Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2015г.
Номер документа: RU05000201500567
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Комитет по свободе совести, взаимодействию с религиозными организациями Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО СВОБОДЕ СОВЕСТИ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С РЕЛИГИОЗНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

11.08.2015 26-од

Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в Комитете по свободе совести, взаимодействию с религиозными организациями Республики Дагестан

(Изменения и дополнения:

приказ Комитета по свободе совести, взаимодействию с религиозными организациями Республики Дагестан от 30.12.2015 №36-од, НГР:RU05000201500633)

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060) и в целях совершенствования организации работы по приему и рассмотрению обращений граждан,

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить и ввести в действие Инструкцию о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в Комитете по свободе совести, взаимодействию с религиозными организациями Республики Дагестан (далее – Инструкция).

2. Учитывать, что Инструкция устанавливает общие принципы и способы организации работы по рассмотрению обращений и приему граждан в Комитете по свободе совести, взаимодействию с религиозными организациями Республики Дагестан.

3. Информационно-аналитическому отделу разместить настоящий приказ на официальном сайте Комитета по свободе совести, взаимодействию с религиозными организациями Республики Дагестан информационно-коммуникационной сети «Интернет» (www.komrelig.e-dag.ru).

4. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.

5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.

Председатель Комитета

Магомедов С.С.

УТВЕРЖДЕН

приказом Комитета по свободе совести, взаимодействию с религиозными организациями Республики Дагестан от 11.08.2015 26-од

Инструкция

о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в Комитете по свободе совести, взаимодействию с религиозными организациями Республики Дагестан

I. Общие положения

1. Настоящая инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в Комитете по свободе совести, взаимодействию с религиозными организациями Республики Дагестан (далее - Инструкция) устанавливает требования к организации личного приема граждан и работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Комитет по свободе совести, взаимодействию с религиозными организациями Республики Дагестан (далее - Комитет) в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальных и коллективных (далее – письменные обращения) и устных обращений, а также проведению личного приема граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее – граждане) председателем Комитета.

2. Работа по рассмотрению обращений граждан и проведению личного приема граждан организуется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Дагестан, Постановлением Правительства Республики Дагестан от 29 марта 2013 года № 173 «Вопросы Комитета по свободе совести, взаимодействию с религиозными организациями Республики Дагестан», а также настоящей Инструкцией.

3. Граждане имеют право обращаться к председателю Комитета:

1) в письменной форме (направлять индивидуальные и коллективные обращения);

2) в форме электронного документа;

3) лично (на личных приемах);

(Подпункт 4 пункта 3 исключен - приказ Комитета по свободе совести, взаимодействию с религиозными организациями Республики Дагестан от 30.12.2015 №36-од, НГР:RU05000201500633)

II. Прием, учет и первичная обработка письменных обращений граждан

4. Письменные обращения граждан, поступившие к председателю Комитета, подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации обращений граждан (приложение №3) и обязательному рассмотрению.

5. Почтовый адрес для обращений граждан, направляемых в письменной форме: 367005, Россия, Республика Дагестан, г.Махачкала, пл.Ленина, 1.

6. Адрес электронной почты для обращений граждан, направляемых в форме электронного документа: komrelig@yandex.ru

7. Телефон: (8722) 51-76-46. Факс: (8722) 51-76-39.

8. Рассмотрение обращений граждан является должностной обязанностью председателя Комитета или по его письменному поручению – других должностных лиц в пределах их компетенции.

9. Организацию работы с письменными обращениями граждан, прием, учет и первичную обработку поступивших в Комитет письменных обращений граждан осуществляется в приемной Комитета.

10. Письменные обращения граждан, поступившие в конвертах, в целях обеспечения безопасности подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру. В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверт (пакет) работа с письменным обращением приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия соответствующего решения председателем Комитета.

11. При получении письменных обращений граждан проверяются установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» реквизиты обращения, наличие указанных автором вложений и приложений.

12. В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает:

1) наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

13. Обращение, поступившее в Комитет в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и настоящей Инструкцией. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает:

1) свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

2) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

3) почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

При рассмотрении (обработке) обращений не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни граждан, без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Отказ в рассмотрении обращений граждан, содержащих вопросы, разрешение которых входит в компетенцию Комитета, недопустим, за исключением случаев, предусмотренных настоящей Инструкцией.

15. Рассмотрение обращений граждан может производиться с выездом на место по отдельному поручению председателя Комитета.

16. Письменные обращения граждан, содержащие в адресной части обращения пометку «Лично», рассматриваются на общих основаниях в соответствии с настоящей Инструкцией.

17. Ответ на обращение не дается в случаях, если:

1) в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес (или адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

2) текст письменного обращения не поддается прочтению. Данное обращение не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

3) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

18. Председатель Комитета, либо уполномоченное должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

19. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

20. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, либо уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

21. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет.

22. Информация о письменных обращениях граждан, содержащих предложения по совершенствованию законодательства Республики Дагестан или отзывы на законодательные акты, а также суждения о деятельности Комитета представляется в информационно-аналитический отдел для сведения.

23. Принимаются к сведению, учитываются в статистических данных, информационных отчетах и подлежат списанию в дело с уведомлением в течение семи дней со дня регистрации автора письменного обращения о принятии к сведению изложенной им информации следующие письменные обращения:

1) не предполагающие ответа;

2) не содержащие конкретных предложений, заявлений или жалоб;

3) не содержащие сведений о нарушенном праве гражданина (объединения граждан) и основанные на общих рассуждениях автора по проблемам внутренней и внешней политики государства;

4) не содержащие новой информации по вопросам, ранее уже поднятым этим автором, которые решены или не требуют дополнительного рассмотрения.

24. Подготовка ответов на письменные обращения граждан по вопросам, касающимся разъяснения нормативных правовых актов Комитета, осуществляется соответствующим отделом Комитета, разработавшим правовой акт.

25. Подготовка отзывов на жалобы граждан, связанные с обжалованием в суде действий или решений должностных лиц Комитета, обусловленных рассмотрением их обращений, осуществляется должностным лицом Комитета, принимавшим обжалуемое решение (совершал обжалуемое действие или бездействие).

Письменные отзывы в суд на жалобы граждан (истцов) готовятся с учетом сроков, указанных в судебных повестках.

III. Регистрация письменных обращений граждан

26. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет.

27. При регистрации письменных обращений граждан определяется их тематическая принадлежность. Председатель Комитета определяет исполнителей, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов и направляет письменное обращение начальникам отделов Комитета.

28. Запрещается направлять жалобы граждан на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае если в соответствии с запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Жалобы граждан на результаты рассмотрения письменных обращений, действия (бездействие) должностных лиц Комитета в связи с рассмотрением обращений направляются председателю Комитета.

29. Обращение проверяется на повторность. Повторными обращениями являются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу. Обращения одного и того же гражданина, поступающие в течение календарного года, регистрируются под одним номером.

Многократными являются обращения, поступившие три и более раз по одному и тому же вопросу, на который автору даны исчерпывающие ответы.

Если обращение подписано двумя и более авторами, обращение является коллективным.

30. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

31. Если письменное обращение гражданина поступило из государственных органов Российской Федерации и Республики Дагестан, иных государственных органов, в журнале указывается соответствующий орган.

32. Регистрация обращений депутатов всех уровней, к которым прилагаются письма граждан или в которых идет речь об обращениях граждан, осуществляется в аналогичном порядке.

33. На первой странице письменного обращения гражданина в правом верхнем углу (или на свободном поле) проставляется регистрационный штамп (приложение №1), где указывается дата регистрации и входящий номер.

34. Если обращение направляется в соответствующие органы государственной власти Республики Дагестан, органы местного самоуправления Республики Дагестан, организации Республики Дагестан, автору обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется уведомление о том, кому и куда направлено его обращение.

IV. Порядок и сроки рассмотрения письменных обращений граждан, организация контроля за их рассмотрением

35. Письменные обращения граждан, поступившие в Комитет и относящиеся к его компетенции, согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

36. Руководители структурных подразделений департамента в пределах своей компетенции принимают все необходимые меры по разрешению поставленных в обращении вопросов, организуют всестороннее изучение вопроса, при необходимости готовят проекты запросов, в том числе в электронной форме, дополнительных документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия), привлекают экспертов, организуют выезд на место.

37. Предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие из средств массовой информации, а также опубликованные в печати материалы, связанные с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, рассматриваются на общих основаниях и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

38. Граждане имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения их обращений, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Также им могут быть выданы копии письменных ответов, поступивших из государственных органов, органов местного самоуправления в связи с их предыдущими письменными обращениями, копии письменных ответов (уведомления) о результатах рассмотрения их обращений в департаменте, если указанные письменные ответы не были получены гражданами по не зависящим от них обстоятельствам.

39. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, руководитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.

40. Решение о постановке обращений граждан на контроль принимает председатель Комитета.

41. Обращения, которые были направлены председателю Комитета, передаются исполнителям в соответствии с резолюцией. Если в резолюции председателя Комитета указаны несколько фамилий исполнителей, то оригинал обращения передается должностному лицу, чья фамилия значится первой, а остальным направляются копии обращения.

42. Ответственность за своевременность, объективность и полноту рассмотрения обращений граждан несет начальник отдела Комитета, подготовившего ответ. Председатель Комитета подписывает ответы на обращения граждан и принимает решения о снятии их с контроля.

43. Рассмотрение обращений и запросов членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Республики Дагестан, представительного органа муниципального образования, к которым приложены обращения граждан, осуществляется с установлением контрольных сроков рассмотрения и ответов депутату и заявителю в соответствии с законодательством Российской Федерации.

44. Основанием для снятия обращения с контроля является направление письменного ответа гражданину на поставленные в его обращении вопросы.

45. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан, поступивших в Комитет, осуществляет уполномоченное должностное лицо Комитета.

V. Формирование дел с обращениями граждан

46. Письменные обращения граждан вместе с материалами по результатам их рассмотрения после снятия с контроля отделом Комитета, подготовившим ответ формируются в дело.

На первом листе дела (приложение №5) проставляется:

1) регистрационный номер;

2) номер по классификатору;

3) фамилия и инициалы заявителя;

4) адрес и телефон заявителя;

5) дата регистрации обращения;

6) наименование отдела Комитета, подготовившего ответ;

7) фамилия исполнителя, подготовившего ответ.

47. В папку «Дело» вкладываются:

1) подлинник письменного обращения или (если оно подлежало возврату в вышестоящую инстанцию либо направлено для рассмотрения в другую инстанцию) ксерокопия обращения;

2) резолюция должностного лица либо уполномоченного на то лица;

3) копия уведомления заявителю о передаче его обращения на рассмотрение;

4) письмо о продлении рассмотрения обращения, если рассмотрение продлевалось, с уведомлением гражданина, направившего обращение;

5) копия ответа заявителю по результатам рассмотрения его обращения.

48. Снятые с контроля обращения граждан, оформленные в дела, передаются и хранятся в отделе Комитета подготовившего ответ. Дела с истекшим сроком хранения уничтожаются по акту.

VI. Личный прием граждан

49. Личный прием граждан проводит председатель Комитета или его заместители.

50. Запись граждан на личный прием к председателю Комитета осуществляется в приемной Комитета.

51. Запись граждан на личный прием к председателю Комитета подлежит регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и настоящей Инструкцией.

52. Обращения граждан о личном приеме председателя Комитета, поступившие по телефону (8722) 51-76-46, регистрируются в журнале учета устных обращений граждан (приложение № 2). Гражданину разъясняется порядок записи и проведения личного приема, предлагается изложить суть вопроса или просьбы в письменной форме или в форме электронного документа.

53. Сотрудник Комитета вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обстоятельства, изложенные в обращении гражданина, которые приобщаются к материалам для доклада председателю Комитета.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

54. О дате, времени и месте проведения личного приема председателю Комитета заявителю, обратившемуся заранее в письменном виде, сообщается уполномоченным должностным лицом дополнительно.

55. Председатель Комитета ведет личный прием граждан в единый день приема в своем служебном помещении (кабинете).

56. Гражданину, находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, при проявлениях им агрессии либо неадекватного поведения в записи на личный прием отказывается.

57. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

58. В случае невозможности проведения личного приема граждан в связи с болезнью, отпуском, командировкой председателя Комитета уполномоченное должностное лицо, предупреждает граждан. Запрещается перепоручение проведения личного приема граждан лицам, не имеющим на то полномочий.

59. Председатель Комитета при необходимости проводит выездные приемы граждан в районах и городах Республики Дагестан, муниципальных образованиях, общественных организациях и т.д.

60. В день проведения личного приема граждан председателем Комитета уполномоченное должностное лицо заполняет карточки личного приема граждан (приложение № 4).

61. Предварительная работа по организации личного приема граждан должностными лицами Комитета проводится в приемной Комитета.

62. Непосредственно перед личным приемом проводится необходимая организационно-техническая подготовка:

1) создание комфортных условий для граждан, ожидающих приема;

2) регистрация граждан;

3) подготовка информации по отдельным (в том числе повторным) обращениям.

Должностное лицо отвечающее, за организацию проведения личного приема, консультирует граждан о порядке проведения личного приема, устанавливает очередность приема, предоставляя преимущество инвалидам, участникам войн, многодетным семьям и прочим льготным категориям граждан, учитывая состояние здоровья обратившихся, удаленность места проживания, даты и времени обращения.

63. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» сроки.

64. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и настоящей Инструкцией. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит компетенцию Комитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

65. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

66. Председатель Комитета принимает решение по рассмотрению поставленных вопросов.

67. В случае если гражданин совершает действия, представляющие непосредственную угрозу для жизни и здоровья окружающих, сотрудники Комитета вправе вызывать сотрудников полиции и, при необходимости, работников скорой медицинской помощи.

IX. Составление отчетно-аналитической информации по обращениям граждан

68. Информационно-аналитический отдел составляет ежеквартальную информацию о количестве и характере обращений граждан председателю Комитета.

X. Обжалование решений или действий (бездействия)

должностных лиц Комитета

69. Гражданин вправе обжаловать принятое по обращению решение или действие (бездействие) должностного лица Комитета в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

70. Гражданин вправе обратиться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностного лица Комитета в связи с рассмотрением обращения к председателю Комитета или заместителю председателю Комитета.

71. Гражданин вправе обратиться с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа, лично или направить жалобу по почте.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Регистрационный штамп

Комитет по свободе совести,

взаимодействию с религиозными

организациями Республики Дагестан

№ _______________________ Дата _________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

ЖУРНАЛ

учета устных обращений граждан

№ п/п

Дата

обращения

Фамилия, имя,

отчество

Адрес места

жительства

Содержание вопроса

Принятые меры

            ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

ЖУРНАЛ

регистрации обращений граждан

№ п/п

Дата

обращения

Фамилия, имя,

Отчество заявителя

Содержание вопроса

Срок

Резолюция руководителя, исполнитель

Результат рассмотрения

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

Карточка личного приема граждан

№ _______ дата приема «____» ____________ 20___ г.

Фамилия, имя, отчество заявителя _______________________________________________

Место жительства, индекс п/о ___________________________________________________

Содержание заявления _________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Фамилия ведущего прием ______________________________________________________

Результат рассмотрения заявления

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(оборотная сторона карточки)

Дата

Отметки о повторных заявлениях

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

Материалы рассмотрения обращения гражданина

Регистрационный номер обращения

Номер по классификатору

Дата регистрации обращения

Фамилия и инициалы заявителя

Адрес, телефон заявителя

Наименование структурного подразделения, подготовившего ответ

Фамилия и инициалы исполнителя, подготовившего ответ

Примечание

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 010.170.020 Свобода совести и религиозные объединения (см. также 030.030.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать