя за предыдущий период (три года) и показателя в базовом году.
6.2. Для натуральных показателей от 2 до 6 – заявку на проведение каждого мероприятия направляет департамент.
7. Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге и ее объема в очередном году и плановом периоде:
- количество мероприятий, заявленных сельскохозяйственными товаропроизводителями и организациями, обслуживающими отрасли сельского хозяйства Ярославской области;
- количество сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций, обслуживающих отрасли сельского хозяйства Ярославской области, изъявивших желание участвовать в мероприятиях;
- сокращение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в том числе в результате уменьшения в областном бюджете объемов ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение предоставления государственной услуги.
8. Сбор первичной информации, необходимой для определения объема и прогнозирования потребности в государственной услуге, осуществляется следующими путями:
- проведение анкетирования потенциальных получателей государственной услуги;
- проведение мониторинга потребности специалистов агропромышленного комплекса в получении знаний о новейших достижениях науки и техники, приобретении передового отечественного и зарубежного опыта ведения сельского хозяйства;
- изучение информации об организации и проведении научных исследований, научно-технических и опытно-экспериментальных работ, осуществление консультационной и внедренческой деятельности в сфере агропромышленного комплекса Ярославской области;
- проведение анализа передовых форм и методов хозяйствования, высокоэффективных технологий сельскохозяйственного производства, хранения и реализации сельскохозяйственной продукции и продовольствия.
УТВЕРЖДЕНА
приказом департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области
от 10.10.2016 № 225
МЕТОДИКА
оценки потребности в государственной услуге «Предоставление консультационных и методических услуг»
1. Наименование государственной услуги – «Предоставление консультационных и методических услуг» (далее – государственная услуга).
2. Натуральный показатель потребности в государственной услуге – консультационная услуга.
3. Характеристика структуры потребности в государственной услуге:
- удовлетворенная потребность – количество консультаций по вопросам экономики, права, бухгалтерского учета и налогообложения, организации производства, инвестиционных проектов, планируемых к реализации, технологии сельскохозяйственного производства, создания новых технологий, реконструкции и модернизации животноводческих комплексов (консультирование осуществляется в рамках предоставления государственной услуги);
- неудовлетворенная потребность – отсутствует (получатели государственной услуги имеют возможность одновременно пользоваться сайтом государственного образовательного автономного учреждения Ярославской области «Информационно-консультационная служба агропромышленного комплекса», специальными выпусками информационных бюллетеней по актуальным темам, базой земель сельскохозяйственного назначения Ярославской области, а также присутствовать на семинарах и мероприятиях);
- латентная потребность – количество консультационных услуг, необходимых, но не оказанных вследствие отсутствия или некачественной телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», удаленности получателей государственной услуги от областного информационно-консультационного центра, районных центров сельскохозяйственного консультирования и развития сельских территорий.
4. Описание категорий потенциальных получателей государственной услуги:
- юридические лица и индивидуальные предприниматели, в том числе сельскохозяйственные товаропроизводители всех организационно-правовых форм собственности, организации агропромышленного комплекса, научно-исследовательские и образовательные организации, органы местного самоуправления муниципальных образований области, органы государственной власти всех уровней;
- физические лица, в том числе жители сельской местности, владельцы личных подсобных хозяйств, садовых участков, члены коллективных хозяйств, работники сельскохозяйственных организаций.
5. Оценка объема государственной услуги и потребности в ней проводится ежегодно департаментом агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее – департамент) в срок до 01 сентября текущего года.
Информация об оценке объема государственной услуги и потребности в ней на очередной финансовый год и плановый период (два последующих года) размещается с пояснительной запиской на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее
01 октября текущего года.
6. Описание применяемого метода прогнозирования:
Потребность в государственной услуге для натурального показателя, указанного в пункте 2 данной Методики, определяется путем продления сложившейся тенденции, когда прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних темпах роста натурального показателя за предыдущий период (три года) и натурального показателя в базовом году.
7. Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге и ее объема в очередном году и плановом периоде:
- количество районных центров сельскохозяйственного консультирования и развития сельских территорий;
- количество специалистов информационно-консультационной службы;
- сокращение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в том числе в результате уменьшения в областном бюджете объемов ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение предоставления государственной услуги.
8. Сбор первичной информации, необходимой для определения объема и прогнозирования потребности в государственной услуге, осуществляется путем предоставления ежемесячных и годовых отчетов районными центрами сельскохозяйственного консультирования и развития сельских территорий.
УТВЕРЖДЕНА
приказом департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области
от 10.10.2016 № 225
МЕТОДИКА
оценки потребности в государственной услуге «Предоставление информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства»
1. Наименование государственной услуги – «Предоставление информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» (далее – государственная услуга).
2. Натуральные показатели потребности в государственной услуге:
- консультирование крестьянских (фермерских) хозяйств;
- деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов (реестр крестьянских (фермерских) хозяйств).
3. Характеристика структуры потребности в государственной услуге:
- удовлетворенная потребность – количество консультаций по вопросам экономики, права, бухгалтерского учета и налогообложения, организации производства, инвестиционных проектов, планируемых к реализации, технологии сельскохозяйственного производства, приобретения сельскохозяйственной техники и оборудования, животных и птиц, внедрения новых технологий, строительства, реконструкции и модернизации производственных помещений (консультирование осуществляется в рамках предоставления государственной услуги);
- неудовлетворенная потребность – отсутствует (получатели государственной услуги имеют возможность одновременно пользоваться сайтом государственного образовательного автономного учреждения Ярославской области «Информационно-консультационная служба агропромышленного комплекса», специальными выпусками информационных бюллетеней по актуальным темам, базой земель сельскохозяйственного назначения Ярославской области, а также присутствовать на семинарах и мероприятиях);
- латентная потребность – количество консультационных услуг, необходимых, но не оказанных вследствие отсутствия или некачественной телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», удаленности получателей государственной услуги от областного информационно-консультационного центра, районных центров сельскохозяйственного консультирования и развития сельских территорий.
4. Описание категорий потенциальных получателей государственной услуги:
- индивидуальные предприниматели – главы крестьянских (фермерских) хозяйств, органы государственной власти всех уровней;
- физические лица, в том числе жители сельской местности, владельцы личных подсобных хозяйств.
5. Оценка объема государственной услуги и потребности в ней проводится ежегодно департаментом агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее – департамент) в срок до 01 сентября текущего года.
Информация об оценке объема государственной услуги и потребности в ней на очередной финансовый год и плановый период (два последующих года) размещается с пояснительной запиской на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее
01 октября текущего года.
6. Описание применяемого метода прогнозирования:
Потребность в государственной услуге для натуральных показателей, указанных в пункте 2 данной Методики, определяется путем продления сложившейся тенденции, когда прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних темпах роста натуральных показателей
за предыдущий период (три года) и натуральных показателей в базовом году.
7. Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге и ее объема в очередном году и плановом периоде:
- количество районных центров сельскохозяйственного консультирования и развития сельских территорий;
- количество специалистов информационно-консультационной службы;
- сокращение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в том числе в результате уменьшения в областном бюджете объемов ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение предоставления государственной услуги.
8. Сбор первичной информации, необходимой для определения объема и прогнозирования потребности в государственной услуге, осуществляется путем предоставления ежемесячных и годовых отчетов районными центрами сельскохозяйственного консультирования и развития сельских территорий.
УТВЕРЖДЕНА
приказом департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области
от 10.10.2016 № 225
МЕТОДИКА
оценки потребности в государственной услуге «Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации»
1. Наименование государственной услуги – «Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации» (далее – государственная услуга).
2. Натуральный показатель потребности в государственной услуге – количество специалистов предприятий, занимающихся производством сырого молока, прошедших повышение квалификации.
3. Характеристика структуры потребности в государственной услуге:
- удовлетворенная потребность – количество специалистов, прошедших повышение квалификации;
- неудовлетворенная потребность отсутствует;
- латентная потребность отсутствует.
4. Описание категорий потенциальных получателей государственной услуги – юридические лица, индивидуальные предприниматели, занимающиеся в установленном порядке производством сырого молока.
5. Оценка объема государственной услуги и потребности в ней проводится ежегодно департаментом агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее – департамент) в срок до 01 сентября текущего года.
Информация об оценке объема государственной услуги и потребности в ней на очередной финансовый год и плановый период (два последующих года) размещается с пояснительной запиской на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее
01 октября текущего года.
6. Описание применяемого метода прогнозирования:
Для прогнозирования численности потенциальных получателей государственной услуги используется следующая информация:
- о динамике развития сельскохозяйственных товаропроизводителей;
- о количестве лиц, прошедших повышение квалификации;
- об актуальности тематики курсов повышения квалификации;
- о новых методах микробиологического и технохимического контроля;
Прогноз потребности в государственной услуге и планирование предоставляемой государственной услуги осуществляются путем продления сложившейся тенденции, когда прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних темпах роста показателя за предыдущий период (три года) и ожидаемого показателя в текущем финансовом году:
- на основании фактических количественных показателей строится график в Microsoft Ехсеl;
- к построенному графику добавляются линии тренда: полиноминальная, степенная, экспоненциальная, логарифмическая;
- на график выводятся уравнения и величина достоверности аппроксимации;
- по четырем величинам достоверности аппроксимации вычисляется среднее арифметическое значение и отклонение каждой величины достоверности аппроксимации от среднего значения;
- для расчета плановых количественных показателей применяется то уравнение, у которого модуль отклонения величины достоверности аппроксимации от среднего значения ближе всего к 0;
- в результате сложения соответствующих квартальных показателей выводится плановое значение количественных показателей за год.
7. Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге и объема предоставляемой государственной услуги в очередном году и плановом периоде:
- уровень экономического развития сельскохозяйственных товаропроизводителей Ярославской области;
- наличие или отсутствие федеральных, региональных или муниципальных программ поддержки и развития пищевой и перерабатывающей промышленности;
- увеличение или уменьшение количества предприятий по производству продовольственного сырья;
- стоимость услуг по повышению квалификации специалистов предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности на территории Ярославской области.
8. Источники информации, необходимой для определения объема потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге, – журнал учета выданных документов установленного образца о повышении квалификации.
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 14
ДЕПАРТАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10.10.2016 № 225
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИК ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.01.2013 № 15
В соответствии с постановлением Правительства области от 03.12.2012 № 1365-п «О порядке проведения оценки потребности в государственных (муниципальных) услугах, финансируемых за счёт средств областного бюджета»
ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПОТРЕБИ-ТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
- Методику оценки потребности в государственной услуге «Осуществление издательской деятельности»;
- Методику оценки потребности в государственной услуге «Административное обеспечение деятельности организации»;
- Методику оценки потребности в государственной услуге «Организация мероприятий»;
- Методику оценки потребности в государственной услуге «Предоставление консультационных и методических услуг»;
- Методику оценки потребности в государственной услуге «Предоставление информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства»;
- Методику оценки потребности в государственной услуге «Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации».
2. Признать утратившим силу приказ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 30.01.2013 № 15 «Об утверждении Методики оценки потребности в государственных услугах в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности».
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Калашникова В.Д.
4. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Директор департамента А.Н. Кошлаков
УТВЕРЖДЕНА
приказом департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области
от 10.10.2016 № 225
МЕТОДИКА
оценки потребности в государственной услуге «Осуществление издательской деятельности»
1. Наименование государственной услуги – «Осуществление издательской деятельности» (далее – государственная услуга).
2. Натуральные показатели потребности в государственной услуге:
- книги, брошюры, буклеты, словари, энциклопедии (показатель 1) – количество выпусков;
- журналы (информационный бюллетень) (показатель 2) – количество выпусков.
3. Характеристика структуры потребности в государственной услуге:
- удовлетворенная потребность – количество изданных книг, брошюр, буклетов, словарей, энциклопедий, журналов;
- неудовлетворенная потребность – отсутствует (издаются все заказанные книги, брошюры, буклеты, словари, энциклопедии, журналы);
- латентная потребность – количество выпусков, которые могут быть изданы информационно-консультационными центрами.
4. Описание категорий потенциальных получателей государственной услуги:
- юридические лица и индивидуальные предприниматели, в том числе сельскохозяйственные товаропроизводители всех организационно-правовых форм собственности, организации агропромышленного комплекса, научно-исследовательские и образовательные организации, органы местного самоуправления муниципальных образований области, органы государственной власти всех уровней;
- физические лица, в том числе жители сельской местности, владельцы личных подсобных хозяйств, садовых участков, члены коллективных хозяйств, работники сельскохозяйственных организаций.
5. Оценка объема государственной услуги и потребности в ней проводится ежегодно департаментом агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее – департамент) в срок до 01 сентября текущего года.
Информация об оценке объема государственной услуги и потребности в ней на очередной финансовый год и плановый период (два последующих года) размещается с пояснительной запиской на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 01 октября текущего года.
6. Описание применяемого метода прогнозирования:
Потребность в государственной услуге для натуральных показателей, указанных в пункте 2 данной Методики, определяется путем продления сложившейся тенденции, когда прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних темпах роста натуральных показателей за предыдущий период (три года) и натуральных показателей в базовом году.
7. Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге и ее объема в очередном году и плановом периоде:
- наличие специального типографского оборудования, его технический и моральный износ;
- изменение потребительского поведения, в том числе при изменении требований к качеству предоставления государственной услуги.
8. Сбор первичной информации, необходимой для определения объема
и прогнозирования потребности в государственной услуге, осуществляется следующими путями:
- проведение анкетирования потенциальных получателей государственной услуги;
- проведение мониторинга системы образовательных, методических услуг;
- изучение способов представления интересов Ярославской области в сфере оказания услуг по информационно-консультационному обслуживанию сельскохозяйственных товаропроизводителей;
- проведение мониторинга потребности специалистов агропромышленного комплекса в получении знаний о новейших достижениях науки и техники, приобретении передового отечественного и зарубежного опыта ведения сельского хозяйства;
- изучение информации об организации и проведении научных исследований, о научно-технических и опытно-экспериментальных работах, осуществление консультационной и внедренческой деятельности в сфере агропромышленного комплекса Ярославской области;
- проведение анализа передовых форм и методов хозяйствования, высокоэффективных технологий сельскохозяйственного производства, хранения и реализации сельскохозяйственной продукции и продовольствия;
- участие в межрегиональных, областных и районных семинарах и других мероприятиях;
- проведение мониторинга публикаций в средствах массовой информации, рассмотрения жалоб, отзывов и предложений, поступающих от физических и юридических лиц.
УТВЕРЖДЕНА
приказом департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области
от 10.10.2016 № 225
МЕТОДИКА
оценки потребности в государственной услуге «Административное обеспечение деятельности организации»
Наименование государственной услуги – «Административное обеспечение деятельности организации» (далее – государственная услуга).
Натуральные показатели потребности в государственной услуге:
- проведение анализа – информация (презентация и информация по фермерам – грантополучателям) (далее – натуральный показатель 1) в рамках:
региональной программы «Поддержка начинающих фермеров Ярославской области» на 2012 – 2014 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 10.05.2012 № 401-п «Об утверждении региональной программы «Поддержка начинающих фермеров Ярославской области» на 2012 – 2014 годы»;
региональной программы «Поддержка начинающих фермеров Ярославской области» на 2015 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 29.09.2014 № 950-п «О региональной программе «Поддержка начинающих фермеров Ярославской области» на 2015 – 2020 годы»;
региональной программы «Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Ярославской области» на 2012 – 2014 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 10.05.2012 № 400-п «Об утверждении региональной программы «Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Ярославской области» на 2012 – 2014 годы»;
региональной программы «Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Ярославской области» на 2015 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 29.09.2014 № 951-п «О региональной программе «Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Ярославской области» на 2015 – 2020 годы»
(далее – программы);
- мониторинг проведения работ по оформлению права муниципальной собственности на невостребованные земельные доли на территории Ярославской области в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» – информация (далее – натуральный показатель 2);
- информационно-аналитическое обеспечение (социологическое обследование сельских территорий) – обследование (далее – натуральный показатель 3);
- управление проектами – база земель сельскохозяйственного назначения Ярославской области (далее – натуральный показатель 4);
- информационно-аналитическое обеспечение – сайт государственного образовательного автономного учреждения Ярославской области «Информационно-консультационная служба агропромышленного комплекса» (далее – натуральный показатель 5).
3. Характеристика структуры потребности в государственной услуге:
3.1. Для натурального показателя 1:
- удовлетворенная потребность – информация о реализации проектов семейных животноводческих ферм и организации фермерских хозяйств начинающих фермеров, получивших гранты, с презентацией. Сбор информации осуществляется в результате предоставления государственной услуги;
- неудовлетворенная потребность – отсутствует (собирается информационный и фотоматериал по всем участникам государственных программ поддержки начинающих фермеров и семейных животноводческих ферм);
- латентная потребность – количество поданных заявок фермерами для участия в программах.
3.2. Для натурального показателя 2:
- удовлетворенная потребность – количество собранной информации о землях сельскохозяйственного назначения в муниципальных районах Ярославской области;
- неудовлетворенная потребность – отсутствует (собирается информационный материал по всем сельским поселениям муниципальных районов Ярославской области);
- латентная потребность – количество информации о движении земельных участков, невостребованных собственниками.
3.3. Для натурального показателя 3:
- удовлетворенная потребность – количество собранных анкет в муниципальных районах Ярославской области;
- неудовлетворенная потребность – отсутствует (социологическое обследование сельских территорий проводится во всех муниципальных районах Ярославской области);
- латентная потребность – количество анкет строго ограничено согласно методике отбора респондентов.
3.4. Для натурального показателя 4:
- удовлетворенная потребность – создана база земель сельскохозяйственного назначения Ярославской области;
- неудовлетворенная потребность – отсутствует (идет постоянное обновление информации о земельных участках во всех муниципальных районах Ярославской области;
- латентная потребность – требуется только обновление информации
о землях сельскохозяйственного назначения.
3.5. Для натурального показателя 5:
- удовлетворенная потребность – информационно-аналитическое обеспечение – содержание (ведение) сайта государственного образовательного автономного учреждения Ярославской области «Информационно-консультационная служба агропромышленного комплекса»;
- неудовлетворенная потребность – отсутствует (идет постоянное обновление информации);
- латентная потребность – возможные направления, неосвещенные на сайте государственного образовательного автономного учреждения Ярославской области «Информационно-консультационная служба агропромышленного комплекса».
4. Описание категорий потенциальных получателей государственной услуги:
- юридические лица и индивидуальные предприниматели, в том числе сельскохозяйственные товаропроизводители всех организационно-правовых форм собственности, организации агропромышленного комплекса, научно-исследовательские и образовательные организации, органы местного самоуправления муниципальных образований области, органы государственной власти всех уровней;
- физические лица, в том числе жители сельской местности, владельцы личных подсобных хозяйств, садовых участков, члены коллективных хозяйств, работники сельскохозяйственных организаций.
5. Оценка объема государственной услуги и потребности в ней проводится ежегодно департаментом агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее – департамент) в срок до 01 сентября текущего года.
Информация об оценке объема государственной услуги и потребности в ней на очередной финансовый год и плановый период (два последующих года) размещается с пояснительной запиской на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее
01 октября текущего года.
6. Описание применяемого метода прогнозирования:
Потребность в государственной услуге (Пt) рассчитывается для натуральных показателей следующим образом:
6.1. Для натурального показателя 1 путем нормативного счета прогнозной базы. В качестве прогнозной базы выбирается численность потенциальных получателей государственной услуги.
6.2. Для натурального показателя 2 по формуле:
Пt 2 = Зп × Кк,
где:
Зп – информация об оформлении права муниципальной собственности на невостребованные земельные доли;
Кк – коэффициент кратности проведения мониторинга равен 4 (ежеквартально).
6.3. Для натурального показателя 3 по формуле:
Пt 3 = Зп × Кк × Кп,
где:
Зп – социологическое обследование качества жизни сельских жителей Ярославской области;
Кк – коэффициент кратности проведения обследования сельских территорий равен 1 (1 раз в год);
Кп – коэффициент прогнозирования (Кп равен 1).
6.4. Для натурального показателя 4 путем последовательной корректировки значения натурального показателя 4, достигнутого в базовом году, с учетом:
- пополнения и обновления базы земель сельскохозяйственного назначения;
- заявок на размещение земельных участков в базе земель сельскохозяйственного назначения.
6.5. Для натурального показателя 5 – обслуживание сайта государственного образовательного автономного учреждения Ярославской области «Информационно-консультационная служба агропромышленного комплекса», предназначенного для информирования сельскохозяйственных товаропроизводителей Ярославской области, и размещение информации на нем осуществляются ежедневно весь календарный год.
7. Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге и ее объема в очередном году и плановом периоде:
- уровень экономического развития сельскохозяйственных товаропроизводителей Ярославской области;
- сокращение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в том числе в результате уменьшения в областном бюджете объемов ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение предоставления государственных услуг.
8. Сбор первичной информации, необходимой для определения объема и прогнозирования потребности в государственной услуге, осуществляется следующими путями:
- проведение анкетирования потенциальных получателей государственной услуги;
- обработка заявок на оказание государственной услуги физическим и юридическим лицам;
- проведение мониторинга федеральных, региональных и муниципальных программ поддержки и развития агропромышленного комплекса;
- проведение мониторинга количества сельскохозяйственных товаропроизводителей по производству, переработке и реализации сельскохозяйственной продукции;
- проведение мониторинга движения земель сельскохозяйственного назначения – невостребованных паев, направление запросов в сельские поселения муниципальных районов Ярославской области, администрации муниципальных районов Ярославской области, районные службы сельскохозяйственного консультирования;
- изучение информации об организации и проведении научных исследований, научно-технических и опытно-экспериментальных работ, осуществление консультационной и внедренческой деятельности в сфере агропромышленного комплекса Ярославской области;
- проведение мониторинга передовых форм и методов хозяйствования, высокоэффективных технологий сельскохозяйственного производства, хранения и реализации сельскохозяйственной продукции и продовольствия;
- участие в межрегиональных, областных и районных семинарах и других мероприятиях;
- проведение мониторинга публикаций в средствах массовой информации, рассмотрения жалоб, отзывов и предложений, поступающих от физических и юридических лиц.
УТВЕРЖДЕНА
приказом департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области
от 10.10.2016 № 225
МЕТОДИКА
оценки потребности в государственной услуге «Организация мероприятий»
1. Наименование государственной услуги – «Организация мероприятий» (далее – государственная услуга).
2. Натуральные показатели потребности в государственной услуге:
- конференции, семинары (далее – натуральный показатель 1);
- народные гуляния, праздники, торжественные мероприятия, памятные даты (в городе Ярославле и Ярославской области) (далее – натуральный
показатель 2);
- конкурсы, смотры (в городе Ярославле и Ярославской области)
(далее – натуральный показатель 3);
- выставки (в городе Ярославле и Ярославской области) (далее – натуральный показатель 4);
- выставки (в городах Москве и Санкт-Петербурге) (далее – натуральный показатель 5);
- ярмарки (в городе Ярославле и Ярославской области) (далее – натуральный показатель 6).
3. Характеристика структуры потребности в государственной услуге:
3.1. Для натурального показателя 1:
- удовлетворенная потребность – количество организованных семинаров и конференций – актуальных и востребованных для сельскохозяйственных товаропроизводителей региона;
- неудовлетворенная потребность – отсутствует (организуются и проводятся все заявленные и запланированные семинары и конференции);
- латентная потребность – количество семинаров по вопросам, интересующим сельскохозяйственных товаропроизводителей, но не заявленным.
3.2. Для натуральных показателей 2 – 6:
- удовлетворенная потребность – организация мероприятий и участие
в них осуществляются ежегодно;
- неудовлетворенная потребность – отсутствует (организуются и проводятся все запланированные мероприятия);
- латентная потребность – мероприятия могут быть не запланированы для проведения.
4. Описание категорий потенциальных получателей государственной услуги:
- юридические лица и индивидуальные предприниматели, в том числе сельскохозяйственные товаропроизводители всех организационно-правовых форм собственности, организации агропромышленного комплекса, научно-исследовательские и образовательные организации, органы местного самоуправления муниципальных образований области, органы государственной власти всех уровней;
- физические лица, в том числе жители сельской местности, владельцы личных подсобных хозяйств, садовых участков, члены коллективных хозяйств, работники сельскохозяйственных организаций.
5. Оценка объема государственной услуги и потребности в ней проводится ежегодно департаментом агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее – департамент) в срок до 01 сентября текущего года.
Информация об оценке объема государственной услуги и потребности в ней на очередной финансовый год и плановый период (два последующих года) размещается с пояснительной запиской на странице департамента на портале органов государственной власти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 01 октября текущего года.
6. Описание применяемого метода прогнозирования:
Потребность в государственной услуге (Пt) рассчитывается для натуральных показателей следующим образом:
6.1. Для натурального показателя 1 определяется путем продления сложившейся тенденции, когда прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних темпах роста показателя за предыдущий период (три года) и показателя в базовом году.
6.2. Для натуральных показателей от 2 до 6 – заявку на проведение каждого мероприятия направляет департамент.
7. Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге и ее объема в очередном году и плановом периоде:
- количество мероприятий, заявленных сельскохозяйственными товаропроизводителями и организациями, обслуживающими отрасли сельского хозяйства Ярославской области;
- количество сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций, обслуживающих отрасли сельского хозяйства Ярославской области, изъявивших желание участвовать в мероприятиях;
- сокращение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в том числе в результате уменьшения в областном бюджете объемов ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение предоставления государственной услуги.
8. Сбор первичной информации, необходимой для определения объема и прогнозирования потребности в государственной услуге, осуществляется следующими путями:
- проведение анкетирования потенциальных получателей государственной услуги;
- проведение мониторинга потребности специалистов агропромышленного комплекса в получении знаний о новейших достижениях науки и техники, приобретении передового отечественного и зарубежного опыта ведения сельского хозяйства;
- изучение информации об организации и проведении научных исследований, научно-технических и опытно-экспериментальных работ, осуществление консультационной и внедренческой деятельности в сфере агропромышленного комплекса Ярославской области;
- проведение анализа передовых форм и методов хозяйствования, высокоэффективных технологий сельскохозяйственного производства, хранения и реализации сельскохозяйственной продукции и продовольствия.
УТВЕРЖДЕНА
приказом департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области
от 10.10.2016 № 225
МЕТОДИКА
оценки потребности в государственной услуге «Предоставление консультационных и методических услуг»
1. Наименование государственной услуги – «Предоставление консультационных и методических услуг» (далее – государственная услуга).
2. Натуральный показатель потребности в государственной услуге – консультационная услуга.
3. Характеристика структуры потребности в государственной услуге:
- удовлетворенная потребность – количество консультаций по вопросам экономики, права, бухгалтерского учета и налогообложения, организации производства, инвестиционных проектов, планируемых к реализации, технологии сельскохозяйственного производства, создания новых технологий, реконструкции и модернизации животноводческих комплексов (консультирование осуществляется в рамках предоставления государственной услуги);
- неудовлетворенная потребность – отсутствует (получатели государственной услуги имеют возможность одновременно пользоваться сайтом государственного образовательного автономного учреждения Ярославской области «Информационно-консультационная служба агропромышленного комплекса», специальными выпусками информационных бюллетеней по актуальным темам, базой земель сельскохозяйственного назначения Ярославской области, а также присутствовать на семинарах и мероприятиях);
- латентная потребность – количество консультационных услуг, необходимых, но не оказанных вследствие отсутствия или некачественной телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», удаленности получателей государственной услуги от областного информационно-консультационного центра, районных центров сельскохозяйственного консультирования и развития сельских территорий.
4. Описание категорий потенциальных получателей государственной услуги:
- юридические лица и индивидуальные предприниматели, в том числе сельскохозяйственные товаропроизводители всех организационно-правовых форм собственности, организации агропромышленного комплекса, научно-исследовательские и образовательные организации, органы местного самоуправления муниципальных образований области, органы государственной власти всех уровней;
- физические лица, в том числе жители сельской местности, владельцы личных подсобных хозяйств, садовых участков, члены коллективных хозяйств, работники сельскохозяйственных организаций.
5. Оценка объема государственной услуги и потребности в ней проводится ежегодно департаментом агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее – департамент) в срок до 01 сентября текущего года.
Информация об оценке объема государственной услуги и потребности в ней на очередной финансовый год и плановый период (два последующих года) размещается с пояснительной запиской на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее
01 октября текущего года.
6. Описание применяемого метода прогнозирования:
Потребность в государственной услуге для натурального показателя, указанного в пункте 2 данной Методики, определяется путем продления сложившейся тенденции, когда прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних темпах роста натурального показателя за предыдущий период (три года) и натурального показателя в базовом году.
7. Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге и ее объема в очередном году и плановом периоде:
- количество районных центров сельскохозяйственного консультирования и развития сельских территорий;
- количество специалистов информационно-консультационной службы;
- сокращение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в том числе в результате уменьшения в областном бюджете объемов ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение предоставления государственной услуги.
8. Сбор первичной информации, необходимой для определения объема и прогнозирования потребности в государственной услуге, осуществляется путем предоставления ежемесячных и годовых отчетов районными центрами сельскохозяйственного консультирования и развития сельских территорий.
УТВЕРЖДЕНА
приказом департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области
от 10.10.2016 № 225
МЕТОДИКА
оценки потребности в государственной услуге «Предоставление информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства»
1. Наименование государственной услуги – «Предоставление информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» (далее – государственная услуга).
2. Натуральные показатели потребности в государственной услуге:
- консультирование крестьянских (фермерских) хозяйств;
- деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов (реестр крестьянских (фермерских) хозяйств).
3. Характеристика структуры потребности в государственной услуге:
- удовлетворенная потребность – количество консультаций по вопросам экономики, права, бухгалтерского учета и налогообложения, организации производства, инвестиционных проектов, планируемых к реализации, технологии сельскохозяйственного производства, приобретения сельскохозяйственной техники и оборудования, животных и птиц, внедрения новых технологий, строительства, реконструкции и модернизации производственных помещений (консультирование осуществляется в рамках предоставления государственной услуги);
- неудовлетворенная потребность – отсутствует (получатели государственной услуги имеют возможность одновременно пользоваться сайтом государственного образовательного автономного учреждения Ярославской области «Информационно-консультационная служба агропромышленного комплекса», специальными выпусками информационных бюллетеней по актуальным темам, базой земель сельскохозяйственного назначения Ярославской области, а также присутствовать на семинарах и мероприятиях);
- латентная потребность – количество консультационных услуг, необходимых, но не оказанных вследствие отсутствия или некачественной телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», удаленности получателей государственной услуги от областного информационно-консультационного центра, районных центров сельскохозяйственного консультирования и развития сельских территорий.
4. Описание категорий потенциальных получателей государственной услуги:
- индивидуальные предприниматели – главы крестьянских (фермерских) хозяйств, органы государственной власти всех уровней;
- физические лица, в том числе жители сельской местности, владельцы личных подсобных хозяйств.
5. Оценка объема государственной услуги и потребности в ней проводится ежегодно департаментом агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее – департамент) в срок до 01 сентября текущего года.
Информация об оценке объема государственной услуги и потребности в ней на очередной финансовый год и плановый период (два последующих года) размещается с пояснительной запиской на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее
01 октября текущего года.
6. Описание применяемого метода прогнозирования:
Потребность в государственной услуге для натуральных показателей, указанных в пункте 2 данной Методики, определяется путем продления сложившейся тенденции, когда прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних темпах роста натуральных показателей
за предыдущий период (три года) и натуральных показателей в базовом году.
7. Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге и ее объема в очередном году и плановом периоде:
- количество районных центров сельскохозяйственного консультирования и развития сельских территорий;
- количество специалистов информационно-консультационной службы;
- сокращение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в том числе в результате уменьшения в областном бюджете объемов ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение предоставления государственной услуги.
8. Сбор первичной информации, необходимой для определения объема и прогнозирования потребности в государственной услуге, осуществляется путем предоставления ежемесячных и годовых отчетов районными центрами сельскохозяйственного консультирования и развития сельских территорий.
УТВЕРЖДЕНА
приказом департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области
от 10.10.2016 № 225
МЕТОДИКА
оценки потребности в государственной услуге «Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации»
1. Наименование государственной услуги – «Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации» (далее – государственная услуга).
2. Натуральный показатель потребности в государственной услуге – количество специалистов предприятий, занимающихся производством сырого молока, прошедших повышение квалификации.
3. Характеристика структуры потребности в государственной услуге:
- удовлетворенная потребность – количество специалистов, прошедших повышение квалификации;
- неудовлетворенная потребность отсутствует;
- латентная потребность отсутствует.
4. Описание категорий потенциальных получателей государственной услуги – юридические лица, индивидуальные предприниматели, занимающиеся в установленном порядке производством сырого молока.
5. Оценка объема государственной услуги и потребности в ней проводится ежегодно департаментом агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее – департамент) в срок до 01 сентября текущего года.
Информация об оценке объема государственной услуги и потребности в ней на очередной финансовый год и плановый период (два последующих года) размещается с пояснительной запиской на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее
01 октября текущего года.
6. Описание применяемого метода прогнозирования:
Для прогнозирования численности потенциальных получателей государственной услуги используется следующая информация:
- о динамике развития сельскохозяйственных товаропроизводителей;
- о количестве лиц, прошедших повышение квалификации;
- об актуальности тематики курсов повышения квалификации;
- о новых методах микробиологического и технохимического контроля;
Прогноз потребности в государственной услуге и планирование предоставляемой государственной услуги осуществляются путем продления сложившейся тенденции, когда прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних темпах роста показателя за предыдущий период (три года) и ожидаемого показателя в текущем финансовом году:
- на основании фактических количественных показателей строится график в Microsoft Ехсеl;
- к построенному графику добавляются линии тренда: полиноминальная, степенная, экспоненциальная, логарифмическая;
- на график выводятся уравнения и величина достоверности аппроксимации;
- по четырем величинам достоверности аппроксимации вычисляется среднее арифметическое значение и отклонение каждой величины достоверности аппроксимации от среднего значения;
- для расчета плановых количественных показателей применяется то уравнение, у которого модуль отклонения величины достоверности аппроксимации от среднего значения ближе всего к 0;
- в результате сложения соответствующих квартальных показателей выводится плановое значение количественных показателей за год.
7. Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге и объема предоставляемой государственной услуги в очередном году и плановом периоде:
- уровень экономического развития сельскохозяйственных товаропроизводителей Ярославской области;
- наличие или отсутствие федеральных, региональных или муниципальных программ поддержки и развития пищевой и перерабатывающей промышленности;
- увеличение или уменьшение количества предприятий по производству продовольственного сырья;
- стоимость услуг по повышению квалификации специалистов предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности на территории Ярославской области.
8. Источники информации, необходимой для определения объема потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге, – журнал учета выданных документов установленного образца о повышении квалификации.
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 14
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: