Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2011г.
Номер документа: RU68000201100165
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области

ПРИКАЗ

11.03.2011г.

г. Тамбов

№ 12

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений, выдача выписок из государственного охотхозяйственного реестра)»

Утратил силу:

Приказ управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области от 23.06.2011 № 36 (ru68000201100388)

В соответствии с  Федеральными  законами  от  27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением администрации области от 27.01.2011 № 38 «Об утверждении Порядка разработки и  утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти области» до утверждения соответствующего  административного регламента на федеральном уровне  ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений, выдача выписок из государственного охотхозяйственного реестра)» (далее - административный регламент) согласно приложению.

2. Отделу охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области (Суханов) обеспечить исполнение административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего приказа.

3. Текст административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего приказа, и настоящий приказ опубликовать в газете «Тамбовская жизнь», разместить на официальном сайте управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области (Пономарева) и информационной системе «Реестр государственных услуг (функций)» (Филатов).

4. Контроль за исполнением государственными служащими управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области административных процедур, предусмотренных административным регламентом, возложить на заместителя начальника управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области А.В.Ермакова.

5. Общий контроль оставляю за собой.

Начальник управления по охране,

контролю и регулированию использования

объектов животного мира области                                           Г.Е.Чаплыгин

УТВЕРЖДЕН

приказом управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области

от 11.03.2011   № 12

Административный регламент

предоставления государственной услуги «заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений, выдача выписок из государственного охотхозяйственного реестра)»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений, выдача выписок из государственного охотхозяйственного реестра)» (далее – охотхозяйственное соглашение)

1.2. Заявителями предоставления государственной услуги могут быть:

Юридические лица и индивидуальные предприниматели – по результатам  проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения;

Юридические лица и индивидуальные предприниматели - без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром, охотхозяйственных соглашений.

От имени заявителей - индивидуальных предпринимателей могут действовать представители, осуществляющие свои полномочия на основании доверенности.

От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Почтовый адрес управления по охране, контролю и регулированию объектов животного мира Тамбовской области (далее – Управление) для направления документов, заявлений и обращений: ул. Советская, 66, г. Тамбов, 392002

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;

пятница - с 8.30 до 16.30;

перерыв – с 12.30 до 13.30;

выходные дни – суббота, воскресенье.

Телефон для справок (консультаций): +7 (4752) 720485.

Прием граждан по вопросам заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе по вопросам организации и проведения аукционов на право заключения таких соглашений, выдачи выписок из государственного охотхозяйственного реестра), в том числе прием заявлений, осуществляется в Управлении по вторникам и четвергам - с 10.00 до 17.00, перерыв – с 12.30 до 13.30.

1.4. Адрес электронной почты для направления обращений: post@zoo.tambov.gov.ru.

Официальный сайт: http://www.tambov.gov.ru/zoo

1.5. Заявителям предоставляются следующие сведения:

информация о порядке заключения охотхозяйственного соглашения в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур;

перечень документов, требуемых от заявителя для получения государственной услуги;

перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

схема размещения ответственных специалистов и график приема ими заявителей по вопросам, связанным с заключением охотхозяйственного соглашения;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.6. Информация предоставляется:

устно при обращении в Управление непосредственно специалистами Управления, на информационных стендах в местах приема граждан;

письменно посредством направления письменных ответов на поступившие обращения.

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе: на официальном сайте Управления (http://www.tambov.gov.ru/zoo/index.html), на портале государственных и муниципальных услуг области (http://pgu.tambov.gov.ru/), публикации в средствах массовой информации.

Заявитель имеет право на получение информации о стадии рассмотрения его заявления и информации о фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности и рабочем телефоне ответственного исполнителя.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги:

заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений, выдача выписок из государственного охотхозяйственного реестра) (далее – государственная услуга).

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области.

2.3.  Результат предоставления государственной услуги:

Конечным результатом исполнения государственной услуги является заключение охотхозяйственного соглашения с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на срок от двадцати до сорока девяти лет.

2.4. Общий срок предоставления государственной услуги:

по проведению аукциона - в установленное для данной процедуры время;

по заключению и выдаче охотхозяйственных соглашений производится при обращении заявителя - в установленное для данной процедуры время, но не более 30 календарных дней.

2.5.  Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25 декабря 1993 г.  № 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации» от 5 декабря 1994 г. № 32 ст. 3301);

Федеральным законом от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ «О животном мире» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 24 апреля 1995, № 17, ст. 1462);

Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета» от 28 июля 2009 г. № 137);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Парламентская газета» от 11 мая 2006 г. № 70-71);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 января 2009 г. № 18 «О добывании объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 26 января 2009 г. № 4 ст. 509);

постановление администрации Тамбовской области от 16.01.2008 № 39 «Об утверждении Положения об управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области» (в редакции от 21.12.2010) (ИПС "Законодательство России", 2008 г.).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.6.1. Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

заявку на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона, или ее нотариально заверенная копия - для юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона, или ее нотариально заверенная копия - для индивидуальных предпринимателей;

документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе.

2.6.2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром, представляют:

заявление о заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения.

2.6.3. Запрещается:

Требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом области;

истребование документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов и организаций, в соответствии  нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.[1]

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

несоответствие заявки на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе;

отсутствие документов, подтверждающих внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе;

несоответствие описи и представленного комплекта документов.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

несоответствие заявителя требованиям регламента;

не предоставление документов, указанных в регламенте;

наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;

непредставление всех необходимых документов в указанный срок.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.

2.9.1. Плата за предоставление услуги устанавливается в соответствие с законодательством Российской Федерации, документацией об аукционе.

Информация о проведении аукциона доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

2.9.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов, при заключении охотхозяйственных соглашений обязаны единовременно внести плату за заключение таких соглашений определяемую как произведение ставки платы за единицу площади охотничьего угодья (10 рублей за 1 га охотничьего угодья) и площади соответствующего охотничьего угодья.

2.9.3. Требование подпункта 2.9.2. о единовременном внесении платы за заключение охотхозяйственных соглашений не распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заключивших договоры аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги – не более 30 минут;

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги – 1 рабочий день.

2.12 . Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги.

Государственная услуга предоставляется в помещении Управления по адресу:

ул. Советская, 66, г. Тамбов, 392002

Вход в помещение комитета оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляются сотрудниками, ответственными за сбор, обработку и обобщение сведений, необходимых для выдачи разрешения.

Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

наименования подразделения;

режима работы.

Каждое рабочее место сотрудников оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги граждане обращаются лично в Управление; по телефону; в письменном виде (почтой или электронной почтой, факсимильной связью);

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

оперативность информирования.

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в виде: индивидуального информирования; публичного информирования.

Информирование проводится в форме: устного информирования; письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими отделов Управления, осуществляющими предоставление государственной услуги (далее - должностные лица):

лично; по телефону.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:

Показателем доступности государственной услуги является размещение на портале государственных и муниципальных услуг области,  на официальном сайте Управления, на информационных стендах в Управлении:

информация о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;

сведения о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Управления;

размещение бланка заявления и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

возможность направления запроса и получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде.

Показателями качества государственной услуги является:

предоставление услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;

наличие широкого и открытого доступа к информации о государственной услуге;

соблюдение сроков предоставления услуги;

количество обоснованных жалоб.

2.14. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.

Предоставление государственной услуги в электронном виде невозможно, но при этом имеется возможность ознакомления заявителя с порядком предоставления государственной услуги через информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области (в том числе с формами и образцами документов).

3. Административные процедуры

3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

принятие решения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения;

создание аукционной комиссии по проведению аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения;

подготовка и опубликование извещения о проведении аукциона и документации на право заключения охотхозяйственного соглашения;

прием заявок на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения;

проведение аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения;

заключение охотхозяйственного соглашения;

принятие заявления о заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром, заключение, выдача и его регистрация;

формирование и ведение реестра охотхозяйственных соглашений, предоставление информации из реестра.

3.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Блок-схемой, согласно приложению № 1, к настоящему Административному регламенту.

3.3. Принятие решения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения.

3.3.1. Юридическим    фактом,    являющимся    основанием    для    исполнения административной   процедуры   принятия   решения   о   проведении   аукциона,   является наступление даты проведения аукциона на право заключения   охотхозяйственного соглашения, в соответствии с графиком проведения аукционов, утвержденным начальником Управления.

Решение о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения оформляется приказом Управления.

3.3.2. Ответственным за организацию и оформление процедуры принятия решения о проведении аукциона является начальник Управления.

Начальник отдела, ответственный за организацию и проведение аукциона, в течение одного рабочего дня с момента получения соответствующего распоряжения от начальника Управления назначает ответственного исполнителя из числа штатных сотрудников отдела (далее – ответственный исполнитель) для исполнения административной процедуры.

Ответственный исполнитель в течение 3 дней готовит проект приказа Управления.

3.3.3. Проект приказа о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения содержит решение о:

проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения;

утверждении состава аукционной комиссии;

утверждении извещения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения;

утверждении документации на проведение аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения.

3.4. Создание аукционной комиссии по проведению аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по созданию аукционной комиссии по проведению аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения является издание приказа Управления о проведении аукциона.

Ответственным за организацию процедуры формирования аукционной комиссии по проведению аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения является начальник отдела, ответственный за организацию и проведение аукциона.

Начальник отдела, ответственный за организацию и проведение аукциона, в течение 1 рабочего дня с момента получения приказа Управления о проведении аукциона назначает ответственного исполнителя из числа штатных сотрудников Отдела для исполнения административной процедуры.

Состав комиссии утверждается приказом организатора аукциона – Управлением.

В состав комиссии в обязательном порядке включаются представители территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, Федеральной антимонопольной службы, Прокуратуры области.

Число членов конкурсной комиссии должно быть не менее пяти человек.

Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах аукциона, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе (далее - заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших заявки, а также физические лица, являющиеся аффилированными лицами по отношению к заявителям, в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления и их кредиторами. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц организатор аукциона обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах аукциона и на которых не способны оказывать влияние заявители.

Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней подготавливает письма о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения и формировании аукционной комиссии. Письма оформляются на бланке Управления за подписью начальника Управления и направляются посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением. Одновременно ответственный исполнитель доводит до сведения заявителя информацию о принятом решении посредством телефонной и (или) факсимильной видов связи.

Состав аукционной комиссии формируется из представителей федеральных и областных органов власти, научно-исследовательских организаций.

Конечным результатом административной процедуры по созданию аукционной комиссии по проведению аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения является утверждение состава аукционной комиссии приказом Управления.

Максимальный срок выполнения – 5 рабочих дней.

3.5. Порядок подготовки и опубликования извещения о проведении аукциона и документации на право заключения охотхозяйственного соглашения.

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры подготовки и опубликования извещения о проведении аукциона и документации на право заключения охотхозяйственного соглашения, является издание приказа Управления о проведении аукциона.

Ответственным за организацию процедуры подготовки и опубликования извещения о проведении аукциона и документации на право заключения охотхозяйственного соглашения является начальник отдела охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания Управления (далее – начальник отдела).

Начальник отдела в течение 1 рабочего дня с момента получения приказа о проведении аукциона назначает ответственного исполнителя из числа штатных сотрудников отдела (далее – ответственный исполнитель) для исполнения административной процедуры.

3.5.2. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней подготавливает извещение о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения и разрабатывает документацию на право заключения охотхозяйственного соглашения (далее – документация).

3.5.3. В извещении о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения должны быть указаны следующие сведения:

наименование организатора аукциона, его местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона;

предмет аукциона, в том числе о местоположении, границах и площади охотничьего угодья, о расположенных в его границах земельных участках и лесных участках, об обременениях указанных земельных участков и лесных участков, об ограничении использования лесов и других природных ресурсов, о параметрах осуществления охоты;

место, порядок, дата и время начала и окончания подачи заявок;

срок, на который заключается охотхозяйственное соглашение;

о годовом размере арендной платы за предоставляемые в аренду и расположенные в границах охотничьего угодья земельные участки и лесные участки, рассчитанном исходя из минимальных размеров арендной платы, и годовом размере сборов за пользование объектами животного мира;

об официальном сайте, на котором размещена документация об аукционе;

о начальной цене предмета аукциона (начальной цене права на заключение охотхозяйственного соглашения), которая определяется как сумма годового размера арендной платы за предоставляемые в аренду земельные участки и лесные участки, рассчитанного исходя из минимальных размеров арендной платы по договорам аренды земельных участков и лесных участков, и годового размера сборов за пользование объектами животного мира;

о сроке, в течение которого по результатам аукциона должно быть заключено охотхозяйственное соглашение.

Извещение о проведении аукциона публикуется организатором аукциона в официальном печатном издании, обеспечивающим публикацию информации о проведении аукциона в области (далее - официальное печатное издание), и размещается в сети Интернет на официальном сайте организатора аукциона (далее - официальный сайт) не менее чем за 30 дней до начала проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками.

Организатор аукциона вправе отказаться от его проведения не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок. Извещение об отказе от проведения аукциона публикуется в официальном печатном издании в течение 5 рабочих дней и размещается на официальном сайте в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения аукциона.

3.5.4. Документация на право заключения охотхозяйственного соглашения содержит:

требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе;

порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе, порядок внесения изменений в такие заявки;

"шаг аукциона";

размер обеспечения заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения соответствующих средств, реквизиты счета для перечисления денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (далее - требование обеспечения заявки на участие в аукционе);

реквизиты счета, на который заявитель должен внести в случае признания его победителем аукциона плату за право заключить охотхозяйственное соглашение, срок и порядок внесения указанной платы;

проект охотхозяйственного соглашения;

сведения о сроке, в течение которого по результатам аукциона должны быть заключены договоры аренды земельных участков и лесных участков, расположенных в границах охотничьего угодья и находящихся в государственной собственности (если распоряжение такими земельными участками и лесными участками осуществляется органами исполнительной власти области).

К документации прилагается проект охотхозяйственного соглашения, являющийся неотъемлемой частью конкурсной документации, заключаемый на условиях, указанных в извещении, в конкурсной документации и заявке, который должен содержать:

сведения о местоположении, границах и площади охотничьего угодья, о расположенных в его границах и предоставляемых в аренду земельных участках и лесных участках;

сведения об охотничьих ресурсах в границах охотничьего угодья, а также о видах разрешенной охоты в его границах;

требования к размещению минимального количества и максимального количества охотничьих ресурсов в границах охотничьего угодья;

годовой размер арендной платы за предоставляемые в аренду и расположенные в границах охотничьего угодья земельные участки и лесные участки, рассчитанный исходя из минимальных размеров арендной платы, и годовой размер сборов за пользование объектами животного мира;

срок действия охотхозяйственного соглашения;

обязательства юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключивших охотхозяйственное соглашение, проводить мероприятия по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания, создавать охотничью инфраструктуру, обеспечивать внутрихозяйственное охотустройство;

обязательство Управления предоставить юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, заключившим охотхозяйственное соглашение, в аренду на срок действия охотхозяйственного соглашения без проведения торгов указанные земельные участки и лесные участки;

обязательство Управления предоставить юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, заключившим охотхозяйственное соглашение, право на добычу охотничьих ресурсов в порядке, установленном настоящим Федеральным законом;

ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение охотхозяйственного соглашения;

иные предусмотренные федеральными законами условия.

Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона, или ее нотариально заверенная копия - для юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона, или ее нотариально заверенная копия - для индивидуальных предпринимателей;

документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе.

Сведения, содержащиеся в документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении.

Организатор аукциона размещает документацию на официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении аукциона. Документация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.

3.5.5. Подготовленную документацию и извещение о проведении аукциона ответственный исполнитель вместе с проектом приказа о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения передает начальнику Управления на подпись.

3.5.6. Конечным результатом административной процедуры по подготовке и опубликованию извещения о проведении аукциона и  документации на право заключения является опубликование извещения о предстоящем аукционе в газете «Тамбовская жизнь», размещение извещения о проведении аукциона и документации на официальном сайте Управления.

Общий срок исполнения процедуры - 7 рабочих дней.

3.6. Прием заявок на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения.

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявок на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения является опубликование извещения о проведении аукциона в газете «Тамбовская жизнь» и размещение извещения о проведении аукциона и  документации на официальном сайте Управления.

Ответственным за организацию процедуры приема заявок на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения является лицо, уполномоченное комиссией на регистрацию заявок (секретарь аукционной комиссии).

3.6.2. Заявитель может подать заявку с даты опубликования извещения о проведении аукциона в официальном печатном издании или размещения его на официальном сайте. Прием заявок прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками.

Каждая заявка, поступившая в установленный срок, регистрируется секретарем аукционной комиссии. По требованию заявителя секретарь аукционной комиссии выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения.

Заявитель вправе изменить или отозвать заявку в любое время до окончания срока ее подачи.

Заявки, полученные после окончания срока их подачи, не рассматриваются и в тот же день секретарем аукционной комиссии возвращаются заявителям.

3.6.3. Требования к заявкам на участие в аукционе.

Заявки на участие в аукционе должны быть поданы в запечатанных конвертах, которые доставляются лично, посыльным, курьерской почтой по адресу работы аукционной комиссии: г. Тамбов, ул. Советская, 66 , каб. 25 (2 этаж), либо заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в п 1.3.

3.6.4. Заявитель подает заявку на участие в аукционе, в письменной форме, в запечатанном конверте. При этом на таком конверте обязательно указывается наименование аукциона и номер лота, на участие в котором подается данная заявка. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридических лиц) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).

В случае отсутствия на внешнем конверте надписи «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ», конверт будет вскрыт до начала аукциона, и заявка на участие в аукционе не будет рассмотрена аукционной комиссией.

3.6.5. Порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе.

Заявитель, подавший заявку на участие в аукционе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в аукционе в любое время до момента вскрытия аукционной комиссией конвертов с заявками на участие в аукционе.

Заявитель, представивший заявку, направляет в письменной форме соответствующий запрос в адрес аукционной комиссии с указанием регистрационного номера аукционной заявки, даты и времени представления заявки.

Секретарь аукционной комиссии, в течение одного дня направляет запрашиваемую аукционную заявку по адресу, указанному в запросе, осуществляя отметку об изменении или отзыве заявки в журнале регистрации поданных заявок.

Общий срок исполнения процедуры - с даты опубликования извещения о проведении аукциона в официальном печатном издании или размещения его на официальном сайте и непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками.

3.7. Проведение аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения.

3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения является окончание сбора заявок на участие в аукционе.

Ответственным за организацию процедуры проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения является председатель аукционной комиссии (в случае его отсутствия – его заместитель).

3.7.2. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе и рассмотрение заявок на участие в аукционе:

Заявители или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в аукционе.

Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в аукционе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении аукциона и в документации, аукционная комиссия обязана объявить лицам, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности подать заявку на участие в аукционе, изменить или отозвать поданные заявки до начала процедуры вскрытия конвертов.

Аукционная комиссия вскрывает все конверты с заявками на участие в аукционе, которые поступили организатору аукциона до начала процедуры вскрытия конвертов.

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) каждого заявителя, конверт с заявкой на участие в аукционе, которого вскрывается, сведения и информация о наличии документов, предусмотренных документацией, объявляются при вскрытии конвертов и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе.

При вскрытии конвертов с заявками на участие в аукционе аукционная комиссия вправе потребовать от заявителя (его представителя), присутствующего на ее заседании, разъяснений сведений, содержащихся в представленных им документах и в заявке на участие в аукционе. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе. При этом не допускается изменение заявки на участие в аукционе. Комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к участникам аукциона. Не допускается изменять предусмотренные аукционной документацией требования к заявителям.

Протокол вскрытия конвертов ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов.

Прокола вскрытия конвертов в день его подписания передается аукционной комиссией организатору аукциона. Протокол вскрытия конвертов размещается на официальном сайте организатором аукциона в день его подписания.

Аукционная комиссия осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе. Заявители, присутствующие при вскрытии конвертов с заявками на участие в аукционе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись процедуры вскрытия.

3.7.3. Аукционная комиссия оценивает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией, а также на соответствие заявителя требованиям, предусмотренным документацией.

Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционная комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявителей к участию в аукционе с учетом оснований, предусмотренных пунктом 3.7.4. настоящего регламента. Аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается присутствующими на заседании членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Прокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в день его подписания передается конкурсной комиссией организатору аукциона. Текст указанного протокола в день его подписания размещается на официальном сайте организатором аукциона.

Заявитель приобретает статус участника аукциона с даты оформления комиссией протокола рассмотрения заявок, содержащего сведения о признании заявителя участником аукциона.

Заявителям, не допущенным к участию в аукционе, секретарь аукционной комиссии направляет уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

В случае если только один заявитель допущен к участию в аукционе, комиссия в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе передает этому участнику аукциона проект охотхозяйственного соглашения.

В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе по отдельному лоту всех заявителей, организатор аукциона в течение 6 месяцев проводит новый аукцион в отношении этого лота.

3.7.4. Основания для отказа в допуске к участию в аукционе.

При рассмотрении заявок на участие в аукционе заявитель не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае:

непредставление необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недостоверных сведений;

не поступление денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе, на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;

несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.

В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных на участие в аукционе, установления факта проведения ликвидации заявителя или проведения в отношении заявителя процедуры банкротства, либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, аукционная комиссия вправе отстранить такого заявителя от участия в аукционе на любом этапе его проведения.

3.7.5. Организатор аукциона ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок на участие в аукционе, о денежных средствах, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе. Протокол приема заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания организатором аукциона протокола приема заявок на участие в аукционе.

3.7.6. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после дня оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе.

3.7.7. Организатор аукциона обязан возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.

3.7.8. Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона. Организатор аукциона обязан возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, заявителю в течение пяти рабочих дней со дня регистрации отзыва такой заявки. В случае ее отзыва заявителем позднее дня окончания срока приема заявок на участие в аукционе денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются в порядке, установленном для участников аукциона.

3.7.9. Организатор аукциона ведет протокол аукциона, в котором указываются последнее и предпоследнее предложения о цене предмета аукциона. Организатор аукциона обязан осуществлять аудио- или видеозапись аукциона. Любое лицо, присутствующее при проведении аукциона, вправе осуществлять аудио- или видеозапись аукциона.

3.7.10. Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона (начальной цены права на заключение охотхозяйственного соглашения) на "шаг аукциона".

3.7.11. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену за право заключить охотхозяйственное соглашение.

3.7.12. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается организатором аукциона и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона.

3.7.13. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона организатор аукциона уведомляет победителя аукциона о размере доплаты (разнице между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе), которую победитель аукциона обязан перечислить на расчетный счет, указанный в документации об аукционе.

3.7.14. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона организатор аукциона обязан возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.

3.7.15. Информация о результатах аукциона опубликовывается организатором аукциона в периодическом печатном издании, в котором в соответствии с частью 5 настоящей статьи было опубликовано извещение о проведении аукциона, и размещается на официальном сайте, на котором было размещено извещение о проведении аукциона, соответственно в течение пяти рабочих дней и в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.

Участник конкурса вправе обжаловать результаты конкурса в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3.8. Заключение охотхозяйственного соглашения.

3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры заключения охотхозяйственного соглашения является подписание протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Ответственным за организацию процедуры заключения является начальник отдела охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания Управления (далее – начальник отдела).

Соглашение заключается в соответствии с условиями, предусмотренными в извещении о проведении аукциона и в документации. Соглашение может заключаться на срок от двадцати до сорока девяти лет.

Основаниями для заключения договора являются:

протокол оценки и сопоставления заявок на участие в аукционе, оформленный в установленном порядке;

документы, подтверждающие перечисление в бюджет области, платы за предоставление права заключения охотхозяйственного соглашения в размере, указанном в заявке на участие в аукционе.

3.8.2. Порядок оформления результатов аукциона.

Подготовку и заключение охотхозяйственного соглашения осуществляет организатор аукциона.

3.8.3. В течение срока, предусмотренного документацией об аукционе, победитель аукциона обязан перечислить доплату (разницу между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе), которую победитель аукциона обязан перечислить на расчетный счет, указанный в документации об аукционе.

3.8.4. В случае, если победитель аукциона уклонился от заключения охотхозяйственного соглашения, Управление вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя аукциона от заключения такого соглашения, или заключить такое соглашение с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения).

3.8.5. Охотхозяйственное соглашение заключается на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона. При заключении и исполнении охотхозяйственного соглашения изменение условий аукциона на основании согласия сторон такого соглашения или по требованию одной из его сторон не допускается.

3.8.6. Средства, полученные от продажи права на заключение охотхозяйственного соглашения и состоящие из денежных средств, внесенных победителем аукциона в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, и доплаты, подлежат перечислению организатором аукциона в доход бюджета, на территории которого расположено охотничье угодье, в установленном порядке.

3.8.7. В случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине участия в аукционе менее чем двух участников аукциона, с единственным участником аукциона в течение тридцати дней со дня проведения аукциона заключается охотхозяйственное соглашение.

3.8.8. Организатор аукциона в случаях, если аукцион был признан несостоявшимся или охотхозяйственное соглашение не было заключено с единственным участником аукциона, вправе объявить о проведении повторного аукциона. При этом могут быть изменены условия аукциона.

3.8.9. Охотхозяйственное соглашение заключается по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту и включает в себя следующие условия:

сведения о местоположении, границах и площади охотничьего угодья, о расположенных в его границах и предоставляемых в аренду земельных участках и лесных участках;

сведения об охотничьих ресурсах в границах охотничьего угодья, а также о видах разрешенной охоты в его границах;

требования к размещению минимального количества и максимального количества охотничьих ресурсов в границах охотничьего угодья;

годовой размер арендной платы за предоставляемые в аренду и расположенные в границах охотничьего угодья земельные участки и лесные участки, рассчитанный исходя из минимальных размеров арендной платы, и годовой размер сборов за пользование объектами животного мира;

срок действия охотхозяйственного соглашения;

обязательства юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключивших охотхозяйственное соглашение, проводить мероприятия по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания, создавать охотничью инфраструктуру, обеспечивать внутрихозяйственное охотустройство;

обязательство Управления предоставить юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, заключившим охотхозяйственное соглашение, в аренду на срок действия охотхозяйственного соглашения без проведения торгов указанные в части 2 статьи 25 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» земельные участки и лесные участки;

обязательство Управления предоставить юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, заключившим охотхозяйственное соглашение, право на добычу охотничьих ресурсов в порядке, установленном настоящим Федеральным законом;

ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение охотхозяйственного соглашения;

иные предусмотренные федеральными законами условия.

3.8.10. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с иском о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора.

Общий срок исполнения процедуры – 1 рабочий день.

3.9. Принятие заявления о заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром, заключение, выдача и его регистрация.

3.9.1. Принятие заявления о заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром, поступивших в Управление по почте или нарочным, осуществляется должностным лицом, ответственным за делопроизводство в  Управлении.

3.9.2. На заявлении, указанном в пункте 3.9.1 настоящего Административного регламента должностным лицом, ответственным за делопроизводство проставляется отметка и дата поступления и присваивается входящий номер. В день поступления заявления, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, передает его начальнику Управления. После определения начальником Управления лица, ответственного за исполнение вышеуказанного заявления, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, передает его для исполнения ответственному исполнителю.

3.9.3. Ответственный исполнитель, на основании долгосрочной лицензии на пользование животным миром в день, следующий за днем передачи ему вышеуказанного заявления, оформляет охотхозяйственное соглашение в соответствии с требования пункта 3.8.9, по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.9.4. После согласования проекта охотхозяйственного соглашения ответственный исполнитель передает его для подписания начальнику Управления. После подписания Руководителем Службы ответственный исполнитель регистрирует охотхозяйственное соглашение путем проставления на нем даты и порядкового номера и передает его заявителю или его законному представителю, либо передает его   должностному лицу, ответственному за делопроизводство в  Управлении, для направления его последним заявителю по почте.

Общий срок исполнения процедуры – в течение трех месяцев с даты обращения.

3.10. Формирование и ведение реестра охотхозяйственных соглашений, предоставление информации из реестра.

3.10.1. Учет заключенных охотхозяйственных соглашений осуществляется в отделе охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания Управления, где хранится и документация для аукциона.

3.10.2. Записи об охотхозяйственных соглашениях, выданных заявителям, вносятся в реестр охотхозяйственных соглашений (далее – реестр) и записываются в соответствующий журнал и электронную версию указанного реестра.

3.10.2. Реестр содержит для каждого выданного разрешения следующую информацию:

сведения:

для юридических лиц: наименование, организационно-правовая форма, юридический адрес, фактическое место нахождения, регистрационный номер в ЕГРЮЛ;

для индивидуальных предпринимателей и физических лиц: фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность);

идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН);

сведения о местоположении, границах и площади охотничьего угодья, о расположенных в его границах и предоставляемых в аренду земельных участках и лесных участках;

сведения об охотничьих ресурсах в границах охотничьего угодья, а также о видах разрешенной охоты в его границах;

требования к размещению минимального количества и максимального количества охотничьих ресурсов в границах охотничьего угодья;

годовой размер арендной платы за предоставляемые в аренду и расположенные в границах охотничьего угодья земельные участки и лесные участки, рассчитанный исходя из минимальных размеров арендной платы, и годовой размер сборов за пользование объектами животного мира;

срок действия охотхозяйственного соглашения;

обязательства юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключивших охотхозяйственное соглашение, проводить мероприятия по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания, создавать охотничью инфраструктуру, обеспечивать внутрихозяйственное охотустройство;

основание и дата, приостановления, возобновления, аннулирования охотхозяйственного соглашения;

даты и результаты проведенных проверок.

3.10.3. Записи в реестр вносятся в течение 5 рабочих дней со дня заключения охотхозяйственного соглашения, приостановлении, возобновлении действия или аннулирования, проведения проверок.

3.10.4. Для получения информации из реестра разрешений заявитель может обратиться в Управление с запросом, в котором указано наименование и (или) местонахождение заявителя.

3.10.5. Информация из реестра разрешений предоставляется безвозмездно по мотивированному запросу:

органам государственной власти субъекта Российской Федерации;

правоохранительным и судебным органам;

федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим государственный контроль в области охраны и использования животного мира;

руководителю организации, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу в отношении выданного ему разрешения.

3.10.6. Специалист, ответственный за выдачу информации, идентифицирует запись в реестре, к которой относится запрос заявителя, и готовит письмо, содержащее соответствующие сведения. При отсутствии в запросе необходимых реквизитов, а также при отсутствии в реестре разрешений информации, соответствующей запросу, специалист, ответственный за выдачу информации, готовит письмо о невозможности предоставления информации из реестра разрешений. Письмо Управления направляется заявителю по почте не позднее 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Управление организует и осуществляет контроль за исполнением государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

Формами контроля за соблюдением исполнения государственной услуги являются:

проведение в установленном порядке контрольных проверок;

рассмотрение отчетов и справок об осуществлении государственной услуги.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления.

В целях осуществления контроля за совершением действий при исполнении государственной услуги и принятии решений начальнику Управления представляются справки о результатах исполнения государственной услуги.

Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается приказами начальника Управления.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказами начальника Управления.

Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административной процедурой по исполнению государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления.

4.2. Специалист управления, ответственный за консультирование граждан, несет персональную ответственность за качество представляемой информации при консультировании.

Специалист управления,  ответственный за установление права на предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за правильное определение наличия или отсутствия у заявителя этого права.

Персональная ответственность специалистов Управления, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

5.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц в досудебном и судебном порядке в соответствии с постановлением администрации области от 31 августа 2007 г. № 969 «Об утверждении Положения о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц указанных органов, государственных учреждений (предприятий) и их работников».

5.2. Гражданин вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые начальником Управления и государственными гражданскими служащими при осуществлении государственной услуги к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу, либо в суд.

Перечень правонарушений, вследствие которых должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации:

- неправомерный отказ в приеме или рассмотрении заявления;

- нарушение срока и порядка их рассмотрения;

- принятие заведомо необоснованного, незаконного решения,

- предоставление недостоверной информации;

- разглашение сведений, ставших ему известных при предоставлении государственной услуги.

5.3. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.

Каждый гражданин, который считает, что его заявление рассмотрено ненадлежащим образом, имеет право подать жалобу на должностное лицо.

Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (исключения составляют обращения, содержащие информацию о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим);

- в жалобе содержатся вопросы, являющиеся предметом рассмотрения в судебных органах или излагаются вопросы, по которым имеются вступившие в законную силу судебные решения. В последнем случае гражданину возвращается обращение с разъяснением порядка обжалования судебного решения;

- в жалобе граждан содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст письменной жалобы не поддается прочтению;

- в жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно (не менее двух раз) руководством Управления направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную, врачебную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы;

- жалоба содержит информацию о действии (бездействии) должностных лиц, при этом отсутствует возможность направления жалобы на рассмотрение по подведомственности в органы или должностным лицам. Жалоба возвращается гражданину с разъяснением права обжалования в судебные органы.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является не рассмотрение или рассмотрение ненадлежащим образом жалобы гражданина.

Каждый гражданин имеет право получить, а государственные служащие обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию.

Жалоба на действие (бездействие) государственного служащего подается начальнику Управления.

Жалоба рассматривается в тридцатидневный срок.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ гражданину вышестоящего должностного лица.

5.4. Порядок судебного обжалования.

Каждый гражданин имеет право обратиться с жалобой в суды общей юрисдикции, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных служащих Управления нарушены его права и свободы в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления государственной услуги «заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений, выдача выписок из государственного охотхозяйственного реестра)»

Блок-схема

предоставление государственной услуги

1.1. Блок-схема административной процедуры

«Принятие решения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения»

1.2. Блок-схема административной процедуры

«Создания аукционной комиссии по проведению аукциона на право заключения

охотхозяйственного соглашения»

1.3. Блок-схема административной процедуры

«Порядок подготовки и опубликования извещения о проведении

аукциона и аукционной документации на право заключения охотхозяйственного соглашения»

1.4. Блок-схема административной процедуры

«Прием заявок на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения»

1.5. Блок-схема административной процедуры

«Проведение конкурса на право заключения охотхозяйственного соглашения»

я»

1.7. Блок-схема административной процедуры

«Заключение и выдача охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона»

Приложение 2

к Административному регламенту предоставления государственной услуги «заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений, выдача выписок из государственного охотхозяйственного реестра)»

Охотхозяйственное соглашение

         «____»___________20___г.           г.______________                                          №_______

___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, место нахождения, код учреждения по Общероссийскому

_____________________________________________________________________________

классификатору предприятий и организаций,  Ф.И.О. (последнее – при

_____________________________________________________________________________

наличии) индивидуального предпринимателя, его адрес)                                              

именуемый в дальнейшем «Пользователь», в лице __________________________________________________________________

                                                                                      (должность, Ф.И.О.)

действующего  на  основании ________________________________________

__________________________________________________________________

(устав, положение, приказ, доверенность)

_____________________________________________________________________________с одной стороны, и__________________________________________________

                  (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации)

именуемый в дальнейшем «Администрация», в лице __________________________________________________________________,

                                                                   (должность, Ф.И.О.)

действующего на основании _________________________________________

__________________________________________________________________

(распоряжение, приказ, положение, доверенность)

с другой стороны, именуемые   в   дальнейшем   Стороны,  заключили настоящее охотхозяйственное соглашение (далее – Соглашение)  о нижеследующем:

I. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. По настоящему Соглашению одна сторона - «Пользователь» обязуется обеспечивать проведение мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и создание охотничьей инфраструктуры, а другая сторона - «Администрация» обязуется предоставить в аренду на срок, равный сроку действия Соглашения, указанные в части 2 статьи 25 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации земельные участки и лесные участки и право на добычу охотничьих ресурсов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3735; № 52, ст. 6441; № 52, ст. 645) в границах охотничьих угодий согласно настоящему Соглашению.

1.2. «Администрация», заключает охотхозяйственное соглашение с победителем аукциона на право заключения такого соглашения (Протокол от ___ _________ 20__г. №____) или с иным лицом в соответствии с частями 27 и 31 статьи 28 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», или на основании части 3 статьи 71 указанного закона - без проведения аукциона

___________________________________________________

(нужное подчеркнуть)

предоставляет «Пользователю» право на добычу охотничьих ресурсов в следующих границах охотничьих угодий:

II СВЕДЕНИЯ О МЕСТОПОЛОЖЕНИИ, ГРАНИЦАХ И ПЛОЩАДИ ОХОТНИЧЬЕГО УГОДЬЯ, О РАСПОЛОЖЕННЫХ В ЕГО ГРАНИЦАХ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ И ЛЕСНЫХ УЧАСТКАХ:

2.1.1________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(указывается наименование субъекта Российской Федерации, административного района/районов, наименование муниципального образования/образований)

              2.1.2 Границы охотничьего угодья:

Северная: _________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Восточная: ________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Южная: ___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Западная: _________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

              2.1.3 Площадь охотничьего угодья _______________________ тыс. га.

              2.2.1 Предоставляемые в аренду расположенные в границах охотничьего угодья земельные участки и лесные участки:

              2.2.2 земельный участок № 1 ____________________________________

_________________________________________________________________

(местоположение, границы и площадь земельного участка)

                  2.2.3 земельный участок № 2 ___________________________________

_________________________________________________________________

              2.2.4 лесной участок № 1 _____________________________________

_________________________________________________________________

(местоположение, границы и площадь лесного участка)

              2.2.5 лесной участок № 2_______________________________________

_________________________________________________________________

              2.2.6. Общая площадь земельных участков ___________________га.

                            Общая площадь лесных участков ______________________га.

III. СВЕДЕНИЯ ОБ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСАХ В ГРАНИЦАХ ОХОТНИЧЬЕГО УГОДЬЯ, А ТАКЖЕ О ВИДАХ РАЗРЕШЕННОЙ ОХОТЫ В ЕГО ГРАНИЦАХ:

3.1. «Пользователю» предоставляется право на добычу следующих охотничьих ресурсов в границах охотничьего угодья, определенных настоящим Соглашением:

№ п/п

Охотничьи ресурсы

(указываются охотничьи ресурсы, в отношении которых предоставляется право на добычу в соответствии с настоящим Соглашением)

Численность, особей

(указывается численность за последние 5 лет до заключения настоящего Соглашения)

Копытные животные, в том числе:

___________________________

Медведи:

__________________________

Пушные животные, в том числе:

___________________________

Птицы, в том числе:

____________________________

(Указывается численность оседлых видов птиц)

3.2. «Пользователю» предоставляется право осуществлять следующие виды охоты в границах охотничьего угодья, определенных настоящим Соглашением: ______________________________________________________

(Указываются виды охоты: промысловая охота; охота в целях регулирования численности охотничьих ресурсов; охота в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов; охота в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания )

IV. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ МИНИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА И МАКСИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПРАВО НА ДОБЫЧУ

             

4.1 Требования к размещению минимального количества и максимального количества охотничьих ресурсов, в отношении которых предоставляется право на добычу в соответствии с настоящим Соглашением, в границах охотничьего угодья.

Численность охотничьих ресурсов не должна быть ниже и не должна быть выше значений, указанных в таблице:

№ п/п

Охотничьи ресурсы

(указываются охотничьи ресурсы, в отношении которых предоставляется право на добычу в соответствии с настоящим Соглашением)

Численность минимальная, тыс. особей

Численность максимальная, тыс. особей

V. ГОДОВОЙ РАЗМЕР АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ :_

5.1.___________________________________________________________ руб.

          (Указывается годовой размер арендной платы)

VI. ГОДОВОЙ РАЗМЕР СБОРОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТАМИ ЖИВОТНОГО МИРА:

6.1___________________________________________________________ руб.

      (Указывается годовой размер сборов за пользование объектами животного мира)

VII. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ:_______________________________

                                                                                        (От двадцати до сорока девяти лет)

VIII. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ «ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ»:

                        8.1. «Пользователь» имеет право:

              8.1.1.  пользоваться предоставленными ему в пользование охотничьими ресурсами;

8.1.2. пользоваться без разрешения охотничьими ресурсами, приобретенными для расселения на закрепленной территории;

8.1.3. собственности на добытые охотничьи ресурсы и продукцию, полученную от них, если иное не установлено федеральными законами;

8.1.4. выдавать физическим лицам разрешения на добычу охотничьих ресурсов в пределах установленных квот, нормативов и норм;

8.1.5. заключать договоры с юридическими лицами и гражданами на использование ими охотничьих ресурсов с одновременной выдачей разрешений на добычу охотничьих ресурсов;

8.1.6. вести подсобное хозяйство, включая переработку продукции, полученной в процессе осуществления разрешенных видов охоты, и производить изделия из объектов животного мира;

8.1.7. реализовывать произведенные продукцию и изделия;

8.1.8. создавать на полученных в установленном порядке земельных участках объекты охотничьей инфраструктуры в соответствии с действующим законодательством;

8.1.9. предъявлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке иски за ущерб, причиненный им неправомерными действиями юридических лиц и граждан, повлекшими за собой гибель охотничьих ресурсов, ухудшение среды обитания охотничьих ресурсов, за необоснованное ограничение права на пользование охотничьими ресурсами, права собственности на полученную продукцию, а также в случаях прекращения права на пользование охотничьими ресурсами при изменении статуса земель с учетом упущенной выгоды;

8.1.10. оказывать воздействие на среду обитания охотничьих ресурсов, улучшающее состояние охотничьих ресурсов, по согласованию с землевладельцами (землепользователями) и «Администрацией»;

8.1.11. разводить и содержать охотничьи ресурсы в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания в соответствии с действующим законодательством.

8.2. «Пользователь» обязуется:

8.2.1. осуществлять только указанные в Соглашении виды охоты;

8.2.2. соблюдать установленные правила, нормативы и сроки пользования охотничьими ресурсами;

8.2.3. применять при пользовании охотничьими ресурсами способы, не нарушающие целостности естественных сообществ;

8.2.4. не допускать разрушения или ухудшения среды обитания охотничьих ресурсов;

8.2.5. осуществлять учет и оценку состояния используемых охотничьих ресурсов, а также оценку состояния среды их обитания;

8.2.6. осуществлять виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства, добычу охотничьих ресурсов в границах охотничьего угодья в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

              8.2.7. проводить мероприятия по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания, создавать охотничью инфраструктуру;

8.2.8 проводить внутрихозяйственное охотустройство в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

8.2.9 проводить необходимые мероприятия, обеспечивающие охрану и воспроизводство охотничьих ресурсов, в том числе редких и находящихся под угрозой исчезновения;

8.2.10 использовать охотничьи ресурсы с применением орудий охоты и способов охоты, соответствующих требованиям гуманности и предотвращения жестокого обращения с животными;

8.2.11 осуществлять производственный охотничий контроль.

IX. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ  «АДМИНИСТРАЦИИ»:

9. 1 «Администрация» имеет право:

9.1.1. осуществлять государственный охотничий контроль и надзор за соблюдением «Пользователем» правил охоты, лимита добычи охотничьих ресурсов и квоты их добычи, нормативов и норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также проведения биотехнических и иных мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания;

9.1.2. вносить предложения по пересмотру условий настоящего Соглашения в порядке и в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

      9.2. «Администрация» обязуется:

      9.2.1. предоставить «Пользователю» в аренду земельный(ые) и (или) лесной(ые) участок(ки) и право на добычу охотничьих ресурсов в границах охотничьих угодий в соответствии с пунктом 1.3. настоящего Соглашения;

      9.2.2. своевременно выдавать «Пользователю» бланки разрешений на добычу охотничьих ресурсов для последующей выдачи таких разрешений физическим лицам в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля   2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

       9.2.3. своевременно, не позднее, чем за __________________ (дни, недели, месяцы) информировать «Пользователя» об установленной квоте добычи охотничьих ресурсов в границах охотничьего угодья, определенных настоящим Соглашением.

X. ИНЫЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ УСЛОВИЯ:

              10.1__________________________________________________________

                     (указываются условия, предусмотренные федеральными законами)

XI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

11.1. В случае не выполнения или не надлежащего выполнения обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.2. Сторона освобождается от выполнения обязательств по настоящему Соглашению, если докажет, что надлежащее выполнение оказалось невозможным вследствие действия непреодолимой силы.

XII. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

13.1 Действие Соглашения прекращается:

13.1.1 по истечении срока его действия;

13.1.2. по соглашению Сторон;

13.1.3. на основании  решения суда.

Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой стороны, имеющих одинаковую юридическую силу.

Орган исполнительной власти           Юридическое лицо или

Субъекта Российской Федерации    индивидуальный  предприниматель

_____________________________       ________________________________                             

           (наименование)                                                           (наименование)

Место нахождения                                 Место нахождения

__________________________________         ____________________________________

__________________________________         ____________________________________

ИНН ________________________         ИНН ___________________________

Банковские реквизиты                           Банковские реквизиты

___________________________________        ____________________________________

Должность лица, уполномоченного      Должность лица, уполномоченного

на подписание настоящего договора     на подписание настоящего договора

_____________  ______________________      ____________________________________

  (подпись)           (ф.и.о.)            (подпись)          (ф.и.о.)

М.П.                                                                        М.П.

[1] Подпункт 2.6.3 пункта 2.6 вступает в силу с 01.07.2011 (часть 2 статьи  30 Федерального закона от 27.07.2010 № 210 –ФЗ)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.060.050 Право собственности на объекты животного мира (см. также 030.090.080), 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.060.010 Общие положения, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.060.060 Виды пользования животным миром (см. также 030.090.080), 110.060.070 Возникновение и прекращение права пользования объектами животного мира, 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать