Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2019г.
Номер документа: RU25000201900589
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Департамент лицензирования и торговли Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу приказом министерства промышленности и торговли Приморского края от 17.07.2020 № 92)

ДЕПАРТАМЕНТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И ТОРГОВЛИ

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

11 ИЮНЯ 2019 ГОДА № 58

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА 

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И ТОРГОВЛИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ОТ 2 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА № 24 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА 

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И ТОРГОВЛИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

«ЛИЦЕНЗИОННЫЙ  КОНТРОЛЬ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

ЛИЦЕНЗИАТАМИ ЗАГОТОВКИ, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕРАБОТКИ

И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ»

              В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года № 249-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных  функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», в целях приведения нормативных правовых актов департамента лицензирования и торговли Приморского края в соответствие с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент департамента лицензирования и торговли Приморского края  по исполнению государственной функции  «Лицензионный контроль при осуществлении лицензиатами заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов», утвержденный приказом департамента лицензирования  и торговли Приморского края от 2 апреля 2018 года № 24 «Об утверждении административного регламента департамента лицензирования и торговли Приморского края по исполнению государственной функции  «Лицензионный контроль при осуществлении лицензиатами заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов», следующие изменения:

1.1. Изложить подраздел 3 в следующей редакции:

         «3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, размещен на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.primorsky.ru в разделе «Органы власти», «Органы исполнительной власти», «Департаменты», на странице «Департамента лицензирования и торговли Приморского края», вкладка «Документы» (далее - официальный сайт), в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края», а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».»;

1.2. Заменить в подпункте «б» пункта 4.2 подраздела 4 слова «Постановлением № 369, и Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных Постановлением № 370, в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона № 89-ФЗ» словами «постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года № 369 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения», и Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года № 370 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения», в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

1.3. Изложить подразделы 5, 6 в следующей редакции:

«5. Права, обязанности и ограничения должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствии с федеральным законодательством.

При осуществлении государственной функции должностные лица в соответствии с федеральным законодательством имеют следующие права, обязанности и ограничения:

а) обязаны запрашивать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация (далее – межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

б) запрет требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в межведомственный перечень;

в) обязаны знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Иные права, обязанности и ограничения должностных лиц при осуществлении государственной функции закреплены в части 8 статьи 7, в частях 1, 2, 3 статьи 8.1, в частях 1, 2 статьи 8.2, в частях 1, 2, 5, 6 статьи 8.3, в части 3.5 статьи 10, в статье 15, в части 1 статьи 17, в статье 18, в части 3 статьи 19 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ), в пункте 12 Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 №  415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок».

6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору), в соответствии с федеральным законодательством

При осуществлении государственной функции в соответствии с федеральным законодательством лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору), имеют право:

а) по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;

б) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом государственного контроля (надзора), исполняющим государственную функцию, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень.

Иные права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору), закреплены  в части 5 статьи 12, в статьях 21, 22, 25 Федерального закона № 294-ФЗ, в части 9 статьи 15 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 212-ФЗ «О свободном порте Владивосток», в части 9 статьи 24 Федерального закона от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».»;

1.4. Дополнить подразделом 7.1 следующего содержания:

«7.1. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки

7.1.1. Исчерпывающий перечень документов и информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:

а)  документы,  подтверждающие право собственности на лом и отходы черных и цветных металлов, образовавшихся в процессе производства и потребления либо приобретенные юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими обращение с указанными ломом и отходами и их отчуждение;

б) документы, подтверждающие наличие на всех объектах в собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям;

в) документы, подтверждающие наличие в собственности или на ином законном  основании не менее чем на одном из объектов:

- пресса для пакетирования лома черных металлов, цветных металлов (с усилием прессования не менее 2500 кН), либо пресс-ножниц (с усилием реза не менее 3000 кН);

- оборудования для определения химического состава лома и отходов цветных металлов;

              г) документы, подтверждающие наличие у работников квалификации, наличие трудовых договоров на указанных работников:

              д) документы о назначении лиц, ответственных за прием, учет лома черных металлов, цветных металлов за проведение радиационного контроля и контроля лома черных металлов, цветных металлов на взрывобезопасность;

              е) условия приема и цены на лом и отходы черных металлов, цветных металлов;

              ж) документы на имеющиеся оборудование и приборы, а также документы  о проведении их поверок и испытаний;

              з) инструкции о порядке проведения радиационного контроля лома и отходов черных металлов, цветных металлов и проверки их на взрывобезопасность, о порядке действий при обнаружении радиоактивных лома и отходов черных металлов, цветных металлов о порядке действий при обнаружении взрывоопасных предметов;

          и) порядок проведения производственного радиационного контроля;

              к)  книги учета приемосдаточных актов;

              л) журналы регистрации отгруженных лома и отходов черных металлов, цветных металлов;

              м)  акты отбора (извлечения) сопутствующих лома и отходов цветных (черных) металлов при переработке лома или отходов черных (цветных) металлов;

  н) протоколы радиационного контроля подготовленных к отгрузке партий лома черных и цветных металлов, проведенного силами лаборатории радиационного контроля, аккредитованной в установленном порядке на право проведения соответствующих измерений.

7.1.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с межведомственным перечнем:

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц запрашиваются в Федеральной налоговой службе России;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей запрашиваются в Федеральной налоговой службе России;

сведения об объекте недвижимости запрашиваются в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии; в органах местного самоуправления».

1.5. Изложить подраздел 8 в следующей редакции:

«8. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:

а) на личном приеме директора (заместителя директора) департамента;    

б) непосредственно в контрольном отделе департамента, осуществляющем исполнение государственной функции;

в) размещается на информационных стендах, расположенных в помещении департамента;

г) с использованием средств телефонной, почтовой связи, электронной почты, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Интернет-сайте (www.primorsky.ru) раздел «Органы власти», «Органы исполнительной власти», «Департаменты», страница «Департамента лицензирования и торговли Приморского края»;

д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Интернет-сайте (www.primorsky.ru) на странице департамента;

На Едином портале, Интернет-сайте, а также на информационных стендах департамента, размещается следующая информация:

приказ департамента об утверждении настоящего регламента;

место нахождения и графики работы департамента, МФЦ;

справочные телефоны департамента;

адреса Интернет-сайта, электронной почты департамента,

извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации  и Приморского края, содержащих нормы, регулирующие деятельность  по исполнению государственной функции.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей государственные гражданские служащие департамента подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам исполнения государственной функции, а также о порядке подачи и рассмотрения жалобы. Ответ на телефонный звонок заявителя, должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время информирования по телефону ограничивается 10 минутами.

При невозможности лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста департамента либо обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При предоставлении информации об исполнении государственной функции по письменным обращениям или в форме электронного документа, ответ на обращение направляется почтой (в том числе электронной) в адрес обратившегося лица либо его представителя в срок, не превышающий  30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения, в том числе  в случае поступившего в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» запроса, может быть продлен директором (заместителем директора) департамента, но не более чем на 30 дней, о чем заявитель (представитель заявителя) уведомляется в письменной форме.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа  по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем  в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в департамент или должностному лицу в письменной форме.»;

1.6. Исключить подраздел 11;

1.7. Заменить в абзаце втором пункта 12.1 слова «Постановлением № 489» словами «постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Постановление № 489)»;

1.8. Изложить абзац второй подпункта «2» пункта 12.1.3 в следующей редакции:

«Грубыми нарушениями лицензионных требований при осуществлении лицензируемой деятельности являются, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1287 «О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов» (далее - Постановление № 1287) нарушения, повлекшие за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Федеральный закон № 99-ФЗ).»;

1.9. Заменить в пункте 12.2.3:

в абзаце втором слова «приказом Минвостокразвития Российской Федерации по развитию Дальнего Востока № 167» словами «приказом Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 1 сентября 2015 года № 167 «Об установлении Порядка согласования внеплановых проверок, а также заявленных органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля оснований для их проведения в отношении резидентов свободного порта Владивосток»;

в абзаце третьем слова «приказом Минвостокразвития Российской Федерации по развитию Дальнего Востока № 43» словами «приказом Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 2 апреля 2015 года № 43 «Об установлении Порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития»;

1.10. Заменить в абзаце двенадцатом пункта 13.1 слова Приказом № 141» словами «приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Приказ № 141)»;

1.11. Заменить в абзаце четвертом пункта 13.2 слова «Постановления № 177» словами «постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 года № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)»;

1.12. Заменить в абзаце седьмом подпункта 13.3.1 пункта 13.3 слова «приложению № 2 к настоящему регламенту» словами «пункту 7.1.2 настоящего регламента»;

1.13. Изложить раздел V в следующей редакции:

                       «V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществленных) Департаментом в ходе исполнения государственной функции

19. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) департаментом в ходе исполнения государственной функции

Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения Департамента, принятых (осуществленных) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.

20. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и (или) действия (бездействия) департамента, принятые (осуществленные) департаментом в ходе исполнения государственной функции.

21. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу по существу в соответствии с федеральным законодательством не дается

В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Департамент или должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

В случае, если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.

В случае поступления в департамент или должностному лицу письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте, гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

22. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействие), решение Департамента и должностных лиц Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.

23. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заинтересованные лица имеют право обратиться в департамент за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных должностных лиц департамента, не могут направляться непосредственно этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

24. Органы государственной власти Приморского края и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба на действия (бездействие), решение департамента и должностных лиц департамента, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции может быть подана:

непосредственно директору департамента устно либо письменно;

по телефону департамента: 8(4232) 221-59-15;

в письменной форме посредством почтовой связи в департамент;

в электронной форме по адресу электронной почты департамента: licence@primorsky.ru.

Жалоба может быть направлена в вышестоящий орган государственной власти – Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края) по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 22, а также на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.primorsky.ru) либо по электронной почте (administration@primorsky.ru).

25. Сроки рассмотрения жалобы

25.1. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в департаменте. Жалоба регистрируется в департаменте в день ее поступления в департамент.

Ответ на жалобу подготавливается и направляется в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в департаменте. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен директором департамента, но не более чем на тридцать дней, с уведомлением ОМСУ, направившего жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы.

25.2. Все жалобы об обжаловании действий (бездействия) и решения департамента и должностных лиц департамента, принятых ими в ходе проверок на основании настоящего регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием даты поступления жалобы, даты рассмотрения и принятия решения.

26. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

По результатам рассмотрения жалобы директор департамента принимает решение об удовлетворении жалобы и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) департамента, должностного лица департамента либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Если по результатам рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностное лицо департамента, допустившее нарушение настоящего регламента, привлекается к ответственности в соответствии с действующим законодательством. При этом заявителю направляется ответ о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в срок не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.

Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется ответ о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в срок не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в департамент в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в департамент в письменной форме.»;

1.14. Исключить приложение № 2 к настоящему регламенту.

2. Отделу информационной и организационно-правовой работы департамента (Шарова А.П.) обеспечить:

а) направление настоящего приказа в течение трех рабочих дней со дня его принятия в департамент информационной политики Приморского края для обеспечения его официального опубликования;

б) направление копии настоящего приказа в электронном виде, а также сведений об источниках его официального опубликования в электронном виде в течение семи дней после дня первого официального опубликования настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой и антикоррупционной экспертиз;

в) направление настоящего приказа в течение семи дней со дня его принятия в Законодательное Собрание Приморского края;

г) направление копии настоящего приказа в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. директора департамента

Т.Л. Шивыдкина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать