Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2016г.
Номер документа: RU42000201601512
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу приказом департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области от 13.11.2017 №863

ДЕПАРТАМЕНТ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

№421 от 11 июля 2016 г.

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области и урегулированию конфликта интересов

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 №821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Законом Кемеровской области от 08.05.2007 №57-ОЗ «О противодействии коррупции», Законом Кемеровской области от 01.08.2005 №103-ОЗ «О государственных должностях Кемеровской области и государственной гражданской службе Кемеровской области» п р и к а з ы в а ю:

1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области и урегулированию конфликта интересов, утвердить ее состав согласно приложению №1 к настоящему приказу.

2. Утвердить порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению №2 к настоящему приказу.

3. Признать утратившими силу:

приказ департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области от 10.01.2012 №1а-к «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области и урегулирования конфликта интересов»;

приказ департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области от 01.07.2014 №58а-к «О внесении изменений в приказ департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области от 10.01.2012 №1а-к «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области и урегулирования конфликта интересов»;

приказ департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области от 06.10.2014 №78а-к «Об утверждении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области и урегулирования конфликта интересов»;

приказ департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области от 19.02.2015 №7-к «Об утверждении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области и урегулирования конфликта интересов»;

приказ департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области от 01.06.2015 №30-к «Об утверждении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области и урегулирования конфликта интересов»;

приказ департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области от 15.09.2015 №43-а «Об утверждении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области и урегулирования конфликта интересов».

4. Настоящий порядок подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и на сайте департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник департамента

А.А. Пятовский

Приложение №1

к приказу

департамента молодежной политики и

спорта Кемеровской области

«О создании комиссии

по соблюдению требований к служебному

поведению государственных гражданских служащих

департамента молодежной политики и

спорта Кемеровской области

и урегулированию конфликта интересов»

№421 от «11» июля 2016 г.

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области и урегулированию конфликта интересов

Черноскутов Дмитрий Юрьевич

заместитель начальника департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области, председатель комиссии

Голованова Лариса Владимировна

начальник отдела организационной и кадровой работы департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области, член комиссии

Бараненок Анна Вячеславовна

главный специалист отдела кадровой работы департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области, секретарь комиссии

Подберезина Наталья Петровна

заведующий сектором государственных закупок и правовой работы департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области, член комиссии

Представитель органа по управлению государственной службой Кемеровской области (по согласованию);

Представитель уполномоченного структурного подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Кемеровской области (по согласованию);

Представитель научных организаций и образовательных организаций среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию).

Приложение №2

к приказу

департамента молодежной политики и

спорта Кемеровской области

«О создании комиссии

по соблюдению требований к служебному

поведению государственных гражданских служащих

департамента молодежной политики и

спорта Кемеровской области

и урегулированию конфликта интересов»

№421 от «11» июля 2016 г.

Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Порядком определяется формирование и деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Кемеровской области от 08.05.2007 №57-ОЗ «О противодействии коррупции», Законом Кемеровской области от 01.08.2005 №103-ОЗ «О государственных должностях Кемеровской области и государственной гражданской службе Кемеровской области».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, настоящим Порядком.

3. Основной задачей комиссий является содействие:

1) в обеспечении соблюдения гражданскими служащими департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области (далее - департамент) ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», Законом Кемеровской области «О противодействии коррупции», другими законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) в осуществлении в департаменте мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает:

1) вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Кемеровской области (далее - должности гражданской службы) в департаменте (за исключением государственных служащих замещающих должности начальника департамента и заместителя начальника департамента);

2) обращения граждан Российской Федерации, замещавших должности гражданской службы Кемеровской области, отнесенные законодательством к должностям, в наибольшей степени подверженным риску коррупции (далее - коррупциогенные должности), в течение двух лет со дня их увольнения.

5. Комиссия образуется нормативным правовым актом департамента. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

1) заместитель начальника департамента (председатель комиссии), начальник отдела организационной и кадровой работы департамента либо уполномоченное им должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданские служащие отдела организационной и кадровой работы департамента, сектора государственных закупок и правовой работы департамента, других подразделений департамента, определяемые начальником департамента;

2) представитель органа по управлению государственной службой Кемеровской области;

3) представитель уполномоченного структурного подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Кемеровской области (далее в настоящем Порядке - уполномоченное структурное подразделение);

4) представитель (представители) научных организаций и образовательных организаций среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

7. Начальник департамента может принять решение о включении в состав комиссии представителя общественного совета, образованного при департаменте.

8. Лица, указанные в подпунктах 2, 3 и 4 пункта 6, в пункте 7 настоящего Порядка, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с органом по управлению государственной службой, с уполномоченным структурным подразделением, с научными организациями и образовательными организациями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественным советом, образованным при департаменте, на основании запроса начальника департамента. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

9. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в департаменте, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) непосредственный руководитель гражданского служащего департамента, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемый председателем комиссии гражданский служащий, замещающий в департаменте должность гражданской службы, аналогичную должности, замещаемой гражданским служащим департамента, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

2) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в департаменте; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего департамента, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего департамента, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в департаменте, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

1) представление начальника департамента, руководителем уполномоченного структурного подразделения в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Кемеровской области, и государственными гражданскими служащими Кемеровской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению, являющимся приложением №6 к Закону Кемеровской области от 01.08.2005 №103-ОЗ «О государственных должностях Кемеровской области и государственной гражданской службе Кемеровской области» (далее - Положение о проверке), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим департамента недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1 Положения о проверке;

о несоблюдении гражданским служащим департамента требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившее в отдел организационной и кадровой работы департамента либо должностному лицу департамента, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

обращение гражданина, замещавшего в департаменте должность гражданской службы, отнесенную законодательством к коррупциогенным должностям, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы. Для обращения в комиссию гражданин, замещавший коррупциогенную должность гражданской службы, подает письменное заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку в течение 10 календарных дней со дня заключения трудового или гражданско-правового договора с организацией. К заявлению прилагаются заверенные организацией копии следующих документов: трудового договора либо гражданско-правового договора, на условиях которого гражданином выполняются работы в организации; должностной инструкции по должности, которая замещается гражданином в организации;

заявление гражданского служащего департамента о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление гражданского служащего департамента о невозможности выполнить требования Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление гражданского служащего департамента о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

3) представление начальника департамента или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим департамента требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в департаменте мер по предупреждению коррупции;

4) представление начальником департамента материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим департамента недостоверных или неполных сведений, предусмотренных Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в департамент уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в департаменте, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в департаменте, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Порядка, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в департаменте, в отдел организационной и кадровой работы департамента либо должностному лицу департамента, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Обращение подается в виде заявления по форме согласно приложению к настоящему Положению.

В отделе организационной и кадровой работы департамента либо должностным лицом департамента, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции».

17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Порядка, может быть подано гражданским служащим департамента, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком.

18. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 14 настоящего Порядка, рассматривается отделом организационной и кадровой работы департамента либо должностным лицом департамента, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в департаменте, требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции».

19. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 2 пункта 14 настоящего Порядка, рассматривается отделом организационной и кадровой работы департамента либо должностным лицом департамента, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

20. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 14 настоящего Порядка, должностные лица отдела организационной и кадровой работы департамента либо должностное лицо департамента, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеют право проводить собеседование с гражданским служащим департамента, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а начальник департамента или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

21. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

1) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 22 и 23 настоящего Порядка;

2) организует ознакомление гражданского служащего департамента, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел организационной и кадровой работы департамента либо должностному лицу департамента, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 11 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов;

4) организует уведомление гражданина, замещавшего коррупциогенную должность гражданской службы, обратившегося в комиссию с заявлением о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в должностные обязанности государственного гражданского служащего департамента.

22. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 2 пункта 14 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

23. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 14 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

24. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего департамента, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; гражданина, замещавшего коррупциогенную должность гражданской службы. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 14 настоящего Порядка.

25. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего департамента или гражданина в случае:

1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2 пункта 14 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении гражданского служащего департамента или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

2) если гражданский служащий департамента или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

26. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего департамента или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в департаменте (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

27. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные гражданским служащим департамента в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что гражданский служащий департамента соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что гражданский служащий департамента не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику департамента указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к нему конкретную меру ответственности.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления гражданским служащим департамент сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления гражданским служащим департамента сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему департамента принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления гражданским служащим департамента сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные гражданским служащим департамента в соответствии с Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные гражданским служащим департамента в соответствии с Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальника департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику департамента применить к гражданскому служащему департамента конкретную меру ответственности.

34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2 пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что при исполнении гражданским служащим департамента должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении гражданским служащим департамента должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему департамента и (или) начальнику департамента принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

3) признать, что гражданский служащий департамента не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику департамента применить к гражданскому служащему департамента конкретную меру ответственности.

35. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 и 5 пункта 14 настоящего Порядка, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 28 - 34 и 37 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

36. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.

37. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в департаменте, одно из следующих решений:

1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования Федерального закона «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует начальнику департамента проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

38. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов департамента, решений или поручений начальника департамента, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальнику департамента.

39. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

40. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Порядка, носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Порядка, носит обязательный характер.

41. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего департамента, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к гражданскому служащему департамента претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений гражданского служащего департамента и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в департамент;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

42. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий департамента.

43. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются начальнику департамента, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему департамента, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

44. Начальник департамента обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему департамента мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также рекомендации по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник департамента в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника департамента оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

45. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего департамента информация об этом представляется начальника департамента для решения вопроса о применении к гражданскому служащему департамента мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

46. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим департамента действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

47. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего департамента, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

48. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью департамента, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в департаменте, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

49. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом организационной и кадровой работы департамента или должностными лицами государственного органа, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

50. В случае рассмотрения вопросов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, аттестационными комиссиями государственных органов в их состав в качестве постоянных членов с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне включаются лица, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, а также по решению начальника департамента - лица, указанные в пункте 7 настоящего Порядка.

51. В заседаниях аттестационных комиссий при рассмотрении вопросов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, участвуют лица, указанные в пункте 11 настоящего Порядка.

52. Формирование аттестационных комиссий и их работа осуществляются в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Порядком, с учетом особенностей, обусловленных спецификой деятельности департамента, и с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне. В департаменте может быть образовано несколько аттестационных комиссий.

Приложение

к Порядку работы комиссии по соблюдению

требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих

департамента молодежной политики и

спорта Кемеровской области и

урегулированию конфликта интересов

В комиссию по соблюдению требований

к служебному поведению государственных

гражданских служащих департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области и урегулированию конфликта интересов

ЗАЯВЛЕНИЕ

о даче согласия на замещение должности в коммерческой или

некоммерческой организации либо на выполнение работы на

условиях гражданско-правового договора в коммерческой или

некоммерческой организации, если отдельные функции по

государственному управлению этой организацией входили

в должностные обязанности государственного

гражданского служащего

Сведения о заявителе:

1. Фамилия, имя, отчество гражданина: _____________________________________

___________________________________________________________________________

2. Дата рождения __________________________________________________________

(число, месяц, год рождения)

3. Адрес места жительства _________________________________________________

(страна, республика, край, область, район, населенный пункт)

4. Должности, замещаемые в течение последних двух лет непосредственно перед

увольнением с должности государственной гражданской службы Кемеровской

области: __________________________________________________________________

5. Должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения

должностей государственной гражданской службы, функции по государственному

управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации: _______

___________________________________________________________________________

Сведения о коммерческой или некоммерческой организации, в которой

гражданин замещает должность или выполняет работы на условиях

гражданско-правового договора:

1. Наименование организации (полное и сокращенное) ____________________

___________________________________________________________________________

2. Местонахождение ________________________________________________________

3. Адрес рабочего места ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Форма собственности ____________________________________________________

5. Собственник ____________________________________________________________

6. Руководитель организации _______________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

7. Контактный телефон ___________________________ e-mail __________________

8. Характер деятельности __________________________________________________

___________________________________________________________________________

9. Вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его

действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

10. Должностные обязанности, исполняемые по должности, занимаемой

гражданином: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Приложения: _______________________________________________________________

(заверенные организацией копии документов: а) трудового договора либо

___________________________________________________________________________

гражданско-правового договора, на условиях которого гражданином выполняются

___________________________________________________________________________

работы в организации; б) должностной инструкции по должности, которая

замещается гражданином в организации)

«___»______________ 20__ г. _________ _______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 24.01.2017
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать