Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2017г.
Номер документа: RU34000201701602
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет экономической политики и развития Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу - приказ комитета экономической политики и развития Волгоградской области от 25.03.2019 № 11н

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 сентября 2017 г. N 47н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СООТВЕТСТВУЮЩИХ СФЕРАХ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказа комитета экономической политики и развития Волгоградской области от 26.09.2017 № 53н, НГР:ru34000201701727)

В целях повышения инвестиционной привлекательности Волгоградской области в результате повышения качества и эффективности осуществляемого на территории Волгоградской области регионального государственного контроля (надзора), в соответствии с протоколом Совета по улучшению инвестиционного климата Волгоградской области при Губернаторе Волгоградской области об утверждении дорожной карты по внедрению в Волгоградской области целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации" от 28 февраля 2017 г. N 1/17 (далее именуется - дорожная карта), во исполнение раздела 4 дорожной карты приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Методику оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории Волгоградской области (далее именуется - Методика).

2. Органам исполнительной власти Волгоградской области, указанным в Перечне органов исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории Волгоградской области, представляющих в комитет экономической политики и развития Волгоградской области доклады об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории Волгоградской области и об эффективности такого контроля (надзора), утвержденном постановлением Губернатора Волгоградской области от 18 ноября 2014 г. N 129:

до 05 октября 2017 г. утвердить порядки оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой соответствующим органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности на территории Волгоградской области, в соответствии с Методикой;

ежегодно, до 01 марта года, следующего за отчетным, представлять в комитет экономической политики и развития Волгоградской области информацию о достижении значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, установленных в соответствии с Методикой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Заместитель Губернатора

Волгоградской области - председатель

комитета экономической политики

и развития Волгоградской области                                                                                                                                                                                                                                                            А.А.Сиваков

Утверждена

приказом

комитета экономической

политики и развития

Волгоградской области

от 11 сентября 2017 г. N 47н

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

В СООТВЕТСТВУЮЩИХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящая Методика разработана в целях повышения инвестиционной привлекательности Волгоградской в результате повышения качества и эффективности осуществляемого на территории Волгоградской области регионального государственного контроля (надзора) посредством внедрения целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р "О целевых моделях упрощения ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации", в части этапа, касающегося внедрения на территории Волгоградской области оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории Волгоградской области, с учетом основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р (далее именуются - Основные направления внедрения оценки эффективности).

2. Органы исполнительной власти Волгоградской области, указанные в Перечне органов исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории Волгоградской области, представляющих в комитет экономической политики и развития Волгоградской области доклады об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории Волгоградской области и об эффективности такого контроля (надзора), утвержденном постановлением Губернатора Волгоградской области от 18 ноября 2014 г. N 129 (далее именуются - контрольно-надзорные органы), в целях оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности на основе типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренного приложением N 1 к Основным направлениям внедрения оценки эффективности, самостоятельно определяют перечень показателей для каждого вида регионального государственного контроля (надзора) в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренной приложением N 2 к Основным направлениям внедрения оценки эффективности (далее именуется - перечень показателей).

3. Перечень показателей может быть дополнен показателями, характеризующими отраслевые особенности контрольно-надзорной деятельности, в том числе отдельными контрольно-надзорными мероприятиями. В целях определения указанных показателей используются показатели, содержащиеся в документах стратегического планирования Волгоградской области.

4. Структура перечня показателей, определяемого контрольно-надзорным органом, состоит из ключевых показателей группы "А" и индикативных показателей групп "Б" и "В". Характеристики показателей группы "А" и групп "Б" и "В" приведены в Основных направлениях внедрения оценки эффективности.

5. Расчет показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности проводится по ключевым показателям группы "А" и по индикативным показателям групп "Б" и "В", которые включают обязательные для определения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для конкретного вида регионального государственного контроля (надзора), если при его осуществлении не предполагается реализация отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий.

Определение показателей группы "А" осуществляется по каждому отдельному виду регионального государственного контроля (надзора) контрольно-надзорного органа, а интерпретация их значений должна основываться на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных) сферах.

Определение показателей группы "Б" и интерпретация их значений контрольно-надзорными органами, осуществляющими определенные виды регионального государственного контроля (надзора), должна основываться на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу.

6. Контрольно-надзорные органы принимают правовые акты об утверждении порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой соответствующим органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности на территории Волгоградской области (далее именуется - Порядок оценки), которые должны в том числе определять:

а) показатели эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности на основе типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренного приложением N 1 к Основным направлениям внедрения оценки эффективности, в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренной приложением N 2 к Основным направлениям внедрения оценки эффективности;

б) порядок обеспечения доступности показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности;

в) порядок контроля за достижением значений показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности и стимулирования должностных лиц контрольно-надзорного органа в зависимости от их достижения;

г) порядок анализа показателей контрольно-надзорной деятельности и применение результатов указанного анализа.

7. В качестве обязательного механизма обеспечения доступности показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности в Порядке оценки следует указать официальный сайт контрольно-надзорного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором подлежат размещению определенные в Порядке оценки показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, а также ежегодные отчеты о достижении значений данных показателей. Необходимость указания в Порядке оценки на иные способы обеспечения доступности показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности определяется контрольно-надзорным органом самостоятельно.

8. При определении в Порядке оценки порядка контроля за достижением значений показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности целесообразно указывать, что контроль осуществляется руководителем контрольно-надзорного органа или определяемым им сотрудником контрольно-надзорного органа путем установления периодичности проверки достижения значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и принятия управленческих решений, изменения порядка организации контрольно-надзорной деятельности в целях достижения значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по соответствующему виду регионального государственного контроля (надзора).

9. При определении в Порядке оценки положений, касающихся стимулирования должностных лиц контрольно-надзорного органа в зависимости от достижения значений показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности (далее именуется - стимулирование), целесообразно предусмотреть, что при стимулировании учитываются итоги оценки профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Волгоградской области, в должностные обязанности которых входит осуществление контрольно-надзорных функций.

Для проведения указанной оценки целесообразно установить для конкретного гражданского служащего Волгоградской области, в должностные обязанности которого входит осуществление контрольно-надзорных функций, показатели результативности и эффективности осуществляемых им контрольно-надзорных функций и их значения на основе ключевых и индикативных показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по соответствующему виду регионального государственного контроля (надзора) контрольно-надзорного органа и их значений. Система оценки достижения значений показателей результативности и эффективности осуществляемых контрольно-надзорных функций определяется контрольно-надзорным органом самостоятельно.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать