Основная информация

Дата опубликования: 11 мая 2011г.
Номер документа: RU65000201100285
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Министерство финансов Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 мая 2011 года № 9

г.Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ СУДЕБНЫХ АКТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

{Утратил силу:

Приказом министерства финансов Сахалинской области от 03.07.2012 №20}

{Изменения:

приказ Министерства финансов Сахалинской области от 02.12.2011 №19}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации Сахалинской области от 14.11.2008 № 359- па «Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственной функции и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также анализа практики их приме- нения» приказываю:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством финансов Сахалинской области государственной услуги по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений Сахалинской области.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра финансов Сахалинской области, начальника управления казначейского исполнения бюджета О.И. Коноваленко.

3. Опубликовать настоящий Приказ в газете «Губернские ведомости».

Заместитель председателя

Правительства Сахалинской области-

министр финансов Сахалинской области                                           Н.М. Новикова

Приложение

к приказу министерства финансов

Сахалинской области

от 11.05.2011 № 9

{в ред. приказа Министерства финансов

Сахалинской области от 02.12.2011 №19}

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления  государственной  услуги

«Исполнение  судебных  актов,  предусматривающих  обращение взыскания на средства бюджетных учреждений Сахалинской области» министерством  финансов  Сахалинской  области

Раздел 1. Общие положения.

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает   сроки и последовательность  административных процедур  и административных действий по оказанию государственной услуги «Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений Сахалинской области» министерством финансов Сахалинской области.

1.2. Право на получение государственной услуги имеют физические и юридические лица, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выдан исполнительный лист на взыскание средств с бюджетного учреждения Сахалинской области (далее - должник), а также их представители (далее - взыскатели).

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. Наименование государственной услуги.

В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется государственная услуга «Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений Сахалинской области» (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование  государственного органа, предоставляющего

государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется министерством финансов Сахалинской  области  (далее - Министерство).

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом  предоставления государственной услуги является перечисление должником денежных средств в пользу  взыскателя, в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

              2.1. Максимально допустимые сроки прохождения всех административных процедур, связанных с действиями Министерства, необходимых для получения государственной услуги, - не более трех месяцев со дня поступления в Министерство исполнительных документов.

2.2. При достаточности лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее - бюджетных средств) и (или) средств, полученных от приносящей доход деятельности перечисление средств для полного исполнения требований исполнительного документа производится в течение 30 рабочих дней со дня получения должником уведомления о поступлении исполнительного документа.

2.3. В случае недостаточности бюджетных средств и (или) средств, полученных от приносящей доход деятельности  для предоставления государственной услуги перечисление денежных средств в пользу взыскателя производится при поступлении на лицевой счет должника бюджетных средств или средств, полученных от приносящей доход деятельности, - на следующий рабочий день после дня поступления средств.

2.4. При осуществлении выплат, имеющих периодический характер, перечисление средств в пользу взыскателя производится в день, определенный информацией о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу (далее - график выплат должника).

2.5. Правовые основания для предоставления

государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 1999, № 28, ст. 3492; 2000, № 1, ст. 10, № 32, ст. 3339; 2001, № 1, ст. 2, № 33, ст. 3429, № 53, ст. 5030; 2002, № 22, ст. 2026, № 28, ст. 2790, N 52, ст. 5132; 2003, № 28, ст. 2886, ст. 2892, № 46, ст. 4443, ст. 4444, № 50, ст. 4844, № 52, ст. 5036, ст. 5038; 2004, № 34, ст. 3526, ст. 3535, № 52, ст. 5277, ст. 5278; 2005, № 1, ст. 8, ст. 21, № 19, ст. 1756, № 27, ст. 2717, № 52, ст. 5572, ст. 5589, ст. 5602; 2006, № 1, ст. 8, ст. 9, № 2, ст. 171, № 6, ст. 636, № 43, ст. 4412, № 45, ст. 4627, № 50, ст. 5279, № 52 (ч. I), ст. 5503; 2007, № 1 (ч. I), ст. 28, № 17, ст. 1929, № 18, ст. 2117, № 31, ст. 4009, № 45, ст. 5424, № 46, ст. 5553; 2008, № 30 (ч. I), ст. 3597, № 30 (ч. II), ст. 3617);

- Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3012; 2004, № 45, ст. 4377; 2005, № 14, ст. 1210; 2006, № 1, ст. 8; 2007, № 41, ст. 4845; 2008, № 18, ст. 1941, № 24, ст. 2798, № 30 (ч. I), ст. 3594);

- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 46, ст. 4532; 2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, № 24, ст. 2335, № 31, ст. 3230, № 45, ст. 4377; 2005, № 1 (ч. I), ст. 20, № 30 (ч. I), ст. 3104; 2006, № 1, ст. 8, № 50, ст. 5303; № 31, ст. 4011, № 41, ст. 4845, № 43, ст. 5084, № 50, ст. 6243; 2008, № 24, ст. 2798, № 29 (ч. I), ст. 3418, № 30 (ч. I), ст. 3603);

- Федеральным законом от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 41, ст. 4849; 2008, № 20, ст. 2251);

- Федеральным законом от  08 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291);

- Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 127);

- Постановлением администрации Сахалинской области от 15 декабря 2009 г № 517-па «Об утверждении Положения о министерстве финансов Сахалинской области» (Губернские ведомости, № 236 (3443), 25.12.2009).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Для получения государственной услуги взыскатель (его представитель) или суд (по просьбе взыскателя) должен представить судебный приказ с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, выданный судом, который вынес соответствующее судебное решение либо следующие документы:

- письменное заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя (включая соответственно лицевой или расчетный счет взыскателя, полное наименование и местонахождение банка, БИК, корреспондентский счет (или субсчет) банка, ИНН, КПП взыскателя (для взыскателя – организации)), на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию (Примерный образец заявления взыскателя указан в Приложении № 1 к настоящему Регламенту);

- доверенность, выданная на имя представителя взыскателя или иной документ, подтверждающий полномочия представителя взыскателя (если заявление взыскателя подписано его представителем);

-исполнительный лист с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, выданный судом, который вынес соответствующее судебное решение. При направлении на исполнение дубликата исполнительного листа к нему прилагается надлежащим образом заверенная судом копия определения суда о его выдаче.

{пункт 2.6 в ред. приказа Министерства финансов Сахалинской области от 02.12.2011 №19}

2.7. Перечень  оснований  для  отказа  в  приеме  документов,

необходимых  для  предоставления  государственной  услуги.

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Министерством, не имеется.

2.8. Перечень  оснований  для  отказа  в  предоставлении государственной  услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги Министерством, являются:

-   непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента;

- несоответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

- отсутствие лицевого счета бюджетного учреждения Сахалинской области, открытого  в Министерстве;

- отсутствие в исполнительном документе фиксированных  денежных сумм (денежных сумм, по которым не требуется  текущий либо последующий расчет при исполнении исполнительного документа);

- указание в исполнительном документе денежных сумм, подлежащих взысканию,  в иностранной валюте;

-  нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством бесплатно.

2.10. Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги.

2.10.1. Информация о месте нахождения и графике работы  Министерства: 693011, Сахалинская область, г.Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 39.

График работы Министерства:

Понедельник

09.00 - 17.15 (перерыв - 13.00 - 14.00)

Вторник

09.00 - 17.15 (перерыв - 13.00 - 14.00)

Среда

09.00 - 17.15 (перерыв - 13.00 - 14.00)

Четверг

09.00 - 17.15 (перерыв - 13.00 - 14.00)

Пятница

09.00 - 17.00 (перерыв - 13.00 - 14.00)

Суббота

Выходной день.

Воскресенье

Выходной день.

2.10.2. Справочные телефоны Министерства и его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу:

Министерство: тел. (4242) 469-186, факс (4242) 42-90-74.

2.10.3. Адреса официального сайта и электронной почты   Министерства в сети Интернет:

официальный сайт:  www. kazna.adm.sakhalin.ru

электронная почта: abp_fu_so@adm.sakhalin.ru

2.10.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, на официальном сайте Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области,  расположенном по адресу: www.rgu.admsakhalin.ru), посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Министерстве.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.

Государственные гражданские служащие, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для информирования.

При ответах на телефонные звонки государственные гражданские служащие подробно, в корректной форме, информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении заявителя (лично или по телефону) государственные гражданские служащие дают ответы самостоятельно. Если государственный гражданский служащий, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное заявителю время для получения ответа.

Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтой или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона государственного гражданского служащего Министерства.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

2.10.5. Официальный сайт должен содержать:

-   сведения о месте нахождения и графике работы Министерства;

-  перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

-   справочные телефоны и адрес электронной почты Министерства;

- сведения о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги.

2.10.6. Информационный стенд Министерства должен содержать следующую информацию:

-  сведения о месте нахождения и графике работы Министерства;

- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

-  справочные телефоны, адрес официального сайта в сети Интернет и адрес электронной почты Министерства;

-  о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги.

2.11. Срок  ожидания  в очереди  при  подаче  запроса  о

Предоставлении государственной  услуги  и  при  получении

результата  предоставления  государственной  услуги.

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги  заявителем составляет не более 15 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги.

Прием и регистрация заявления об исполнении судебного акта осуществляется  в течение одного дня с момента их поступления в приемную Министерства.

2.13. Требования к местам предоставления

государственной  услуги.

2.13.1. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих.

Места предоставления государственной услуги включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей, которые оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.13.2. Здание, в котором расположено Министерство, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителям.

Центральный вход в здание оборудуется табличкой (вывеской) с информацией о наименовании Министерства и месте его нахождения.

На территории, прилегающей к зданию, оборудуются в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.

2.13.3. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.13.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

2.13.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени и отчества государственного гражданского служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Рабочие места государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.

2.14. Показатели доступности и качества

государственной услуги.

Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;

- доля жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

-  доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;

- доля заявителей, не получивших отказа в приеме документов с первого обращения в структурные подразделения Министерства.

Раздел 3. Состав,  последовательность  и  сроки  выполнения административных  процедур, требования  к  порядку их выполнения.

3.1. Административные  действия  при  предоставлении       государственной  услуги  по  исполнению  судебных   актов.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

- прием и регистрация  исполнительных документов;

- осуществление правовой экспертизы исполнительных документов;

- регистрация исполнительных документов в программном комплексе «Бюджет КС» (раздел «Исполнительные документы»);

- возврат взыскателю либо в суд исполнительного документа без исполнения;

- уведомление должника о поступлении исполнительного документа;

- учет информации должника;

- перечисление денежных средств в пользу взыскателя;

- возврат исполнительных документов в случае неверно указанных реквизитов банковского счета взыскателя;

-приостановление исполнения требований  исполнительного документа;

- приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника;

- уведомление взыскателя о неисполнении должником требований исполнительного документа;

- завершение исполнения требований исполнительного документа.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.1.1. Прием и регистрация  исполнительных документов

3.1.1.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации исполнительных документов является поступление в приемную Министерства заявления об исполнении судебного акта  и прилагаемых к нему документов (далее - исполнительные документы).

Исполнительные документы взыскатель может представить в Министерство лично, через своего  представителя, поручить направить их суду  либо направить в адрес Министерства почтой.

3.1.1.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию исполнительных документов, является государственный гражданский служащий Министерства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов, поступающих в Министерство (далее - специалист приемной).

3.1.1.3. Специалист приемной регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в следующем порядке:

- присваивает заявлению регистрационный номер и заносит его в базу данных автоматизированной системы «Кодекс: служебная корреспонденция» (далее - электронная система КСК);

- в правом нижнем углу первой страницы заявления проставляет регистрационный штамп Министерства с указанием даты и регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом заявления, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.

3.1.1.4. Прием и регистрация исполнительных документов осуществляется в  день  поступления их  в Министерство.

3.1.1.5. Результатом административного действия является прием и регистрация исполнительных документов в электронной системе КСК.

3.1.1.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия  является регистрация исполнительных документов в электронной системе КСК.

3.1.2. Осуществление правовой экспертизы исполнительных документов

3.1.2.1. Основанием для начала административного действия по проведению правовой экспертизы исполнительных документов является передача исполнительных документов специалистом приемной в организационно-правовое управление, о чем делается отметка в журнале учета получения входящей корреспонденции.

3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за проведение правовой экспертизы заявления и прилагаемых документов, является государственный гражданский служащий, определенный начальником организационно-правового управления (далее - специалист правового управления).

3.1.2.3. Специалист правового управления проверяет:

-  отсутствие в исполнительном документе, выданном на основании судебного акта, действий обязывающего характера и иных, не входящих в компетенцию Министерства, кроме обращения взыскания на средства должника;

-   срок предъявления исполнительного документа к исполнению;

- соответствие  исполнительного  документа  требованиям, предъявляемым к нему законодательством Российской Федерации;

-  наличие заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию в валюте Российской Федерации.

3.1.2.4. Правовая экспертиза исполнительных документов проводится в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления в Министерство.

3.1.2.5. Результатом административного действия является  принятое решение о принятии исполнительных документов к исполнению либо возврат исполнительных документов взыскателю или суду.

3.1.2.6.  Способом фиксации результата выполнения административного действия  является проставление на заявлении штампа организационно- правового  управления «Проверено»  с указанием даты проверки, либо подготовка заключения, в котором указано правовое основание для возврата исполнительных документов, поступивших на исполнение. Заключение на бумажном носителе хранится в деле организационно-правового управления, его электронная копия направляется управлению казначейского исполнения бюджета.

3.1.3. Регистрация исполнительных документов в программном комплексе «Бюджет КС»  (разделе «Исполнительные документы»)

3.1.3.1. Основанием для начала административного действия по регистрации исполнительных документов в программном комплексе «Бюджет КС» (разделе «Исполнительные документы» (далее - ПК «Бюджет КС»)) является передача исполнительных документов  специалистом правового управления  под роспись по реестру в отдел предварительного контроля управления казначейского исполнения бюджета (далее - отдел предварительного контроля).

3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за регистрацию исполнительных документов в ПК «Бюджет КС»  является государственный гражданский служащий отдела предварительного контроля, в должностные обязанности которого входит  исполнение судебных решений (далее - специалист отдела предварительного контроля).

3.1.3.3. Специалист отдела предварительного контроля регистрирует исполнительные документы  в ПК «Бюджет КС».

3.1.3.4. Регистрация исполнительных документов в ПК «Бюджет КС» осуществляется не позднее 3 рабочих дней со дня поступления исполнительных документов в Министерство.

3.1.3.5. Результатом административного действия является регистрация исполнительных документов в ПК «Бюджет КС».

3.1.3.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия  является внесение соответствующих сведений в электронной форме  в ПК «Бюджет КС».

3.1.4.  Возврат взыскателю либо в суд исполнительного документа

без исполнения

3.1.4.1. Основанием для начала административного действия по возврату взыскателю либо в суд исполнительного документа является   передача организационно-правовым управлением отделу предварительного контроля заключения специалиста правового управления, составленного в электронной форме, о возврате взыскателю исполнительных документов с указанием причин возврата.

3.1.4.2. Должностным лицом, ответственным за возврат исполнительных документов взыскателю или в суд  является специалист отдела предварительного контроля.

3.1.4.3. Основанием для возврата исполнительных документов в адрес взыскателя или суда является:

- непредставление какого-либо документа, указанного в п. 2.6 настоящего административного регламента;

- несоответствие  документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

- отсутствие лицевого счета бюджетного учреждения Сахалинской области, открытого  в Министерстве;

- отсутствие в исполнительном документе фиксированных  денежных сумм (денежных сумм, по которым не требуется  текущий либо последующий расчет при исполнении исполнительного документа);

- указание в исполнительном документе денежных сумм, подлежащих взысканию, в иностранной валюте.

3.1.4.4. По основаниям, перечисленным в пункте 3.1.4.3 настоящего административного регламента, исполнительные документы подлежат возврату в суд, если  невозможно осуществить возврат  документов, поступивших на исполнение, взыскателю.

3.1.4.5. Специалист отдела предварительного контроля готовит уведомление о возвращении документов взыскателю без исполнения (далее - Уведомление о возврате) с указанием причин возврата, делает отметку в ПК «Бюджет КС» о дате и причинах возврата исполнительных документов и передает исполнительные документы вместе с Уведомлением о возврате специалисту приемной.

3.1.4.6. Специалист приемной, получив Уведомление о возврате, регистрирует указанное уведомление в электронной системе КСК, проставляет регистрационный номер, дату и  направляет его заказным письмом  с уведомлением в адрес заявителя или суда, либо передается лично взыскателю специалистом отдела предварительного контроля под роспись  с проставлением даты его  получения  в копии Уведомления о возврате.

{пункт 3.1.4.6 в ред. приказа Министерства финансов Сахалинской области от 02.12.2011 №19}

3.1.4.7. Копия уведомления о возврате хранится в деле отдела предварительного контроля.

{пункт 3.1.4.7 в ред. приказа Министерства финансов Сахалинской области от 02.12.2011 №19}

3.1.4.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 5 рабочих дней со дня поступления  исполнительных документов в Министерство.

{пункт 3.1.4.8 в ред. приказа Министерства финансов Сахалинской области от 02.12.2011 №19}

3.1.4.9. Результатом административного действия является возврат исполнительных документов в адрес взыскателя или суда.

{пункт 3.1.4.9 в ред. приказа Министерства финансов Сахалинской области от 02.12.2011 №19}

3.1.4.10. Способом фиксации результата выполнения административного действия  является регистрация уведомления о возврате в ПК «Бюджет КС» и электронной системе КСК.

{пункт 3.1.4.10 в ред. приказа Министерства финансов Сахалинской области от 02.12.2011 №19}

3.1.5. Уведомление должника о поступлении

исполнительного документа

3.1.5.1. Основанием для начала административного действия по уведомлению должника о поступлении  исполнительного документа является поступление исполнительных документов в отдел предварительного контроля с отметкой специалиста правового управления «Проверено».

3.1.5.2. Должностным лицом, ответственным за уведомление должника о поступлении исполнительного документа,  является специалист отдела предварительного контроля.

3.1.5.3. Специалист отдела предварительного контроля:

- готовит уведомление должнику о поступлении  исполнительного документа  и о дате его приема к исполнению (далее - Уведомление о поступлении) с приложением заявления взыскателя;

- делает отметку в ПК «Бюджет КС» о дате направления Уведомления о поступлении должнику;

- передает  Уведомление о поступлении с заявлением взыскателя специалисту приемной для  направления заказным письмом должнику (или передает представителю должника лично под роспись, проставляемую в Расписке должника о получении Уведомления о поступлении исполнительного документа (далее – Расписка)). Копия Расписки хранится в деле отдела предварительного контроля.

3.1.5.4. В Уведомлении о поступлении, направляемом должнику, указывается на необходимость представления в Министерство в течение 30 рабочих дней со дня получения должником уведомления о поступлении следующих документов:

- информации должника, включающей  сроки ежемесячных платежей, если выплаты по исполнительному документу носят периодический характер;

- платежного документа на перечисление бюджетных средств для полного либо частичного исполнения требований исполнительного документа.

3.1.5.5. Специалист приемной направляет Уведомление о поступлении в адрес должника в день получения его  от сотрудника отдела предварительного контроля.

3.1.5.6. Уведомление о поступлении направляется в адрес должника не  позднее 5 рабочих дней со дня поступления исполнительного документа в Министерство.

3.1.5.7. Результатом административного действия является направление в адрес должника Уведомления о поступлении.

3.1.5.8. Способом фиксации результата выполнения административного действия  является отметка о направлении уведомления о поступлении в ПК «Бюджет КС», роспись представителя должника в Расписке, либо регистрация Уведомления о получении в электронной системе КСК (в случае направления Уведомления о получении почтой).

3.1.6. Учет информации должника

3.1.6.1.Основанием  для начала административного действия по учету информации должника является получение от должника информации, содержащейся в графике платежей, если выплаты по исполнительному документу носят периодический характер.

3.1.6.2. Должностным лицом, ответственным за учет информации должника,  является специалист отдела предварительного контроля.

3.1.6.3. Специалист отдела предварительного контроля учитывает письменную информацию должника путем внесения соответствующих сведений в ПК «Бюджет КС». Информация  должника должна быть подписана руководителем (заместителем руководителя, иным уполномоченным лицом). Информация должника хранится в деле отдела предварительного контроля .

3.1.6.4. Учет информации должника должен быть произведен не позднее 30 дней со дня получения должником Уведомления о поступлении.

3.1.6.5. Результатом административного действия по учету информации должника является  внесение сведений (графика платежей) в ПК «Бюджет КС».

3.1.6.6. Способом фиксации результата  выполнения административного действия является  запись о графике платежей по исполнительному документу в ПК «Бюджет КС».

3.1.7. Перечисление денежных средств в пользу взыскателя

3.1.7.1.Основанием для начала административного действия по перечислению денежных средств в пользу взыскателя является представление должником в Министерство платежного документа о перечислении денежных средств на банковский счет взыскателя, указанный в его заявлении.

3.1.7.2. Должностным лицом, ответственным за  перечисление денежных средств в пользу взыскателя, является специалист отдела предварительного контроля.

3.1.7.3. Перечисление денежных выплат, носящих периодический характер, осуществляется в соответствии с представленной информацией должника.

3.1.7.4. Прием платежных документов, связанных с исполнением требований исполнительного документа, производится специалистом отдела платежей управления казначейского исполнения бюджета (далее – специалист отдела платежей).

3.1.7.5. Операции по платежным документам, поступившим в Министерство в первой половине дня, производятся в  течение этого операционного дня.

Операции по платежным документам, поступившим в Министерство во второй половине операционного дня, производятся следующим операционным днем.

3.1.7.6. Платежный документ не может быть принят к исполнению в случае, если:

- указанные в платежном документе показатели бюджетной классификации Российской Федерации не соответствуют информации должника;

- суммы, указанные в платежном документе должника на осуществление кассового расхода, превышают остаток отраженных средств на его лицевом счете.

3.1.7.7. В случае невозможности принятия платежного документа к исполнению специалист отдела предварительного контроля  в течение операционного дня направляет должнику  Отказ от санкционирования оплаты в электронной форме с указанием причин отказа принятия платежного документа.

3.1.7.8. При каждом перечислении средств в пользу взыскателя специалист отдела предварительного контроля в день получения информации о перечислении денежных средств взыскателю проставляет номер, дату и сумму платежного документа в ПК «Бюджет КС».

3.1.7.9. Информация о перечисленной взыскателю сумме по исполнению требований исполнительного документа указывается специалистом отдела предварительного контроля в подлиннике исполнительного документа путем проставления отметки о дате перечисления, номере платежного документа и сумме платежа.

3.1.7.10. В случае возврата кредитной организацией платежного поручения в связи с невозможностью зачисления денежных средств (закрыт банковский счет, указанный взыскателем; банковский счет открыт другому лицу и т.п.) специалист отдела предварительного контроля готовит взыскателю письмо с предложением об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя.

3.1.7.11.  Письмо об уточнении реквизитов банковского счета передается специалисту приемной. Специалист приемной регистрирует письмо в электронной системе КСК и направляет письмо в адрес взыскателя заказным письмом с уведомлением.

3.1.7.12. После получения от взыскателя заявления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя процедура исполнения исполнительного документа осуществляется в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.

3.1.7.13. Срок выполнения административного действия - 3 месяца со дня поступления документов в Министерство.

3.1.7.14.  Результатом административного  действия является исполнение документов, поступивших на исполнение.

3.1.7.15. Способом фиксации результата  административного действия по  перечислению средств в пользу взыскателя  является отметка о совершении платежа  в ПК «Бюджет КС»  и на оригинале исполнительного документа.

3.1.9.  Возврат исполнительных документов  в случае  неверно указанных реквизитов банковского счета взыскателя

3.1.9.1. Основанием для начала административного действия по возврату взыскателю исполнительного документа в случае неверно указанных реквизитов банковского счета взыскателя является непредставление взыскателем уточненной информации  о реквизитах его банковского счета.

3.1.9.2. Должностным лицом, ответственным за возврат исполнительного документа взыскателю, является специалист отдела предварительного контроля.

3.1.9.3. Специалист отдела предварительного контроля направляет  взыскателю Уведомление о возврате исполнительного документа в связи с неверно  указанными в заявлении реквизитами банковского счета, на который следовало производить перечисление денежных средств, с указанием причин возврата, вносит соответствующую информацию в ПК «Бюджет КС»  и передает его  специалисту приемной для отправки Уведомления о возврате   с  приложением исполнительного документа  в адрес взыскателя.

3.1.9.4. Специалист приемной регистрирует Уведомление о возврате в электронной системе КСК в течение дня с момента его получения от специалиста отдела предварительного контроля и направляет Уведомление о возврате заказной  почтой в адрес взыскателя.

3.1.9.5. Возврат исполнительного документа взыскателю в случае неверно указанных в заявлении  взыскателя реквизитов его банковского счета производится на следующий  рабочий день после  истечения 30 дней со дня получения взыскателем письма о  представлении уточненных реквизитов банковского счета в Министерство.

3.1.9.6. Результатом административного действия является  возврат исполнительного документа взыскателю.

3.1.9.7. Способом фиксации результата  выполнения административного действия является  запись в электронном  виде в  ПК «Бюджет КС» и электронной системе КСК.

3.1.10.  Приостановление    исполнения  требований исполнительного  документа

3.1.10.1. Основанием для начала административного действия по приостановлению исполнения исполнительного документа, находящегося на исполнении в Министерстве, является представление в Министерство документа о приостановлении исполнения  исполнительного документа.

3.1.10.2. Должностным лицом, ответственным за приостановление и возобновление требований исполнительного документа, является специалист отдела предварительного контроля.

3.1.10.3. Документы, поступившие в Министерство от взыскателя, должника или суда по приостановлению исполнения  исполнительного документа, регистрируются специалистом приемной в день поступления их в Министерство и передаются под роспись в организационно-правовое управление.

3.1.10.4. Специалист правового управления не позднее 2 рабочих дней со дня поступления  документов о приостановлении исполнения исполнительных документов  проставляет на документах штамп «Проверено» с указанием даты проверки и передает документы по реестру в отдел предварительного контроля.

3.1.10.5. При поступлении в отдел предварительного контроля документов о приостановлении исполнения исполнительных документов в период приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника в связи с неисполнением требований исполнительного документа, специалист отдела предварительного контроля в день поступления документов о приостановлении исполнительных действий возобновляет осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, открытых в Министерстве, и формирует Уведомление о возобновлении операций по расходованию средств (далее - Уведомление о возобновлении), проставляет соответствующие записи в ПК «Бюджет КС» и передает вышеуказанное Уведомление должнику под роспись в копии Уведомления о возобновлении, либо направляет должнику телефонограмму, либо передает Уведомление должнику посредством факсимильной связи (в случае его нахождения вне пределов г.Южно-Сахалинска).

Копия Уведомления о возобновлении вместе с судебным актом в его обоснование хранится в деле отдела предварительного контроля.

3.1.10.6. Операции по расходованию средств не возобновляются, а Уведомление о возобновлении не формируется в случае получения заключения организационно-правового управления, согласно которому судебный акт не соответствует предъявляемым законодательством Российской Федерации требованиям либо предполагает иную дату приостановления исполнения требований исполнительного документа.

3.1.10.7. Исполнение требований исполнительного документа возобновляется с наступлением обстоятельств, определенных в судебном акте в качестве оснований к возобновлению исполнения требований исполнительного документа либо в связи с отменой указанного судебного акта.

3.1.10.8. Результатом административного действия является приостановление исполнения  исполнительного документа, находящегося на исполнении в Министерстве на срок, указанный в документах о приостановлении исполнительных действий.

3.1.10.9. Приостановление исполнительных действий производится не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления в Министерство документов о приостановлении исполнительных действий.

3.1.10.10. Способом фиксации результата  выполнения административного действия является  запись в ПК «Бюджет КС» о приостановлении требований исполнительного документа.

3.1.11. Приостановление  осуществления  операций  по расходованию  средств  на  лицевых  счетах  должника

3.1.11.1. Основанием  для начала административного действия по приостановлению осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника является:

- непредставление должником платежного документа на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа  после поступления средств на определенный  должником  лицевой счет;

- непредставление в Министерство информации о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу, если выплаты по нему  имеют периодический характер;

- нарушение срока  ежемесячной выплаты по исполнительному документу, указанному в информации должника.

3.1.11.2. Должностным лицом, ответственным за приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, является специалист отдела предварительного  контроля.

3.1.11.3. Специалист отдела предварительного контроля при наличии оснований, предусмотренных п.3.1.11.1. настоящего административного регламента, составляет уведомление о приостановлении операций по расходованию средств (далее - Уведомление о приостановлении), проставляет в ПК «Бюджет КС» его номер и дату и одновременно передает вышеуказанное уведомление должнику под роспись в копии уведомления о приостановлении или передает уведомление специалисту приемной для отправки его по почте в адрес должника.

3.1.11.4. Приостановление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, открытых в Министерстве (за исключением операций по исполнению исполнительных документов)  осуществляется  на следующий рабочий день по истечении срока:

-  представления информации должника;

- представления платежного документа на перечисление денежных средств для полного (частичного) исполнения исполнительного документа;

- представления платежного документа на перечисление денежных средств в соответствии с графиком платежей, указанном в информации должника.

3.1.11.5. Результатом административного действия является приостановление операций  по  расходованию средств  на всех лицевых счетах должника, открытых в Министерстве.

3.1.11.6. Способом фиксации результата  выполнения административного действия является  запись в ПК «Бюджет КС» о приостановлении операций по лицевым счетам должника, открытым в Министерстве.

3.1.12. Уведомление взыскателя о неисполнении должником требований

исполнительного документа

3.1.12.1. Основанием  для начала административного действия по уведомлению взыскателя о неисполнении должником требований исполнительного документа является невозможность осуществления взыскания денежных средств с должника  в связи с отсутствием  на лицевых счетах должника денежных средств  более трех месяцев  с момента поступления исполнительных документов в Министерство.

3.1.12.2. Должностным лицом, ответственным за  уведомление взыскателя о неисполнении должником требований исполнительного документа,  является специалист отдела предварительного контроля.

3.1.12.3. Специалист отдела предварительного контроля готовит уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа (далее - Уведомление о неисполнении), проставляет его дату и номер в ПК «Бюджет КС» и  передает его специалисту приемной с приложением  подлинника исполнительного листа. Взыскателю разъясняется право предъявить исполнительный лист о взыскании денежных средств с должника в соответствии с  Федеральным законом от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» путем обращения взыскания на имущество должника.

3.1.12.4. Специалист приемной в день получения Уведомления о неисполнении вместе с исполнительным листом направляет его взыскателю заказным письмом (или передает лично под роспись, проставляемую в копии Уведомлении о неисполнении, с указанием даты получения).

3.1.12.5. Результатом административного действия по уведомлению взыскателя о неисполнении должником требований исполнительного документа является направление Уведомления о неисполнении и исполнительного листа  в адрес взыскателя.

3.1.12.6. Способом фиксации результата  выполнения административного действия является регистрация Уведомления о неисполнении в ПК «Бюджет КС» и электронной системе КСК.

3.1.13. Завершение  исполнения  требований

исполнительного  документа

3.1.13.1. Основанием  для начала административного действия  по завершению исполнения требований исполнительного документа является  исполнение требований исполнительного документа в полном объеме либо поступление в Министерство заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа.

3.1.13.2. Должностным лицом, ответственным за завершение исполнения требований исполнительного документа,  является специалист отдела предварительного контроля.

3.1.13.3. Специалист отдела предварительного контроля при наступлении обстоятельств, указанных в пункте 3.1.13.1.  настоящего административного регламента, готовит сопроводительное письмо о возвращении исполнительного документа с указанием причины возврата. Специалист отдела предварительного контроля прикладывает к сопроводительному письму исполнительный лист (судебный приказ). В исполнительном листе (судебном приказе) указывается  дата перечисления денежных средств в пользу взыскателя, дата перечисления, номер платежного поручения и сумма. Эти записи заверяются подписью начальника  управления казначейского исполнения бюджета или иного уполномоченного лица  и скрепляется  печатью Министерства.

3.1.13.4. Сопроводительное письмо и подлинник исполнительного листа (судебного приказа)  специалист отдела предварительного контроля передает специалисту приемной для отправки в адрес суда, выдавшего исполнительный лист (судебный приказ). Исполнительный лист, возвращаемый в связи с заявлением взыскателя о прекращении исполнительных действий, направляется в адрес взыскателя.

3.1.13.5. Специалист приемной не позднее рабочего дня, следующего за днем получения сопроводительного письма и исполнительного листа от  специалиста отдела предварительного контроля, направляет его заказным письмом с уведомлением в адрес  взыскателя или суда.

3.1.13.6. Завершение исполнения требований исполнительного документа производится не позднее 15 дней с момента исполнения требований исполнительного документа в полном объеме.

3.1.13.7. Хранение находящихся в деле документов, связанных с исполнением исполнительных документов осуществляется отделом предварительного контроля в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее 5 лет.

3.1.13.8. Результатом административного действия по завершению исполнения требований исполнительного документа является возвращение исполнительного листа (судебного приказа) в адрес взыскателя или суда.

3.1.13.9. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация письма о возврате исполнительных документов электронной системе КСК.

{пункт 3.1.13.9 в ред. приказа Министерства финансов Сахалинской области от 02.12.2011 №19}

Раздел 4. Формы   контроля   за   исполнением 

административного  регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением  специалистами Министерства  положений настоящего административного регламента осуществляется путем  проведения проверок в порядке и сроки, устанавливаемые правовым актом Министерства.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя  проведение плановых и внеплановых проверок, направленных, в том числе, на выявление и устранение  причин и условий, вследствие которых были  нарушены права взыскателей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения взыскателей, содержащих  жалобы на действия (бездействие) специалистов Министерства, уполномоченных лиц, а также решения Министерства.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также периодичность их проведения осуществляются на основании правовых актов Министерства.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Специалисты Министерства, уполномоченные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе  предоставления государственной услуги.

4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации,  размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных  законодательством Российской Федерации.

«Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования  решений и действий (бездействия)  Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих Министерства

5.1. Действия (бездействие) специалистов Министерства, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к заместителю предсе6дателя Правительства Сахалинской области - министру финансов Сахалинской области.

5.2. Основанием для начала процедуры внесудебного обжалования является поступление жалобы (обращения) в Министерство от заявителя.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе3 настоящего административного регламента, а также других требований и положений настоящего административного регламента.

5.4. Заявитель вправе получить на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

5.4.1. обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

5.4.2. при  получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

5.4.3. в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5.4.4. в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель председателя Правительства Сахалинской области- министр финансов Сахалинской области  на основании представления руководителя структурного подразделения Министерства, рассмотревшего обращение, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

5.4.5. в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

5.5. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Министерство или соответствующему должностному лицу.

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Министерство от заявителя лично или путем направления почтовым отправлением, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты Министерства, указанным в настоящем административном регламенте.

5.7. Заявитель вправе запросить в Министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.8. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.9. Вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Сахалинской области.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с обоснованием причин.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.11. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

{раздел 5 ред. приказа Министерства финансов Сахалинской области от 02.12.2011 №19}

Приложение № 1 к Административному регламенту предоставления

государственной услуги

ПРИМЕРНЫЕ ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

а) для физических лиц

Министерство финансов Сахалинской области

г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр.,39

ЗАЯВЛЕНИЕ

(Ф.И.О. взыскателя или лица, уполномоченного на предъявление исполнительного документа)

Направляю для исполнения исполнительный документ №________, выданный  «____»_____20__г

на основании постановления __________________________________________________________

                                  (наименование судебного органа)

по делу № ________________________________  о взыскании денежных средств

с ______________________________________________________________________

(наименование должника)

номер счета взыскателя ______________________________________________________________________

открытый в ______________________________________________________________________

                   (указывается полное наименование банка (его структурного подразделения) и адрес)

Кор/счет (субсчет) банка _____________________________________________________________

БИК банка _________________________ ИНН банка ______________________

В случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации прошу вернуть документы по адресу: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Контактный телефон: __________________________________________________________________

Приложение:

Исполнительный документ (оригинал) на _____ листах в ________ экземплярах.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

__________________________                _______________________      _________________________

                  (подпись)

б) для юридических лиц

Министерство финансов Сахалинской области

г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр.,39

ЗАЯВЛЕНИЕ

(наименование взыскателя-организации или организации, уполномоченной на предъявление

Исполнительного документа)

ИНН/КПП взыскателя-организации_____________________/______________________

Направляет для исполнения исполнительный документ №_______, выданный  «____»_____20__г

на основании постановления __________________________________________________________

                                  (наименование судебного органа)

по делу № ___________________________________  о взыскании денежных средств

с ______________________________________________________________________

(наименование должника)

номер счета организации ____________________________________________________________,

открытый в ____________________________________________________________________ 

                   (указывается полное наименование банка (его структурного подразделения) и адрес)

Кор/счет (субсчет) банка _____________________________________________________________

БИК банка _________________________ ИНН банка _______________________

В случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации прошу вернуть документы по адресу: __________________________________________________________________

______________________________________________________________

Контактный телефон: _________________________________________________________________

Приложение:

Исполнительный документ (оригинал) на _____ листах в ________ экземплярах.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

__________________________                _______________________      _________________________

                  (должность)

Приложение № 2 к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

Блок-схема

предоставления государственной услуги по исполнению государственной услуги по исполнению судебных актов , предусматривающих обращение взыскания на  средства бюджетных учреждений Сахалинской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 90 от 21.05.2011 стр. 7
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 180.050.040 Исполнение судебных актов (см. также 180.080.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать