Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2011г.
Номер документа: RU86000201101023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ОЮЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ОЮЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

ПРИКАЗ 

(документ признан утратившим силу от 31.08.2021 года № 82-нп)

10 ноября 2011 г.                                                                      № 4-нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ  И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСВТЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО  КОНТРОЛЯ 

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 7 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", на основании статьи 13.1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", руководствуясь пунктом 5.10.3 Положения о Службе по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 сентября 2010 года N 177, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент взаимодействия Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Новости Югры".

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 календарных дней после его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Первый заместитель

руководителя Службы

А.А.БИРЮКОВ

Приложение

к приказу Службы по контролю и надзору

в сфере охраны окружающей среды,

объектов животного мира и лесных отношений

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

от 10.11.2011 N 4-нп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОХРАНЫ

ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА),

ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент взаимодействия Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Служба) с органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (далее - Регламент) разработан в целях реализации положений, содержащихся в Федеральном законе от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального и государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

1.2. Регламент устанавливает общий порядок взаимодействия Службы с органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (далее - контролирующие органы) при организации и проведении проверок объектов хозяйственной и иной деятельности, находящихся на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (независимо от форм собственности), юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - хозяйствующие субъекты), за соблюдением законодательства в сфере обращения с отходами, экологической экспертизы, организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения, регулирования отношений недропользования, охраны атмосферного воздуха, охраны и использования объектов животного мира, охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также водных и лесных отношений на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

1.3. Перечень мероприятий, по которым осуществляется взаимодействие Службы с контролирующими органами:

1.3.1. определение целей, объема и сроков совместных плановых проверок хозяйствующих субъектов;

1.3.2. обеспечение взаимного информирования о принятых нормативных правовых актах и методических рекомендациях, касающихся организации и осуществления мероприятий государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

1.3.3. обеспечение обмена результатами проведения внеплановых проверок хозяйствующих субъектов;

1.3.4. осуществление мониторинга нормативных правовых актов Российской Федерации, совместная подготовка предложений о совершенствовании нормативных правовых норм действующего законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных нормативных правовых актов;

1.3.5. организация, проведение и участие в тематических семинарах и конференциях, способствующих обмену профессиональным опытом, внедрению передовых технологий при осуществлении мероприятий государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

1.4. При осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля Служба и контролирующие органы привлекают экспертов, экспертные организации для оценки деятельности (бездеятельности) хозяйствующих субъектов в части соблюдения ими обязательных требований законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, регулирующего отношения при осуществлении хозяйственной деятельности.

Кроме этого эксперты, экспертные организации могут привлекаться для осуществления мониторинга эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля при проведении проверок хозяйствующих субъектов в соответствующих сферах их деятельности.

1.5. При осуществлении взаимодействия в рамках настоящего Регламента Служба и контролирующие органы руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

2. Организация взаимодействия Службы

и контролирующих органов

2.1. В целях организации взаимодействия Службы и контролирующих органов образуются совместные координационные и совещательные комиссии (далее - комиссии) с представителями Службы и заинтересованными контролирующими органами для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки предложений рекомендательного характера, обеспечения согласованных действий при решении определенного круга задач.

В состав комиссий в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители Службы и представители контролирующих органов (по согласованию), также могут включаться представители общественных объединений, которые имеют право совещательного голоса при принятии решений.

Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий осуществляет Служба или контролирующий орган, должностное лицо которого является председателем комиссии, в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии (далее - соглашение) в рамках настоящего Регламента.

2.2. При необходимости, а также в целях осуществления более тесного взаимодействия между Службой и контролирующими органами, заключается соглашение о взаимодействии.

В соглашении между Службой и контролирующими органами определяется перечень полномочий Службы и контролирующих органов, осуществляемых сторонами, определяются условия и порядок осуществления этих полномочий, права, обязанности и ответственность сторон, срок действия соглашения и порядок продления данного срока, основания и порядок досрочного расторжения соглашения, иные вопросы, связанные с выполнением соглашения.

Подготовка проекта соглашения осуществляется Службой или контролирующими органами, являющимися сторонами соглашения, по согласованию.

Соглашение подписывается руководителем Службы, руководителями контролирующих органов.

2.3. Служба, контролирующие органы в соответствии с заключенными соглашениями в рамках настоящего Регламента:

- создают совместные комиссии;

- направляют своих представителей для участия в работе комиссий;

- проводят совместные совещания;

- определяют ответственных должностных лиц по организации взаимодействия в рамках реализации конкретных полномочий;

- определяют параметры оценки эффективности взаимодействия;

- выносят отдельные вопросы на обсуждение и рассмотрение комиссий;

- приглашают для участия в работе совещаний, комиссий, рабочих групп руководителей или представителей хозяйствующих субъектов;

- вносят предложения по совершенствованию взаимодействия;

- рассматривают взаимные обращения и информируют один другого о принятых решениях;

- запрашивают и получают один от другого в установленном порядке информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные и иную информацию, необходимую для выполнения задач и принятия решений в соответствии с установленной компетенцией.

3. Принципы взаимодействия

3.1. Служба и контролирующие органы при осуществлении взаимодействия руководствуются следующими основными принципами:

3.1.1. приоритет прав и свобод человека и гражданина;

3.1.2. законность;

3.1.3. гласность при строгом соблюдении государственной и иной охраняемой законом тайны;

3.1.4. независимость, самостоятельность в реализации собственных функций и полномочий, а также в выработке форм и методов осуществления мероприятий по контролю (надзору), входящих в компетенцию Службы и контролирующих органов;

3.1.5. комплексность проведения мероприятий по государственному контролю (надзору) и муниципальному контролю.

4. Порядок взаимодействия

4.1. Служба и контролирующие органы в соответствии с заключенными соглашениями в рамках настоящего Регламента при осуществлении мероприятий по контролю (надзору) в сферах, относящихся к их совместной компетенции, совместно:

4.1.1. организуют и проводят мероприятия по контролю (надзору) в соответствии с предоставленными законом полномочиями, принимают необходимые меры реагирования и оформляют по итогам проверок соответствующие документы в пределах своей компетенции;

4.1.2. анализируют результаты работы по выявлению и пресечению нарушений в деятельности хозяйствующих субъектов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

4.1.3. обобщают и распространяют передовой опыт по выявлению и пресечению административных правонарушений со стороны физических лиц и хозяйствующих субъектов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

4.1.4. организуют и проводят тематические совещания, семинары с представителями хозяйствующих субъектов;

4.1.5. при необходимости разрабатывают методические рекомендации для последующего использования в повседневной работе с целью совершенствования форм и методов контрольно-надзорной деятельности.

5. Порядок информационного взаимодействия

5.1. Информационное взаимодействие между Службой и контролирующими органами, по вопросам, предмет которых относится к их совместной компетенции, осуществляется на основании письменных запросов, подлежащих рассмотрению и предоставлению запрашиваемой информации в установленный срок.

5.2. Целью информационного обмена между Службой и контролирующими органами, по вопросам, предмет которых относится к их совместной компетенции, является оперативное получение информации для принятия решений по результатам мероприятий по контролю (надзору) в отношении хозяйствующих субъектов.

5.3. Полученную в порядке обмена информацию Служба и контролирующие органы, по вопросам, предмет которых относится к их совместной компетенции, используют только в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.

5.4. Порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о деятельности Службы и контролирующих органов, по вопросам, предмет которых относится к их совместной компетенции, при осуществлении мероприятий по контролю (надзору) в отношении хозяйствующих субъектов и доступа к ней устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

5.5. По согласованию информация о взаимодействии Службы и контролирующих органов, по вопросам, предмет которых относится к их совместной компетенции, в рамках настоящего Регламента размещается в средствах массовой информации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать