Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2010г.
Номер документа: RU36000201000524
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Образцы бланков

1

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

        11 июня 2010 г.              №    70 «о/н»

             

г. Воронеж

Утратил силу в соответствии с приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 20.04.2012 № 59 «о/н» НГР Ru36000201200395

Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции «Разработка и реализация областных и ведомственных целевых программ, утверждение

ведомственных целевых программ»

              В целях реализации Концепции административной реформы, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации 25.10.2005 № 1789-р,                  п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению государственной функции «Разработка и реализация областных и ведомственных целевых программ, утверждение ведомственных целевых программ».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента                                                 Н.Г.  Сафонова

Утвержден

приказом департамента

финансово-бюджетной политики

Воронежской области

от  11 июня 2010 г.  № 70 «о/н»

Административный регламент

департамента финансово-бюджетной политики

Воронежской области по исполнению государственной функции «Разработка и реализация областных и ведомственных целевых программ, утверждение ведомственных целевых программ»

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: «Разработка и реализация областных и ведомственных целевых программ, утверждение ведомственных целевых программ».

1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

Исполнение государственной функции по разработке и реализации областных и ведомственных целевых программ, утверждению ведомственных целевых программ осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3823);

              - Уставом Воронежской области («Коммуна», № 87-88, 10.06.2006);

- Законом Воронежской области от 10.10.2008 № 81-ОЗ «О бюджетном процессе в Воронежской области» («Молодой коммунар», № 111, 11.10.2008);

- постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006  № 81 «О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ» («Коммуна», № 60, 25.04.2006);

- постановлением правительства Воронежской области от 19.11.2009              № 993 «О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формировании и реализации» («Молодой коммунар», № 137, 12.12.2009);

- Положением о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 12.05.2009 № 375 «Об утверждении Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области» («Молодой коммунар», № 48, 14.05.2009).

1.3. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию:

Непосредственное исполнение государственной функции осуществляет департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее – департамент).

При исполнении государственной функции департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области пользуется ведомственной статистикой и отчетностью об исполнении областного бюджета.

Описание результатов исполнения государственной функции:

Результатами исполнения государственной функции являются:

- разработка комплекса программных мероприятий, направленных на решение конкретной проблемы в определенной сфере деятельности департамента;

- реализация мероприятий, предусмотренных ведомственными и областными целевыми программами.

Конечным результатом исполнения государственной функции является реализация мероприятий, предусмотренных ведомственными целевыми программами.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

Информация о порядке исполнения государственной функции представляется:

- непосредственно в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области;

- с использованием средств телефонной связи и электронной почтой.

Местонахождение департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области: г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70.

Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394036, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.

Официальный сайт департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области в сети Интернет: www.gfu.vrn.ru.

Контактные телефоны (телефоны для справок):

по вопросам исполнения государственной функции:

- отдел бюджетной политики - 55-91-02, 52-09-80.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

График работы департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области:

понедельник - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);

вторник - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);

среда - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);

четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);

пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45);

суббота - выходной день;

воскресенье - выходной день.

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

Исполнение функции «Разработка и реализация областных и ведомственных целевых программ, утверждение ведомственных целевых программ» начинается после принятия решения о разработке долгосрочной областной или ведомственной целевой программы. Окончание исполнения функции осуществляется одновременно с окончанием срока реализации долгосрочной областной целевой или ведомственной программы.

Отчеты о реализации долгосрочных областных и ведомственных целевых программ представляются в департамент экономического развития Воронежской области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года – до 1 марта года, следующего за отчетным годом.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:

Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:

- внесение соответствующих изменений в Бюджетный кодекс Российской федерации;

- исключение из Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области соответствующих полномочий департамента.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:

Рабочие места должностных лиц отделов департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, ответственных за разработку и реализацию областных и ведомственных целевых программ, утверждение ведомственных целевых программ, оборудуются средствами телефонной связи, вычислительной и электронной техники, оснащенными электронной почтой, доступом к автоматизированной системе САФИБ АНСО и сети Интернет.

3. Административные процедуры

3.1. Должностное лицо отдела департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, на основании рекомендаций в нормативных правовых актах Российской Федерации и (или) при наличии проблем в одной из сфер деятельности департамента, относящихся к компетенции отдела, готовит предложения о необходимости разработки программы, включающие:

- наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;

- указание конкретной цели программы;

- возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень мероприятий для ее решения, сроки реализации;

- предварительную потребность в финансовых ресурсах и источники финансирования;

- перечень целевых индикаторов и показателей, характеризующих результаты реализации целевой программы;

- предварительную оценку эффективности и последствий от решения проблемы программным методом.

3.2. Отбор проблем и решение о разработке целевой программы принимает руководитель департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области в соответствии со следующими основными критериями отбора:

- значимость проблемы предлагаемой программной разработки;

- соответствие приоритетам и целям социально-экономического развития Воронежской области;

- наличие нормативного правового акта Российской Федерации, содержащего рекомендации субъектам Российской Федерации о разработке долгосрочных областных целевых программ по определенной проблеме;

- соответствие задач, намеченных к решению в целевой программе, полномочиям и сферам деятельности департамента;

- экономическая обоснованность и эффективность;

- необходимость комплексного подхода к решению проблемы.

3.3. После принятия решения о необходимости разработки проекта ведомственной или долгосрочной областной целевой программы, должностное лицо отдела департамента, курирующего направление реализации программы, осуществляет разработку проекта ведомственной целевой программы или проекта концепции долгосрочной областной целевой программы по форме и в сроки, установленные действующим на момент разработки программы законодательством Воронежской области.

Должное лицо отдела департамента, ответственное за разработку целевой программы, может направлять в соответствующие отделы департамента запросы о представлении необходимой для разработки программы информации, в том числе в части представления заключения о возможности финансирования программы.

3.4. Разработанный проект ведомственной целевой программы или проект концепции долгосрочной областной целевой программы представляется на подпись руководителю.

3.5. Подписанное сопроводительное письмо с проектом ведомственной целевой программы направляется на экспертизу в департамент экономического развития Воронежской области.

Подписанное сопроводительное письмо с проектом концепции долгосрочной областной целевой программы направляется в департамент экономического развития Воронежской области и управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области.

3.6. При наличии замечаний и предложений, изложенных в заключении департамента экономического развития Воронежской области на проект ведомственной целевой программы,  должностное лицо департамента, ответственное за разработку программы, осуществляет доработку проекта и повторно направляет в департамент экономического развития Воронежской области на экспертизу.

Прошедший экспертизу проект ведомственной целевой программы вместе с проектом приказа об утверждении программы представляется на подпись руководителю департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области.

3.7. Должностное лицо отдела департамента, ответственное за разработку программы, организует публикацию и размещение в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области об утверждении ведомственной целевой программы.

3.8. В случае принятия департаментом экономического развития Воронежской области положительного решения по проекту концепции долгосрочной областной целевой программы, должностное лицо отдела департамента финансово-бюджетной политики Воронежское области, ответственное за разработку программы, подготавливает проект распоряжения правительства Воронежской области о разработке долгосрочной областной целевой программы вместе с необходимыми документами, предусмотренными действующим законодательством Воронежской области о разработке долгосрочных областных целевых программ и представляет руководителю для последующего направления в правительство Воронежской области.

3.9. После принятия правительством Воронежской области распоряжения о разработке соответствующей долгосрочной областной целевой программы должностное лицо отдела департамента, ответственное за разработку программы, осуществляет разработку проекта долгосрочной областной целевой программы в установленные распоряжением сроки.

Подготовленный проект долгосрочной областной целевой программы направляется руководителю департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области.

3.10. Подписанное сопроводительное письмо с проектом долгосрочной областной целевой программы направляется для подготовки заключения в департамент экономического развития Воронежской области и управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области.

3.11. При наличии замечаний и предложений, изложенных в заключении департамента экономического развития Воронежской области на проект долгосрочной областной целевой программы, должностное лицо отдела департамента, ответственное за разработку программы, осуществляет доработку проекта и повторно направляет в департамент экономического развития области на экспертизу.

              При положительном заключении департамента экономического развития Воронежской области проект долгосрочной областной целевой программы вместе с проектом нормативного правового акта Воронежской области об утверждении долгосрочной областной целевой программы, согласованным в соответствии с Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области представляется руководителю департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области с целью последующего внесения для рассмотрения на заседании правительства Воронежской области в соответствии с Регламентом правительства Воронежской области.

3.12. Должностные лица отделов департамента, ответственные за  реализацию целевой программы, осуществляют реализацию мероприятий, предусмотренных целевой программой, ведут мониторинг показателей результативности и эффективности реализации программы в течение всего периода ее реализации и ежеквартально срок до 17 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года до 20 февраля года, следующего за отчетным годом, направляют отчет и пояснительную записку о реализации целевой программы за отчетный период в сводный отдел консолидированного бюджета.

Должностное лицо сводного отдела консолидированного бюджета, ответственное за представление отчета о реализации целевых программ, обобщает полученную информацию о реализации программ и представляет сводный отчет с пояснительной запиской о реализации целевых программ руководителю департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области.

3.13. Подписанное руководителем сопроводительное письмо с отчетом и пояснительной запиской о реализации целевых программ за отчетный период направляется в департамент экономического развития Воронежской области ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года – до 1 марта года, следующего за отчетным годом.

3.14. При возникновении случаев в ходе реализации программы, требующих внесение изменений в целевую программу, в рамках требований действующего законодательства Воронежской области,  должностное лицо отдела департамента, ответственное за подготовку и реализацию программы осуществляет разработку проекта нормативного правового акта о внесении изменений в целевую программу в соответствии со схемой представленной в Приложении к настоящему административному регламенту.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента осуществляется начальниками отделов департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, ответственными за разработку и реализацию, соответствующих долгосрочных областных и ведомственных целевых программ, утверждение ведомственных целевых программ и заместителем руководителя департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, курирующим направление реализации соответствующей программы.

4.2. Последующий контроль (проверка полноты и качества исполнения государственной функции) осуществляется руководителем департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области и первым заместителем руководителя департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.

4.4. Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов закрепляется в их должностных регламентах.

4.5. Должностные лица департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области обеспечивают сохранность сведений, в том числе составляющих служебную тайну.

              5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

              5.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы в письменной форме руководителю департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области.

              5.2. В письменной жалобе заявителя указывается:

фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;

полное наименование юридического лица (в случае обращения                       от имени юридического лица);

контактный почтовый адрес;

предмет жалобы;

личная подпись заинтересованного лица.

5.3. Дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

              5.5. Письменная жалоба регистрируется уполномоченным лицом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области  и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.

              5.6. Рассмотрение запроса (жалобы) осуществляется в срок                               до 30 календарных дней с момента поступления запроса (жалобы) в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.

              5.7. Право принятия решения по жалобам на исполнение рассматриваемой государственной функции предоставлено:

              - руководителю департамента;

              - заместителю руководителя департамента, курирующему деятельность отдела участвующего в исполнении государственной функции.

              Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

              Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об осуществлении действий по представлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры государственной функции на основании настоящего административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.

              Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

              Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.8. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области в судебном порядке.

1

      Приложение

к административному регламенту департамента

финансово-бюджетной  политики Воронежской области

по исполнению государственной функции «Разработка

и реализация областных и ведомственных целевых программ,

утверждение ведомственных целевых программ»

Блок-схема исполнения государственной функции по

разработке и реализации областных и ведомственных целевых программ,

утверждению ведомственных целевых программ

                                        направление предложений о   необходимости разработки ДОЦП

   принятие решения о  разработке ДОЦП

                                                          проект концепции  ДОЦП

                                              

                                                                                                                                  заключение

       

                                   

                                                проект распоряжения правительства

              

             

                                                                         проект  ДОЦП

             

             

                                                                                                                                    заключение

                                                                                 проект ДОЦП и проект НПА об утверждении ДОЦП

Разработка и утверждение ведомственных целевых программ

   направление предложений о  необходимости разработки ВЦП

                                                   принятие решения  о разработке ВЦП

                                   проект  ВЦП   

             

                                                   заключение                            согласование при наличии

                                                                                                            замечаний

     проект приказа об утверждении ВЦП

                    

    Реализация областных и ведомственных целевых программ

        

            информация        о ходе      реализации программы                     проект                отчет и

                                                                                                                                    пояснительная   записка 

                                                           

                                                      направление отчета

                                                          и (или) проекта

                                      заключение                                                      согласование при наличии

                                      на проект                                                                  замечаний

                                           проект НПА о внесении изменений в ДОЦП или ВЦП

                          проект НПА о внесении                                         приказ о  внесении

                             изменений  в ДОЦП                                          изменений   в ВЦП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 64 стр.9 от 17.06.2010
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать