Основная информация

Дата опубликования: 11 мая 2012г.
Номер документа: RU44000201200373
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от   11  мая    2012 года                        №   96

г. Кострома

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В редакции:

приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 158 от 01.08.2012 года (НГР RU44000201200785)

приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 193 от 04.10.2012 года (НГР RU44000201200949)

приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 271 от 20.05.2013 года (НГР RU44000201300395)

приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 123 от 25.06.2014 года (НГР RU44000201400589)

приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 168 от 25.08.2014 года (НГР RU44000201400826)

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года № 175-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области» и Положением о департаменте транспорта и дорожного хозяйства Костромской области, утвержденным постановлением губернатора Костромской области от 14 января 2008 года № 5

(в редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 158 от 01.08.2012 года (НГР ru44000201200785))

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута проходит по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Костромской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Костромской области и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. директора департамента                      Р.Х. Харисов

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента

транспорта и дорожного хозяйства

Костромской области

от 11.05.2012 года № 96

Административный регламент

предоставления департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута проходит  по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Костромской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Костромской области и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог

Глава 1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута проходит  по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Костромской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Костромской области и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута проходит  по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Костромской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Костромской области и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог порядок взаимодействия между должностными лицами департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области (далее – департамент) с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.

2. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная услуга, являются юридические лица и физические лица, осуществляющие перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам Костромской области (далее — заявители).

3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).

4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

1) информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайте, адресах электронной почты, графике работы департамента (приложение № 1) размещается:

на интернет-сайте департамента (www. trans.adm44.ru/index.aspx);

на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru), в Государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (gosuslugi.ru);

на информационных стендах департамента;

в средствах массовой информации.

2) информирование (консультирование) о процедуре предоставления государственной услуги осуществляют специалисты сектора организации дорожной деятельности планово – экономического отдела департамента:

при личном обращении гражданина в департамент;

посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения департамента, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3) информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами департамента;

срок принятия решения о предоставлении государственной услуги ;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых должностными лицами департамента в ходе предоставления государственной услуги.

Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги

5. Наименование государственной услуги – выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута проходит  по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Костромской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Костромской области и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог (далее – государственная услуга).

6. Государственная услуга предоставляется департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области.

7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие одного их следующих решений:

1) о выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута проходит  по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Костромской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Костромской области и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог (далее - специальное разрешение);

2) об отказе в выдаче специального разрешения.

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

1) специальное разрешение;

2) уведомление об отказе в выдаче специального разрешения.

8. Срок предоставления государственной услуги:

Специальное разрешение выдается департаментом в течении 3 рабочих дней со дня поступления от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, согласований такого маршрута. 

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5553; 2008, № 20, ст. 2251, № 30 (ч. 1), ст. 3597, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 49, ст. 5744; 2009, № 29, ст. 3582, № 39, ст. 4532, № 52 (1 ч.), ст. 6427; 2010, № 45, ст. 5753; 2011, № 7, ст. 901, № 15, ст. 2041, № 17, ст. 2310, № 30 (ч. 1), ст. 4591);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3880, № 30 (ч. 1), ст. 4587);

постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1994 г. № 76 «О присоединении Российской Федерации к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов» (Собрание актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, 1994, № 7, ст. 508);

постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 17, ст. 2407);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169, № 35, ст. 5092);

постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 38, ст. 4823; 2011, № 24, ст. 3503);

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 4 июля 2011 г. № 179 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов» (Зарегистрирован Минюстом России 13 сентября 2011 г., регистрационный № 21782);

постановлением губернатора Костромской области от 14 января 2008 года № 5 «О департаменте транспорта и дорожного хозяйства Костромской области» (СП — нормативные документы № 2, 23.01.2008).

Налоговый кодекс Российской Федерации («Российская газета», № 148-149, 06 августа 1998 года; Собрание законодательства Российской Федерации № 31, 03 августа 1998 года, (1 ч) ст. 3824; Собрание законодательства, 07 августа 2000 года, (2 ч) ст. 3340, «Парламентская газета», № 151-152, 10 августа 2000 года);

(абзац дополнен приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 158 от 01.08.2012 года (НГР ru44000201200785))

Закон Костромской области от 21 декабря 2011 года № 156-5-ЗКО «О разграничении полномочий между органами государственной власти Костромской области в сфере использования автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и осуществления дорожной деятельности («СП - нормативные документы» № 52 от 23.12.2011).

(абзац дополнен приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 158 от 01.08.2012 года (НГР ru44000201200785))

10. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги входит:

1) заявление о получении специального разрешения согласно образцу, приведенному в приложении № 2 настоящего административного регламента.

2) копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;

3) копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов;

4) копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;

5) утратил силу приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 193 от 04.10.2012 года (НГР RU44000201200949);

5) копия уведомления о включении транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории, а также о соответствии субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика требованиям в области транспортной безопасности;

(п.п. 5 дополнен приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 123 от 25.06.2014 года (НГР RU44000201400589))

6) документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем перевозчика.

Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, путем направления их в адрес департамента посредством факсимильной связи или в электронном виде (далее - заявление в электронном виде) через портал государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru) с последующим предоставлением оригинала заявления и документов указанных в пункте 10 настоящего административного регламента

Перечень, указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим, и предоставляются заявителем (представителем заявителя) лично.

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

11. Перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не предусмотрены.

12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены.

13. При предоставлении государственной услуги департамент взаимодействует с управлением федерального казначейства по Костромской области  для получения сведений об оплате государственной пошлины за выдачу специального разрешения.

14. Основания для отказа в приеме документов нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены.

Основания для приостановления представления государственной услуги не предусмотрены.

(абзац дополнен приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 168 от 25.08.2014 года (НГР RU44000201400826))

15. Основаниями  для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) маршрут движения или часть маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, не проходит по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Костромской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);

2) предоставление недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствие документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента;

3) мотивированного отказа владельца автомобильной дороги в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.

16. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины установлены законодательством Российской Федерации  о налогах и сборах.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса/заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

(в редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 271 от 20.05.2013 года (НГР RU44000201300395))

18. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

(в редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 271 от 20.05.2013 года (НГР RU44000201300395))

19. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.

20. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, (к залу ожидания, местам для заполнения запросов/заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам) предъявляются следующие требования:

1) здание, в котором расположен департамент, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта должно составлять не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

  Прилегающая к месторасположению департамента территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств не менее 5 машино/мест, из них не менее 2 мест – для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями. Доступ к парковочным местам является бесплатным;

2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы департамента;

3) входы в помещения  оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

4) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания – присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и информирования граждан;

5) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

6) помещения департамента должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

7) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании департамента, но не может быть менее 5;

8) места ожидания рекомендуется оборудовать системой звукового информирования и электронной системой управления очередью;

9) для приема граждан в здании департамента создаются помещения «зального» типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами рекомендуется  организовать в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста;

10) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;

11) консультирование граждан рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете);

12) окна (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

времени перерыва на обед;

технического перерыва;

13) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;

14) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;

15) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;

16) на информационных стендах в помещениях департамента, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:

график приема граждан специалистами;

сроки предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций специалистов;

порядок обращения за предоставлением государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги с образцами их заполнения;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом в ходе предоставления государственной услуги.

21. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

(в редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 271 от 20.05.2013 года (НГР RU44000201300395))

Заявитель на стадии рассмотрения заявления имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2) обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действие (бездействие) должностных лиц территориальных органов;

3) обращаться с заявлением о прекращении предоставления государственной услуги.

Для получения государственной услуги заявитель обращается в департамент не более 2 раз.

(абзац дополнен приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 271 от 20.05.2013 года (НГР RU44000201300395))

22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

1) обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте департамента или с использованием портала государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru);

2) обеспечение возможности получения и копирования заявителями на официальном сайте департамента или с использованием портала государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru) форм заявлений;

3) обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием электронной почты или портала государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru).

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

Время общения заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут.

Глава 3. Административные процедуры

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

23. Предоставление государственной услуги по выдаче специальных разрешений включает следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация документов;

2) экспертиза документов;

3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.

24. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в департамент посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением о получении специального разрешения для предоставления государственной услуги;

2) почтового отправления заявления о получении специального разрешения для предоставления государственной услуги;

3) направления заявителем заявления в соответствии с пунктом 22 настоящего административного регламента, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая портал государственных и муниципальных услуг Костромской области, в виде электронных документов.

(подпункт 3 в редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 168 от 25.08.2014 года (НГР RU44000201400826))

25. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:

1) проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов и сведений, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента и регистрирует его в журнале регистрации заявлений;

2) проверяет предоставленные документы на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.

(п. 25 в новой редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 158 от 01.08.2012 года (НГР ru44000201200785))

26. В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) прекращает процедуру приема документов;

2) оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту);

3) регистрирует уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;

4) вручает или направляет (в зависимости от способа уведомления, выбранного заявителем) уведомление и предоставленные документы заявителю.

(п. 26 в новой редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 158 от 01.08.2012 года (НГР ru44000201200785))

27. В случае соответствия и наличия предоставленных документов:

1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом, печатью департаментом);

2) при неправильном заполнении заявления, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;

3) регистрирует поступление заявления в Журнал регистрации и выдачи разрешений на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту);

(п.п. 3 в новой редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 158 от 01.08.2012 года (НГР ru44000201200785))

4) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.

28. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 час.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий  день.

29. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта  документов заявителя.

30. Специалист, ответственный за экспертизу документов:

1) формирует личное дело заявителя,

2) вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем,

3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление;

4) в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза;

5) направляет владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее – заявка);

На основании анализа комплекта документов заявителя устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

31. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов:

1) готовит проект специального разрешения в соответствии с приложением № 6 к настоящему Административному регламенту.

32. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

33. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта специального разрешения в порядке делопроизводства, установленного в департаменте и передает проекты актов и комплект документов директору (заместителю директора)  департамента для принятия решения.

34. Максимальный срок выполнения административных действий 1 час.

Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 3 рабочих дня;

35. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение директором (заместителем директора)  департамента комплекта документов (личного дела) заявителя.

36. Директор (заместитель директора)  департамента определяет правомерность в выдаче специального разрешения (отказе в выдаче специального разрешения). 

37. Если проект специального разрешения (уведомления об отказе в выдаче специального разрешения) не соответствует законодательству, руководитель уполномоченного органа возвращает его специалисту, подготовившему проект, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.

38. В случае соответствия действующему законодательству проекта специального разрешения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, 

1) подписывает их и заверяет печатью департамента;

2) передает комплект документов (личное дело) заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство.

39. Максимальный срок выполнения административных действий 30 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 2 рабочих дня.              

40. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, комплекта документов (личного дела) заявителя.

41. Специалист, ответственный, за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:

1) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления  заявителю любым из способов (телефон, почта, факс, электронная почта)

2) в случае, если заявителем не представлен документ об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения, то департамент проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины путем направления запроса по каналам межведомственного взаимодействия в УФК по Костромской области или с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;

(п.п. 2 в новой редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 271 от 20.05.2013 года (НГР RU44000201300395))

3) регистрирует специальное разрешение в электронной базе данных, вносит сведения в Журнал регистрации и выдачи разрешений на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза.

(п.п. 3 в новой редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 158 от 01.08.2012 года (НГР ru44000201200785))

4) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, факсом т.д.) документ, о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).

42. Максимальный срок исполнения административных действий 30 мин.

Максимальный срок исполнения административной процедуры 1рабочий день.

Глава 4. Контроль за исполнением административного регламента

42. Руководитель департамента осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.

43. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

44. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.

45. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

46. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалисты департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах.

В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.

Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

47. Заявители  имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявители имеют право:

обратиться с просьбой об истребовании документов (их копий), подтверждающих доводы заявителя, в том числе в электронной форме;

ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

обращение с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

(Абзац дополнен приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 168 от 25.08.2014 года (НГР RU44000201400826))

48. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

49. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) истребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной  услуги у заявителя;

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;

6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;

7) отказа департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

50. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения, принятые директором департамента, рассматриваются заместителем губернатора Костромской области, координирующего работу дорожного комплекса области.

51. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

52. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

53. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

54. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

55. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 54 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

(пункт 55 в редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 168 от 25.08.2014 года (НГР RU44000201400826))

56. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 53 настоящей главы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в орган, уполномоченный составлять протоколы об административных правонарушениях.

(Пункт 56 в новой редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 168 от 25.08.2014 года (НГР RU44000201400826))

Приложение № 1

к административному регламенту (п. 4)

Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайте, адресах электронной почты, графике работы департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области

Место нахождения департамента: г. Кострома, ул. Костромская, д. 61

Телефоны:

приемной директора департамента — (4942) 49-24-19;

сектор организации дорожной деятельности планово – экономического отдела департамента — (4942) 49-24-31;

Электронный адрес для обращения в департамент — Е-mail: kostransobl@kos-obl.kmtn.ru;

График приема директором департамента и его заместителями граждан и организаций:

Дни недели

Время приема

Директор департамента

Четверг

10.00-12.00

Заместители директора департамента

Понедельник, Вторник Среда

10.00-12.00

Специалисты департамента осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением государственной услуги, в соответствии со следующим графиком:

Дни недели

Время приема посетителей

Понедельник

8.00 – 12.00; 13.00 – 17-00

Вторник

8.00 – 12.00; 13.00 – 17-00

Среда

8.00 – 12.00; 13.00 – 17-00

Четверг

8.00 – 12.00; 13.00 – 17-00

Пятница

8.00 – 12.00; 13.00 – 17-00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Приложение № 2

к административному регламенту (п. 10)

_________________________

(регистрационный номер)

В Департамент транспорта и дорожного

хозяйства Костромской области

_________________________

   (дата регистрации)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о получении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов

___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя и физического лица и паспортные данные)

просит ____________________________________________________________________

(оформить специальное разрешение, переоформить специальное разрешение)

на движение по автомобильным дорогам транспортного средства,

Тип, марка, модель транспортного средства

Государственный регистрационный знак автомобиля

Государственный регистрационный знак прицепа (полуприцепа)

осуществляющего перевозку опасных грузов (согласно приложению) по  маршруту

___________________________________________________________________________

(маршрут (с указанием начального, основных промежуточных и конечного

___________________________________________________________________________

пунктов автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного

средства, осуществляющего перевозку опасных грузов))

на срок действия с __________________________ по __________________________

Место нахождения заявителя ________________________________________________

(индекс, юридический адрес или адрес места

жительства заявителя)

___________________________________________________________________________

(индекс, почтовый адрес заявителя)

Телефон (с указанием кода города) __________________ Факс _________________

ИНН ____________________________ ОГРН _____________________________________

___________________________________________________________________________

(дополнительная информация, указываемая заявителем при подаче заявления)

Необходимые  документы  к  заявлению  прилагаются.  Заявитель  подтверждает подлинность и достоверность представленных сведений и документов.

Руководитель ______________________________________________________________

                              (должность, Ф.И.О., подпись)

"__" _______________ 20__ г.                                           М.П.

Приложение

к заявлению о получении

специального разрешения

на движение по автомобильным

дорогам транспортного средства,

осуществляющего перевозку

опасных грузов

1. Сведения о перевозимом опасном грузе



п/п

Класс (подкласс), номер ООН, наименование и описание заявленного к перевозке опасного груза

2. Дополнительные сведения при перевозке опасных грузов

Адрес и телефон грузоотправителя          

Адрес и телефон грузополучателя           

Адреса места погрузки и выгрузки          

Телефоны вызова аварийных служб по маршруту перевозки

Адреса и телефоны промежуточных пунктов, куда в случае необходимости можно сдать груз

Места стоянок (указать при необходимости)

Места заправки топливом (указать при необходимости)

Руководитель ______________________________________________________________

                                (ФИО, должность, подпись)

"__" ___________ 20__ г.

                                                           М.П.

Приложение № 3

к административному регламенту (п. 20)

Блок-схема предоставления государственной услуги

Приём и регистрация документов

Начало предоставления государственной услуги:

обращение заявителя в департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области с комплектом заявительных документов

Специалист (должностное лицо) рассматривает  заявление

с комплектом документов

Должностное лицо департамента в день получения заявления проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов и сведений, указанных в пункте 10 настоящего Регламента, регистрирует его в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений и вносит сведения о заявителе в электронную базу данных

Экспертиза документов

Начало выполнения административной процедуры:

                        получение заявления с комплектом  документов должностным лицом

Должностное лицо в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления, определяет маршрут движения транспортного средства, проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза и принимает одно из следующих решений:

отказать в выдаче специального разрешения,  с обоснованием причин отказа.

направить владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов

Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

Начало выполнения административной процедуры

Должностное лицо в течение двух рабочих дней со дня поступления от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, согласований такого маршрута или отказа в его согласовании принимает одно из следующих решений:

отказать в выдаче специального разрешения,  с обоснованием причин отказа (отказ в согласовании маршрута движения владельцем или владельцами автомобильных дорог)

Выдать специальное разрешение

Должностное лицо в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче специального разрешения оформляет проект специального разрешения, и передает его директору (заместителю директора департамента) на подпись

Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.

Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, комплекта документов (личного дела) заявителя

Должностное лицо уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги

Должностное лицо после предоставления заявителем документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, выдает специальное разрешение заявителю (представителю заявителя) или направляет его по почте

Регистрирует специальное разрешение в электронной базе данных, вносит сведения в журнал регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений и реестр выданных специальных разрешений

Приложение №4

к административному регламенту (п. 20)

(приложение № 4 в новой редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 158 от 01.08.2012 года (НГР ru44000201200785))

Уведомление

об отказе в предоставлении государственной услуги

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области уведомляет ________________________________________________

(наименование, адрес грузоперевозчика)

что Вам отказано в выдаче специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов по причине __________________________________________________

(причины отказа в выдаче специального разрешения)

Директор департамента

(заместитель директора департамента)              подпись            Ф.И.О.

Приложение №5

к административному регламенту (п. 27)

(приложение № 5 в новой редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 158 от 01.08.2012 года (НГР ru44000201200785))

Журнал регистрации и выдачи разрешений на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза

№ п/п

дата

Наименование заявителя

Транспортное средство (марка, модель, номер)

Сведения о грузе (класс, подкласс, № ООН)

Маршрут перевозки и условия движения

№ разрешения

Срок действия

Разрешение получил

дата

ФИО

подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020), 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать