Основная информация
Дата опубликования: | 10 ноября 2014г. |
Номер документа: | RU18000201401459 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Министерство образования и науки Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
10 ноября 2014 № 890
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 14 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА № 347 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В ВЕДЕНИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, ВКЛЮЧАЯ КРИТЕРИИ ЭТОЙ ОЦЕНКИ (ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ), ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ТАКОГО РЕШЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ»
В целях реализации статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» п р и к а з ы в а ю:
внести в приказ Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 14 апреля 2014 года № 347 «Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Удмуртской Республики, муниципальной образовательной организации в Удмуртской Республике, включая критерии этой оценки (по типам образовательных организаций), Порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений» следующие изменения:
1) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
«Утвердить Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации, находящейся в ведении Удмуртской Республики, муниципальной образовательной организации в Удмуртской Республике согласно приложению 4 к приказу»;
2) дополнить приложением 4 следующего содержания:
«Приложение 4 к приказу Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 10.11. 2014г. № 890
Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации, находящейся в ведении Удмуртской Республики, муниципальной образовательной организации в Удмуртской Республике
1. Настоящий Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры находящейся в ведении Удмуртской Республики, муниципальной образовательной организации в Удмуртской Республике (далее - Порядок) определяет порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации, находящейся в ведении Удмуртской Республики, муниципальной образовательной организации в Удмуртской Республике (далее – образовательная организация), включая критерии данной оценки, а также порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключения.
2. Оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации предшествует принятию решения Правительством Удмуртской Республики или органом местного самоуправления Удмуртской Республики о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации.
Инициатором проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации является ее учредитель.
В случае отсутствия оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации данное решение признаётся недействительным с момента его принятия.
3. Объектом оценки являются последствия принятия предложения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации.
4. Целями проведения оценки последствий принятия решения являются:
а) установление обоснованности (необоснованности) реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации;
б) выявление соответствия (несоответствия) предлагаемых изменений действующему законодательству;
в) оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления обучающихся.
5. Оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации осуществляется комиссией по проведению оценки последствий принятия данного решения.
6. Состав комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации утверждается локальным актом Министерства образования и науки Удмуртской Республики.
7. В состав комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации, находящейся в ведении Удмуртской Республики включаются представители исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности, представители органов государственно-общественного управления образовательных организаций и иных организаций.
В состав комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры муниципальной образовательной организации включаются представители органов местного самоуправления соответствующего городского округа или муниципального района, представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в определенной сфере деятельности, представители иных организаций.
8. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов комиссии.
9. Руководство комиссией осуществляется председателем комиссии, а в период его отсутствия – заместителем председателя комиссии.
10. Председатель комиссии планирует работу комиссии, назначает и ведет заседания комиссии, обеспечивает и контролирует выполнение решений комиссии.
11. Секретарь комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний комиссии, оформляет заключения, протоколы комиссии по результатам ее заседаний.
12. Инициатор проведения оценки последствий принятия решения представляет на рассмотрение комиссии следующие сведения:
а) предложение о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации, содержащее полное наименование организации, ее точный адрес местонахождения, предмет и основные виды деятельности.
б) перечень причин, обуславливающих необходимость и целесообразность реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации.
в) перечень имущества, закрепленного за организацией на праве оперативного управления (в том числе особо ценного движимого имущества), находящегося на балансе организации, с указанием балансовой стоимости и степени износа, перечень земельных участков.
г) документы, отражающие состояние материально-технической базы организации:
характеристика зданий с указанием общей и полезной площади;
время постройки;
тип здания;
наличие электроснабжения, водоснабжения, канализации, теплоснабжения;
соответствие строений и их площадей действующим градостроительным, строительным, противопожарным, санитарно-эпидемиологическим, технологическим нормам и правилам, правилам энергетической безопасности, требованиям охраны здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации;
степень оснащенности образовательного процесса.
д) документы, отражающие перспективы использования имущества в связи с намеченными изменениями, сведения о планируемом перспективном использовании имущества организации.
е) показатели эффективности реорганизуемой (ликвидируемой) организации, организации, в отношении объекта социальной инфраструктуры которой планируется реконструкция, модернизация, изменение назначения или ликвидация.
ж) контингент обучающихся с указанием:
количества обучающихся по годам рождения;
наименования организаций, в которые планируется перевести обучающихся после реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации, с указанием количества обучающихся (с указанием года рождения), планируемых к переводу в каждую организацию;
показателей эффективности организаций, в которые планируется перевести обучающихся;
соответствия строений и площадей организаций, в которые планируется перевести обучающихся, действующим градостроительным, строительным, противопожарным, санитарно-эпидемиологическим, технологическим нормам и правилам, правилам энергетической безопасности, требованиям охраны здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации.
з) предложения о мерах, которые предполагается предпринять для соблюдения установленных законодательством Российской Федерации прав несовершеннолетних на обеспечение образования в случае принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации.
и) показатели рождаемости, а также прогноз демографической ситуации в муниципальном образовании Удмуртской Республики, в котором находится организация.
к) контингент работников организации:
штатное расписание организации;
количество работников по возрастным категориям;
количество вакансий в организации;
количество совместителей в организации;
предложения по трудоустройству работников.
л) предварительную оценку социально-экономической эффективности последствий реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры организации (затраты по организации в течение календарного года до и после реконструкции, изменения назначения, высвобождаемые денежные средства при ликвидации организации и предполагаемое направление их использования).
м) размер потребности в финансовых средствах, связанных с реконструкцией, модернизацией, изменением назначения или ликвидацией объекта социальной инфраструктуры образовательной организации, возможные источники их обеспечения с указанием:
расходов, связанных с формированием дополнительных классов (групп);
расходов, связанных с обеспечением занятости высвобождаемых работников или выплаты пособий, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации;
затраты на переоборудование аудиторий, мастерских;
затраты на подвоз обучающихся;
иные расходы.
13. Полный пакет документов, содержащий сведения, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, представляется инициатором проведения оценки последствий принятия решений в комиссию и регистрируется секретарем комиссии в день его поступления.
Председатель комиссии в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации необходимого пакета документов, назначает дату заседания комиссии.
14. Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о дате заседания комиссии, формирует повестку дня, ведёт протокол заседания комиссии, обеспечивает подписание протокола всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании.
15. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание комиссии считается правомочным, если на нём присутствуют все члены комиссии.
16. В случае подачи неполного пакета документов или документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, комиссией принимается решение об отказе в проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации.
17. Комиссия проводит оценку последствий принятия решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации, на основании критериев.
18. При проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации, в случае возникновения такой необходимости и в целях принятия мотивированного, документально и нормативно обоснованного заключения комиссия:
направляет запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления республики и организации;
приглашает на заседания комиссии должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления, привлекает экспертов и (или) специалистов в различных областях деятельности для получения разъяснений, консультаций, информации, заключений и иных сведений;
осуществляет иные действия, необходимые для принятия мотивированного и обоснованного заключения.
19. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
Решение комиссии оформляется в виде заключения. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
20. В заключении комиссии на основе анализа последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры организации обоснованно указывается на возможность (или отсутствие возможности) надлежащего обеспечения деятельности в сфере образования в случае принятия данного решения.
Заключение включает в себя:
а) обоснование необходимости (ее отсутствия) реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации (педагогическая необходимость, экономический эффект, демографические тенденции и т.д.).
б) указание на то, каким образом будет реализовано право на образование обучающихся организации, в отношении объекта социальной инфраструктуры которой планируется реконструкция, модернизация, изменение назначения или ликвидация.
в) варианты дальнейшего трудоустройства работников организации.
г) прогноз последствий реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации для обеспечения функционирования системы образования.
21. Заключение комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
22. Комиссия должна оформить заключение в течение 30 дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка. В случаях направления запросов или привлечения экспертов, или специалистов в различных областях деятельности председатель комиссии продлевает срок подготовки заключения не более чем на 30 дней.
23. Заключение комиссии направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя образовательной организации, в 3-дневный срок, со дня проведения заседания комиссии».
И.о. министра З.В. Суворова
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
10 ноября 2014 № 890
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 14 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА № 347 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В ВЕДЕНИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, ВКЛЮЧАЯ КРИТЕРИИ ЭТОЙ ОЦЕНКИ (ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ), ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ТАКОГО РЕШЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ»
В целях реализации статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» п р и к а з ы в а ю:
внести в приказ Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 14 апреля 2014 года № 347 «Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Удмуртской Республики, муниципальной образовательной организации в Удмуртской Республике, включая критерии этой оценки (по типам образовательных организаций), Порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений» следующие изменения:
1) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
«Утвердить Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации, находящейся в ведении Удмуртской Республики, муниципальной образовательной организации в Удмуртской Республике согласно приложению 4 к приказу»;
2) дополнить приложением 4 следующего содержания:
«Приложение 4 к приказу Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 10.11. 2014г. № 890
Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации, находящейся в ведении Удмуртской Республики, муниципальной образовательной организации в Удмуртской Республике
1. Настоящий Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры находящейся в ведении Удмуртской Республики, муниципальной образовательной организации в Удмуртской Республике (далее - Порядок) определяет порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации, находящейся в ведении Удмуртской Республики, муниципальной образовательной организации в Удмуртской Республике (далее – образовательная организация), включая критерии данной оценки, а также порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключения.
2. Оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации предшествует принятию решения Правительством Удмуртской Республики или органом местного самоуправления Удмуртской Республики о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации.
Инициатором проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации является ее учредитель.
В случае отсутствия оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации данное решение признаётся недействительным с момента его принятия.
3. Объектом оценки являются последствия принятия предложения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации.
4. Целями проведения оценки последствий принятия решения являются:
а) установление обоснованности (необоснованности) реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации;
б) выявление соответствия (несоответствия) предлагаемых изменений действующему законодательству;
в) оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления обучающихся.
5. Оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации осуществляется комиссией по проведению оценки последствий принятия данного решения.
6. Состав комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации утверждается локальным актом Министерства образования и науки Удмуртской Республики.
7. В состав комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации, находящейся в ведении Удмуртской Республики включаются представители исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности, представители органов государственно-общественного управления образовательных организаций и иных организаций.
В состав комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры муниципальной образовательной организации включаются представители органов местного самоуправления соответствующего городского округа или муниципального района, представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в определенной сфере деятельности, представители иных организаций.
8. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов комиссии.
9. Руководство комиссией осуществляется председателем комиссии, а в период его отсутствия – заместителем председателя комиссии.
10. Председатель комиссии планирует работу комиссии, назначает и ведет заседания комиссии, обеспечивает и контролирует выполнение решений комиссии.
11. Секретарь комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний комиссии, оформляет заключения, протоколы комиссии по результатам ее заседаний.
12. Инициатор проведения оценки последствий принятия решения представляет на рассмотрение комиссии следующие сведения:
а) предложение о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации, содержащее полное наименование организации, ее точный адрес местонахождения, предмет и основные виды деятельности.
б) перечень причин, обуславливающих необходимость и целесообразность реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации.
в) перечень имущества, закрепленного за организацией на праве оперативного управления (в том числе особо ценного движимого имущества), находящегося на балансе организации, с указанием балансовой стоимости и степени износа, перечень земельных участков.
г) документы, отражающие состояние материально-технической базы организации:
характеристика зданий с указанием общей и полезной площади;
время постройки;
тип здания;
наличие электроснабжения, водоснабжения, канализации, теплоснабжения;
соответствие строений и их площадей действующим градостроительным, строительным, противопожарным, санитарно-эпидемиологическим, технологическим нормам и правилам, правилам энергетической безопасности, требованиям охраны здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации;
степень оснащенности образовательного процесса.
д) документы, отражающие перспективы использования имущества в связи с намеченными изменениями, сведения о планируемом перспективном использовании имущества организации.
е) показатели эффективности реорганизуемой (ликвидируемой) организации, организации, в отношении объекта социальной инфраструктуры которой планируется реконструкция, модернизация, изменение назначения или ликвидация.
ж) контингент обучающихся с указанием:
количества обучающихся по годам рождения;
наименования организаций, в которые планируется перевести обучающихся после реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации, с указанием количества обучающихся (с указанием года рождения), планируемых к переводу в каждую организацию;
показателей эффективности организаций, в которые планируется перевести обучающихся;
соответствия строений и площадей организаций, в которые планируется перевести обучающихся, действующим градостроительным, строительным, противопожарным, санитарно-эпидемиологическим, технологическим нормам и правилам, правилам энергетической безопасности, требованиям охраны здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации.
з) предложения о мерах, которые предполагается предпринять для соблюдения установленных законодательством Российской Федерации прав несовершеннолетних на обеспечение образования в случае принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации.
и) показатели рождаемости, а также прогноз демографической ситуации в муниципальном образовании Удмуртской Республики, в котором находится организация.
к) контингент работников организации:
штатное расписание организации;
количество работников по возрастным категориям;
количество вакансий в организации;
количество совместителей в организации;
предложения по трудоустройству работников.
л) предварительную оценку социально-экономической эффективности последствий реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры организации (затраты по организации в течение календарного года до и после реконструкции, изменения назначения, высвобождаемые денежные средства при ликвидации организации и предполагаемое направление их использования).
м) размер потребности в финансовых средствах, связанных с реконструкцией, модернизацией, изменением назначения или ликвидацией объекта социальной инфраструктуры образовательной организации, возможные источники их обеспечения с указанием:
расходов, связанных с формированием дополнительных классов (групп);
расходов, связанных с обеспечением занятости высвобождаемых работников или выплаты пособий, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации;
затраты на переоборудование аудиторий, мастерских;
затраты на подвоз обучающихся;
иные расходы.
13. Полный пакет документов, содержащий сведения, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, представляется инициатором проведения оценки последствий принятия решений в комиссию и регистрируется секретарем комиссии в день его поступления.
Председатель комиссии в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации необходимого пакета документов, назначает дату заседания комиссии.
14. Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о дате заседания комиссии, формирует повестку дня, ведёт протокол заседания комиссии, обеспечивает подписание протокола всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании.
15. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание комиссии считается правомочным, если на нём присутствуют все члены комиссии.
16. В случае подачи неполного пакета документов или документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, комиссией принимается решение об отказе в проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации.
17. Комиссия проводит оценку последствий принятия решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации, на основании критериев.
18. При проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации, в случае возникновения такой необходимости и в целях принятия мотивированного, документально и нормативно обоснованного заключения комиссия:
направляет запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления республики и организации;
приглашает на заседания комиссии должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления, привлекает экспертов и (или) специалистов в различных областях деятельности для получения разъяснений, консультаций, информации, заключений и иных сведений;
осуществляет иные действия, необходимые для принятия мотивированного и обоснованного заключения.
19. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
Решение комиссии оформляется в виде заключения. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
20. В заключении комиссии на основе анализа последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры организации обоснованно указывается на возможность (или отсутствие возможности) надлежащего обеспечения деятельности в сфере образования в случае принятия данного решения.
Заключение включает в себя:
а) обоснование необходимости (ее отсутствия) реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации (педагогическая необходимость, экономический эффект, демографические тенденции и т.д.).
б) указание на то, каким образом будет реализовано право на образование обучающихся организации, в отношении объекта социальной инфраструктуры которой планируется реконструкция, модернизация, изменение назначения или ликвидация.
в) варианты дальнейшего трудоустройства работников организации.
г) прогноз последствий реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры образовательной организации для обеспечения функционирования системы образования.
21. Заключение комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
22. Комиссия должна оформить заключение в течение 30 дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка. В случаях направления запросов или привлечения экспертов, или специалистов в различных областях деятельности председатель комиссии продлевает срок подготовки заключения не более чем на 30 дней.
23. Заключение комиссии направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя образовательной организации, в 3-дневный срок, со дня проведения заседания комиссии».
И.о. министра З.В. Суворова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: