Основная информация

Дата опубликования: 11 мая 2011г.
Номер документа: RU36000201100483
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 мая 2011 г. № 81"о/н"

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ

УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

Утратил силу в соответствии с приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от  25.05.2012 № 82 «о/н» НГр Ru36000201200546

В соответствии с положениями постановления администрации Воронежской области от 10.02.2006 № 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" приказываю:

1. Утвердить ведомственную целевую программу "Создание условий для реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2011 - 2013 годы" согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента                                                                                                                                                                                                                 Н.Г.САФОНОВА

Приложение

к приказу

департамента финансово-бюджетной

политики Воронежской области

от 11.05.2011 № 81"о/н"

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

ПАСПОРТ

ведомственной целевой программы

"Создание условий для реализации территориальной программы

обязательного медицинского страхования на 2011 - 2013 годы"

Наименование субъекта    
бюджетного планирования -
исполнительного органа   
государственной власти   
области                  

Департамент    финансово-бюджетной     политики
Воронежской области (далее - департамент)     

Наименование программы   

Ведомственная   целевая   программа   "Создание
условий    для    реализации    территориальной
программы      обязательного       медицинского
страхования на  2011  -  2013  годы"  (далее  -
программа)                                    

Дата, номер приказа      
субъекта бюджетного      
планирования -           
исполнительного органа   
государственной власти   
области о разработке     
программы                

Приказ департамента от "__" ________ 2011  года
№  ____  "О  разработке  ведомственных  целевых
программ"                                     

Дата, номер приказа      
субъекта бюджетного      
планирования -           
исполнительного органа   
государственной власти   
области об утверждении   
программы                

Приказ департамента от "___" _______ 2011  года
№  ____"Об  утверждении  ведомственной  целевой
программы  "Создание  условий  для   реализации
территориальной     программы     обязательного
медицинского страхования на 2011 - 2013 годы" 

Номер и дата учета       
программы в департаменте 
экономического развития  
Воронежской области      

Цели и задачи программы  

Цель   программы   -   создание   условий   для
реализации      территориальной       программы
государственных  гарантий  оказания   гражданам
Российской  Федерации  бесплатной   медицинской
помощи  на  территории  Воронежской  области  в
части  обеспечения  обязательного  медицинского
страхования неработающего населения области.  
Задачи программы:                             
- планирование средств  областного  бюджета  на
предоставление межбюджетных трансфертов бюджету
Территориального      фонда       обязательного
медицинского страхования Воронежской области на
обеспечение    финансирования    расходов    по
обязательному     медицинскому      страхованию
неработающего населения;                      
- финансовое обеспечение полномочий субъекта по
предмету   совместного    ведения    в    части
организации     обязательного      медицинского
страхования неработающего населения           

Целевые индикаторы и     
показатели               

Перечисление   межбюджетных   трансфертов    из
областного   бюджета   Территориальному   фонду
обязательного     медицинского      страхования
Воронежской области в  объеме,  предусмотренном
законом об областном бюджете на текущий  год  и
плановый период                               

Наименование программных 
мероприятий              

1.  Планирование  средств  областного   бюджета
Территориальному      фонду       обязательного
медицинского страхования Воронежской области на
обеспечение    финансирования    расходов    по
обязательному     медицинскому      страхованию
неработающего населения.                      
2.   Перечисление   межбюджетных    трансфертов
бюджету  Территориального  фонда  обязательного
медицинского страхования Воронежской области на
обеспечение    финансирования    расходов    по
обязательному     медицинскому      страхованию
неработающего населения.                      
3.     Оценка      соответствия      фактически
профинансированных     расходов      выделенным
бюджетным ассигнованиям                       

Сроки реализации программы

2011 - 2013 годы                             

Объемы и источники       
финансирования программы 

Общий объем финансирования программы составляет
8422953 тыс. рублей.                          
Источником  финансирования  программы  является
областной бюджет                              

Ожидаемые конечные       
результаты реализации    
программы и показатели   
социально-экономической  
эффективности            

Повышение    рациональности    и     социальной
эффективности бюджетных расходов              

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

В соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" положениями подпункта 22, пункта 2, статьи 26.3 к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств субъекта Российской Федерации обеспечивается организация обязательного медицинского страхования неработающего населения.

Начиная с 2005 года областным бюджетом предусматриваются расходы на обеспечение финансирования Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области (далее - Территориальный фонд) в части обеспечения им расходов на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения.

Указанные средства областного бюджета ежегодно включаются в сводный расчет стоимости программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Воронежской области.

Динамика

расходов областного бюджета Территориальному фонду

на обеспечение страховых взносов по обязательному

медицинскому страхованию неработающего населения

Показатели             

Межбюджетные трансферты      
Территориальному фонду      

2008 год 

2009 год 

2010 год 

Общий объем, тыс. рублей            

2 400 881

2 633 551 

2 633 551

Расходы    на    1    застрахованного
неработающего    жителя    в    части
страховых  взносов  на   обязательное
медицинское страхование неработающего
населения, рублей                   

1 642  

1 792   

1 792  

Планирование расходов областного бюджета Территориальному фонду на страхование неработающего населения области программно-целевым методом в рамках программы создаст условия для реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Воронежской области в части обеспечения обязательного медицинского страхования неработающего населения на 2011 - 2013 годы.

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель программы - создание условий для реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Воронежской области в части обеспечения обязательного медицинского страхования неработающего населения области.

Задачи программы:

- планирование средств областного бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов бюджету Территориального фонда на обеспечение финансирования расходов по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения;

- финансовое обеспечение полномочий субъекта Российской Федерации по предмету совместного ведения в части организации обязательного медицинского страхования неработающего населения.

3. ОПИСАНИЕ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Сроки реализации программы - 2011 - 2013 годы.

Реализация предусмотренных программой мероприятий позволит осуществить финансовое обеспечение полномочий областного бюджета по предоставлению целевых средств Территориальному фонду на финансирование расходов по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения, что в итоге скажется на рациональности и социальной эффективности предоставляемых бюджетных расходов.

Значения целевых индикаторов

Целевые индикаторы программы 

Ед. изм.

2011 год

2012 год

2013 год

Перечисление        межбюджетных
трансфертов    из     областного
бюджета  Территориальному  фонду
(в  %   к   уточненной   сводной
бюджетной росписи)             

%   

100   

100   

100   

При реализации программы возможно возникновение следующих рисков невыполнения программных мероприятий и недостижения запланированных результатов:

- исключение соответствующих полномочий департамента;

- изменение федерального законодательства в части расходных полномочий субъектов Российской Федерации по названным расходам;

- изменение законодательства Воронежской области в части предоставления бюджетных ассигнований Территориальному фонду, в том числе в связи с изменением федерального законодательства.

4. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Программой предусмотрена реализация следующих мероприятий, направленных на решение поставленных задач:

4.1. Планирование средств областного бюджета Территориальному фонду на обеспечение финансирования расходов по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения области.

В рамках данного мероприятия и с целью обеспечения и соблюдения единого подхода формирования расходов областного бюджета предусматривается:

- расчет бюджетных ассигнований согласно Методическим рекомендациям по планированию бюджетных ассигнований и составлению докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности на очередной финансовый год и плановый период, разработанных в соответствии с характеристиками проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

Алгоритм расчета размера страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения области:

1. Численность застрахованного неработающего населения по Воронежской области на 01.01.2010 - 1469,7 тыс. человек.

2. Сумма страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, подлежащая перечислению в Территориальный фонд из областного бюджета в 2010 году, утверждена в размере 2633,6 млн. рублей.

3. Подушевой норматив финансирования на 1 застрахованного неработающего гражданина в 2010 году - 1791,9 рубля:

2633,6 (млн. рублей) / 1469,7 (тыс. человек) x 1000 (человек) = 1791,9 (рублей)

4. Уровень инфляции, прогнозируемый на 2011 год, - 6,5% (в соответствии с Федеральным законом от 13.12.2010 № 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов").

5. Подушевой норматив финансирования на 1 застрахованного неработающего гражданина с учетом уровня инфляции, прогнозируемого на 2011 год, - 1908,4 рубля:

1791,9 (рублей) x 106,5 (%) = 1908,4 (рублей)

6. Прогнозируемая сумма страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, подлежащая перечислению в Территориальный фонд ОМС из областного бюджета в 2011 году, - 2807,6 млн. рублей:

1908,4 (рублей) x 1471,2 (тыс. человек) / 1000 (человек) = 2807,6 (млн. рублей)

Срок реализации мероприятия - 2011 - 2013 годы.

2) Перечисление межбюджетных трансфертов бюджету Территориального фонда на финансирование расходов по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения области.

В рамках данного мероприятия предусматривается:

- ежемесячное перечисление финансовых средств Территориальному фонду на обеспечение им расчетов по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения.

Срок реализации мероприятия - 2011 - 2013 годы.

3) Оценка соответствия фактически профинансированных расходов выделенным бюджетным ассигнованиям:

В рамках данного мероприятия предусматривается:

- стопроцентное финансирование межбюджетных трансфертов Территориальному фонду в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели областным бюджетом.

Срок реализации мероприятия - 2011 - 2013 годы.

5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

Своевременное и полное выполнение программных мероприятий является основными показателями эффективности расходования бюджетных средств с последующим составлением докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности.

6. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Основным показателем для оценки эффективности программы является своевременное и в полном объеме перечисление межбюджетных трансфертов Территориальному фонду в части страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения.

R = Тфакт / Тплан,

где:

R - отношение объема фактически перечисленных трансфертов бюджету Территориального фонда к запланированному объему;

Тфакт - объем межбюджетных трансфертов, фактически перечисленных бюджету Территориального фонда;

Тплан - объем межбюджетных трансфертов, запланированный к перечислению бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования.

Вывод о том, что программа является эффективной, делается при значении показателя R равном 1.

7. ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСАХ

Общий объем средств областного бюджета на выполнение программы в 2011 - 2013 годах составит 8422953 тыс. рублей.

Объемы средств областного бюджета определены в соответствии с Методическими рекомендациями по планированию бюджетных ассигнований и составлению докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности на очередной финансовый год и плановый период.

Средства областного бюджета

на выполнение программных мероприятий

тыс. рублей


п/п

Наименование мероприятия 

Всего  

В том числе по годам    

2011  

2012  

2013  

1

Перечисление    межбюджетных
трансфертов Территориальному
фонду                      

8 422 953

2 807 651

2 807 651

2 807 651

Расходные обязательства Воронежской области на реализацию ведомственной целевой программы включаются в реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту в пределах средств областного бюджета.

8. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Общее руководство и контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляет департамент.

Программа реализуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области. Цели, задачи и основные мероприятия программы определены в соответствии с приоритетами бюджетной политики Воронежской области на 2011 год и среднесрочную перспективу.

Руководитель департамента несет ответственность за своевременность перечисления межбюджетных трансфертов Территориальному фонду в объемах, предусмотренных ведомственной целевой программой.

Программа носит открытый характер, основывается на демократических принципах, доступна для участия в ее совершенствовании и развитии, уточнении в рамках реализации мероприятий.

Внесение изменений в программу осуществляется на основании доклада департамента (как субъекта бюджетного планирования) о результатах и основных направлениях деятельности и оформляется приказом.

Отчет о реализации программы ежегодно представляется и рассматривается в составе доклада департамента о результатах и основных направлениях деятельности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 50 от 14.05.2011
Рубрики правового классификатора: 140.010.030 Медицинское страхование (см. также 030.120.160, 080.080.020), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать