Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2012г.
Номер документа: RU57000201200593
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Управление культуры и архивного дела Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА

ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 июля 2012 г. № 242

(Утратил силу: приказ Управления культуры и архивного дела Орловской области от 16.03.2017 № 77; НГР: ru57000201700262)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАПИСИ НА ОБЗОРНЫЕ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭКСКУРСИИ, ПРОВОДИМЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» приказываю:

1.              Утвердить типовой административный регламент предоставления подведомственными учреждениями Управления культуры и архивного дела Орловской области государственной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые государственным учреждением культуры субъекта Российской Федерации, согласно приложению.

2.              Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Заместитель начальника Управления

Д.В. Рябцовский

Приложение к приказу

Управления культуры и архивного

дела Орловской области

от 11 июля 2012 г. № 242

ТИПОВОЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления подведомственными учреждениями Управления культуры и архивного дела Орловской области государственной услуги по записи на

обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые государственным учреждением культуры субъекта Российской Федерации

I. Общие положения

Предмет регулирования типового административного регламента предоставления подведомственными учреждениями Управления культуры и архивного дела Орловской области государственной услуги по записи на

обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые государственным учреждением культуры субъекта Российской Федерации

1.              Типовой административный регламент предоставления подведомственными учреждениями Управления культуры и архивного дела Орловской области государственной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые государственным учреждением культуры субъекта Российской Федерации (далее также - административный регламент) определяет порядок представления подведомственными учреждениями Управления культуры и архивного дела Орловской области (далее - уполномоченный орган) государственной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые государственным учреждением культуры субъекта Российской Федерации (далее также - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.

Крут заявителей

2.              Заявителями на предоставление государственной являются любые физические и юридические лица (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.              Место нахождения уполномоченного органа:              .

Почтовый адрес уполномоченного органа:              .

График работы:

понедельник - пятница с              до              часов;

перерыв на обед с              до              часов;

суббота, воскресенье с              до              часов.

Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Контактный телефон:              .

Официальный сайт, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: http://orel-region.ru/

Электронная почта для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: socorel@yandex.ru.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещении уполномоченного органа с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области -публичный информационный центр» по адресу: http://www.adm.orel.ru.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.

Консультации по процедурам предоставления государственной услуги предоставляются:

по письменному обращению;

по телефону;

по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица уполномоченного органа (далее также - специалисты уполномоченного органа) обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

о перечне документов, представление которых необходимо для оказания государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в течение 30 дней с момента поступления письменного обращения.

При консультировании по процедуре предоставления государственной услуги по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в течение 5 рабочих дней.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

4. Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые государственным учреждением культуры субъекта Российской Федерации.

Наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу

5.              Государственная услуга предоставляется              .

6.              Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

7.              Результатом предоставления государственной услуги является запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые уполномоченным органом (далее - экскурсии), либо мотивированный отказ в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые уполномоченным органом.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем выдачи заявителю:

уведомления о записи на экскурсию (приложение 2 к административному регламенту);

уведомления о мотивированном отказе (приложение 3 к административному регламенту).

Срок предоставления государственной услуги

8.              Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 3 рабочих дней с момента поступления обращения заявителя.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

9.              Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 22, ст. 2591);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года № 729-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 18, ст. 2679);

постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http:// www.adm.orel.ru);

постановление Правительства Орловской области от 24 ноября 2011 года № 408 «Об утверждении Положения об Управлении культуры и архивного дела Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http:// www.adm.orel.ru).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,

подлежащих представлению заявителем

10.              Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет (направляет) в уполномоченный орган заявление по форме, согласно приложению 1 к административному регламенту (далее - заявление).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,

которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

11.              Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления   и   (или)   подведомственных   государственным   органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг соответствии с и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

12.              Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

13.              Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие тематики экскурсии, заявленной заявителем, в перечне проводимых уполномоченным органом экскурсий;

заявленное время проведения экскурсии выходит за рамки рабочего времени уполномоченного органа;

отсутствие в уполномоченном органе свободного места в графике экскурсий в желаемый заявителем день и час экскурсионного посещения музея.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, в том числе сведения

о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,

участвующими в предоставлении услуги

14.              При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

15.              Государственная пошлина за предоставление государственной услуги
не взимается.

Порядок, размер и основания взимания

платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственной услуги, включая

информацию о методике расчета размера такой платы

16.              Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

17.              Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

18.              Запрос (заявление) заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение 15 минут с момента его поступления.

Прием заявления осуществляется в очной и заочной форме:

очная форма - подача заявления осуществляется при личном приеме заявителя на бумажном носителе в уполномоченном органе;

заочная форма - направление заявления посредством почтового отправления, факсом, курьером или посредством электронной почты.

При получении информации о записи на экскурсии в государственной информационной системе Орловской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» (http://www.pgu.57ru.ru; http://www.57.gosuslugi.ru) (далее - Портал) заявление не требуется, информация предоставляется непосредственно на Портале путем размещения сведений о записи на экскурсии в уполномоченном органе.

Требования к помещению, в котором предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,

размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления государственной услуги

19.              Центральный вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об учреждении:

наименование; место нахождения; режим работы.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

информационными стендами;

стульями и столами.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.

20.              Дополнительные требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными

лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги и

их продолжительность, возможность получения информации о ходе

предоставления государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

21.              Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр».

Информация о порядке предоставления государственной услуги также предоставляется:

непосредственно в уполномоченном органе;

по телефонам:              ;

по электронной почте:              .

22.              Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

23.              Уполномоченный орган посредством неукоснительного соблюдения порядка предоставления государственной услуги, установленного административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

24.              Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности  предоставления государственной услуги в электронной форме отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур в электронной форме

25.              Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления;

рассмотрение заявления;

выдача заявителю уведомления о записи на экскурсию (уведомления о мотивированном отказе).

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 4 к административному регламенту.

Прием и регистрация заявления

26.              Заявление регистрируется уполномоченным органом с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения и помечается специальным штампом. Лицо, ответственное за выполнение данного административного действия - специалист, ответственный за делопроизводство в уполномоченном органе.

Зарегистрированное заявление направляется руководителю уполномоченного органа на рассмотрение.

Максимальный срок административной процедуры составляет 15 минут с момента поступления заявления.

Рассмотрение заявления

27.              Руководитель уполномоченного органа назначает специалиста уполномоченного органа, ответственного за запись на экскурсии.

Специалист уполномоченного органа проводит проверку заявления.

В случае наличия оснований, указанных в пункте 13 административного регламента, специалист уполномоченного органа готовит проект уведомления о мотивированном отказе в записи на экскурсию, которое подписывается руководителем уполномоченного органа.

В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 13 административного регламента, специалист уполномоченного органа готовит проект уведомления о записи на экскурсию, которое подписывается руководителем уполномоченного органа.

Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления документов к руководителю уполномоченного органа.

Выдача заявителю уведомления о записи на экскурсию (уведомления о

мотивированном отказе)

28.              Уведомление о записи на экскурсию выдается заявителю специалистом, ответственным за делопроизводство в уполномоченном органе.

Уведомления о мотивированном отказе направляется заявителю специалистом, ответственным за делопроизводство в уполномоченном органе.

Фиксация результата административной процедуры производится в журнале исходящей почты уполномоченного органа.

Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента подписания уведомления о записи на экскурсию (уведомления о мотивированном отказе) руководителем уполномоченного органа.

IV.  Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а

также принятием ими решений

29.              Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа.

Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа контрольных мероприятий по соблюдению регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Периодичность осуществления планового внутреннего контроля - раз в неделю.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

30.              Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок;

рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа.

31.              Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы уполномоченного органа. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

32.              Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа.

Ответственность специалистов уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

33. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные специалисты уполномоченного органа несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

34. Персональная ответственность специалистов уполномоченного органа закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и

формам контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

35.              Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности уполномоченного органа при  предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, специалистов уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

36. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, специалистов уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.

37. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

38.              Жалоба должна содержать:

1)              наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;

2)              фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)              сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;

4)              доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет (досудебного) внесудебного обжалования

39.              Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3)              требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

4)              отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5)              отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами   и   принятыми   в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

6)              затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

7)              отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

40. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

41. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

1)              в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя (наименование организации), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5)              в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченный орган или на имя руководителя уполномоченного органа. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

6)              если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного)

Обжалования

42.              Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 39 административного регламента.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

43. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

44. Уполномоченный орган по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 39 административного регламента.

Органы государственной власти (должностные лица), которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

45.              Заявители в досудебном порядке могут обжаловать действия (бездействие) специалиста, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги:

специалиста уполномоченного органа - руководителю уполномоченного органа;

руководителя уполномоченного органа, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов уполномоченного органа - начальнику Управления культуры и архивного дела Орловской области.

Сроки рассмотрения жалобы

46.              Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, специалиста уполномоченного органа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

47.              По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.

48. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

49. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления специалист уполномоченного органа, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к типовому административному регламенту

предоставления подведомственными учреждениями

Управления культуры и архивного дела Орловской

области государственной услуги по записи на

обзорные, тематические и интерактивные экскурсии,

проводимые государственным учреждением

культуры субъекта Российской Федерации

Руководителю уполномоченного органа

(Наименование)

(фамилия, имя, отчество заявителя)

(место регистрации, адрес; контактный телефон

заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас    записать на обзорную, тематическую, интерактивную экскурсию

(нужное подчеркнуть) в             

на тему:

Сроки и время:

Дата              Личная подпись

Приложение 2

к типовому административному регламенту

предоставления подведомственными учреждениями

Управления культуры и архивного дела Орловской

области государственной услуги по записи на

обзорные, тематические и интерактивные экскурсии,

проводимые государственным учреждением

культуры субъекта Российской Федерации

Наименование юридического лица, Ф.И.О.

физического лица

УВЕДОМЛЕНИЕ о записи на экскурсию

На Ваш запрос

сообщаем, что услуга «экскурсионное обслуживание» будет оказана:

              (дата)              (время)

              (музей)

Специалист              Личная подпись

Фамилия, инициалы специалиста; контактный телефон

Приложение 3

к типовому административному регламенту

предоставления подведомственными учреждениями

Управления культуры и архивного дела Орловской

области государственной услуги по записи на

обзорные, тематические и интерактивные экскурсии,

проводимые государственным учреждением

культуры субъекта Российской Федерации

Наименование юридического лица, Ф.И.О.

физического лица

Уведомление о мотивированном отказе

На Ваш запрос

сообщаем, что оказание услуги не представляется возможным, поскольку

Специалист              Личная подпись

Фамилия, инициалы специалиста; контактный телефон

Приложение 4

к типовому административному регламенту

предоставления подведомственными учреждениями

Управления культуры и архивного дела Орловской

области государственной услуги по записи на

обзорные, тематические и интерактивные экскурсии,

проводимые государственным учреждением

культуры субъекта Российской Федерации

Блок-схема предоставления государственной услуги

Рассмотрение заявления

Выдача заявителю уведомления о записи на экскурсию

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 25.07.2012
Рубрики правового классификатора: 130.030.070 Правовое регулирование отдельных направлений культурной деятельности, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать