Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2020г.
Номер документа: RU39000202000347
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,

ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 11 июня 2020 года № 77

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ И ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ О ВКЛЮЧЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В РЕЕСТР РЕЗИДЕНТОВ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ РЕЗИДЕНТОВ ИЗ РЕЕСТРА РЕЗИДЕНТОВ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12 АВГУСТА 2019 ГОДА № 114 И ПУНКТА 1 ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 МАРТА 2019 ГОДА № 29

(Изменения: приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 12 апреля 2021 года № 52)

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и пунктом 2 положения о Министерстве экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области, утвержденного постановлением Правительства Калининградской области от 27 февраля 2019 года № 136, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Министерством экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области государственной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о включении юридических лиц в реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области или об исключении резидентов из реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области.

2. Признать утратившими силу:

1) приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 12 августа 2019 года № 114 «О внесении изменений в административный регламент предоставления Министерством экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области государственной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о включении юридических лиц в реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области или об исключении резидентов из реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области»;

2) пункт 1 приказа Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 28 марта 2019 года № 29 «Об утверждении административного регламента предоставления Министерством экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области государственной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о включении юридических лиц в реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области или об исключении резидентов из реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области и признании утратившим силу пункта 1 приказа Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области от 07 августа 2018 года № 117» (с изменениями, внесенными приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 12 августа 2019 года № 114).

3. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр экономического развития,

промышленности и торговли

Калининградской области

Д.А. Кусков

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области

от 11 июня 2020 года № 77

А Д М И Н И С Т Р А Т И В Н Ы   Й Р Е Г Л А М Е Н Т

предоставления Министерством экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области государственной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о включении юридических лиц в реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области или об исключении резидентов из реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области (далее – Регламент, Министерство соответственно) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о включении юридических лиц в реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области или об исключении резидентов из реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области (далее – Реестр) определяет стандарт предоставления Министерством государственной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о включении юридических лиц в Реестр или об исключении резидентов из Реестра (далее – государственная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных служащих.

В соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 27.02.2019 № 136 функции администрации Особой экономической зоны в Калининградской области возложены на Министерство.

(В редакции: приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 12 апреля 2021 года № 52)

Использование понятий «Министерство» и «Администрация Особой экономической зоны в Калининградской области» (далее – Администрация ОЭЗ) далее по тексту Регламента являются равнозначными.

Заявители и лица, имеющие полномочия вступать во взаимодействие с соответствующими органами

Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица, либо их уполномоченные представители, подавшие заявление и документы, указанные в пункте 33 Регламента о включении в Реестр или на исключение из Реестра (далее – заявитель, заявители, заявление соответственно).

Использование по тексту понятия «заявитель» не исключает действия от его лица представителя, указанного в пункте 4 Регламента.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги

Местонахождение и почтовый адрес Министерства для направления в Министерство документов и заявления по вопросам предоставления государственной услуги: 236007, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, 1.

Структурное подразделение Министерства, участвующее в предоставлении государственной услуги и непосредственно ответственное за рассмотрение заявлений, направленных в Министерство для предоставления государственной услуги, подготовку документов для предоставления государственной услуги – отдел Особой экономической зоны и специального административного района Министерства (далее – отдел ОЭЗ и САР).

Местонахождение отдела ОЭЗ и САР: город Калининград, улица Дмитрия Донского, 1, этаж 3, кабинет 341.

График работы Министерства, отдела ОЭЗ и САР: понедельник – пятница: 09.00 – 18.00; перерыв: 13.00 – 14.00.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.

График приема документов в Министерстве: понедельник – пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

График приема посетителей в Министерстве, отделе ОЭЗ и САР: понедельник – пятница: 09.00 – 17.00; в предпраздничные дни – понедельник – пятница: 09.00 – 16.00, перерыв: 13.00 – 14.00.

Телефоны для справок:

1) приемная Министерства: (4012) 59-93-37, факс (4012) 59-90-09;

2) отдел ОЭЗ и САР: (4012) 59-93-47, 59-93-36, 59-98-24, 59-94-58, 59-94-26.

Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://minprom.gov39.ru/ (далее – официальный сайт Министерства).

Сайт Администрации ОЭЗ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://oez.gov39.ru/ (далее – сайт Администрации ОЭЗ).

Адрес электронной почты Министерства: minprom@gov39.ru.

Адрес электронной почты Администрации ОЭЗ: oez@gov39.ru.

7. Сведения о местонахождении и графике работы Министерства и отдела ОЭЗ и САР предоставляются:

1) непосредственно сотрудниками Министерства;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) по электронной почте;

4) посредством размещения на официальном сайте Министерства;

5) посредством размещения на сайте Администрации ОЭЗ;

6) посредством размещения в средствах массовой информации.

Заявитель имеет право на получение информации и сведений о ходе предоставления государственной услуги любым из нижеперечисленных способов:

1) непосредственно в Министерстве после подтверждения полномочий;

2) посредством направления обращения в письменной форме в адрес Министерства.

8. Получение заявителями информации о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования бесплатно.

9. Индивидуальное информирование о предоставлении государственной услуги государственными гражданскими служащими отдела ОЭЗ и САР осуществляется при обращении заявителя лично, по телефону, по электронной почте.

10. При общении с заявителями (по телефону или лично) государственные гражданские служащие отдела ОЭЗ и САР должны корректно и внимательно относиться к заявителям. Устное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги проводится с использованием официально-делового стиля речи.

11. При консультировании по телефону государственный гражданский служащий отдела ОЭЗ и САР должен назвать свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам. Если государственный гражданский служащий отдела ОЭЗ и САР не может ответить на вопрос самостоятельно, то он должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. Время ожидания заявителя в очереди не должно превышать 15 минут.

13. Государственный гражданский служащий отдела ОЭЗ и САР при консультировании по телефону или при личном обращении по вопросам принятия решений о включении (об исключении) юридических лиц в(из) Реестр(а) в соответствии с поступившим заявлением предоставляет информацию по следующим вопросам:

1) информация о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства заявления о предоставлении государственной услуги;

2) информация о принятии решения по конкретному заявлению.

14. Публичное информирование осуществляется путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги и получения ее результата в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства, на сайте Администрации ОЭЗ, а также оформления информационных стендов либо информационных папок, находящихся в отделе ОЭЗ и САР.

(В редакции: приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 12 апреля 2021 года № 52)

15. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие материалы:

1) описание процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства в рамках предоставления государственной услуги;

2) номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности государственных гражданских служащих Министерства, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;

3) перечень, формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.

16. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

17. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

1) наименование государственной услуги;

2) результат предоставления государственной услуги;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем лично;

5) перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;

6) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения;

7) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на официальном сайте Министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

18. При предоставлении государственной услуги не допускается проявление дискриминации по признаку инвалидности в соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

РАЗДЕЛ II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

19. Рассмотрение заявлений и принятие решений о включении юридических лиц в реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области или об исключении резидентов из реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области.

Орган исполнительной власти Калининградской области, предоставляющий государственную услугу

20. Государственная услуга предоставляется Министерством.

21. В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, согласно приложению № 2 к Регламенту.

22. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 33 Регламента, осуществляется:

1) при личном обращении заявителя в Министерство;

2) при поступлении в Министерство заявления почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Результат предоставления государственной услуги

23. Результатом предоставления государственной услуги являются:

1) отказ в приеме заявления;

2) решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению;

3) решение о включении в Реестр в форме свидетельства о включении юридического лица в Реестр (далее – Свидетельство);

4) решение об отказе во включении в Реестр;

5) решение об исключении резидента из Реестра.

Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления Государственной услуги и сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления Государственной услуги

24. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с подпунктом 1 пункта 23 Регламента выдается заявителю непосредственно в момент его обращения (при личном обращении заявителя в приемную Министерства), либо направляется по электронной почте, указанной в заявлении, или заказным письмом с уведомлением о вручении в случае, если электронная почта в заявлении не указана, в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления (при поступлении в Министерство заявления почтовым отправлением).

(В редакции: приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 12 апреля 2021 года № 52)

Срок принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 23 Регламента, должен составлять не более чем 3 рабочих дня со дня представления в Министерство заявления и приложенных к нему документов.

25. Срок предоставления государственной услуги с вынесением решений, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 23 Регламента, не может превышать 30 календарных дней со дня направления заявителю решения о принятии Министерством заявления к рассмотрению.

26. Решение об исключении резидента из Реестра принимается в день, следующий за днем поступления в Министерство заявления об исключении резидента из Реестра.

27. Срок направления решения об отказе в принятии заявления к рассмотрению должен составлять не более чем 3 рабочих дня со дня представления в Министерство заявления и приложенных к нему документов.

28. Уведомление заявителя о принятом решении о включении в Реестр, либо уведомление заявителя о принятом решении об отказе во включении в Реестр направляются заявителю по электронной почте или заказным письмом с уведомлением о вручении, в случае если электронная почта в заявлении не указана, в день принятия решения о включении в Реестр, либо об отказе во включении в Реестр соответственно.

(В редакции: приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 12 апреля 2021 года № 52)

29. Свидетельство о включении юридического лица в Реестр или решение об отказе во включении в Реестр выдаются заявителю в день его личного обращения в Министерство за получением данных документов.

30. Решение об исключении резидента из Реестра выдается заявителю в день его личного обращения в Министерство за его получением после подписания данного решения руководителем Администрации ОЭЗ.

31. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

32. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Федеральным законом от 10.01.2006 № 16-ФЗ «Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 10.01.2006 № 16-ФЗ) («Российская газета» от 19.01.2006 № 8, «Парламентская газета» от 23.01.2006 № 11, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 16.01.2006 № 3, ст. 280);

2) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Парламентская газета» от 11.05.2006 № 70-71, «Российская газета» от 05.05.2006 № 95, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 08.05.2006 № 19, ст. 2060);

3) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010 № 168, «Собрание законодательства РФ» от 02.08.2010 № 31, ст. 4179);

4) постановлением Правительства Калининградской области от 24.06.2011 № 462 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области» («Калининградская правда» (вкладыш «Официально») от 29.06.2011 № 114);

4.1) постановлением Правительства Калининградской области от 28 октября 2011 года № 838 «О мерах по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Комсомольская правда – Калининград» (приложение «Официальный вестник») № 171, 16 ноября 2011 года);

(Подпункт введен: приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 12 апреля 2021 года № 52)

5) постановлением Правительства Калининградской области от 27.02.2019 № 136 «Об утверждении положения о Министерстве экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.03.2019).

Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем лично

33. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство следующие документы:

1) документы, представляемые для рассмотрения и принятия решения о включении юридического лица в Реестр (далее – заявление о включении):

- заявление о включении на имя руководителя Администрации ОЭЗ по форме согласно приложению № 3 к Регламенту;

- засвидетельствованная в установленном порядке копия учредительных документов юридического лица;

- копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в реестре юридических лиц;

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

- прошитая, пронумерованная и скрепленная печатью (в случае ее наличия) и подписью руководителя организации или подписью уполномоченного лица инвестиционная декларация по форме, утвержденной распоряжением Администрации ОЭЗ от 29.12.2017 № 27-р и размещенной на сайте Администрации ОЭЗ;

- согласие на обработку персональных данных в случае, указанном в пункте 21 Регламента.

2) документы, представляемые для рассмотрения и принятия решения об исключении резидента из Реестра (далее – заявление об исключении):

- заявление об исключении на имя руководителя Администрации ОЭЗ по форме согласно приложению № 4 к Регламенту;

- согласие на обработку персональных данных в случае, указанном в пункте 21 Регламента.

34. Заявление заполняется от руки или машинописным текстом на русском языке.

35. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении Министерства, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением следующих случаев:

(В редакции: приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 12 апреля 2021 года № 52)

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;

- наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный заявителем ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области (далее – Министр) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

5) предоставление на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

(Подпункт введен: приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 12 апреля 2021 года № 52)

Исчерпывающий перечень документов, получаемых по каналам межведомственного информационного взаимодействия

36. В случае, если документы, указанные в абзацах четвертом и пятом подпункта 1 пункта 33 Регламента, не представлены заявителем, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются Министерством в Федеральной налоговой службы или ее территориальных органах.

(В редакции: приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 12 апреля 2021 года № 52)

По межведомственным запросам Министерства указанные в абзаце первом настоящего пункта Регламента документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются Управлением Федеральной налоговой службы России по Калининградской области или ее территориальными органами в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного информационного запроса.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

37. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 33 Регламента:

1) в заявлении о включении либо в заявлении об исключении отсутствует информация о заявителе;

2) у заявителя или его представителя отсутствует документ, подтверждающий полномочия;

3) наличие в заявлении о включении либо в заявлении об исключении подчисток, исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;

(В редакции: приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 12 апреля 2021 года № 52)

4) (Исключен: приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 12 апреля 2021 года № 52).

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

38. Оснований для приостановления предоставления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Калининградской области не предусмотрено.

Перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

39. Услуги, необходимые и обязательные, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителей за предоставление

государственной услуги

40. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной оплаты.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

41. Основания для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

42. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получения результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

43. В случае личного обращения заявителя в приемную Министерства, заявление регистрируется в день его поступления с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции с указанием текущего номера и даты журнала входящей корреспонденции Администрации ОЭЗ.

44. В случае поступления в Министерство заявления почтовым отправлением с уведомлением о вручении, регистрация осуществляется Министерством в день поступления почтового отправления с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции с указанием текущего номера и даты журнала входящей корреспонденции Администрации ОЭЗ.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

45. На территории, прилегающей к зданию Министерства, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

46. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.

47. В помещениях Министерства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

48. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается Регламент.

49. Регламент, приказ о его утверждении должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования, официальный сайт Министерства, сайт Администрации ОЭЗ).

50. Места ожидания и приема заявителей оборудуются столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

51. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях – местах предоставления государственной услуги.

52. Кабинеты должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.

53. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

54. Для приема заявителей кабинеты должностных лиц оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

55. Для доступности помещения, в котором осуществляется оказание государственной услуги, Министерство обеспечивает инвалидам:

1) условия беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

2) возможности самостоятельного передвижения по зданию, где размещено помещение, в котором осуществляется оказание государственной услуги, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению, в котором осуществляется оказание государственной услуги, и к услугам с учетом ограничения их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника в здание, помещение, в котором осуществляется оказание государственной услуги;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

56. Показатели доступности государственной услуги определяются по формуле:

ПД=КП/(КП+КН) х 100, где

ПД – показатель доступности;

КП – количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Регламентом;

КН – количество жалоб на неисполнение государственной услуги.

57. К показателям доступности государственной услуги относятся:

1) обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства, сайте Администрации ОЭЗ;

2) обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления.

58. Показателем качества государственной услуги является своевременность оказания государственной услуги, который определяется по формуле:

ПК=К1/(К1+К2+К3) х 100, где

ПК – показатель качества;

К1 – количество своевременно оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Регламентом;

К2 – количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Регламентом с нарушением установленного срока;

К3 – количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги Министерством в соответствии с Регламентом.

59. Взаимодействие заявителей с ответственным государственным гражданским служащим осуществляется два раза – при предоставлении заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги.

Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом Министерства или отдела ОЭЗ и САР не превышает 15 минут.

Иные требования в том числе, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

60. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не предусмотрено.

РАЗДЕЛ III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

61. Предоставление государственной услуги по рассмотрению заявления включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) принятие заявления к рассмотрению, либо отказ в принятии заявления к рассмотрению;

3) принятие решения о включении юридического лица в Реестр либо об отказе во включении юридического лица в Реестр, об исключении резидента из Реестра.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к Регламенту.

Прием и регистрация заявления

62. Основанием для начала административной процедуры является:

1) представление заявления в приемную Министерства;

2) поступление заявления в Министерство почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

63. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 37 Регламента, должностное лицо отдела ОЭЗ и САР отказывает в приеме заявления:

1) при личном обращении заявителя в приемную Министерства – непосредственно в момент обращения заявителя, при этом в момент совершения такого отказа должностное лицо отдела ОЭЗ и САР подготавливает, регистрирует в журнале исходящей корреспонденции Министерства и выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме согласно приложению № 10 к Регламенту, а также объясняет заявителю причины отказа в приеме заявления;

2) при поступлении в Министерство заявления почтовым отправлением – в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления, при этом должностное лицо отдела ОЭЗ и САР подготавливает, регистрирует в журнале исходящей корреспонденции Министерства и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме согласно приложению № 10 к Регламенту по электронной почте, указанной в заявлении, или заказным письмом с уведомлением о вручении в случае, если электронная почта заявителем в заявлении не указана.

(В редакции: приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 12 апреля 2021 года № 52)

64. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 37 Регламента, должностное лицо Министерства, ответственное за ведение делопроизводства, в день поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации ОЭЗ и передает в отдел ОЭЗ и САР. Передача заявления осуществляются в день его регистрации.

65. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача его в отдел ОЭЗ и САР или отказ в приеме заявления.

66. Способом фиксации результата настоящей административной процедуры является проставление должностным лицом Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, на первом листе заявления о предоставлении государственной услуги в правой части нижнего поля регистрационного штампа с указанием даты регистрации поступивших документов и порядкового регистрационного номера.

Принятие заявления к рассмотрению либо отказ в принятии заявления к рассмотрению

67. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел ОЭЗ и САР зарегистрированного заявления о включении.

68. Должностное лицо отдела ОЭЗ и САР (далее – ответственный исполнитель) рассматривает заявление о включении и устанавливает соответствие документов, приложенных к заявлению о включении в Реестр, перечню документов, указанных в части 4 статьи 4 Федерального закона от 10.01.2006 № 16-ФЗ.

69. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пунктах 1 и (или) 4 части 4 статьи 4 Федерального закона от 10.01.2006 № 16-ФЗ, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о включении ответственный исполнитель готовит проект решения об отказе в принятии заявления о включении к рассмотрению по форме согласно приложению № 5 к Регламенту с указанием причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в принятии заявления о включении к рассмотрению.

70. 70. Решение об отказе в принятии заявления о включении к рассмотрению в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о включении подписывается руководителем Администрации ОЭЗ или лицом, исполняющим его обязанности, регистрируется ответственным исполнителем в журнале регистрации решений о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению и направляется заявителю по электронной почте, указанной в заявлении, или заказным письмом с уведомлением о вручении, в случае если электронная почта им в заявлении не указана.

(В редакции: приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 12 апреля 2021 года № 52)

71. В случае отсутствия оснований для отказа в принятии заявления о включении к рассмотрению, предусмотренных пунктом 68 Регламента, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о включении готовит проект решения о принятии заявления о включении к рассмотрению по форме согласно приложению № 6 к Регламенту.

72. Решение о принятии заявления о включении к рассмотрению в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о включении подписывается руководителем Администрации ОЭЗ или лицом, исполняющим его обязанности, регистрируется ответственным исполнителем в журнале регистрации решений о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению и направляется заявителю по электронной почте, указанной в заявлении, или заказным письмом с уведомлением о вручении, в случае если электронная почта им в заявлении не указана.

(В редакции: приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 12 апреля 2021 года № 52)

73. Результатом административной процедуры является решение о принятии заявления о включении к рассмотрению или решение об отказе в принятии данного заявления о включении к рассмотрению и их направление заявителю.

74. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация решений, указанных в пункте 72 Регламента.

Принятие решения о включении юридического лица в Реестр либо об отказе во включении юридического лица в Реестр,

об исключении резидента из Реестра

75. Основанием для начала административной процедуры является принятие к рассмотрению ответственным исполнителем заявления о включении, передача заявления об исключении в отдел ОЭЗ и САР.

76. Ответственный исполнитель в течение 10 календарных дней со дня принятия к рассмотрению заявления о включении направляет инвестиционную декларацию в налоговый орган по месту регистрации юридического лица – заявителя на согласование перечня рабочих мест заявителя, относящихся к новым рабочим местам, в целях применения в отношении физических лиц, занятых на новых рабочих местах, пониженных тарифов страховых взносов.

77. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению заявления о включении готовит и отправляет межведомственные информационные запросы в случае, предусмотренном пунктом 36 Регламента. Межведомственные информационные запросы оформляются и направляются в соответствии с требованиями федерального законодательства, законодательства Калининградской области. При направлении запроса с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства.

Документы, полученные по межведомственным информационным запросам, в день их поступления в Министерство передаются ответственному исполнителю.

78. Ответственный исполнитель по результатам получения ответов на межведомственные информационные запросы осуществляет проверку заявителя и инвестиционного проекта согласно представленным им документам на предмет соответствия требованиям статьи 4 Федерального закона от 10.01.2006 № 16-ФЗ.

79. Ответственный исполнитель в течение 20 календарных дней со дня принятия к рассмотрению заявления о включении осуществляет подготовку справки, отражающей информацию о соответствии заявителя и инвестиционного проекта требованиям статьи 4 Федерального закона от 10.01.2006 № 16-ФЗ, которая подписывается начальником отдела ОЭЗ и САР.

80. В случае выявления несоответствия заявителя условиям и (или) требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 10.01.2006 № 16-ФЗ, ответственный исполнитель в течение 25 календарных дней со дня принятия к рассмотрению заявления о включении:

1) готовит в 2 экземплярах проект решения об отказе во включении заявителя в Реестр с указанием причин отказа по форме согласно приложению № 7 к Регламенту и осуществляет его передачу или лицу, исполняющему его обязанности, на подпись с приложением заявления о включении;

(В редакции: приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 12 апреля 2021 года № 52)

2) готовит в письменной форме проект уведомления об отказе во включении в Реестр с указанием причин отказа и осуществляет его передачу руководителю Администрации ОЭЗ на подпись.

81. Подписанное руководителем Администрации ОЭЗ или лицом, исполняющем его обязанности, или лицом, исполняющем его обязанности, уведомление об отказе во включении юридического лица в Реестр регистрируется в журнале исходящей корреспонденции Министерства должностным лицом Министерства, ответственным за ведение делопроизводства в день принятия решения об отказе во включении юридического лица в Реестр. Ответственный исполнитель в день регистрации данного уведомления направляет его заявителю по электронной почте, указанной в заявлении о включении, или заказным письмом с уведомлением о вручении в случае, если электронная почта им в заявлении не указана.

(В редакции: приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 12 апреля 2021 года № 52)

Подписанное руководителем Администрации ОЭЗ или лицом, исполняющим его обязанности, решение об отказе во включении юридического лица в Реестр регистрируется в журнале решений об отказе во включении юридического лица в Реестр ответственным исполнителем.

(В редакции: приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 12 апреля 2021 года № 52)

82. В случае соответствия заявителя и инвестиционного проекта требованиям статьи 4 Федерального закона от 10.01.2006 № 16-ФЗ, ответственный исполнитель в течение 25 календарных дней со дня принятия к рассмотрению заявления о включении:

1) готовит проект Свидетельства о включении юридического лица в Реестр по форме согласно приложению № 9 к Регламенту и осуществляет его передачу руководителю Администрации ОЭЗ или лицу, исполняющему его обязанности,на подпись с приложением справки, указанной в пункте 79 Регламента, а также заявления о включении;

(В редакции: приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 12 апреля 2021 года № 52)

2) готовит в письменной форме проект уведомления о включении заявителя в Реестр и осуществляет его передачу руководителю Администрации ОЭЗ или лицу, исполняющему его обязанности, на подпись.

(В редакции: приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 12 апреля 2021 года № 52)

83. В день подписания руководителем Администрации ОЭЗ или лицу, исполняющему его обязанности, Свидетельства ответственный исполнитель вносит запись в Реестр.

(В редакции: приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 12 апреля 2021 года № 52)

84. Подписанное руководителем Администрации ОЭЗ или лицу, исполняющему его обязанности, уведомление о включении юридического лица в Реестр регистрируется в журнале исходящей корреспонденции Министерства должностным лицом Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, в день принятия решения о включении в Реестр. Ответственный исполнитель в день регистрации данного уведомления направляет его заявителю по электронной почте, указанной в заявлении о включении, или заказным письмом с уведомлением о вручении в случае, если электронная почта им в заявлении не указана.

(В редакции: приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 12 апреля 2021 года № 52)

85. Должностное лицо выдает оригинал Свидетельства о включении юридического лица в Реестр по форме согласно приложению № 9 к Регламенту или решение об отказе во включении в Реестр по форме согласно приложению № 7 к Регламенту заявителю в день его личного обращения в Министерство за получением данных документов, проверяя полномочия лица, обратившегося за их получением, с фиксацией отметки заявителя о получении на втором экземпляре указанных документов.

(В редакции: приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 12 апреля 2021 года № 52)

86. Ответственное должностное лицо отдела ОЭЗ и САР в день поступления к нему заявления об исключении готовит проект решения в 2 экземплярах об исключении резидента из Реестра согласно приложению № 8 к Регламенту и осуществляет его передачу руководителю Администрации ОЭЗ или лицу, исполняющему его обязанности, на подпись.

(В редакции: приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 12 апреля 2021 года № 52)

87. В день, следующий за днем поступления в Министерство заявления об исключении, руководитель Администрации ОЭЗ или лицом, исполняющим его обязанности, подписывает решение об исключении резидента из Реестра, о чем ответственный исполнитель вносит в Реестр запись об исключении резидента.

(В редакции: приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 12 апреля 2021 года № 52)

88. Ответственный исполнитель выдает один экземпляр решения об исключении резидента из Реестра заявителю в день его личного обращения в Министерство за получением данного документа, проверяя полномочия лица, обратившегося за его получением, с фиксацией отметки заявителя о получении на втором экземпляре решения об исключении из Реестра.

89. В случае неявки заявителя для получения Свидетельства, решения об исключении резидента из Реестра, данные документы хранятся в Министерстве.

90. Результатом административной процедуры является подписание Свидетельства или принятие решения об отказе во включении в Реестр, принятие решения об исключении резидента из Реестра, уведомление заявителя о принятых решениях.

91. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение записи о включении юридического лица в Реестр, форма которого утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 апреля 2006 года № 59 «Об утверждении порядка ведения и формы единого Реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области», внесение записи в Реестр об исключении юридического лица, регистрация уведомления об отказе во включении юридического лица в Реестр.

(В редакции: приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 12 апреля 2021 года № 52)

РАЗДЕЛ IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

92. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение записи о включении юридического лица в Реестр, форма которого утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 апреля 2006 года № 59 «Об утверждении порядка ведения и формы единого Реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области», внесение записи в Реестр об исключении юридического лица, регистрация уведомления об отказе во включении юридического лица в Реестр.

(В редакции: приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 12 апреля 2021 года № 52)

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также контроль за принятием решений ответственными лицами

93. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется Министром и уполномоченными им должностными лицами.

(В редакции: приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 12 апреля 2021 года № 52)

94. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, утверждается приказом Министерства.

Порядок и периодичность осуществления внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

95. Министерство организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги уполномоченными должностными лицами отдела ОЭЗ и САР.

96. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение в установленном порядке внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения уполномоченных должностных лиц отдела ОЭЗ и САР.

97. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением одной из административных процедур. Проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также по конкретному обращению заявителя или иного заинтересованного лица.

98. В случае необходимости для проведения проверок создаются комиссии. Состав таких комиссий, сроки проведения ими проверок и приказ на проведение каждой проверки утверждаются Министром.

99. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Министра.

100. Предложение о проведении внеплановой проверки с обоснованием необходимости ее проведения готовит уполномоченное должностное лицо Министерства.

Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

101. В случае выявления по результатам проверок случаев несоблюдения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

102. Персональная ответственность уполномоченных должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

103. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги.

104. Контроль за исполнением Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в связи с предоставлением государственной услуги.

105. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, А ТАКЖЕ должностных лиц

106. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений Министерства, их должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

107. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги.

108. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование  заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области;

(В редакции: приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 12 апреля 2021 года № 52)

7) отказ Министерства, его должностных лиц в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калининградской области;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых при предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 35 Регламента.

(В редакции: приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 12 апреля 2021 года № 52)

109. В досудебном (внесудебном) порядке жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства рассматриваются Министром (уполномоченным заместителем Министра).

110. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы решения и (или) действия (бездействие) руководителя Администрации ОЭЗ или лица, исполняющего его обязанности, руководителю Администрации ОЭЗ или в судебном порядке.

(В редакции: приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 12 апреля 2021 года № 52)

111. Жалобы могут быть поданы в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме одним из следующих способов:

1) непосредственно по адресу местонахождения Министерства: 236007, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, 1;

2) через организации почтовой связи по адресу: 236007, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, 1;

3) на адреса электронной почты: minprom@gov39.ru, oez@gov39.ru;

4) через интернет-приемную на официальном сайте Министерства: www.gov39.ru/feedback/;

5) через МФЦ;

6) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.gosuslugi.ru;

7) через систему досудебных обжалований: www.do.gosuslugi.ru;

8) в ходе личного приема граждан руководителем Администрации ОЭЗ, запись на который осуществляется в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам по телефону: 8 (4012) 599-337.

112. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование государственного органа, предоставляющего Государственную услугу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии), должность соответствующего должностного лица;

2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица при исполнении конкретных административных процедур, установленных Регламентом;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

113. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве заявления о получении указанных документов и информации, а также на представление дополнительных материалов.

114. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в адрес Министерства жалоба заявителя в письменной или в электронной форме.

115. На жалобу заявителя, указанную в пункте 114 Регламента, ответ не дается в случаях, если:

1) в жалобе не указаны фамилия гражданина либо наименование юридического лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) текст жалобы, а также почтовый адрес или адрес электронной почты Заявителя не поддаются прочтению;

3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членам его семьи;

4) текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы.

116. В случаях, указанных в пункте 115 Регламента, заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы направляется письменное уведомление или уведомление в электронной форме об оставлении жалобы без рассмотрения с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя либо наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

117. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

118. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;

2) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

119. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 122 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

120. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 122 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

121. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

122. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 117 Регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

123. Должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалобы, в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Калининградской области.

  ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту предоставления Министерством экономического развития, промышленности  и торговли Калининградской области

государственной услуги по рассмотрению заявлений  и принятию решений о включении юридических лиц в реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области или об исключении резидентов из реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области

Б Л О К-С Х Е М А

предоставления Министерством экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области государственной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о включении юридических лиц в реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области или об исключении резидентов из реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области

  ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту предоставления Министерством экономического развития, промышленности  и торговли Калининградской области

государственной услуги по рассмотрению заявлений  и принятию решений о включении юридических лиц в реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области или об исключении резидентов из реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области

(В редакции: приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 12 апреля 2021 года № 52)

Настоящее согласие предоставляется на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанной цели, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом законодательства Российской Федерации.

Данное согласие действует с момента его подписания мной и до отзыва его моим письменным заявлением.

______________                           ________________                         ____________________»;

    (дата)                                                                      (подпись)                                                                  (расшифровка подписи)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту предоставления Министерством экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области

государственной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о включении юридических лиц в реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области или об исключении резидентов из реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области

(В редакции: приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 12 апреля 2021 года № 52)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к административному регламенту предоставления Министерством экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области

государственной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о включении юридических лиц в реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области или об исключении резидентов из реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области

З А Я В Л Е Н И Е

об исключении резидента из реестра Особой экономической зоны в Калининградской области

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к административному регламенту предоставления Министерством экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области

государственной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о включении юридических лиц в реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области или об исключении резидентов из реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к административному регламенту предоставления Министерством экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области

государственной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о включении юридических лиц в реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области или об исключении резидентов из реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

к административному регламенту предоставления Министерством экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области

государственной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о включении юридических лиц в реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области или об исключении резидентов из реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

к административному регламенту предоставления Министерством экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области

государственной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о включении юридических лиц в реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области или об исключении резидентов из реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области

ПРИЛОЖЕНИЕ № 9

к административному регламенту предоставления Министерством экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области

государственной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о включении юридических лиц в реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области или об исключении резидентов из реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области

ПРИЛОЖЕНИЕ № 10

к административному регламенту предоставления Министерством экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области

государственной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о включении юридических лиц в реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области или об исключении резидентов из реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области

(Приложение в редакции: приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 12 апреля 2021 года № 52)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.07.2020
Рубрики правового классификатора: 100.000.000 Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело, 100.070.000 Свободные экономические зоны (см. также 080.100.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать