Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2011г.
Номер документа: RU38000201100156
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ

СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 марта 2011 года № 8-спр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 30.12.2011г. № 21-спр}

В соответствии с Концепцией административной реформы в 2006 – 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года № 111-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый типовой административный регламент взаимодействия лицензирующего органа муниципального образования Иркутской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при осуществлении государственного контроля в сфере розничной продажи алкогольной продукции.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области в сети Интернет.

3. Настоящий приказ вступает в силу после вступления в силу пункта 4 статьи 1 и пункта 5 статьи 27 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Заместитель руководителя службы

Н.В. Захарова

УТВЕРЖДЕН

приказом службы потребительского

рынка и лицензирования

Иркутской области

от 11 марта 2011 № 8-спр

Типовой административный регламент взаимодействия

лицензирующего органа муниципального образования Иркутской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при осуществлении государственного контроля в сфере розничной продажи алкогольной продукции

Глава 1. Общие положения

1. Типовой административный регламент взаимодействия лицензирующего органа муниципального образования Иркутской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее – контролирующие органы) при осуществлении государственного контроля в сфере розничной продажи алкогольной продукции (далее – Административный регламент) устанавливает порядок организации взаимодействия лицензирующего органа муниципального образования Иркутской области, осуществляющего лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (далее – лицензирующий орган), со следующими органами, осуществляющими государственный контроль:

а) Центром по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства при ГУВД по Иркутской области;

б) территориальными отделами Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области.

2. Лицензирующий орган при осуществлении государственного контроля в сфере розничной продажи алкогольной продукции осуществляет свои полномочия в соответствии с:

а) Конституцией Российской Федерации[1];

б) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях[2];

в) Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»[3];

г) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»[4];

д) Законом Иркутской области от 17 июня 2008 года № 26-оз «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению лицензирования розничной продажи алкогольной продукции»[5];

е) постановлением Правительства Иркутской области от 24 декабря 2010 года № 338-пп «О розничной продаже алкогольной продукции на территории Иркутской области»[6].

Глава 2.  Принципы и формы взаимодействия

3. Лицензирующий орган взаимодействует с контролирующими органами при осуществлении государственного контроля, основываясь на следующих принципах:

а) приоритет прав и свобод человека и гражданина;

б) законность;

в) самостоятельность в решении вопросов, относящихся к их компетенции;

г) взаимное содействие при осуществлении государственного контроля в сфере розничной продажи алкогольной продукции;

д) комплексность проведения мероприятий по государственному контролю в сфере розничной продажи алкогольной продукции.

4. Лицензирующий орган взаимодействует с контролирующими органами при осуществлении государственного контроля в сфере розничной продажи алкогольной продукции по следующим направлениям:

а) информирование о нормативных правовых актах и методи­ческих документах по вопросам организации и осуществления государственного контроля;

б) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;

в) информирование о результатах проводимых проверок, со­стоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере розничной продажи алкогольной продукции и об эффективности государственного контроля;

г) подготовка предложений о совершенствовании законода­тельства Российской Федерации в части организации и осуществ­ления государственного контроля;

д) повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный контроль.

5. Лицензирующий орган взаимодействует с контролирующими органами при осуществлении государственного контроля в сфере розничной продажи алкогольной продукции в следующих формах:

а) предоставление информации на основании запросов;

б) направление информации по инициативе лицензирующего органа;

в) организация и проведение лицензирующим органом совмест­ных плановых проверок;

г) создание совместных постоянных либо временных координационных, консультативных, совещательных рабочих групп, рабочих органов;

д) организация и проведение совместных мероприятий, в том числе конференций, консультаций, рабочих встреч, совещаний, семинаров, обучающих курсов.

6. Лицензирующий орган по запросу контролирующих органов для реализации их полномочий при осуществлении государственного контроля в пределах и порядке, уста­новленных законодательством, предоставляет необходимую информацию. Указанная информация предоставляется бесплатно.

Срок получения необходимой информации указывается в запросе.

В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, лицензирующий ор­ган, получивший запрос, в трехдневный срок с даты получения запроса согласовывает с контролирующим органом, направившим запрос, срок предоставления информации.

7. В случае поступления в лицензирующий орган информации, содержащей:

а) сведения о совершении административного правонарушения в сфере розничной продажи алкогольной продукции;

б) сведения о совершении преступления в сфере розничной продажи алкогольной продукции,

лицензирующий орган направляет данную информацию соответствующим контролирующим и правоохранительным органам.

Срок подготовки и направления соответствующего информационного письма, подписанного руководителем лицензирующего органа – один рабочий день.

8. С целью исключения дублирующих (повторных) проверок одного юридического лица, лицензирующий орган направляет в контролирующие органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля в сфере розничной продажи алкогольной продукции, предложения о согласовании проведения совместных плановых проверок.

После получения ответа лицензирующий орган, обобщает информацию до 15 октября года,  предшествующего году проведения плановых проверок.

9. Для организации и координации совместной деятельности при осуществлении государственного контроля в сфере розничной продажи алкогольной продукции по вопросам межведомственного значения, лицензирующим ор­ганом по согласованию с контролирующими органами образуются совместные постоянные либо временные координационные, консультативные, совещательные рабочие группы, рабочие органы (далее — рабочие органы).

В состав рабочих органов могут входить представители государствен­ных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, общественных объединений и научных организаций.

Решение о создании рабочего органа и об утверждении состава принимается лицензирующим органом по согласованию с представителями контролирующих органов, иных государственных органов, общественных объединений, научных организаций и иных лиц, входящих в состав рабочего органа.

Рабочие органы образуются на паритетных началах, если иное не предусмотрено решением о создании рабочего органа, либо соглаше­нием между лицензирующим органом, контролирующими органами иными государственными органами, общественными объединениями, научными организациями и иными лицами, входящими в состав рабочего органа.

10. Для решения вопросов, возникающих при осуществле­нии государственного контроля в сфере розничной продажи алкогольной продукции, требую­щих участия иных заинтересованных лиц, лицензирующим органом организовываются и проводятся совместные мероприятия, в том числе конференции, консультации, рабочие встречи, сове­щания, семинары, обучающие курсы.

Сроки проведения совместных мероприятий, а также состав их участников определяются контролирующими органами.

Лицензирующим ор­ганом разрабатывается план совмест­ных мероприятий.

Глава 3. Разрешение разногласий

11. В период действия настоящего Административного регламента все споры и разногласия между лицензирующим органом и контролирующими органами, возникшие по вопросам взаимодействия при осуществлении государственного контроля в сфере розничной продажи алкогольной продукции, разрешаются путем переговоров и консультаций.

Переговоры и консультации в целях урегулирования разно­гласий, возникших по вопросам взаимодействия при осуществле­нии государственного контроля в сфере розничной продажи алкогольной продукции, прово­дятся при участии руководителей лицензирующего органа и контролирующих органов.

12. В случае неурегулирования разногласий они рассматриваются в установленном законодательством порядке.

[1]  «Российская газета», № 237, 25.12.1993;

[2]  «Российская газета», № 256, 31.12.2001;

[3]  «Российская газета», № 231, 29.11.1995;

[4]  «Российская газета», № 266, 30.12.2008;

[5]  «Областная», № 72, 02.07.2008;

[6]  «Областная», № 151, 29.12.2010;

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 30 от 23.03.2011 с.5
Рубрики правового классификатора: 090.100.020 Управление в сфере торговли (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать