Основная информация

Дата опубликования: 11 мая 2016г.
Номер документа: RU38000201601046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ

СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 мая 2016 года № 13-спр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ БАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КРИТЕРИЕВ КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ»

Руководствуясь Законом Иркутской области от 12 января 2010 года № 1-оз «О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области», статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Внести в Методику балльной системы оценки критериев конкурса «Лучшее предприятие бытового обслуживания Иркутской области», утвержденной приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 28 декабря 2012 года № 30-спр (далее – Методика), следующие изменения:

1) в пункте 4 цифры «75» заменить цифрами «60»;

2) изложить таблицу 3 приложения к Методике в новой редакции (прилагается).

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Руководитель службы

С.Б. Петров

Приложение

к приказу службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области

от 11.05.2016 № 13-спр

«Таблица 3

№ п/п

Наименование показателя (критерия)

Оценка показателя (критерия) в баллах при его значениях

Наличие критериев

Отсутствие критериев

1.

Проведение мероприятий по улучшению условий и охране труда, социальной защите работников

2

0

2.

Отсутствие нарушений законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей <*>

3

0

3.

Наличие информации об услугах (работах), которая должна быть доведена до сведения потребителя в соответствии с пунктами 2 и 3 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года № 1025

3

0

4.

Специальная оценка условий труда

2

0

-------------------------------

<*> - указываются показатели за год, предшествующий году подачи заявки на участие в конкурсе».

Руководитель службы

С.Б. Петров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.120.020 Управление в сфере бытового обслуживания (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.120.030 Предприятия бытового обслуживания населения. Бытовые услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать