Основная информация
Дата опубликования: | 11 февраля 2019г. |
Номер документа: | RU47000201900135 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Комитет финансов Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 февраля 2019 года № 18-02/02-02
О внесении изменений в приказ комитета финансов Ленинградской области от
22 декабря 2014 года № 18-02/01-02-101
"О порядке проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области"
Внести в приказ комитета финансов Ленинградской области от 22 декабря 2014 года № 18-02/01-02-101 "О порядке проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области" (далее - Приказ) следующие изменения:
1. В пункте 5 слова "Л.В. Королеву" исключить.
2. Приложение 1 к Порядку проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области, утвержденному Приказом (далее – Порядок), изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему Приказу.
3. Приложение 2 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему Приказу.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета финансов Ленинградской области.
Первый заместитель Председателя
Правительства Ленинградской области –
председатель комитета финансов Р.И. Марков
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу комитета финансов
Ленинградской области
от 11 февраля 2019 года № 18-02/02-02
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к порядку проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области, утвержденному приказом комитета финансов Ленинградской области от
22 декабря 2014 года № 18-02/01-02-101
Перечень показателей, характеризующих качество финансового менеджмента главных распорядителей средств
областного бюджета Ленинградской области
Группа показателей/ Наименование показателя
Формула расчета показателя, единицы измерения показателя
Удельный вес / интерпретация значений
Оценка показателя (балл)
ГРБС, для которых применяется показатель
1
2
3
4
5
1. Показатели, оценивающие соблюдение установленных правил и регламентов
45%
P1. Доля своевременно представленных в отчетном году документов и материалов для составления проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период
где:
Qt - количество документов и материалов, установленных Планом-графиком подготовки и рассмотрения проектов решений, документов и материалов, необходимых для составления Проекта областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период", утвержденным распоряжением комитета финансов Ленинградской области, представленных ГРБС (ГАДБ) в комитет финансов Ленинградской области для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период без нарушения установленных планом-графиком сроков;
Q - количество документов и материалов, которые должны быть представлены ГРБС (ГАДБ) в комитет финансов Ленинградской области для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Планом-графиком подготовки и рассмотрения проектов решений, документов и материалов, необходимых для составления Проекта областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период", утвержденным распоряжением комитета финансов Ленинградской области.
P1=100%
75%≤P1<100%
50%≤P1<75%
P1<50%
3
2
1
0
все ГРБС
Р2. Соблюдение сроков представления предложений (таблиц поправок) и формирования электронных документов (бюджетных заявок на изменение бюджетных ассигнований и сводных бюджетных заявок) в "АЦК-Планирование" при подготовке областного закона "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период"
Р2=Q, (раз)
где:
Q – случаи несвоевременного представления предложений (таблиц поправок) и формирования электронных документов (бюджетных заявок на изменение бюджетных ассигнований и сводных бюджетных заявок) в "АЦК-Планирование" при подготовке областного закона "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период".
P2=0
P2>0
3
0
ГРБС, принимавшие в отчетном году участие в подготовке областного закона "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период"
Р3. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного представления ежемесячной и годовой отчетностей об исполнении областного бюджета
Р3=Q, (раз)
где:
Q - случаи несвоевременного представления ежемесячной и годовой отчетностей об исполнении областного бюджета
Р3=0
Р3 >0
5
0
все ГРБС
Р4. Доля форм годовой бюджетной отчетности, представленной в отчетном году без ошибок
где:
Fwer - количество форм годовой бюджетной отчетности, представленной ГРБС (ГАДБ) в комитет финансов Ленинградской области без ошибок;
F - общее количество форм годовой бюджетной отчетности, которая должна быть представлена ГРБС (ГАБД) в комитет финансов Ленинградской области в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
P4=100%
70%≤P4<100%
P4<70%
2
1
0
все ГРБС
Р5. Доля форм годовой бухгалтерской отчетности, представленной в отчетном году без ошибок
где:
Fwer - количество форм годовой бухгалтерской отчетности, представленной ГРБС (ГАДБ) в комитет финансов Ленинградской области без ошибок;
F - общее количество форм годовой бухгалтерской отчетности, которая должна быть представлена ГРБС (ГАБД) в комитет финансов Ленинградской области в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 года № 33н "Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
P5=100%
70%≤P5<100%
P5<70%
2
1
0
ГРБС, осуществлявшие в отчетном году полномочия учредителя (ГРБС) в отношении государственных учреждений
Р6. Доля нарушений своевременного представления в отчетном году информации для внесения изменения реквизитов ГРБС и государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
(%)
где:
Q – число государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС);
N – число нарушений своевременного представления в отчетном году информации для внесения изменения реквизитов ГРБС и государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
Р6=0%
0%< Р6≤100%
Р6>100%
2
1
0
все ГРБС
Р7. Наличие в отчетном периоде случаев внесения изменений в государственные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных нормативным правовым актом сроков
Р7=Q, (раз)
где:
Q – случаи внесения изменений в государственные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами сроков.
Р7=0
Р7>0
2
0
ГРБС – ответственные исполнители государственных программ
Р8. Наличие в отчетном периоде случаев нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами государственного финансового контроля
Р8=Q, (шт.)
где:
Q – количество нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами государственного финансового контроля.
Р8=0
Р8>0
3
0
все ГРБС
Р9. Доля судебных актов, вступивших в отчетном году в законную силу, по искам к Ленинградской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) ГРБС либо должностных лиц ГРБС, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок
Р9=Q, (шт.)
где:
Q – количество судебных актов, вступивших в отчетном году в законную силу, по искам к Ленинградской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) ГРБС либо должностных лиц ГРБС, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок
Р9=0
Р9>0
3
0
все ГРБС
Р10. Количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими, как получателями бюджетных средств, денежным обязательствам
Р10=Q, (шт.)
где:
Q – количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими, как получателями бюджетных средств, денежным обязательствам.
Р10=0
Р10>0
3
0
все ГРБС
Р11. Доля решений налогового органа о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Р11=Q, (шт.)
где:
Q – количество решений налогового органа о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Р11=0
Р11>0
3
0
все ГРБС
Р12. Доля государственных заданий для государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденных на отчетный год в установленные сроки
где:
Nt - количество государственных заданий для государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), на оказание государственных услуг (выполнение работ), которые утверждены ГРБС в установленные сроки;
N - общее количество государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), которые утверждены ГРБС для государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отчетном финансовом году.
P12=100%
90%≤P12<100%
P12<90%
2
1
0
ГРБС, формировавшие в отчетном году государственные задания для государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС)
Р13. Доля государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), для которых в отчетном году планы финансово-хозяйственной деятельности, бюджетные сметы были утверждены (согласованы) ГРБС в установленные сроки
где:
Qt - количество государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), для которых в отчетном году планы финансово-хозяйственной деятельности, бюджетные сметы были утверждены (согласованы) ГРБС в установленные сроки;
Q - общее количество государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС).
P13=100%
90%≤P13<100%
P13<90% или сроки не установлены
2
1
0
ГРБС, осуществлявшие в отчетном году полномочия учредителя (ГРБС) в отношении государственных учреждений
Р14. Доля соглашений о предоставлении субсидий на выполнение государственных заданий, заключенных в отчетном году в установленные сроки
где:
St - количество соглашений о предоставлении субсидий государственным учреждениям, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), заключенных в отчетном году в установленные сроки;
S - общее количество государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), сформированных ГРБС для государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС).
P14=100%
90%≤P14<100%
P14<90%
2
1
0
ГРБС, формировавшие в отчетном году государственные задания для государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС)
Р15. Доля государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), информация о которых своевременно и в полном объеме размещена на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru
в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н
где:
Qpubl – количество государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), о которых на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru своевременно и в полном объеме размещена следующая информация:
о государственном (муниципальном) задании
на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) и его исполнении;
о плане финансово-хозяйственной деятельности;
об операциях с целевыми средствами из областного бюджета;
о показателях бюджетной сметы;
о результатах деятельности и об использовании имущества;
о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
о годовой бухгалтерской отчетности учреждения.
Q – общее количество государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС) (на конец отчетного года).
k – коэффициент наличия установленных для государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), признаков:
доведения/ недоведения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ);
доведения/ недоведения сведений об операциях с целевыми субсидиями.
k = 1, если признаки установлены для всех государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС);
k = 0,9, если признаки установлены не для всех государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС).
P15=100%
80%≤P15<100%
P15<80%
2
1
0
ГРБС, осуществлявшие в отчетном году полномочия учредителя (ГРБС) в отношении государственных учреждений
2. Показатели, оценивающие качество исполнения бюджета и финансовую дисциплину
40%
Р16.Соотношение кассовых расходов и плановых объемов бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном году
где:
Vcr – кассовые расходы ГРБС в отчетном году (без учета безвозмездных поступлений) (тыс. рублей);
Vpba – уточненный плановый объем бюджетных ассигнований ГРБС (без учета безвозмездных поступлений и средств, запланированных по коду вида расходов 870 "Резервные средства") (тыс. рублей).
P16>98%
92%≤P16≤98%
90%≤P16<92%
85%≤P16<90%
P16<85%
4
3
2
1
0
все ГРБС
Р17. Отношение просроченной кредиторской задолженности ГРБС и государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), к объему бюджетных расходов ГРБС в отчетном году
где:
Dpkz – объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС) (без учета судебно оспариваемой задолженности), по состоянию на конец отчетного года (тыс. рублей);
Vba - объем бюджетных расходов ГРБС в отчетном году (без учета ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) (тыс. рублей).
P17=0%
0%
0,25%
P17>0,5%
3
2
1
0
все ГРБС
Р18. Доля возвращенных комитетом финансов заявок на оплату расходов ГРБС и государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств областного бюджета
где:
Qoz – количество возвращенных комитетом финансов Ленинградской области заявок на оплату расходов ГРБС и государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отчетном году при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств областного бюджета;
Q – общее количество представленных в комитет финансов Ленинградской области заявок на оплату расходов ГРБС и государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отчетном году.
P18≤5%
5%≤P18<10%
10%≤P18<15%
15%≤P18<20%
P18>20%
4
3
2
1
0
все ГРБС
Р19. Наличие в отчетном периоде случаев получения ГРБС уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета Ленинградской области
P19=Q, (шт.)
где:
Q - количество уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых для ГРБС, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета Ленинградской области (единиц).
P19=0
P19>0
2
0
все ГРБС
Р20. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного внесения изменений в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" в сводную бюджетную роспись в соответствии с областным законом Ленинградской области
"О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период"
Р20=Q, (раз)
где:
Q – случаи несвоевременного внесения изменений в сводную бюджетную роспись в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" в соответствии с областным законом Ленинградской области "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период"
(в соответствии с приказом комитета финансов Ленинградской области от 24 ноября 2010 года
№ 18-02/01-02-181 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, бюджетной росписи главных распорядителей, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области").
Р20=0
Р20>0
5
0
все ГРБС
Р21. Среднемесячное отклонение в отчетном году планируемых и фактических кассовых выплат ГРБС
где:
Fi – фактические кассовые выплаты ГРБС в i-том месяце отчетного года (без учета расходов за счет средств федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств резервных фондов) (тыс. рублей);
Pi - планируемые ежемесячные кассовые выплаты ГРБС на i-тый месяц отчетного года (без учета расходов за счет средств федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств резервных фондов), по состоянию на 1-е число соответствующего месяца (тыс. рублей).
Р21≤10%
10%< Р21≤12,5%
12,5%< Р21≤15%
15%< Р21≤17,5%
17,5%< Р21≤20%
Р21>20%
5
4
3
2
1
0
все ГРБС
Р22. Исполнение областного бюджета Ленинградской области по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню
где:
Fi – фактические поступления в отчетном году доходов областного бюджета Ленинградской области, закрепленных за главным администратором доходов бюджета (без учета безвозмездных поступлений) (тыс. рублей);
Pi – первоначальный план поступления доходов областного бюджета Ленинградской области в отчетном финансовом году, закрепленных за главным администратором доходов бюджета (без учета безвозмездных поступлений).
Р22>98%
90%< Р22≤98%
85%< Р22≤90%
80%< Р22≤85%
75%< Р22≤80%
Р22≤75%
5
4
3
2
1
0
ГРБС, которым в отчетном году был утвержден план по поступлению доходов областного бюджета Ленинградской области
Р23. Степень достижения целевых показателей, предусматриваемых соглашениями о предоставлении межбюджетных субсидий (за счет федеральных средств)
где:
Qndp – количество достигнутых целевых показателей, предусматриваемых соглашениями о предоставлении межбюджетных субсидий (за счет федеральных средств);
Q – общее количество целевых показателей, предусматриваемых соглашениями о предоставлении межбюджетных субсидий (за счет федеральных средств).
P23 = 100
90≤ P23<100
P23<90
5
3
0
ГРБС, расходующие межбюджетные субсидии (за счет федеральных средств)
Р24. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области
Р24=Q, (шт.)
где:
Q – количество субсидий, несвоевременно распределенных бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (в соответствии с Постановлением Правительства Ленинградской области "О мерах по реализации в текущем году областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период").
Р24=0
Р24>0
5
0
ГРБС, осуществлявшие в отчетном году распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области
Р25. Наличие в отчетном периоде случаев взыскания средств из областного бюджета Ленинградской области в связи с выявлением фактов нарушения условий предоставления (расходования) и (или) нецелевого использования субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета
P25 = Q, (раз)
где:
Q – случаи взыскания средств из областного бюджета Ленинградской области по решениям Министерства финансов Российской Федерации в связи с применением бюджетных мер принуждения при выявлении фактов нарушения условий предоставления (расходования) и (или) нецелевого использования субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета за отчетный финансовый год.
Р25=0
Р25>0
5
0
ГРБС, которым в отчетном периоде были предоставлены субсидии и (или) иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета
Р26. Доля субсидий, распределение которых между муниципальными образованиями было утверждено на срок не менее 3 лет (или на срок реализации соответствующих проектов, мероприятий, если он не превышает 3 лет)
где:
Slt – количество субсидий, предусмотренных ГРБС местным бюджетам в отчетном году, распределение которых между муниципальными образованиями было утверждено на срок не менее 3 лет (или на срок реализации соответствующих проектов, мероприятий, если он не превышает 3 лет) (без учета субсидий, предусмотренных пунктом 4.7 Постановления Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года № 257) (штук);
Q – общее количество субсидий, предусмотренных ГРБС местным бюджетам в отчетном году (без учета субсидий, предусмотренных пунктом 4.7 Постановления Правительства Ленинградской области от 20 июля
2016 года № 257) (штук).
Р26≥75%
50≤P26<75%
25%≤P26<50%
P26<25%
3
2
1
0
ГРБС, осуществлявшие в отчетном году распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области
Р27. Доля субсидий, распределение которых утверждено приложениями к областному закону "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период"
где:
Sos – объем субсидий, предусмотренных ГРБС местным бюджетам в отчетном году, распределение которых утверждено приложениями к областному закону "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период" (без учета субсидий, предоставляемых по коду вида расходов 522 "Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности",
523 "Консолидированные субсидии" и субсидий, предусмотренных пунктом 4.7 Постановления Правительства Ленинградской области от 20 июля
2016 года № 257) (тыс. рублей);
Q – общий объем субсидий, предусмотренных ГРБС местным бюджетам в отчетном году (без учета субсидий, предоставляемых по коду вида расходов 522 "Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности",
523 "Консолидированные субсидии" и субсидий, предусмотренных пунктом 4.7 Постановления Правительства Ленинградской области от 20 июля
2016 года № 257) (тыс. рублей).
Р27≥75%
50≤P27<75%
25%≤P27<50%
P27<25%
3
2
1
0
ГРБС, осуществлявшие в отчетном году распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области
*Р28. Доля фактически использованной субсидии, предусмотренной в областном бюджете Ленинградской области
где:
Qs - объем субсидии, фактически израсходованной муниципальным образованием (тыс. рублей);
S - объем субсидии, предусмотренной в областном бюджете Ленинградской области (тыс. рублей).
P28≥96%
90%≤P28<96%
P28<90%
5
3
0
ГРБС, осуществлявшие в отчетном году распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области
**Р29. Доля целевых показателей результативности предоставления субсидии, достигнутых в отчетном периоде
где:
Qd - количество достигнутых целевых показателей результативности предоставления субсидии;
Qо - общее количество целевых показателей результативности предоставления субсидии.
P29 ≥96%
90% ≤ P29 < 96%
P29 < 90%
5
3
0
ГРБС, предоставляющие субсидии бюджетам муниципальных образований Ленинградской области
3. Показатели, оценивающие качество управления государственными учреждениями, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС)
15%
Р30. Наличие возврата в областной бюджет Ленинградской области остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий
Р30=Q, (раз)
где:
Q – случаи возврата в областной бюджет Ленинградской области остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий.
P30=0
P30>0
4
0
ГРБС, формировавшие в отчетном году государственные задания для государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС)
Р31. Доля государственных услуг, на оказание которых в отчетном году были установлены государственные задания для государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отношении которых в отчетном году были утверждены нормативы затрат на оказание данных услуг (в расчете на единицу оказания услуги)
где:
Nнз – количество государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), на основе государственных заданий, в отношении которых в отчетном году были утверждены нормативы затрат на оказание данных услуг (в расчете на единицу оказания услуги);
Q - общее количество государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отчетном году.
Р31=100%
90%≤P31<100%
80%≤P31<90%
70%≤P31<80%
P31<70%
4
3
2
1
0
ГРБС, осуществлявшие в отчетном году полномочия учредителя (ГРБС) в отношении государственных учреждений, которые оказывали государственные услуги
Р32. Доля государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отношении которых в отчетном году были утверждены индивидуальные нормативы затрат на оказание данных услуг (в расчете на единицу оказания услуги)
где:
Nинд – количество государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отношении которых в отчетном году были утверждены индивидуальные для отдельных государственных учреждений нормативы затрат на оказание данных услуг (в расчете на единицу оказания услуги);
Q - общее количество государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отчетном году.
Р32≤5%
5%
10%
20%
40%
Р32>60% или не утверждены нормативы затрат
5
4
3
2
1
0
ГРБС, осуществлявшие в отчетном году полномочия учредителя (ГРБС) в отношении государственных учреждений, которые оказывали государственные услуги
Р33. Доля субсидий на иные цели, предоставленных государственным учреждениям, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отчетном году, распределение которых было осуществлено по формализованным методикам
где:
Smk – объем субсидий на иные цели, предоставленных государственным учреждениям, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отчетном году, распределение которых было осуществлено по формализованным методикам (тыс. рублей);
Q – общий объем субсидий на иные цели, предоставленных государственным учреждениям, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отчетном году (тыс. рублей).
Р33≥75%
50≤P33<75%
25%≤P33<50%
P33<25%
3
2
1
0
ГРБС, осуществлявшие в отчетном году полномочия учредителя (ГРБС) в отношении государственных учреждений
* При проведении оценки за 2018 год не учитываются расходы на предоставление субсидий на реализацию областного закона от 15 января 2018 года № 3-оз "О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров муниципальных образований Ленинградской области", областного закона от 14 декабря 2012 года № 95-оз "О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления".
** При проведении оценки за 2018 год показатель рассчитывается СПРАВОЧНО и не включается в расчет оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к приказу комитета финансов
Ленинградской области
от 11 февраля 2019 года № 18-02/02-02
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к порядку проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области, утвержденному приказом комитета финансов Ленинградской области от 22 декабря 2014 года
№ 18-02/01-02-101
Структурные подразделения комитета финансов Ленинградской области, ответственные за расчет значений по отдельным показателям оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области
Наименование показателя
Структурное подразделение
1
2
P1. Доля своевременно представленных в отчетном году документов и материалов для составления проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период
Департамент отраслевого финансирования,
Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,
Департамент "Открытого бюджета"
Р2. Соблюдение сроков представления предложений (таблиц поправок) и формирования электронных документов (бюджетных заявок на изменение бюджетных ассигнований и сводных бюджетных заявок) в "АЦК-Планирование" при подготовке областного закона "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период"
Департамент отраслевого финансирования,
Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,
Департамент "Открытого бюджета"
Р3. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного представления ежемесячной и годовой отчетностей об исполнении областного бюджета
Департамент казначейского исполнения бюджета
Р4. Доля форм годовой бюджетной отчетности, представленной в отчетном году без ошибок
Департамент казначейского исполнения бюджета
Р5. Доля форм годовой бухгалтерской отчетности, представленной в отчетном году без ошибок
Департамент казначейского исполнения бюджета
Р6. Доля нарушений своевременного представления в отчетном году информации для внесения изменения реквизитов ГРБС и государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
Департамент казначейского исполнения бюджета
Р7. Наличие в отчетном периоде случаев внесения изменений в государственные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных нормативным правовым актом сроков
Департамент отраслевого финансирования,
Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,
Департамент "Открытого бюджета"
Р8. Наличие в отчетном периоде случаев нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами государственного финансового контроля
Отдел внутреннего аудита
Р9. Доля судебных актов, вступивших в отчетном году в законную силу, по искам к Ленинградской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) ГРБС либо должностных лиц ГРБС, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок
Юридический отдел
Р10. Количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими, как получателями бюджетных средств, денежным обязательствам
Юридический отдел
Р11. Доля решений налогового органа о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Юридический отдел
Р12. Доля государственных заданий для государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденных на отчетный год в установленные сроки
Департамент отраслевого финансирования,
Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,
Департамент "Открытого бюджета"
Р13. Доля государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), для которых в отчетном году планы финансово-хозяйственной деятельности, бюджетные сметы были утверждены (согласованы) ГРБС в установленные сроки
Департамент отраслевого финансирования,
Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,
Департамент "Открытого бюджета"
Р14. Доля соглашений о предоставлении субсидий на выполнение государственных заданий, заключенных в отчетном году в установленные сроки
Департамент отраслевого финансирования,
Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,
Департамент "Открытого бюджета"
Р15. Доля государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), информация о которых своевременно и в полном объеме размещена на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н
Департамент "Открытого бюджета"
Р16. Соотношение кассовых расходов и плановых объемов бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном году
Департамент отраслевого финансирования,
Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,
Департамент "Открытого бюджета"
Р17. Отношение просроченной кредиторской задолженности ГРБС и государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), к объему бюджетных расходов ГРБС в отчетном году
Департамент казначейского исполнения бюджета
Р18. Доля возвращенных комитетом финансов заявок на оплату расходов ГРБС и государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств областного бюджета
Департамент казначейского исполнения бюджета
Р19. Наличие в отчетном периоде случаев получения ГРБС уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета Ленинградской области
Департамент казначейского исполнения бюджета,
Юридический отдел
Р20. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного внесения изменений в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" в сводную бюджетную роспись в соответствии с областным законом Ленинградской области
"О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период"
Отдел бюджетного планирования
Р21. Среднемесячное отклонение в отчетном году планируемых и фактических кассовых выплат ГРБС
Департамент казначейского исполнения бюджета
Р22. Исполнение областного бюджета Ленинградской области по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню
Отдел анализа и прогнозирования доходов
Р23. Степень достижения целевых показателей, предусматриваемых соглашениями о предоставлении межбюджетных субсидий (за счет федеральных средств)
Департамент отраслевого финансирования,
Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,
Департамент "Открытого бюджета"
Р24. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области
Департамент отраслевого финансирования,
Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,
Департамент "Открытого бюджета"
Р25. Наличие в отчетном периоде случаев взыскания средств из областного бюджета Ленинградской области в связи с выявлением фактов нарушения условий предоставления (расходования) и (или) нецелевого использования субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета
Департамент казначейского исполнения бюджета
Р26. Доля субсидий, распределение которых между муниципальными образованиями было утверждено на срок не менее 3 лет (или на срок реализации соответствующих проектов, мероприятий, если он не превышает 3 лет)
Департамент отраслевого финансирования,
Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,
Департамент "Открытого бюджета"
Р27. Доля субсидий, распределение которых утверждено приложениями к областному закону "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период"
Департамент отраслевого финансирования,
Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,
Департамент "Открытого бюджета"
Р28. Доля фактически использованной субсидии, предусмотренной в областном бюджете Ленинградской области
Отдел межбюджетных отношений
Р29. Доля целевых показателей результативности предоставления субсидии, достигнутых в отчетном периоде
Отдел межбюджетных отношений
Р30. Наличие возврата в областной бюджет Ленинградской области остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий
Департамент отраслевого финансирования,
Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,
Департамент "Открытого бюджета"
Р31. Доля государственных услуг, на оказание которых в отчетном году были установлены государственные задания для государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отношении которых в отчетном году были утверждены нормативы затрат на оказание данных услуг (в расчете на единицу оказания услуги)
Департамент отраслевого финансирования,
Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,
Департамент "Открытого бюджета"
Р32. Доля государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отношении которых в отчетном году были утверждены индивидуальные нормативы затрат на оказание данных услуг (в расчете на единицу оказания услуги)
Департамент отраслевого финансирования,
Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,
Департамент "Открытого бюджета"
Р33. Доля субсидий на иные цели, предоставленных государственным учреждениям, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отчетном году, распределение которых было осуществлено по формализованным методикам
Департамент отраслевого финансирования,
Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,
Департамент "Открытого бюджета"
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 февраля 2019 года № 18-02/02-02
О внесении изменений в приказ комитета финансов Ленинградской области от
22 декабря 2014 года № 18-02/01-02-101
"О порядке проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области"
Внести в приказ комитета финансов Ленинградской области от 22 декабря 2014 года № 18-02/01-02-101 "О порядке проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области" (далее - Приказ) следующие изменения:
1. В пункте 5 слова "Л.В. Королеву" исключить.
2. Приложение 1 к Порядку проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области, утвержденному Приказом (далее – Порядок), изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему Приказу.
3. Приложение 2 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему Приказу.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета финансов Ленинградской области.
Первый заместитель Председателя
Правительства Ленинградской области –
председатель комитета финансов Р.И. Марков
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу комитета финансов
Ленинградской области
от 11 февраля 2019 года № 18-02/02-02
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к порядку проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области, утвержденному приказом комитета финансов Ленинградской области от
22 декабря 2014 года № 18-02/01-02-101
Перечень показателей, характеризующих качество финансового менеджмента главных распорядителей средств
областного бюджета Ленинградской области
Группа показателей/ Наименование показателя
Формула расчета показателя, единицы измерения показателя
Удельный вес / интерпретация значений
Оценка показателя (балл)
ГРБС, для которых применяется показатель
1
2
3
4
5
1. Показатели, оценивающие соблюдение установленных правил и регламентов
45%
P1. Доля своевременно представленных в отчетном году документов и материалов для составления проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период
где:
Qt - количество документов и материалов, установленных Планом-графиком подготовки и рассмотрения проектов решений, документов и материалов, необходимых для составления Проекта областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период", утвержденным распоряжением комитета финансов Ленинградской области, представленных ГРБС (ГАДБ) в комитет финансов Ленинградской области для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период без нарушения установленных планом-графиком сроков;
Q - количество документов и материалов, которые должны быть представлены ГРБС (ГАДБ) в комитет финансов Ленинградской области для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Планом-графиком подготовки и рассмотрения проектов решений, документов и материалов, необходимых для составления Проекта областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период", утвержденным распоряжением комитета финансов Ленинградской области.
P1=100%
75%≤P1<100%
50%≤P1<75%
P1<50%
3
2
1
0
все ГРБС
Р2. Соблюдение сроков представления предложений (таблиц поправок) и формирования электронных документов (бюджетных заявок на изменение бюджетных ассигнований и сводных бюджетных заявок) в "АЦК-Планирование" при подготовке областного закона "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период"
Р2=Q, (раз)
где:
Q – случаи несвоевременного представления предложений (таблиц поправок) и формирования электронных документов (бюджетных заявок на изменение бюджетных ассигнований и сводных бюджетных заявок) в "АЦК-Планирование" при подготовке областного закона "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период".
P2=0
P2>0
3
0
ГРБС, принимавшие в отчетном году участие в подготовке областного закона "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период"
Р3. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного представления ежемесячной и годовой отчетностей об исполнении областного бюджета
Р3=Q, (раз)
где:
Q - случаи несвоевременного представления ежемесячной и годовой отчетностей об исполнении областного бюджета
Р3=0
Р3 >0
5
0
все ГРБС
Р4. Доля форм годовой бюджетной отчетности, представленной в отчетном году без ошибок
где:
Fwer - количество форм годовой бюджетной отчетности, представленной ГРБС (ГАДБ) в комитет финансов Ленинградской области без ошибок;
F - общее количество форм годовой бюджетной отчетности, которая должна быть представлена ГРБС (ГАБД) в комитет финансов Ленинградской области в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
P4=100%
70%≤P4<100%
P4<70%
2
1
0
все ГРБС
Р5. Доля форм годовой бухгалтерской отчетности, представленной в отчетном году без ошибок
где:
Fwer - количество форм годовой бухгалтерской отчетности, представленной ГРБС (ГАДБ) в комитет финансов Ленинградской области без ошибок;
F - общее количество форм годовой бухгалтерской отчетности, которая должна быть представлена ГРБС (ГАБД) в комитет финансов Ленинградской области в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 года № 33н "Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
P5=100%
70%≤P5<100%
P5<70%
2
1
0
ГРБС, осуществлявшие в отчетном году полномочия учредителя (ГРБС) в отношении государственных учреждений
Р6. Доля нарушений своевременного представления в отчетном году информации для внесения изменения реквизитов ГРБС и государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
(%)
где:
Q – число государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС);
N – число нарушений своевременного представления в отчетном году информации для внесения изменения реквизитов ГРБС и государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
Р6=0%
0%< Р6≤100%
Р6>100%
2
1
0
все ГРБС
Р7. Наличие в отчетном периоде случаев внесения изменений в государственные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных нормативным правовым актом сроков
Р7=Q, (раз)
где:
Q – случаи внесения изменений в государственные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами сроков.
Р7=0
Р7>0
2
0
ГРБС – ответственные исполнители государственных программ
Р8. Наличие в отчетном периоде случаев нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами государственного финансового контроля
Р8=Q, (шт.)
где:
Q – количество нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами государственного финансового контроля.
Р8=0
Р8>0
3
0
все ГРБС
Р9. Доля судебных актов, вступивших в отчетном году в законную силу, по искам к Ленинградской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) ГРБС либо должностных лиц ГРБС, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок
Р9=Q, (шт.)
где:
Q – количество судебных актов, вступивших в отчетном году в законную силу, по искам к Ленинградской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) ГРБС либо должностных лиц ГРБС, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок
Р9=0
Р9>0
3
0
все ГРБС
Р10. Количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими, как получателями бюджетных средств, денежным обязательствам
Р10=Q, (шт.)
где:
Q – количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими, как получателями бюджетных средств, денежным обязательствам.
Р10=0
Р10>0
3
0
все ГРБС
Р11. Доля решений налогового органа о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Р11=Q, (шт.)
где:
Q – количество решений налогового органа о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Р11=0
Р11>0
3
0
все ГРБС
Р12. Доля государственных заданий для государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденных на отчетный год в установленные сроки
где:
Nt - количество государственных заданий для государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), на оказание государственных услуг (выполнение работ), которые утверждены ГРБС в установленные сроки;
N - общее количество государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), которые утверждены ГРБС для государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отчетном финансовом году.
P12=100%
90%≤P12<100%
P12<90%
2
1
0
ГРБС, формировавшие в отчетном году государственные задания для государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС)
Р13. Доля государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), для которых в отчетном году планы финансово-хозяйственной деятельности, бюджетные сметы были утверждены (согласованы) ГРБС в установленные сроки
где:
Qt - количество государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), для которых в отчетном году планы финансово-хозяйственной деятельности, бюджетные сметы были утверждены (согласованы) ГРБС в установленные сроки;
Q - общее количество государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС).
P13=100%
90%≤P13<100%
P13<90% или сроки не установлены
2
1
0
ГРБС, осуществлявшие в отчетном году полномочия учредителя (ГРБС) в отношении государственных учреждений
Р14. Доля соглашений о предоставлении субсидий на выполнение государственных заданий, заключенных в отчетном году в установленные сроки
где:
St - количество соглашений о предоставлении субсидий государственным учреждениям, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), заключенных в отчетном году в установленные сроки;
S - общее количество государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), сформированных ГРБС для государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС).
P14=100%
90%≤P14<100%
P14<90%
2
1
0
ГРБС, формировавшие в отчетном году государственные задания для государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС)
Р15. Доля государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), информация о которых своевременно и в полном объеме размещена на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru
в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н
где:
Qpubl – количество государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), о которых на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru своевременно и в полном объеме размещена следующая информация:
о государственном (муниципальном) задании
на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) и его исполнении;
о плане финансово-хозяйственной деятельности;
об операциях с целевыми средствами из областного бюджета;
о показателях бюджетной сметы;
о результатах деятельности и об использовании имущества;
о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
о годовой бухгалтерской отчетности учреждения.
Q – общее количество государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС) (на конец отчетного года).
k – коэффициент наличия установленных для государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), признаков:
доведения/ недоведения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ);
доведения/ недоведения сведений об операциях с целевыми субсидиями.
k = 1, если признаки установлены для всех государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС);
k = 0,9, если признаки установлены не для всех государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС).
P15=100%
80%≤P15<100%
P15<80%
2
1
0
ГРБС, осуществлявшие в отчетном году полномочия учредителя (ГРБС) в отношении государственных учреждений
2. Показатели, оценивающие качество исполнения бюджета и финансовую дисциплину
40%
Р16.Соотношение кассовых расходов и плановых объемов бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном году
где:
Vcr – кассовые расходы ГРБС в отчетном году (без учета безвозмездных поступлений) (тыс. рублей);
Vpba – уточненный плановый объем бюджетных ассигнований ГРБС (без учета безвозмездных поступлений и средств, запланированных по коду вида расходов 870 "Резервные средства") (тыс. рублей).
P16>98%
92%≤P16≤98%
90%≤P16<92%
85%≤P16<90%
P16<85%
4
3
2
1
0
все ГРБС
Р17. Отношение просроченной кредиторской задолженности ГРБС и государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), к объему бюджетных расходов ГРБС в отчетном году
где:
Dpkz – объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС) (без учета судебно оспариваемой задолженности), по состоянию на конец отчетного года (тыс. рублей);
Vba - объем бюджетных расходов ГРБС в отчетном году (без учета ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) (тыс. рублей).
P17=0%
0%
0,25%
P17>0,5%
3
2
1
0
все ГРБС
Р18. Доля возвращенных комитетом финансов заявок на оплату расходов ГРБС и государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств областного бюджета
где:
Qoz – количество возвращенных комитетом финансов Ленинградской области заявок на оплату расходов ГРБС и государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отчетном году при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств областного бюджета;
Q – общее количество представленных в комитет финансов Ленинградской области заявок на оплату расходов ГРБС и государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отчетном году.
P18≤5%
5%≤P18<10%
10%≤P18<15%
15%≤P18<20%
P18>20%
4
3
2
1
0
все ГРБС
Р19. Наличие в отчетном периоде случаев получения ГРБС уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета Ленинградской области
P19=Q, (шт.)
где:
Q - количество уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых для ГРБС, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета Ленинградской области (единиц).
P19=0
P19>0
2
0
все ГРБС
Р20. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного внесения изменений в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" в сводную бюджетную роспись в соответствии с областным законом Ленинградской области
"О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период"
Р20=Q, (раз)
где:
Q – случаи несвоевременного внесения изменений в сводную бюджетную роспись в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" в соответствии с областным законом Ленинградской области "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период"
(в соответствии с приказом комитета финансов Ленинградской области от 24 ноября 2010 года
№ 18-02/01-02-181 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, бюджетной росписи главных распорядителей, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области").
Р20=0
Р20>0
5
0
все ГРБС
Р21. Среднемесячное отклонение в отчетном году планируемых и фактических кассовых выплат ГРБС
где:
Fi – фактические кассовые выплаты ГРБС в i-том месяце отчетного года (без учета расходов за счет средств федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств резервных фондов) (тыс. рублей);
Pi - планируемые ежемесячные кассовые выплаты ГРБС на i-тый месяц отчетного года (без учета расходов за счет средств федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств резервных фондов), по состоянию на 1-е число соответствующего месяца (тыс. рублей).
Р21≤10%
10%< Р21≤12,5%
12,5%< Р21≤15%
15%< Р21≤17,5%
17,5%< Р21≤20%
Р21>20%
5
4
3
2
1
0
все ГРБС
Р22. Исполнение областного бюджета Ленинградской области по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню
где:
Fi – фактические поступления в отчетном году доходов областного бюджета Ленинградской области, закрепленных за главным администратором доходов бюджета (без учета безвозмездных поступлений) (тыс. рублей);
Pi – первоначальный план поступления доходов областного бюджета Ленинградской области в отчетном финансовом году, закрепленных за главным администратором доходов бюджета (без учета безвозмездных поступлений).
Р22>98%
90%< Р22≤98%
85%< Р22≤90%
80%< Р22≤85%
75%< Р22≤80%
Р22≤75%
5
4
3
2
1
0
ГРБС, которым в отчетном году был утвержден план по поступлению доходов областного бюджета Ленинградской области
Р23. Степень достижения целевых показателей, предусматриваемых соглашениями о предоставлении межбюджетных субсидий (за счет федеральных средств)
где:
Qndp – количество достигнутых целевых показателей, предусматриваемых соглашениями о предоставлении межбюджетных субсидий (за счет федеральных средств);
Q – общее количество целевых показателей, предусматриваемых соглашениями о предоставлении межбюджетных субсидий (за счет федеральных средств).
P23 = 100
90≤ P23<100
P23<90
5
3
0
ГРБС, расходующие межбюджетные субсидии (за счет федеральных средств)
Р24. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области
Р24=Q, (шт.)
где:
Q – количество субсидий, несвоевременно распределенных бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (в соответствии с Постановлением Правительства Ленинградской области "О мерах по реализации в текущем году областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период").
Р24=0
Р24>0
5
0
ГРБС, осуществлявшие в отчетном году распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области
Р25. Наличие в отчетном периоде случаев взыскания средств из областного бюджета Ленинградской области в связи с выявлением фактов нарушения условий предоставления (расходования) и (или) нецелевого использования субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета
P25 = Q, (раз)
где:
Q – случаи взыскания средств из областного бюджета Ленинградской области по решениям Министерства финансов Российской Федерации в связи с применением бюджетных мер принуждения при выявлении фактов нарушения условий предоставления (расходования) и (или) нецелевого использования субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета за отчетный финансовый год.
Р25=0
Р25>0
5
0
ГРБС, которым в отчетном периоде были предоставлены субсидии и (или) иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета
Р26. Доля субсидий, распределение которых между муниципальными образованиями было утверждено на срок не менее 3 лет (или на срок реализации соответствующих проектов, мероприятий, если он не превышает 3 лет)
где:
Slt – количество субсидий, предусмотренных ГРБС местным бюджетам в отчетном году, распределение которых между муниципальными образованиями было утверждено на срок не менее 3 лет (или на срок реализации соответствующих проектов, мероприятий, если он не превышает 3 лет) (без учета субсидий, предусмотренных пунктом 4.7 Постановления Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года № 257) (штук);
Q – общее количество субсидий, предусмотренных ГРБС местным бюджетам в отчетном году (без учета субсидий, предусмотренных пунктом 4.7 Постановления Правительства Ленинградской области от 20 июля
2016 года № 257) (штук).
Р26≥75%
50≤P26<75%
25%≤P26<50%
P26<25%
3
2
1
0
ГРБС, осуществлявшие в отчетном году распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области
Р27. Доля субсидий, распределение которых утверждено приложениями к областному закону "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период"
где:
Sos – объем субсидий, предусмотренных ГРБС местным бюджетам в отчетном году, распределение которых утверждено приложениями к областному закону "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период" (без учета субсидий, предоставляемых по коду вида расходов 522 "Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности",
523 "Консолидированные субсидии" и субсидий, предусмотренных пунктом 4.7 Постановления Правительства Ленинградской области от 20 июля
2016 года № 257) (тыс. рублей);
Q – общий объем субсидий, предусмотренных ГРБС местным бюджетам в отчетном году (без учета субсидий, предоставляемых по коду вида расходов 522 "Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности",
523 "Консолидированные субсидии" и субсидий, предусмотренных пунктом 4.7 Постановления Правительства Ленинградской области от 20 июля
2016 года № 257) (тыс. рублей).
Р27≥75%
50≤P27<75%
25%≤P27<50%
P27<25%
3
2
1
0
ГРБС, осуществлявшие в отчетном году распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области
*Р28. Доля фактически использованной субсидии, предусмотренной в областном бюджете Ленинградской области
где:
Qs - объем субсидии, фактически израсходованной муниципальным образованием (тыс. рублей);
S - объем субсидии, предусмотренной в областном бюджете Ленинградской области (тыс. рублей).
P28≥96%
90%≤P28<96%
P28<90%
5
3
0
ГРБС, осуществлявшие в отчетном году распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области
**Р29. Доля целевых показателей результативности предоставления субсидии, достигнутых в отчетном периоде
где:
Qd - количество достигнутых целевых показателей результативности предоставления субсидии;
Qо - общее количество целевых показателей результативности предоставления субсидии.
P29 ≥96%
90% ≤ P29 < 96%
P29 < 90%
5
3
0
ГРБС, предоставляющие субсидии бюджетам муниципальных образований Ленинградской области
3. Показатели, оценивающие качество управления государственными учреждениями, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС)
15%
Р30. Наличие возврата в областной бюджет Ленинградской области остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий
Р30=Q, (раз)
где:
Q – случаи возврата в областной бюджет Ленинградской области остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий.
P30=0
P30>0
4
0
ГРБС, формировавшие в отчетном году государственные задания для государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС)
Р31. Доля государственных услуг, на оказание которых в отчетном году были установлены государственные задания для государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отношении которых в отчетном году были утверждены нормативы затрат на оказание данных услуг (в расчете на единицу оказания услуги)
где:
Nнз – количество государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), на основе государственных заданий, в отношении которых в отчетном году были утверждены нормативы затрат на оказание данных услуг (в расчете на единицу оказания услуги);
Q - общее количество государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отчетном году.
Р31=100%
90%≤P31<100%
80%≤P31<90%
70%≤P31<80%
P31<70%
4
3
2
1
0
ГРБС, осуществлявшие в отчетном году полномочия учредителя (ГРБС) в отношении государственных учреждений, которые оказывали государственные услуги
Р32. Доля государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отношении которых в отчетном году были утверждены индивидуальные нормативы затрат на оказание данных услуг (в расчете на единицу оказания услуги)
где:
Nинд – количество государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отношении которых в отчетном году были утверждены индивидуальные для отдельных государственных учреждений нормативы затрат на оказание данных услуг (в расчете на единицу оказания услуги);
Q - общее количество государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отчетном году.
Р32≤5%
5%
10%
20%
40%
Р32>60% или не утверждены нормативы затрат
5
4
3
2
1
0
ГРБС, осуществлявшие в отчетном году полномочия учредителя (ГРБС) в отношении государственных учреждений, которые оказывали государственные услуги
Р33. Доля субсидий на иные цели, предоставленных государственным учреждениям, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отчетном году, распределение которых было осуществлено по формализованным методикам
где:
Smk – объем субсидий на иные цели, предоставленных государственным учреждениям, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отчетном году, распределение которых было осуществлено по формализованным методикам (тыс. рублей);
Q – общий объем субсидий на иные цели, предоставленных государственным учреждениям, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отчетном году (тыс. рублей).
Р33≥75%
50≤P33<75%
25%≤P33<50%
P33<25%
3
2
1
0
ГРБС, осуществлявшие в отчетном году полномочия учредителя (ГРБС) в отношении государственных учреждений
* При проведении оценки за 2018 год не учитываются расходы на предоставление субсидий на реализацию областного закона от 15 января 2018 года № 3-оз "О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров муниципальных образований Ленинградской области", областного закона от 14 декабря 2012 года № 95-оз "О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления".
** При проведении оценки за 2018 год показатель рассчитывается СПРАВОЧНО и не включается в расчет оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к приказу комитета финансов
Ленинградской области
от 11 февраля 2019 года № 18-02/02-02
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к порядку проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области, утвержденному приказом комитета финансов Ленинградской области от 22 декабря 2014 года
№ 18-02/01-02-101
Структурные подразделения комитета финансов Ленинградской области, ответственные за расчет значений по отдельным показателям оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области
Наименование показателя
Структурное подразделение
1
2
P1. Доля своевременно представленных в отчетном году документов и материалов для составления проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период
Департамент отраслевого финансирования,
Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,
Департамент "Открытого бюджета"
Р2. Соблюдение сроков представления предложений (таблиц поправок) и формирования электронных документов (бюджетных заявок на изменение бюджетных ассигнований и сводных бюджетных заявок) в "АЦК-Планирование" при подготовке областного закона "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период"
Департамент отраслевого финансирования,
Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,
Департамент "Открытого бюджета"
Р3. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного представления ежемесячной и годовой отчетностей об исполнении областного бюджета
Департамент казначейского исполнения бюджета
Р4. Доля форм годовой бюджетной отчетности, представленной в отчетном году без ошибок
Департамент казначейского исполнения бюджета
Р5. Доля форм годовой бухгалтерской отчетности, представленной в отчетном году без ошибок
Департамент казначейского исполнения бюджета
Р6. Доля нарушений своевременного представления в отчетном году информации для внесения изменения реквизитов ГРБС и государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
Департамент казначейского исполнения бюджета
Р7. Наличие в отчетном периоде случаев внесения изменений в государственные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных нормативным правовым актом сроков
Департамент отраслевого финансирования,
Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,
Департамент "Открытого бюджета"
Р8. Наличие в отчетном периоде случаев нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами государственного финансового контроля
Отдел внутреннего аудита
Р9. Доля судебных актов, вступивших в отчетном году в законную силу, по искам к Ленинградской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) ГРБС либо должностных лиц ГРБС, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок
Юридический отдел
Р10. Количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими, как получателями бюджетных средств, денежным обязательствам
Юридический отдел
Р11. Доля решений налогового органа о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Юридический отдел
Р12. Доля государственных заданий для государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденных на отчетный год в установленные сроки
Департамент отраслевого финансирования,
Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,
Департамент "Открытого бюджета"
Р13. Доля государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), для которых в отчетном году планы финансово-хозяйственной деятельности, бюджетные сметы были утверждены (согласованы) ГРБС в установленные сроки
Департамент отраслевого финансирования,
Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,
Департамент "Открытого бюджета"
Р14. Доля соглашений о предоставлении субсидий на выполнение государственных заданий, заключенных в отчетном году в установленные сроки
Департамент отраслевого финансирования,
Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,
Департамент "Открытого бюджета"
Р15. Доля государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), информация о которых своевременно и в полном объеме размещена на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н
Департамент "Открытого бюджета"
Р16. Соотношение кассовых расходов и плановых объемов бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном году
Департамент отраслевого финансирования,
Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,
Департамент "Открытого бюджета"
Р17. Отношение просроченной кредиторской задолженности ГРБС и государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), к объему бюджетных расходов ГРБС в отчетном году
Департамент казначейского исполнения бюджета
Р18. Доля возвращенных комитетом финансов заявок на оплату расходов ГРБС и государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств областного бюджета
Департамент казначейского исполнения бюджета
Р19. Наличие в отчетном периоде случаев получения ГРБС уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета Ленинградской области
Департамент казначейского исполнения бюджета,
Юридический отдел
Р20. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного внесения изменений в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" в сводную бюджетную роспись в соответствии с областным законом Ленинградской области
"О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период"
Отдел бюджетного планирования
Р21. Среднемесячное отклонение в отчетном году планируемых и фактических кассовых выплат ГРБС
Департамент казначейского исполнения бюджета
Р22. Исполнение областного бюджета Ленинградской области по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню
Отдел анализа и прогнозирования доходов
Р23. Степень достижения целевых показателей, предусматриваемых соглашениями о предоставлении межбюджетных субсидий (за счет федеральных средств)
Департамент отраслевого финансирования,
Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,
Департамент "Открытого бюджета"
Р24. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области
Департамент отраслевого финансирования,
Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,
Департамент "Открытого бюджета"
Р25. Наличие в отчетном периоде случаев взыскания средств из областного бюджета Ленинградской области в связи с выявлением фактов нарушения условий предоставления (расходования) и (или) нецелевого использования субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета
Департамент казначейского исполнения бюджета
Р26. Доля субсидий, распределение которых между муниципальными образованиями было утверждено на срок не менее 3 лет (или на срок реализации соответствующих проектов, мероприятий, если он не превышает 3 лет)
Департамент отраслевого финансирования,
Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,
Департамент "Открытого бюджета"
Р27. Доля субсидий, распределение которых утверждено приложениями к областному закону "Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период"
Департамент отраслевого финансирования,
Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,
Департамент "Открытого бюджета"
Р28. Доля фактически использованной субсидии, предусмотренной в областном бюджете Ленинградской области
Отдел межбюджетных отношений
Р29. Доля целевых показателей результативности предоставления субсидии, достигнутых в отчетном периоде
Отдел межбюджетных отношений
Р30. Наличие возврата в областной бюджет Ленинградской области остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий
Департамент отраслевого финансирования,
Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,
Департамент "Открытого бюджета"
Р31. Доля государственных услуг, на оказание которых в отчетном году были установлены государственные задания для государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отношении которых в отчетном году были утверждены нормативы затрат на оказание данных услуг (в расчете на единицу оказания услуги)
Департамент отраслевого финансирования,
Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,
Департамент "Открытого бюджета"
Р32. Доля государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отношении которых в отчетном году были утверждены индивидуальные нормативы затрат на оказание данных услуг (в расчете на единицу оказания услуги)
Департамент отраслевого финансирования,
Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,
Департамент "Открытого бюджета"
Р33. Доля субсидий на иные цели, предоставленных государственным учреждениям, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС), в отчетном году, распределение которых было осуществлено по формализованным методикам
Департамент отраслевого финансирования,
Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,
Департамент "Открытого бюджета"
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: