Основная информация

Дата опубликования: 11 февраля 2019г.
Номер документа: RU47000201900135
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет финансов Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 февраля 2019 года № 18-02/02-02

О внесении изменений в приказ комитета финансов Ленинградской области от
22 декабря 2014 года № 18-02/01-02-101
"О порядке проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области"

Внести в приказ комитета финансов Ленинградской области от 22 декабря 2014 года № 18-02/01-02-101 "О порядке проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области" (далее - Приказ) следующие изменения:

1. В пункте 5 слова "Л.В. Королеву" исключить.

2. Приложение 1 к Порядку проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области, утвержденному Приказом (далее – Порядок), изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему Приказу.

3. Приложение 2 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему Приказу.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета финансов Ленинградской области.

Первый заместитель Председателя

Правительства Ленинградской области –

председатель комитета финансов                                                          Р.И. Марков

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к приказу комитета финансов

Ленинградской области

от 11 февраля 2019 года № 18-02/02-02

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к порядку проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области, утвержденному приказом комитета финансов Ленинградской области от
22 декабря 2014 года № 18-02/01-02-101

Перечень показателей, характеризующих качество финансового менеджмента главных распорядителей средств
областного бюджета Ленинградской области

Группа показателей/ Наименование показателя

Формула расчета показателя, единицы измерения показателя

Удельный вес / интерпретация значений

Оценка показателя (балл)

ГРБС, для которых применяется показатель

1

2

3

4

5

1. Показатели, оценивающие соблюдение установленных правил и регламентов

45%

P1. Доля своевременно представленных в отчетном году документов и материалов для составления проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период

где:

Qt - количество документов и материалов, установленных Планом-графиком подготовки и рассмотрения проектов решений, документов и материалов, необходимых для составления Проекта областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период", утвержденным распоряжением комитета финансов Ленинградской области, представленных ГРБС (ГАДБ) в комитет финансов Ленинградской области для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период без нарушения установленных планом-графиком сроков;

Q - количество документов и материалов, которые должны быть представлены ГРБС (ГАДБ) в комитет финансов Ленинградской области для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Планом-графиком подготовки и рассмотрения проектов решений, документов и материалов, необходимых для составления Проекта областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период", утвержденным распоряжением комитета финансов Ленинградской области.

P1=100%

75%≤P1<100%

50%≤P1<75%

P1<50%

3

2

1

0

все ГРБС

Р2.  Соблюдение сроков представления предложений (таблиц поправок) и формирования электронных документов (бюджетных заявок на изменение бюджетных ассигнований и сводных бюджетных заявок) в "АЦК-Планирование" при подготовке областного закона "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период"

Р2=Q, (раз)

где:

Q – случаи несвоевременного представления предложений (таблиц поправок) и формирования электронных документов (бюджетных заявок на изменение бюджетных ассигнований и сводных бюджетных заявок) в "АЦК-Планирование" при подготовке областного закона "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период".

P2=0

P2>0

3

0

ГРБС, принимавшие в отчетном году участие в подготовке областного закона "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период"

Р3. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного представления ежемесячной и годовой отчетностей об исполнении областного бюджета

Р3=Q, (раз)

где:

Q - случаи несвоевременного представления ежемесячной и годовой отчетностей об исполнении областного бюджета

Р3=0

Р3 >0

5

0

все ГРБС

Р4. Доля форм годовой бюджетной отчетности, представленной в отчетном году без ошибок

где:

Fwer - количество форм годовой бюджетной отчетности, представленной ГРБС (ГАДБ) в комитет финансов Ленинградской области без ошибок;

F - общее количество форм годовой бюджетной отчетности, которая должна быть представлена ГРБС (ГАБД) в комитет финансов Ленинградской области в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".

P4=100%

70%≤P4<100%

P4<70%

2

1

0

все ГРБС

Р5. Доля форм годовой бухгалтерской отчетности, представленной в отчетном году без ошибок

где:

Fwer - количество форм годовой бухгалтерской отчетности, представленной ГРБС (ГАДБ) в комитет финансов Ленинградской области без ошибок;

F - общее количество форм годовой бухгалтерской отчетности, которая должна быть представлена ГРБС (ГАБД) в комитет финансов Ленинградской области в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 года № 33н "Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".

P5=100%

70%≤P5<100%

P5<70%

2

1

0

ГРБС, осуществлявшие в отчетном году полномочия учредителя (ГРБС) в отношении государственных учреждений

Р6. Доля нарушений своевременного представления в отчетном году информации для внесения изменения реквизитов ГРБС и государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса

(%)

где:

Q – число государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС);

N – число нарушений своевременного представления в отчетном году информации для внесения изменения реквизитов ГРБС и государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

Р6=0%

0%< Р6≤100%

Р6>100%

2

1

0

все ГРБС

Р7. Наличие в отчетном периоде случаев внесения изменений в государственные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных нормативным правовым актом сроков

Р7=Q, (раз)

где:

Q – случаи внесения изменений в государственные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами сроков.

Р7=0

Р7>0

2

0

ГРБС – ответственные исполнители государственных программ

Р8. Наличие в отчетном периоде случаев нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами государственного финансового контроля

Р8=Q, (шт.)

где:

Q – количество нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами государственного финансового контроля.

Р8=0

Р8>0

3

0

все ГРБС

Р9. Доля судебных актов, вступивших в отчетном году в законную силу, по искам к Ленинградской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) ГРБС либо должностных лиц ГРБС, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок

Р9=Q, (шт.)

где:

Q – количество судебных актов, вступивших в отчетном году в законную силу, по искам к Ленинградской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) ГРБС либо должностных лиц ГРБС, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок

Р9=0

Р9>0

3

0

все ГРБС

Р10.  Количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими, как получателями бюджетных средств, денежным обязательствам

Р10=Q, (шт.)

где:

Q – количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими, как получателями бюджетных средств, денежным обязательствам.

Р10=0

Р10>0

3

0

все ГРБС

Р11.  Доля решений налогового органа о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Р11=Q, (шт.)

где:

Q – количество решений налогового органа о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Р11=0

Р11>0

3

0

все ГРБС

Р12. Доля государственных заданий для государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденных на отчетный год в установленные сроки

где:

Nt - количество государственных заданий для государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), на оказание государственных услуг (выполнение работ), которые утверждены ГРБС в установленные сроки;

N - общее количество государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), которые утверждены ГРБС для государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отчетном финансовом году.

P12=100%

90%≤P12<100%

P12<90%

2

1

0

ГРБС, формировавшие в отчетном году государственные задания для государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС)

Р13. Доля государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), для которых в отчетном году планы финансово-хозяйственной деятельности, бюджетные сметы были утверждены (согласованы) ГРБС в установленные сроки

где:

Qt - количество государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), для которых в отчетном году планы финансово-хозяйственной деятельности, бюджетные сметы были утверждены (согласованы) ГРБС в установленные сроки;

Q - общее количество государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС).

P13=100%

90%≤P13<100%

P13<90% или сроки не установлены

2

1

0

ГРБС, осуществлявшие в отчетном году полномочия учредителя (ГРБС) в отношении государственных учреждений

Р14. Доля соглашений о предоставлении субсидий на выполнение государственных заданий, заключенных в отчетном году в установленные сроки

где:

St - количество соглашений о предоставлении субсидий государственным учреждениям, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), заключенных в отчетном году в установленные сроки;

S - общее количество государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), сформированных ГРБС для государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС).

P14=100%

90%≤P14<100%

P14<90%

2

1

0

ГРБС, формировавшие в отчетном году государственные задания для государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС)

Р15. Доля государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), информация о которых своевременно и в полном объеме размещена на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru
в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н

где:

Qpubl – количество государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), о которых на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru своевременно и в полном объеме размещена следующая информация:

о государственном (муниципальном) задании
на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) и его исполнении;

о плане финансово-хозяйственной деятельности;

об операциях с целевыми средствами из областного бюджета;

о показателях бюджетной сметы;

о результатах деятельности и об использовании имущества;

о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;

о годовой бухгалтерской отчетности учреждения.

Q – общее количество государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС) (на конец отчетного года).

k – коэффициент наличия установленных для государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), признаков:

доведения/ недоведения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ);

доведения/ недоведения сведений об операциях с целевыми субсидиями.

k = 1, если признаки установлены для всех государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС);

k = 0,9, если признаки установлены не для всех государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС).

P15=100%

80%≤P15<100%

P15<80%

2

1

0

ГРБС, осуществлявшие в отчетном году полномочия учредителя (ГРБС) в отношении государственных учреждений

2. Показатели, оценивающие качество исполнения бюджета и финансовую дисциплину

40%

Р16.Соотношение кассовых расходов и плановых объемов бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном году

где:

Vcr – кассовые расходы ГРБС в отчетном году (без учета безвозмездных поступлений) (тыс. рублей);

Vpba – уточненный плановый объем бюджетных ассигнований ГРБС (без учета безвозмездных поступлений и средств, запланированных по коду вида расходов 870 "Резервные средства") (тыс. рублей).

P16>98%

92%≤P16≤98%

90%≤P16<92%

85%≤P16<90%

P16<85%

4

3

2

1

0

все ГРБС

Р17. Отношение просроченной кредиторской задолженности ГРБС и государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), к объему бюджетных расходов ГРБС в отчетном году

где:

Dpkz – объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС) (без учета судебно оспариваемой задолженности), по состоянию на конец отчетного года (тыс. рублей);

Vba - объем бюджетных расходов ГРБС в отчетном году (без учета ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) (тыс. рублей).

P17=0%

0%
0,25%
P17>0,5%

3

2

1

0

все ГРБС

Р18. Доля возвращенных комитетом финансов заявок на оплату расходов ГРБС и государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств областного бюджета

где:

Qoz – количество возвращенных комитетом финансов Ленинградской области заявок на оплату расходов ГРБС и государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отчетном году при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств областного бюджета;

Q – общее количество представленных в комитет финансов Ленинградской области заявок на оплату расходов ГРБС и государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отчетном году.

P18≤5%

5%≤P18<10%

10%≤P18<15%

15%≤P18<20%

P18>20%

4

3

2

1

0

все ГРБС

Р19. Наличие в отчетном периоде случаев получения ГРБС уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета Ленинградской области

P19=Q, (шт.)

где:

Q - количество уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых для ГРБС, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета Ленинградской области (единиц).

P19=0

P19>0

2

0

все ГРБС

Р20. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного внесения изменений в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" в сводную бюджетную роспись в соответствии с областным законом Ленинградской области
"О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период"

Р20=Q, (раз)

где:

Q – случаи несвоевременного внесения изменений в сводную бюджетную роспись в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" в соответствии с областным законом Ленинградской области "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период"
(в соответствии с приказом комитета финансов Ленинградской области от 24 ноября 2010 года
№ 18-02/01-02-181 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, бюджетной росписи главных распорядителей, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области").

Р20=0

Р20>0

5

0

все ГРБС

Р21. Среднемесячное отклонение в отчетном году планируемых и фактических кассовых выплат ГРБС

где:

Fi – фактические кассовые выплаты ГРБС в i-том месяце отчетного года (без учета расходов за счет средств федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств резервных фондов) (тыс. рублей);

Pi - планируемые ежемесячные кассовые выплаты ГРБС на i-тый месяц отчетного года (без учета расходов за счет средств федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств резервных фондов), по состоянию на 1-е число соответствующего месяца (тыс. рублей).

Р21≤10%

10%< Р21≤12,5%

12,5%< Р21≤15%

15%< Р21≤17,5%

17,5%< Р21≤20%

Р21>20%

5

4

3

2

1

0

все ГРБС

Р22. Исполнение областного бюджета Ленинградской области по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню

где:

Fi – фактические поступления в отчетном году доходов областного бюджета Ленинградской области, закрепленных за главным администратором доходов бюджета (без учета безвозмездных поступлений) (тыс. рублей);

Pi – первоначальный план поступления доходов областного бюджета Ленинградской области в отчетном финансовом году, закрепленных за главным администратором доходов бюджета (без учета безвозмездных поступлений).

Р22>98%

90%< Р22≤98%

85%< Р22≤90%

80%< Р22≤85%

75%< Р22≤80%

Р22≤75%

5

4

3

2

1

0

ГРБС, которым в отчетном году был утвержден план по поступлению доходов областного бюджета Ленинградской области

Р23. Степень достижения целевых показателей, предусматриваемых соглашениями о предоставлении межбюджетных субсидий (за счет федеральных средств)

где:

Qndp – количество достигнутых целевых показателей, предусматриваемых соглашениями о предоставлении межбюджетных субсидий (за счет федеральных средств);

Q – общее количество  целевых показателей, предусматриваемых соглашениями о предоставлении межбюджетных субсидий (за счет федеральных средств).

P23 = 100

90≤ P23<100

P23<90

5

3

0

ГРБС, расходующие межбюджетные субсидии (за счет федеральных средств)

Р24. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области

Р24=Q, (шт.)

где:

Q – количество субсидий, несвоевременно распределенных бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (в соответствии с Постановлением Правительства Ленинградской области "О мерах по реализации в текущем году областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период").

Р24=0

Р24>0

5

0

ГРБС, осуществлявшие в отчетном году распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области

Р25. Наличие в отчетном периоде случаев взыскания средств из областного бюджета Ленинградской области в связи с выявлением фактов нарушения условий предоставления (расходования) и (или) нецелевого использования субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета

P25 = Q, (раз)

где:

Q – случаи взыскания средств из областного бюджета Ленинградской области по решениям Министерства финансов Российской Федерации в связи с применением бюджетных мер принуждения при выявлении фактов нарушения условий предоставления (расходования) и (или) нецелевого использования субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета за отчетный финансовый год.

Р25=0

Р25>0

5

0

ГРБС, которым в отчетном периоде были предоставлены субсидии и (или) иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета

Р26. Доля субсидий, распределение которых между муниципальными образованиями было утверждено на срок не менее 3 лет (или на срок реализации соответствующих проектов, мероприятий, если он не превышает 3 лет)

где:

Slt – количество субсидий, предусмотренных ГРБС местным бюджетам в отчетном году, распределение которых между муниципальными образованиями было утверждено на срок не менее 3 лет (или на срок реализации соответствующих проектов, мероприятий, если он не превышает 3 лет) (без учета субсидий, предусмотренных пунктом 4.7 Постановления Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года № 257) (штук);

Q – общее количество субсидий, предусмотренных ГРБС местным бюджетам в отчетном году (без учета субсидий, предусмотренных пунктом 4.7 Постановления Правительства Ленинградской области от 20 июля
2016 года № 257) (штук).

Р26≥75%

50≤P26<75%

25%≤P26<50%

P26<25%

3

2

1

0

ГРБС, осуществлявшие в отчетном году распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области

Р27. Доля субсидий, распределение которых утверждено приложениями к областному закону "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период"

где:

Sos – объем субсидий, предусмотренных ГРБС местным бюджетам в отчетном году, распределение которых утверждено приложениями к областному закону "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период" (без учета субсидий, предоставляемых по коду вида расходов 522 "Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности",
523 "Консолидированные субсидии" и субсидий, предусмотренных пунктом 4.7 Постановления Правительства Ленинградской области от 20 июля
2016 года № 257) (тыс. рублей);

Q – общий объем субсидий, предусмотренных ГРБС местным бюджетам в отчетном году (без учета субсидий, предоставляемых по коду вида расходов 522 "Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности",
523 "Консолидированные субсидии" и субсидий, предусмотренных пунктом 4.7 Постановления Правительства Ленинградской области от 20 июля
2016 года № 257) (тыс. рублей).

Р27≥75%

50≤P27<75%

25%≤P27<50%

P27<25%

3

2

1

0

ГРБС, осуществлявшие в отчетном году распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области

*Р28. Доля фактически использованной субсидии, предусмотренной в областном бюджете Ленинградской области

где:

Qs - объем субсидии, фактически израсходованной муниципальным образованием (тыс. рублей);

S - объем субсидии, предусмотренной в областном бюджете Ленинградской области (тыс. рублей).

P28≥96%

90%≤P28<96%

P28<90%

5

3

0

ГРБС, осуществлявшие в отчетном году распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области

**Р29. Доля целевых показателей результативности предоставления субсидии, достигнутых в отчетном периоде

где:

Qd - количество достигнутых целевых показателей результативности предоставления субсидии;

Qо - общее количество целевых показателей результативности предоставления субсидии.

P29 ≥96%

90% ≤ P29 < 96%

P29 < 90%

5

3

0

ГРБС, предоставляющие субсидии бюджетам муниципальных образований Ленинградской области

3. Показатели, оценивающие качество управления государственными учреждениями, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС)

15%

Р30. Наличие возврата в областной бюджет Ленинградской области остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий

Р30=Q, (раз)

где:

Q – случаи возврата в областной бюджет Ленинградской области остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий.

P30=0

P30>0

4

0

ГРБС, формировавшие в отчетном году государственные задания для государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС)

Р31. Доля государственных услуг, на оказание которых в отчетном году были установлены государственные задания для государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отношении которых в отчетном году были утверждены нормативы затрат на оказание данных услуг (в расчете на единицу оказания услуги)

где:

Nнз – количество государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), на основе государственных заданий, в отношении которых в отчетном году были утверждены нормативы затрат на оказание данных услуг (в расчете на единицу оказания услуги);

Q - общее количество государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отчетном году.

Р31=100%

90%≤P31<100%

80%≤P31<90%

70%≤P31<80%

P31<70%

4

3

2

1

0

ГРБС, осуществлявшие в отчетном году полномочия учредителя (ГРБС) в отношении государственных учреждений, которые оказывали государственные услуги

Р32. Доля государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отношении которых в отчетном году были утверждены индивидуальные нормативы затрат на оказание данных услуг (в расчете на единицу оказания услуги)

где:

Nинд – количество государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отношении которых в отчетном году были утверждены индивидуальные для отдельных государственных учреждений нормативы затрат на оказание данных услуг (в расчете на единицу оказания услуги);

Q - общее количество государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отчетном году.

Р32≤5%

5%
10%
20%
40%
Р32>60% или не утверждены нормативы затрат

5

4

3

2

1

0

ГРБС, осуществлявшие в отчетном году полномочия учредителя (ГРБС) в отношении государственных учреждений, которые оказывали государственные услуги

Р33. Доля субсидий на иные цели, предоставленных государственным учреждениям, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отчетном году, распределение которых было осуществлено по формализованным методикам

где:

Smk – объем субсидий на иные цели, предоставленных государственным учреждениям, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отчетном году, распределение которых было осуществлено по формализованным методикам (тыс. рублей);

Q – общий объем субсидий на иные цели, предоставленных государственным учреждениям, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отчетном году (тыс. рублей).

Р33≥75%

50≤P33<75%

25%≤P33<50%

P33<25%

3

2

1

0

ГРБС, осуществлявшие в отчетном году полномочия учредителя (ГРБС) в отношении государственных учреждений

* При проведении оценки за 2018 год не учитываются расходы на предоставление субсидий на реализацию областного закона от 15 января 2018 года № 3-оз "О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров муниципальных образований Ленинградской области", областного закона от 14 декабря 2012 года № 95-оз "О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления".

** При проведении оценки за 2018 год показатель рассчитывается СПРАВОЧНО и не включается в расчет оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к приказу комитета финансов

Ленинградской области
от 11 февраля 2019 года № 18-02/02-02

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к порядку проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области, утвержденному приказом комитета финансов Ленинградской области от 22 декабря 2014 года
№ 18-02/01-02-101

Структурные подразделения комитета финансов Ленинградской области, ответственные за расчет значений по отдельным показателям оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области

Наименование показателя

Структурное подразделение

1

2

P1. Доля своевременно представленных в отчетном году документов и материалов для составления проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период

Департамент отраслевого финансирования,

Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,

Департамент "Открытого бюджета"

Р2. Соблюдение сроков представления предложений (таблиц поправок) и формирования электронных документов (бюджетных заявок на изменение бюджетных ассигнований и сводных бюджетных заявок) в "АЦК-Планирование" при подготовке областного закона "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период"

Департамент отраслевого финансирования,

Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,

Департамент "Открытого бюджета"

Р3. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного представления ежемесячной и годовой отчетностей об исполнении областного бюджета

Департамент казначейского исполнения бюджета

Р4. Доля форм годовой бюджетной отчетности, представленной в отчетном году без ошибок

Департамент казначейского исполнения бюджета

Р5. Доля форм годовой бухгалтерской отчетности, представленной в отчетном году без ошибок

Департамент казначейского исполнения бюджета

Р6. Доля нарушений своевременного представления в отчетном году информации для внесения изменения реквизитов ГРБС и государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса

Департамент казначейского исполнения бюджета

Р7. Наличие в отчетном периоде случаев внесения изменений в государственные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных нормативным правовым актом сроков

Департамент отраслевого финансирования,

Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,

Департамент "Открытого бюджета"

Р8. Наличие в отчетном периоде случаев нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами государственного финансового контроля

Отдел внутреннего аудита

Р9. Доля судебных актов, вступивших в отчетном году в законную силу, по искам к Ленинградской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) ГРБС либо должностных лиц ГРБС, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок

Юридический отдел

Р10. Количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими, как получателями бюджетных средств, денежным обязательствам

Юридический отдел

Р11. Доля решений налогового органа о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Юридический отдел

Р12. Доля государственных заданий для государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденных на отчетный год в установленные сроки

Департамент отраслевого финансирования,

Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,

Департамент "Открытого бюджета"

Р13. Доля государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), для которых в отчетном году планы финансово-хозяйственной деятельности, бюджетные сметы были утверждены (согласованы) ГРБС в установленные сроки

Департамент отраслевого финансирования,

Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,

Департамент "Открытого бюджета"

Р14. Доля соглашений о предоставлении субсидий на выполнение государственных заданий, заключенных в отчетном году в установленные сроки

Департамент отраслевого финансирования,

Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,

Департамент "Открытого бюджета"

Р15. Доля государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), информация о которых своевременно и в полном объеме размещена на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н

Департамент "Открытого бюджета"

Р16. Соотношение кассовых расходов и плановых объемов бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном году

Департамент отраслевого финансирования,

Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,

Департамент "Открытого бюджета"

Р17. Отношение просроченной кредиторской задолженности ГРБС и государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), к объему бюджетных расходов ГРБС в отчетном году

Департамент казначейского исполнения бюджета

Р18. Доля возвращенных комитетом финансов заявок на оплату расходов ГРБС и государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств областного бюджета

Департамент казначейского исполнения бюджета

Р19. Наличие в отчетном периоде случаев получения ГРБС уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета Ленинградской области

Департамент казначейского исполнения бюджета,

Юридический отдел

Р20. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного внесения изменений в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" в сводную бюджетную роспись в соответствии с областным законом Ленинградской области
"О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период"

Отдел бюджетного планирования

Р21. Среднемесячное отклонение в отчетном году планируемых и фактических кассовых выплат ГРБС

Департамент казначейского исполнения бюджета

Р22. Исполнение областного бюджета Ленинградской области по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню

Отдел анализа и прогнозирования доходов

Р23. Степень достижения целевых показателей, предусматриваемых соглашениями о предоставлении межбюджетных субсидий (за счет федеральных средств)

Департамент отраслевого финансирования,

Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,

Департамент "Открытого бюджета"

Р24. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области

Департамент отраслевого финансирования,

Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,

Департамент "Открытого бюджета"

Р25. Наличие в отчетном периоде случаев взыскания средств из областного бюджета Ленинградской области в связи с выявлением фактов нарушения условий предоставления (расходования) и (или) нецелевого использования субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета

Департамент казначейского исполнения бюджета

Р26. Доля субсидий, распределение которых между муниципальными образованиями было утверждено на срок не менее 3 лет (или на срок реализации соответствующих проектов, мероприятий, если он не превышает 3 лет)

Департамент отраслевого финансирования,

Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,

Департамент "Открытого бюджета"

Р27. Доля субсидий, распределение которых утверждено приложениями к областному закону "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период"

Департамент отраслевого финансирования,

Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,

Департамент "Открытого бюджета"

Р28. Доля фактически использованной субсидии, предусмотренной в областном бюджете Ленинградской области

Отдел межбюджетных отношений

Р29. Доля целевых показателей результативности предоставления субсидии, достигнутых в отчетном периоде

Отдел межбюджетных отношений

Р30. Наличие возврата в областной бюджет Ленинградской области остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий

Департамент отраслевого финансирования,

Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,

Департамент "Открытого бюджета"

Р31. Доля государственных услуг, на оказание которых в отчетном году были установлены государственные задания для государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отношении которых в отчетном году были утверждены нормативы затрат на оказание данных услуг (в расчете на единицу оказания услуги)

Департамент отраслевого финансирования,

Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,

Департамент "Открытого бюджета"

Р32. Доля государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отношении которых в отчетном году были утверждены индивидуальные нормативы затрат на оказание данных услуг (в расчете на единицу оказания услуги)

Департамент отраслевого финансирования,

Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,

Департамент "Открытого бюджета"

Р33. Доля субсидий на иные цели, предоставленных государственным учреждениям, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отчетном году, распределение которых было осуществлено по формализованным методикам

Департамент отраслевого финансирования,

Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,

Департамент "Открытого бюджета"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать