Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2015г.
Номер документа: RU01000201500148
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Управление государственной службы занятости населения Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ  СЛУЖБЫ

ЗАНЯТОСТИ   НАСЕЛЕНИЯ

РЕСПУБЛИКИ  АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 11.03.2015 г. № 01/2-35

г. Майкоп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «НАДЗОР И КОНТРОЛЬ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ»

В целях приведения в соответствие с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 декабря 2014 года № 988н «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. № 181н»

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Внести в административный регламент исполнения Управлением государственной службы занятости населения Республики Адыгея государственной функции «Надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов», утвержденный приказом Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 11 декабря 2013 года                  № 01/2-147 НГР:RU01000201300903, следующие изменения:

1) в разделе II:

а) в пункте 2.2.1 подраздела 2.2 цифру «10» заменить цифрой «20»;

б) в пункте 2.2.2 подраздела 2.2 цифру «15» заменить цифрой «20»;

в) в пункте 2.2.3 подраздела 2.2 цифру «10» заменить цифрой «20»;

г) в пункте 2.2.4 подраздела 2.2 цифру «15» заменить цифрой «20»;

д) в пункте 2.2.5 подраздела 2.2 цифру «15» заменить цифрой «20».

2) в разделе III:

а) в пункте 3.2.8 подраздела 3.2 цифру «7» заменить цифрой «3»;

б) пункт 3.2.16 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2.16. Критериями принятия работником, ответственным за подготовку ежегодного плана, решения по планированию и подготовке проведения плановых выездных и плановых документарных проверок (о включении работодателя в ежегодный план проверок) является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации работодателя;

окончания проведения последней плановой проверки работодателя;

начала осуществления работодателем предпринимательской деятельности.»;

в) пункт 3.4.4 подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:

«3.4.4. Работник, уполномоченный на проведение проверки, направляет (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес работодателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении УГСЗН Республики Адыгея, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение работодателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа (распоряжения) о проведении проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 2 рабочих дней.»;

г) пункт 3.5.1 подраздела 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок является:

истечение срока исполнения работодателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

поступление в УГСЗН Республики Адыгея обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления в Республике Адыгея, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;

приказ (распоряжение) УГСЗН Республики Адыгея, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора Республики Адыгея о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры Республики Адыгея материалам и обращениям.».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Начальник Управления                                                                  

Г.С. Цыганкова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.10.2019
Рубрики правового классификатора: 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать