Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2019г.
Номер документа: RU11000201901030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Служба Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ СТРОИТЕЛЬНОГО, ЖИЛИЩНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА (КОНТРОЛЯ)

ПРИКАЗ

от 10 декабря 2019 г. N 01-01-08/129

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ СТРОИТЕЛЬНОГО, ЖИЛИЩНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА (КОНТРОЛЯ) ОТ 16 СЕНТЯБРЯ 2016 Г. N 01-01-08/73 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ НА ОСНОВАНИИ ЛИЦЕНЗИИ"

В соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов" приказываю:

1. Внести в приказ Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) от 16 сентября 2016 г. N 01-01-08/73 "Об утверждении Административного регламента по осуществлению лицензионного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии" изменения согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставить за руководителем Службы.

Руководитель

Р.ШАШЕВ

Приложение

к Приказу

Службы

Республики Коми

строительного, жилищного

и технического надзора (контроля)

от 10 декабря 2019 г. N 01-01-08/129

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

СТРОИТЕЛЬНОГО, ЖИЛИЩНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА

(КОНТРОЛЯ) ОТ 16 СЕНТЯБРЯ 2016 Г. N 01-01-08/73

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ

В ОТНОШЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

НА ОСНОВАНИИ ЛИЦЕНЗИИ"

1. В приказе Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) от 16 сентября 2016 г. N 01-01-08/73 "Об утверждении Административного регламента по осуществлению лицензионного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии":

в административном регламенте по осуществлению лицензионного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии, утвержденном приказом (приложение):

1.1. В пункте 1.1 слова (далее - государственная функция) заменить словами (далее - государственная функция, лицензионный контроль);

1.2. В пункте 1.4:

1) дополнить пунктом 23-1 следующего содержания:

"23-1) распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;";

2) подпункт 26 изложить в следующей редакции:

"26) постановлением Правительства Республики Коми от 30 января 2019 г. N 36 "О лицензионном контроле в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии".";

1.3. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

"1.5. Предметом лицензионного контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели), лицензионных требований, установленных статьей 193 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Федерального закона N 99-ФЗ и Положением о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. N 1110, (далее - лицензионные требования).";

1.4. В пункте 1.9:

1) в подпункте 2 слова "с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования;" заменить словами "с согласия собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, нанимателей жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования посещать такие помещения в многоквартирном доме и проводить их обследования;";

2) подпункт 5 изложить в следующей редакции:

"5) выдавать предписания о прекращении нарушений лицензионных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения лицензионных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений лицензионным требованиям;";

3) подпункт 7 изложить в следующей редакции:

"7) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения лицензионных требований.";

1.5. В пункте 1.17 слова "Для достижения целей и задач проведения документарной проверки юридические лица, индивидуальные предприниматели представляют указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью." исключить;

1.6. Пункт 1.18 изложить в следующей редакции:

"1.18. Должностные лица Службы при осуществлении лицензионного контроля истребуют в рамках межведомственного информационного взаимодействия исчерпывающий перечень документов и (или) информации:

Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

Сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске;

Сведения из реестра дисквалифицированных лиц.";

1.7. В абзаце первом пункта 2.3, в абзацах втором, третьем, седьмом, восьмом и девятом пункта 2.5 слово "Органа" заменить словом "Службы";

1.8. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Плановые проверки проводятся с периодичностью, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", в зависимости от присвоенной категории риска согласно постановлению Правительства Республики Коми от 30 января 2019 г. N 36 "О лицензионном контроле в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии".";

1.9. Пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:

"3.1.1. Основанием для включения плановой проверки в План является:

1) истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;

2) истечение в году проведения проверки установленного периода времени с даты окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.";

1.10. Абзац третий пункта 3.1.2, абзац второй и четвертый пункта 3.1.3 исключить;

1.11. В абзаце первом пункта 3.1.4 слова "лицензирования и лицензионного контроля" исключить;

1.12. Абзац второй пункта 3.1.4, абзац второй пункта 3.1.5 исключить;

1.13. Пункт 3.1.6 изложить в следующей редакции:

"3.1.6. Критерием принятия решения является согласование Плана органами прокуратуры, результатом административной процедуры является утвержденный План, который фиксируется способом размещения на официальном сайте Службы.";

1.14. Абзац первый пункта 3.2.1.2 изложить в следующей редакции:

"3.2.1.2. Ответственный за подготовку распоряжения Службы готовит проект распоряжения Службы о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и направляет данный проект распоряжения на подпись руководителю Службы (заместителю руководителя). Данное административное действие не должно превышать 3 рабочих дня.";

1.15. Пункт 3.2.4.4 изложить в следующей редакции:

"3.2.4.4. Срок проверки сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, направленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Службу по запросу для оценки выполнения лицензионных требований, не должен превышать 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки данных сведений или 1 рабочий день со дня истечения срока, установленного для представления документов.";

1.16. Пункт 3.2.5.3 изложить в следующей редакции:

"3.2.5.3. Срок рассмотрения пояснений юридического лица, индивидуального предпринимателя к замечаниям в представленных документах не должен превышать 3 рабочих дней со дня получения пояснений или 2 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для представления пояснений.";

1.17. В пункте 3.2.6.3:

1) подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) при выявлении признаков административных правонарушений, предусмотренных частью 24 статьи 19.5, частью 1 статьи 19.4, статьями 19.6, 19.7, частью 2 статьи 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбуждает дело об административном правонарушении и в течение 3 дней с момента составления протокола об административном производстве направляет его в судебный орган для рассмотрения в установленном порядке (форма протокола приведена в приложении 9 к Административному регламенту);";

2) дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

"4) при выявлении признаков административного правонарушения, предусмотренного статьями 7.23.3 и 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, протоколом по делу об административном правонарушении возбуждает дело об административном правонарушении и обеспечивает его рассмотрение в установленном порядке, устанавливает и применяет административное наказание;";

1.18. В пункте 3.3.4.3:

1) в подпункте 3 слова "статьей 7.23.3," и "статьей 14.1.3" исключить;

2) дополнить подпунктом 3-1) следующего содержания:

"3-1) при выявлении признаков административного правонарушения, предусмотренного статьями 7.23.3 и 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, протоколом по делу об административном правонарушении возбуждает дело об административном правонарушении и обеспечивает его рассмотрение в установленном порядке, устанавливает и применяет административное наказание;";

1.19. В пункте 3.4.1.3:

1) в абзаце первом слов "Критерием и результатом" заменить словом "Результатом";

2) дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Результат административной процедуры фиксируется должностным лицом Службы, ответственным за подготовку распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки, в журнале регистрации исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота.";

1.20. В пункте 3.4.2:

1) абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:

"Результатом административной процедуры является выявление допущенных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем нарушений требований к раскрытию информации, установленных частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, на основании чего ответственное должностное лицо отдела:";

2) дополнить абзацем двадцать седьмым следующего содержания:

"Результат административной процедуры фиксируется должностным лицом Службы, ответственным за подготовку распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки, в журнале регистрации исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота.";

1.21. В пункте 3.5.1:

1) в абзаце пятом слова "региональный государственный жилищный надзор" заменить словами "лицензионный контроль";

2) в абзаце шестом слова "регионального государственного жилищного надзора" заменить словами "лицензионного контроля";

3) абзац девятый изложить в следующей редакции:

"Критерием принятия решений и результатом административной процедуры является наличие сведений, указанных в пункте 3.5.2 настоящего административного регламента, при которых должностные лица Службы, уполномоченные осуществлять лицензионный контроль, принимают решение о направлении предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований.";

1.22. Пункт 3.5.2 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"Критерием принятия решения является наличие нарушения лицензионных требований юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем. Результатом административной процедуры является осуществление мероприятий по профилактике нарушений лицензионных требований в соответствии с пунктом 3.5.1 настоящего административного регламента. Фиксация административной процедуры осуществляется в электронной форме в журнале учета с обязательным отображением административной процедуры.";

1.23. Пункт 3.6.2 изложить в следующей редакции:

"3.6.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся должностными лицами Службы, уполномоченными на осуществление лицензионного контроля. Основанием для начала административной процедуры являются задания на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя Службы.";

1.24. В пункте 3.6.3 слова "регионального государственного жилищного надзора" заменить словами "лицензионного контроля";

1.25. Пункт 3.6.4 изложить в следующей редакции:

"3.6.4. Результатом административной процедуры является выявление в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения лицензионных требований, указанных в пункте 3.5.2 настоящего административного регламента, должностное лицо Службы, уполномоченное на осуществление лицензионного контроля, направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований.

Результат административной процедуры фиксируется должностным лицом Службы, ответственным за организацию и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений лицензионных требований, в журнале регистрации исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота.";

1.26. Пункт 3.4.1.1 изложить в следующей редакции:

"3.4.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного Службой предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;

2) поступление в Службу обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем лицензионных требований;

3) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Федерального закона N 99-ФЗ;

4) наличие ходатайства юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении Службой внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Службы;

5) наличие приказа (распоряжения), изданного Службой в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.";

1.27. В разделе III слова "Критерием и результатом" заменить словом "Результатом";

1.28. Разделы IV и V изложить в следующей редакции:

"IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением должностными лицами Службы положений

административного регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования

к исполнению государственной функции,

а также за принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Службы положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем Службы, заместителем руководителя Службы.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества исполнения

государственной функции, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством исполнения

государственной функции

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы.

По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или отдельные вопросы по ее исполнению.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляются на основании ежегодного плана Службы, но не реже одного года со дня окончания последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Внеплановые проверки за полнотой и качеством исполнения государственной функции проводятся в случае поступления в Службу соответствующих жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Службы.

Ответственность должностных лиц Службы за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе исполнения государственной функции

4.3. Служба, ее должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за исполнением государственной функции,

в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

4.4. При обращении граждан, их объединений и организаций к руководителю Службы может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе исполнения государственной функции

5.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которых проводится (проводилась) проверка, либо их уполномоченные представители, а также органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Республики Коми, органы местного самоуправления в Республике Коми, юридические лица и граждане, направившие информацию о наличии признаков нарушений исполнения государственной функции (далее - заинтересованное лицо), имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц в досудебном порядке (далее - досудебное обжалование).

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2. Предметом досудебного обжалования является нарушение положений настоящего административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ

на жалобу не дается

5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

5.4. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

1) в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес (наименование юридического лица и адрес его местонахождения, в случае, если жалоба подается юридическим лицом), по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

2) в обращении обжалуется судебное решение. Указанное обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Служба вправе оставить указанное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

4) текст письменного обращения не поддается прочтению. Служба в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает об этом лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в письменном обращении содержится вопрос, на который лицу, направившему обращение, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель Службы либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение;

6) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования

5.5. Основанием для досудебного обжалования является обращение заинтересованного лица с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа к руководителю, а также устное обращение с жалобой в Службу.

Права заинтересованных лиц на получение информации

и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы

5.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в соответствии с пунктом 5.1 настоящего административного регламента.

Органы государственной власти, организации

и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица,

которым может быть направлена жалоба

заинтересованного лица в досудебном

(внесудебном) порядке

5.7. Жалобы, поступившие в Службу, рассматриваются руководителем Службы.

Жалобы на решения, принятые руководителем Службы, подаются в Арбитражный суд.

Жалоба заинтересованного лица в письменной форме или в форме электронного документа должна содержать следующую информацию:

1) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (последнее - при наличии), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (почтовый адрес), наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его местонахождения;

2) в жалобе в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

4) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия) должностного лица Службы, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым изложить;

5) дата (жалоба, поданная в письменной форме, заверяется также личной подписью заявителя, подписью руководителя юридического лица).

В жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица Службы, решение, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии информации).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. Заинтересованное лицо вправе приложить к жалобе в форме электронного документа необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Жалобы, в которых обжалуется решение, действия (бездействие) должностного лица Службы, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Сроки рассмотрения жалобы

5.8. При обращении заинтересованного лица с жалобой срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такой жалобы в Службе.

При необходимости установления факта достоверности представленных заинтересованным лицом в жалобе сведений и (или) при необходимости получения для рассмотрения жалобы дополнительных сведений, Служба запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия. При этом срок рассмотрения жалобы в письменной форме или в форме электронного документа продлевается руководителем или уполномоченным им лицом на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заинтересованному лицу путем направления уведомления в течение 5 календарных дней со дня направления соответствующего запроса.

В случае оставления жалобы без ответа заявителю посредством почтовой связи направляется письменное уведомление об оставления жалобы без ответа с указанием оснований принятия решения об оставления жалобы без ответа в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об оставления жалобы без ответа.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

и способ доведения его до заинтересованного лица

5.9. Результатом досудебного обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица Службы является ответ по существу указанных в жалобе вопросов, направленный заинтересованному лицу, направившему обращение, по адресу, указанному в обращении (при личном обращении - устный ответ, полученный заявителем с его согласия в ходе личного приема).";

1.29. По тексту слово "лицензиаты" в соответствующем падеже заменить словами "юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями" в соответствующем падеже;

1.30. По тексту слова "обязательные требования" в соответствующем падеже заменить словами "лицензионные требования" в соответствующем падеже.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать