Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2010г.
Номер документа: RU52000201001833
Текущая редакция: 17
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Региональная служба по тарифам Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИННОВАЦИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 августа 2010 года № 83/од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в редакции приказов региональной службы по тарифам Нижегородской области от 12.05.2011 № 28/од, от 03.11.2011 № 71/од, от 28.09.2012 № 68/од, от 21.12.2012 № 104/од, от 26.04.2013 № 51/од, от 05.12.2013 № 150/од, от 21.03.2014 № 49/од, от 08.09.2014 № 139/од, от 20.05.2015 № 64/од, от 01.10.2015 № 123/од, от 25.02.2016 № 18/од, от 31.10.2016 № 188/од, от 13.10.2017 № 126/од, от 16.08.2018 № 86/од, от 15.08.2019 № 94/од, от 10.02.2020 № 10/од)

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" и статьей 8 Закона Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 40-З "О государственной гражданской службе Нижегородской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемое положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов.

2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов.

3. Признать утратившими силу:

- приказ региональной службы по тарифам Нижегородской области от 9 июля 2007 года № 66/од "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов";

- приказ региональной службы по тарифам Нижегородской области от 13 июля 2009 года № 68/од "О внесении изменений в приказ от 09.07.2007 года № 66/од".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель службы

                              О.Ю. Седов

"УТВЕРЖДЕНО"

приказом региональной службы

по тарифам Нижегородской области

от 11.08.2010 № 83/од

Положение

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов

(далее - Положение)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", статьей 8 закона Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 40-З "О государственной гражданской службе Нижегородской области" и определяет порядок образования и организацию деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области (далее - Служба) и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Нижегородской области, законами и иными правовыми актами Нижегородской области, приказами Службы, настоящим Положением.

1.3. Основными задачами комиссии являются содействие:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Службы (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими правовыми актами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Службе мер по предупреждению коррупции.

1.4.Исключен приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области от 21.03.2014 № 49/од.

1.5. Утратил силу – Приказ региональной службы по тарифам Нижегородской области от 05.12.2013 № 150/од.

(пункт 1.6 в редакции приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 05.12.2013 № 150/од)

(пункт 1.6 в редакции приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 08.09.2014 № 139/од)

(пункт 1.6 в редакции приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 01.10.2015 № 123/од)

1.6. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом кадрового и организационного обеспечения управления организационно-правовой работы и государственного контроля Службы (далее - отдел кадрового и организационного обеспечения Службы).

(пункт 1.7 внесен приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области от 08.09.2014 № 139/од)

(пункт 1.7 в редакции приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 25.01.2016 № 18/од)

1.7. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Нижегородской области (далее - государственная служба) в Службе, за исключением гражданских служащих, замещающих должности руководителя Службы и заместителей руководителя Службы.

2. Порядок образования комиссии

(пункт 2.1 в редакции приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 25.01.2016 № 18/од)

2.1. Комиссия образуется приказом Службы. Указанным актом определяются состав комиссии и порядок ее работы.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем Службы из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Службы, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

2.2. В состав комиссии входят:

а) заместитель руководителя Службы (председатель комиссии), начальник управления организационно-правовой работы и государственного контроля (заместитель председателя комиссии), начальник отдела кадрового и организационного обеспечения Службы либо должностное лицо отдела кадрового и организационного обеспечения Службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданские служащие из правового отдела Службы, гражданские служащие других подразделений Службы, определяемые руководителем Службы;

б) представитель отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Нижегородской области;

(подпункт  «б» в редакции - Приказ региональной службы по тарифам Нижегородской области от 16.08.2018 № 86/од)

(подпункт «б» изложен в редакции приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 10.02.2020 № 10/од)

в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

(пункт 2.2 в редакции приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 01.10.2015 № 123/од)

2.2. Руководитель Службы может принять решение о включении в состав комиссии представителя Общественного совета, образованного при Службе.

(пункт 2.2.1 внесен Приказом региональной службы по тарифам НО от 31.10.2016 № 188/од)

2.3. Лица, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 2.2 и в пункте 2.2 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений Нижегородской области, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с Общественным советом, образованным при Службе, на основании запроса руководителя Службы. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

(пункт 2.3 в редакции приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 01.10.2015 № 123/од)

(пункт 2.3. в новой ред. Приказом региональной службы по тарифам НО от 31.10.2016 № 188/од)

(пункт  2.3 в редакции - Приказ региональной службы по тарифам Нижегородской области от 16.08.2018 № 86/од)

(пункт 2.3 в редакции приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 10.02.2020 № 10/од)

2.4. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в Службе должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

(пункт 2.4 в редакции приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 25.01.2016 № 18/од)

2.5. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

2.6. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Службе должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

(абзац б. в редакции приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 25.01.2016 № 18/од)

б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Службе, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

2.7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Службе, недопустимо.

2.8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

3. Порядок работы комиссии

3.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление руководителем Службы в соответствии с пунктом 26 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года № 14, материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;

- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

(абзац 1 в редакции приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 08.09.2014 № 139/од)

(абзац 1 в редакции приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 01.10.2015 № 123/од)

б) поступившее в отдел кадрового и организационного обеспечения Службы в порядке, установленном нормативным правовым актом Службы:

(абзац 2 в новой ред. - приказ региональной службы по тарифам Нижегородской области от 21.03.2014 № 49/од)

(абзац 2 в редакции приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 08.09.2014 № 139/од)

(абзац 2. в редакции приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 25.01.2016 № 18/од)

- обращение гражданина, замещавшего в Службе должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Службы от 19.06.2013 № 68/од, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения службы;

- заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

(абзац 4 в редакции приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 01.10.2015 № 123/од)

- заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

(абзац  в редакции приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 25.01.2016 № 18/од)

- уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление руководителя Службы или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Службе мер по предупреждению коррупции;

(подпункт «г» внесен приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области от 26.04.2013 № 51/од)

г) представление руководителем Службы материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");

(подпункт «д» внесен приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области от 08.09.2014 № 139/од)

(подпункт «д» в редакции приказа Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 20.05.2015 № 64/од)

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64 Трудового кодекса Российской Федерации в Службу уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Службе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организации входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Службе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

3.2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

(пункт 3.21 внесен приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области от 08.09.2014 № 139/од)

(пункт 3.21 в редакции приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 01.10.2015 № 123/од)

(пункт 3.21. в редакции приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 25.01.2016 № 18/од)

3.21. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Службе, в отдел кадрового и организационного обеспечения Службы. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Сектором административно-правовой работы. Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

(пункт 3.22 внесен приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области от 08.09.2014 № 139/од)

3.22. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

(пункт 3.23 внесен приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области от 08.09.2014 № 139/од)

(пункт 3.23 в редакции приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 01.10.2015 № 123/од)

(пункт 3.2.3. в редакции приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 25.01.2016 № 18/од)

3.2.3 Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 3.1 настоящего Положения, рассматривается отделом кадрового и организационного обеспечения Службы, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Службе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции

(пункт 3.2.5. в редакции приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 25.01.2016 № 18/од)

3.2.4 Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, рассматривается отделом кадрового и организационного обеспечения Службы, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

(пункт 3.2.5. в редакции приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 25.01.2016 № 18/од)

3.2.5 При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 3.1 настоящего Положения, должностные лица отдела кадрового и организационного обеспечения Службы имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель Службы или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

(пункт 3.2.6 внесен- Приказ региональной службы по тарифам Нижегородской области от 13.10.2017 № 126/од)

3.2. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 3.2, 3.2 и 3.2 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 3.1 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 3.1 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 3.8, 3.9, 3.10 настоящего Положения или иного решения.

3.3. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Службы, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

(подпункт «а» в редакции приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 08.09.2014 № 139/од)

(пп «а» в редакции приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 25.01.2016 № 18/од)

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.3.1 и 3.3.2 настоящего Положения;

(подпункт «б» в редакции приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 08.09.2014 № 139/од)

б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в сектор административно-правовой работы Службы, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 3.1. настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

(пункт 3.31 внесен приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области от 08.09.2014 № 139/од)

(пункт 3.31 в редакции приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 25.01.2016 № 18/од)

3.31. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

(пункт 3.32 внесен приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области от 08.09.2014 № 139/од)

3.32. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 3.1 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

(пункт 3.4 в новой ред. - приказ региональной службы по тарифам Нижегородской области от 08.09.2014 № 139/од)

(пункт 3.4 в редакции приказа Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 20.05.2015 № 64/од)

(пункт 3.4 в новой ред. приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 25.01.2016 № 18/од)

3.4. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Службе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.1 настоящего Положения.

(пункт 3.4.1 в редакции приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 25.01.2016 № 18/од)

3.4.1 Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 3.1 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.              

(пункт 3.5 в новой ред. - приказ региональной службы по тарифам Нижегородской области от 08.09.2014 № 139/од)

3.5. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Службе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

3.6. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

3.7. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года № 14, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Службы применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

(пункт 3.71 внесен приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области от 05.12.2013 № 150/од)

3.71. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Службы указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

(пункт 3.8 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 25.01.2016 № 18/од)

3.8. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

3.9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

(пункт п. «в» в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 25.01.2016 № 18/од)

в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю службы применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

(пункт 3.91 внесен приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области от 26.04.2013 № 51/од)

(пункт 3.91 в редакции приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 05.12.2013 № 150/од)

3.91. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Службы применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

(пункт 3.92 внесен в редакции приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 01.10.2015 № 123/од)

3.9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Службы применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

(пункт 3.9.3 в редакции приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 25.01.2016 № 18/од)

3.9.3 По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) руководителю Службы принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Службы применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности

(пункт 3.10 в новой ред. - приказ региональной службы по тарифам Нижегородской области от 26.04.2013 № 51/од)

(пункт 3.10 в редакции приказа Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 20.05.2015 № 64/од)

(пункт 3.10 в редакции приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 01.10.2015 № 123/од)

3.10 По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 3.1 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено  пунктами 3.7 - 3.9, 3.9.1 - 3.9.3 и 3.10 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

(пункт 3.101 внесен приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области от 08.09.2014 № 139/од)

3.101. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Службе, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю Службы проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

3.11. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

3.12. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Службы, решений или поручений руководителя Службы, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя Службы.

3.13. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.1 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

3.14. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, для руководителя Службы носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, носит обязательный характер.

(пункт 3.15 в редакции приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 25.01.2016 № 18/од)

3.15. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Службу;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

(пункт 3.16 в редакции приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 25.01.2016 № 18/од)

3.16. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

(пункт 3.17 в редакции приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 25.01.2016 № 18/од)

3.17. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю Службы, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

3.18. Руководитель Службы обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель Службы в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя Службы оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, информация об этом представляется руководителю Службы для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.19. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

3.20. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

(пункт 3.21 внесен приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области от 08.09.2014 № 139/од)

3.21. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Службы, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

УТВЕРЖДЕН

приказом региональной службы

по тарифам Нижегородской области

от 11.08.2010 № 83-од

(в новой редакции приказ региональной службы по тарифам
Нижегородской области от 21.03.2014 № 49/од)

(Состав комиссии в новой редакции приказа региональной службы по тарифам
Нижегородской области от 31.10.2016 № 188/од)

(Состав комиссии в новой редакции приказа региональной службы по тарифам
Нижегородской области от 16.08.2018 № 86/од)

(Состав комиссии в новой редакции приказа региональной службы по тарифам
Нижегородской области от 15.08.2019 № 94/од)

(состав комиссии в редакции приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 10.02.2020 № 10/од)

Состав

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам

Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов

Председатель комиссии:

Гришин

Алексей Сергеевич

- заместитель руководителя региональной службы по тарифам Нижегородской области

Заместитель председателя комиссии:

Уткин Илья Евгеньевич

- начальник управления организационно-правовой работы и государственного контроля региональной службы по тарифам Нижегородской области

Секретарь:

Шарутина Марианна Викторовна

- начальник отдела кадрового и организационного обеспечения управления организационно-правовой работы и государственного контроля региональной службы по тарифам Нижегородской области

Члены комиссии:

Груздева

Татьяна Владимировна

- начальник отдела инвестиций и технологического присоединения управления государственной экспертизы тарифов в сфере электроэнергетики, газоснабжения и на потребительском рынке региональной службы по тарифам Нижегородской области

Уткина Елена Владимировна

- начальник сектора региональных программ и работы с потребителями отдела государственного контроля и работы с потребителями управления организационно-правовой работы и государственного контроля региональной службы по тарифам Нижегородской области

Шарову Ольгу Александровну

Зеленкевич Виктор Васильевич

Горбатова

Марина Константиновна

консультанта отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Нижегородской области;

- заместитель председателя Общественного совета при региональной службе по тарифам Нижегородской области (по согласованию)

- кандидат юридических наук, доцент кафедры конституционного и муниципального права юридического факультета НИЖЕГОРОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА  ИМ. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО (по согласованию)

Надыгина

Елена Владимировна

- кандидат юридических наук, доцент кафедры конституционного и муниципального права юридического факультета НИЖЕГОРОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА  ИМ. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО (по согласованию)".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородская правда № 87 (25407) от 13.08.2011 стр. 8, Нижегородская правда № 86 (25406) от 11.08.2011 стр. 31, Нижегородская правда № 85 (25405) от 09.08.2011 стр. 8
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 060.020.170 Трудовые споры, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать