Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2012г.
Номер документа: RU01000201200473
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу - Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 23.10.2017 г. № 255, НГР:RU01000201700507

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 11.07.2012 г. № 159

          г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ЖИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, ПОДВЕРГШИХСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ»

(Изменения и дополнения:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 24.12.2012 г. № 334, НГР:RU01000201201003)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; 2011, № 27, ст. 3880; 2011, № 29, ст. 4291; 2011, № 30 (ч.1), ст. 4587) и постановлениями Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», от 12 ноября 2009 г. № 218 «Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, №№ 11, 12; 2010, №№ 1, 2, 4, 5, 10, 11)

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея, подвергшихся воздействию радиации» (далее - Административный регламент) согласно приложению.

2. Начальникам территориальных органов Министерства труда и социального развития Республики Адыгея обеспечить работу по приему документов от граждан по назначению и выплате ежегодной денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея, подвергшихся воздействию радиации.

3. Директору государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» организовать работу по приему документов от граждан по назначению и выплате ежегодной денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея, подвергшихся воздействию радиации.

4. Отделу информационных технологий (Семенцов М. В.), ГКУ РА «Центр программно-технического обеспечения» (Русалеева Е. Г.) обеспечить функционирование автоматизированной системы «Адресная социальная помощь» в соответствии с Административным регламентом.

5. Информационно-правовому отделу (О. В. Долголенко):

- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;

- направить для опубликования в газеты «Советская Адыгея», «Адыгэ Макъ» и ежемесячном сборнике «Собрание законодательства Республики Адыгея»;

- направить настоящий приказ для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Галактионову Т. Н.

7. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 29 июля 2010 года № 228/6 «Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги «Предоставление ежегодной денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея, подвергшихся воздействию радиации» НГР:RU01000201000431.

8. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр                                                                              

Н. С. Широкова

Приказ подготовлен: 

Главный специалист-эксперт

Отдела по реализации мер

социальной поддержки граждан                                                             

Э. И. Ламеко

Приказ согласован:

Заместитель Министра                                                                            

Т. Н. Галактионова

Начальник отдела по реализации

мер социальной поддержки граждан               

В. Х. Браук

Начальник ИПО                                                                                      

  О. В. Долголенко

Начальника отдела

Информационных технологий                                                               

М. В. Семенцов

Директор ГКУ РА «ЦПТО»                                                                    

Е. Г. Русалеева

Приложение к приказу

Министерства труда

и социального развития

Республики Адыгея

от 11.07.2012 № 159

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ЖИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, ПОДВЕРГШИХСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ»

Раздел I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея, подвергшихся воздействию радиации» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качественного предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежегодной денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея, подвергшихся воздействию радиации (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги.

2. Круг заявителей

2.1. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории Республики Адыгея (далее – заявители).

2.2. Государственная услуга предоставляется:

1) инвалидам вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

2) участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

3) не вступившим в новый брак вдовам, родителям, а также несовершеннолетним детям умерших инвалидов вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

4) инвалидам вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;

5) участникам ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.

2.3. От имени граждан, указанных в пункте  2.2 настоящего раздела, за предоставлением государственной услуги могут обратиться их законные представители, либо лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Требования к порядку информирования
о порядке предоставления государственной услуги

3.1. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем:

– размещения информационных материалов на информационных стендах в территориальных органах Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее – территориальные органы) и государственном учреждении Республики Адыгея «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ);

– размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея www.mintrud-ra.org (далее – Министерство), МФЦ www.мфц01.рф, а также на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru);

– публикаций в средствах массовой информации;

– распространения информационных памяток.

3.2. Требования к порядку информирования граждан установлены Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года № 97 (далее – Стандарт комфортности), который размещен на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

3.3. Информация о местах нахождения и графиках работы территориальных органов и МФЦ содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.4. С момента приема запроса о предоставлении государственной услуги заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея.

3.5. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) сведения о заявителе, дате представления запроса, адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги – «Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея, подвергшихся воздействию радиации».

2. Наименование государственного органа,
предоставляющего государственную услугу

2.1. Государственная услуга предоставляется территориальными органами и МФЦ. Организационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.

2.2. При предоставлении государственной услуги территориальные органы и Министерство осуществляют взаимодействие с:

– Министерством финансов Республики Адыгея (в целях финансирования расходов, связанных с предоставлением государственной услуги);

– территориальными органами записи актов гражданского состояния (в целях получения сведений об умерших гражданах);

– кредитными организациями (в целях перечисления денежных средств, получения сведений о неоплаченных суммах);

– управлением федеральной почтовой связи Российской Федерации по Республике Адыгея и его территориальными отделениями (в целях доставки денежных средств, получения сведений о возвратах, отчетов, реестров возврата).

Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями, определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия.

2.3. Запрещается требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением:

- документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона № 210-ФЗ№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года № 230.

3. Описание результата предоставления государственной услуги

3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- принятие решения о назначение ежегодной денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея, подвергшихся воздействию радиации» (далее – ежегодная денежная выплата);

- принятие решения об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты.

3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается:

- получением заявителем решения о назначении ежегодной денежной выплаты;

- получением заявителем решения об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты.

4. Срок предоставления государственной услуги

4.1. Государственная услуга предоставляется на срок, в течение которого заявитель относится к категории лиц, указанных в пункте 2.2 раздела I настоящего Административного регламента.

Ежегодная денежная выплата производится к 26 апреля каждого года.

4.2. Государственная услуга предоставляется со дня обращения со всеми необходимыми документами, но не ранее, чем со дня возникновения права на данную государственную услугу.

4.3. Максимально допустимый срок для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении не может превышать 30 дней с даты получения территориальным органом заявления и всего комплекта документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента.

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 , 30; 2003, № 27; 2004, №№ 18, 35; 2005, №№ 1, 13, 19; 2006, №№ 27, 41, 52; 2007, №№ 1, 17, 30, 41, 43, 49; 2008, №№ 9, 30, 52; 2009, №№ 1, 19, 29, 30, 46, 48, 50; 2010, №№ 31, 52; 2011, №№ 1, 25, 27, 30, 45, 48, 49, 50, 52);

Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31; 2006, № 6;, 2007, №№ 10, 16, 49; 2008, №№ 13, 30, 52; 2009, №№ 29, 48, 51; 2010, №№ 5, 7, 49, 51; 2011, №№ 1, 27, 29, 48, 50);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, статья 2060);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; 2011, № 27, ст. 3880; 2011, № 29, ст. 4291; 2011, № 30 (ч.1), ст. 4587);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, № 15, ст. 2036);

Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6228);

Законом Республики Адыгея от 18 декабря 2007 года № 133 «О ежегодной денежной выплате отдельным категориям жителей Республики Адыгея, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и их семьям» (Собрание законодательства Республики Адыгея, № 12, декабрь, 2007, Ведомости ГС - Хасэ Республики Адыгея, № 20, 05.12.2007);

Законом Республики Адыгея от 1 декабря 2008 года № 222 «О ежегодной денежной выплате отдельным категориям жителей Республики Адыгея, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» (Ведомости ГС - Хасэ Республики Адыгея, № 32, 21.11.2008, Собрание законодательства Республики Адыгея, № 12, декабрь, 2008, ч. I.);

Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года № 352 «О государственной гражданской службе Республики Адыгея» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2005, № 8; 2007, № 11; 2009, №№ 2, 12; 2010, №№ 3, 8; 2011, №№ 3, 11);

Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 апреля 2008 года № 74 «О Порядке назначения и выплаты ежегодной денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и их семьям» (Советская Адыгея, № 81, 26.04.2008);

Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 22 апреля 2009 года № 77 «О порядке назначения и выплаты ежегодной денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» (Собрание законодательства Республики Адыгея, № 4, апрель, 2009.);

постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2011, № 7);

постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года № 230 «О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг»;

постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 ноября 2010 года № 207 «О некоторых мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, № 11);

постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 ноября 2008 года № 192 «О создании государственного учреждения Республики Адыгея «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, № 11; 2010, №№ 7, 11);

Положением о Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея», утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года № 218 «Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, № 11);

Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года № 97 «Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея» (Советская Адыгея, 6 мая 2010 года).

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в территориальный орган по месту жительства  заявление о назначении ежегодной денежной выплаты (далее – заявление) согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:

1) документ, удостоверяющий личность и регистрацию по месту жительства на территории Республики Адыгея;

2) документы, подтверждающие отнесение к числу лиц, указанных в пункте 2.2 раздела I настоящего Административного регламента.

Ежегодная денежная выплата за текущий год может быть установлена при условии подачи заявления не позднее 31 декабря текущего года.

6.2. Заявление может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств.

6.3. Заявление может быть оформлено как заявителем или его законным представителем, так и специалистами.

6.4. Заявление подписывается лично гражданином, обращающимся за предоставлением государственной услуги. Заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.

6.5. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.

6.6. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью.

6.7. Документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

6.8. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

6.9. Документы не должны быть исполнены карандашом.

6.10. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в территориальный орган через МФЦ или организации федеральной почтовой связи.

Днем приема документов является дата получения документов территориальным органом.

6.11. Лицам, перечисленным в пункте 2.2 раздела I настоящего Административного регламента, состоящим на дату принятия решения об очередной ежегодной денежной выплате на учете в территориальном органе в качестве получателя ежемесячных мер социальной поддержки по месту постоянного жительства, ежегодная денежная выплата устанавливается без истребования заявления на основании документов личного дела и информационной базы данных.

6.12. Территориальные органы и МФЦ не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, кроме случаев, указанных в пункте 2.3 раздела II настоящего Административного регламента.

6.13. Территориальные органы вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, организации связи, другие органы и организации.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

В приеме документов для предоставления государственной услуги может быть отказано в случае:

- обращения за предоставлением государственной услуги гражданина, не относящегося к кругу лиц, указанных в пункте 2.2 раздела I настоящего Административного регламента;

- непредставления заявителем документа и (или) документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента;

- несоответствия представленных документов (документа) требованиям, указанным в пунктах 6.4 - 6.9 раздела II настоящего Административного регламента;

- несоответствия данных о фамилии, имени, отчестве, дате рождения, месте жительства, указанных в представленных документах, паспортным данным заявителя, если не приобщены документы, подтверждающие их изменение.

8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги нет.

9. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными отсутствуют.

10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

11. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными отсутствуют.

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

12.1. Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется в день обращения.

12.2. Требования к длительности ожидания в очереди и рассмотрения документов установлены Стандартом комфортности.

13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе и в электронной форме

13.1. При поступлении запроса о предоставлении  государственной услуги с пакетом документов через МФЦ, организации почтовой связи или иным, не противоречащим законодательству способом, регистрация заявления осуществляется в день их поступления в территориальный орган.

13.2. При поступлении запроса о предоставлении  государственной услуги с пакетом документов в ходе личного приема заявителя регистрация заявления осуществляется в течение 40 минут.

14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги и услуги, предоставляемые организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

14.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, в которых располагаются сотрудники, обеспечивающие предоставление государственной услуги.

14.2. Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам.

14.3. Места предоставления государственной услуги оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.

15. Показатели доступности и качества

государственной услуги

15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) доступность информации о государственной услуге, в том числе:

- об органах, предоставляющих государственную услугу;

- о процедуре предоставления государственной услуги;

2) возможность получения информации о предоставлении государственной услуги различными способами:

- непосредственно в помещениях Министерства и территориальных органов, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

3) бесплатность предоставления государственной услуги.

15.2. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, организация и ведение приема заявителей осуществляется в соответствии со Стандартом комфортности.

15.3. Показателем качества государственной услуги является соблюдение установленных сроков предоставления государственной услуги.

16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

16.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ в соответствии с заключенным в установленном порядке с территориальным органом соглашением о взаимодействии.

МФЦ обеспечивает в соответствии с заключенным в установленном порядке с территориальным органом соглашением о взаимодействии:

1) информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

2) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) информирование заявителя о решении, принятом территориальным органом.

В случае приема заявителей специалистами МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, МФЦ осуществляет полномочия территориальных органов по приему заявления и документов о предоставлении государственной услуги и выдаче документов по результатам рассмотрения указанного заявления.

В целях предоставления государственной услуги в электронной форме обеспечиваются:

1) размещение информации о государственной услуге в Региональном реестре государственных услуг (функций) Республики Адыгея;

2) возможность для заявителя подачи заявления и иных документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов.

Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:

подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);

представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично или через законного представителя;

посредством МФЦ;

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

16.2. Территориальный орган обязан представить в полном объеме предусмотренную настоящим административным регламентом информацию администрации МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.

16.3. Форма заявления о предоставлении государственной услуге должна быть доступна также на официальном сайте МФЦ для копирования и заполнения.

16.4. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Адыгея.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту:

1) прием и регистрация документов на оказание государственной услуги и формирование персонального дела;

2) формирование электронного дела;

3) рассмотрение документов для предоставления государственной услуги;

4) принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения заявителю.

5) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги:

– перечисление ежегодной денежной выплаты.

2. Прием и регистрация документов на оказание государственной услуги и формирование персонального дела

2.1.Основанием для начала административной процедуры являются:

а) о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в территориальный орган по месту жительства заявителя;

б) поступление в территориальный орган по месту жительства заявителя заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи либо МФЦ.

2.2. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в пунктах 6.4.- 6.9. раздела II настоящего Административного регламента, сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их;

3) осуществляет поиск имеющейся в базе данных используемого программного обеспечения информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;

4) в случае личного обращения заявителя выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок заполнения (в случае личного обращения заявителя, по просьбе заявителя – оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);

5) осуществляет предварительную оценку права гражданина на предоставление государственной услуги в следующем порядке:

а) проверяет документы, подтверждающие наличие у заявителя регистрации по месту постоянного жительства;

б) проверяет иные документы, необходимые для определения права на получение государственной услуги, указанные в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента;

2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 6.4 - 6.9 раздела II настоящего Административного регламента, при  личном обращении заявителя, специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет устно заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений граждан.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 6.4 - 6.9 раздела II настоящего Административного регламента, при поступлении документом через МФЦ либо организации почтовой связи, специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, возвращает документы с предложением принятия мер по устранению недостатков.

2.4. Если заявителем представлены все документы, в том числе через МФЦ, отделения почтовой связи и установлен факт наличия необходимых документов, специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее – журнал регистрации) и выдает расписку о приеме документов. Форма журнала регистрации содержится в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту;

2) формирует персональное дело на основании заявления и документов, представленных заявителем;

3) передает полностью укомплектованное персональное дело специалисту территориального органа, ответственному предоставление государственной услуги.

2.5. Максимальный срок приема документов при личном обращении заявителя не должен превышать 40 минут на одного заявителя.

Максимальный срок формирования персонального дела составляет один день.

2.6. Административное действие заканчивается передачей персонального дела получателя государственной услуги специалисту территориального органа, ответственному за назначение ежегодной денежной выплаты.

3. Формирование электронного дела

3.1. Основанием для начала административного действия является поступление персонального дела получателя государственной услуги специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.2. Специалист, ответственный за предоставлением государственной услуги, с использованием специализированного программного обеспечения формирует электронное дело путем внесения в базу данных сведений из документов, предоставленных заявителем.

3.3. Формирование электронного дела производится в срок не более 2 дней со дня получения персонального дела.

3.4. Результатом административного действия является сформированная персональная карточка учета заявителя.

4. Рассмотрение документов для предоставления государственной услуги

4.1. Основанием для начала административного действия является окончание процедуры формирования электронного дела.

4.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, с использованием специализированного программного обеспечения формирует в карточке учета заявителя заявку на государственную услугу и выполняет следующие действия:

а) формирует в электронном виде проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

б) печатает соответствующее решение по форме согласно приложениям № 5, 6,  к настоящему Административному регламенту. Проекты решений печатаются в двух экземплярах. В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа;

в) приобщает проекты решений к персональным делам и передает дело руководителю территориального органа или уполномоченному им лицу (далее – лицу, ответственному за принятие решений), не позднее одного дня со дня формирования проекта решения.

4.3. Средняя общая продолжительность действий, указанных в подпунктах «а» – «в» пункта 2.3.1 настоящего раздела, составляет 1 день.

4.4. Результатом административного действия является передача лицу, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения о предоставлении государственной услуги или проектом решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги  или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения заявителю

5.1. Основанием для начала административного действия является поступление лицу, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения.

5.2. Принятие решений о предоставлении государственной услуги и решений об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется лицом, ответственным за принятие решений.

5.3. Лицо, ответственное за принятие решений, выполняет следующие действия:

а) проверяет наличие оснований для принятия решения о предоставлении государственной услуги;

б) проверяет наличие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

в) при выявлении ошибок в проекте решения и (или) в протоколе назначения возвращает его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для исправления.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, исправляет выявленные ошибки путем формирования и печати нового проекта решения, передает его лицу, ответственному за принятие решений;

г) подписывает решение и удостоверяет свою подпись печатью (штампом) территориального органа;

д) возвращает персональное дело и подписанное решение специалисту, ответственному за назначение ежемесячного пособия.

Максимальный срок административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 дней.

5.4. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного дня передает решение о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги лицу, ответственному за обработку почтовой корреспонденции, для направления заявителю почтой.

Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги может быть направлено в форме электронного документа.

5.5. Лицо, ответственное за обработку почтовой корреспонденции:

- направляет заявителю решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено заявителю не позднее, чем через 5 дней со дня вынесения соответствующего решения;

- в журнале регистрации производит запись о принятом решении с указанием даты отправки заявителю копии решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и его исходящего номера.

5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 дней.

5.7. Результатом административного действия является направление (выдача) заявителю решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги

6.1. Перечисление ежегодной денежной выплаты

6.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление реестра получателей государственной услуги в отдел или лицу, уполномоченному на формирование выплатных документов (далее – отдел выплаты).

6.1.2. Отдел выплаты формирует электронные списки на выплату через кредитное учреждение, ведомости на выплату через организации федеральной почтовой связи (далее – выплатные документы).

6.1.3. Сформированные выплатные документы проверяются уполномоченным специалистом отдела выплаты, визируются и передаются на утверждение (подписание) руководителю отдела и руководителю территориального органа.

6.1.4. Руководитель отдела и руководитель территориального органа утверждают (подписывают) выплатные документы.

Максимальный срок выполнения действий по формированию выплатных документов – 1 рабочий день.

6.1.5. Оформление заявок на кассовые расходы и перечисление денежных средств в отделение кредитной организации или на почтовое отделение связи осуществляется в соответствии с порядком, установленным договором с филиалом государственного казенного учреждения Республики Адыгея «Централизованная бухгалтерия учреждений труда и социального развития Республики Адыгея» (далее – филиал ГКУ РА «ЦБ»).

Максимальный срок выполнения действий по оформлению заявок – 1 рабочий день.

6.1.6. Отдел выплаты передает выплатные документы в отделение кредитного учреждения или на почтовое отделение связи.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 дня.

6.1.7. Результатом административной процедуры является передача  выплатных документов в отделение кредитной организации или на почтовое отделение связи на электронном и (или) бумажном носителе.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 дней.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решений

1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами территориальных органов и МФЦ положений Административного регламента, а также принятием ими решений осуществляют соответственно руководитель территориального органа, директор МФЦ, а также должностные лица территориального органа, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается локальными правовыми актами территориального органа, либо положениями о структурных подразделениях территориального органа, должностными регламентами работников территориального органа.

1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Адыгея.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги

2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги работниками территориальных органов и МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, руководителями и иными должностными лицами территориальных органов, директором МФЦ.

2.2. Проверки проводятся на основании приказов Министра, руководителя территориального органа, директора МФЦ. Для проведения проверки формируется комиссия.

2.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:

– проведения проверок в целях выявления нарушений прав заявителей;

– принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных заявителями;

– рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.4. Осуществление контроля полноты и качества предоставления  государственной услуги, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина). Плановые проверки должны проводиться не реже одного раза в три года.

2.5. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Ответственность должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги

3.1. Государственные гражданские служащие Министерства, территориальных органов несут ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных должностными регламентами, настоящим Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, по предоставлению государственной услуги в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Адыгея от 04 августа 2005 года  № 352 «О государственной гражданской службе Республики Адыгея» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

3.2. Должностные лица территориальных органов, не являющиеся государственными служащими,   работники МФЦ, участвующие в предоставлении государственной услуги, за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными инструкциями, настоящим Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, несут персональную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации  от 30 декабря 2001 года  № 197-ФЗ и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения административных процедур по предоставлению субсидий, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.

4.2. Контроль за исполнением включает:

– проверку проектов решений, подготовленных по результатам исполнения административных процедур;

– мониторинг сроков исполнения административных процедур.

4.3. Контроль за своевременным и качественным выполнением административных процедур осуществляется руководителями и начальниками отделов территориальных органов, директором МФЦ.

4.4. При предоставлении государственной услуги граждане, их объединения и организации могут:

– запрашивать и получать информацию о лицах, которыми выполняются административные процедуры, предусмотренные настоящим Административным регламентом;

– запрашивать и получать информацию о ходе предоставления государственной услуги;

а также осуществлять любые другие предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц»

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 24.12.2012 г. № 334, НГР:RU01000201201003)

5.1. Заявитель может обратиться с обращением (жалобой) на действия (бездействие) специалистов, должностных лиц территориальных органов, МФЦ, а также на принимаемые ими при предоставлении государственной услуги решения.

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 24.12.2012 г. № 334, НГР:RU01000201201003)

5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, МФЦ, либо Регионального портала государственных услуг (функций) Республики Адыгея, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.3. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалистов, должностных лиц территориальных органов, МФЦ, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 24.12.2012 г. № 334, НГР:RU01000201201003)

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

7) отказ территориального органа, МФЦ, должностных лиц территориального органа, МФЦ, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ

на жалобу (претензию) не дается

5.4. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.5. Письменный ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, территориального органа, МФЦ, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 24.12.2012 г. № 334, НГР:RU01000201201003)

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 5.3 раздела V настоящего Административного регламента.

Жалоба, направленная в письменной форме, должна соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста, должностного лица территориального органа или работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 24.12.2012 г. № 334, НГР:RU01000201201003)

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 24.12.2012 г. № 334, НГР:RU01000201201003)

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалистов, должностных лиц территориального органа,  предоставляющих государственную услугу;

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 24.12.2012 г. № 334, НГР:RU01000201201003)

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов, должностных лиц территориального органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 24.12.2012 г. № 334, НГР:RU01000201201003)

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Территориальные органы, МФЦ по письменному запросу гражданина должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 5.3 раздела V настоящего Административного регламента.

5.8. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться в Министерство, территориальный орган или МФЦ с ходатайством об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну и не приводят к нарушению требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

5.9. Жалоба на решения или действия (бездействие) специалистов, должностных лиц территориальных органов, МФЦ, связанная с предоставлением государственной услуги, подается соответственно на имя руководителя территориального органа, МФЦ.

Жалоба на решения или действия (бездействие) руководителя территориального органа, МФЦ подается на имя Министра или его заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги.

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 24.12.2012 г. № 334, НГР:RU01000201201003)

5.10. Жалоба может быть направлена в письменной или электронной форме, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационных ресурсов Министерства в сети Интернет или Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

5.11. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.12. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Министерства принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя  в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Обжалование в судебном порядке

5.15. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления

государственной услуг «Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея, подвергшихся воздействию радиации»

ИНФОРМАЦИЯ

о местах нахождения и графиках работы Министерства, территориальных органов и МФЦ

№ п/п

Наименование органа

Адрес местонахождения, телефон, адрес электронной почты

Режим работы

1.

Министерство труда и социального развития Республики Адыгея

г. Майкоп, ул. Советская, 176, (8772) 52—22-76, e-mail: mintrud_ra@mail.ru  www.mintrud-ra.org

пн.-чт. – 9:00 – 18:00

пт.        – 9:00 – 17:00

перерыв: 13:00-13:48

2.

Комитет труда и социальной защиты населения по городу Майкопу

г. Майкоп, ул. Жуковского, 59, (8772) 52-31-99, e-mail: utszn_ma@mail.ru

пн.-чт. – 9:00 – 18:00

пт.        – 9:00 – 17:00

перерыв: 13:00-13:48

3.

Управление труда и социальной защиты населения по Майкопскому району

Майкопский район, п. Тульский, ул. Московская, 64, (87777) 5-29-47, e-mail: utszn_mr@mail.ru

пн.-чт. – 8:00 – 17:00

пт.        – 8:00 – 16:00

перерыв: 12:00-12:48

4.

Управление труда и социальной защиты населения по Красногвардейскому району

Красногвардейский район, с. Красногвардейское, ул. Заринского, 6, (87778) 5-17-00, e-mail: utszn_kr@mail.ru

пн.-чт. – 8:00 – 17:00

пт.        – 8:00 – 16:00

перерыв: 12:00-12:48

5.

Управление труда и социальной защиты населения по Кошехабльскому району

Кошехабльский район, а. Кошехабль, ул. Гагарина, 74, (87770) 9-11-85, e-mail: utszn_ko@mail.ru

пн.-чт. – 9:00 – 18:00

пт.        – 9:00 – 17:00

перерыв: 13:00-13:48

6.

Управление труда и социальной защиты населения по Гиагинскому району

Гиагинский район, ст. Гиагинская, ул. Кооперативная, 33, (87779) 9-15-34, e-mail: utszn_gia@mail.ru

пн.-чт. – 8:00 – 17:00

пт.        – 8:00 – 16:00

перерыв: 12:00-12:48

7.

Управление труда и социальной защиты населения по городу Адыгейску

г. Адыгейск, ул. Ленина, 31, (87772) 9-19-32, e-mail: utszn_ad@mail.ru

пн.-чт. – 8:00 – 17:00

пт.        – 8:00 – 16:00

перерыв: 12:00-12:48

8.

Управление труда и социальной защиты населения по Шовгеновскому району

Шовгеновский район,

а. Хакуринохабль,

ул. Краснооктябрьская, 129, (87773) 9-28-05, e-mail: utszn_sh@mail.ru

пн.-чт. – 9:00 – 18:00

пт.        – 9:00 – 17:00

перерыв: 13:00-13:48

9.

Управление труда и социальной защиты населения по Тахтамукайскому району

Тахтамукайский район,

а. Тахтамукай, ул. Совмена, 4, (87771) 9-62-91, e-mail: utszn_ta@mail.ru

пн.-чт. – 9:00 – 18:00

пт.        – 9:00 – 17:00

перерыв: 13:00-13:48

10.

Управление труда и социальной защиты населения по Теучежскому району

Теучежский район, а. Понежукай, ул. Октябрьская, 19, (87772) 9-30-85, e-mail: utszn_te@mail.ru

пн.-чт. – 8:00 – 17:00

пт.        – 8:00 – 16:00

перерыв: 12:00-12:48

11.

Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

г. Майкоп,

ул. Краснооктябрьская, 47, (8772) 52-25-16

пн.       – 9:00 – 19:00

вт.-пт.  – 9:00 – 18:00

без перерыва

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления

государственной услуг «Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея, подвергшихся воздействию радиации»

В _____________________________________ наименование органа социальной защиты _______________________________________

                                                                                      _______________________________________

                                                              _______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ № ____________ от ___________

___________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

Адрес места жительства: ___________________________________________________

(полный адрес места жительства)

___________________________________________________________________________

Паспорт      

Дата рождения     

Серия             

Номер             

Дата выдачи       

Кем выдан         

Прошу назначить мне ежегодную денежную выплату в соответствии с

___________________________________________________________________________

                 (наименование закона, № и дата принятия)

Для назначения ежегодной денежной выплаты представляю следующие документы:

№ п/п

Наименование документов

Количество экземпляров

Прошу перечислять мне назначенную ежегодную денежную выплату

___________________________________________________________________________

(наименование и банковские реквизиты кредитной организации, номер счета и отделение или наименование организации федеральной почтовой связи и номер отделения)

Правильность   сообщаемых   сведений  подтверждаю.  Обязуюсь   своевременно

извещать  орган  социальной защиты  населения об обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты.

"____" ___________ 20____ года                ______________________________

                                                  (подпись заявителя)

                           Расписка-уведомление

Заявление и документы

Гр. _______________________

Регистрационный номер заявления

Принял                 

Дата приема заявления

Подпись специалиста

Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления

государственной услуг «Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея, подвергшихся воздействию радиации»

Блок-схема предоставления государственной услуги

Приложение № 4

к Административному регламенту предоставления государственной услуг «Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея, подвергшихся воздействию радиации»

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ


п/п

Ф.И.О.

Адрес

Дата принятия
заявления
и документов

Дата принятия
решения о
назначении
ежегодной денежной выплаты

Размер
ежегодной денежной выплаты

Срок  
назначения

№ личного
дела

Подпись 
специалиста

Дата отправки заявителю копии решения с исходящим номером

                  Приложение № 5

к Административному регламенту предоставления государственной услуг «Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея, подвергшихся воздействию радиации»

РЕШЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

№ ______ от ______________

По результатам рассмотрения заявления регистрационный № __________________ выплатить заявителю _______________________________________________________________________

(ФИО, адрес заявителя)

_______________________________________________________________________

ежегодную денежную выплату в размере ____________ руб.

Руководитель территориального органа

труда и социальной защиты населения ______________________________________

Исп. _____________________

Тел. _____________________

                  Приложение № 6

к Административному регламенту предоставления государственной услуг «Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея, подвергшихся воздействию радиации»

РЕШЕНИЕ

ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

№ ______ от ______________

По результатам рассмотрения заявления регистрационный № __________________ заявителю ______________________________________________________________

(ФИО, адрес заявителя)

_______________________________________________________________________

в назначении ежегодной денежной выплаты отказать:

_______________________________________________________________________

(причина отказа в назначении со ссылкой на действующее законодательство)

Руководитель территориального органа

труда и социальной защиты населения _____________________________________

Исп. __________________

Тел. __________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея № 143 от 26.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.070.000 Пособия. Компенсационные выплаты (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать