Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU34000202002089
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 ноября 2020 г. №133

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 МАРТА 2015 Г. №417 "ОБ

УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Приказываю:

1. Внести в приказ комитета образования и науки Волгоградской области от 30 марта 2015 г. №417 "Об утверждении Положения об организации дистанционного обучения детей-инвалидов на территории Волгоградской области" следующие изменения:

1.1. В приказе:

1) в наименовании после слов "детей-инвалидов" дополнить словами ", инвалидов";

2) в преамбуле после слов "детей-инвалидов" дополнить словами ", инвалидов";

3) в пункте 1 после слов "детей-инвалидов" дополнить словами ", инвалидов".

1.2. В Положении об организации дистанционного обучения детей-инвалидов на территории Волгоградской области, утвержденном названным приказом:

1) в наименовании после слов "детей-инвалидов" дополнить словами ", инвалидов";

2) в пункте 1.1 после слов "детей-инвалидов" дополнить словами ", инвалидов";

3) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Целью организации дистанционного обучения детей-инвалидов, инвалидов является предоставление начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам детям-инвалидам, инвалидам, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать общеобразовательные организации.";

4) в наименовании раздела 2 после слов "детей-инвалидов" дополнить словами ", инвалидов";

5) в абзацах первом - пятом пункта 2.1 после слов "детей-инвалидов" дополнить словами ", инвалидов";

6) в наименовании раздела 3 после слов "детей-инвалидов" дополнить словами ", инвалидов";

7) в абзацах первом, третьем - шестом пункта 3.1 после слов "детей-инвалидов" дополнить словами ", инвалидов";

8) в абзацах втором - пятом пункта 3.2 после слов "детей-инвалидов" дополнить словами ", инвалидов";

9) в абзацах первом - восьмом пункта 3.3 после слов "детей-инвалидов" дополнить словами ", инвалидов";

10) в абзацах первом - седьмом пункта 3.4 после слов "детей-инвалидов" дополнить словами ", инвалидов";

11) в абзацах третьем, шестом пункта 3.5 после слов "детей-инвалидов" дополнить словами ", инвалидов";

12) в пункте 4.1:

в абзаце первом после слов "детей-инвалидов" дополнить словами ", инвалидов";

в абзаце втором после слов "ребенка-инвалида" дополнить словами ", инвалида";

13) в пункте 4.2:

после слов "ребенка-инвалида" дополнить словами ", инвалида";

1) в подпункте 4.2.1:

в абзаце первом после слов "ребенка-инвалида" дополнить словами ", инвалида";

в абзаце втором после слов "ребенок-инвалид" дополнить словами ", инвалид";

2) в подпункте 4.2.2:

в абзаце первом после слов "ребенка-инвалида" дополнить словами ", инвалида";

в абзаце втором после слов "ребенок-инвалид" дополнить словами ", инвалид";

3) в подпункте 4.2.3:

в абзаце первом, шестом после слов "ребенка-инвалида" дополнить словами ", инвалида";

14) пункт 4.3 изложить в следующей редакции:

"4.3. В целях организации обучения детей-инвалидов, инвалидов с использованием дистанционных образовательных программ технологий детям-инвалидам, инвалидам, педагогическим работникам предоставляются комплекты программно-технических средств, обеспечивается доступ к сети Интернет.";

15) в пункте 4.4 после слов "детей-инвалидов" дополнить словами ", инвалидов";

16) в пункте 4.5:

в абзаце первом после слов "детям-инвалидам" дополнить словами ", инвалидам";

в абзаце третьем после слов "ребенка-инвалида" дополнить словами ", инвалида";

17) в пункте 5.1:

в абзаце втором после слов "дети-инвалиды" дополнить словами ", инвалиды";

в абзаце четвертом после слов "детей-инвалидов" дополнить словами ", инвалидов";

18) в пункте 5.2 после слов "детей-инвалидов" дополнить словами ", инвалидов";

19) в пункте 5.4 после слов "ребенок-инвалид" дополнить словами ", инвалид".

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета

образования, науки

и молодежной политики

Волгоградской области

Л.М.САВИНА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать