Основная информация
Дата опубликования: | 11 сентября 2015г. |
Номер документа: | RU04000201500773 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Управление ветеринарии Республики Бурятия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу на основании Приказа Управления ветеринарии Республики Бурятия от 25.09.2020 №01-02-115
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
ОТ 11 СЕНТЯБРЯ 2015 ГОДА № 01-06-88
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 20.04.2012 №06-10-27 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ»
Администрация Главы Республики Бурятия
и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов
органов исполнительной власти Республики Бурятия:
Номер государственной регистрации: № 032015277
от 18 сентября 2015 года
В целях приведения нормативных правовых актов Управления ветеринарии Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в Административный регламент Управления ветеринарии Республики Бурятия исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Республики Бурятия, утвержденный приказом Управления ветеринарии Республики Бурятия от 20.04.2012 № 06-10-27 (Зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 04.06.2012г. № 032012192), в редакции приказа Управления ветеринарии Республики Бурятия от 11.09.2012 № 06-10-84 (Зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 27.09.2012 №032012337), в редакции приказа Управления ветеринарии Республики Бурятия от 08.07.2015 № 01-06-66 (Зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 15.07.2015 №032015202) следующие изменения:
1.1. В подразделе 1.3. «Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции» раздела 1. «Общие положения» настоящего Регламента слова «приказом Министерства сельского хозяйства России от 16.11.2006 № 422 «Об утверждении Правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти №52, 25.12.2006)» заменить словами «приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17.07.2014 № 281 «Об утверждении Правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов и порядка оформления ветеринарных документов и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде» («Российская газета», № 181, 13.08.2014)».
1.2. Подраздел 1.5. «Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального ветеринарного надзора» раздела 1. «Общие положения» изложить в следующей редакции:
«1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
регионального ветеринарного надзора
Должностные лица Управления при проведении проверки вправе:
1.5.1. Проводить плановые и внеплановые проверки деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон №294-ФЗ) в части соблюдения обязательных требований законодательства в области ветеринарии.
1.5.2. Беспрепятственно посещать при предъявлении служебного удостоверения территорию и помещения поднадзорного объекта для проведения проверки при осуществлении регионального ветеринарного надзора.
1.5.3. Организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля и надзора в области ветеринарии.
1.5.4. Запрашивать и получать соответствующие предмету проверки документы или их копии.
1.5.5. Запрашивать и получать по предмету проверки справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устные разъяснения, а также письменные объяснения по существу проверяемых вопросов.
1.5.6. Составлять по результатам проверок соблюдения ветеринарного законодательства акты.
1.5.7. Давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений и осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки.
1.5.8. Составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке и в случаях, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.
1.5.9. Рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством, с целью привлечения виновных лиц к ответственности.
1.5.10. Обращаться в органы внутренних дел и прокуратуры за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении обязательных требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии.
1.5.11. Осуществлять иные предусмотренные действующим законодательством права.
Должностные лица Управления при проведении проверки обязаны:
1.5.12. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований.
1.5.13. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится.
1.5.14. Проводить проверку на основании распоряжения начальника Управления, заместителя начальника Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением.
1.5.15. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей в форменной одежде, при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения начальника Управления, заместителя начальника Управления, а в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры.
1.5.16. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.5.17. Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.
1.5.18. Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки.
1.5.19. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.
1.5.20. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.5.21. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством.
1.5.22. Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
1.5.23. Перед началом проведения проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.
1.5.24. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок».
1.3. Абзац шестой и пункт 1.6.6. подраздела 1.6. «Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору) раздела 1. «Общие положения» исключить.
1.4. Подраздел 1.6. «Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору) раздела 1. «Общие положения» дополнить абзацем следующего содержания:
«При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами».
1.5. Пункт 2.3.3. раздела 2. «Требования к порядку исполнения государственной функции» изложить в следующей редакции:
«2.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов».
1.6. Пункт 3.1.1.5. раздела 3. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения» изложить в следующей редакции:
«3.1.1.5. Особенности организации и проведения в 2016 - 2018 годах плановых проверок при осуществлении регионального ветеринарного надзора в отношении субъектов малого предпринимательства установлены в статье 26.1 Федерального закона №294-ФЗ».
1.7. Подраздел 3.1.1. раздела 3. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения» дополнить пунктом 3.1.1.6. следующего содержания:
«3.1.1.6. Должностное лицо, ответственное за информационное обеспечение, в течение 1 рабочего дня со дня получения плана проверок размещает его на Портале органов государственной власти Республики Бурятия».
1.8. Пункт 3.1.3.1. раздела 3. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения» изложить в следующей редакции:
«3.1.3.1. Внеплановая проверка проводится на основании юридических фактов и не включается в ежегодный план проверок. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) начальника Управления, заместителя начальника Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям».
1.9. Пункт 3.1.3.4. раздела 3. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения» изложить в следующей редакции:
«3.1.3.4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» подпункта 2 пункта 3.1.3.1. настоящего Регламента, Управлением после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей».
1.10. Пункт 3.1.3.6. раздела 3. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения» изложить в следующей редакции:
«3.1.3.6. О проведении внеплановой выездной проверки юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются Управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется».
1.11. Раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления» изложить в следующей редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
5.1.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения положений настоящего Административного регламента, а также решения и действия (бездействие), принятые должностными лицами (сотрудниками) Управления в нарушение требований федерального законодательства и законодательства Республики Бурятия.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.3.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.3.2. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
1) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в случае, если текст жалобы не поддается прочтению.
В случае, указанном в подпункте 2 пункта 5.3.2 настоящего Административного регламента, в течение семи дней со дня регистрации жалобы об обстоятельствах, препятствующих рассмотрению жалобы, сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление заинтересованным лицом жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления в Управление или должностным лицам, которым может быть направлена жалоба.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.5.1. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия в Управлении.
5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.6.1. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) Управления и должностных лиц Управления подается в Управление и рассматривается руководителем Управления.
5.6.2. Жалоба на решения, принятые руководителем Управления, подается в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8.1. Применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования по результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления государственной функции документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 настоящего Административного регламента, заинтересованному лицу, направившему жалобу, в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры».
1.12. Приложение №2 к настоящему Регламенту изложить в следующей редакции:
«Приложение 2
к Административному регламенту
Управления ветеринарии Республики
Бурятия исполнения государственной
функции по осуществлению
регионального государственного
ветеринарного надзора на
территории Республики Бурятия
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
органа государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля о проведении
______________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "__" _______________ г. N _____
1. Провести проверку в отношении ______________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ____
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к
проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что настоящая проверка проводится с целью: _____________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
При становлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа
государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями
Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
других), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.
Задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
- соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
- соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
- проведение мероприятий:
- по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
- по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
- по обеспечению безопасности государства;
- по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: _________________________________________.
К проведению проверки приступить с "__" ____________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее "__" ____________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ____________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
__________________________________________________________________________.
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля
(при их наличии):
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа
государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля, издавшего
распоряжение или приказ о проведении проверки) ____________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),
контактный телефон, электронный адрес (при наличии)».
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник
Е.Д.Сандаков
Якимова А.А.
46-31-34
Утратил силу на основании Приказа Управления ветеринарии Республики Бурятия от 25.09.2020 №01-02-115
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
ОТ 11 СЕНТЯБРЯ 2015 ГОДА № 01-06-88
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 20.04.2012 №06-10-27 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ»
Администрация Главы Республики Бурятия
и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов
органов исполнительной власти Республики Бурятия:
Номер государственной регистрации: № 032015277
от 18 сентября 2015 года
В целях приведения нормативных правовых актов Управления ветеринарии Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в Административный регламент Управления ветеринарии Республики Бурятия исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Республики Бурятия, утвержденный приказом Управления ветеринарии Республики Бурятия от 20.04.2012 № 06-10-27 (Зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 04.06.2012г. № 032012192), в редакции приказа Управления ветеринарии Республики Бурятия от 11.09.2012 № 06-10-84 (Зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 27.09.2012 №032012337), в редакции приказа Управления ветеринарии Республики Бурятия от 08.07.2015 № 01-06-66 (Зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 15.07.2015 №032015202) следующие изменения:
1.1. В подразделе 1.3. «Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции» раздела 1. «Общие положения» настоящего Регламента слова «приказом Министерства сельского хозяйства России от 16.11.2006 № 422 «Об утверждении Правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти №52, 25.12.2006)» заменить словами «приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17.07.2014 № 281 «Об утверждении Правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов и порядка оформления ветеринарных документов и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде» («Российская газета», № 181, 13.08.2014)».
1.2. Подраздел 1.5. «Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального ветеринарного надзора» раздела 1. «Общие положения» изложить в следующей редакции:
«1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
регионального ветеринарного надзора
Должностные лица Управления при проведении проверки вправе:
1.5.1. Проводить плановые и внеплановые проверки деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон №294-ФЗ) в части соблюдения обязательных требований законодательства в области ветеринарии.
1.5.2. Беспрепятственно посещать при предъявлении служебного удостоверения территорию и помещения поднадзорного объекта для проведения проверки при осуществлении регионального ветеринарного надзора.
1.5.3. Организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля и надзора в области ветеринарии.
1.5.4. Запрашивать и получать соответствующие предмету проверки документы или их копии.
1.5.5. Запрашивать и получать по предмету проверки справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устные разъяснения, а также письменные объяснения по существу проверяемых вопросов.
1.5.6. Составлять по результатам проверок соблюдения ветеринарного законодательства акты.
1.5.7. Давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений и осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки.
1.5.8. Составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке и в случаях, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.
1.5.9. Рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством, с целью привлечения виновных лиц к ответственности.
1.5.10. Обращаться в органы внутренних дел и прокуратуры за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении обязательных требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии.
1.5.11. Осуществлять иные предусмотренные действующим законодательством права.
Должностные лица Управления при проведении проверки обязаны:
1.5.12. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований.
1.5.13. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится.
1.5.14. Проводить проверку на основании распоряжения начальника Управления, заместителя начальника Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением.
1.5.15. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей в форменной одежде, при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения начальника Управления, заместителя начальника Управления, а в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры.
1.5.16. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.5.17. Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.
1.5.18. Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки.
1.5.19. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.
1.5.20. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.5.21. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством.
1.5.22. Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
1.5.23. Перед началом проведения проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.
1.5.24. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок».
1.3. Абзац шестой и пункт 1.6.6. подраздела 1.6. «Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору) раздела 1. «Общие положения» исключить.
1.4. Подраздел 1.6. «Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору) раздела 1. «Общие положения» дополнить абзацем следующего содержания:
«При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами».
1.5. Пункт 2.3.3. раздела 2. «Требования к порядку исполнения государственной функции» изложить в следующей редакции:
«2.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов».
1.6. Пункт 3.1.1.5. раздела 3. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения» изложить в следующей редакции:
«3.1.1.5. Особенности организации и проведения в 2016 - 2018 годах плановых проверок при осуществлении регионального ветеринарного надзора в отношении субъектов малого предпринимательства установлены в статье 26.1 Федерального закона №294-ФЗ».
1.7. Подраздел 3.1.1. раздела 3. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения» дополнить пунктом 3.1.1.6. следующего содержания:
«3.1.1.6. Должностное лицо, ответственное за информационное обеспечение, в течение 1 рабочего дня со дня получения плана проверок размещает его на Портале органов государственной власти Республики Бурятия».
1.8. Пункт 3.1.3.1. раздела 3. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения» изложить в следующей редакции:
«3.1.3.1. Внеплановая проверка проводится на основании юридических фактов и не включается в ежегодный план проверок. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) начальника Управления, заместителя начальника Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям».
1.9. Пункт 3.1.3.4. раздела 3. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения» изложить в следующей редакции:
«3.1.3.4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» подпункта 2 пункта 3.1.3.1. настоящего Регламента, Управлением после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей».
1.10. Пункт 3.1.3.6. раздела 3. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения» изложить в следующей редакции:
«3.1.3.6. О проведении внеплановой выездной проверки юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются Управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется».
1.11. Раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления» изложить в следующей редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
5.1.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения положений настоящего Административного регламента, а также решения и действия (бездействие), принятые должностными лицами (сотрудниками) Управления в нарушение требований федерального законодательства и законодательства Республики Бурятия.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.3.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.3.2. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
1) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в случае, если текст жалобы не поддается прочтению.
В случае, указанном в подпункте 2 пункта 5.3.2 настоящего Административного регламента, в течение семи дней со дня регистрации жалобы об обстоятельствах, препятствующих рассмотрению жалобы, сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление заинтересованным лицом жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления в Управление или должностным лицам, которым может быть направлена жалоба.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.5.1. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия в Управлении.
5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.6.1. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) Управления и должностных лиц Управления подается в Управление и рассматривается руководителем Управления.
5.6.2. Жалоба на решения, принятые руководителем Управления, подается в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8.1. Применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования по результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления государственной функции документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 настоящего Административного регламента, заинтересованному лицу, направившему жалобу, в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры».
1.12. Приложение №2 к настоящему Регламенту изложить в следующей редакции:
«Приложение 2
к Административному регламенту
Управления ветеринарии Республики
Бурятия исполнения государственной
функции по осуществлению
регионального государственного
ветеринарного надзора на
территории Республики Бурятия
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
органа государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля о проведении
______________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "__" _______________ г. N _____
1. Провести проверку в отношении ______________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ____
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к
проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что настоящая проверка проводится с целью: _____________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
При становлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа
государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями
Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
других), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.
Задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
- соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
- соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
- проведение мероприятий:
- по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
- по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
- по обеспечению безопасности государства;
- по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: _________________________________________.
К проведению проверки приступить с "__" ____________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее "__" ____________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ____________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
__________________________________________________________________________.
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля
(при их наличии):
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа
государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля, издавшего
распоряжение или приказ о проведении проверки) ____________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),
контактный телефон, электронный адрес (при наличии)».
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник
Е.Д.Сандаков
Якимова А.А.
46-31-34
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: