Основная информация

Дата опубликования: 11 января 2011г.
Номер документа: RU16000201100126
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Приказом Министерства экологии и природных ресурсов РТ от 20.04.2012 г. № 143-п

МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 11.01.2011 г. N 1

Об утверждении Административного регламента

Зарегистрирован в Минюсте РТ 31 января 2011 г. N 1119

В целях обеспечения соответствия нормативных правовых актов министерства действующему законодательству, приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками.

2. Отделу нормирования воздействия на окружающую среду (Р.А. Шагидуллина) обеспечить выполнение работ в соответствии с вышеуказанным Административным регламентом.

3. Отделу правового обеспечения (З.Ф. Амиров) обеспечить направление настоящего приказа на регистрацию в Министерство юстиции Республики Татарстан.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра по охране окружающей среды А.Э. Калайду.

Министр

А.Г. Сидоров

Приложение

к приказу Министерства экологии и природных

ресурсов Республики Татарстан

от 11 января 2011 г. N 1

Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих стационарные источники выбросов и не имеющих объекты, подлежащие федеральному государственному экологическому контролю (далее - государственная услуга).

Действие настоящего Регламента не распространяется на выбросы в атмосферный воздух радиоактивных веществ.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - НК РФ);

Федеральным законом от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (далее - Федеральный закон N 96-ФЗ);

Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Федеральный закон N 7-ФЗ);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" (далее - постановление Правительства РФ N 183);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2000 N 373 "Об утверждении Положения о государственном учете вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников" (далее - постановление Правительства РФ N 373);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2002 N 847 "О порядке ограничения, приостановления или прекращения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух" (далее - постановление Правительства РФ N 847);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.10.2008 N 288 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду" (далее - приказ Минприроды РФ N 288);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 N 325 "Вопросы Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 325);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 880).

1.3. Получатели государственной услуги: индивидуальные предприниматели и юридические лица.

1.4. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

атмосферный воздух - жизненно важный компонент окружающей среды, представляющий собой естественную смесь газов атмосферы, находящуюся за пределами жилых, производственных и иных помещений;

вредное (загрязняющее) вещество - химическое или биологическое вещество либо смесь таких веществ, которые содержатся в атмосферном воздухе и которые в определенных концентрациях оказывают вредное воздействие на здоровье человека и окружающую среду;

загрязнение атмосферного воздуха - поступление в атмосферный воздух или образование в нем вредных (загрязняющих) веществ в концентрациях, превышающих установленные государством гигиенические и экологические нормативы качества атмосферного воздуха;

предельно допустимый выброс - норматив предельно допустимого выброса вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух, который устанавливается для стационарного источника загрязнения атмосферного воздуха с учетом технических нормативов выбросов и фонового загрязнения атмосферного воздуха при условии непревышения данным источником гигиенических и экологических нормативов качества атмосферного воздуха, предельно допустимых (критических) нагрузок на экологические системы, других экологических нормативов;

временно согласованный выброс - временный лимит выброса вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух, который устанавливается для действующих стационарных источников выбросов с учетом качества атмосферного воздуха и социально-экономических условий развития соответствующей территории в целях поэтапного достижения установленного предельно допустимого выброса.

2. Стандарт государственной услуги

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Выдача разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками

ст.ст. 6, 14, 22, 23 Федерального закона N 7-ФЗ;

ст. 14 Федерального закона N 96-ФЗ;

п. 9 постановления Правительства РФ N 183;

постановление Правительства РФ N 373;

постановление Правительства РФ N 847;

п. 3.3.7 постановления КМ РТ N 325;

приказ Минприроды РФ N 288

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее - Министерство)

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Разрешение на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (приложение N 1).

В разрешении указываются:

наименование, адрес, организационно-правовая форма, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения, фактический адрес осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и юридического лица;

срок действия разрешения на выбросы;

перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух стационарными источниками;

условия действия разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

ст.ст. 6, 14, 22, 23 Федерального закона N 7-ФЗ;

ст. 14 Федерального закона N 96-ФЗ;

п. 9 постановления Правительства РФ

N 183;

п. 3.3.7 постановления КМ РТ N 325;

приказ Минприроды РФ N 288

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Выдача разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками осуществляется в течение 23 дней* с момента поступления заявления, но не более 30 календарных дней.

Срок исправления замечаний заявителем не входит в срок предоставления государственной услуги.

Переоформление разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками осуществляется в течение 10 дней с момента поступления заявления.

Возобновление действия разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками осуществляется в течение 10 дней с момента поступления заявления

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Для получения разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками предоставляются:

1. Заявление о выдаче разрешения (приложение N 2).

2. Утвержденные в установленном порядке нормативы предельно допустимых выбросов (далее - ПДВ) и лимиты на выбросы для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям.

3. Согласованный в установленном порядке план снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (приложение N 3) и утвержденные Министерством сроки поэтапного достижения нормативов ПДВ (в случае, если при утверждении нормативов ПДВ установлено, что их достижение заявителем не обеспечивается), а также отчет о выполнении завершенных этапов указанного плана (приложение N 4).

4. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Для переоформления разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками предоставляются:

1. Заявление о переоформлении разрешения на выбросы (приложение N 5) с указанием причины необходимости переоформления разрешения на выбросы.

2. Документы, подтверждающие причины необходимости переоформления разрешения на выбросы (не представляются в случае переоформления разрешения в связи с утратой, порчей оригинала разрешения на выбросы):

- документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, - для юридического лица;

- документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя.

3. Оригинал выданного ранее заявителю в установленном порядке разрешения на выбросы (не представляется в случае переоформления разрешения в связи с утратой, порчей оригинала разрешения на выбросы).

4. Справка о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанная заявителем.

Документы представляются в одном экземпляре

пп. 8.1, 16.2 приказа Минприроды РФ N 288

2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) не должен превышать 15 минут

2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

В течение одного дня

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

1. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.

2. Отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых заявителем

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в выдаче разрешения на выбросы загрязняющих веществ в окружающую среду являются:

истечение срока действия утвержденных в установленном порядке нормативов ПДВ и лимитов на выбросы;

отсутствие утвержденных Министерством сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ;

выявление в составе выбросов в атмосферу загрязняющих веществ, не указанных в представленных заявителем нормативах ПДВ и/или лимитах на выбросы, утвержденных в установленном порядке;

отсутствие производственного контроля за охраной атмосферного воздуха;

выявление превышений установленных нормативов ПДВ и/или лимитов на выбросы с учетом погрешности измерений;

невыполнение заявителем в установленные сроки планов снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обеспечивающих поэтапное достижение нормативов ПДВ по каждому веществу, по которому устанавливается лимит на выбросы, утвержденных Министерством сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ, либо недостижение запланированной эффективности реализованных мероприятий.

Основаниями для отказа в переоформлении разрешения являются:

1. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.

2. Отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых заявителем

ст.ст. 6, 14, 22, 23 Федерального закона N 7-ФЗ;

ст. 14 Федерального закона N 96-ФЗ;

п. 9 постановления Правительства РФ N 183;

постановление Правительства РФ N 373;

постановление Правительства РФ N 847;

приказ Минприроды РФ N 288

2.10. Стоимость предоставления государственной услуги

За выдачу разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух взимается государственная пошлина в размере 2000 рублей.

Реквизиты для зачисления государственной пошлины:

Расчетный счет 40101810800000010001

Банк ГРКЦ НБ РТ г. Казани

БИК 049205001

Получатель: УФК по РТ (Минэкологии РТ)

ИНН получателя 1659036508

КПП 165901001

Код ОКАТО ___________

Код бюджетной классификации:

701 108 07 300 01 1000 110

При уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в платежном поручении в "Назначении платежа" необходимо указывать: Госпошлина за выдачу разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

ст. 23 Федерального закона N 7-ФЗ;

п. 4 ст. 14 Федерального закона N 96-ФЗ;

п. 116 ст. 333.33 НК РФ;

приказ Минприроды РФ N 288

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги

Заявление подается в отдел делопроизводства Министерства по адресу: 420049, г. Казань, ул. Павлюхина, д. 75.

Ближайшая остановка общественного транспорта находится на ул. Павлюхина.

Присутственное место оборудовано:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и системой пожаротушения;

мебелью для возможного оформления документов;

информационным киоском, подключенным к Государственной интегрированной системе телекоммуникаций Республики Татарстан;

информационными стендами

2.12. Режим работы органа, предоставляющего услугу, порядок доступа и обращений в орган, предоставляющий государственную услугу

Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00.

Обед с 12.00 до 12.45.

Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность

2.13. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги

Информация об услуге размещена на сайте: http://eco.tatar.ru

2.14. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах

Государственная услуга в многофункциональном центре не предоставляется

2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной Форме

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется

2.16. Согласование государственной услуги

Согласование не требуется

2.17. Порядок исправления возможных недостатков предоставления государственной услуги

Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной государственной услуги не отличается от порядка первичного предоставления государственной услуги

* Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.

3. Административные процедуры

3.1. Заявитель лично, по телефону и (или) электронной почте обращается в отдел нормирования воздействия на окружающую среду (далее - Отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.

Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации.

3.2. Выдача разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками

3.2.1. Заявитель лично, через доверенное лицо или по почте подает заявление о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками в отдел делопроизводства и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента (далее - документы).

3.2.2. Специалист отдела делопроизводства осуществляет:

прием, регистрацию заявления и документов;

вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов;

передачу заявления и документов начальнику Отдела для организации их рассмотрения.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления заявления.

Результат процедур: принятые, зарегистрированные документы, переданные начальнику Отдела.

3.2.3. Начальник Отдела назначает ответственного исполнителя за рассмотрение заявления и документов (далее - специалист Отдела) и передает ему представленные материалы для принятия соответствующего решения.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: переданные специалисту Отдела документы.

3.2.4. Специалист Отдела осуществляет проверку документов на соответствие требованиям пункта 2.5 настоящего Регламента.

В случае соответствия документов требованиям пункта 2.5 настоящего Регламента осуществляются процедуры, предусмотренные подпунктом 3.2.10 настоящего Регламента.

В случае представления заявителем неполного комплекта документов, а также документов, которые содержат технические ошибки либо оформление которых не соответствует установленным требованиям, специалист Отдела уведомляет заявителя по телефону, электронной почте или письмом о необходимости устранения замечаний.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: проверенные документы, уведомление заявителя о необходимости устранения замечаний с указанием даты предоставления документов.

3.2.5. В случае если в течение 15 дней замечания по составу и содержанию комплекта документов не будут устранены заявителем, специалист Отдела готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги по причине некомплектности представленных документов и направляет его с документами на согласование начальнику Отдела.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента истечения срока устранения замечаний заявителем.

Результат процедур: проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги, направленный на согласование начальнику Отдела.

3.2.6. Начальник Отдела согласовывает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги по причине некомплектности представленных документов и направляет его с документами на подпись начальнику Управления государственной экологической экспертизы и нормирования воздействия на окружающую среду (далее - Управление).

Результат процедуры: согласованный начальником Отдела проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги, направленный на подпись начальнику Управления.

3.2.7. Начальник Управления согласовывает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его с документами на подпись заместителю министра.

Результат процедуры: согласованный проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги, направленный на подпись заместителю министра.

3.2.8. Заместитель министра подписывает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги по причине некомплектности представленных документов и направляет в отдел делопроизводства.

Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.2.6-3.2.8 настоящего Регламента, осуществляются в течение трех дней с момента окончания: процедуры 3.2.4 настоящего Регламента.

Результат процедур: подписанное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги, направленное в отдел делопроизводства.

3.2.9. Специалист отдела делопроизводства регистрирует письмо в системе межведомственного документооборота и направляет его заявителю по почте.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: зарегистрированное письмо, направленное по почте заявителю.

3.2.10. Специалист Отдела: осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям воздухоохранного законодательства;

принимает решение о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками или об отказе в выдаче разрешения;

подготавливает проект разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками с проектом заключения Министерства по результатам рассмотрения материалов для получения разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками в трех экземплярах или проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги;

направляет проект разрешения с проектом заключения или проект письма об отказе на согласование начальнику Отдела.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение 15 дней с момента окончания процедуры 3.2.4 настоящего Регламента.

Результат процедур: проект разрешения с проектом заключения или проект письма об отказе, направленные на согласование начальнику Отдела.

3.2.11. Начальник Отдела рассматривает проект разрешения с проектом заключения или проект письма об отказе, согласовывает и направляет на подпись начальнику Управления.

Результат процедур: согласованные начальником Отдела проект разрешения с проектом заключения или уведомление об отказе, направленные начальнику Управления.

3.2.12. Начальник Управления рассматривает проект разрешения с проектом заключения или проект письма об отказе, согласовывает и направляет на подпись заместителю министра.

Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.2.11-3.2.12 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: согласованные начальником Управления проект разрешения с проектом заключения или уведомление об отказе, направленные заместителю министра.

3.2.13. Заместитель министра подписывает три экземпляра разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками и заключение Министерства по результатам рассмотрения материалов для получения разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками или письмо об отказе в выдаче разрешения (приложение N 6), заверяет разрешение печатью Министерства и направляет в Отдел.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подписанные разрешение и заключение в трех экземплярах или письмо об отказе.

3.2.14. Специалист Отдела:

присваивает разрешению регистрационный номер;

вносит информацию о выдаче разрешения на выбросы либо об отказе в выдаче разрешения на выбросы в Единую распределенную информационно-аналитическую систему Министерства (далее - ЕРИАС);

направляет один экземпляр разрешения в территориальное управление Министерства, осуществляющее государственный экологический контроль на территории местонахождения хозяйствующего субъекта, второй экземпляр передает в архив для хранения.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: информация, внесенная в ЕРИАС, экземпляры разрешения, направленные в территориальное управление Министерства и архив.

3.2.15. Специалист Отдела выдает (направляет) заявителю или его доверенному лицу разрешение на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками либо письмо об отказе в выдаче разрешения.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день прибытия заявителя.

Результат процедур: выданное (направленное) заявителю разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения.

3.2.16. Действие разрешения на выбросы может быть приостановлено в случае выявления одного из перечисленных фактов:

представление заявителем недостоверной и искаженной информации;

наличие превышения фактического выброса над нормативным значением с учетом погрешности измерения;

наличие выбросов вредного(-ых) загрязняющего(-их) вещества, которое(-ые) не включено(-ы) в нормативы ПДВ (ВСВ);

отсутствие производственного контроля за охраной атмосферного воздуха;

несоблюдение условий разрешения на выбросы, в том числе невыполнение в установленные сроки утвержденных планов мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух либо недостижение запланированной эффективности реализованных мероприятий.

Разрешение на выбросы может быть аннулировано в случаях:

признания в установленном порядке недействительными нормативов ПДВ (ВСВ);

при выявлении нарушений условий действующего разрешения в части невыполнения утвержденного плана снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в целях поэтапного достижения нормативов ПДВ.

Порядок приостановления действия и аннулирования разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками определен Административным регламентом исполнения государственной функции по приостановлению действия и аннулированию разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками.

3.3. Переоформление разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками

3.3.1. Для переоформления разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками в случае:

изменения наименования, в том числе фирменного наименования, организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о регистрации юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;

изменения фамилии индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;

порчи или утраты разрешения на выбросы заявитель подает заявление о переоформлении разрешения и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в срок, не превышающий 30 дней с момента реорганизации юридического лица или изменения реквизитов юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Результат процедуры: поданное заявление и документы.

3.3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, назначение ответственного исполнителя осуществляются в соответствии с подпунктами 3.2.2-3.2.3 настоящего Регламента.

3.3.3. Специалист Отдела осуществляет:

проверку документов на соответствие требованиям пункта 2.5 настоящего Регламента;

принятие решения о переоформлении или об отказе в переоформлении разрешения;

оформление проекта разрешения на выбросы с проектом заключения Министерства или проекта письма об отказе в переоформлении;

направление проекта разрешения с проектом заключения или проекта письма об отказе в переоформлении разрешения начальнику Отдела на согласование.

В случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 2.5 настоящего Регламента осуществляются процедуры, предусмотренные подпунктами 3.2.5-3.2.9 настоящего Регламента.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение четырех дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: проект разрешения с проектом заключения или уведомление об отказе в переоформлении.

3.3.4. Начальник Отдела рассматривает проект разрешения с проектом заключения или проект письма об отказе в переоформлении, согласовывает и направляет на подпись начальнику Управления.

Результат процедур: проект разрешения с проектом заключения или проект письма об отказе, направленные на подпись начальнику Управления.

3.3.5. Начальник Управления рассматривает проект разрешения с проектом заключения или проект письма об отказе в переоформлении, согласовывает и направляет на подпись заместителю министра.

Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.3.4-3.3.5 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: проект разрешения с проектом заключения или проект письма об отказе, направленные на подпись заместителю министра.

3.3.6. Заместитель министра подписывает разрешение и заключение или письмо об отказе в переоформлении разрешения, заверяет разрешение печатью Министерства и направляет в Отдел.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: разрешение и заключение или письмо об отказе.

3.3.7. Специалист Отдела: присваивает разрешению регистрационный номер, соответствующий регистрационному номеру ранее выданного разрешения (с добавлением соответствующей литеры П) с указанием срока действия, указанного в переоформляемом разрешении;

прикладывает бланк ранее выданного разрешения на выбросы к материалам заявителя и передает на хранение в архив;

вносит информацию о переоформленном разрешении в ЕРИАС.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: переданные в архив документы, информация, внесенная в ЕРИАС.

3.3.8. Специалист Отдела выдает (направляет) заявителю или его доверенному лицу переоформленное разрешение с заключением или письмо об отказе в переоформлении (приложение N 7) с указанием причин отказа.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день прибытия заявителя.

Результат процедуры: выданное (направленное) разрешение с заключением или письмо об отказе в переоформлении разрешения.

3.4. Возобновление действия разрешения на выбросы

3.4.1. Для возобновления действия разрешения на выбросы заявитель (хозяйствующий субъект) представляет в Отдел заявление об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выбросы с приложением обосновывающих документов.

3.4.2. Прием и регистрация заявления о возобновлении действия разрешения на выбросы, назначение ответственного исполнителя за рассмотрение заявления осуществляются в соответствии с подпунктами 3.2.2-3.2.3 настоящего Регламента.

3.4.3. Специалист Отдела:

рассматривает представленную информацию о фактах устранения нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выбросы;

принимает решение о возобновлении действия разрешения на выбросы или об отказе в возобновлении действия разрешения;

подготавливает проект письма в адрес заявителя о возобновлении действия разрешения на выбросы или об отказе в возобновлении действия разрешения;

подготавливает проект письма в территориальное управление Министерства с информацией о возобновлении действия разрешения на выбросы (в случае принятия положительного решения);

направляет проекты писем на согласование начальнику Отдела.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение четырех дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: проекты писем, направленные на согласование начальнику Отдела.

3.4.4. Начальник отдела рассматривает проекты писем, согласовывает и направляет на подпись начальнику Управления.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: согласованные проекты писем.

3.4.5. Начальник Управления рассматривает проекты писем, согласовывает и направляет на подпись заместителю министра.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: согласованные проекты писем.

3.4.6. Заместитель министра подписывает письмо в адрес заявителя о возобновлении действия разрешения на выбросы или об отказе в возобновлении действия разрешения и письмо в территориальное управление Министерства с информацией о возобновлении действия разрешения на выбросы (в случае принятия положительного решения). Подписанные письма направляются в отдел делопроизводства.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подписанные письма, направленные на регистрацию в отдел делопроизводства.

3.4.7. Специалист отдела делопроизводства:

регистрирует письмо о возобновлении действия разрешения на выбросы (приложение N 8) или об отказе в возобновлении действия разрешения и направляет заявителю;

регистрирует письмо с информацией о возобновлении действия разрешения на выбросы и направляет в территориальное управление Министерства (в случае принятия положительного решения).

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: направленные письма.

3.4.8. Специалист Отдела вносит информацию о возобновлении действия разрешения на выбросы в ЕРИАС.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: информация, внесенная в ЕРИАС.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

- проведение экспертизы проектов документов по предоставлению государственной услуги. Результатом экспертизы является визирование проектов;

- проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

- проведение в установленном порядке контрольных проверок.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

В целях осуществления контроля за совершением административных процедур, установленных разделом 3 настоящего Регламента, при предоставлении государственной услуги и принятии решений министру представляется справка о результатах предоставления государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Отдела.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль за исполнением Административного регламента, устанавливается положениями об отделах Министерства и должностными регламентами.

Периодичность осуществления указанного контроля устанавливается министром.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Министр (заместитель министра) осуществляет контроль за своевременным рассмотрением обращений заявителей.

Начальник Отдела и ответственный исполнитель несут персональную ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных процедур, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.

Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке - в Министерство, Кабинет Министров Республики Татарстан.

5.2. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

5.3. При обращении получателей государственной услуги в письменной форме в Министерство срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

5.4. В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы по решению министра может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.5. Обращение (жалоба) получателей государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилию гражданина, который подает жалобу, его местожительства или пребывания;

- наименование должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требования о признании незаконными действий (бездействия);

- иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.

5.6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.7. Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.

5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) министр (заместитель министра) принимает одно из следующих решений:

- признает действие (бездействие) должностного лица Министерства соответствующим настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);

- признает действие (бездействие) должностного лица Министерства не соответствующим настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.

Копия решения направляется получателю госуслуги в течение трех дней с момента принятия соответствующего решения.

5.9. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично министр (заместитель министра) определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.

5.10. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствие сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица, наименование юридического лица);

- отсутствие подписи получателя государственной услуги.

Приложение N 1

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по выдаче разрешения

на выбросы вредных (загрязняющих) веществ

в атмосферный воздух стационарными источниками

Разрешение N _____

на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

________________________________________________________________________

(для юридического лица - полное наименование, организационно-правовая

форма, местонахождение, государственный регистрационный номер записи о

создании юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика;

________________________________________________________________________

для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и (в случае, если

имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства,

данные документа, удостоверяющего его личность,

________________________________________________________________________

основной государственный регистрационный номер записи о государственной

регистрации индивидуального предпринимателя; идентификационный номер

налогоплательщика)

разрешается в период с "___"_______ 20__ г. по "___"___________ 20__ г.;

осуществлять выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный

воздух.

Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к

выбросу в атмосферный воздух стационарными источниками, расположенными

на _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________,

(наименования отдельных производственных территорий; фактический адрес

осуществления деятельности)

условия действия разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в

атмосферный воздух указаны в приложениях N _______ (на ___ листах) к

настоящему разрешению, являющихся его неотъемлемой частью.

Дата выдачи разрешения "___"__________ 20__ г.

Подпись заместителя министра или лица, его замещающего

___________________ Фамилия, инициалы

М.П.

Приложение N __*

к разрешению на выбросы вредных (загрязняющих)

веществ в атмосферный воздух от "___"________ г.

N ___________, выданному Министерством экологии

и природных ресурсов Республики Татарстан

Перечень
и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух __________________________________________________________
наименование юридического лица или фамилия, имя,
отчество индивидуального предпринимателя
по ________________________________________________________
наименование отдельной производственной территории,
___________________________________________________________
фактический адрес осуществления деятельности

N

п/п

Наименование вредного (загрязняющего) вещества

Класс опасного вредного (загрязняющего) вещества

Разрешенный выброс вредного (загрязняющего) вещества в пределах утвержденных нормативов ПДВ

Разрешенный выброс вредного (загрязняющего) вещества в пределах установленных ВСВ

г/с

т/год

с разбивкой по годам, тонн

г/с

т/год

с разбивкой по кварталам, тонн

... г.

... г.

... г.

... г.

... г.

... г.

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Итого по промплощадке

Подпись начальника отдела нормирования

воздействия на окружающую среду __________________ Фамилия, инициалы

Подпись ответственного исполнителя _______________ Фамилия, инициалы

* - Является неотъемлемой частью разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, выдаваемого Министерством экологии и природных ресурсов Республики Татарстан

Приложение N __*

к разрешению на выбросы вредных (загрязняющих)

веществ в атмосферный воздух от "___"________ г.

N ___________, выданному Министерством экологии

и природных ресурсов Республики Татарстан

Условия
действия разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
_________________________________________________________
наименование юридического лица или фамилия, имя,
отчество индивидуального предпринимателя
по _____________________________________________________
наименование отдельной производственной территории,
________________________________________________________
фактический адрес осуществления деятельности

1. Выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, не указанных в разрешении на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и в условиях действия разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, не разрешается.

2. Соблюдение нормативов предельно допустимых и при установлении временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух должно обеспечиваться на каждом источнике выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормативами допустимых выбросов по конкретным источникам.

3. Перечень загрязняющих веществ и показатели их выбросов, не подлежащие нормированию и государственному учету.

Наименование загрязняющих веществ

Выбросы загрязняющих веществ, т/г

всего в год, т/г

квартал, т

квартал, т

квартал, т

квартал, т

Подпись начальника отдела нормирования

воздействия на окружающую среду _________________ Фамилия, инициалы

Подпись ответственного исполнителя ______________ Фамилия, инициалы

Фирменный бланк Заявителя (при наличии)

Исх. от ________ N ________ Министру экологии и природных ресурсов РТ

Вх. от ________ N _______

* - Является неотъемлемой частью разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, выдаваемого территориальным органом Ростехнадзора

Приложение N 2

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по выдаче разрешения

на выбросы вредных (загрязняющих) веществ

в атмосферный воздух стационарными источниками

Заявление

о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ

в атмосферный воздух стационарными источниками

Наименование Заявителя*_________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального

предпринимателя и его паспортные данные)

Наименование предприятия, отдельной производственной территории*:

________________________________________________________________________

Юридический адрес*: ____________________________________________________

Почтовый адрес*: _______________________________________________________

Телефон: _______________________________________________________________

Адрес электронной почты: _______________________________________________

Государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя,

подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый

государственный реестр юридических лиц (индивидуальных

предпринимателей)*

________________________________________________________________________

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)* _______________________

Ф.И.О. руководителя организации ________________________________________

Направляем в Ваш адрес на рассмотрение материалы для выдачи разрешения

на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

стационарными источниками:

1. _____________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

(опись представляемых материалов)

Сведения о местонахождении отдельной(-ых) производственной(-ых)

площадки(-ок): (перечень отдельных производственных площадок, по которым

испрашивается Разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в

атмосферный воздух).

________________________ ______________________ ______________________

(должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи)

М.П. ___________

"*" отмечены поля, обязательные для заполнения и т.д.

Приложение N 3

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по выдаче разрешения

на выбросы вредных (загрязняющих) веществ

в атмосферный воздух стационарными источниками

Согласовано Утверждаю

Министерство экологии и природных ___________________________________

ресурсов Республики Татарстан (должность руководителя и

наименование Заявителя)

__________________________________ ___________________________________

(подпись) (подпись, Ф.И.О. руководителя)

"___"__________ 20__ г. "___"___________ 20__ г.

М.П. М.П.

План
снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух

N

п/п

Наименование мероприятия

Номер источника/ цех, участок

Срок выполнения

Достигаемый экологический эффект (снижение г/с / т/г)

Исполнитель (организация и ответственное лицо)

Сумма выделяемых средств, тыс.руб.

Примечание: достигаемый экологический эффект указывается по конкретному загрязняющему веществу и конкретному источнику

Исполнитель:

_________________ _______________ _____________________

(должность) (подпись) (И.О.Фамилия)

Приложение N 4

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по выдаче разрешения

на выбросы вредных (загрязняющих) веществ

в атмосферный воздух стационарными источниками

Утверждаю

______________________________

(должность руководителя

и наименование Заявителя)

______________________________

(подпись, Ф.И.О. руководителя)

"___"_____________ 20__ г.

М.П.

Отчет
о ходе выполнения плана снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух за 20__ год

N

п/п

Наименование мероприятия

Номер выпуска

Срок выполнения по плану

Отчет о проделанной работе

Достигнутый экологический эффект*

Исполнитель (организация и ответственное лицо)

Сумма освоенных средств, тыс.руб.

Примечание: достигнутый экологический эффект указывается по конкретному загрязняющему веществу по конкретному выпуску сбросов (источнику выбросов).

Исполнитель:

_______________ ______________ ____________________

(должность) (подпись) (И.О. Фамилия)

* достигнутый эффект указывается по данным аналитических исследований в показателях снижения выбросов (сбросов): с ... мг/куб.м до ... мг/куб.м; с ... г/с до ... г/с; с ... т/г до ... т/г.

Приложение N 5

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по выдаче разрешения

на выбросы вредных (загрязняющих) веществ

в атмосферный воздух стационарными источниками

Фирменный бланк Заявителя (при наличии) │

Исх. от _______ N ________ Министру экологии и природных ресурсов РТ

Вх.от _________ N ________

Заявление

на переоформление разрешения на выброс вредных (загрязняющих)

веществ в атмосферный воздух стационарными источниками

Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя):

________________________________________________________________________

Юридический адрес: _____________________________________________________

Почтовый адрес: ________________________________________________________

Телефон: _______________________________________________________________

Адрес электронной почты: _______________________________________________

Код учета: _____________________________________________________________

ИНН: ___________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя: ___________________________________________________

Направляем Вам на рассмотрение для переоформления разрешения на выброс

вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными

источниками в связи с __________________________________________________

(указывается причина переоформления)

следующие материалы:

1. _____________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

(опись представленных материалов)

(подпись руководителя) М.П. ________________

Приложение N 6

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по выдаче разрешения

на выбросы вредных (загрязняющих) веществ

в атмосферный воздух стационарными источниками

Образец

Письмо

об отказе в выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих)

веществ в атмосферный воздух стационарными источниками

Бланк Министерства экологии и природных ресурсов РТ

Наименование Заявителя

Почтовый адрес

Об отказе в выдаче разрешения

на выброс вредных (загрязняющих)

веществ в атмосферный воздух

Настоящим информирую, что принято решение об отказе в выдаче

разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

стационарными источниками по следующим основаниям:

________________________________________________________________________

(перечисление оснований для отказа в соответствии с п. 2.9 настоящего

Регламента)

_______________________________________________________________________

Подпись заместителя министра

или лица, его замещающего __________________ Фамилия, инициалы

Фамилия ответственного исполнителя,

номер телефона

Приложение N 7

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по выдаче разрешения

на выбросы вредных (загрязняющих) веществ

в атмосферный воздух стационарными источниками

Письмо

об отказе в переоформлении разрешения на выброс вредных (загрязняющих)

веществ в атмосферный воздух стационарными источниками

Бланк Министерства экологии и природных ресурсов РТ

Наименование Заявителя

Почтовый адрес

Об отказе в переоформлении разрешения

на выброс вредных (загрязняющих)

веществ в атмосферный воздух

Настоящим информирую, что принято решение об отказе в

переоформлении разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в

атмосферный воздух стационарными источниками по следующим основаниям:

________________________________________________________________________

(перечисление оснований для отказа в переоформлении разрешения на

выбросы)

Подпись заместителя министра

или лица, его замещающего __________________ Фамилия, инициалы

Фамилия ответственного исполнителя

номер телефона

Приложение N 8

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по выдаче разрешения

на выбросы вредных (загрязняющих) веществ

в атмосферный воздух стационарными источниками

Письмо

о возобновлении действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих)

веществ в атмосферный воздух стационарными источниками

Бланк Министерства экологии и природных ресурсов РТ

Наименование Заявителя

Почтовый адрес

О возобновлении действия разрешения

на выброс вредных (загрязняющих)

веществ в атмосферный воздух

Настоящим информирую, что принято решение о возобновлении действия

разрешения на выброс (вредных) загрязняющих веществ в атмосферный воздух

стационарными источниками по следующим основаниям:

________________________________________________________________________

(перечисление оснований для возобновления действия разрешения на

выбросы)

Заместитель министра

или лица, его замещающего __________________ Фамилия, инициалы

Фамилия ответственного исполнителя,

номер телефона

Приложение

(справочное)

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по выдаче разрешения

на выбросы вредных (загрязняющих) веществ

в атмосферный воздух стационарными источниками

Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками и осуществляющих контроль ее исполнения

Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан

Должность

Телефон

Электронный адрес

Министр - Сидоров Артем Георгиевич

267-68-01 267-68-02

Artem.Sidorov@tatar.ru

Заместитель министра по охране окружающей среды - Калайда Андрей Эдуардович

267-68-57

Andrey.Kalayda@tatar.ru

Управление государственной экологической экспертизы и нормирования воздействия на окружающую среду

267-68-30

Rustem.Kamalovl@tatar.ru

Отдел нормирования воздействия на окружающую среду

267-68-49 264-49-37

Raisa.Shagidullina@tatar.ru

Отдел делопроизводства

267-68-04 267-68-05

eco@tatar.ru

Кабинет Министров Республики Татарстан

Должность

Телефон

Электронный адрес

Главный советник отдела по вопросам использования недр, природных ресурсов и охраны окружающей среды аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан - Игонин Евгений Иванович

264-76-28

Evgeniy.Igonin@tatar.ru

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Республика Татарстан" № 27 от 11.02.2011
Рубрики правового классификатора: 110.090.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны атмосферного воздуха. Контроль за охраной атмосферного воздуха (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать