Основная информация
Дата опубликования: | 11 мая 2011г. |
Номер документа: | RU23000201100516 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Управление экономики и целевых программ Краснодаркого края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 11 мая 2011 г. N 35
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
В целях эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 марта 2009 года N 205 "Об управлении экономики и целевых программ Краснодарского края" и постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 марта 2006 года N 220 "О совершенствовании системы размещения краевого государственного заказа" приказываю:
1. Утвердить регламент управления экономики и целевых программ Краснодарского края по организации внеплановых проверок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (прилагается).
2. Должностным лицам управления экономики и целевых программ Краснодарского края при проведении внеплановых проверок руководствоваться настоящим приказом.
3. Приказ управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 2 марта 2010 года N 10 "Об утверждении административного регламента управления экономики и целевых программ Краснодарского края по организации плановых и внеплановых проверок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг" признать утратившим силу.
4. Главному консультанту отдела профилактики коррупции Ю.Л. Никифоровой обеспечить официальное опубликование настоящего приказа.
5. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. руководителя управления
И.В.Сирунянц
Приложение
Утвержден
приказом
руководителя управления
экономики и целевых программ
Краснодарского края
от 11 мая 2011 г. N 35
РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
1. Общие положения
1.1. Регламент управления экономики и целевых программ Краснодарского края по организации внеплановых проверок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Регламент) разработан во исполнение государственной контрольной функции, связанной с мероприятиями по проведению внеплановых проверок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - государственная функция).
1.2. Административные процедуры по исполнению управлением экономики и целевых программ Краснодарского края (далее - Управление) государственной функции осуществляются в соответствии с:
Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон);
постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 марта 2009 года N 205 "Об управлении экономики и целевых программ Краснодарского края";
постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 марта 2006 года N 220 "О совершенствовании системы размещения краевого государственного заказа".
1.3. В субъекте Российской Федерации - Краснодарский край, государственную функцию реализует Управление. От имени Управления государственную функцию исполняет отдел контроля размещения заказов Управления (далее - отдел контроля).
При возникновении в процессе проведения внеплановой проверки фактов, требующих специальных знаний в различных отраслях, Управление привлекает специалистов иных структур органов исполнительной власти Краснодарского края.
1.4. Внеплановая проверка проводится в отношении государственных органов Краснодарского края, органов управления государственными внебюджетными фондами Краснодарского края, казенных учреждений Краснодарского края, бюджетных учреждений Краснодарского края, органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений, и муниципальных бюджетных учреждений, уполномоченных органов или специализированных организаций, конкурсных, аукционных, единых или котировочных комиссий (далее - проверяемые лица).
Государственная функция включает в себя проведение в отношении проверяемых лиц внеплановых проверок размещения заказов для нужд Краснодарского края, а также нужд бюджетных учреждений Краснодарского края или нужд муниципальных образований Краснодарского края, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений Краснодарского края.
1.5. Результат осуществления государственной функции направлен на расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развитие добросовестной конкуренции, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, а также обеспечение защиты интересов государства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2. Порядок осуществления государственной функции
2.1. Административные процедуры по исполнению Управлением государственной функции включают в себя:
1) подготовку к проведению внеплановой проверки;
2) проведение внеплановой проверки;
3) оформление результатов внеплановой проверки.
2.2. Внеплановая проверка проводится:
путем запроса необходимых материалов и разъяснений, в случае поступления информации о нарушении в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
с выездом по месту нахождения проверяемого лица.
3. Подготовка к внеплановой проверке
3.1. Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководителем Управления (первым заместителем руководителя Управления):
при обращении участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) проверяемого лица, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона;
в случае поступления информации о неисполнении указанными лицами вынесенных в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона предписаний, а также совершении действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения.
3.2. Руководитель Управления (первый заместитель руководителя Управления) назначает специалиста отдела контроля, в чьи должностные функции включены обязанности по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых и муниципальных нужд, который осуществляет проверочные мероприятия в сроки, установленные пунктом 7.6.5 Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315.
3.3. При проведении внеплановой проверки по жалобе участника размещения заказа лица, указанные в пункте 3.2 настоящего Регламента, проверяют размещение заказа в полном объеме в порядке, предусмотренном Законом.
3.5. По итогам проведения внеплановой проверки, инициированной на основании жалобы участника размещения заказа, принимается единое решение в порядке, предусмотренном Законом.
4. Проведение внеплановой проверки
4.1. Полномочия специалиста отдела контроля размещения заказов, осуществляющего проведение проверки (далее - проверяющий), подтверждаются служебным удостоверением и уведомлением о проведении внеплановой проверки.
4.2. Проверяющий:
1) обязан:
обеспечить сохранение информации, составляющей государственную, служебную, иную охраняемую законом тайну, связанной с деятельностью проверяемого лица;
докладывать руководителю Управления о ходе проведения внеплановой проверки, выявленных нарушениях, обстоятельствах, требующих немедленного реагирования, в том числе о случаях непредставления проверяемым лицом истребованных документов, пояснений и объяснений;
принимать письменные пояснения и объяснения от проверяемого лица по вопросам, возникающим в ходе проверки;
оформить акт по итогам проверки в установленные настоящим Регламентом сроки;
2) имеет право:
требовать от проверяемых лиц представления документов по процедурам размещения заказов;
обращаться к проверяемому лицу с требованием о представлении объяснений по фактам нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов;
запрашивать и получать копии документов и после надлежащего их заверения приобщать к материалам проверки;
получать письменные пояснения от работников проверяемого лица.
4.3. В случае если по требованию проверяющего документы (их копии) не могут быть представлены в установленный им срок, проверяемое лицо должно до истечения указанного срока представить письменное мотивированное объяснение о причинах неисполнения требования.
4.4. Срок проведения внеплановой проверки не должен превышать 30 рабочих дней, он может быть продлен руководителем Управления (первым заместителем руководителя Управления) на 30 рабочих дней на основании мотивированной служебной записки проверяющего.
4.5. По окончании внеплановой проверки проверяющий не позднее срока, установленного п. 4.4 настоящего регламента, оформляет Акт.
4.6. Проверяющий несет персональную ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, за нарушения, допущенные в ходе проведения проверок.
5. Меры, принимаемые по результатам внеплановой проверки
5.1. Управлением по результатам проведенной внеплановой проверки принимаются меры по:
1) предупреждению нарушений;
2) устранению выявленных нарушений;
3) привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.
5.2. При выявлении в результате проведения внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов Управление вправе:
выдать обязательные для исполнения предписания об устранении допущенных нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов, в том числе и об аннулировании торгов;
обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
5.3. Предписание об устранении нарушений в течение трех рабочих дней со дня его выдачи подлежит размещению на официальном сайте сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru.
5.4. Предписание об устранении нарушений подлежит исполнению в установленный в нем срок.
Неисполнение в срок предписания влечет за собой:
привлечение должностного (юридического) лица к административной ответственности, предусмотренной частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);
проведение Управлением внеплановой проверки;
обращение Управления в суд, арбитражный суд с заявлением о понуждении совершить те действия, которые указаны в предписании для устранения указанного в нем нарушения.
5.5. В случае выявления действий (бездействия) проверяемых лиц, содержащих признаки состава административного правонарушения, проверяющий принимает меры к возбуждению дела об административном правонарушении в порядке и по основаниям, предусмотренным КоАП РФ.
5.6. В случае выявления признаков совершения уголовно наказуемых деяний материалы, собранные в ходе проведения внеплановой проверки, направляются в соответствующие правоохранительные органы в течение двух рабочих дней с момента обнаружения таких фактов.
6. Контроль за исполнением государственной функции
6.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Регламентом, проверяющего осуществляет руководитель Управления (первый заместитель руководителя Управления).
6.2. Текущий контроль за соблюдением проверяющим отдельных административных процедур осуществляет начальник отдела контроля.
7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе осуществления государственной функции
7.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения настоящего Регламента, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу или в суд.
7.2. Обжалование итогов осуществления государственной функции проводится в соответствии с нормами действующего законодательства.
И.о. руководителя управления
И.В.Сирунянц
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 11 мая 2011 г. N 35
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
В целях эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 марта 2009 года N 205 "Об управлении экономики и целевых программ Краснодарского края" и постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 марта 2006 года N 220 "О совершенствовании системы размещения краевого государственного заказа" приказываю:
1. Утвердить регламент управления экономики и целевых программ Краснодарского края по организации внеплановых проверок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (прилагается).
2. Должностным лицам управления экономики и целевых программ Краснодарского края при проведении внеплановых проверок руководствоваться настоящим приказом.
3. Приказ управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 2 марта 2010 года N 10 "Об утверждении административного регламента управления экономики и целевых программ Краснодарского края по организации плановых и внеплановых проверок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг" признать утратившим силу.
4. Главному консультанту отдела профилактики коррупции Ю.Л. Никифоровой обеспечить официальное опубликование настоящего приказа.
5. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. руководителя управления
И.В.Сирунянц
Приложение
Утвержден
приказом
руководителя управления
экономики и целевых программ
Краснодарского края
от 11 мая 2011 г. N 35
РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
1. Общие положения
1.1. Регламент управления экономики и целевых программ Краснодарского края по организации внеплановых проверок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Регламент) разработан во исполнение государственной контрольной функции, связанной с мероприятиями по проведению внеплановых проверок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - государственная функция).
1.2. Административные процедуры по исполнению управлением экономики и целевых программ Краснодарского края (далее - Управление) государственной функции осуществляются в соответствии с:
Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон);
постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 марта 2009 года N 205 "Об управлении экономики и целевых программ Краснодарского края";
постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 марта 2006 года N 220 "О совершенствовании системы размещения краевого государственного заказа".
1.3. В субъекте Российской Федерации - Краснодарский край, государственную функцию реализует Управление. От имени Управления государственную функцию исполняет отдел контроля размещения заказов Управления (далее - отдел контроля).
При возникновении в процессе проведения внеплановой проверки фактов, требующих специальных знаний в различных отраслях, Управление привлекает специалистов иных структур органов исполнительной власти Краснодарского края.
1.4. Внеплановая проверка проводится в отношении государственных органов Краснодарского края, органов управления государственными внебюджетными фондами Краснодарского края, казенных учреждений Краснодарского края, бюджетных учреждений Краснодарского края, органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений, и муниципальных бюджетных учреждений, уполномоченных органов или специализированных организаций, конкурсных, аукционных, единых или котировочных комиссий (далее - проверяемые лица).
Государственная функция включает в себя проведение в отношении проверяемых лиц внеплановых проверок размещения заказов для нужд Краснодарского края, а также нужд бюджетных учреждений Краснодарского края или нужд муниципальных образований Краснодарского края, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений Краснодарского края.
1.5. Результат осуществления государственной функции направлен на расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развитие добросовестной конкуренции, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, а также обеспечение защиты интересов государства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2. Порядок осуществления государственной функции
2.1. Административные процедуры по исполнению Управлением государственной функции включают в себя:
1) подготовку к проведению внеплановой проверки;
2) проведение внеплановой проверки;
3) оформление результатов внеплановой проверки.
2.2. Внеплановая проверка проводится:
путем запроса необходимых материалов и разъяснений, в случае поступления информации о нарушении в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
с выездом по месту нахождения проверяемого лица.
3. Подготовка к внеплановой проверке
3.1. Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководителем Управления (первым заместителем руководителя Управления):
при обращении участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) проверяемого лица, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона;
в случае поступления информации о неисполнении указанными лицами вынесенных в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона предписаний, а также совершении действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения.
3.2. Руководитель Управления (первый заместитель руководителя Управления) назначает специалиста отдела контроля, в чьи должностные функции включены обязанности по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых и муниципальных нужд, который осуществляет проверочные мероприятия в сроки, установленные пунктом 7.6.5 Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315.
3.3. При проведении внеплановой проверки по жалобе участника размещения заказа лица, указанные в пункте 3.2 настоящего Регламента, проверяют размещение заказа в полном объеме в порядке, предусмотренном Законом.
3.5. По итогам проведения внеплановой проверки, инициированной на основании жалобы участника размещения заказа, принимается единое решение в порядке, предусмотренном Законом.
4. Проведение внеплановой проверки
4.1. Полномочия специалиста отдела контроля размещения заказов, осуществляющего проведение проверки (далее - проверяющий), подтверждаются служебным удостоверением и уведомлением о проведении внеплановой проверки.
4.2. Проверяющий:
1) обязан:
обеспечить сохранение информации, составляющей государственную, служебную, иную охраняемую законом тайну, связанной с деятельностью проверяемого лица;
докладывать руководителю Управления о ходе проведения внеплановой проверки, выявленных нарушениях, обстоятельствах, требующих немедленного реагирования, в том числе о случаях непредставления проверяемым лицом истребованных документов, пояснений и объяснений;
принимать письменные пояснения и объяснения от проверяемого лица по вопросам, возникающим в ходе проверки;
оформить акт по итогам проверки в установленные настоящим Регламентом сроки;
2) имеет право:
требовать от проверяемых лиц представления документов по процедурам размещения заказов;
обращаться к проверяемому лицу с требованием о представлении объяснений по фактам нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов;
запрашивать и получать копии документов и после надлежащего их заверения приобщать к материалам проверки;
получать письменные пояснения от работников проверяемого лица.
4.3. В случае если по требованию проверяющего документы (их копии) не могут быть представлены в установленный им срок, проверяемое лицо должно до истечения указанного срока представить письменное мотивированное объяснение о причинах неисполнения требования.
4.4. Срок проведения внеплановой проверки не должен превышать 30 рабочих дней, он может быть продлен руководителем Управления (первым заместителем руководителя Управления) на 30 рабочих дней на основании мотивированной служебной записки проверяющего.
4.5. По окончании внеплановой проверки проверяющий не позднее срока, установленного п. 4.4 настоящего регламента, оформляет Акт.
4.6. Проверяющий несет персональную ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, за нарушения, допущенные в ходе проведения проверок.
5. Меры, принимаемые по результатам внеплановой проверки
5.1. Управлением по результатам проведенной внеплановой проверки принимаются меры по:
1) предупреждению нарушений;
2) устранению выявленных нарушений;
3) привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.
5.2. При выявлении в результате проведения внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов Управление вправе:
выдать обязательные для исполнения предписания об устранении допущенных нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов, в том числе и об аннулировании торгов;
обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
5.3. Предписание об устранении нарушений в течение трех рабочих дней со дня его выдачи подлежит размещению на официальном сайте сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru.
5.4. Предписание об устранении нарушений подлежит исполнению в установленный в нем срок.
Неисполнение в срок предписания влечет за собой:
привлечение должностного (юридического) лица к административной ответственности, предусмотренной частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);
проведение Управлением внеплановой проверки;
обращение Управления в суд, арбитражный суд с заявлением о понуждении совершить те действия, которые указаны в предписании для устранения указанного в нем нарушения.
5.5. В случае выявления действий (бездействия) проверяемых лиц, содержащих признаки состава административного правонарушения, проверяющий принимает меры к возбуждению дела об административном правонарушении в порядке и по основаниям, предусмотренным КоАП РФ.
5.6. В случае выявления признаков совершения уголовно наказуемых деяний материалы, собранные в ходе проведения внеплановой проверки, направляются в соответствующие правоохранительные органы в течение двух рабочих дней с момента обнаружения таких фактов.
6. Контроль за исполнением государственной функции
6.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Регламентом, проверяющего осуществляет руководитель Управления (первый заместитель руководителя Управления).
6.2. Текущий контроль за соблюдением проверяющим отдельных административных процедур осуществляет начальник отдела контроля.
7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе осуществления государственной функции
7.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения настоящего Регламента, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу или в суд.
7.2. Обжалование итогов осуществления государственной функции проводится в соответствии с нормами действующего законодательства.
И.о. руководителя управления
И.В.Сирунянц
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: