Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2013г.
Номер документа: RU73000201300878
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Министерство лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

И ЭКОЛОГИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

11 сентября 2013 года                                                                                 № 39

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространённых полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утверждённые в составе проектной документации

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утверждённым постановлением Правительства Ульяновской области от 05.05.2011 № 193-П, приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространённых полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утверждённые в составе проектной документации.

Министр                                                                                                   Д.В.Федоров

УТВЕРЖДЁН

приказом Министерством лесного

хозяйства, природопользования

и экологии Ульяновской области

от «11» сентября 2013 г. № 39

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Министерством лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространённых полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утверждённые в составе проектной документации

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования.

Административный регламент предоставления Министерством лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области (далее – Министерство) государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространённых полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утверждённые в составе проектной документации (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства, осуществляемых при предоставлении государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространённых полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утверждённые в составе проектной документации (далее – государственная услуга), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, их должностными лицами, взаимодействия Министерства с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Получателями государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространённых полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утверждённые в составе проектной документации являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами (далее – недропользователи).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информация о местоположении, почтовых адресах и телефонах Министерства приведена ниже, а также размещена на официальном сайте Министерства в сети Интернет по электронному адресу: www.mpr73.ru.

Место нахождения Министерства: 432030, г. Ульяновск, ул. Подлесная, 24, кабинет 26.

График (режим) работы Министерства: понедельник - пятница 9.00 - 18.00 обеденный перерыв 13.00 - 14.00, суббота - воскресенье - выходные дни.

Телефон Министерства: (8422) 38-47-33.  Справочные телефоны структурных подразделений Министерства, предоставляющих государственную услугу:

отдел водных ресурсов и недропользования департамента природных ресурсов и экологии: (8422) 38-47-55.

Адрес электронной почты: е-mail: office@mpr73.ru

Графики приёма посетителей Министерства размещены на информационных стендах и сайте.

1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

в средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в разделе «Административная реформа в Ульяновской области»;

в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области»,

в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области»,

в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»,

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»,

на официальном сайте Министерства: http://mpr73.ru/.

Таким образом, заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги с использованием вышеперечисленных систем, по указанным адресам.

В общедоступных местах Министерства должны быть размещены информационные стенды. На информационных стендах размещена следующая информация:

описание конечного результата предоставления государственной услуги;

исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на настоящий Регламент;

образцы заявлений о предоставлении государственной услуги (согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

адрес официального сайта Министерства в сети Интернет, адреса его электронной почты;

справочные телефоны Министерства;

информация о местоположении, почтовом адресе Министерства и телефонах сотрудников соответствующих структурных подразделений Министерства;

график работы сотрудников соответствующих структурных подразделений Министерства;

порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги (согласно подпункту 1.4 настоящего Регламента);

обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями (согласно подпункту 1.4.2  настоящего Регламента).

1.4. Консультации по процедуре исполнения государственной услуги по выдаче разрешения на выбросы могут предоставляться:

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте (при ее наличии).

Консультации представляются бесплатно.

1.4.1. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

1.4.2. При представлении консультаций по телефону должностные лица Министерства обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы Заявителя;

информацию о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;

сведения о нормативных правовых актах по вопросам выдачи разрешения на выбросы (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов, представление которых необходимо для выдачи разрешения на выбросы;

требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

место размещения на официальном сайте Министерства справочных материалов по вопросам выдачи разрешений на выбросы.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

1.4.3. При консультировании по электронной почте (при её наличии) ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, по вопросам, перечень которых установлен пунктом 1.4.2 настоящего Регламента.

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.

Действия или бездействие Министерства и его должностных лиц, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с порядком, предусмотренным разделом 5 Регламента.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Государственная услуга по согласованию нормативов потерь общераспространённых полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утверждённые в составе проектной документации.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется отделом водных ресурсов и недропользования Министерства лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области.

2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвует территориальный орган Федерального агентства по недропользованию – Управление по недропользованию по Ульяновской области (далее – Ульяновскнедра).

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о согласовании или о мотивированном отказе в согласовании нормативов потерь общераспространённых полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утверждённые в составе проектной документации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Рассмотрение поступивших в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему материалов осуществляется Министерством в течение 30 дней со дня их подачи.

2.4.2. В случае принятия решения о согласовании нормативов потерь копия приказа о согласовании нормативов потерь направляется заявителю в течение трёх дней с момента его подписания.

2.4.3. В случае принятия решения об отказе в согласовании нормативов потерь поступившие документы и письмо об отказе в согласовании с указанием причин отказа и направляются заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его подписания Министром лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области (далее – Министр) способом, позволяющим подтвердить факт и дату вручения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32);

Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» («Собрание законодательства РФ» № 10 от 06.03.1995, ст. 823, «Российская газета», № 52 от 15.03.1995);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ» № 31 от 02.08.2010, ст. 4179, «Российская газета», № 168 от 30.07.2010);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 № 921 «Об утверждении Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002 № 1);

Распоряжение Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и администрации Ульяновской области от 15.04.2005 № 28-р/404-р «Об утверждении перечня общераспространенных полезных ископаемых Ульяновской области (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 30.05.2005 № 22);

Постановление Правительства Ульяновской области от 14.12.2012 № 594-П «Об утверждении Положения о Министерстве лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области» («Ульяновская правда»  № 143, 21.12.2012);

настоящим Регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

2.6.1. Для предоставления государственной услуги недропользователь предоставляет в Министерство заявление, к которому прилагаются следующие документы:

1) заявление недропользователя о согласовании нормативов потерь;

2) копии утверждённых нормативов потерь общераспространённых полезных ископаемых за предыдущий период;

3) пояснительная записка с обоснованием нормативов потерь, превышающих по величине утверждённые в составе проектной документации на разработку месторождения общераспространённых полезных ископаемых;

4) графические материалы планов развития горных работ с выделением участков нормируемых потерь общераспространённых полезных ископаемых.

2.6.2. В соответствии с действующим законодательством услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.6.3. Указанные в пункте 2.6.1. Регламента формы документов заявитель может получить непосредственно в отделе, в том числе с использованием информационных стендов в помещении Министерства, с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты, на официальном сайте Министерства в сети «Интернет», в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить.

2.7.1. В случае, если указанные в настоящем пункте сведения и документы, находящиеся в распоряжении Ульяновскнедра, не представлены заявителем самостоятельно, Министерство запрашивает копии документов, подтверждающих согласование проектной документации на разработку месторождения, с указанием утверждённых в составе проектной документации нормативов потерь указанных общераспространённых полезных ископаемых.

2.7.2. Заявитель вправе предоставить указанные в пункте 2.7.1. документы самостоятельно при обращении в Министерство.

Непредставление или несвоевременное представление в Министерство заявителем, а также органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2.7.1., не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8. При предоставлении государственной услуги не допускается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

2.10.              Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) предоставление документов, предусмотренных подпунктами 2 – 4 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, не в полном объёме, а также недостоверность представленной информации;

2) неверно произведённые расчёты нормативов потерь общераспространённых полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утверждённые в составе проектной документации в соответствии с критериями, указанными в пункте 3.4.8 Регламента.

2.10.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.12.              Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

2.14. Должностное лицо Министерства, ответственное за ведение делопроизводства (далее – ответственный за ведение делопроизводства), осуществляет регистрацию материалов Заявителя в течение 1 рабочего дня. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В общедоступных местах размещаются информационные стенды с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Для ожидания приёма гражданами, заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), которые обеспечиваются писчей бумагой, канцелярскими принадлежностями.

Помещения, в которых  осуществляется оказание государственной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами оказания первой медицинской помощи, питьевой водой, разовыми стаканами.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:

+----------------------------------------------+------------+-------------+

¦                  Показатели                  ¦  Единица   ¦ Нормативное ¦

¦                                              ¦ измерения  ¦  значение   ¦

¦                                              ¦            ¦ показателя  ¦

+----------------------------------------------+------------+-------------+

¦                         Показатели доступности                          ¦

+----------------------------------------------+------------+-------------+

¦Наличие возможности получения  государственной¦   да/нет   ¦     да      ¦

¦услуги в электронном виде  (в  соответствии  с¦            ¦             ¦

¦этапами  перевода  государственных  услуг   на¦            ¦             ¦

¦предоставление в электронном виде)            ¦            ¦             ¦

+----------------------------------------------+------------+-------------+

¦                           Показатели качества                           ¦

+----------------------------------------------+------------+-------------+

¦Удельный  вес  рассмотренных  в  установленный¦     %      ¦     100     ¦

¦срок     заявлений      на      предоставление¦            ¦             ¦

¦государственной  услуги  в  общем   количестве¦            ¦             ¦

¦принятых    заявлений    на     предоставление¦            ¦             ¦

¦государственной услуги                        ¦            ¦             ¦

+----------------------------------------------+------------+-------------+

¦Удельный вес количества обоснованных  жалоб  в¦     %      ¦      0      ¦

¦общем   количестве   принятых   заявлений   на¦            ¦             ¦

¦предоставление государственной услуги         ¦            ¦             ¦

+----------------------------------------------+------------+-------------+

2.17. Предоставление государственной услуги в электронной форме.

2.17.1. Все предусмотренные Регламентом документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В этом случае все уведомления о ходе предоставления государственной услуги, а также итоговые документы направляются в электронной форме, если иное не указано заявителем в заявлении. В этом случае государственная услуга по запросу заявителя предоставляется ему также и на бумажном носителе.

2.17.2. Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель  может направить соответствующее заявление в электронной форме, также можно направить заявление в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.17.3. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей.

2.17.4. В заявлении, направленном в электронной форме, указывается один из следующих способов получения разрешения:

а) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

б) в виде электронного образа документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Состав и последовательность административных процедур:

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) приём заявления о предоставлении государственной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов;

3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему материалов и принятие решения;

4) уведомление заявителя о результатах предоставления государственной услуги.

3.1.2. Блок-схема согласования нормативов потерь общераспространённых полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утверждённые в составе проектной документации, приведена в Приложении  2 к Регламенту.

3.2. Административная процедура - приём заявления о предоставлении государственной услуги.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение недропользователя с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми к нему необходимыми документами.

3.2.2. Приём заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет ответственный за ведение делопроизводства.

3.2.3. Срок выполнения настоящей административной процедуры указан в пункте 2.14 настоящего Регламента.

3.2.4. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.

3.2.5. Заявление о предоставлении государственной услуги подается по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту.

Заявление о предоставлении государственной услуги и документы могут быть представлены в Министерство как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов, а также направлены в Министерство посредством почтовой связи.

3.2.6. Ответственный за ведение делопроизводства в день поступления регистрирует заявление и передаёт её Министру.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут на каждого заявителя.

После получения зарегистрированной заявки Министр накладывает резолюцию. Далее заявка направляется начальнику отдела Министерства, осуществляющему полномочия по предоставлению государственной услуги (далее – начальник отдела или отдел), на рассмотрение.

Результатом действия является передача зарегистрированного заявления на рассмотрение в отдел.

3.3. Административная процедура - формирование и направление межведомственных запросов

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления является поступление заявления в отдел с резолюцией Министра.

Начальник отдела во исполнение резолюции Министра в течение одного рабочего дня назначает специалиста отдела, ответственного за рассмотрение заявки (далее – должностное лицо).

3.3.2. Должностное лицо формирует межведомственный запрос о предоставлении копии документов, подтверждающих согласование проектной документации на разработку месторождения, с указанием утверждённых в составе проектной документации нормативов потерь указанных общераспространённых полезных ископаемых, и направляет его в Ульяновскнедра.

3.3.3. Направление запросов осуществляется на бумажном носителе за подписью уполномоченных на межведомственное взаимодействие сотрудников Министерства либо в электронном виде по единой системе межведомственного электронного взаимодействия.

3.3.4. Срок направления Министерством запросов составляет 5 календарных дней со дня обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.

3.3.5. Поступившие на межведомственный запрос документы и информация приобщаются к документам, представленным заявителем.

3.3.6. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов.

3.4. Административная процедура – рассмотрение заявления и прилагаемых к нему материалов

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение секретарем комиссии заявления с материалами обоснования нормативов потерь.

3.4.2. Рассмотрение поступивших материалов осуществляется комиссией Министерства в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии и членов комиссии. Состав комиссии формируется из сотрудников Министерства и утверждается распоряжением Министра.

3.4.3. Срок административной процедуры указан в пункте 2.4.1 Регламента.

3.4.4. Секретарь комиссии в течение 3 рабочих дней с даты передачи ему материалов готовит заседание комиссии по рассмотрению представленных заявителем  материалов.

3.4.5. Заседание комиссии проводится при условии принятия участия в заседании не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

3.4.6. По результатам рассмотрения представленных материалов большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, принимается решение комиссии о согласовании или мотивированный отказ в согласовании нормативов потерь общераспространённых полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.

3.4.7. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 2.10.1 Регламента.

3.4.8. Критерием принятия решения является предоставление заявителем требуемых документов в полном объёме, достоверность представленной заявителем информации, а также обеспечение наиболее полного извлечения из недр запасов основных и совместно с ними залегающих полезных ископаемых и попутных компонентов при проведении расчётов нормативов потерь общераспространённых полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утверждённые в составе проектной документации.

3.4.9. При равенстве голосов решающий голос имеет председатель комиссии.

3.4.10. Секретарь комиссии в течение 3 рабочих дней с даты заседания комиссии готовит проект протокола заседания комиссии.

3.4.11. Протокол в 4 экземплярах подписывается всеми членами комиссии, принимавшими участие в заседании.

3.4.12. При несогласии отдельных членов комиссии с решением комиссии они подписывают протокол с пометкой «особое мнение». Особое мнение оформляется членом комиссии, не согласным с решением комиссии, отдельным документом, содержащим его обоснование.

3.4.13. Результатом выполнения данной административной процедуры является протокол заседания комиссии, содержащий решение о согласовании или мотивированном отказе в согласовании нормативов потерь общераспространённых полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утверждённые в составе проектной документации.

3.5. Административная процедура – уведомление заявителя о результатах предоставления государственной услуги

3.5.1. Основанием для выполнения данной административной процедуры является протокол заседания комиссии, содержащий решение о согласовании или мотивированном отказе в согласовании нормативов потерь общераспространённых полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утверждённые в составе проектной документации.

3.5.2. В случае принятия комиссией решения о согласовании нормативов потерь секретарь комиссии в течение 3 календарных дней готовит проект распоряжения об утверждении нормативов потерь и передает его на подпись Министру.

Министр в течение 1 рабочего дня подписывает распоряжение и передаёт его ответственному за делопроизводство.

Ответственный за делопроизводство, не позднее дня, следующего за датой передачи ему Министром подписанного распоряжения, регистрирует его и передает секретарю комиссии.

Копия распоряжения направляется секретарем комиссии заявителю в течение 3 дней с момента подписания.

3.5.3. В случае принятия комиссией решения об отказе в согласовании нормативов потерь в течение 3 рабочих дней со дня утверждения протокола заседания комиссии, секретарь комиссии готовит проект письма с указанием причин отказа и передает его на подпись Министру.

Министр в течение 1 рабочего дня подписывает и передаёт письмо ответственному за делопроизводство.

Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за делопроизводство, не позднее дня, следующего за датой передачи ему Министром подписанного письма, регистрирует его и передает секретарю комиссии.

Секретарь комиссии направляет заявителю поступившие документы и письмо об отказе в согласовании нормативов потерь в течение 3 рабочих дней со дня его подписания Министром способом, позволяющим подтвердить факт и дату вручения.

3.5.4.              Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю копии приказа о согласовании нормативов потерь либо представленных материалов и письма об отказе в согласовании нормативов потерь.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами предоставления государст­венной услуги, и принятием решения исполнителя осуществляется заместителем Министра – директором департамента природных ресурсов и экологии Министерства.

4.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области.

4.3. Министерство организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги. Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сроки проведения проверок: не реже 1 раза в год.

4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжений Министерства.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные вопросы.

4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

В целях максимального соблюдении прав граждан и открытости при проведении проверок для участия них могут привлекаться заявители, иные граждане и представители общественных организаций.

Для осуществления контроля за исполнением государственной услуги заявители, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами Министерства требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом и законодательством;

отказ в приёме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области;

отказ Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерство в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые Министерством, рассматриваются непосредственно Министром.

Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через официальный сайт Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

5.3. В досудебном (внесудебном) порядке решения, действия или бездействие должностных лиц обжалуются Министру.

Заявитель может сообщить в Министерство о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении должностными лицами служебной этики.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения своей жалобы (претензии).

5.4. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению руководителем Министерства в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 дней со дня её регистрации, если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации.

5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы не позднее 15 рабочих дней после обращения в Министерство.

5.10. Заявитель информируется о порядке подачи и рассмотрения жалобы путём размещения соответствующей информации на информационных стендах, на сайте Министерства и Регламентом.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии пунктом 5.5. настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Судебное обжалование осуществляется по правилам подведомственности и подсудности, а также в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному регламенту

Образец

│             Фирменный бланк Заявителя (при наличии)               │

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании нормативов потерь общераспространённых полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утверждённые в составе проектной документации

Заявитель: ___________________________________________________________________________________

                   (наименование юридического лица, фамилия и инициалы индивидуального предпринимателя)

Лицензия на пользование недрами:______________________________________________________

__________________________________________________________

просит согласовать нормативы потерь общераспространённых полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утверждённые в составе проектной документации_______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

(наименование проектной документации)

Приложения: на _____ л.

Приложение 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

согласования нормативов потерь общераспространённых полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утверждённые в составе проектной документации

­

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.010.230 Иные отрасли промышленности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать