Основная информация
Дата опубликования: | 11 июня 2013г. |
Номер документа: | RU65000201301123 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Сахалинская область |
Принявший орган: | Министерство спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 июня 2013 года №5
г. Южно-Сахалинск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения» и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81 н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области (далее - Порядок).
2. Руководителям учреждений обеспечить соблюдение настоящего Порядка.
3. Признать утратившим силу приказ агентства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 27.12. 2010 г. № 186-ОП «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении агентства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области».
4. Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости».
5. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания и распространяется свое действие на правоотношения, возникшие с 01.07.2013.
6. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр спорта, туризма
и молодежной политики Сахалинской области О.Э. Саитов
Приложение к приказу Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 11.06.2013 №5
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области (далее соответственно - План, учреждение, министерство).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
3. Министерство вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно).
П. Порядок составления Плана
3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой и содержит следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
5. В заголовочной части Плана указываются:
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование учреждения;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
- финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами и законами Сахалинской области, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- параметры государственного задания, установленного учреждению (наименование услуг (работ), планируемое количество оказываемых услуг (выполненных работ) на финансовый год, норматив финансовых затрат на оказание услуг, планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг (выполнение работ));
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- информация о порядке установления и размере платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе;
- перечень движимого и недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждением, на дату составления Плана;
- общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
- сведения об имуществе учреждения, переданном в аренду сторонним организациям;
- сведения об имуществе, арендуемом учреждением или предоставленном учреждению по договору безвозмездного пользования;
- иная информация по решению министерства.
8. В табличной части Плана указываются:
- показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
- плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
9. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением
исходя из представленной министерством информ ации о планируемых объемах
расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением, в соответствии с государственным заданием, государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства планируется передать в установленном порядке учреждению.
10. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в разрезе:
- субсидий на выполнение государственного задания;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам его деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе;
- поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- прочих поступлений (сдача в аренду недвижимого имущества и т.д.);
- поступлений от реализации ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами).
Суммы публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащие исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно.
Поступления формируются учреждением на основании информации, представленной министерством на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в форме Плана, с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» -с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
12. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в установленном порядке.
13. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет в министерство Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общему классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме согласно приложению к Требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации 28 июля 2010 г. №81н.
Сведения не должны содержать информацию о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
Договоры, заключенные учреждением в целях реализации мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции, а также Соглашения о предоставлении субсидии на иные цели подлежат одновременной проверке организационно-правовым управлением министерства финансов Сахалинской области в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 раздела 4 Порядка исполнения казенными учреждениями и органами исполнительной власти Сахалинской области расходов областного бюджета Сахалинской области, утвержденного приказом министерства финансов Сахалинской области от 06.02.2012 №7.
14. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания бюджетным (автономным) учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставами учреждений к их основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждениями в разрезе видов услуг (работ) в соответствии с порядками определения платы, использования средств, установленных министерством.
15. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете План и
Сведения при необходимости уточняются учреждением и утверждаются с учетом
положений главы III настоящего Порядка.
16. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которо-
го не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам,
проведенным до внесения изменения в План.
17. Уточнения показателей Плана, связанных с принятием закона Сахалинской
области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период,
осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального
опубликования закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период или закона о внесении соответствующих из-
менений.
18. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона Сахалин-
ской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый пе-
риод, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на
величину измененных показателей, по форме согласно Приложению № 2 к настоя-
щему Порядку.
19. Уточнение показателей Плана (далее - План с учетом изменений), связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
20. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.
21. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
22. К Плану прилагается пояснительная записка, в том числе с указанием причин образования кредиторской и дебиторской задолженности с графиком погашения.
III. Утверждение Плана и Сведений
23. План (План с учетом изменений), Сведения бюджетного учреждения, под-
ведомственного министерству, утверждаются министром.
План (План с учетом изменений) и Сведения направляются руководителем бюджетного учреждения в двух экземплярах в централизованную бухгалтерию министерства с пояснительной запиской, включающей в том числе обоснования и расчеты показателей Плана (Плана с учетом изменений) и Сведений в течение 10 рабочих дней после утверждения в установленном порядке областного закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
План (План с учетом изменений) и Сведения на бумажном носителе представляются в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом.
Одновременно направляются государственное задание, расчеты нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества учреждений.
24. Централизованная бухгалтерия министерства в течение семи рабочих дней
рассматривает План (План с учетом изменений), Сведения и при отсутствии заме-
чаний представляет их на утверждение министру.
Одни экземпляр Плана (Плана с учетом изменений), Сведений хранится в централизованной бухгалтерии министерства, другой - направляется бюджетному учреждению.
25. План (План с учетом изменений), Сведения возвращаются в бюджетное
учреждение на доработку в следующих случаях:
отсутствие пояснительной записки или достаточных обоснований и расчетов, приведенных в пояснительной записке;
несоответствие показателей Плана (Плана с учетом изменений) информации, доведенной министерством или показателям закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
несоответствие формы Плана (Плана с учетом изменений) Сведений установленным требованиям;
ошибок технического характера.
Бюджетное учреждение в течение семи рабочих дней дорабатывает План (План с учетом изменений) и повторно представляет его в централизованную бухгалтерию министерства в порядке, установленном пунктом 3.1 настоящего Порядка.
26. Проект Плана (Плана с учетом изменений) автономного учреждения, под-
ведомственного министерству, рассматривается на Наблюдательном совете, кото-
рый дает заключение о возможности утверждения Плана либо о необходимости его
доработки. Копия заключения направляется в министерство.
Один экземпляр Плана (Плана с учетом изменений) в недельный срок с даты его утверждения руководителем автономного учреждения направляется в централизованную бухгалтерию министерства.
27. Сведения, сформированные автономным учреждением, утверждаются руководителем министерства. Ответственным за рассмотрение Сведений, представленных учреждениями, и представление их на утверждение является централизованная бухгалтерия министерства.
29. Сроки утверждения Плана (Плана с учетом изменений) и Сведений устанавливаются министерством на основании графика подготовки и рассмотрения на очередной финансовый год проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта, доведенного Правительством Сахалинской области и министерством финансов Сахалинской области.
Приложение № 1
к Порядку составления и утверждении плана и финансово-хозяйственной деятельности находящихся » ведении министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Министр спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области
(подпись) (Ф.И.О.)
(дате утверждения)
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА, ТУРИЗМА
И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 20 ГОД
от" " 20 г.
по ОКНО Глава по БК по ОКАТО
по ОКЕИ
по ОКВ
Наименование учреждения форма по ОКУД
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
Адрес фактического местонахождения
383
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) Код причины постановки на учет (КПП) Единица измерения: руб.
I. Сведении о деятельности учреждения
1. Цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения,
2. Виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения.
3. Параметры государственного задания, установленного учреждению (наименование услуг (работ), планируемое количество оказываемых услуг (выполненных работ) на финансовый год, норматив финансовых затрат на оказание услуг, планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг (выполнение работ)).
4. 11еречень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе (наименование услуг (работ), планируемое количество оказываемых услуг на финансовый год.
5. Информация о порядке установления и размере платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе.
6. Перечень движимого и недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждением, на дату составления Плана.
7. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход
8. Общая балансовая СТОИМОСТЬ движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
. Сведения об имуществе учреждения, переданном в аренду сторонним организациям.
10. Сведения об имуществе, арендуемом учреждением или предоставленном учреждению по договору безвозмездного пользования.
I. Сведения о деятельности учреждения I. Цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными чаконами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения.
2. Виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения.
3. Параметры государственного задания, установленного учреждению (наименование услуг (работ), планируемое количество оказываемых услуг (выполненных работ) на финансовый год, норматив финансовых затрат на оказание услуг, планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг (выполнение работ)).
4. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе (наименование услуг (работ), планируемое количество оказываемых услуг на финансовый год.
5. Информация о порядке установления и размере платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе.
6. Перечень движимого и недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждением, на дату составления Плана.
7. Обшая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход
8. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
9. Сведения об имуществе учреждения, переданном в аренду сторонним организациям.
9. Сведения об имуществе, арендуемом учреждением или предоставленном учреждению по договору безвозмездного пользования.
11 i1 и м с 11 о гш 11 и с 11 о к аз атс jiя
Сумма
I. Нефинансовые активы, всего:
из них:
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего
в том числе:
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным бюджетным учреждением на праве оперативного управления
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего
в том числе:
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества
1.3. Материальные запасы
II. Финансовые активы, всего
из них:
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета всего:
в том числе:
2.2.1. по выданным авансам на услуги связи
2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги
2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги
2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги
2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств
2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов
2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов
2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы
2.2.11. по прочим расчетам с дебиторами ст.212
2.2.12 по выданным авансам на арендную плату за пользованием имуществом
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:
в том числе:
2.3.1. по выданным авансам на услуги связи
2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги
2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги
2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги
2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств
2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов
2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов
2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы
2.4. по прочим расчетам с дебиторами
Ш. Обязательства, всего
из них:
3.1. Просроченная кредиторская задолженность
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств областного бюджета, всего:
II. Показатели финансового состояния учреждения
в том числе:
3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда
3.2.2. по оплате услуг связи
3.2.3. по оплате транспортных услуг
3.2.4. по оплате коммунальных услуг
3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества
3.2.6. по оплате прочих услуг
3.2.7. по приобретению основных средств
3.2.8. по приобретению нематериальных активов
3.2.9. по приобретению непроизведенных активов
3.2.10. по приобретению материальных запасов
3.2.11. по оплате прочих расходов
3.2.12. по платежам в бюджет
3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:
в том числе:
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда
3.3.2. по оплате услуг связи
3.3.3. по оплате транспортных услуг
3.3.4. по оплате коммунальных услуг
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества
3.3.6. по оплате прочих услуг
3.3.7. по приобретению основных средств
3.3.8. по приобретению нематериальных активов
3.3.9. по приобретению непроизведенных активов
3.3.10. по приобретению материальных запасов
3.3.11. по оплате прочих расходов
3.3.12. по платежам в бюджет
3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами
Код по бюджстноГ
КЛЯССифпК!
им операми
сектора государстве него
упраиденш
iСубсидия на 1 выполнение государствен!! 1 г»задании
Приносящая дохо ) деятельность
, Целевая субсидии № 1
Целевая субсидия № 2
Пеленая субсидни №3
Бюджетные инвестиции
Всего
в том числе
операции но
лниеным
снегам,
открытым в
органах
Федерального
казначейства
операции по
счетам,
открытым в
кредитных
оргяннишиях в
иностранной
валюте
Планируемый остаток средств на начало планируемого гола
X
Поступления, всего:
в том числе:
X
I. Субсидии на иные цели:
е том числе:
Целевая субсидия № 1
Целевая субсидии № 2
Целевая субсидия № 3
2. Субсидии на выполнении государственного задании
Бюджетные инвестиции
3. Поступления от оказания государственным бюджетные учреждением услуг . предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего
X
в том числе:
X
Услуга(работа) № 1
Услуга(работа)№ 2
Услуга(работа) № 3
4, Поступления от иной приносящей доход деятельности,
втом числе:
X
Услуга(работа) № 1
Услуга(работа)№ 2
Услуга(работа)№ 3
Поступления от реализации ценных бумаг
X
Планируемый остаток средств на конец планируемого года
X
Выплаты, всего:
900
втом числе:
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
210
из них:
Заработная плата
211
Прочие выплаты
212
Начисления на выплаты по оплате труда
213
Оплата работ, услуг, всего
220
IU них:
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
Коммунальные услуги
223
Арендная плата за пользование имуществом
224
Работы, услуги по содержанию имущества
225
Прочие работы, услуги
226
Безвозмездные перечисления организациям, всего
240
из них:
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
24 1
Социальное обеспечение, всего
260
из них:
Пособия по социальной помощи населению
262
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
263
Прочие расходы
290
Прочие расходы
29(1
Поступление нефинансовых активов, всего
300
из них:
Увеличение стоимости основных средств
310
Увеличение стоимости нематериальных активов
320
Увеличение стоимости непроизводственных активов
330
Увеличение стоимости материальных запасов
340
Поступление финансовых активов, всего
500
из них:
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акиин и иных
Форм участим в капитале
52(1
Увеличение стоимости акции и иных форм участии и капитале
5.41
Справочио:
Объем публичных обязательств, всего
'Закон "0 физическом культуре н спорте в Сахалинской области"
Р\ комднтсяь
(подпись)
(paciui
фровка
Г тавныи б> чгалтер
(подпись)
(распн
||>|нн1ка
Исполнитель
(подпись) (расшифровка
20.
Приложение № 2 к Порядку
составления и утверждения Плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных учреждений,
находящихся в ведении
министерства спорта, туризма и
молодежной политики
Сахалинской области,
утвержденному приказом
от
Показатели
изменений Плана финансово-хозяйственной деятельности
на год
Государственное учреждение (наименование)
N п/п
Наименование расходов
КОСГ У
Код субсидии
Всего, рублей
В том числе:
субсидия на выполнение государственного задания
субсидия на иные цели
бюджетные инвестиции
платная и иная приносящая доход деятельность
Итого
Руководитель учреждения
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансово-экономической
службы
(подпись) (расшифровка подписи)
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 июня 2013 года №5
г. Южно-Сахалинск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения» и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81 н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области (далее - Порядок).
2. Руководителям учреждений обеспечить соблюдение настоящего Порядка.
3. Признать утратившим силу приказ агентства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 27.12. 2010 г. № 186-ОП «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении агентства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области».
4. Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости».
5. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания и распространяется свое действие на правоотношения, возникшие с 01.07.2013.
6. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр спорта, туризма
и молодежной политики Сахалинской области О.Э. Саитов
Приложение к приказу Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 11.06.2013 №5
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области (далее соответственно - План, учреждение, министерство).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
3. Министерство вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно).
П. Порядок составления Плана
3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой и содержит следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
5. В заголовочной части Плана указываются:
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование учреждения;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
- финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами и законами Сахалинской области, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- параметры государственного задания, установленного учреждению (наименование услуг (работ), планируемое количество оказываемых услуг (выполненных работ) на финансовый год, норматив финансовых затрат на оказание услуг, планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг (выполнение работ));
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- информация о порядке установления и размере платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе;
- перечень движимого и недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждением, на дату составления Плана;
- общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
- сведения об имуществе учреждения, переданном в аренду сторонним организациям;
- сведения об имуществе, арендуемом учреждением или предоставленном учреждению по договору безвозмездного пользования;
- иная информация по решению министерства.
8. В табличной части Плана указываются:
- показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
- плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
9. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением
исходя из представленной министерством информ ации о планируемых объемах
расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением, в соответствии с государственным заданием, государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства планируется передать в установленном порядке учреждению.
10. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в разрезе:
- субсидий на выполнение государственного задания;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам его деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе;
- поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- прочих поступлений (сдача в аренду недвижимого имущества и т.д.);
- поступлений от реализации ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами).
Суммы публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащие исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно.
Поступления формируются учреждением на основании информации, представленной министерством на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в форме Плана, с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» -с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
12. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в установленном порядке.
13. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет в министерство Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общему классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме согласно приложению к Требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации 28 июля 2010 г. №81н.
Сведения не должны содержать информацию о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
Договоры, заключенные учреждением в целях реализации мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции, а также Соглашения о предоставлении субсидии на иные цели подлежат одновременной проверке организационно-правовым управлением министерства финансов Сахалинской области в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 раздела 4 Порядка исполнения казенными учреждениями и органами исполнительной власти Сахалинской области расходов областного бюджета Сахалинской области, утвержденного приказом министерства финансов Сахалинской области от 06.02.2012 №7.
14. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания бюджетным (автономным) учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставами учреждений к их основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждениями в разрезе видов услуг (работ) в соответствии с порядками определения платы, использования средств, установленных министерством.
15. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете План и
Сведения при необходимости уточняются учреждением и утверждаются с учетом
положений главы III настоящего Порядка.
16. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которо-
го не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам,
проведенным до внесения изменения в План.
17. Уточнения показателей Плана, связанных с принятием закона Сахалинской
области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период,
осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального
опубликования закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период или закона о внесении соответствующих из-
менений.
18. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона Сахалин-
ской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый пе-
риод, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на
величину измененных показателей, по форме согласно Приложению № 2 к настоя-
щему Порядку.
19. Уточнение показателей Плана (далее - План с учетом изменений), связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
20. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.
21. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
22. К Плану прилагается пояснительная записка, в том числе с указанием причин образования кредиторской и дебиторской задолженности с графиком погашения.
III. Утверждение Плана и Сведений
23. План (План с учетом изменений), Сведения бюджетного учреждения, под-
ведомственного министерству, утверждаются министром.
План (План с учетом изменений) и Сведения направляются руководителем бюджетного учреждения в двух экземплярах в централизованную бухгалтерию министерства с пояснительной запиской, включающей в том числе обоснования и расчеты показателей Плана (Плана с учетом изменений) и Сведений в течение 10 рабочих дней после утверждения в установленном порядке областного закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
План (План с учетом изменений) и Сведения на бумажном носителе представляются в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом.
Одновременно направляются государственное задание, расчеты нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества учреждений.
24. Централизованная бухгалтерия министерства в течение семи рабочих дней
рассматривает План (План с учетом изменений), Сведения и при отсутствии заме-
чаний представляет их на утверждение министру.
Одни экземпляр Плана (Плана с учетом изменений), Сведений хранится в централизованной бухгалтерии министерства, другой - направляется бюджетному учреждению.
25. План (План с учетом изменений), Сведения возвращаются в бюджетное
учреждение на доработку в следующих случаях:
отсутствие пояснительной записки или достаточных обоснований и расчетов, приведенных в пояснительной записке;
несоответствие показателей Плана (Плана с учетом изменений) информации, доведенной министерством или показателям закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
несоответствие формы Плана (Плана с учетом изменений) Сведений установленным требованиям;
ошибок технического характера.
Бюджетное учреждение в течение семи рабочих дней дорабатывает План (План с учетом изменений) и повторно представляет его в централизованную бухгалтерию министерства в порядке, установленном пунктом 3.1 настоящего Порядка.
26. Проект Плана (Плана с учетом изменений) автономного учреждения, под-
ведомственного министерству, рассматривается на Наблюдательном совете, кото-
рый дает заключение о возможности утверждения Плана либо о необходимости его
доработки. Копия заключения направляется в министерство.
Один экземпляр Плана (Плана с учетом изменений) в недельный срок с даты его утверждения руководителем автономного учреждения направляется в централизованную бухгалтерию министерства.
27. Сведения, сформированные автономным учреждением, утверждаются руководителем министерства. Ответственным за рассмотрение Сведений, представленных учреждениями, и представление их на утверждение является централизованная бухгалтерия министерства.
29. Сроки утверждения Плана (Плана с учетом изменений) и Сведений устанавливаются министерством на основании графика подготовки и рассмотрения на очередной финансовый год проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта, доведенного Правительством Сахалинской области и министерством финансов Сахалинской области.
Приложение № 1
к Порядку составления и утверждении плана и финансово-хозяйственной деятельности находящихся » ведении министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Министр спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области
(подпись) (Ф.И.О.)
(дате утверждения)
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА, ТУРИЗМА
И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 20 ГОД
от" " 20 г.
по ОКНО Глава по БК по ОКАТО
по ОКЕИ
по ОКВ
Наименование учреждения форма по ОКУД
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
Адрес фактического местонахождения
383
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) Код причины постановки на учет (КПП) Единица измерения: руб.
I. Сведении о деятельности учреждения
1. Цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения,
2. Виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения.
3. Параметры государственного задания, установленного учреждению (наименование услуг (работ), планируемое количество оказываемых услуг (выполненных работ) на финансовый год, норматив финансовых затрат на оказание услуг, планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг (выполнение работ)).
4. 11еречень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе (наименование услуг (работ), планируемое количество оказываемых услуг на финансовый год.
5. Информация о порядке установления и размере платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе.
6. Перечень движимого и недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждением, на дату составления Плана.
7. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход
8. Общая балансовая СТОИМОСТЬ движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
. Сведения об имуществе учреждения, переданном в аренду сторонним организациям.
10. Сведения об имуществе, арендуемом учреждением или предоставленном учреждению по договору безвозмездного пользования.
I. Сведения о деятельности учреждения I. Цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными чаконами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения.
2. Виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения.
3. Параметры государственного задания, установленного учреждению (наименование услуг (работ), планируемое количество оказываемых услуг (выполненных работ) на финансовый год, норматив финансовых затрат на оказание услуг, планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг (выполнение работ)).
4. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе (наименование услуг (работ), планируемое количество оказываемых услуг на финансовый год.
5. Информация о порядке установления и размере платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе.
6. Перечень движимого и недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждением, на дату составления Плана.
7. Обшая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход
8. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
9. Сведения об имуществе учреждения, переданном в аренду сторонним организациям.
9. Сведения об имуществе, арендуемом учреждением или предоставленном учреждению по договору безвозмездного пользования.
11 i1 и м с 11 о гш 11 и с 11 о к аз атс jiя
Сумма
I. Нефинансовые активы, всего:
из них:
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего
в том числе:
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным бюджетным учреждением на праве оперативного управления
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего
в том числе:
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества
1.3. Материальные запасы
II. Финансовые активы, всего
из них:
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета всего:
в том числе:
2.2.1. по выданным авансам на услуги связи
2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги
2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги
2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги
2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств
2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов
2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов
2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы
2.2.11. по прочим расчетам с дебиторами ст.212
2.2.12 по выданным авансам на арендную плату за пользованием имуществом
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:
в том числе:
2.3.1. по выданным авансам на услуги связи
2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги
2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги
2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги
2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств
2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов
2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов
2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы
2.4. по прочим расчетам с дебиторами
Ш. Обязательства, всего
из них:
3.1. Просроченная кредиторская задолженность
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств областного бюджета, всего:
II. Показатели финансового состояния учреждения
в том числе:
3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда
3.2.2. по оплате услуг связи
3.2.3. по оплате транспортных услуг
3.2.4. по оплате коммунальных услуг
3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества
3.2.6. по оплате прочих услуг
3.2.7. по приобретению основных средств
3.2.8. по приобретению нематериальных активов
3.2.9. по приобретению непроизведенных активов
3.2.10. по приобретению материальных запасов
3.2.11. по оплате прочих расходов
3.2.12. по платежам в бюджет
3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:
в том числе:
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда
3.3.2. по оплате услуг связи
3.3.3. по оплате транспортных услуг
3.3.4. по оплате коммунальных услуг
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества
3.3.6. по оплате прочих услуг
3.3.7. по приобретению основных средств
3.3.8. по приобретению нематериальных активов
3.3.9. по приобретению непроизведенных активов
3.3.10. по приобретению материальных запасов
3.3.11. по оплате прочих расходов
3.3.12. по платежам в бюджет
3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами
Код по бюджстноГ
КЛЯССифпК!
им операми
сектора государстве него
упраиденш
iСубсидия на 1 выполнение государствен!! 1 г»задании
Приносящая дохо ) деятельность
, Целевая субсидии № 1
Целевая субсидия № 2
Пеленая субсидни №3
Бюджетные инвестиции
Всего
в том числе
операции но
лниеным
снегам,
открытым в
органах
Федерального
казначейства
операции по
счетам,
открытым в
кредитных
оргяннишиях в
иностранной
валюте
Планируемый остаток средств на начало планируемого гола
X
Поступления, всего:
в том числе:
X
I. Субсидии на иные цели:
е том числе:
Целевая субсидия № 1
Целевая субсидии № 2
Целевая субсидия № 3
2. Субсидии на выполнении государственного задании
Бюджетные инвестиции
3. Поступления от оказания государственным бюджетные учреждением услуг . предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего
X
в том числе:
X
Услуга(работа) № 1
Услуга(работа)№ 2
Услуга(работа) № 3
4, Поступления от иной приносящей доход деятельности,
втом числе:
X
Услуга(работа) № 1
Услуга(работа)№ 2
Услуга(работа)№ 3
Поступления от реализации ценных бумаг
X
Планируемый остаток средств на конец планируемого года
X
Выплаты, всего:
900
втом числе:
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
210
из них:
Заработная плата
211
Прочие выплаты
212
Начисления на выплаты по оплате труда
213
Оплата работ, услуг, всего
220
IU них:
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
Коммунальные услуги
223
Арендная плата за пользование имуществом
224
Работы, услуги по содержанию имущества
225
Прочие работы, услуги
226
Безвозмездные перечисления организациям, всего
240
из них:
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
24 1
Социальное обеспечение, всего
260
из них:
Пособия по социальной помощи населению
262
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
263
Прочие расходы
290
Прочие расходы
29(1
Поступление нефинансовых активов, всего
300
из них:
Увеличение стоимости основных средств
310
Увеличение стоимости нематериальных активов
320
Увеличение стоимости непроизводственных активов
330
Увеличение стоимости материальных запасов
340
Поступление финансовых активов, всего
500
из них:
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акиин и иных
Форм участим в капитале
52(1
Увеличение стоимости акции и иных форм участии и капитале
5.41
Справочио:
Объем публичных обязательств, всего
'Закон "0 физическом культуре н спорте в Сахалинской области"
Р\ комднтсяь
(подпись)
(paciui
фровка
Г тавныи б> чгалтер
(подпись)
(распн
||>|нн1ка
Исполнитель
(подпись) (расшифровка
20.
Приложение № 2 к Порядку
составления и утверждения Плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных учреждений,
находящихся в ведении
министерства спорта, туризма и
молодежной политики
Сахалинской области,
утвержденному приказом
от
Показатели
изменений Плана финансово-хозяйственной деятельности
на год
Государственное учреждение (наименование)
N п/п
Наименование расходов
КОСГ У
Код субсидии
Всего, рублей
В том числе:
субсидия на выполнение государственного задания
субсидия на иные цели
бюджетные инвестиции
платная и иная приносящая доход деятельность
Итого
Руководитель учреждения
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансово-экономической
службы
(подпись) (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | не опубликован от 23.10.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: