Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2020г.
Номер документа: RU46000202001019
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет финансов Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 августа 2020 г. N 88н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, О КОНТРОЛЕ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

(в редакции приказа комитета финансов Курской области от 24.12.2020 № 151н; от 02.03.2021 № 42н; от 19.04.2021 № 67н; от 30.04.2021 № 77н)

В целях реализации статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях проведения мониторинга качества финансового менеджмента приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета Курской области (далее - Порядок).

2. Начальникам управлений комитета финансов Курской области и директору областного казенного учреждения "Центр бюджетного учета" С.В. Жеребцову ежегодно в пределах своей компетенции в срок до 1 апреля обеспечить:

(пункт в редакции приказов комитета финансов Курской области от 24.12.2020 № 151н, от 19.04.2021 № 67н)

1) контроль за проведением мониторинга качества финансового менеджмента по показателям, указанным в Порядке, утвержденном настоящим приказом:

- по показателям Р13, Р21 , Р28, Р29 - управлениями отраслевого финансирования (М.Н. Малахова), финансирования государственных органов (И.А. Мухина), финансирования социально-культурной сферы (Н.М. Каганович) по форме согласно приложению к настоящему приказу;

- по показателям Р3, Р11 - управлением налоговой политики и прогнозирования доходов (Н.В. Старосельцева);

- по показателям Р12, Р14, Р19, Р22, Р23, Р24, Р25, Р26 , Р30, Р31 - управлением сводной и консолидированной отчетности и учета (Г.М. Шульгина);

- по показателям Р5, Р6, Р7, Р9, Р10, Р17, Р18, Р20, Р27 - областным казенным учреждением "Центр бюджетного учета" (С.В. Жеребцов);

- по показателям Р1, Р2, Р4, Р8, Р15, Р16 - управлением бюджетной политики С.Ф. Нисонова);

(подпункт в редакции приказов комитета финансов Курской области от 24.12.2020 № 151н, от 02.03.2021 № 42н)

2) представление в управление бюджетной политики комитета финансов Курской области в электронном виде в формате Excel и на бумажном носителе информации по закрепленным показателям.

3. Начальнику управления бюджетной политики комитета финансов Курской области (С.Ф. Нисонова) ежегодно до 1 мая обеспечить формирование сводного рейтинга главных администраторов бюджетных средств по качеству финансового менеджмента, ранжированный по убыванию рейтинговой оценки качества финансового менеджмента, и представление его в Администрацию Курской области.

4. По результатам мониторинга качества финансового менеджмента структурные подразделения комитета финансов Курской области, указанные в пункте 2 настоящего приказа, и областное казенное учреждение "Центр бюджетного учета" (С.В. Жеребцов) ежегодно в срок до 1 мая предоставляют в управление бюджетной политики комитета финансов Курской области предложения по разработке рекомендаций, направленных на повышение качества (совершенствование) финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета.

Рекомендации, разработанные комитетом финансов Курской области, направляются управлением бюджетной политики комитета финансов Курской области (С.Ф. Нисонова) главным администраторам средств областного бюджета Курской области в установленные Порядком сроки.

(пункт в редакции приказов комитета финансов Курской области от 24.12.2020 № 151н, от 19.04.2021 № 67н)

5. Областному казенному учреждению "Центр бюджетного учета" (С.В. Жеребцов) размещать сводный рейтинг главных администраторов бюджетных средств на официальном сайте Администрации Курской области в сети "Интернет".

(пункт в редакции приказа комитета финансов Курской области от 24.12.2020 № 151н)

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей председателя комитета финансов Курской области согласно распределению полномочий, директора областного казенного учреждения "Центр бюджетного учета" С.В. Жеребцова.

(пункт изложен в редакции приказов комитета финансов Курской области от 24.12.2020 № 151н, от 02.03.2021 № 42н, от 19.04.2021 № 67н)

7. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Председатель комитета

Л.В.ПОЛОЖЕНЦЕВА

Приложение

к приказу

комитета финансов Курской области

от 11 августа 2020 г. N 88н

N п/п

Наименование ГАБС

Показатель

Расчет показателя

Итоговое значение показателя

Оценка в баллах

Исходные данные A

Исходные данные B

Утвержден

приказом

комитета финансов Курской области

от 11 августа 2020 г. N 88н

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА,

ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ

БЮДЖЕТА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ

БЮДЖЕТА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ

ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета Курской области (далее - мониторинг), как анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

1.2. Мониторинг проводится с целью:

определения уровня качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета Курской области (далее - ГАБС);

анализа изменений качества финансового менеджмента главных администраторов;

определения областей финансового менеджмента главных администраторов, требующих совершенствования;

оценки среднего уровня качества финансового менеджмента;

стимулирования деятельности главных администраторов по повышению качества финансового менеджмента главных администраторов.

1.3. Мониторингу подлежат все главные администраторы в соответствии с законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Мониторинг осуществляется по двум группам главных администраторов бюджетных средств. К первой группе относятся главные администраторы бюджетных средств, имеющие подведомственные учреждения и (или) учреждения, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя; ко второй - органы государственной власти, не входящие в первую группу.

1.4. Мониторинг осуществляется комитетом финансов Курской области (далее - Комитет).

1.5. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

1.6. В целях обеспечения контроля за качеством финансового менеджмента ГАБС комитетом проводится годовой мониторинг качества финансового менеджмента в срок до 1 мая.

2. Правила формирования и представления информации,

необходимой для проведения мониторинга, расчета и анализа

значений показателей финансового менеджмента, формирования

и представления отчета о результатах мониторинга

2.1. Годовой мониторинг проводится на основании бюджетной отчетности, данных и сведений, представляемых главными администраторами бюджетных средств в комитет в соответствии с Методикой мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств (далее - Методика) по показателям, представленным в приложении N 1 к Методике.

2.2. Главные администраторы бюджетных средств в соответствии с перечнем показателей, указанных в приложении N 1 к Методике, представляют в комитет информацию, необходимую для мониторинга качества финансового менеджмента, в срок до 25 марта по форме, приведенной в приложении N 2 к Методике.

(абзац в редакции приказа комитета финансов Курской области от 19.04.2021 № 67н)

При заполнении формы, приведенной в приложении N 2 к Методике:

1) цифровые данные указываются в установленных единицах измерения;

2) по показателям, касающимся мониторинга качества правовых актов главных администраторов, в таблице указываются реквизиты; копии правовых актов, действовавших в отчетном финансовом году, прикладываются к заполненной форме.

2.3. Комитет проводит проверку представляемой им информации, получает в этих целях подтверждающие документы и материалы.

2.4. Для проведения мониторинга качества финансового менеджмента комитет использует следующие источники информации:

закон Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;

месячные отчеты главных администраторов средств областного бюджета за отчетный период;

годовые отчеты главных администраторов средств областного бюджета за отчетный финансовый год;

правовые акты главных администраторов средств областного бюджета, действующие в отчетном финансовом году.

официальный сайт в сети "Интернет" для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).

(пункт в редакции приказа комитета финансов Курской области от 02.03.2021 № 42н)

3. Применение результатов мониторинга качества финансового

менеджмента главных администраторов средств

областного бюджета

3.1. По результатам проведенного мониторинга качества финансового менеджмента комитет в срок до 1 мая формирует сводный рейтинг ГАБС по форме согласно приложению N 4 к Методике, доводит его до Администрации Курской области и размещает на официальном сайте Администрации Курской области в сети "Интернет".

3.2. Результаты годового мониторинга и балльной оценки качества финансового менеджмента ГАБС комитет использует при разработке рекомендаций, направленных на повышение качества (совершенствование) финансового менеджмента.

3.3. Рекомендации, разработанные комитетом, направляются ГАБС в течение 30 календарных дней после официального опубликования сводного рейтинга ГАБС на сайте.

Утверждена

приказом

комитета финансов Курской области

от 11 августа 2020 г. N 88н

МЕТОДИКА

МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ

АДМИНИСТРАТОРОВ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Общие положения

Методика мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета (далее - Методика) определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, а также алгоритм расчета оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета (далее - ГАБС) и формирование сводного рейтинга ГАБС по качеству финансового менеджмента.

2. Показатели качества финансового менеджмента

2.1. Мониторинг качества финансового менеджмента производится по следующим направлениям:

1) бюджетное планирование;

2) исполнение бюджета;

3) учет и отчетность.

4) обеспечение открытости и доступности информации.

(пункт в редакции приказа комитета финансов Курской области от 02.03.2021 № 42н)

2.2. Перечень показателей качества финансового менеджмента ГАБС приведен в приложении N 1 к Методике.

2.3. Перечень исходных данных для проведения мониторинга качества финансового менеджмента ГАБС приведен в приложении N 2 к Методике.

Показатели и единицы измерения (графы 2, 3 таблицы) определяются исходя из перечня показателей, приведенных в приложении N 1 к Методике.

Источники информации, содержащие значения исходных данных, указаны в графе 4 таблицы приложения N 2 к Методике.

Данные в графу 5 таблицы указанного перечня вносятся ГАБС. В случае если ГАБС не располагает необходимыми данными по какому-либо показателю, то в соответствующую ячейку таблицы вписываются слова "нет данных".

2.4. В случае если по отдельному ГАБС отсутствуют данные, необходимые для расчета конкретного показателя, то показатель считается неприменимым.

2.5. Расчет оценочных показателей производится на основании данных, согласованных или скорректированных по результатам проверки работником комитета финансов Курской области, ответственным за проведение мониторинга.

3. Мониторинга качества финансового менеджмента главных

администраторов средств областного бюджета

3.1. Оценка качества финансового менеджмента рассчитывается на основании:

- балльной оценки по каждому из показателей, указанных в перечне показателей качества (приложение N 1 к Методике);

- весовых коэффициентов направлений оценки (графа 6 таблицы перечня показателей качества).

3.2. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 5 баллам, максимальная суммарная оценка в случае применимости всех показателей равна 155 баллам.

(пункт в редакции приказа комитета финансов Курской области от 02.03.2021 № 42н)

3.3. Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, а также минимальная суммарная оценка в случае применимости всех показателей равна 0 баллов.

3.4. Оценка по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:

- в формулу, приведенную в графе 3 таблицы приложения N 1 к Методике, подставить требуемые исходные данные и произвести необходимые вычисления;

- определить, какому из диапазонов, приведенных в графе 3 таблицы приложения N 1 к Методике, принадлежит полученный результат вычислений;

- зафиксировать балл, соответствующий выбранному диапазону, на основании графы 5 таблицы приложения N 1 к Методике.

3.5. В случае если для ГАБС не применим какой-либо показатель и соответственно расчет по нему не осуществляется, количество оцениваемых показателей определяется без учета данного показателя.

3.6. Весовые коэффициенты направлений оценки установлены в графе 6 таблицы перечня показателей качества.

3.7. Расчет интегральной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) каждого ГАБС осуществляется по следующей формуле:

КФМ = SUM Bi x Vi,

где:

Bi - итоговое значение оценки по направлению, в баллах;

Vi - весовой коэффициент направления оценки;

i - номер направления оценки.

3.8. Итоговое значение оценки по направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле:

Bi = SUM Kj,

где:

Kj - суммарное значение оценки показателя по направлению;

j - номер показателя оценки в рамках направления оценки.

4. Анализ качества финансового менеджмента и формирование

рейтинга ГАБС

4.1. Анализ качества финансового менеджмента производится:

- по уровню оценок, полученных ГАБС по каждому из показателей;

- по совокупности оценок, полученных каждым ГАБС по применимым к нему показателям;

- по средней оценке уровня финансового менеджмента ГАБС.

4.2. Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей (SP)j производится по следующей формуле:

где:

Kjn - значение оценки показателя по n-му ГАБС;

jn - номер показателя;

n - общее количество ГАБС, к которым применим данный показатель.

Расчет средних значений по группам показателей не производится.

4.3. Результаты анализа качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных ГАБС по каждому из показателей, представляются по форме, приведенной в приложении N 3 к Методике. Показатели ниже 3 баллов считаются неудовлетворительными.

4.4. Анализ качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым ГАБС по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления интегральной оценки качества финансового менеджмента ГАБС и максимально возможной оценки, которую может получить ГАБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.

4.5. Максимально возможная оценка, которую может получить ГАБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей, рассчитывается по формулам, приведенным в пунктах 3.7 - 3.8 раздела 3 Методики, путем подстановки в них значения 5 баллов для применимых к ГАБС показателей (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для неприменимых к ГАБС показателей.

4.6. Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок, полученных каждым ГАБС по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле:

где:

КФМ - интегральная оценка качества финансового менеджмента ГАБС;

MAX - максимально возможная оценка, которую может получить ГАБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.

4.7. Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень качества финансового менеджмента ГАБС. Максимальный уровень качества составляет 1,0.

4.8. По совокупности оценок, полученных каждым ГАБС, рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого ГАБС и формируется сводный рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок ГАБС.

4.9. Рейтинговая оценка каждого ГАБС за качество финансового менеджмента (R) рассчитывается по следующей формуле:

R = Q x k x 5,

где:

Q - уровень качества финансового менеджмента ГАБС;

k - коэффициент сложности управления финансами.

Коэффициент сложности управления финансами может принимать следующие значения:

N

п/п

Применение коэффициента

Значение коэффициента

1

2

3

1

Для ГАБС, расходы которых составляют выше 10 процентов расходов областного бюджета, или ГАБС, имеющих в функциональном подчинении более 50 подведомственных государственных учреждений и (или) учреждений, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя

1,1

2

Для ГАБС, расходы которых составляют выше 5 процентов расходов областного бюджета, или ГАБС, имеющих в функциональном подчинении от 20 до 50 подведомственных государственных учреждений (включительно) и (или) учреждений, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя

1,05

3

Для ГАБС, расходы которых составляют выше 1 процента расходов областного бюджета, или ГАБС, имеющих в функциональном подчинении от 6 до 20 подведомственных государственных учреждений (включительно) и (или) учреждений, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя

1,02

4

Для прочих ГАБС

1

4.10. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГАБС (MR) рассчитывается по следующей формуле:

где:

SUM R - сумма рейтинговых оценок ГАБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента;

n - количество ГАБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента.

4.11. Сводный рейтинг ГАБС по качеству финансового менеджмента, ранжированный по убыванию рейтинговой оценки качества финансового менеджмента ГАБС (R), составляется по форме согласно приложению N 4 к Методике и при сохранении сквозной нумерации разбивается на группы:

ГАБС с высоким качеством финансового менеджмента (при R >= 4) ГАБС с надлежащим качеством финансового менеджмента (при 3 <= R < 4)

ГАБС с низким качеством финансового менеджмента (при R < 3).

4.12. В целях проведения анализа в таблицу со сводным рейтингом качества финансового менеджмента ГАБС также заносится информация об интегральной оценке качества финансового менеджмента ГАБС (графа 4 таблицы приложения N 4 к Методике), максимально возможная оценка, которую может получить ГАБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей (графа 5 таблицы приложения N 4 к Методике), уровень качества финансового менеджмента (графа 6 таблицы приложения N 4 к Методике) и коэффициент сложности управления финансами (графа 7 таблицы приложения N 4 к Методике).

Приложение N 1

к Методике мониторинга оценки

качества финансового менеджмента

главных администраторов средств

областного бюджета

ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

N п/п

Наименование показателя

Расчет показателя

Единица измерения

Оценка показателя (в баллах)

Весовой коэффициент направления мониторинга (в процентах)

Комментарий

1

2

3

4

5

6

7

1.

Бюджетной планирование

20

20

1.1.

Своевременность представления реестра расходных обязательств ГАБС

Р1 - количество дней отклонения (подсистема "Дело-WEB") сопроводительного письма к реестру расходных обязательств ГАБС от срока, установленного постановлением Администрации Курской области от 20.04.2016 N 229-па "О порядке ведения реестра расходных обязательств Курской области"

Дни

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

Р1 = 0

5

1 <= Р1 <= 3

3

Р1 > 3

0

1.2.

Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых в соответствии с государственными заданиями, в общей сумме бюджетных ассигнований ГАБС на финансовое обеспечение автономных и бюджетных учреждений

Р2 = St / Sобщ x 100, где:

St - сумма бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых ГАБС и подведомственными учреждениями в соответствии с государственными заданиями, в отчетном финансовом году;

Sобщ - общая сумма бюджетных ассигнований ГАБС на финансовое обеспечение автономных и бюджетных учреждений в отчетном финансовом году

%

Позитивно расценивается доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых ГАБС и подведомственным и учреждениями в соответствии с государственными заданиями, очередного финансового года не менее 70% от общей суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных ГАБС на финансовое обеспечение автономных и бюджетных учреждений

Р2 >= 70%

5

Р2 >= 60%

4

Р2 >= 50%

3

Р2 >= 40%

2

Р2 >= 25%

1

Р2 < 25%

0

1.3.

Качество правовой базы главного администратора доходов областного бюджета по администрированию доходов

РЗ - наличие правового акта главного администратора доходов областного бюджета об утверждении порядка осуществления органом исполнительной власти Курской области полномочий администратора доходов областного бюджета и пояснительной записки к расчетам прогноза администрируемых налоговых и неналоговых доходов областного бюджета

Оценка правового обеспечения деятельности главного администратора доходов в части исполнения доходов областного бюджета и взаимодействия с органами Федерального казначейства, а также для обеспечения качества работы по обоснованности прогнозирования администрируемых налоговых и неналоговых доходов областного бюджета

- наличие правового акта и пояснительной записки

5

- отсутствие правового акта и (или) пояснительной записки

0

1.4.

Своевременность и правильность представления главными администраторами средств областного бюджета материалов с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

Р4 - количество рабочих дней отклонения даты (подсистема "Дело-WEB") письма главного администратора средств областного бюджета с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период от срока представления данных сведений, установленного постановлением Администрации Курской области о разработке прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

дни

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

Р4 = 0

5

0 < Р4 <= 3

3

Р4 > 3

0

2.

Исполнение бюджета

105

70

2.1.

Количество решений налогового органа, поступивших в комитет

Р5 - количество решений налогового органа, поступивших в комитет для исполнения главными администраторами средств областного бюджета, казенными, бюджетными и автономными учреждениями

единиц

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

Р5 = 0

5

0 < Р5 <= 25

4

25 < Р5 <= 50

3

50 < Р5 <= 75

2

75 < Р5 <= 100

1

Р5 > 100

0

2.2.

Количество поступивших в комитет исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета, средства областных бюджетных и автономных учреждений

Р6 - количество исполнительных документов, поступивших в комитет для исполнения главными администраторами средств областного бюджета, казенными, бюджетными и автономными учреждениями

единиц

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

Р6 = 0

5

0 < Р6 <= 10

4

10 < Р6 <= 20

3

20 < Р6 <= 35

2

35 < Р6 <= 50

1

Р6 > 50

0

2.3.

Уровень исполнения кассового плана по расходам за I полугодие за счет средств областного бюджета

Р7 = Skr / Skp x 100, где:

Skr - - кассовые расходы за I полугодие отчетного финансового года (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств);

Skp - плановые расходы на I полугодие отчетного финансового года (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств) в соответствии с кассовым планом по расходам

%

Позитивно расценивается уровень исполнения кассового плана по расходам не менее 90%

Р7 >= 90%

5

Р7 >= 80%

4

Р7 >= 70%

3

Р7 >= 60%

2

Р7 >= 50%

1

Р7 < 50%

0

2.4.

Доля не использованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований

Р8 = (Sbr - Sk) / Sbr x 100, где:

Sbr - объем бюджетных ассигнований ГАБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (без учета средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств);

Sk - кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (без учета средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств)

%

Целевым

ориентиром

является

достижение

показателя,

равного 0

Р8 = 00

5

0 < Р8 <= 2,5%

3

2,5% < Р8 <= 5%

1

Р8 > 5%

0

2.5.

Доля отклоненных бюджетных обязательств ГАБС и подведомственных казенных учреждений (с учетом изменений), представленных для учета в комитет финансов Курской области

Р9 = БОоткл / БОобщ x 100, где:

БОоткл - количество отклоненных бюджетных обязательств ГАБС и подведомственных казенных учреждений (с учетом изменений), представленных для учета в комитет финансов Курской области в отчетном финансовом году;

БОобщ - общее количество бюджетных обязательств ГАБС и подведомственных казенных учреждений (с учетом изменений), представленных для учета в комитет финансов Курской области в отчетном финансовом году

%

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

Р9 <= 1%

5

1% < Р9 <= 3%

4

3% < Р9 <= 5%

3

5% < Р9 <= 10%

2

10% < Р9 <= 20%

1

Р9 > 20%

0

2.6.

Своевременность принятия бюджетных обязательств на закупку (приобретение в пользу граждан) товаров, работ и услуг (вид расходов 242, 243, 244, 247, 323, 412, 414)

Р10 = S / L x 100, где:

S - объем принятых бюджетных обязательств на закупку (приобретение в пользу граждан) товаров, работ и услуг (вид расходов 242, 243, 244, 247,323, 412, 414);

L - объем доведенных в отчетном периоде лимитов бюджетных обязательств на закупку (приобретение в пользу граждан) товаров, работ и услуг (вид расходов 242, 243, 244, 247, 323, 412, 414)

%

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 100

Р10 >= 99%

5

99% > Р10 >= 95%

4

95% > Р10 >= 91%

3

91% > Р10 >= 87%

2

87% > Р10 >= 83%

1

Р10 < 83%

0

2.7.

Отклонение кассового исполнения от первоначального прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов на отчетный финансовый год по главному администратору доходов областного бюджета

Р11 = (A / B - 1) x 100, где:

A - кассовое исполнение по администрируемым налоговым и неналоговым доходам областного бюджета за отчетный финансовый год; B - первоначальное (до принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) прогнозируемое поступление администрируемых налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на

%

Негативно расценивается для главного администратора доходов областного бюджета как недовыполнение первоначального прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов, так и значительное перевыполнение кассового исполнения по администрируемым налоговым и неналоговым доходным источникам над первоначальным прогнозом поступлений в отчетном финансовом году.

Целевым ориентиром является достижение показателя, не превышающего 9%

отчетный финансовый год

Р11 < 9%

5

9% < Р11 <= 11%

4

11% < Р11 <= 13%

3

13% < Р11 <= 15%

2

15% < Р11 <= 17%

1

Р11 > 17% либо наличие фактического поступления доходов при отсутствии прогнозируемого поступления доходов

0

2.8.

Выполнение плана формирования доходов от приносящей доход деятельности бюджетных и автономных учреждений

Р12 = (Dо / Dpd) x 100, где:

Dо - кассовое исполнение объема доходов от приносящей доход деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, функционально подчиненных ГАБС, за отчетный финансовый год;

Dpd - плановые назначения объема доходов от приносящей доход деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, функционально подчиненных ГАБС, на отчетный финансовый год

%

Позитивно расценивается выполнение плановых назначений объема доходов от приносящей доход деятельности

Р12 >= 90%

5

Р12 >= 80%

4

Р12 >= 70%

3

Р12 >= 60%

2

Р12 >= 50%

1

Р12 < 50%

0

2.9.

Наличие правового акта ГАБС о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - ПФХД) (бюджетной сметы) государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет ГАБС

Р13 - наличие правового акта ГАБС, содержащего порядок составления и утверждения ПФХД (бюджетной сметы) государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет ГАБС

Оценка правового обеспечения деятельности государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет ГАБС, в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения их функций

- наличие правового акта ГАБС

5

- отсутствие правового акта ГАБС

0

2.10.

Отношение остатка не использованных государственными учреждениями (далее - ГУ) субсидий на выполнение государственного задания к общему объему субсидий на выполнение государственного задания, полученных в отчетном финансовом году

Р14 = (S - Sф) / S x 100, где:

Sф - объем фактически израсходованных средств при выполнении государственного задания в отчетном финансовом году;

S - объем субсидий ГУ на выполнение государственного задания, полученных в отчетном финансовом году

%

Оценка полноты освоения подведомственным и ГУ выделяемых из областного бюджета средств

Р14 < 5%

5

5% <= Р14 < 10%

3

10% <= Р14 <15%

1

Р14 >= 15%

0

2.11.

Качество Порядка организации работ по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств

Р15 - наличие правового акта ГАБС, содержащего:

1) организацию работ по составлению и утверждению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГАБС;

2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств ГАБС;

3) организацию работ по ведению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГАБС

Оценка правового обеспечения деятельности ГАБС в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения их функций

- правовой акт ГАБС соответствует требованиям пунктов 1 - 3

5

- правовой акт ГАБС соответствует требованиям двух пунктов из трех

4

- правовой акт ГАБС соответствует требованиям одного пункта

3

- у ГАБС отсутствует указанный Порядок

0

2.12.

Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств по ГАБС (без учета средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств, а также изменений, связанных с внесением изменений в закон об областном бюджете и поступлением в областной бюджет целевых средств) <*>

Р16 - количество предложений ГАБС на внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств в отчетном финансовом году, за исключением средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств, а также изменений, связанных с внесением изменении в закон об областном бюджете и поступлением в областной бюджет целевых средств

единиц

Более 100 предложений ГАБС на внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств в отчетном финансовом году свидетельствует с низком качестве работы ГАБС по бюджетному планированию

Р16 <= 50

5

50 < Р16 <= 100

3

Р16 > 100

0

2.13.

Доля отклоненных денежных обязательств ГАБС и подведомственных казенных учреждений (с учетом изменений), представленных для учета в комитет финансов Курской области

Р17 = ДОоткл / ДОобщ x 100, где:

ДОоткл - количество отклоненных денежных обязательств ГАБС и подведомственных казенных учреждений (с учетом изменений), представленных для учета в комитет финансов Курской области в отчетном финансовом году;

ДОобщ - общее количество денежных обязательств ГАБС и подведомственных казенных учреждений (с учетом изменений), представленных для учета в комитет финансов Курской области в отчетном финансовом году

%

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

Р17 <= 1%

5

1% < Р17 <= 3%

4

3% < Р17 <= 5%

3

5% < Р17 <= 10%

2

10% < Р17 <= 20%

1

Р17 > 20%

0

2.14.

Доля отклоненных платежных документов (платежных поручений) ГАБС и подведомственных казенных учреждений, представленных для оплаты в комитет финансов Курской области

Р18 = Пдоткл /Пдобщ x 100, где:

Пдоткл - количество отклоненных платежных документов (платежных поручений) ГАБС и подведомственных казенных учреждений, представленных для оплаты в комитет финансов Курской области в отчетном финансовом году;

Пдобщ - общее количество платежных документов (платежных поручений) ГАБС и подведомственных казенных учреждений. представленных для оплаты в комитет финансов Курской области в отчетном финансовом году

%

Р18 <= 1%

5

1% < Р18 <= 3%

4

3% < Р18 <= 5%

3

5% < Р18 <= 10%

2

10% < Р18 <= 20%

1

Р18 > 20%

0

2.15.

Наличие у ГАБС и подведомственных ему учреждении просроченной кредиторской задолженности

Р19 - объем просроченной кредиторской задолженности ГАБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

тыс. рублей

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

Р19 = 0

5

Р19 > 0

0

2.16.

Доля не прошедших контроль документов по ч. 5 ст. 99 Федерального закона 44-ФЗ, представленных ГАБС, казенными, бюджетными и автономными учреждениями на контроль в комитет финансов Курской области

Р20 = Днк / Добщ x 100, где:

Днк - количество не прошедших контроль документов ГАБС, казенных, бюджетных и автономных учреждений, представленных на контроль в комитет финансов Курской области в отчетном финансовом году;

Добщ - общее количество документов ГАБС, казенных, бюджетных и автономных учреждении, представленных на контроль в комитет финансов Курской области в отчетном финансовом году

%

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

Р20 <= 5%

5

5% < Р20 <= 10%

4

10% < Р20 <= 20%

3

20% < Р20 <= 30%

2

30% < Р20 <= 40%

1

Р20 > 40%

0

2.17.

Удельный вес государственных учреждений, подведомственных ГАБС, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве государственных учреждений, подведомственных ГАБС, которым установлены государственные задания <*>

Р21 = К1 / Ко x 100, где:

К1 - количество государственных учреждений, подведомственных ГАБС, выполнивших государственное задание в отчетном финансовом году на 100%;

Ко - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГАБС, которым в отчетном финансовом году установлены государственные задания

%

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 100%

Р21 = 100%

5

80% < Р21 <= 100%

4

70% < Р21 <= 80%

3

50% < Р21 <= 70%

2

40% < Р21 <= 50%

1

Р21 <= 40%

0

2.18.

Своевременность возврата на счет областного бюджета бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых ГАБС осуществляет функции и полномочия учредителя, остатков субсидий на иные цели по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным

Р22 - количество дней отклонения даты поступления средств на лицевой счет бюджета (не позднее 2 рабочих дней после установленного срока согласно ведомости кассовых поступлений) от срока применения Порядка взыскания в областной бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета областным бюджетным и автономным учреждениям, утвержденного приказом комитета финансов Курской области от 08.12.2015 N 72н

дни

Р22 = 0

5

1 <= Р22 < 3

3

Р22 >= 3

0

2.19.

Своевременность возврата на счет областного бюджета муниципальными образованиями остатков по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, межбюджетных трансфертов в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, полученных за счет средств областного бюджета, администратором которых является ГАБС

Р23 - количество дней отклонения даты поступления средств на лицевой счет бюджета (не позднее 2 рабочих дней после установленного срока, согласно ведомости кассовых поступлений) от срока, установленного пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации

дни

Р23 = 0

5

1 <= Р23 < 3

3

Р23 >= 3

0

2.20.

Своевременность возврата на счет областного бюджета муниципальными образованиями остатков по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, межбюджетных трансфертов в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, полученных за счет средств федерального бюджета, администратором которых является ГАБС

Р24 - количество дней отклонения даты поступления средств на лицевой счет бюджета (не позднее 2 рабочих дней после установленного срока согласно ведомости кассовых поступлений) от срока, установленного пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации

дни

Р24 = 0

5

1 <= Р24 < 3

3

Р24 >= 03

0

2.21.

Своевременность перечисления в федеральный бюджет остатков по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, межбюджетных трансфертов в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, администратором которых является ГАБС

Р25 - количество дней отклонения даты списания средств с лицевого счета бюджета (не позднее 2 рабочих дней после установленного срока согласно ведомости кассовых поступлений) от срока, установленного пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации

дни

Р25 = 0

5

1 <= Р25 < 3

3

Р25 >= 3

0

3.

Учет и отчетность

5

2,5

3.1.

Своевременность представления ГАБС годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений за отчетный период

Р26 - оценка соблюдения сроков ГАБС при представлении годовой отчетности

дни

Позитивно расценивается соблюдение сроков ГАБС при представлении годовой отчетности

- годовая отчетность представлена ГАБС в установленные сроки

5

- годовая отчетность представлена ГАБС с нарушением установленных сроков

0

4.

Обеспечение открытости и доступности информации

25

7,5

4.1.

Доля государственных учреждений, разместивших информацию о государственном задании к общему количеству бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении ГАБС (на официальном сайте в сети "Интернет" www.bus.gov.ru)

Р27 - доля государственных учреждений, разместивших информацию о государственном задании к общему количеству бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении ГАБС

Р27 = (Nгз / Nбау) x 100%,

где:

Nгз - количество государственных учреждений, разместивших информацию о государственном задании;

Nбау - общее количество бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении ГАБС

%

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%

Р27 = 100

5

95 <= Р27 < 100

4

85 <= Р27 < 95

3

75 <= Р27 < 85

2

65 <= Р27 < 75

1

Р27 < 65

0

4.2.

Доля государственных учреждений, разместивших информацию о планах финансово-хозяйственной деятельности, к общему количеству бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении ГАБС (на официальном сайте в сети "Интернет" www.bus.gov.ru)

Р28 - доля государственных учреждений, разместивших информацию о планах финансово-хозяйственной деятельности, к общему количеству бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении ГАБС;

Р28 = (Nфхд / Nбау) x 100%,

где:

Nфхд - количество учреждений, разместивших информацию о планах финансово-хозяйственной деятельности;

Nбау - общее количество бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении ГАБС

%

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%

Р28 = 100

5

95 <= Р28 < 100

4

85 <= Р28 < 95

3

75 <= Р28 < 85

2

65 <= Р28 < 75

1

Р28 < 65

0

4.3.

Доля казенных учреждений, разместивших информацию о бюджетных сметах, к общему количеству казенных учреждений, подведомственных ГАБС (на официальном сайте в сети "Интернет" www.bus.gov.ru)

Р29 - доля казенных учреждений, разместивших информацию о бюджетных сметах, к общему количеству казенных учреждений, подведомственных ГАБС;

Р29 = (Nсм / Nку) x 100%,

где:

Nсм - количество казенных учреждений, разместивших информацию о бюджетных сметах;

Nку - общее количество казенных учреждений, подведомственных ГАБС

%

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%

Р29 = 100

5

95 <= Р29 < 100

4

85 <= Р29 < 95

3

75 <= Р29 < 85

2

65 <= Р29 < 75

1

Р29 < 65

0

4.4.

Доля учреждений, разместивших информацию о результатах деятельности и об использовании имущества,

к общему количеству учреждений, находящихся в ведении ГАБС (на официальном сайте в сети "Интернет" www.bus.gov.ru)

Р30 - Доля учреждений, разместивших информацию о результатах деятельности и об использовании имущества, к общему количеству учреждений, находящихся в ведении ГАБС;

Р30 = (Nрд / Nвсе) x 100%,

где:

Nрд - количество учреждений, разместивших информацию о результатах деятельности и об использовании имущества;

Nвсе - общее количество учреждений, находящихся в ведении ГАБС

%

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%

Р30 = 100

5

95 <= Р30 < 100

4

85 <= Р30 < 95

3

75 <= Р30 < 85

2

65 <= Р30 < 75

1

Р30 < 65

0

4.5.

Доля учреждений, разместивших информацию о годовой бухгалтерской отчетности, к общему количеству учреждений, находящихся в ведении ГАБС (на официальном сайте в сети "Интернет" www.bus.gov.ru)

Р31 - Доля учреждений, разместивших информацию о годовой бухгалтерской отчетности, к общему количеству учреждений, находящихся в ведении ГАБС;

Р31 = (Nбо / Nвсе) x 100%,

где:

Nбо - количество учреждений, разместивших информацию о годовой бухгалтерской отчетности;

Nвсе - общее количество учреждений, находящихся в ведении ГАБС

%

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%

Р31 = 100

5

95 <= Р31 < 100

4

85 <= Р31 < 95

3

75 <= Р31 < 85

2

65 <= Р31 < 75

1

Р31 < 65

0

--------------------------------

<*> Показатель не применяется при осуществлении мониторинга за 2020 год.

(Приложение № 1 в редакции приказов комитета финансов Курской области от 02.03.2021 № 42н, от 30.04.2021 № 77н)

Приложение N 2

к Методике мониторинга

качества финансового менеджмента

главных администраторов средств

областного бюджета

Перечень исходных данных для проведения мониторинга качества финансового

менеджмента главных администраторов средств областного бюджета за 20__ год

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

     (наименование главного администратора средств областного бюджета)

                Дата заполнения ГАБС "__" ________ 20__ г.

N п/п

Наименование исходных данных

Единицы измерения

Источник информации

Значение исходных данных, поступивших от ГАБС

1

2

3

4

5

Р2

Сумма бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых ГАБС и подведомственными учреждениями в соответствии с государственными заданиями, в отчетном финансовом году

тыс. рублей

Бюджетная роспись ГАБС, утвержденная в соответствии с законом Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год

(Вид расходов: 611, 621)

Общая сумма бюджетных ассигнований ГАБС на финансовое обеспечение автономных и бюджетных учреждений в отчетном финансовом году

тыс. рублей

Бюджетная роспись ГАБС, утвержденная в соответствии с законом Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год

(Вид расходов: 610, 620)

РЗ

Наличие правового акта главного администратора доходов областного бюджета об утверждении порядка осуществления органом исполнительной власти Курской области полномочий администратора доходов областного бюджета и пояснительной записки к расчетам прогноза администрируемых налоговых и неналоговых доходов областного бюджета

Правовой акт ГАБС, письма ГАБС, представленные в комитет финансов Курской области в соответствии с постановлением Администрации Курской области о разработке прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

Копия правового акта ГАБС, копия письма ГАБС

Р7

Кассовые расходы за I полугодие отчетного финансового года (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета, средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - средств Фонда реформирования ЖКХ), средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств)

тыс. рублей

Программный комплекс "Бюджет-СМАРТ"

Плановые расходы на I полугодие отчетного финансового года (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств) в соответствии с кассовым планом по расходам

Программный комплекс "Бюджет-СМАРТ"

Р8

Объем бюджетных ассигнований ГАБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (без учета средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств)

тыс. рублей

Годовой отчет за отчетный финансовый год

Кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (без учета средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств)

тыс. рублей

Годовой отчет за отчетный финансовый год

Р11

Кассовое исполнение по администрируемым налоговым и неналоговым доходам областного бюджета за отчетный финансовый год

тыс. рублей

Годовой отчет за отчетный финансовый год

Первоначальное (до принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) прогнозируемое поступление администрируемых налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на отчетный финансовый год

Письма ГАБС, представленные в комитет финансов Курской области в соответствии с постановлением Администрации Курской области о разработке прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по форме, утвержденной приказом комитета финансов Курской области от 03.06.2009 N 16н "Об утверждении форм для прогноза поступления доходов в бюджет и составления кассового плана на очередной финансовый год и плановый период"

Р12

Кассовое исполнение объема доходов от приносящей доход деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, функционально подчиненных ГАБС, за отчетный финансовый год

тыс. рублей

Годовой отчет за отчетный финансовый год

Плановые назначения объема доходов от приносящей доход деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, функционально подчиненных ГАБС, на отчетный финансовый год

тыс. рублей

Годовой отчет за отчетный финансовый год

Р13

Наличие правового акта ГАБС, содержащего порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - ПФХД) (бюджетной сметы) государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет ГАБС

Правовой акт ГАБС

Р14

Объем фактически израсходованных средств при выполнении государственного задания в отчетном финансовом году

тыс. рублей

Годовой отчет за отчетный финансовый год

Объем субсидий ГУ на выполнение государственного задания, полученных в отчетном финансовом году

Годовой отчет за отчетный финансовый год

Р15

Наличие правового акта ГАБС, содержащего:

1) организацию работ по составлению и утверждению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГАБС;

2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств ГАБС;

3) организацию работ по ведению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГАБС

Правовой акт ГАБС

Р16

Количество предложений ГАБС на внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств в отчетном финансовом году, за исключением средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств, а также изменений, связанных с внесением изменений в закон об областном бюджете и поступлением в областной бюджет целевых средств и их распределением

единиц

Программный комплекс "Бюджет-СМАРТ"

Р18

Количество отклоненных платежных документов (платежных поручений) ГАБС и подведомственных казенных учреждений, представленных для оплаты в комитет финансов Курской области в отчетном финансовом году

единиц

Программный комплекс "Бюджет-СМАРТ"

Общее количество платежных документов (платежных поручений) ГАБС и подведомственных казенных учреждений, представленных для оплаты в комитет финансов Курской области в отчетном финансовом году

единиц

Программный комплекс "Бюджет-СМАРТ"

Р19

Объем просроченной кредиторской задолженности ГАБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

тыс. рублей

Годовой отчет за отчетный финансовый год

Р20

Доля не прошедших контроль документов по ч. 5 ст. 99 Федерального закона 44-ФЗ, представленных ГАБС, казенными, бюджетными и автономными учреждениями на контроль в комитет финансов Курской области.

1. Количество не прошедших контроль документов ГАБС, казенных, бюджетных и автономных учреждений, представленных на контроль в комитет финансов Курской области в отчетном финансовом году.

2. Общее количество документов ГАБС, казенных, бюджетных и автономных учреждений, представленных на контроль в комитет финансов Курской области в отчетном году

единиц

Единая информационная система в сфере закупок

(https: zakupki/gov.ru)

Р21

Количество государственных учреждений, подведомственных ГАБС, выполнивших государственное задание в отчетном финансовом году на 100%

единиц

Отчет о выполнении государственного задания

Общее количество государственных учреждений, подведомственных ГАБС, которым в отчетном финансовом году установлены государственные задания

единиц

Государственное задание

Р22

Количество дней отклонения даты поступления средств на лицевой счет бюджета (не позднее 2 рабочих дней после установленного срока согласно ведомости по кассовым поступлениям) от срока применения Порядка взыскания в областной бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета областным бюджетным и автономным учреждениям, утвержденного приказом комитета финансов Курской области от 08.12.2015 N 72н

Дни

Программный комплекс "Бюджет-СМАРТ"

Р23

Количество дней отклонения даты поступления средств на лицевой счет бюджета (не позднее 2 рабочих дней после установленного срока согласно ведомости по кассовым поступлениям) от срока, установленного пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации

дни

Программный комплекс "Бюджет-СМАРТ"

Р24

Количество дней отклонения даты поступления средств на лицевой счет бюджета (не позднее 2 рабочих дней после установленного срока согласно ведомости по кассовым поступлениям) от срока, установленного пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации

дни

Программный комплекс "Бюджет-СМАРТ"

Р25

Количество дней отклонения даты списания средств с лицевого счета бюджета (не позднее 2 рабочих дней после установленного срока согласно ведомости по кассовым поступлениям) от срока, установленного пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации

дни

Программный комплекс "Бюджет-СМАРТ"

Р27

Количество государственных учреждений, разместивших информацию о государственном задании

ед.

Сайт в сети "Интернет" www.bus.gov.ru

Р28

Количество учреждений, разместивших информацию о планах финансово-хозяйственной деятельности

ед.

Сайт в сети "Интернет" www.bus.gov.ru

Р29

Количество казенных учреждений, разместивших информацию о бюджетных сметах

ед.

Сайт в сети Интернет www.bus.gov.ru

Р30

Количество учреждений, разместивших информацию о результатах деятельности и об использовании имущества

ед.

Сайт в сети "Интернет" www.bus.gov.ru

Р31

Количество учреждений, разместивших информацию о годовой бухгалтерской отчетности

ед.

Сайт в сети "Интернет" www.bus.gov.ru

(Приложение № 2 в редакции приказа комитета финансов Курской области от 02.03.2021 № 42н)

Приложение N 3

к Методике мониторинга

качества финансового менеджмента

главных администраторов средств

областного бюджета

РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА КАЧЕСТВА

ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

N

ГАБС

ВСР

Наименование ГАБС

I. Бюджетное планирование

II. Исполнение бюджета

III. Учет и отчетность

IV. Обеспечение открытости и доступности информации

Р1

Р2

...

...

....

...

...

...

....

….

….

x

Средняя оценка по показателю

801

Администрация Курской области

802

Комитет финансов Курской области

803

Комитет образования и науки Курской области

...

5 - наилучший показатель; 4 - хороший; 3 - средний; 2 - неудовлетворительный;

1 - низкий; 0 - наихудший; "-" - не применим.

(Приложение № 3 в редакции приказа комитета финансов Курской области от 02.03.2021 № 42н)

Приложение N 4

к Методике мониторинга

качества финансового менеджмента

главных администраторов средств

областного бюджета

СВОДНЫЙ РЕЙТИНГ

ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

ПО КАЧЕСТВУ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ЗА ГОД

N

ГАБС

ВСР

Наименование ГАБС

Рейтинговая оценка (R)

Интегральная оценка качества финансового менеджмента (КФМ)

Максимальная оценка качества финансового менеджмента (MAX)

Уровень качества финансового менеджмента

(Q = КФМ / MAX)

Коэффициент сложности управления финансами

(k)

1

2

3

4

5

6

7

ГАБС с высоким качеством финансового менеджмента (R > 4)

801

...

ГАБС с надлежащим качеством финансового менеджмента (3 <= R < 4)

...

...

ГАБС с низким качеством финансового менеджмента (R < 3)

...

...

Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГАБС (MR)

x

x

x

x

4. По результатам мониторинга качества финансового менеджмента управления комитета финансов Курской области, указанные в пункте 3 настоящего приказа, в срок до 10 мая предоставляют в управление бюджетной политики комитета финансов Курской области предложения по разработке рекомендаций, направленных на повышение качества (совершенствование) финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ВИДЕ РАСХОДОВ 242
№-1883649897 от 22 февраля 2019
О КОДАХ СУБСИДИЙ И ИНЫХ СРЕДСТВ
№-146001804 от 04 декабря 2018
О КОДАХ МЕРОПРИЯТИЙ
№1596808531 от 04 декабря 2018

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать