Основная информация
Дата опубликования: | 11 августа 2017г. |
Номер документа: | RU63000201700958 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 11.08.2017№ 210
О внесении изменений в приказ министерства экономического развития,
инвестиций и торговли Самарской области от 09.10.2013 № 225
«Об утверждении Административного регламента исполнения министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования
в Самарской области»
В целях приведения нормативных правовых актов министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 09.10.2013 № 225 «Об утверждении Административного регламента исполнения министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования в Самарской области» следующие изменения:
в Административном регламенте исполнения министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования в Самарской области (далее – Административный регламент):
в пункте 1.5:
подпункт 10 изложить в следующей редакции:
«10) запрещается требовать от подконтрольного субъекта:
представления документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее – Перечень);
представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;
подпункт 14 изложить в следующей редакции:
«14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у подконтрольного субъекта;»;
дополнить подпунктами 17, 18 следующего содержания:
«17) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень, от иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Перечень документов и (или) информации запрашиваемые Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
сведения из единого реестра лицензий на осуществление фармацевтической деятельности (пункт 54 Перечня);
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (пункт 129 Перечня);
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (пункт 131 Перечня);
18) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;
пункт 1.6 дополнить подпунктами 10, 11 следующего содержания:
«10) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень.
В случае, если документы и (или) информация, представленные подконтрольным субъектом не соответствует документам и (или) информации, полученным Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информацию об этом рекомендуется направлять проверяемому подконтрольному субъекту с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.
Подконтрольный субъект, направляющий в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
11) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе;»;
абзац восемь пункта 2.5 дополнить словами «, а также информация об организации и осуществлении государственного контроля, включая информацию об организации и о проведении проверок, о результатах проведения проверок и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.»;
дополнить пунктом 2.5.1 следующего содержания:
«2.5.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Министерство осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений, предусмотренной Федеральным законом № 294-ФЗ.»;
подраздел «Сведения о размере платы за исполнение государственной функции» раздела 2 «Требования к порядку исполнения государственной функции» признать утратившим силу;
подпункт «в» пункта 3.7 дополнить словами «, а также вид государственного контроля»;
пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
«3.8. Специалист Департамента, уполномоченный распоряжением министра, первого заместителя министра на проведение плановой проверки, уведомляет подконтрольный субъект о проведении проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен подконтрольным субъектом в Министерство или иным доступным способом.»;
подпункт «б» пункта 3.10 признать утратившим силу;
пункт 3.12 изложить в следующей редакции:
«3.12. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство и непосредственно предъявляется в момент начала ее проведения в форме распоряжения министра, первого заместителя министра.»;
абзац третий пункта 3.14, абзац третий пункта 3.22, абзац четвертый пункта 3.31, абзац шестой пункта 3.36 дополнить словами «, в случае его наличия у подконтрольного субъекта.»;
дополнить пунктом 3.21.1 следующего содержания:
«3.21.1. При проведении выездной проверки запрещается требовать от подконтрольного субъекта представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.»;
пункт 3.31 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;
пункт 3.34 дополнить абзацем следующего содержания:
«При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.»;
в абзаце первом пункта 3.37:
после слова «является» дополнить словами «акт проверки и»;
слово «обязан» заменить словом «вправе»;
приложение 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
приложение 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на департамент ценового и тарифного регулирования министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Софронова).
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор –
министр экономического развития, инвестиций и торговли
Самарской области
А.В.Кобенко
Приложение 1
к приказу министерства экономического
развития, инвестиций и торговли Самарской
области от «___»_________2017 №______
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Приложение 2
к приказу министерства экономического
развития, инвестиций и торговли Самарской
области от «___»_________2017 №______
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от___________ №____
о проведении министерством экономического развития,
инвестиций и торговли Самарской области
_____________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
Провести проверку в отношении ______________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: __________________________________________
(юридического лица (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки
_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица
(должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Настоящая проверка проводится в рамках ____________________
_______________________________________________________________
(наименование вида государственного контроля)
6. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: _________________________ ______________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении нарушений обязательных требований порядка ценообразования, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты приказа (распоряжения) министра экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
задачами настоящей проверки являются предупреждение, выявление и пресечение правонарушений в сфере регулируемого ценообразования.
7. Предметом настоящей проверки является:
соблюдение _________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
порядка ценообразования при оказании услуг ________________________
_______________________________________________________________
(указывается вид регулируемой государством деятельности)
в период с «____»__________20__года по «____»__________20__года;
выполнение предписания министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области,
8. Срок проведения проверки ___________________________________
(не более двадцати рабочих дней)
К проведению проверки приступить с «____»__________20__года.
Проверку окончить не позднее «____»__________20__года.
9. Правовые основания проведения проверки:
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
_______________________________________________________________
(ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется
проверка в зависимости от вида регулируемой деятельности)
Положение о министерстве экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, утверждённое постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2007 № 83.
10. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии настоящего распоряжения посетить объекты и установить соответствие хозяйственных и финансовых операций юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Самарской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) в части, относящейся к компетенции Министерства, а также проводят необходимые исследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;
рассмотреть документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия (документы о государственной регистрации организации, индивидуального предпринимателя, о постановке организации, индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе (в том числе по местонахождению обособленных подразделений) с изменениями, внесенными в ЕГРЮЛ, ЕГРИП);
рассмотреть документы _______________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
по перечню, указанному в пункте 12 настоящего распоряжения.
11. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля, необходимых для проведения проверки:
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
12. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
устав юридического лица;
документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица, законного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя;
приказ о назначении лица, ответственного за формирование тарифов, надбавок (при наличии);
применяемые тарифы, надбавки по виду деятельности и утверждающие их документы распорядительного характера;
договоры с организациями (на оказание услуг, работ, поставки товаров) и документы, связанные с их исполнением (по начислению и оплате);
иные документы нормативно-методического, распорядительного и справочного характера, необходимые для целей проверки в зависимости от вида регулируемой деятельности.
13. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя департамента ценового и тарифного регулирования министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (___________________).
(фамилия, имя, отчество)
Министр (Первый заместитель министра)
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),
контактный телефон, электронный адрес (при наличии)
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 11.08.2017№ 210
О внесении изменений в приказ министерства экономического развития,
инвестиций и торговли Самарской области от 09.10.2013 № 225
«Об утверждении Административного регламента исполнения министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования
в Самарской области»
В целях приведения нормативных правовых актов министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 09.10.2013 № 225 «Об утверждении Административного регламента исполнения министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования в Самарской области» следующие изменения:
в Административном регламенте исполнения министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования в Самарской области (далее – Административный регламент):
в пункте 1.5:
подпункт 10 изложить в следующей редакции:
«10) запрещается требовать от подконтрольного субъекта:
представления документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее – Перечень);
представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;
подпункт 14 изложить в следующей редакции:
«14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у подконтрольного субъекта;»;
дополнить подпунктами 17, 18 следующего содержания:
«17) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень, от иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Перечень документов и (или) информации запрашиваемые Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
сведения из единого реестра лицензий на осуществление фармацевтической деятельности (пункт 54 Перечня);
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (пункт 129 Перечня);
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (пункт 131 Перечня);
18) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;
пункт 1.6 дополнить подпунктами 10, 11 следующего содержания:
«10) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень.
В случае, если документы и (или) информация, представленные подконтрольным субъектом не соответствует документам и (или) информации, полученным Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информацию об этом рекомендуется направлять проверяемому подконтрольному субъекту с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.
Подконтрольный субъект, направляющий в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
11) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе;»;
абзац восемь пункта 2.5 дополнить словами «, а также информация об организации и осуществлении государственного контроля, включая информацию об организации и о проведении проверок, о результатах проведения проверок и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.»;
дополнить пунктом 2.5.1 следующего содержания:
«2.5.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Министерство осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений, предусмотренной Федеральным законом № 294-ФЗ.»;
подраздел «Сведения о размере платы за исполнение государственной функции» раздела 2 «Требования к порядку исполнения государственной функции» признать утратившим силу;
подпункт «в» пункта 3.7 дополнить словами «, а также вид государственного контроля»;
пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
«3.8. Специалист Департамента, уполномоченный распоряжением министра, первого заместителя министра на проведение плановой проверки, уведомляет подконтрольный субъект о проведении проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен подконтрольным субъектом в Министерство или иным доступным способом.»;
подпункт «б» пункта 3.10 признать утратившим силу;
пункт 3.12 изложить в следующей редакции:
«3.12. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство и непосредственно предъявляется в момент начала ее проведения в форме распоряжения министра, первого заместителя министра.»;
абзац третий пункта 3.14, абзац третий пункта 3.22, абзац четвертый пункта 3.31, абзац шестой пункта 3.36 дополнить словами «, в случае его наличия у подконтрольного субъекта.»;
дополнить пунктом 3.21.1 следующего содержания:
«3.21.1. При проведении выездной проверки запрещается требовать от подконтрольного субъекта представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.»;
пункт 3.31 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;
пункт 3.34 дополнить абзацем следующего содержания:
«При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.»;
в абзаце первом пункта 3.37:
после слова «является» дополнить словами «акт проверки и»;
слово «обязан» заменить словом «вправе»;
приложение 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
приложение 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на департамент ценового и тарифного регулирования министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Софронова).
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор –
министр экономического развития, инвестиций и торговли
Самарской области
А.В.Кобенко
Приложение 1
к приказу министерства экономического
развития, инвестиций и торговли Самарской
области от «___»_________2017 №______
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Приложение 2
к приказу министерства экономического
развития, инвестиций и торговли Самарской
области от «___»_________2017 №______
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от___________ №____
о проведении министерством экономического развития,
инвестиций и торговли Самарской области
_____________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
Провести проверку в отношении ______________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: __________________________________________
(юридического лица (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки
_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица
(должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Настоящая проверка проводится в рамках ____________________
_______________________________________________________________
(наименование вида государственного контроля)
6. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: _________________________ ______________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении нарушений обязательных требований порядка ценообразования, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты приказа (распоряжения) министра экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
задачами настоящей проверки являются предупреждение, выявление и пресечение правонарушений в сфере регулируемого ценообразования.
7. Предметом настоящей проверки является:
соблюдение _________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
порядка ценообразования при оказании услуг ________________________
_______________________________________________________________
(указывается вид регулируемой государством деятельности)
в период с «____»__________20__года по «____»__________20__года;
выполнение предписания министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области,
8. Срок проведения проверки ___________________________________
(не более двадцати рабочих дней)
К проведению проверки приступить с «____»__________20__года.
Проверку окончить не позднее «____»__________20__года.
9. Правовые основания проведения проверки:
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
_______________________________________________________________
(ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется
проверка в зависимости от вида регулируемой деятельности)
Положение о министерстве экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, утверждённое постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2007 № 83.
10. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии настоящего распоряжения посетить объекты и установить соответствие хозяйственных и финансовых операций юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Самарской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) в части, относящейся к компетенции Министерства, а также проводят необходимые исследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;
рассмотреть документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия (документы о государственной регистрации организации, индивидуального предпринимателя, о постановке организации, индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе (в том числе по местонахождению обособленных подразделений) с изменениями, внесенными в ЕГРЮЛ, ЕГРИП);
рассмотреть документы _______________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
по перечню, указанному в пункте 12 настоящего распоряжения.
11. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля, необходимых для проведения проверки:
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
12. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
устав юридического лица;
документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица, законного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя;
приказ о назначении лица, ответственного за формирование тарифов, надбавок (при наличии);
применяемые тарифы, надбавки по виду деятельности и утверждающие их документы распорядительного характера;
договоры с организациями (на оказание услуг, работ, поставки товаров) и документы, связанные с их исполнением (по начислению и оплате);
иные документы нормативно-методического, распорядительного и справочного характера, необходимые для целей проверки в зависимости от вида регулируемой деятельности.
13. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя департамента ценового и тарифного регулирования министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (___________________).
(фамилия, имя, отчество)
Министр (Первый заместитель министра)
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),
контактный телефон, электронный адрес (при наличии)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.100.000 Торговля |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: