Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2019г.
Номер документа: RU63000201901922
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 10.12.2019 г.№ 27/19-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.06.2018 № 5/18-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ»

В целях приведения нормативных правовых актов государственной жилищной инспекции Самарской области в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Приказ государственной жилищной инспекции Самарской области от 26.06.2018 № 5/18-п «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита государственной жилищной инспекцией Самарской области» следующие изменения:

в Порядке осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита государственной жилищной инспекцией Самарской области:

п. 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Порядок осуществления внутреннего финансового контроля и
внутреннего финансового аудита государственной жилищной инспекцией
Самарской области (далее - Порядок) осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 11.12.2013 № 749 «Об утверждении порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главным распорядителем (распорядителем) средств областного бюджета, главным администратором (администратором) доходов областного бюджета, главным администратором (администратором) источником финансирования дефицита областного бюджета»;

пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Внутренний финансовый контроль - внутренний процесс главного администратора средств областного бюджета, осуществляемый в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий.

Внутренний финансовый контроль осуществляется путем согласования и подписания должностными лицами документов, затрагивающих исполнение бюджетных полномочий.»;

пункты 2.3 – 2.11 признать утратившими силу;

раздел 3 «Внутренний финансовый аудит» изложить в следующей редакции:

« 3. Внутренний финансовый аудит

3.1. Задачами внутреннего финансового аудита являются:

управление событиями, негативно влияющими на выполнение внутренних бюджетных процедур;

оперативное выявление, устранение и пресечение нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также неправомерных действий должностных лиц, негативно влияющих на осуществление Инспекцией бюджетных полномочий и (или) эффективность использования бюджетных средств;

повышение экономности и результативности использования бюджетных средств путем принятия и реализации решений по результатам внутреннего финансового аудита.

3.2. Целями внутреннего финансового аудита являются:

оценка надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

повышения качества финансового менеджмента.

3.3.              Внутренний финансовый аудит направлен на:

соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета Инспекцией;

подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

3.4.              Инспекция осуществляет внутренний финансовый аудит как на
основании плана проверок, так и во внеплановом порядке.

3.5.  Утвержденный до 31 декабря руководителем Инспекции план на соответствующий год представляется для сведения в государственную инспекцию финансового контроля Самарской области (далее - финансовая инспекция) ежегодно в срок до 31 декабря.

3.6. Внеплановые проверки проводятся на основании решения руководителя Инспекции или уполномоченного им лица, требований органов прокуратуры, правоохранительных органов, информации, содержащейся в обращениях органов государственной власти (государственных органов), граждан, юридических лиц, средствах массовой информации, материалах проверок, иных документах.

Внеплановые проверки также проводятся по решению руководителя Инспекции или иного уполномоченного им лица в целях проверки принятия мер проверяемым объектом по устранению выявленных ранее нарушений.

3.7.  Проверки проводятся лицами, замещающими должности государственной гражданской службы в Инспекции (далее - должностные лица Инспекции), наделенными полномочиями по внутреннему финансовому аудиту, в соответствии с должностными обязанностями, установленными в их должностных регламентах. Проверки проводятся как несколькими, так и одним должностным лицом.

К проведению проверки могут быть привлечены специалисты, не являющиеся должностными лицами Инспекции (далее - специалисты). Специалисты не относятся к числу участников проверки.

Необходимо указать сроки проведения проверки

3.8.              При осуществлении внутреннего финансового аудита проводятся
следующие контрольные действия

проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федераций, регулирующих бюджетные правоотношения и внутренние стандарты;

сверка данных, т.е. сравнение данных из разных источников информации (например, сверка остатков по счетам бюджетного учета с данными первичных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками);

сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур;

сверка расходования средств областного бюджета в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств;

проверка порядка начисления заработной платы, назначения пособий, в том числе проверка наличия утвержденного положения об оплате труда, приказов о приеме, переводе и увольнении сотрудников и т.п.);

проверка кассовых операций, расчетов с подотчётными лицами, поставщиками и покупателями, учета активов и обязательств Инспекции;

3.9.              Методами осуществления внутреннего - финансового контроля
являются:

самоконтроль;

контроль по уровню подчиненности (подведомственности);

смежный контроль,

3.10.              Контрольные действия подразделяются на визуальные,
автоматические и смешанные:

визуальные контрольные действия осуществляются путем изучения документов и операций в целях подтверждения законности и (или) эффективности исполнения соответствующих бюджетных процедур без использования прикладных программных средств автоматизации;

автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации;

смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц.

3.11.              Результаты проверок оформляются актом проверки с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) при их наличии в установленный в заключении срок.

При составлении акта проверки должны быть обеспечены объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения.

3.12. В случае привлечения к проведению проверки специалистов во вводной части итогового документа указываются их фамилии, имена, отчества, должности, а также наименование органа (организации), который они представляют.

3.13. Результаты проверки, излагаемые в итоговом документе, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого объекта, другими материалами.

Указанные документы (их копии) и материалы прилагаются к итоговому документу. Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя или уполномоченного должностного лица проверяемого объекта.

3.14. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должно быть указано следующее:

положения нормативных правовых актов, которые были нарушены;

период, к которому относится выявленное нарушение;

содержание нарушения;

дата и номер платежного документа по расходованию бюджетных средств;

документально подтвержденная сумма нарушения;

лица, допустившие нарушения.

Отдельные сведения в описании нарушения могут не указываться только в случае объективной невозможности их определения.

3.15. В итоговом документе не допускается наличие:

выводов, предположений, фактов, не подтвержденных соответствующими документами;

указаний на материалы правоохранительных органов и показаний, данных следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверяемого объекта;

морально-этической оценки действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого объекта.».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

               Руководитель

    государственной жилищной

  инспекции Самарской области                                                           

В.А.Каткова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать